Что такое маклер в игре
Менеджер (игра)
Менеджер — советский и российский вариант настольной игры «Монополия», выпускающийся с 1988 года. Суть игры заключается в получении максимальной прибыли путём вложения стартового капитала. Победителем считается игрок, разоривший всех остальных.
Содержание
Аксессуары
Вся игра происходит на картонном игровом поле, которое содержит игровую дорожку по периметру, расчерченную на 20 клеток. Игроки передвигают свои фишки по периметру поля согласно выпавшим очкам на кубиках. Собственность участка определяется тем, у кого находится соответствующая карточка «Право на собственность». Есть также карточки особого типа «Сюрприз» и «Извещение». Все денежные операции производятся с помощью специальных игровых денег. Улучшения участков отмечаются особыми фишками: синими «филиалами» и красными «предприятиями». В игре используются банкноты номиналом 100, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000 и 50 000.
Типы клеток на поле
Общие правила игры
В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку «Старт», и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования). Также есть «банк», владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является «мировой копилкой», в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку «Право на собственность». В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка «плату за наём». Дополнительное преимущество — владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придётся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.
Была такая настольная игра Бизнесмен (+фото)
Нашел ее недавно на антресолях, очень хочется поиграть, а к сожалению инструкция утеряна.
Может быть у кого-то есть такая? скопировал бы за пиво.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 21:46]
только когда «предприятие» уже скупил все плату не можно взимать, а нужно 😀
еще там есть забавные карточки-сюрпризы ))
ЦЕЛЬ
Остаться единственным игроком, который не стал банкротом.
НАЧАЛО ИГРЫ
1. Разместите Дома, Отели, Документы на право собственности и деньги (по номиналу) в отдельных секторах игрового поля.
На поле имеется диаграмма, показывающая правильное размещение всех игровых элементов.
2. Отделите карточки Шансов, перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
3. Отделите карточки Общественной казны, перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
4. Каждый из игроков выбирает себе игральную фишку и ставит ее на поле «ВПЕРЕД».
Банкир и Банк
Один из игроков выбирается Банкиром. Если в игре участвует больше пяти игроков, Банкир может, по своему усмотрению, ограничиться только этой ролью в игре.
Банкир дает каждому из игроков в 1500 тыс. рублей в следующих купюрах:
Пять купюр по 1 тыс. рублей
Одна купюра в 5 тыс. рублей
Две купюры по 10 тыс. рублей
Одна купюра в 20 тыс. рублей
Одна купюра в 50 тыс. рублей
Четыре купюры по 100 тыс. рублей
Две купюры по 500 тыс. рублей
Помимо денег у Банка имеются также карточки Документов на право собственности, Дома и Отели до тех пор, пока они не будут приобретены игроками. Банк также выплачивает зарплату и премии, дает ссуды под залог недвижимости и собирает все налоги, штрафы, возвращаемые ссуды и проценты по ним. При проведении аукциона Банкир выступает в качестве аукциониста.
Банк никогда не может стать банкротом, но может выдать столько денег, сколько нужно, в виде долговых расписок, написанных на обычном листке бумаги.
Распечатай и играй
Настольные игры: скачай бесплатно, распечатай, собери и играй
Настольная игра: Менеджер
Здравствуйте, сегодня хочу представить вам настольную игру – Менеджер – русский аналог игры Монополия. Игра Менеджер была очень популярна в 90-х года.
Скачать и распечатать настольную игру Менеджер (игровое поле + карточки), так как сканирование игры было сделано в хорошем разрешении, то исходный файл получился размером в 37 МБ – поэтому возможно для загрузки и распечатки понадобиться немного больше времени:
Далее для игры вам понадобятся также игровые деньги для настольной игры Менеджер:
Игровые карточки “Извещение” и “Сюрприз” ля настольной игры Менеджер:
Правила игры в настольную игру Менеджер:
В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков.
Игра состоит из игральной доски, разделенной на клетки, представляющие собой участки.
Имеются 2 кубика, 6 фишек, 26 филиалов, 12 предприятий, две колоды карт «Сюрприз» и «Извещение». Есть также карточки «Право на собственность», каждая такая карточка соответствует определенной клетке поля. Банковские банкноты различной стоимости.
Разложите карточки «Право на собственность» под край игрового поля в соответствии с названием участка. Положите карты «Сюрприз» и «Извещение» на места, указанные на доске.
Каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и банковские банкноты на сумму 20.000 рублей.
Одного из игроков выбирают банкиром.
Каждый по очереди бросает кубики.
Игрок, имеющий самый большой итог, начинает игру первым. Он ставит свою фишку на клетку «Старт», бросает кубики и продвигается по направлению стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков.
Продолжает игру сидящий слева и далее по часовой стрелке. Игроки начинают следующий ход с той самой клетки, где осталась фишка каждого.
Если фишка остановилась на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан выплатить ему плату за наем.
Следует учесть, что все операции игроки обязаны проводить перед очередным броском кубиков. Если кто – то из игроков бросает «дубль» ( два одинаковых числа на обоих кубиках ), то это дает ему право, после прохода фишки, на повторный бросок. Если он бросает «дубль» три раза подряд, он идет на Биржу (тем не менее, он сохраняет все собственности и деньги, которые он приобрел).
На протяжении всей игры фишки делают круг несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через клетку «Старт», ему банк выплачивает 2.000 рублей.
4. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НИКОМУ
Когда игрок попал на собственность, никому не принадлежащую, он имеет возможность купить эту собственность в Банке по цене, указанной в клетке. Если он хочет ее купить, то платит в Банк ее стоимость, указанную на участке, и получает карточку «Право на собственность», которую он вынимает из – под края игрового поля и кладет верхней стороной на стол перед собой.
Если игрок отказывается от предложения сделать покупку, банкир должен немедленно продать ее с аукциона тому, кто даст наибольшую цену.
Все игроки и тот, кто первоначально отказался от покупки, принимают участие в торгах, если они этого хотят. Назначение цены определяется банкиром.
Рекомендуется игрокам покупать любую собственность, т. к. игра теряет интерес, если в Банке остаются непроданные владения.
5. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАКОМУ-НИБУДЬ ИГРОКУ
Когда игрок, независимо от того, бросал он кубик или вытащил карту, попадает на участок, принадлежащий какому – нибудь другому игроку, владелец этого участка получает плату за наем в соответствии с ценами, указанными на карте «Право на собственность».
Если владелец забыл потребовать свою плату за наем перед последующим броском кубиков, плата за наем не должна быть востребована.
Если клетка содержит один или несколько филиалов, плата за наем становиться более высокой, чем плата за участок, освобожденный от всяких филиалов (цены указаны на картах «Право на собственность»).
Если этот участок отдан в залог, никакая плата за наем не взимается. Определяется заложенная собственность поворотом карты лицевой стороной на стол, под игровое поле, соответственно полю.
6. ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБСТВЕННОСТИ
Огромное преимущество – владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере за любой недостроенный участок этой группы (пусть другие участки этой группы будут застроены или нет).
Если в группе находится одна заложенная собственность, эта группа считается неполной.
Строить можно только на участках одного цвета, находящихся в одних руках.
Выгода состоит в том, чтобы скорее построить филиалы и предприятия, а не просто владеть участком, т.к. плата за наем предприятий выше, чем плата за наем свободных участков.
Перед началом своего следующего хода игрок может обменять или продать участки другим игрокам, с целью образования полных групп одного цвета. В общих интересах рекомендуется игрокам договариваться об этих операциях, потому что интересы игроков возрастают с того момента, когда можно начать строить.
7. ОСТАНОВКА НА КАРТАХ «СЮРПРИЗ» ИЛИ «ИЗВЕЩЕНИЕ»
Остановившись на клетке «Сюрприз» или «Извещение», игрок берет соответственно верхнюю карту из колоды, и, выполнив инструкции, которые там даны, вновь кладет карту под колоду лицом к столу.
Если игроку выпадает карта «Выход из биржи», она становиться его собственностью и сохраняется у него до тех пор, пока не станет необходимой. После применения она должна быть возвращена в колоду. Она может быть продана другому игроку за цену, установленную между ними.
Остановившись на клетке «Выигрыш» или «Штраф», игрок соответственно получает или платит в банк указанную сумму.
Выберите в качестве банкира игрока, который станет хорошим оценщиком (на аукционе). Банкир принимает участие в игре, он должен отделить свой личный капитал от капитала Банка.
Банк хранит не только капитал, но и фишки филиалов и предприятий, прежде чем они будут куплены игроками. Банк производит расчеты по карточкам и выдает прибыли, продает владения, филиалы и предприятия, получает стоимость приобретаемой игроками карты «Право на собственность». Он пускает в продажу с аукциона участки, одалживает под залог деньги, по цене в половину продажной стоимости, указанной на касте «Право на собственность».
9. ИГРОК ИДЕТ НА БИРЖУ
1. Если фишка попадает на клетку «Маклер».
2. Если он тащит карту «Идите на биржу».
3. Если он бросает «дубль» 3 раза подряд. Игрок, отправленный на биржу, должен поставить фишку прямо на клетку «Биржа». Если игрок окажется там, в нормальном ходе игры, то его пребывание на бирже рассматривается как «Простой визит». Он не подвергается штрафу в следующем ходу.
10. ИГРОК ВЫХОДИТ ИЗ БИРЖИ
1. Бросая” дубль” в один из 3- хходов последующей игры.
2. Используя карту «Вы освобождены от посещения Биржи»
3. Заплатив штраф в 500 рублей.Когда игрок послан на биржу, он должен обязательно ждать своего ближайшего хода игры (даже если он владеет картой «Вы освобождены от посещения Биржи»). Игрок не должен оставаться на бирже после своего третьего хода в игре. Бросив кубики в 3-й раз, он должен (если не сделал до этого «дубль») заплатить штраф в 500 рублей или использовать карту «Вы освобождены от посещения Биржи» и продвигать свою фишку, бросая кубики. Во время своего пребывания на бирже, игрок может собирать налоги с платы за наем, строить на своих участках, покупать, продавать, или закладывать «Право на собственность».
11. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ
Игрок, имеющий 3 участка одного цвета, имеет право строить на них филиалы и предприятия.
На каждом участке ставиться только одно предприятие.
Необходимо иметь 3 филиала на каждом участке полной группы одного цвета, прежде чем поставить предприятие.
Цена, которую он должен платить за каждый филиал или предприятие, указана внизу каждого участка и карточки «Право на собственность».
Например: если игрок владеет полной группой карточек одного цвета; он может перед очередным броском купить в банке 1 или несколько филиалов, чтобы построить их на одном или нескольких участках того цвета, которыми он владеет.
Строительство должно идти равномерно, т.е. на каждом участке одного цвета за один ход можно поставить по одному филиалу (или одно предприятие).
Например: игрок не может сразу поставить 2 или 3 филиала на одном участке, если на другом участке той же группы есть только один филиал или ни одного.
Если игрок, не имея денег, перепродает свои постройки Банку, он должен так же равномерно снимать по одной постройке с каждого участка одного цвета в убывающем порядке.
В процессе игры в Банке может не хватать филиалов и предприятий для желающих их приобрести. В этом случае игроки должны ждать, пока кто – либо не продаст или не вернет их в Банк.
12. ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по цене, подходящей обоим. Никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нем есть хоть одна постройка (филиал или предприятие).
Все постройки могут быть проданы только в Банк. Банк платит наличными 1\2 цены предприятия и 1\2 цены суммы всех филиалов.
Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены.
Заложенная собственность не может быть продана, ни обменена – она меняет владельца только в случае разорения.
Когда игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько) в Банк, предварительно продав все постройки с них. Карточку «Право на собственность» в этом случае переворачивают лицом вниз под игровое поле, соответственно месту.
Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, Банку и выходит из игры. Банк выплачивает кредитору полную сумму долга. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк.
Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены.
Участники игры не должны помогать друг другу сохранять свои ценности.
Банк одалживает деньги только под залог.
Игрок, походивший чужой фишкой, платит в Банк 100 рублей.
Участники игры, уличенные в сговоре, должны покинуть игру, вернув все свои атрибуты в Банк.
Игра «Маклер»
Структура игровой модели
В игре участвуют 4-5 групп (от 2 до 5 игроков в группе). Лидеры получают пакеты игровых билетов с названиями (номерами) групп (3-7 билетов каждой группы в пакете). Игровая задача: в случайном взаимообмене карточками с другими игроками группа должна собирать свои билеты и сдавать их посреднику у стенда результатов блоками по 5 штук, за которые она получает по 1 баллу за каждый блок. Новые билеты она набирает здесь же на столе раздаче, куда посредник складывает их в случайном порядке. Регламентация отношений за этим столом осуществляется игроками самостоятельно в процессе всей игры.
Игра завершается по сигналу ведущего, который может делать «рефлексивные паузы», тем самым обостряя ситуацию помощью аутсайдерам, которые получают возможность в этих паузах понять причины своих ошибок и оптимизировать дальнейшие действия.
Диагностические параметры эксперимента
В общем хаотичном потоке поиска игроками своих билетов и экспресс-переговоров с последующим взаимообменом достаточно четко отслеживаются эффективные и неэффективные стратегии и тактические средства различных групп и отдельных участников.
Первая группа «неудачных игроков» характеризуется пассивностью и индифферентностью к целям и средствам предложенной «работы». Многих из них «хаотичность» маклерской работы выводит в состояние своеобразного «коммуникативного ступора». Напряженность и неструктурированность этой деятельности не для них.
Эти группы представляют три возможных уровня развития «оперативности социального мышления»: застревающий, ситуативный и системный.
Чаще в действительности (и в этой модели) о «волшебных» свойствах зоны «кормушки» догадываются не все. Их действия, тактика в рефлексивной части эксперимента становятся главным моментом исследования. Таким образом, социальное мышление подразумевает способность определять и находить во взаимодействии с людьми и группами специфические зоны необходимой активности и обеспечение монопольного обладания их возможностями.
Системность социального мышления. проявляется так же в способности выстраивать стратегию действий своей группы в целом: определение основного «сценария выигрыша», распределение ролей по нему, корректировка сценария под ситуации, отслеживание сильных и слабых ходов конкурентов и т.п.
В действительности, моделируемой данной экспериментальной ситуацией, существенными для понимания происходящего могут быть:
— наличие «центра» взаимодействия: группирование лидеров и т.п.
Рефлексивный этап игры
После подведения игровых итогов (победители, различие в результатах, разбор взаимных претензий) группам-участникам предлагается время на самостоятельный анализ по вопросам, соответствующим результатам каждой группы: почему проиграли? почему не проиграли и не выиграли? за счет чего одержали победу? Эта процедура является общей для всех экспериментов.
Что такое маклер в игре менеджер. Экономическая настольная игра «Топ-Менеджер. Правила настольной игры Менеджер
Привет будущим миллионерам!
Вы еще не заработали свой первый миллион?
— Нет?!
Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для Вас.
Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих удачливых предпринимателей.
За короткий промежуток времени Вы научитесь поднимать свое материальное состояние до вершин апогея.
После увлекательного пути по дороге бизнеса Вы без труда сможете уже в реальной жизни зарабатывать огромные деньги.
Став взрослым и богатым, Вы будете часто вспоминать нашу игру.
Правила настольной игры Менеджер
Подготовка к настольной игре Менеджер
В настольную игру Менеджер играют от 2-х до 4-х человек. По периметру игрового поля размещаются 8 «предприятий» разных цветов, каждое из которых состоит из 3-х подразделений. Каждому подразделению соответствует акция с указанием ее стоимости. Акции разлаживаются на игровом поле перед началом игры, накрывая свои подразделения. Среди принимающих участие игроков выбирается банкир, который руководит операциями с деньгами и руководитель страховой компании, который наблюдает за правильностью сделок кредитования банка. Разрежьте карточки «ШАНС», соберите в колоду и положите в сектор «ШАНС» в центре игрового поля.
Ход настольной игры менеджер
Определение победителя в настольной игре Менеджер
В комплект настольной игры менеджер входят:
Размер коробки игры: 38 х 25 х 5 см.
Аксессуары
Типы клеток на поле
Общие правила игры
См. также
Ссылки
Смотреть что такое «Менеджер (игра)» в других словарях:
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Стратегия в реальном времени (англ. real time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий). История жанра Первой… … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. НЭП (значения). НЭП «НЭП» в процессе игры Количество игроков 2–6 Возраст 8+ Время установки 5 10 минут … Википедия
Игра для программистов компьютерная игра, в которой человек не участвует напрямую в игре. Вместо этого он пишет управляющую программу, сражающуюся с себе подобными программами. Такие игры являются сложным и нетривиальным упражнением для… … Википедия
Игра для детей, а правила для взрослых. На мой взгляд они сложны для понимания детьми самостоятельно.
Игра помогает развить такие деловые качества, как:
ПРИМЕЧАНИЕ
Участники игры не должны помогать друг другу сохранять свои ценности. Банк одалживает деньги только под залог. Игрок, походивший чужой фишкой, платит в Банк 100 рублей. Участники игры, уличенные в сговоре, должны покинуть игру, вернув все свои атрибуты в Банк.
Эта экономическая игра предназначена для тех, кто рожден для успеха, и не остановится ни перед чем ради достижения поставленных целей. Стань топ-менеджером крупной производственной корпорации, открой новые предприятия и завоюй рынок сбыта, беспощадно и решительно вытеснив с него всех конкурентов! Чтобы победить в этой игре, игрокам предстоит проявить свои лучшие деловые качества, взвешивать риски, принимать верные управленческие решения и превратить кредит в 100 миллионов в успешный процветающий бизнес и непотопляемый бренд.
На игровом поле изображены предприятия, которые могут покупать и развивать игроки, особые клетки, влияющие на ход игры и добавляющие в игровой процесс непредсказуемости, и сам рынок сбыта, от которого зависит прибыль игроков. Игроки могут укрупнять и модернизировать свои предприятия, увеличивая их конкурентоспособность, привлекать инвесторов, рекламировать свои товары. Как только одному из них удастся занять своей продукцией весь рынок, он становится победителем, а игра заканчивается.
Настольная экономическая игра «Топ-менеджер» рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для детей и их родителей в возрасте от 9 до 101 года. Средняя продолжительность игровой партии 60 минут.
Добро пожаловать в мир, где мечты сбываются!
© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2016 г.
Помимо этой игры в серию «Формула успеха» входят еще три экономические игры: «Миллионеры: Битва кошельков », «Капитал » и «Предприниматель ».
Фирма «Русский стиль» – один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а в лучшем случае качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки, то, выбирая продукцию фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.
История
Первая страница заявки Чарльза Дэрроу на патент по «Монополии», рассмотренной и одобренной в 1935 году
Правила
Хоумрулы
Впрочем, хоумрулы, дающие деньги, делают игру более случайной и затягивают и без того затянутую игру.
Стратегия
В игре активы принадлежат к различным отраслям (возможно, улицам, в зависимости от разновидности игры), в одной отрасли может быть от двух до четырёх предприятий (активов). На игровом поле предприятия одной отрасли, как правило, расположены рядом и обозначаются одним цветом, также у них схожие экономические характеристики (цена, получаемый доход). Игрок, владеющий всеми активами одного типа, становится монополистом, что увеличивает его доход, поэтому стратегией игры является приобретение карточек одного типа для монополизации отрасли. Различные отрасли приносят различный экономический эффект своему собственнику, поэтому в различные этапы игры следует коллекционировать различные карточки (карточка свидетельствует о праве собственности на конкретный актив): в начале наиболее дешёвые, а к концу игры приобретать или меняться на более дорогие. Активы с монополией могут быть дополнительно «улучшены» за деньги, что увеличивает стоимость попадания фишки противника на поле.
Возможностей для принятия решения игроком достаточно много, поэтому выигрышной стратегией служит умелое комбинирование существующих возможностей с оглядкой на конечный запас денежных средств и количество играющих.
«Монополия» в России
«НЭП» в процессе игры
Также в СССР и России существуют и другие аналоги «Монополии»: «НЭП» и «Кооператив» (рубеж 1980-1990-х годов), «Империя» (середина 1990-х годов), «Бизнесмен» (с конца 1990-х годов), Business live (
Монополия онлайн
Появляется всё больше сайтов, предоставляющих своим пользователям возможность сыграть в популярную