Что такое макси про
В России официально открылась сеть «МаксиПРО»
Сегодня в подмосковных Мытищах открылся первый шоурум и был официально дан старт развитию новой сети «МаксиПРО», созданной Leroy Merlin для работы с профессионалами на рынке строительных услуг.
О запуске проекта «МаксиПРО» компания Leroy Merlin объявила весной 2019. Летом менеджеры по продажам команды уже начали работу по поиску клиентов и работе с ними. За полгода было заключено более 1700 контрактов со строительными компаниями, оборот превысил 600 млн рублей. В следующем году руководство компании планирует выйти на оборот порядка 5 млрд руб. и подписать не менее 5000 контрактов.
Основная категория клиентов, на которую ориентируется «МаксиПРО» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.
В первом квартале 2020 года откроется второй шоурум в Елино под Зеленоградом. В ближайшей перспективе компания «МаксиПРО» планирует развиваться в Московской области (открыть не менее 10 площадок в ближайшие 3–5 лет), но, как отметил Лоран Дефассье, генеральный директор компаний «Леруа Мерлен» и «МаксиПРО», вполне вероятно, что в будущем, выйдет на федеральный уровень. Пока что проект работает в режиме доработки формата, концепции, подходов, инструментария, сервисов.
В шоуруме в Мытищах представлено 17 тысяч товарных позиций, которые можно сразу же забрать с расположенных здесь же 9 складов. Но через интернет-сайт для заказа доступно 44 тысячи наименований, доставка со складов поставщиков осуществляется в течение 2–3 дней.
В то же время главная задача шоурума не столько представлять товары, сколько обеспечивать сервис для профессиональных покупателей. Здесь можно получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, поработать в коворкинге, сделать, распечатать и сброшюровать проект. «МаксиПРО» также развивает сервис консультационной и юридической поддержки для профессиональных клиентов.
В шоуруме есть кафе, сюда можно привезти клиента или партнера, вместе посмотреть материалы и обсудить проект. В учебном центре проводятся обучающие мероприятия для представителей строительных компаний и, как отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «МаксиПРО», сегодня строители проявляют к этому большой интерес, особенно к курсам по продвижению бизнеса. Доступен сервис аренды строительного инструмента и техники. Также для b2b-клиентов предусмотрена программа лояльности. «МаксиПРО» предлагает круглосуточную доставку, в том числе к нужному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.
Весной планируется запуск мобильного приложения, позволяющего не только размещать заказы, но и предоставляющего полезные для строителей сервисы.
Проект «МаксиПРО» для профессионалов строительства официально запущен
«МаксиПРО» входит в международную группу ADEO. Компания создала универсальную среду для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса. С апреля компания «МаксиПРО» поэтапно развивает проект: запущены b2b-продажи, интернет-магазин maxipro.ru и b2b-портал. За этот период подписано более 1700 контрактов с поставщиками и клиентами. Продажи за 6 месяцев составили более 600 миллионов рублей. 17 декабря 2019 года в Мытищах состоялся запуск первого шоурума «МаксиПРО». Комплексный проект «МаксиПРО» предлагает товары для строительства профессионального сегмента в сочетании с дополнительными услугами, формируя полноценную экосистему. Представленные товары произведены крупными брендами в соответствии с современными требованиями качества.
На мероприятии генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье отметил:
Это успешный год для «Леруа Мерлен». Мы открыли 12 новых магазинов по России и 2 магазина малого формата «Леруа Мерлен Городской» в Москве. Успешно запустили сервисную мобильную платформу. И теперь развиваем новый проект для профессионалов «МаксиПРО»! Он уже продемонстрировал первые успехи в интернет-пространстве, и мы очень рады открытию первого шоурума в городе Мытищи. Это место, где специалисты по ремонту и строительству могут получить не только качественные товары, но и целый спектр услуг и консультаций.
Предложение интернет-магазина «МаксиПРО» адаптировано для компаний и клиентов с разной специализацией: инженеров, электриков, универсальных мастеров и других. Это позволяет упорядочивать ассортимент с учетом потребностей разных аудиторий и делать клиентам специальные ценовые предложения. Для застройщиков и крупных строительных компаний работает отдельный b2b-портал с личным кабинетом, предоставляющим возможность формировать заказы, просматривать статусы по объектам, контролировать и планировать расходы.
В данный момент в полную мощность работает складской комплекс площадью 4 га, обеспечивающий необходимыми материалами строительные компании и бригады. В шоуруме «МаксиПРО» площадью 1 000 кв. м. в наличии 18 000 наименований товаров. Более 40 000 позиций доступны под заказ с коротким сроком доставки в удобное время. Сформирован отдел активных продаж с командой специалистов с опытом в строительной области. Поддержку отделу продаж оказывает команда технических экспертов, готовящая инженерные решения. При необходимости специалисты технической команды выезжают на площадку клиента.
Дополнительные сервисы «МаксиПРО» разработаны с учетом потребностей целевой аудитории — застройщиков и субподрядчиков. После заключения договора за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, сопровождающий закупки на всех стадиях.
В «МаксиПРО» реализована услуга аренды инструментов и техники ведущих брендов-производителей, снижающая стоимость проектов. Важное преимущество работы с «МаксиПРО» в расширенных возможностях доставки. Компания осуществляет доставку к точному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку 24/7 разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.
С 17 декабря в Мытищах действует первый шоурум «МаксиПРО». Концепция шоурума объединила магазин строительных материалов и коворкинг. В шоуруме представители строительных компаний могут работать, готовить проектную документацию, учиться, консультироваться с экспертами и отдыхать. В комнатах для переговоров можно проводить встречи с клиентами, в зоне технического проектирования — работать с техническими экспертами над проектами. В зоне оргтехники с цветными принтерами, плоттерами, брошюраторами есть все необходимое для подготовки документации. Также в шоуруме имеется кафе для неформального общения и отдыха.
В Учебном центре «МаксиПРО» специалисты компании и представители поставщиков знакомят клиентов с новинками брендов и новыми технологиями в строительстве. Для небольших строительных компаний организован курс юридического сопровождения объектов и клиентов, а также основ маркетинга, таких как ведение соцсетей.
Время работы шоурума, расположенного по адресу: г. Мытищи, ул. Мира, вл. 42, стр. 1, — с 8:00 до 20:00. Предусмотрена парковка на 100 мест.
В ближайших планах компании открытие весной 2020 года в Зеленограде второго шоурума. В течение последующих 3–5 лет в Москве и Московской области планируется открытие не менее 10 площадок «МаксиПРО».
Что такое макси про
похоже на МаксиГон
ploxoy, к нам приезжал закупщик ЛМ летом, сказал что пришла команда из бывших сотрудников Петровича и она будет заниматься развитием проф сегмента.
Это я не знаю.
Знаю что ассортиментом занимаются те, кто его устанавливал.
Много тонкостей запрашивали, в отличие от ЛМ закупки.
Им подавай именно проектные вещи, можно в ПРОМупаковке.
В общем «будем посмотреть».
Вы бы вопросом занялись.
тут размышления под запретом?
Миль пардон, обидеть не хотель! ))
Грустно это все читать. Люди готовы продаться за
копейку иностранцам.
У нас скоро должен открыться ЛМ, в прессе обозначили что администрация области считает это инвестиционным проектом,
им предоставили на льготных условиях земельный участок,
коммуникации итп.
Вы придите в администрацию области, расскажите им что торговля
это стратегическое направление и инвестиционный проект.
Что Вам нужна помощь.
Посмеются, скажут что инвестиционные проекты это промышленность, а торгаши и так очень хорошо живут и пусть сами решают свои проблемы. Это если вы россиянин.
Ну а если вы иностранец… то. Что и наблюдаем.
Нет, извините, как бы вы тут, пару товарищей, соловьем не заливались как бесподобна эта лавка, ЛМ, никогда там и рубля ржавого не оставлю из принципа.
Та же мысль была пока вникал. Но это команду надо как в Петровиче. Ибо если как в ЛМ, то с таким ассортиментом «лучшей цены» при «рыхлых стенах» они быстро станут профессионалам не интересны.
Правила продажи товаров интернет-магазина Макси ПРО для физических лиц
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
Настоящие Правила продажи товаров интернет-магазина ООО «ПРО ВОСТОК», размещенного на сайте https://maxipro.ru, для физических лиц (далее — Правила) разработаны в соответствии с положениями ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020. Настоящие правила регулируют отношения между Покупателем и Продавцом при продаже товаров дистанционным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Интернет-магазин «Макси ПРО», размещенный в сети Интернет по адресу: maxipro.ru, либо с использованием телефонной связи, а также при оказании в связи с такими продажами услуг, в том числе, услуг по доставке товаров путем их пересылки или перевозки.
1. Термины и определения.
Основные понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
«Дополнительные услуги» — оказываемые Продавцом услуги в связи с продажей Товара, включая, но не ограничиваясь, услуги распила, колеровки, услуги по доставке товаров путем их пересылки или перевозки.
«Заказ» — оформленный через Сайт запрос Покупателя на получение по указанному адресу (зависит от вида доставки) перечня Товаров, предлагаемых Продавцом к продаже на Сайте. Продавец может связаться с Покупателем по телефону для уточнения состава Заказа и условий доставки и оплаты.
«Личный кабинет» — персональная страница Покупателя на Сайте, для доступа к которой необходимы логин и пароль, и на которой хранится информация о Покупателе и его Заказах.
«Подтверждение оформления Заказа» – направление Продавцом Покупателю по электронной почте либо по телефону (путем СМС-сообщения) информации о получении Продавцом Заказа. Подтверждение оформления Заказа является подтверждением Продавцом заключения договора розничной купли-продажи на изложенных ниже условиях оферты, после получения Продавцом сообщения Покупателя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
«Покупатель» — любое полностью дееспособное физическое лицо, заказывающее, приобретающее товары путем размещения Заказа на сайте maxipro.ru на условиях, указанных в Правилах, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, либо лицо, указанное в качестве Получателя приобретаемого товара.
«Получатель» — Покупатель либо лицо, которые уполномочены Покупателем на получение заказанного Товара от имени Покупателя и (или) приемку Дополнительных услуг и данные которых сообщаются Продавцу при оформлении Покупателем Заказа.
«Продавец» — ООО «ПРО Восток» (ОГРН 1187746914959, ИНН: 7725498851, адрес места нахождения 115162, Москва, ул. Шаболовка, дом 31, строение 23, эт. 2 пом. 2), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционно, по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным на интернет-сайте по адресу: maxipro.ru (далее — Сайт) описанием товара, без непосредственного ознакомления Покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
«Сайт» — интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет maxipro.ru, на котором представлены Товары, предлагаемые Покупателям для приобретения посредством оформления и размещения Заказов, а также условия заказа, оплаты, предоставления Дополнительных услуг и доставки приобретаемых Товаров Покупателям.
«Служба доставки» — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
«Товар» — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, и представленный к продаже на Сайте и имеющийся в наличии на момент направления Продавцом Подтверждения готовности Заказа к отгрузке.
3. Оформление Заказа
3.1. Заказ Товара может быть принят оператором Продавца по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.
3.2. Заказ можно оформить и без регистрации на Сайте. Однако для оперативного оформления последующих Заказов Покупателю рекомендуется зарегистрироваться на Сайте и создать Личный кабинет. Для создания Личного кабинета Покупателю необходимо указать о себе информацию, заполнив поля формы. После создания Личного кабинета Покупателю присваивается уникальное имя пользователя (логин).
3.3. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении Заказов и при создании Личного кабинета. Покупатель несет риски невозможности получения Заказа по причине предоставления им недостоверной информации при оформлении Заказа.
3.4. После регистрации данные о Покупателе передаются в базу данных Продавца. Продавец обеспечивает конфиденциальность персональных данных Покупателя в соответствии с разделом 10 настоящих Правил.
3.5. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при создании Личного кабинета. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина или пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо по адресу help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте. 3.6. В процессе формирования Заказа (Корзина покупок) Продавец отображает на Сайте Покупателю возможные временные варианты доставки, из которых Покупатель может выбрать подходящую. Затем Продавец направляет Покупателю Подтверждение получения им Заказа в виде СМС-сообщения по указанному Покупателем номеру телефона или письма по указанному Покупателем адресу электронной почты.
3.7. После получения Заказа, сделанного Покупателем на Сайте, Продавец направляет Покупателю автоматическое подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которое содержит номер Заказа и подтверждение готовности Заказа к отгрузке с указанием ожидаемой даты передачи Заказа Службе доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складах Продавца, и от времени, необходимого на обработку (сборку, упаковку, передачу в службу доставки и др.) Заказа. В процессе обработки Заказа дата и время доставки Заказа может быть изменена, о чём Продавец сообщает Покупателю по телефону и(или) по электронной почте, указанным Покупателем при оформлении Заказа.
3.8. Общий срок получения Заказа Покупателем зависит от адреса и региона доставки, и от выбранного Покупателем способа доставки Заказа.
3.9. Продавец не гарантирует доступность заказанных Товаров на складах на момент обработки Заказа. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар, и на момент обработки Заказа на складе у Продавца отсутствует этот Товар либо отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному Покупателем номеру телефона или письмом по адресу электронной почты. Обязанность Продавца передать Покупателю товар возникает с момента направления Продавцом Покупателю подтверждения о готовности товара к отгрузке. 3.10 В случае отсутствия Товара на складе Продавца, по согласованию с Покупателем срок доставки может быть увеличен на срок не более 30 календарных дней, либо Заказ может быть аннулирован. Если Товар отсутствует частично (и если Покупатель сообщит Продавцу в течение 2-х дней о своем согласии принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), то Продавец отправляет Покупателю Товары в согласованном с Покупателем количестве.
4. Информация о Товаре
4.1. Продавец стремится к тому, чтобы описания Товаров на Сайте соответствовали характеристикам Товаров. Тем не менее, в силу объективных причин (особенности индивидуального восприятия человеком, технические ошибки) описания могут не в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться за консультацией по адресу help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте.
4.2. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Покупателя путем размещения на Товаре, на электронных носителях, прикладываемых к Товару, в самом Товаре (на электронной плате внутри Товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законом.
4.3. Сведения о подтверждении соответствия Товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
5. Доставка Заказа
5.1. Услуга доставки предоставляется не на всей территории России. Зоны доставки указаны на Сайте. В случае невозможности осуществить доставку Заказа по указанному Покупателем адресу, Продавец уведомляет Покупателя при оформлении Заказа.
5.2. Доставка Заказов осуществляется привлеченной Продавцом Службой доставки.
5.3. Доставка Заказов осуществляется одним из выбранных Покупателем при оформлении Заказа способов:
8. Интеллектуальные права
8.1. Интеллектуальные права на материалы, представленные на Сайте, включая все его содержимое, информацию, фотографии, иллюстрации, рисунки, наименования, товарные знаки, коммерческие обозначения и логотипы, принадлежат ООО «ПРО Восток» (Продавцу) и/или его поставщикам, его партнерам и производителям Товаров, и охраняются законом. Материалы предназначены исключительно для личного, некоммерческого использования. Содержание Сайта, как описано выше, не может быть изменено, скопировано, воспроизведено, или выставлено на продажу, сдано в аренду, дополнено или использовано любым другим способом без предварительного письменного разрешения от ООО «ПРО Восток».
9. Гарантии и ответственность
9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
9.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
9.3. Продавец вправе без предварительного уведомления Покупателя переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
9.4. Информация о форме и способах направления претензий. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он может обратиться к Продавцу через форму обратной связи «ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ» в разделе «Связаться с менеджером» в Личном кабинете на Сайте или по электронной почте help@support.maxipro.ru или через чат-помощник на Сайте. Все возникающее споры стороны будут рассматриваться в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
9.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
10. Конфиденциальность и защита персональной информации
10.1. Предоставляя свои персональные данные при оформлении Заказа или при создании Личного кабинета, Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
10.2. Продавец вправе передавать персональные данные Покупателя третьим лицам для целей исполнения обязательств Продавца перед Покупателем. Подробно описание принципов и подходов Продавца в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных Покупателей приведено в Политике обработки персональных данных в ООО «ПРО ВОСТОК».
10.3. Продавец вправе направлять Покупателю сообщения рекламно-информационного характера, если Покупатель выразил на то свое согласие, в том числе при оформлении заказа. Если Покупатель не желает получать рассылки от Продавца, он должен отказаться от подписки путём «клика» по соответствующей ссылке в направляемом Продавцом письме.
10.4. Продавец вправе использовать технологию «cookies». Подробная информация о технологии «cookies» и её использовании Продавцом содержится в Предупреждении об использовании файлов cookies на сайте МаксиПРО.
10.5. Продавец получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
10.6. Продавец не несет ответственности за сведения, сообщенные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
10.7. Продавец не несет ответственности за убытки, которые Покупатель может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.
10.8. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования Личного кабинета, логина, пароля, адреса электронной почты Покупателя третьим лицом или вредоносным программным обеспечением, Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Покупателя с уведомлением последнего на указанный при регистрации адрес электронной почты.