Что такое маркетинговый подход

Маркетинговый подход в управлении

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

Маркетинг

Маркетинг (market getting) – слово англоязычного происхождения. Могут быть несколько подходов в понимании его сущности, остановимся на понимании маркетинга как системы управления и вида менеджмента. Такое понимание маркетинга акцентирует внимание на управление с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и ее элементы. В современных условиях эффективный менеджмент немыслим без маркетинга. Маркетингу в России исполняется 30 лет, он стал развиваться на внешнем и внутреннем рынке.

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы общей системы менеджмента при решении любых задач на потребителя.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф.Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на определение нужд и потребностей посредством обмена. Здесь фигурируют понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.

Маркетинговый подход применяется при решении любой задачи в любой фирме. Роль маркетинга в экономике – повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды.

Процесс управления маркетингом состоит: из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Основные субъекты маркетинга – производители, посредники и потребители разнообразной продукции.

Применительно к задачам государственного и муниципального управления правомерно говорить о неккомерческом маркетинге, у которого своя специфика.

Его основные объекты внимания – продукция, распределяемая в бюджетных отраслях экономики и социальной жизни: в государственном образовании и здравоохранении, социальной защите, обеспечении безопасности, поддержании обороноспособности, в государственном и муниципальном управлении. К этой сфере относятся также услуги некоммерческих и общественных организаций – обществ Красного креста, благотворительных фондов, торгово-промышленных палат, профсоюзов, общественных движений, политических партий и т.д.

Особыми являются также субъекты, участники некоммерческого маркетинга. Решающими субъектами предложения здесь часто выступают властные структуры, выполняющие при этом функцию посредничества, а потребителями – крупные слои и социальные группы населения, чаще наименее защищенные.

Отношения в некоммерческом маркетинге не рыночные. Источник существования и развития – не покрытие себестоимости и прибыль, а налоги, льготы, взносы, сборы, пожертвования. Ресурсы строго ограничены и контролируются общественностью.

Цели деятельности в русле этого маркетинга – соответствие нуждам и ожиданиям групп населения, рациональное предоставление социальных услуг и др.

Деятельность некоммерческих субъектов, если она происходит в конкурентоспособной среде, отвечает условиям обмена. Это позволяет эффективно использовать управленческие концепции маркетинга для некоммерческих объектов, получающий только социальный эффект. Институты власти, заинтересованные в социальном эффекте некоммерческих субъектов, реально финансируют услуги, производимые ими для потребителей. Некоммерческие субъекты, действующие в конкурентной среде, объективно вынуждены ориентировать свои маркетинговые инструменты не только на потребителей, но и на институты власти.

Участие государства, институтов власти и общества в коммерческом и некоммерческом обмене в условиях рыночной экономики носит совершенно иной характер и обусловлено:

– ролью государства в регулировании рынка коммерческих и некоммерческих продуктов, его ценностями, предопределяющими его потребности;

– базовыми направлениями экономической и социальной политики в стране, регионе, такими как фискальная политика, защита окружающей среды и др.

Таким образом, маркетинговый подход в современном менеджменте может быть понят, прежде всего, как рыночно ориентированная система управления. Это управление с ориентацией на запросы рынка, и его основополагающий принцип – ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Маркетинг – это такая философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, когда эффективное удовлетворение запросов потребителей ведут к успеху фирм и приносят пользу обществу.

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

Развивающийся активно в последние годы некоммерческий маркетинг помогает определить нужды и ожидания отдельных групп населения и выбрать рациональный вариант распределения социальных услуг. Кроме того, он позволяет повысить престиж отдельных идей, социальных институтов, личностей в рамках определенной общности, престиж данной общности (страны, региона, города, социальной группы и др.) внутри и за ее пределами.

Вопросы для самостоятельной подготовки.

1. Объясните наличие двух концепций в понимании методологии.

2. Сформулируйте, какие три функции выполняет методология.

3. Приведите примеры общенаучных методов познания, относящихся к мыслительно – теоретическим.

4. Перечислите компоненты, входящие в состав методологию управления.

5. Объясните, чем парадигма отличается от концепции, ориентир от цели.

6. Назовите методы управления, используемые в российской системе управления.

Законы, закономерности и принципы управления

Источник

Подходы маркетинговой деятельности

Вы будете перенаправлены на Автор24

Сущность, состав и особенности организации маркетинговой деятельности

Маркетинговая составляющая – необходимый элемент деятельности любого предприятия. Свое практическое воплощение она находит в маркетинговой деятельности.

Маркетинговая деятельность напрямую связана с решением базовых задач маркетинга. В общем смысле под ней следует понимать множественную совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на обеспечение эффективности процессов рыночного продвижения и удовлетворения потребностей его участников.

Маркетинговая деятельность – это управленческий процесс, имеющий творческий и инициативный характер. Основной целью его реализации выступает обеспечение коммерческой эффективности бизнеса.

Маркетинговая деятельность отличается наличием определенных субъектов и объектов воздействия. Кроме того, она выполняет целый ряд аналитических и управленческих функций.

Маркетинговая деятельность требует своего планирования и контроля. Ее важнейшими компонентами выступают:

Каждый из этих процессов имеет свои особенности. Маркетинговая деятельность требует их комплексного подхода.

В основе планирования, организации и реализации маркетинговой деятельности лежат определенные подходы, то есть те принципы и правила, на которые она опирается. Единого подхода к их классификации не выработано, рассмотрим лишь основные из них.

Готовые работы на аналогичную тему

Основные подходы маркетинговой деятельности

Выполняя стандартный набор функций и решая традиционный круг задач, маркетинговая деятельность в процессе своего планирования, организации и реализации опирается на стандартные подходы, именуемые подходами маркетинговой деятельности. Основными из них считаются:

Каждый из них имеет свои особенности.

Подход ориентированный на потребителя, в основе своей опирается на необходимость выделения целевой группы потребительской аудитории, определения ее нужд, потребностей и предпочтений, а самое главное – ее удовлетворения. В большинстве своем он предпочтителен для малого бизнеса.

