Что такое маркетплейс беру

Маркетплейс «Беру!»

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Несколько лет назад два российских колосса «Сбербанк» и «Яндекс» подписали соглашение о создании нового маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета». Весной 2018 года стало окончательно понятно: «российскому АлиЭкспресс» быть!

Изначально амбициозная площадка получила название «Беру!», но в 2020 году сервис становится полноценной частью инфраструктуры «Яндекс».

С 1 октября 2020 года «Беру!» меняет название на «маркетплейс Яндекс.Маркета».

Попасть на сайт можно будет через вкладку «Покупки», которая появится на «Яндекс.Маркете», кроме того на новый маркетплейс будут вести все старые ссылки.

Для обычных пользователей, покупателей и продавцов «Беру!» ничего не изменится — всё будет работать в прежнем режиме, остаются доступными личный кабинет, история покупок и другие обязательства площадки. Разница же заключается в том, что вместо названия «Беру!» везде будет фигурировать «маркетплейс Яндекс.Маркета».

Дизайн сайта

Дизайн beru.ru придётся «по душе» тем, кто ценит удобство и практичность больше, чем оригинальность. Здесь нет каких-то вычурных элементов, как нет и откровенно лишних. Разобраться с сайтом очень легко — именно благодаря тому, что не приходится «отфильтровывать» тонны ненужной рекламной информации.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

У Beru.ru простой и дружественный интерфейс

Есть 2 любопытные особенности, которые сразу бросаются в глаза. Первая – названия блоков товаров на главной странице. Здесь вы не встретите «Новое», «Популярное», «Недавно просмотренное» и другие шаблонные формулировки, принятые за эталон. Разработчики предпочли креативный подход, и на сайте появились блоки «Что-то новенькое», «Многим нравится», «Мои недавние находки».

Второй момент – сайт не заставляет пользователя регистрироваться. Авторизация производится через «Яндекс.Паспорт». То есть если учетная запись «Яндекс» на компьютере пользователя активирована, вообще больше ничего вводить не нужно. Однако если у юзера нет почтового ящика «Яндекс» и в помине, его придётся создать. Никакая другая почта не подойдёт.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Авторизоваться можно только через аккаунт Яндекс

Отметим, что заказ можно сделать, не регистрируясь и без авторизации. Контактные данные получателя (ФИО, адрес, телефон) указываются на этапе подтверждения заказа. Здесь же можно выбрать предпочтительные дату и время доставки.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Каталог товаров выглядит очень симпатично. Вот вам и сила простых решений — добавь разноцветные иконки, и заставишь 90% конкурентов нервно грызть ногти.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Так выглядит каталог магазина «Беру!»

Есть и недоработки. Они не бросаются в глаза сразу, но становятся очевидны, когда дело доходит до поиска товара и оформления заказа. «Хромает» структура каталога. Например, в разделе «Телефоны» есть 2 подраздела: «Чехлы» и «Аксессуары для телефонов» — хотя что есть чехол, если не аксессуар?

Впрочем, не будет забывать, что мы имеем дело с бета-версией магазина. Перед официальным запуском небольшие наверняка устранят. При этом «сырым» сайт уж точно не назовёшь. С точки зрения клиентоориентированности и удобства он даст фору любой «крупной рыбе» Рунета.

Ассортимент товаров

Задачи перед площадкой «Беру!» ставятся самые амбициозные – в том числе и касаемо ассортимента. Руководители проекта хотят до конца 2018 года довести количество товарных позиций до 150 000, а в следующие 2 года – и до 1 000 000. Но на этапе бета-тестирования этот показатель скромнее – 57 000.

Портал Beru.ru, как и его китайский прототип, будет торговать всякой всячиной – в том числе детскими товарами, продовольствием, спортивным инвентарём. Но нас прежде всего интересуют товары, имеющие отношение к мобильной электронике и портативной технике. Подсчитать общее количество таких товаров сложно – главным образом из-за несовершенства структуры каталога, о котором упоминалось выше. Определить численность моделей мобильных гаджетов проще – всего около 550 наименований. Среди них лишь пятая часть приходится на планшеты. Остальное – смартфоны.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

«Беру!» продаёт не только популярные модели, но и девайсы малоизвестных фирм. Даже 800-рублёвую «звонилку» от Digma можно заказать.

Умные часы и браслеты в каталоге Beru.ru представлены ничуть не хуже, чем, скажем, стремительно уходящие в прошлое планшеты. На момент нашей проверки было ровно 100 моделей – причём самых различных, от детских Smart Baby Watch и до самсунговских Gear, которые стоят, как весьма достойный смартфон.

Чтобы определить, на каком уровне находятся цены в интернет-магазине «Беру!», сравним стоимости популярных товаров в этом магазине, у крупного конкурента «Связного», а также на «Яндекс.Маркет» (минимальная и средняя).

Apple iPhone X 64GB

Samsung Galaxy S9 64GB

Доступные способы оплаты и доставка товаров

Кажется, что если к созданию магазина «приложил руку» Сбербанк, то этот магазин должен предлагать максимум способов оплаты товаров. На самом же деле здесь пока всё скромно. Можно расплатиться:

    Банковской картой онлайн (принимают Visa, MasterCard и «МИР»). Банковской картой при получении (у курьера будет пин-пад). Наличными при получении.

Электронные деньги не принимаются, кредиты пока тоже не оформляются. В планах создать механизм онлайн-оформления беспроцентных кредитов (рассрочек) на товары.

Руководство Беру.Ру считает, что наличие «Сбербанка» в числе ключевых партнёров (и основателей) магазина сыграет большую роль. Люди перестанут бояться платить через интернет.

Доставлять товары бесплатно «Беру!» будет только при сумме заказа от 3500 рублей. Если стоимость заказа ниже, за доставку возьмут 249 рублей. Можно и самому забрать товары из пункта самовывоза, но и в этом случае придётся доплачивать — 99 рублей. Такой же является цена почтовой доставки.

Со временем пункты выдачи заказов «Беру!» появятся даже в отделениях «Сбербанка».

Отзывы

Пользователи пока слабо понимают, чем новый «Беру!» будет отличаться от «старого» «Яндекс.Маркета».

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Отзыв взят с сайта sostav.ru

На этот вопрос директор по маркетингу Влад Свириденко ответил просто: «Яндекс.Маркет» ничего не продаёт. «Яндекс.Маркет» — это площадка для сравнения цен: если пользователь выбирает что-то через ЯМ, то потом идёт на официальный сайт магазина и оформляет заказ там. Соответственно, «Яндекс.Маркет» не несёт ответственности за плохой сервис, навязывание дополнительных товаров, мошеннические действия продавца. «Беру!» несёт такую ответственность.

Самая распространённая тема отрицательных отзывов о «Беру!» — доставка. Пользователи жалуются: толку от того, что указываешь предпочтительные дату и время доставки, нет – всё равно привозят не в срок. Встречаются и такие жалобы:

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Отзыв взят с сайта otzyvov.net

В целом, пользователи скептически относятся к появлению нового магазина, считая, что это очередная попытка «выдавить» с российского рынка «китайщину» и что в конечном итоге пострадают именно их кошельки.

Заключение

Директор по маркетингу «Беру!» Влад Свириденко в интервью признался, что новый маркетплейс не станет «российским AliExpress», отметив, что у китайского портала свои «особенности бизнес-модели». Также он подчеркнул, что клиенты будут ходить на Beru.ru за повседневными покупками и получать сервис исключительно высокого качества. Только вот представить клиента, который готов тратить по 3 с половиной тысячи рублей в интернете ежедневно, пока сложновато – а ведь сумма заказа для бесплатной доставки установлена именно на этом уровне. Слова явно топ-менеджера вступают в противоречие с условиями, которые реально предлагает магазин. Если бы высшие чины «Яндекс» хотели, чтобы люди ходили в «Беру!» вместо «Пятёрочки» и «Магнита», сделали бы доставку бесплатной.

Beru.ru – интернет-магазин с интересной концепцией и качественным сайтом. Но кто будет его клиентами – непонятно. У руководства «Беру!» большие амбиции, хотя при этом сам магазин пока лишён серьёзных и чётких конкурентных преимуществ – ни низкими ценами, ни лояльностью условий доставки, ни гибкостью способов оплаты маркетплейс «Беру» сейчас похвастать не может. Куда уж там с AliExpress тягаться!

Читайте также

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Комментировать X

6 комментариев

Мошенники! Осторожно! Читать до конца! Впервые столкнулись с таким неприкрытым обманом в интернет-магазинах! Купились на ценник, он был чуть дешевле. Не прочли ОТЗЫВЫ, поторопились… Заказали игрушку внуку «База спасателей высотой 80 см» по цене 4591 рб.(номер заказа: 3981539), а получили высотой 45 см, которая продается в аналогичных интернет магазинах не дороже 1500 рб. «Спасатели» в эту Базу не помещаются, игрушка бесполезная, праздник испорчен, слезы, стыд… А ведь мы пол пенсии потратили на этот «подарок»! Продавцы «вежливо» указали на «легкий возврат», где Вы легко обнаруживаете что сделать это не получиться (д. б. целостная упаковка, для возврата нет такого размера ячеек на PickPoint, а с Почтой России — не факт что дойдет без дефекта. И снова платить, ждать и надеяться на «честность» продавца!?). При этом в качестве компенсации прислали ссылку-промокод на скидку в 500рб, которая выложена на сайте для всех «желающих отовариться». В отзывах «Беру ру» таких как я — каждый первый, но умные продавцы хитро камуфлируются пространными «заботливыми» ответами-отписками: то негодуют на «невнимательный персонал», то обещают все исправить немедленно. Ничего не будет! Нас банально «поимели», хотите стать рядом с нами — купите в Беру что-нибудь!

Обещали доставить за 5 дней максимум. В итоге так и не уехала моя посылка. Сыграл человеческий фактор. Не предоставили док-ты к посылке. Пять раз звонил, писал. Специалисты не компетентны. Единственное, что говорят, что груз отправлен. А груз неделю в ТК пролежал. Сам созвонился с трансп.компанией,
узнал почему не отправляют. Объяснил это специалистам в \»Беру\». Не помогло. Как говорится \»а груз и ныне там\». Короче сделал отказ и возврат денег. Теперь посмотрим через сколько придут деньги. Обещают в течении 10 дней. По приходу денег, дополню отзыв. Правильно в отзывах пишут \»магазин не плохой, но доставка ужасная\». Не рекомендую покупать.

Я удивляюсь, кто оставляет хорошие отзывы? Мне кажется, эти отзывы заказные. Я реальный покупатель, был по крайней мере, точнее хотел стать! Клюнул на цену, скидку и бесплатную доставку от 2,5 т.р. Заказал на сайте, Номер заказа №6079535 и по форме заказа по эл. почте автоматический оформляли доставку на следующий день с 10 утра и до 18 часов. Отпросился с работы и целый день стал ждать этих «нехороших». Никто так и не позвонил, ни от магазина, ни от службы доставки. Более того, я днём стал сам набирать по телефону (на сайте номер и якобы круглосуточный) — пробовал раз 15, бесполезно, не дозвонился, включается автоответчик и «капец», ничего! Написал письмо через форму на сайте. Ответ получил на следующий день только. Якобы доставим ваш заказ в течении 1-2 дней. Тупизм одним словом.
Следующий день звонок, оператор из чёртово Беру.ру. Даже не извинился, что обманули, по хамский типа когда доставить и всё? На вопрос, почему заставили клиента подождать целый день дома и почему не отвечает телефон, бросили трубку! Дур дом вообщем! ОЧЕНЬ ХАМСКИЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ПОЖАЛЕЕТЕ.

Заказал товар 16.04.19 со скидкой 10%, оплатил картой и спокойно ждал. 18.04 пришла СМС о возврате денег. Сразу же позвонил в службу технической поддержки. Там мне ответили, что произошел технический сбой, и некоторые заказы были отменены. Предложили перезаказать товар, но к этому моменту 10%-ная скидка уже не действовала. Всвязи с этим мне предложили согласовать купон на разницу в цене. После этого началась борьба со службой тех поддержки. Каждый день обращался к ним, там говорили, что в течение суток решат проблему, но так никто ей и не занимался. В итоге сроки были сорваны более чем на неделю.

Никогда не пользуйтесь данным сайтом, если хотите сохранить себе нервы!!

Вместо чайника 1,5 литра за эти деньги компания Беру привезла 1,1 литра. Сроки были ограничены, на обмен времени нет. При получении вскрывать посылку до последнего не хотели. В итоге, при быстром осмотре наличие чайника подтвердила, а несоответствие объёму увидела позже. Оплату получили, привезли не то. Никаких документов кроме накладной от несвязанной с ними курьерской службы на купленный товар НЕТ. Для того, чтобы вернуть — нужна целостная упаковка, которой не может быть — вскрыла и увидела «НЕ ТО»! Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ, На Алике и то так не нагревают.
Удачной работы Вам, Маркетплейс Беру! Больше не буду заказывать ничего.

Источник

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе “Беру”: требования к партнерам, инструкции, советы

Что такое “Беру”

Если вы еще думаете, приведем еще несколько цифр. Выручка ключевых партнеров площадки составляет от 17,4 до 62,3 миллионов рублей в месяц (данные за ноябрь 2019 года). Неплохие показатели, согласитесь.

Цифры постоянно растут и маркетплейс набирает обороты. К счастью, площадка предусматривает сотрудничество с интернет-магазинами, которые могут выступать в качестве партнеров и поставщиков товара. Правда, пока есть ограничения, о которых мы расскажем ниже.

У “Беру” есть крайне удобная для покупателей фишка, отличающая его от других отечественных агрегаторов и маркетплейсов. Дело в том, что здесь человек может собрать заказ из нескольких интернет-магазинов и получить его одной посылкой. Оплата также производится одной транзакцией. Даже “Алиэкспресс” пока не может таким похвастаться, а вот в “Беру” догадались.

За это приходится расплачиваться тем, что сам интернет-магазин находится в тени известного бренда. Если потом спросить покупателя, мол, где он купил эту вещь, человек ответит: “на Беру” и никогда не вспомнит самого продавца.

Условия сотрудничества с “Беру”

К партнерам установлен ряд требований:

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Схема работы с маркетплейсом

После регистрации в качестве партнера вы получаете доступ к личному кабинету маркетплейса. Здесь будете размещать товары и указывать их стоимость. Как мы уже говорили, все товары, размещенные на витрине “Беру” нужно отвезти на один из складов компании. После этого услуги хранения, упаковки и доставки до покупателя сервис берет на себя. Разумеется, за отдельную плату, определяемую тарифами.

После того, как все условия выполнены, товар появляется на маркетплейсе и покупатель может его заказать. Доставка производится всеми возможными способами: до пунктов самовывоза, курьерскими службами (с которыми у агрегатора заключен договор) или до постаматов.

Несмотря на то, что такой сервис работает в пилотном режиме, подать заявку можно уже сейчас. Как только услугу обкатают и запустят, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и дальнейшего сотрудничества.

Оплата

Способов оплатить товар традиционно 2: наличными или картой при получении или онлайн на сайте. Если клиент рассчитался при получении, сервис переводит деньги на ваш расчетный счет в течение 5 рабочих дней. В случае онлайн-оплаты средства поступают на следующий рабочий день.

Какие товары можно продавать на “Беру”

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Пока не все. Есть список приоритетных категорий, с которыми работает маркетплейс. В будущем список будет расширен, а пока в него входят:

То есть, если продаете холодильники и стиральные машины, сотрудничать с маркетплейсом пока не выйдет. Это связано с особенностями работы складов “Беру”.

Регистрация на площадке

Для того, чтобы начать работу, нужно быть зарегистрированным на любом сервисе “Яндекса”. Электронной почты будет вполне достаточно. Создать учетную запись можно по этой ссылке.

Вот поля, которые надо заполнить:

После того, как все пункты заполнены нужно ввести капчу и отправить заявку на проверку службой модерации. Далее вы получите доступ к личному кабинету “Беру”, где нужно зарегистрировать компанию. Для этого вводятся учредительные данные: сведения об ИП или ООО (ИНН, ОГРН (ОГРНИП) и так далее). После принятия условий договора можно будет загрузить каталог с товарами и ценами и сделать первую поставку на склад маркетплейса.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Форма регистрации на “Беру”

Стоимость услуг площадки, комиссионные сборы

В целом, в зависимости от тарифного плана и условий договора, за обслуживание придется заплатить от 0 до 13 процентов от суммы сделки. Оплата услуг производится ежемесячно. В начале периода, следующего за отчетным, сервис выставляет контрагенту счет, который необходимо оплатить.

О том, как создать и загрузить каталог с товарами

Для создания виртуальной витрины на маркетплейсе “Беру” можно воспользоваться одним из трех способов:

После загрузки каталог будет отправлен на проверку службой модерации. При необходимости надо загрузить и сопроводительные документы на товар. Это делается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Речь идет о сертификатах, паспортах и так далее.

После того, как все будет сделано, сервис сопоставит ваши товары с существующими карточками. То есть об описаниях, фотографиях и характеристиках беспокоиться не нужно. Это понадобится только в том случае, если вы выходите на рынок с новой продукцией, которой еще нет в каталоге маркетплейса. Тут придется делать карточку товара от и до, да еще и отправлять ее на проверку службой модерации.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Ценообразование

Совсем чуть-чуть о том, какие цены следует устанавливать на “Беру”. Как и в любом агрегаторе или маркетплейсе, здесь очень жесткая конкуренция, поэтому цены должны быть адекватными. Да и технически сервис работает таким образом, что сначала продается товар по наименьшей цене. Как только он заканчивается, клиенту предлагаются более дорогие варианты. Так что если вы продаете ближе к верхней ценовой планке, продажи можно не дождаться вовсе.

Поэтому перед тем, как устанавливать цены на товар, изучите аналогичные предложение от конкурентов. Для поиска можно использовать и “Яндекс.Маркет”, каталоги там синхронизированы.

А еще есть засада: если стоимость вашего товара превышает медианную на маркете больше, чем на 30 процентов, он вообще будет скрыт с витрины “Беру”. Медианная цена рассчитывается в зависимости от количества предложений, как среднее арифметическое между 10-м и 11-м (если их больше 20), или как цена 10-й позиции (если их менее 20).

Поэтому администрация маркетплейса рекомендует следить за изменениями розничных цен на площадке. Они могут меняться каждые полчаса и даже чаще. В зависимости и цен конкурентов нужно своевременно корректировать собственные.

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Примерные расценки на сайте

Мини-инструкция по интеграции интернет-магазина на InSales с маркетплейсом “Беру”

Для синхронизации прайс-листов магазинов на InSales с маркетплейсом “Беру” компания “Яндекс” разработала специальный модуль. Он синхронизирует каталоги в автоматическом режиме.

Модуль позволяет:

Модуль постоянно обновляется для удобства использования. Уже добавлена информация о скидках и уцененных товарах, в планах ряд других доработок.

Для подключения модуля интеграции “Беру” и InSales необходимо:

Теперь можно сформировать и выгрузить прайс-лист на беру, он появится там автоматически. Приложение бесплатное.

Есть еще один модуль от стороннего разработчика B2basket. Он позволяет интегрировать учетную систему интернет-магазина с витриной маркетплейса и обеспечивает обновление контента, цен и стоков поставщика на витрине “Беру”. Отличие в том, то все заказы с маркетплейса попадают в учетную запись InSales, что дает возможность работать с ними в стандартном режиме. Софт также бесплатный, установить его можно из каталога интеграций InSales.

В общем, регистрируйтесь, продвигайтесь, продавайте. Удачи!

Источник

Беру ру от Яндекса и Сбербанка — все, что вам нужно знать

24.10.2018 — Беру ру официально запущен и вышел из бета-теста!

Практически каждый человек уже знает о сайте Алиэкспресс. Этот сайт объединяет под своей крышей десятки тысяч торговых площадок и позволяет покупателю заказывать товары у любого их продавцов, используя одну корзину. Также администрация площадки берет на себя обязательство решать все споры между продавцами и покупателями.

В мае 2018 года у китайского исполина торговли появился серьезный конкурент в России — Беру ру. Беру ру- это новый онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Почему же «маркетплейс», а не магазин? Дело в том, что Беру это не просто магазин, а торговая площадка по типу Алиэкспресс. Разница лишь в том, что все товары уже находятся в России и вам не нужно ждать долгой доставки из Китая.

В мае 2018 запущена бета-версия Беру ру. Официальное открытие маркетплейса планируется осенью 2018 года. В мае 2018 в магазине было доступно 25 тысяч разнообразных товаров ( в основном это бытовая техника, электроника, детские товары, товары для дома и дачи, товары для животных, красота и здоровье и т.д). Яндекс и Сбербанк планируют увеличить количество товаров в магазине до 1 миллиона в течение следующих нескольких лет. Планируемый оборот маркетплейса Беру ру — 500 млрд. рублей в год.

Уже сейчас любой житель РФ может воспользоваться Беру ру. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе с помощью учетной записи «Яндекса» или социальных сетей — и после этого можно приступать к покупкам.

Это не только позволит вам получить скидку 500 р. на первый заказ по промокоду BERU_MOB, но и даст массу других преимуществ:

Регистрация в Беру ру

При первом посещении официального сайта Беру ру вам предложат войти в систему с помощью аккаунта «Яндекса» или одной из соцсетей: VK, Одноклассники, Твиттер, Mail.ru, Google или Facebook. Если у вас нет одного из этих аккаунтов — придется зарегистрироваться. Пройти регистрацию в Беру с помощью email не получится.

Приложение Беру ру для Android и iOS

Вместе с запуском бета-версии Беру ру в мае 2018 в магазинах AppStore и Google Play появились мобильные приложения маркета. Вам достаточно поставить приложение Беру и вы сможете совершать покупки в один тап.

После установки приложения вы получите скидку 500 рублей на заказ от 2500. Получить скидку по промокоду BERU_MOB можно в течение 2 месяцев после установки приложения.

На вторую покупку действует скидка — 300 рублей!

Доставка с сайта Беру ру

Курьерская доставка

Доставка с сайта Беру ру бесплатна для заказов дороже 3500 рублей. В ином случае курьерская доставка по России будет стоить 249 р. В Москву посылка обычно приходит за день, в Санкт-Петербург — за 2. По России доставка будет занимать 3-7 дней. Курьер позвонить вам за час перед доставкой.

Подъем на этаж включен в стоимость доставки! Точный срок доставки указан на карточку товара

Самовывоз

Вы также можете забрать посылку самостоятельно из пункта выдачи.Количество пунктов выдачи будет постоянно расширяться, так как у Беру очень много партнеров. Список пунктов выдачи будет отображен при заказе. При заказе дороже 3500 р. — доставка в пункт выдачи бесплатна. В ином случае — 99 р.

Товар хранится в пункте выдачи ограниченное время:

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Что такое маркетплейс беру. Смотреть фото Что такое маркетплейс беру. Смотреть картинку Что такое маркетплейс беру. Картинка про Что такое маркетплейс беру. Фото Что такое маркетплейс беру

Доставка почтой

Еще один вариант доставки — доставка почтой. Если вы купили товаров на сумму более 3500 р. — доставка почтой по России бесплатна. В ином случае — 99 р. Вам нужно будет придти в ваше почтовое отделение после получения извещения о доставке и забрать посылку.

Способы оплаты заказа в Беру ру

В магазине Беру ру вы можете оплатить заказ 3 различными способами:

При выборе «предоплаты», вам необходимо оплатить покупку в течение 2 часов.

В некоторых регионах страны могут быть доступны не все способы оплаты. При оформлении заказа вам будут отображены все доступные способы.

Возврат товара в магазине Беру ру

Маркетплейс Беру ру работает на территории России и подчиняется законам РФ, в том числе и законам о торговле. Если вы заметили дефект или брак в товаре — вы можете вернуть его по гарантии:

В случае, если товар вам не подошел или разонравился — вы можете вернуть его в течение 14 дней (кроме товаров, которые не подлежат возврату по законам РФ)

Если вы решили вернуть исправный и пригодный к использованию товар — на нем должны отсутствовать следы эксплуатации, присутствовать полная комплектация, сохранен товарный вид и заводская упаковка. В ином случае вам могут отказать в возврате.

Промокоды и купоны Беру ру

Для того, чтобы сэкономить на покупках в магазине Беру ру, вы можете использовать промокоды и купоны. Их вы можете найти на нашем сайте Беру на все и на официальном сайте маркетплейса в виде баннеров. Также вы будете получать скидки от магазина Беру ру за сделанные ранее заказы — их вы будете видеть в вашем личном кабинете.

Про промокоду BERU_MOB вы получите скидку 500 р. на любую покупку свыше 2500 р. в мобильном приложении Беру ру

Вы получите скидку 300 р. на второй заказ как при оформлении на сайте, так и в приложении.

Подробную информацию о скидках вы всегда можете получить в разделе «Промокоды, скидки и купоны».

Бонусная программ «Беру Бонусы»

В октябре 2018 запущена бонусная программа «Беру Бонусы». Покупатели получают разнообразные бонусы за заказы в Беру ру. С помощью них они могут уменьшить стоимость будущего заказа до 1 рубля! При этом, покупатели не знают, какой именно бонус они получат за определенную покупку. Бонусы могут суммироваться и использоваться совместно промокодами и скидками.

Вывод

Маркетплейс Беру ру от Сбербанка и Яндекса несомненно представляет интерес для всего населения РФ. С каждым годом объем онлайн покупок увеличивается и этот игрок имеет все шансы получить большой кусок рынка онлайн-шоппинга в течение следующих нескольких лет. Будем надеяться, что Беру ру будет радовать нас отличными ценами, потрясающими скидками и, что самое главное, безукоризненным уровнем обслуживания!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *