Что такое макрорегион в мтс
Домашний регион у МТС
МТС является федеральной компанией связи, то есть ее присутствие есть в любом регионе страны. В каждом городе открыты свои фирменные салоны обслуживания и тарифные предложения с различными ценовыми политиками. Даже номерные емкости в каждом территориальном пункте свои. Как же понять, к какому региону принадлежит телефон и не окажется ли мобильный в роуминге? Подробнее о том, что же такое домашний регион и почему нужно подключать оптимизирующие услуги в поездках по стране.
Что такое домашний регион МТС?
Под понятием «домашнего» следует понимать административно-территориальную единицу, где вы приобретали комплект с сим-картой. Как правило, границы такой местности совпадают с границами области. Есть также понятие макрорегион, но оно более существенно для оператора Мегафон. Под ним будут пониматься комплекс региональных областей, объединенных по признаку географической расположенности, например, Поволжье или Урал. Итак, у МТС под «домашним» словом понимается областной город и все населенные пункты, которые в него входят. Если вы уезжаете за его пределы, то автоматически попадаете в роуминг. Несмотря на то, что законодательно наше правительство пытается упразднить такое деление, тем не менее он есть. Это значит, что если вы уезжаете, то нужно подключить услуги для оптимизации своих расходов или изменить тариф.
Какие есть возможности обслуживания в других городах?
Как уже было сказано выше, во всех городах страны есть офисы обслуживания, даже в небольших поселках открыты дилерские центры оператора. Если у вас есть вопрос по вашему номеру, но он принадлежит другой области, специалист салона не сможет вам предоставить абсолютно всей информации, но подскажет варианты для самообслуживания, либо примет заявление, если это какая-то сервисная операция. Так, например, в неродном для себя регионе вы не сможете купить номер родного края, либо поменять сим-карту, но сможете его закрыть. Адреса всех салонов-магазинов МТС можно посмотреть на официальном сайте, либо уточнить у оператора контактного центра 0890.
Как узнать принадлежность номера региону?
Ориентировочное деление выглядит так:
Существует множество сервисов в Интернете, которые расшифровывают к какому краю принадлежит номер телефона по емкости и DEF-коду. Но, как уже было сказано, точную принадлежность именно к оператору МТС, через данные сайты вы не выясните. Для этого уже есть платные услуги от самих провайдеров.
Как оптимизировать свою связь?
Так получилось что, номер одного региона никак не сможет переехать в другой, он всегда будет относиться к своей родине, но можно оптимизировать свой тариф. Если вам очень важен ваш телефон, но вы переехали, то воспользуйтесь оптимизирующими услугами, либо тарифными предложениями. Сейчас почти все пакетные тарифы направлены на то, чтобы пользоваться ими на всей территории России. На официально сайте МТС есть подбор вариантов услуг в зависимости от региона и тарифов. Если у вас сейчас не пакетное предложение, а более старый поминутный вариант, то вам подойдет Везде как дома Россия нового образца (7 руб./сутки). Если у вас линейка Smart, то на ней есть специальные пакеты минут с посуточной платой (15 руб.) или ежемесячным списанием (100 руб.). На тарифе «Хайп» интернет работает на территории всей РФ. Если тариф старый, но нужен интернет, то подойдет СуперБит за 350 руб. в месяц. Предоставляется объем трафика равный 3 Гб. Данная опция подключается через личный кабинет, либо командой *111*628#вызов. Для текстовых сообщений выберите опцию Выгодные sms пакеты в поездках по России: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/sms_paketi_v_poezdkah_po_rossii. Стоимость будет зависеть от объема.
К сожалению, операторы большой четверки так и не пришли к соглашению о том, чтобы убрать границы роуминга по России, поэтому абоненты вынуждены до сих пор что-либо подключать за дополнительную плату опции, чтобы хоть как-то сэкономить. Однако, большинство новых тарифов уже содержат в себе пакеты минут, которыми можно пользоваться везде и аналогичный трафик интернета не только для домашнего региона. Чтобы не тратить лишние деньги и не звонить на межгород, проверяйте заранее, какому городу принадлежит номер. Для этого пользуйтесь проверенными сайтами, база которых постоянно обновляется. Если сейчас вы можете перевести свой мобильный от одного оператора к другому совершенно свободно, то проделать тоже самое с емкостью и сменить ее не выйдет, поэтому сохранение вашего уникального номера доставит не столько неудобства вам, сколько тем, кто будет звонить на ваш телефон, не зная, что это межгород.
Тарифные зоны междугородней и международной связи
Междугородные тарифные зоны | |
---|---|
Зона 1 | Московская область (код 496) |
Зона 2 | Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Чувашская Республика – Чувашия, Ярославская область |
Зона 3 | Архангельская область, Волгоградская область, Калининградская область, Кировская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Пермский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Татарстан (Татарстан), Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Ставропольский край, Удмуртская Республика, Ульяновская область |
Зона 4 | Алтайский край, Астраханская область, Байконур, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Курганская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия – Алания, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ |
Зона 5 | Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия |
Зона 6 | Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ |
С-Петербург | Санкт-Петербург |
Международные тарифные зоны | |
---|---|
Тарифная зона 1 ЕВРОПА 1 | Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Андорра, Гибралтар, Гренландия, Исландия, Кипр, Мальта, Монако, Сан-Марино, Фарерские о-ва, Болгария, Венгрия, Польша, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Литва, Латвия, Эстония |
Тарифная зона 2 | Остальные страны Европы, Турция |
Тарифная зона 2 | Сети мобильной связи стран Европы, |
Тарифная зона 3 | США, Канада, Пуэрто Рико, Виргинские о-ва (США), Аргентина (включая сети мобильной связи этих стран), Бразилия, Чили |
Тарифная зона 4 АМЕРИКА 2 | Ангилья, Антигуа-и-Барбуда, Багамские о-ва, Барбадос, Бермудские о-ва, Виргинские о-ва (Великобритания), Гренада, Доминика, Доминиканская республика, Каймановы о-ва, Монтсеррат, Невис, Сент-Китс, Сент-Люсия, Сент-Винсент, Тринидад-и-Табаго, Терк и Кайкос, Ямайка (включая сети мобильной связи этих стран) Сети мобильной связи – Бразилия, Чили, Остальные страны и сети мобильной связи Америки (за исключением Гайаны, Кубы, Суринама) |
Тарифная зона 5 | Гайана, Куба, Суринам (включая сети мобильной связи этих стран), |
Тарифная зона 6 | Гонконг, Сингапур, Китай (включая сети мобильной связи этих стран); Израиль, Малайзия, Япония, Тайвань, Южная Корея |
Тарифная зона 7 | Сети мобильной связи – Израиль, Малайзия, Япония, Тайвань, Южная Корея |
Тарифная зона 8 | Остальные страны и сети мобильной связи, за исключением, указанных в тарифных зонах 6, 7 и 9 |
Тарифная зона 9 | Афганистан, Вьетнам, Йемен, Камбоджа, Мьянма (Бирма), Сев. Корея (включая сети мобильной связи этих стран) |
Тарифная зона 10 АФРИКА | Алжир, Ангола, Асенсьон о-в., Бенин, Ботсвана, Буркина Фасо, Бурунди, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Биссау, Демократическая Республика Конго, Джибути, Диего Гарсия, Египет, Замбия, Зимбабве, Кабо Верде, Камерун, Кения, Коморские о-ва, Конго, Кот-д’Ивуар, Лесото, Либерия, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон о-в, Руанда, Сан-Томе и Принсипи, Свазиленд, Святой Елены о-в., Сейшельские острова, Сенегал, Сомали, Судан, Сьерра-Леоне, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Центральноафриканская Республика Чад, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Южно-Африканская Республика, (включая сети мобильной связи этих стран) |
Тарифная зона 11 | Материковая Австралия, Новая Зеландия |
Тарифная зона 12 | Остальная Австралия и Океания, |
Тарифная зона 13 | Украина, Беларусь, (включая сети мобильной связи этих стран) |
Тарифная зона 14 | Молдова, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Нагорный Карабах, (включая сети мобильной связи этих стран) |
Тарифная зона 15 | Спутниковая система INMARSAT |
Тарифная зона 16 | Другие спутниковые системы |
Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера оплаты соединения, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие.
Телефонные соединения с абонентами г.Байконур по междугородному коду «336» оплачиваются по междугородным тарифам на 4-ю тарифную зону.
Плата за исходящие междугородные и международные телефонные соединения с абонентом сети подвижной связи взимается на основе географического принципа, исходя из места регистрации вызываемого абонента.
МТС объявляет о формировании макро-региона «Юго-Запад»
Москва, РФ — 2 мая 2006 г. — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, в рамках совершенствования системы управления объявляет о завершении формирования макро-региона «Юго-Запад».
С запуском макро-региона «Юго-Запад» МТС завершает программу совершенствования системы управления компании. В рамках данной программы были созданы три уровня управления: корпоративный центр, макро-регион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления и разрабатывает единую политику компании по основным направлениям. Макро-регионы осуществляют управление деятельностью региональных бизнес-единиц. Регионам делегированы полномочия по оперативному управлению деятельностью компании на территории конкретной области.
Макро-регион «Юго-Запад» объединяет Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую и Орловскую области. Суммарная абонентская база МТС в макро-регионе превышает 2,8 млн. человек (по состоянию на 31 марта 2006 года).
На должность директора макро-региона «Юго-Запад» назначен Леонид Денисов. Штаб-квартира макро-региона расположена в Орле.
Комментируя создание нового макро-региона, ВРИО Президента ОАО «МТС» Леонид Меламед отметил: «Мы высоко ценим успехи, достигнутые нашей командой в Черноземье. МТС уверенно занимает более трети сотового рынка в макро-регионе, демонстрирует прекрасные финансовые показатели. Возглавляет макро-регион сильный руководитель, который приложил немало усилий для формирования новой системы управления в макро-регионе».
«Перед МТС на Юго-Западе стоит задача укрепить позитивную динамику последних лет, сформировать стабильную и лояльную абонентскую базу. На этом будет основана стратегия достижения лидерства как в макро-регионе в целом, так и на его отдельных ключевых рынках», — подчеркнул Леонид Денисов, директор макро-региона «Юго-Запад».
Макро-регионы ОАО «МТС»: «Москва», «Центр», «Юго-Запад», «Северо-Запад», «Поволжье Северо-Запад», «Поволжье Юго-Восток», «Юг», «Урал», «Сибирь», «Дальний Восток».
За дополнительной информацией обращайтесь:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Департамент по связям с общественностью
тел.:
pr@mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,05 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
МТС по-новому взглянула на регионы
МТС планирует расформировать восемь макрофилиалов, практически соответствующих федеральным округам (в отдельный макрорегион выделены Москва и Подмосковье), сообщили «Ведомостям» сотрудник одного из макрорегиональных филиалов оператора и близкий к руководству компании человек. Вопрос изменения структуры может быть вынесен на совет директоров в первой половине февраля, знает второй собеседник «Ведомостей».
Вице-президент МТС по работе с персоналом Михаил Архипов передал через пресс-службу, что компания в самом деле задумала трансформацию макрорегиональных отделений в четыре экономических кластера. Регион включается в тот или иной кластер в зависимости от объемов выручки компании в этом регионе, экономического потенциала региона и доли рынка, которую здесь занимает оператор, объясняет представитель оператора Елена Кохановская. МТС не раскрывает свои доли рынка в регионах присутствия.
Логика состоит в том, чтобы объединить регионы с похожей конкурентной ситуацией, знает человек, близкий к совету директоров МТС: в отдельном кластере будут те регионы, где МТС является лидером, в другом – те, где она аутсайдер. Ведь стратегии развития, ценообразование и маркетинговые ходы будут в таких регионах схожи, объясняет он. Архипов подчеркивает, что этот процесс компания запустила еще в конце 2011 г. и окончательно перейдет к кластерной структуре до конца 2016 г., отойдя от архаичной, по его словам, макрорегиональной модели. Лишняя управленческая прослойка – макрорегионы – будет ликвидирована.
Реорганизация без сокращений
Предстоящая реорганизация практически не повлечет увольнений, подчеркивает Архипов. Сокращения, по его словам, могут затронуть до 1,5% штатной численности макрорегиональных филиалов, на которые приходится порядка 10% сотрудников МТС. Всего в России в МТС работает около 30 000 человек. Таким образом, МТС может сократить до 45 человек.
Структурирование региональных подразделений не по территориальной близости, а по принципу единой стратегии развития или исходя из эффективности их работы – большая редкость как в российской, так и в мировой практике, замечает президент «Экопси консалтинга» (занимается управленческим и кадровым консалтингом) Марк Розин. Почти каждая крупная компания с периодичностью в 5–10 лет проводит реформу, связанную либо с централизацией региональных офисов, либо с их децентрализацией, часто это сопровождается ликвидацией одного из территориальных уровней управления, констатирует он.
В Tele2 система кластеризации регионов внедрена с начала работы компании в России, говорит представитель «Т2 РТК холдинга» (работает под брендом Tele2) Константин Прокшин. В зависимости от типа региона в нем ставятся различные цели, применяются различные бизнес-тактики, объясняет он. В новых регионах, где Tele2 запустилась недавно, например в Москве, ключевые цели – это активный рост абонентской базы. В регионах, где Tele2 занимает лидирующее положение, это удержание доли рынка и рост выручки за счет дополнительных услуг. Эта система доказала свою эффективность, считает Прокшин.
Компании в других отраслях к кластеризации филиалов по экономическим признакам пока не прибегают. В «Евросети» управление происходит через филиалы, которые фактически совпадают с географией федеральных округов, говорит представитель ритейлера Ульяна Смольская. Региональный центр каждого из восьми филиалов находится в самом значимом городе округа. У одного филиала может быть 6–7 субфилиалов: например, субфилиалы западносибирского филиала находятся в Омске, Томске, Кемерове, Барнауле, Красноярске и Иркутске. Существуют разные схемы управления, можно отделять регионы, где компания находится давно, от новых регионов, где она только начинает развиваться, но для «Евросети» большой разницы с точки зрения управления такими субфилиалами нет, сказал ее президент Александр Малис. Причем это не связано с логистикой, которая в «Евросети» организована строго по географическому принципу и часто совсем не привязана к филиалам, замечает он.
Реорганизует свою структуру управления и «Вымпелком», но по другой модели: в апреле 2015 г. он объявил об укрупнении региональных подразделений (по географическому признаку) в европейской части России. Прокомментировать итоги реорганизации представитель «Вымпелкома» вчера отказался. «Мегафон» не планирует ни укрупнять свои макрорегионы, ни отказываться от них, говорит представитель оператора Юлия Дорохина.
Информация о МТС
В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,5 миллиона абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает крупнейшую абонентскую базу; СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Беларуси — 5,7 миллиона; ЗАО в Армении — 2,2 миллиона. В странах присутствия группа компаний МТС оказывает услуги мобильной связи в стандартах GSM, UMTS и LTE. МТС запустила первые в России масштабные пользовательские пилотные сети 5G в Москве и со скоростями доступа до 1,5 Гбит/cек.
МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ. Всего фиксированными услугами в России охвачено свыше десяти миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 2,2 миллиона клиентов по технологии GPON со скоростью передачи данных до 1 Гбит/с.
МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг. Компания развивает продажи через свой shop.mts.ru.
Стратегия развития Группы МТС CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0) подразумевает предоставление абоненту множества цифровых продуктов за пределами и ориентирована на создание на базе продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. Клиентоцентричный подход МТС повышает лояльность и продолжительность нахождения клиента в экосистеме благодаря концентрации на его потребностях и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.
Обладая сильной экспертизой в ИТ, МТС расширяет цифровую экосистему OTT, IP и облачных сервисов: сегодня около 25 миллионов пользователей пользуются мобильными брендированными приложениями МТС. В рамках развития экосистемы кроме телекоммуникационных услуг МТС осваивает три ключевых направления: финтех, медиа и развлечения, а также облачные и цифровые решения для бизнеса. Сервисы экосистемы доступны в рамках единой подписки МТС Premium, интегрированы с программой лояльности МТС Cashback, которой пользуются свыше 11 миллионов клиентов для оплаты услуг МТС, покупок устройств, услуг и товаров партнеров.
Финансовые услуги
В 2017 году компания МТС вложила в продукт LiteBoх компании ООО «Облачный ритеил» — разработчика облачных касс для корпоративных клиентов — 620 миллионов рублей. В феврале 2021 года участники (акционеры) ПАО «МТС» принимают решение о присоединении ООО «Облачный ритеил» и ООО «Облачный ритеил плюс» к ПАО «МТС».
Медиасервисы и развлечения
МТС в партнерстве с «Яндексом» предлагает музыкальный стриминговый сервис МТС Music и предоставляет абонентам подписку на музыкальный стриминговый сервис Spotify. В сервисе МТС Библиотека читателям доступны электронные книги, аудиокниги и пресса.
МТС владеет одним из лидирующих киберспортивных клубов Европы Gambit Esports, на базе которого действует интерактивная медиаплатформа WASD.TV для геймеров.
Цифровые и облачные решения для бизнеса
Наряду с услугами связи МТС предоставляет корпоративным клиентам решения для цифровизации бизнеса на основе IoT, Big Data и облачных сервисов. Сервисы МТС позволяют в автоматическом режиме собирать и анализировать данные с различного оборудования – от счетчиков до промышленных станков, подбирать оптимальные режимы работы техники, следить за соблюдением технологического процесса, организовывать работу разъездных сотрудников, разрабатывать маркетинговую стратегию и рекламные кампании на основе анализа целевых аудиторий посредством Big Data, обеспечивать информационную безопасность и удаленные рабочие места.
МТС также предоставляет государственным заказчикам решения для эффективного управления регионом и обеспечения безопасности на основе обезличенного анализа Big Data и видеоаналитики. С помощью более тысячи метрик и фильтров компания может анализировать фактическую численность населения, состав жителей, миграции населения, численность и состав туристов, продолжительность поездок и многое другое. В сентябре 2020 года МТС запустила платформу «МТС.Регион», позволяет пользователю самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные.
МТС запустила суперкомпьютер MTS GROM производительностью 2,26 петафлопс, что делает его третьим по мощности суперкомпьютером в России и самым мощным суперкомпьютером в российском, европейском и американском телекомах.
После приобретения ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) МТС занимает в России лидерские позиции в предоставлении интеллектуальных услуг для бизнеса на основе коммуникационных платформ CPaaS и коммуникационного интерфейса прикладного программирования API.
Для исследования перспективных направлений и ускорения запуска новых технологий и продуктов в МТС действует подразделение открытых инноваций и инвестиций, объединяющее корпоративный венчурный фонд, венчурную студию, Центры 5G и акселерационную программу MTS StartUp Hub. Компания сотрудничает с ведущими российскими исследовательскими центрами, глобальными отраслевыми сообществами и мировыми производителями оборудования и ПО, разрабатывая, тестируя и внедряя новые технологии и решения.
МТС — один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы МТС работают более 58 тысяч человек, в МТС в России — около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей.