Что такое мап в банке
Что такое мап в банке
Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.
Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.
Приглашаем на вебинар
Как водителю разговаривать с надзорными органами, чтобы не получить штраф на себя и компанию за тахограф
Карточка МАП – это официальный документ, который выдает государственный орган для подтверждения права выезда за рубеж конкретного транспортного средства, указанного в данной карте МАП. Такая карта не может существовать отдельно от удостоверения допуска (лицензии), оформленного на организацию. Помимо разрешения на международные перевозки, этот документ официально позволяет грузовым автомобилям с тахографами европейского образца (ЕСТР) работать на территории России.
Если транспортная компания получает допуск на транспортное средство впервые, то карточка МАП выдается сроком на 1 год.
Если транспортная компания, по истечению года, обращается за следующим допуском к международным автоперевозкам на это же транспортное средство, то допуск выдается на срок до 5 лет (на усмотрение контролирующего органа).
И далее, если вы обращаетесь за продлением данного допуска на это же транспортное средство, госорганы могут его продлить еще на срок до 5 лет. После чего процедуру получения карточки МАП надо проходить заново.
Несмотря на то, что карта МАП выдается на транспортное средство, получить её может только организация любой формы собственности (ООО, АО, ПАО, МУП и т.д.) либо индивидуальный предприниматель.
Для физических лиц имеется два законных способа получения данного допуска.
Для организации (ООО, ПАО и т.д.) нужен следующие пакет документов:
Вас могут лишить допуска (лицензии) к международным перевозкам в следующих случаях:
Как мы уже писали в начале статьи, карта МАП нужна в двух случаях:
В одной из статей нашего блога мы уже рассказывали о российском дальнобойщике, которого могут лишить свободы на срок до 5-ти лет в Польской тюрьме за то, что он использовал устройство для «глушения» тахографа. Одно только это говорит о том, что в Евросоюзе к исполнению закона относятся максимально серьезно, поэтому рекомендуем вам проверить тахограф на отсутствие ошибок, обучить водителя грамотной эксплуатации тахографа и соблюдению режима труда и отдыха.
Чтобы не получить неожиданного штрафа на несколько тысяч евро и работать на упреждение мы рекомендуем использовать программное обеспечение для расшифровки данных с тахографов GR.CARDS. Считав данные с карты вы можете моментально получить расшифровку по возможным ошибкам тахографа, неправильной эксплуатации тахографа водителем и нарушения норм режима труда.
Данные с тахографа можно также выгружать и онлайн, об этом подробнее можно почитать в нашей справке по ссылке: online считывание данных с тахографов
Все возможности данного программного обеспечения вы можете изучить по этим ссылкам:
Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM)
Компании не всегда задумываются о том, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу. С какими проблемами сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке.
Это все связывается в сложную и длинную цепочку, где каждый элемент важен. Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами.
В маркетинге для анализа поведения клиента используется Customer Journey Map (CJM), можно перевести как “карта путешествий клиента”. Он позволяет оптимизировать процессы работы и снизить рекламные бюджеты.
Summary по теме CJM и SEO:
CJM позволяет компаниям понять кто их целевая аудитория, почему она покупает или уходит к конкурентам. Какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают/не работают. Голос специалиста колл-центра, наличие свободных парковочных мест, способ передачи визитки могут сыграть решающую роль в выборе клиента. Компании часто работают на поток и не задумываются о небольших, но значимых деталях. CJM помогает увидеть слабые места, найти пути их решения, внедрить полученные результаты.
С помощью опросов, исследований, анкет, наблюдений и иных способов сбора и анализа информации определите ЦА. Дальше есть 2 пути развития событий:
Можно более детально изучить продукт (услугу): характеристики, отзывы покупателей, конкурентов. Проанализировать цели покупателей и их ожидания.
На этом этапе важно получать информацию как от самих клиентов, так и от сотрудником, которые каждый день контактируют с ними и получают обратную связь.
Взаимодействие с клиентом может начаться раньше, чем он зайдет магазин или офис. До этого он мог посетить сайт, пообщаться с друзьями, увидеть рекламу. На каждом этапе у него будут разные цели, ожидания и проблемы, поэтому важно их разграничить.
Я предлагаю выделять следующие стадии:
Выбирайте подходящие под ваш тип бизнеса стадии.
Точки контакта — это разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Вы можете даже не догадываться насколько их много и как детально их можно рассмотреть. Для погружения в тему точек контакта советую прочитать вам книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина “Точки контакта”.
Точки контакта можно разделить на онлайн и оффлай. Для меня это наиболее удобная классификация. Подумайте, где клиент пересекается с вашей организацией. Запишите точки контакта. Обращайте внимание на все, даже то, что вам кажется слишком маленьким и неважным. Чем больше пересечений вы найдете, тем детальнее сможете проанализировать пустоты, слабые места. Помните, даже отсутствие взаимодействия может быть точкой контакта.
Примеры точек контакта:
Также на этом этапе можете отметить действия клиента при взаимодействии с точками контакта и в целом на этапе.
На каждом из этапов клиент встречается с различными проблемами. Они мешают ему перейти на следующий этап. Никто не любит трудности, хочется, чтобы все было быстро, легко, доступно. Поэтому чем больше барьеров, тем больше вероятность снижения лояльности к бренду и ухода к конкурентам.
Чтобы узнать о барьерах, нужно поставить себя на место клиента: думать и действовать как он. Только тогда вы узнаете о проблемах, с которыми сталкивается. Также хорошо проанализировать обратную связь, отзывы, жалобы, пожелания клиентов.
Будет полезно оценить ваши финансовые возможности для проведения изменений. Возможно, понадобится выделить первоочередные нововведения, на которые есть бюджет, а чуть позже закрыть другие пустоты.
Как создать customer journey map: объясняем на примерах
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Построить длительные отношения с клиентами непросто. Для этого надо хорошо понимать их ожидания и стараться устранить любые проблемы, которые возникают при взаимодействии с компанией. Решить эти задачи помогает инструмент customer journey map.
Что такое customer journey map
Customer journey map (CJM) переводится как карта пути клиента. Это таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения.
На такой карте отображаются действия клиента, его мысли, эмоции и проблемы, с которыми он сталкивается:
Для чего CJM используют в бизнесе
Карта пути пользователя — это инструмент, который помогает улучшить клиентский опыт.
Работа с CJM позволяет:
Более наглядно пользу от CJM показывают цифры.
Компания «Мануфактура» использовала CJM, чтобы улучшить мобильное приложение Meinestadt (гиперлокальное медиа, содержащее информацию о событиях, объектах, знакомствах, арендной недвижимости в городах Германии). За 12 месяцев компания выпустила MVP и 6 обновлений. В итоге выручка приложения оказалась на 138% выше планового KPI, а среднемесячная оценка в App Store и Google Play выросла с 2 звезд до 4,67.
В другом примере команде во главе с UX-дизайнером удалось улучшить юзабилити приложения и сократить время, необходимое пользователю для достижения цели, в 3,5 раза.
Как выглядит CJM
Чаще всего CJM выглядит как таблица с графическими элементами. В столбцах указывают этапы пути, а в строках — необходимую информацию по каждому этапу.
Однако не всегда карты бывают линейными. Некоторые рисуют схемы, которые сложно понять человеку не в теме:
А ещё встречаются customer journey map в виде инфографики:
Неважно, какую форму вы выберете. Главное, чтобы карта была понятна сотрудникам компании и давала необходимую информацию для генерации идей по улучшению клиентского опыта.
Из каких блоков состоит карта
Этапы взаимодействия
Основа карты — список этапов, которые проходит клиент в процессе взаимодействия с компанией от момента первого контакта до ухода.
Количество и состав шагов зависит от конкретного бизнеса. В общем случае путь клиента выглядит так:
Точки контакта
Каждый этап включает одну или несколько точек контакта, через которые клиент взаимодействует с компанией. Все точки делятся на онлайн и офлайн:
5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати
От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.
Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
Сайт: https://kartochka-map.ru
Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.
«Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!
Действительно, это так.
Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.
Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:
1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;
1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;
1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;
1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.
2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;
2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.
3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;
3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;
3.3. Возможность повидать мир.
5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.
Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):
Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:
Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:
1.1. Сведения о Заявителе:
— сведения о ранее выданных допусках МАП;
— информация о типе и виде перевозок.
1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:
1.2. Информация по АМТС:
1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:
— свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.
1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:
— бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.
— отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.
Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.
Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:
3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.
Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione
Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:
4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;
4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.
Поясним на примере:
а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;
б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;
г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:
д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):
. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.
На что следует обратить внимание
При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:
Терминология
Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.
Что такое карта МАП?
— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.
— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.
Где оформляются и выдаются карточки?
— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.
Контакты участников проекта
Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/
Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/
Приглашаем партнеров к сотрудничеству
Карта МАП отменена с 1 сентября 2021 года!
Законопослушный перевозчик? – Получите штраф пожалуйста!
Или, все-таки, закон выше порядка?
С 1 сентября 2021 года карты МАП отменяются и подтверждение допуска к международным перевозкам будет осуществляться посредством записи в реестре! И это нормально – это цифровизация в действии, это упрощение процедур контроля! Но, как обычно есть нюансы!
В перечне исключений Приказа Минтранса 440 формулировка подкачала:
«2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
И с 1 сентября 2021 года предъявить инспектору будет нечего. Поэтому рекомендую перевозчику предъявить инспектору Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
Давайте разберемся, что конкретно написано и закреплено в приказе 440:
1) Основная дефиниция определяет объект право применения требования: «транспортное средство, допущенное к осуществлению международных автомобильных перевозок» и субъект правоотношений: предприятие, эксплуатирующее указанное транспортное средство: «юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, допущенный к международным автомобильным перевозкам».
2) Подтверждение права допуска субъекта и объекта определено через наличие удостоверения допуска и карты допуска.
3) Получение удостоверения допуска и карты допуска регулируются Федеральным законом от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
4) 440 Приказ Минтранса является подзаконным нормативным актом и не может устанавливать обязательные требования в отношении того же объекта и предмета регулирования, которые установлены в Федеральном законе №127. На этот случай имеется прямой запрет в Федеральном законе от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» в статье 3 в пункте 7:
«7. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы.»
Осталось сослаться на способ подтверждения допуска к международным перевозкам, который предусмотрен в 127 Федеральном законе, поскольку требования 440 приказа Минтранса в отношении подтверждения с помощью карты МАП с 1 сентября 2021 года становятся юридически ничтожными.
127 Федеральный закон в статье 2 в пункте 7.4 предусматривает ведение реестра российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок. Никаких иных официальных и юридически значимых способов подтверждения допуска перевозчика к международным перевозкам закон не предусматривает.
В заключение можно посоветовать перевозчику после 1 сентября 2021 года требовать от инспектора, чтобы он указал: на основании положений какой статьи 127 Федерального закона, который регулирует порядок допуска перевозчика к международным перевозкам предусмотрена выдача карты МАП. А также напомнить ему, что порядок допуска к международным перевозкам 440 приказом Минтранса не регулируется, а если бы регулировался, то это должно было быть напрямую указано в 127 Федеральном законе.
Если инспектор продолжает настаивать на наличии карты МАП – то перевозчику остается отстаивать свои права в суде.
И в заключение: 440 приказ Минтранса должен быть приведен в соответствие с требованиями 127 Федерального закона, и если этого еще не произошло, то и требование о наличии карты МАП не является действующим поскольку противоречит положениям Федерального закона №127.