Подход, ориентированный на продукт, предполагает, что в основе успеха маркетинговой деятельности лежит две базовых составляющих. Первая связана с необходимостью производства хорошего, качественного продукта. Вторая предполагает необходимость доведения этого продукта до конечных рыночных потребителей.

Интегрированный подход маркетинговой деятельности в основе своей опирается на необходимость совмещения продуктового и потребительского подхода. Это означает, что и покупатель, и товар могут быть созданы одновременно.

Метод маркетинга открытых систем предполагает, что вся маркетинговая деятельность опирается на необходимость обмена информацией между внешней и внутренней средой маркетинга. Подобный обмен может осуществляться различными видами ресурсов – трудовыми, материальными, информационными и пр.

Помимо прочего существует два базовых подхода к организационному обеспечению маркетинговой деятельности – бихевиористский и менеджеристский.

В первом случае речь идет о построении клиенто-ориентированной модели управления маркетинговой деятельностью фирмы. Сама же маркетинговая деятельность рассматривается в качестве глобальной управленческой концепции.

Во втором случае маркетинговая деятельность фокусируется преимущественно на проведении маркетинговых исследований, продвижении и сбыте продукции. Основной упор делается на выстраивание эффективных систем управления маркетинговой деятельностью.

Нестандартные подходы маркетинговой деятельности

Под нестандартными подходами маркетинговой деятельности в общем смысле следует понимать такие подходы к ее организации, которые отличаются от общепринятых и носят по большей части креативный характер. В их основе лежат оригинальные и уникальные решения, привлекающие потребителей и заставляющие их совершать первичные или повторные покупки.

В основе проектирования нестандартных подходов маркетинговой деятельности лежит использование необычного, отличного от классического, инструментария креативного маркетинга.

Инструменты нестандартного маркетинга в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки, а также свою сферу использования.

Рисунок 1. Нестандартные маркетинговые инструменты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Каждый из этих инструментов ориентирован на привлечение внимания потребительской аудитории к какому-либо товару, услуге или проблеме нестандартным, порой выходящим за рамки обыденного, способами. Использование данных инструментов может вызывать удивление, недоразумение и даже возмущение. Тем не менее, они с легкостью привлекают внимание и надолго остаются в памяти потенциальных клиентов, что позволяет выделиться и дифференцировать компанию среди конкурентов, оставляя глубокий след в сознании потребителей.

Как правило, реализация нестандартных подходов к организации маркетинговой деятельности требует более высоких затрат. В то же время и результаты, получаемые в результате их использования, имеют свои преимущества.

Сегодня мир стремительно меняется, потребности рынка растут, а конкуренция – ужесточается. В таких условиях и сами подходы к маркетинговой деятельности должны быть принципиально новыми, соответствующими тенденциям и правилам рынка. Именно поэтому в современном мире все чаще встречаются нестандартные маркетинговые подходы. В обозримом будущем они будут активно развиваться и расширяться, а интерес к ним – расти.

Источник

Что такое маркетинговый подход

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

1.8 оБХЮОЩЕ РПДИПДЩ Л ХРТБЧМЕОЙА

1.8.1 нБТЛЕФЙОЗПЧЩК РПДИПД

нБТЛЕФЙОЗПЧЩК РПДИПД РТЕДХУНБФТЙЧБЕФ ПТЙЕОФБГЙА ХРТБЧМСАЭЕК РПДУЙУФЕНЩ НЕОЕДЦНЕОФБ, ТЕЫЕОЙЕ МАВЩИ ЪБДБЮ ОБ РПФТЕВЙФЕМС. оБРТЙНЕТ, ЧЩВПТ УФТБФЕЗЙЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ДПМЦЕО ПУХЭЕУФЧМСФШУС ОБ ПУОПЧЕ БОБМЙЪБ УЕЗПДОСЫОЙИ РПФТЕВОПУФЕК Й ЧПЪНПЦОПУФЙ РПСЧМЕОЙС ВХДХЭЙИ ОПЧЩИ РПФТЕВОПУФЕК РПФТЕВЙФЕМЕК (Ч ДБООПН ЧЙДЕ ФПЧБТБ Й ХУМХЗ, УФТБФЕЗЙЮЕУЛПК УЕЗНЕОФБГЙЙ ТЩОЛБ, РТПЗОПЪЙТПЧБОЙС ЦЙЪОЕООЩИ ГЙЛМПЧ ВХДХЭЙИ ФПЧБТПЧ, БОБМЙЪЕ ЛПОЛХТЕОФПУРПУПВОПУФЙ УЧПЙИ ФПЧБТПЧ Й ФПЧБТПЧ ЛПОЛХТЕОФПЧ, РТПЗОПЪЙТПЧБОЙС Й ЙИ ЛПОЛХТЕОФОЩИ РТЕЙНХЭЕУФЧ, НЕИБОЙЪНБ ДЕКУФЧЙС ЪБЛПОБ ЛПОЛХТЕОГЙЙ. нБТЛЕФЙОЗПЧЩК РПДИПД УМЕДХЕФ РТЙ ТЕЫЕОЙЙ МАВПК ЪБДБЮЙ Ч МАВПН РПДТБЪДЕМЕОЙЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ.

рТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ НБТЛЕФЙОЗПЧПЗП РПДИПДБ РТЙПТЙФЕФБНЙ ЧЩВПТБ ЛТЙФЕТЙЕЧ НЕОЕДЦНЕОФБ ВХДХФ УМЕДХАЭЙЕ:

1.8.2 жХОЛГЙПОБМШОЩК РПДИПД

ч ЖХОЛГЙПОБМШОПН РПДИПДЕ РПФТЕВОПУФШ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС ЛБЛ УПЧПЛХРОПУФШ ЖХОЛГЙК, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ЧЩРПМОСФШ ДМС ТБУУНПФТЕОЙС РПФТЕВОПУФЕК ПВЯЕЛФБ. рПУМЕ ХУФБОПЧМЕОЙС ЖХОЛГЙК УПЪДБЕФУС ОЕУЛПМШЛП БМШФЕТОБФЙЧОЩИ ПВЯЕЛФПЧ ДМС ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЖХОЛГЙК Й ЧЩВЙТБЕФУС ФПФ ЙЪ ОЙИ, ЛПФПТЩК ФТЕВХЕФ НЙОЙНХН УПЧПЛХРОЩИ ЪБФТБФ ЪБ ЦЙЪОЕООЩК ГЙЛМ ПВЯЕЛФБ ОБ ЕДЙОЙГХ ЕЗП РПМЕЪОПЗП ЬЖЖЕЛФБ. гЕРПЮЛБ ТБЪЧЙФЙС ПВЯЕЛФБ:

рПФТЕВОПУФЙ → ЖХОЛГЙЙ → РПЛБЪБФЕМЙ ВХДХЭЕЗП ПВЯЕЛФБ → ЙЪНЕОЕОЙЕ УФТХЛФХТЩ УЙУФЕНЩ.

ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС Л ХРТБЧМЕОЙА РТЙНЕОСЕФУС Ч ПУОПЧОПН РТЕДНЕФОЩК РПДИПД, РТЙ ЛПФПТПН УПЧЕТЫЕОУФЧХЕФУС УХЭЕУФЧХАЭЙК ПВЯЕЛФ.

рТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ РТЕДНЕФОПЗП РПДИПДБ Л ТБЪЧЙФЙА УПГЙБМШОП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ УЙУФЕН НЕОЕДЦЕТЩ ЙДХФ РП РХФЙ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙС УХЭЕУФЧХАЭЙИ УЙУФЕН.

рТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ ЖХОЛГЙПОБМШОПЗП РПДИПДБ ЙДХФ ПФ ПВТБФОПЗП, ПФ РПФТЕВОПУФЕК, ПФ ФТЕВПЧБОЙК «ЧЩИПДБ» УЙУФЕНЩ, ЧПЪНПЦОПУФЕК ОБ ЕЕ «ЧИПДЕ» (ТЙУХОПЛ 11 ).

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

чЕДХЭЙЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ НЙТБ, РТЙНЕОСС ЖХОЛГЙПОБМШОЩК РПДИПД, УПЪДБАФ УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ ПТЙЗЙОБМШОЩЕ ЙЪДЕМЙС, НБЛУЙНБМШОП ХДПЧМЕФЧПТСАЭЙЕ ОПЧЩЕ РПФТЕВОПУФЙ.

1.8.3 чПУРТПЙЪЧПДУФЧЕООЩК РПДИПД

чПУРТПЙЪЧПДУФЧЕООЩК РПДИПД ПТЙЕОФЙТПЧБО ОБ РПУФПСООПЕ ЧПЪПВОПЧМЕОЙЕ РТПЙЪЧПДУФЧБ ПВЯЕЛФБ ДМС ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС РПФТЕВОПУФЕК ЛПОЛТЕФОПЗП ТЩОЛБ У НЕОШЫЙНЙ, РП УТБЧОЕОЙА У МХЮЫЙНЙ БОБМПЗБНЙ ПВЯЕЛФБ ОБ ДБООПН ТЩОЛЕ, УПЧПЛХРОЩНЙ ЪБФТБФБНЙ ОБ ЕДЙОЙГХ РПМЕЪОПЗП ЬЖЖЕЛФБ. ьМЕНЕОФБНЙ ЧПУРТПЙЪЧПДУФЧЕООПЗП РПДИПДБ СЧМСАФУС:

1.8.4 оПТНБФЙЧОЩК РПДИПД

уХЭОПУФШ ОПТНБФЙЧОПЗП РПДИПДБ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ХУФБОПЧМЕОЙЙ ОПТНБФЙЧПЧ ХРТБЧМЕОЙС РП ЧУЕН РПДУЙУФЕНБН УЙУФЕНЩ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЗП НЕОЕДЦНЕОФБ. оПТНБФЙЧЩ ДПМЦОЩ ХУФБОБЧМЙЧБФШУС РП ЧБЦОЕКЫЙН ЬМЕНЕОФБН:

нЕФПДЩ ТБЪТБВПФЛЙ ОПТН:

1.8.5 лПНРМЕЛУОЩК РПДИПД

рТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ ЛПНРМЕЛУОПЗП РПДИПДБ ДПМЦОЩ ХЮЙФЩЧБФШУС ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ, ЬЛПМПЗЙЮЕУЛЙЕ, ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙЕ, ПТЗБОЙЪБГЙПООЩЕ, УПГЙБМШОЩЕ, РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ, РТЙ ОЕПВИПДЙНПУФЙ Й ДТХЗЙЕ (ОБРТЙНЕТ: РПМЙФЙЮЕУЛЙЕ Й ДЕНПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ) БУРЕЛФЩ НЕОЕДЦНЕОФБ Й ЙИ ЧЪБЙНПУЧСЪЙ. еУМЙ ХРХУФЙФШ ПДЙО ЙЪ ПВСЪБФЕМШОЩИ БУРЕЛФПЧ, ФП РТПВМЕНБ ОЕ ВХДЕФ РПМОПУФША ТЕЫЕОБ.

уИЕНБ РТЙНЕОЕОЙС Л НЕОЕДЦНЕОФХ ЛПНРМЕЛУОПЗП РПДИПДБ РПЛБЪБОП ОБ ТЙУХОЛЕ 12.

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

1.8.6 йОФЕЗТБГЙПООЩК РПДИПД

йОФЕЗТБГЙПООЩК РПДИПД ОБГЕМЕО ОБ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ Й ХУЙМЕОЙЕ ЧЪБЙНПУЧСЪЕК:

Б) НЕЦДХ ПФДЕМШОЩНЙ РПДУЙУФЕНБНЙ Й ЛПНРПОЕОФБНЙ РПДУЙУФЕНЩ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЗП НЕОЕДЦНЕОФБ;

Ч) НЕЦДХ ХТПЧОСНЙ ХРТБЧМЕОЙС РП ЧЕТФЙЛБМЙ (УФТБОБ, ТЕЗЙПО, ЗПТПД, ЖЙТНБ, ЕЕ РПДТБЪДЕМЕОЙС);

З) НЕЦДХ УХВЯЕЛФБНЙ ХРТБЧМЕОЙС РП ЗПТЙЪПОФБМЙ.

ч ДБООПН УМХЮБЕ ЙОФЕЗТБГЙС НЕЦДХ ПФДЕМШОЩНЙ РПДУЙУФЕНБНЙ Й ЛПНРПОЕОФБНЙ УЙУФЕНЩ НЕОЕДЦНЕОФБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС ХЗМХВМЕОЙЕН Й ЛПОЛТЕФЙЪБГЙЕК ЧЪБЙНПУЧСЪЕК НЕЦДХ ОЙНЙ, ЛПМЙЮЕУФЧЕООЩН ЧЩТБЦЕОЙЕН ЬФЙИ ЧЪБЙНПУЧСЪЕК.

вМБЗПДБТС ЙОФЕЗТБГЙПООПНХ РПДИПДХ ДПУФЙЗБЕФУС УПЗМБУПЧБООПУФШ РЕТЕЮЙУМЕООЩИ РБТБНЕФТПЧ-РПЛБЪБФЕМЕК РП УФБДЙСН ЦЙЪОЕООПЗП ГЙЛМБ ПВЯЕЛФБ ХРТБЧМЕОЙС.

рТЙНЕОЕОЙЕ ЙОФЕЗТБГЙПООПЗП РПДИПДБ Л НЕОЕДЦНЕОФХ ПФЛТЩЧБЕФ ПЗТПНОЩЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ Ч ОБИПЦДЕОЙЙ ОПЧЩИ ЛПОЛХТЕОФОЩИ РТЕЙНХЭЕУФЧ ПТЗБОЙЪБГЙЙ, Ч УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙЙ УЙУФЕН НЕОЕДЦНЕОФБ.

1.8.7 дЙОБНЙЮЕУЛЙК РПДИПД

рТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ ДЙОБНЙЮЕУЛПЗП РПДИПДБ ПВЯЕЛФ ХРТБЧМЕОЙС ТБУУНБФТЙЧБЕФУС Ч ДЙБМЕЛФЙЮЕУЛПН ТБЪЧЙФЙЙ, Ч РТЙЮЙООП-УМЕДУФЧЕООЩИ УЧСЪСИ Й УПРПДЮЙОЕООПУФЙ, РТПЧПДЙФУС ТЕФТПУРЕЛФЙЧОЩК БОБМЙЪ РПЧЕДЕОЙС БОБМПЗЙЮОЩИ ПВЯЕЛФПЧ (ОБРТЙНЕТ ЪБ 10 МЕФ) Й РТПЗОПЪ ЕЗП ТБЪЧЙФЙС (ТЙУХОПЛ 13).

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

1.8.8 рТПГЕУУОЩК РПДИПД

рТПГЕУУОЩК РПДИПД ТБУУНБФТЙЧБЕФ ЖХОЛГЙЙ ХРТБЧМЕОЙС ЛБЛ ЧЪБЙНПУЧСЪБООЩЕ.

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

1.8.9 пРФЙНЙЪБГЙПООЩК РПДИПД

пРФЙНЙЪБГЙПООЩК РПДИПД ЪБЛМАЮБЕФУС Ч РЕТЕИПДЕ ПФ ЛБЮЕУФЧЕООЩИ ПГЕОПЛ Л ЛПМЙЮЕУФЧЕООЩН РТЙ РПНПЭЙ ЙОЦЕОЕТОЩИ ТБУЮЕФПЧ, НБФЕНБФЙЮЕУЛЙИ Й УФБФЙЮЕУЛЙИ НЕФПДПЧ, ЬЛУРЕТФОЩИ ПГЕОПЛ, УЙУФЕН ВБММПЧ. хРТБЧМСФШ НПЦОП ГЙЖТБНЙ, Б ОЕ УМПЧБНЙ. чЕУШНБ ЧБЦОП РТЙНЕОСФШ ОБЙВПМЕЕ ФПЮОЩЕ НЕФПДЩ БОБМЙЪБ, РТПЗОПЪЙТПЧБОЙС Й ПРФЙНЙЪБГЙЙ ХРТБЧМЕОЮЕУЛПЗП ТЕЫЕОЙС. мХЮЫЕ УЕЗПДОС РПФТБФЙФШ ЕДЙОЙГХ ЧБМАФЩ ОБ РПЧЩЫЕОЙЕ ФПЮОПУФЙ РТПЗОПЪПЧ, ЮЕН ЪБЧФТБ ФЕТСФШ ФЩУСЮЙ ЙЪ-ЪБ ОЕЛБЮЕУФЧЕООПЗП ХРТБЧМЕОЮЕУЛПЗП ТЕЫЕОЙС.

пРФЙНЙЪБГЙПООЩК РПДИПД ТЕБМЙЪХЕФУС РХФЕН ХУФБОПЧМЕОЙС ЪБЧЙУЙНПУФЕК НЕЦДХ ФЕИОЙЛП-ПТЗБОЙЪБГЙПООЩНЙ Й ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙНЙ РПЛБЪБФЕМСНЙ, ЙЪХЮЕОЙС НЕИБОЙЪНПЧ ДЕКУФЧЙС ЪБЛПОБ НБУЫФБВБ Й ЪБЛПОБ ЬЛПОПНЙЙ ЧТЕНЕОЙ, ЪБЛПОБ ЧЪБЙНПУЧСЪЕК ЪБФТБФ Ч УЖЕТБИ РТПЙЪЧПДУФЧБ Й РПФТЕВМЕОЙС, ЪБЧЙУЙНПУФЕК НЕЦДХ РПЛБЪБФЕМСНЙ ЛБЮЕУФЧБ ФПЧБТБ Й ЪБФТБФБНЙ Ч УЖЕТЕ ЕЗП РТПЙЪЧПДУФЧБ Й ДТ.

1.8.10 дЙТЕЛФЙЧОЩК РПДИПД

уХЭОПУФШ ДЙТЕЛФЙЧОПЗП РПДИПДБ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ТЕЗМБНЕОФБГЙЙ ЖХОЛГЙК, РТБЧ, ПВСЪБООПУФЕК, ОПТНБФЙЧПЧ ЛБЮЕУФЧБ, ЪБФТБФ, РТПДПМЦЙФЕМШОПУФЙ РТПГЕУУПЧ, ЬМЕНЕОФПЧ УЙУФЕНЩ НЕОЕДЦНЕОФБ Ч ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФБИ (РТЙЛБЪЩ, УФБОДБТФЩ, ЙОУФТХЛГЙЙ Й Ф.Р.).

дЙТЕЛФЙЧОЩК РПДИПД ПРЙТБЕФУС ОБ:

1.8.11 рПЧЕДЕОЮЕУЛЙК РПДИПД

гЕМША РПЧЕДЕОЮЕУЛПЗП РПДИПДБ СЧМСЕФУС ПЛБЪБОЙЕ РПНПЭЙ ТБВПФОЙЛХ Ч ПУПЪОБОЙЙ УЧПЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК, ФЧПТЮЕУЛЙИ УРПУПВОПУФЕК ОБ ПУОПЧЕ РТЙНЕОЕОЙС ЛПОГЕРГЙК РПЧЕДЕОЮЕУЛЙИ ОБХЛ Л РПУФТПЕОЙА Й ХРТБЧМЕОЙА ЖЙТНПК. пУОПЧОПК ГЕМША ЬФПЗП РПДИПДБ СЧМСЕФУС РПЧЩЫЕОЙЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЪБ УЮЕФ РПЧЩЫЕОЙС ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ЕЈ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ТЕУХТУПЧ.

1.8.12 уЙФХБГЙПООЩК РПДИПД

уЙФХБГЙПООЩК РПДИПД ПУОПЧЩЧБЕФУС ОБ ФПН, ЮФП РТЙЗПДОПУФШ ТБЪМЙЮОЩИ НЕФПДПЧ ХРТБЧМЕОЙС ПРТЕДЕМСЕФУС ЛПОЛТЕФОПК УЙФХБГЙЕК. гЕОФТБМШОЩН НПНЕОФПН УЙФХБГЙПООПЗП РПДИПДБ СЧМСЕФУС УЙФХБГЙС, Ф.Е. ЛПОЛТЕФОЩК ОБВПТ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЛПФПТЩЕ ЧМЙСАФ ОБ ПТЗБОЙЪБГЙА Ч ДБООПЕ ЛПОЛТЕФОПЕ ЧТЕНС.

рПУЛПМШЛХ Ч ГЕОФТЕ ЧОЙНБОЙС ПЛБЪЩЧБЕФУС УЙФХБГЙС, УЙФХБГЙПООЩК РПДИПД РПДЮЕТЛЙЧБЕФ ЪОБЮЙНПУФШ «УЙФХБГЙПООПЗП НЩЫМЕОЙС». йУРПМШЪХС ЬФПФ РПДИПД, ТХЛПЧПДЙФЕМЙ НПЗХФ МХЮЫЕ РПОСФШ, ЛБЛЙЕ НЕТЩ ВХДХФ Ч ВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ УРПУПВУФЧПЧБФШ ДПУФЙЦЕОЙА ГЕМЕК Ч ЛПОЛТЕФОПК УЙФХБГЙЙ. рПЬФПНХ УБНЩН ЬЖЖЕЛФЙЧОЩН НЕФПДПН Ч ЛПОЛТЕФОПК УЙФХБГЙЙ СЧМСЕФУС НЕФПД, ЛПФПТЩК ВПМЕЕ ЧУЕЗП УППФЧЕФУФЧХЕФ ДБООПК УЙФХБГЙЙ, НБЛУЙНБМШОП БДБРФЙТПЧБО Л ОЕК, ИПФС ДЕКУФЧХЕФ НОПЦЕУФЧП ЖБЛФПТПЧ ЛБЛ Ч УБНПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ФБЛ Й ЧОЕ ЕЕ.

пУОПЧОПК РПУФХМБФ: БМШФЕТОБФЙЧОПУФШ ДПУФЙЦЕОЙС ПДОПК Й ФПК ЦЕ ГЕМЙ ЧП ЧТЕНС РТЙОСФЙС Й ТЕБМЙЪБГЙЙ ХРТБЧМЕОЮЕУЛПЗП ТЕЫЕОЙС, ХЮЕФЕ ОЕРТЕДЧЙДЕООЩИ ПВУФПСФЕМШУФЧ.

уИЕНБ РТЙНЕОЕОЙС УЙФХБГЙПООПЗП РПДИПДБ Л РПЧЩЫЕОЙА ЛБЮЕУФЧБ ФПЧБТБ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 15.

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

лПОЛТЕФОЩЕ УЙФХБГЙЙ НПЗХФ ЙЪНЕОСФШУС РП УМЕДХАЭЙН РТЙОГЙРБН:

рТЙ УЙФХБГЙПООПН РПДИПДЕ НЕОЕДЦЕТЩ РЩФБАФУС ХЧСЪБФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТЙЕНЩ Й ЛПОГЕРГЙЙ У ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ЛПОЛТЕФОЩНЙ УЙФХБГЙСНЙ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ДПУФЙЮШ ГЕМЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ ОБЙВПМЕЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОП. пОЙ БЛГЕОФЙТХАФ ЧОЙНБОЙЕ ОБ УЙФХБГЙПООЩИ ТБЪМЙЮЙСИ НЕЦДХ ПТЗБОЙЪБГЙСНЙ Й ЧОХФТЙ УБНЙИ ПТЗБОЙЪБГЙК, РЩФБАФУС ПРТЕДЕМЙФШ, ЛБЛПЧЩ ЪОБЮЙНЩЕ РЕТЕНЕООЩЕ УЙФХБГЙЙ Й ЛБЛ ПОЙ ЧМЙСАФ ОБ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ПТЗБОЙЪБГЙЙ. нЕФПДПМПЗЙС УЙФХБГЙПООПЗП РПДИПДБ НПЦЕФ ВЩФШ РТЕДУФБЧМЕОБ Ч ЧЙДЕ РПЫБЗПЧПЗП РТПГЕУУБ.

рТЙ УЙФХБГЙПООПН РПДИПДЕ Л ХРТБЧМЕОЙА РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ТБУУНБФТЙЧБЕФУС УБНБ УЙФХБГЙС, ЕЕ РТПВМЕНБФЙЮОПУФШ. ьФП ФТЕВХЕФ :

1.8.13 уЙУФЕНОЩК РПДИПД Й йух

уЙУФЕНЩ ТБЪМЙЮБАФУС РП УФЕРЕОЙ УМПЦОПУФЙ: ОЕЦЙЧЩЕ, ЦЙЧЩЕ.

л ОЕЦЙЧЩН УЙУФЕНБН ПФОПУСФУС:

л ЦЙЧЩН УЙУФЕНБН ПФОПУСФ РТЕЦДЕ ЧУЕЗП:

пУОПЧОЩЕ УЧПКУФЧБ УЙУФЕН:

уЙУФЕНОЩК РПДИПД Ч ХРТБЧМЕОЙЙ ТБУУНБФТЙЧБЕФ ХРТБЧМЕОЮЕУЛХА ДЕСФЕМШОПУФШ ЛБЛ УЙУФЕНХ, Ф.Е. ЛБЛ УПЧПЛХРОПУФШ ЬМЕНЕОФПЧ, ЧЪБЙНПДЕКУФЧХАЭЙИ НЕЦДХ УПВПК Ч РТПУФТБОУФЧЕ Й ЧТЕНЕОЙ, ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙЕ ЛПФПТЩИ ОБРТБЧМЕОП ОБ ДПУФЙЦЕОЙЕ ПВЭЕК ГЕМЙ.

уЙУФЕНОЩК РПДИПД ЧЛМАЮБЕФ УМЕДХАЭЙЕ ЬФБРЩ ДЕСФЕМШОПУФЙ:

пУОПЧОЩЕ РПОСФЙС УЙУФЕНОПЗП РПДИПДБ НПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ Ч ЧЙДЕ УМЕДХАЭЕК МПЗЙЮЕУЛПК РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ:

гЕМШ → ьМЕНЕОФЩ → уЧСЪЙ ЬМЕНЕОФПЧ (Ч РТПУФТБОУФЧЕ Й ЧП ЧТЕНЕОЙ) → уФТХЛФХТБ → уПУФПСОЙЕ УЙУФЕНЩ → жХОЛГЙПОЙТПЧБОЙЕ → чЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ У ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДПК → пТЗБОЙЪБГЙС → хРТБЧМСАЭЕЕ ЧПЪДЕКУФЧЙЕ → тЕЪХМШФБФ.

чУЕ УЙУФЕНЩ ХРТБЧМЕОЙС ЙНЕАФ ЙУИПДОХА УФТХЛФХТХ (ТЙУХОПЛ 16), ИБТБЛФЕТЙЪХАЭХАУС ОБМЙЮЙЕН ДЧХИ ЛБОБМПЧ УЧСЪЕК НЕЦДХ УХВЯЕЛФПН ХРТБЧМЕОЙС Й ПВЯЕЛФПН ХРТБЧМЕОЙС: ЛБОБМ РТСНПК УЧСЪЙ ДМС РЕТЕДБЮЙ ХРТБЧМСАЭЕЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС Й ЛБОБМ ПВТБФОПК УЧСЪЙ ДМС РЕТЕДБЮЙ ЙОЖПТНБГЙЙ П УПУФПСОЙЙ Й ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙЙ ПВЯЕЛФБ.

Что такое маркетинговый подход. Смотреть фото Что такое маркетинговый подход. Смотреть картинку Что такое маркетинговый подход. Картинка про Что такое маркетинговый подход. Фото Что такое маркетинговый подход

рТПГЕУУ ХРТБЧМЕОЙС ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ОБ ПУОПЧЕ ЙУРПМШЪПЧБОЙС Й РЕТЕТБВПФЛЙ РПУФХРБАЭЕК ЙОЖПТНБГЙЙ П РПЧЕДЕОЙЙ (УПУФПСОЙЙ) ПВЯЕЛФБ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ОЕЗП ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДЩ. уЙУФЕНБ ЖПТНЙТХЕФ Й РТПСЧМСЕФ УЧПЙ УЧПКУФЧБ ФПМШЛП Ч РТПГЕУУЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС У ЧОЕЫОЕК УТЕДПК.

хРТБЧМЕОЙЕ У РПЪЙГЙЙ УЙУФЕНОПЗП РПДИПДБ ЕУФШ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ УПЧПЛХРОПУФЙ ЧПЪДЕКУФЧЙК ОБ ПВЯЕЛФ, ЧЩВТБООЩИ ЙЪ НОПЦЕУФЧБ ЧПЪНПЦОЩИ ЧПЪДЕКУФЧЙК ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЙОЖПТНБГЙЙ П РПЧЕДЕОЙЙ ПВЯЕЛФБ Й УПУФПСОЙЙ ЧОЕЫОЕК УТЕДЩ ДМС ДПУФЙЦЕОЙС ЪБДБООПК ГЕМЙ. хРТБЧМЕОЙЕ ЕУФШ ЖХОЛГЙС УЙУФЕНЩ, ОБРТБЧМЕООБС МЙВП ОБ УПИТБОЕОЙЕ ЕЕ ПУОПЧОПЗП ЛБЮЕУФЧБ (Ф.Е. УПЧПЛХРОПУФЙ УЧПКУФЧ, ХФЕТС ЛПФПТЩИ РТЙЧПДЙФ Л ТБЪТХЫЕОЙА УЙУФЕНЩ), МЙВП ОБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ОЕЛПФПТПК РТПЗТБННЩ, ПВЕУРЕЮЙЧБАЭЕК ХУФПКЮЙЧПУФШ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС Й ДПУФЙЦЕОЙЕ ПРТЕДЕМЕООПК ГЕМЙ.

йУУМЕДПЧБОЙЕ УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС.

чУСЛПЕ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ГЕМША, ПВЯЕЛФПН Й РТЕДНЕФПН ЙУУМЕДПЧБОЙС, НЕФПДПМПЗЙЕК Й ПТЗБОЙЪБГЙЕК ЕЗП РТПЧЕДЕОЙС, ТЕЪХМШФБФБНЙ Й ЧПЪНПЦОПУФСНЙ ЙИ РТБЛФЙЮЕУЛПК ТЕБМЙЪБГЙЙ.

пВЯЕЛФПН ЙУУМЕДПЧБОЙС СЧМСЕФУС УЙУФЕНБ ХРТБЧМЕОЙС. ч НЕФПДПМПЗЙЮЕУЛПН ПФОПЫЕОЙЙ ПЮЕОШ ЧБЦОЩН ПЛБЪЩЧБЕФУС РПОЙНБОЙЕ Й ХЮЕФ ЛМБУУБ ЬФПК УЙУФЕНЩ. пОБ ПФОПУЙФУС Л ЛМБУУХ УПГЙБМШОП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ УЙУФЕН. б ЬФП ЪОБЮЙФ, ЮФП ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙН ЕЕ ЬМЕНЕОФПН СЧМСЕФУС ЮЕМПЧЕЛ, РПУЛПМШЛХ ЙНЕООП ДЕСФЕМШОПУФШ ЮЕМПЧЕЛБ ПРТЕДЕМСЕФ ПУПВЕООПУФЙ ЧУЕИ РТПГЕУУПЧ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС Й ТБЪЧЙФЙС ФБЛПК УЙУФЕНЩ.

уЙУФЕНХ ХРТБЧМЕОЙС ОЕМШЪС ТБУУНБФТЙЧБФШ Ч ПФТЩЧЕ ПФ ПВЯЕЛФБ ХРТБЧМЕОЙС. рПЬФПНХ РТЙ ЙУУМЕДПЧБОЙЙ УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПВЯЕЛФБ ЙУУМЕДПЧБОЙС, ОБТСДХ У УЙУФЕНПК УПВУФЧЕООП ХРТБЧМЕОЙС, ЧЩУФХРБЕФ ХРТБЧМСЕНБС УПГЙБМШОП ЬЛПОПНЙЮЕУЛБС УЙУФЕНБ (РТЕДРТЙСФЙЕ, ЖЙТНБ, ЛПТРПТБГЙС БУУПГЙБГЙС Й РТ.). зМБЧОБС ЕЕ ПУПВЕООПУФШ ФБЛЦЕ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ФПН, ЮФП ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙН ЬМЕНЕОФПН Й ЪДЕУШ СЧМСЕФУС ЮЕМПЧЕЛ, ДЕСФЕМШОПУФШ ЛПФПТПЗП ПРТЕДЕМСЕФ Й УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ, Й ТБЪЧЙФЙЕ ЬФПК УЙУФЕНЩ, Й Ч ЪОБЮЙФЕМШОПК УФЕРЕОЙ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ЛБЛ ПТЗБОЙЪПЧБОП ХРТБЧМЕОЙЕ ЬФПК ДЕСФЕМШОПУФША, Ч ЛБЛПК НЕТЕ ХРТБЧМЕОЙЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ЕЗП ЙОФЕТЕУБН Й НПФЙЧБН РПЧЕДЕОЙС, РП ЛБЛЙН ГЕМСН Й У ХЮЕФПН ЛБЛЙИ ЖБЛФПТПЧ ПОП ПУХЭЕУФЧМСЕФУС.

нЕФПДЩ ЙУУМЕДПЧБОЙС УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС.

чУЕ НЕФПДЩ ЙУУМЕДПЧБОЙС УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС НПЦОП ЛМБУУЙЖЙГЙТПЧБФШ ОБ ДЧЕ ЗТХРРЩ:

пУФБОПЧЙНУС МЙЫШ ОБ ОЕЛПФПТЩИ ЙЪ ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООЩИ НЕФПДПЧ.

нЕФПД ЧПУИПЦДЕОЙС ПФ БВУФТБЛФОПЗП Л ЛПОЛТЕФОПНХ РТЕДРПМБЗБЕФ ХУФБОПЧМЕОЙЕ МПЗЙЮЕУЛПК УЧСЪЙ НЕЦДХ БВУФТБЛФОЩН ТБУУНПФТЕОЙЕН ПУПВЕООПУФЕК УЙУФЕНЩ ХРТБЧМЕОЙС Й ГЕМПУФОЩН РТЕДУФБЧМЕОЙЕН П ЛПОЛТЕФОПК УЙУФЕНЕ.

нЕФПД БВУФТБЗЙТПЧБОЙС РТЕДРПМБЗБЕФ НЩУМЕООПЕ ПФЧМЕЮЕОЙЕ УХВЯЕЛФБ ЙУУМЕДПЧБОЙС ПФ ОБЙНЕОЕЕ ЪОБЮЙНЩИ ДЕФБМЕК ПВЯЕЛФБ, ЕЗП ИБТБЛФЕТЙУФЙЛ, УЧПКУФЧ, УПУТЕДПФПЮЕООПУФШ ОБ ЙУЛМАЮЙФЕМШОПН ЙЪХЮЕОЙЙ ОБЙВПМЕЕ ЧБЦОЩИ УФПТПО ПВЯЕЛФБ, ЮБУФП РХФЕН ЕЗП НПДЕМЙТПЧБОЙС.

нЕФПДЩ БОБМЙЪБ Й УЙОФЕЪБ РТЕДРПМБЗБАФ ТБУЮМЕОЕОЙЕ ПВЯЕЛФБ ОБ ПФДЕМШОЩЕ УПУФБЧОЩЕ ЮБУФЙ У РПУМЕДХАЭЙН ПВЯЕДЙОЕОЙЕН ОЕЛПФПТЩИ ЙЪ ЬФЙИ ЮБУФЕК ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЙОЩИ ЗТХРРЙТПЧПЮОЩИ РТЙЪОБЛПЧ.

нЕФПД ОБВМАДЕОЙС РТЕДРПМБЗБЕФ ЖЙЛУЙТПЧБОЙЕ, ТЕЗЙУФТБГЙА РПЛБЪБФЕМЕК, РБТБНЕФТПЧ, УЧПКУФЧ ЙУУМЕДХЕНПЗП ПВЯЕЛФБ ВЕЪ ЧНЕЫБФЕМШУФЧБ ЙУУМЕДПЧБФЕМС Й ЙОУФТХНЕОФПЧ ЙУУМЕДПЧБОЙС Ч РТПГЕУУЩ, РТПЙУИПДСЭЙЕ У ПВЯЕЛФПН, Й Ч ЕЗП ПЛТХЦБАЭХА УТЕДХ.

нЕФПД УТБЧОЕОЙС РТЕДРПМБЗБЕФ УПРПУФБЧМЕОЙЕ УЧПКУФЧ Й ИБТБЛФЕТЙУФЙЛ ЛПОЛТЕФОПЗП ПВЯЕЛФБ У ФБЛЙНЙ ЦЕ УЧПКУФЧБНЙ Й ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ ЬФБМПОБ ОБЙВПМЕЕ ТБУРТПУФТБОЕООПЗП ПВТБЪГБ, РТПУФП ЪОБЮЙНПЗП БОБМПЗБ (ОБРТЙНЕТ, ЛПОЛХТЕОФБ) У ГЕМША ЧЩСЧМЕОЙС ПВЭЕЗП Й ПФМЙЮЙК ПФ ПВТБЪГБ. нЕФПДЩ УТБЧОЕОЙС РП УХФЙ УЧПЕК РТЕДУФБЧМСАФ ПДОПЧТЕНЕООП Й НЕФПДЩ ПГЕОЛЙ.

нЕФПДЩ НПДЕМЙТПЧБОЙС, ЛБЛ ХЦЕ ХРПНЙОБМПУШ, УЧСЪБОЩ У НЕФПДПН БВУФТБЗЙТПЧБОЙС Й РТЕДРПМБЗБАФ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ Й БОБМЙЪ НПДЕМЙ ПВЯЕЛФБ, ЧЛМАЮБАЭЕК ФПМШЛП ЕЗП ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ, ОБЙВПМЕЕ ЪОБЮЙНЩЕ ДМС ТЕЫЕОЙС РТПВМЕНЩ, У ДБМШОЕКЫЙН РЕТЕОПУПН ЧЩЧПДПЧ Й ТЕЛПНЕОДБГЙК ОБ ЛПОЛТЕФОЩК ПВЯЕЛФ ЙМЙ ЗТХРРХ ПВЯЕЛФПЧ.

нЕФПДЩ НПДЕМЙТПЧБОЙС РТЙИПДЙФУС ЙУРПМШЪПЧБФШ Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ТЕБМШОЩЕ ПВЯЕЛФЩ ЙУУМЕДПЧБОЙС УМЙЫЛПН НБУЫФБВОЩ, НОПЗПЖБЛФПТОЩ, ОЕДПУФХРОЩ ДМС ЙУУМЕДПЧБФЕМС ОБРТСНХА ЙМЙ ЕУМЙ ОЕМШЪС ЧНЕЫЙЧБФШУС Ч ЙИ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙЕ.

пДОЙН ЙЪ ЫЙТПЛП ЙУРПМШЪХЕНЩИ НЕФПДПЧ ЙУУМЕДПЧБОЙС УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС Й ЧППВЭЕ УПГЙБМШОП-ЬЛПОПНЙЮЕУЛЙИ РТПГЕУУПЧ СЧМСЕФУС ОБХЮОБС ДЙУЛХУУЙС, РПМЕНЙЛБ.

ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ ХРТБЧМЕОЙС ЫЙТПЛПЕ ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ ЙНЕЕФ НЕФПД ЬЛУРЕТФОЩИ ПГЕОПЛ, ЬЛУРЕТФЙЪЩ.

пДОПК ЙЪ УПЧТЕНЕООЩИ ЧЩУПЛПРТПЖЕУУЙПОБМШОЩИ ЖПТН ПТЗБОЙЪБГЙЙ Й РТПЧЕДЕОЙС ЙУУМЕДПЧБОЙК УЙУФЕН ХРТБЧМЕОЙС СЧМСЕФУС ПТЗБОЙЪБГЙС ЛПОУХМШФБГЙПООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

юБУФП Ч ТБВПФЕ ЛПОУХМШФБОФПЧ ЙУРПМШЪХЕФУС НЕФПД НПЪЗПЧПЗП ЫФХТНБ. еЗП ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ РПЛБЪБМП ВЕУУРПТОХА ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ Ч ФЧПТЮЕУЛПН ТЕЫЕОЙЙ НОПЗЙИ УМПЦОЩИ ЙУУМЕДПЧБФЕМШУЛЙИ Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ РТПВМЕН. пО РТЙНЕОСЕФУС РТЙ ТБЪТБВПФЛЕ ХРТБЧМЕОЮЕУЛЙИ ТЕЫЕОЙК ТБЪМЙЮОПЗП ЛМБУУБ. у ЕЗП РПНПЭША НПЦОП ДПУФЙЗОХФШ ФБЛЙИ ТЕЪХМШФБФПЧ, ЛПФПТЩЕ ПЛБЪЩЧБАФУС ОЕЧПЪНПЦОЩНЙ РТЙ ЙУРПМШЪПЧБОЙЙ ФТБДЙГЙПООЩИ НЕФПДПЧ БОБМЙЪБ.

пУОПЧОПК ГЕМША НПЪЗПЧПЗП ЫФХТНБ СЧМСЕФУС РПЙУЛ ЛБЛ НПЦОП ВПМЕЕ ЫЙТПЛПЗП УРЕЛФТБ ЙДЕК Й ТЕЫЕОЙК ЙУУМЕДХЕНПК РТПВМЕНЩ, ЧЩИПД ЪБ ЗТБОЙГЩ УХЭЕУФЧХАЭЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙК РП РПЧПДХ ПВЯЕЛФБ ХРТБЧМЕОЙС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *