Что такое макет визитки
Правильное оформление визиток: 11 простых правил
Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.
Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.
Для чего нужна
Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.
Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.
И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:
Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.
Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:
Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.
Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.
Размер и оформление визитки
Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.
Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.
Как сделать визитку самому на компьютере
Выберите один из трех инструментов — Ворд, онлайн-конструкторы или программу Мастер Визиток. Скачайте софт для визиток совершенно бесплатно прямо сейчас!
Как создать эффективный макет визитки
Прежде чем приступать к процессу создания визитной карточки, нужно хорошо продумать ее содержание и оформление. Чтобы создать идеальный макет, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
1. Содержание
2. Оформление
Придумав проект карточки, можно приступать к ее созданию. Есть несколько вариантов, как сделать визитку своими руками на компьютере — с помощью офисного пакета, онлайн-сервисов или в специальном редакторе Мастер Визиток.
Как сделать визитку в Ворде
Кажется, что самый простой способ сделать визитную карточку — это воспользоваться Вордом. Плюс в том, что программа присутствует на ПК практически у всех пользователей, и каждый в ней работал.
Однако не все так радужно, есть и минусы — процесс займет довольно много времени. Потребуется совершить большое количество шагов, для которых нужно хорошее знание Ворда, а результат, скорее всего, не поразит ваше воображение — в MS Word можно сделать только простейшие и довольно примитивные шаблоны. Следуйте пошаговой инструкции:
Безусловно, в Ворде вполне реально сделать карточки на компьютере бесплатно, если возникла необходимость. Однако надо учесть, что процесс будет трудоемким — без специальных знаний и хороших навыков работы в программе обойтись не получится. Особенно неприятно, что текст и картинка постоянно «убегают».
Конечный продукт может вас и не впечатлить, поскольку офисный редактор не обладает особым инструментарием для дизайна. Если хочется чуть больше креатива, попробуйте воспользоваться онлайн-сервисами.
Как сделать визитку онлайн
Сегодня в интернете легко найти множество сайтов, предлагающих сделать визитки самостоятельно в режиме онлайн. Их главные достоинства в разнообразии шаблонов и возможности при желании разработать индивидуальный проект, с учетом всех своих требований.
К минусам можно отнести тот факт, что за скачивание полученного макета придется заплатить. Если заказывать сразу печать, то тираж в большинстве случаев начинается от нескольких сотен карточек. Не всегда это оправдано. Тем более, для многих заказчиков важно лично оценить качество и фактуру бумаги, а также соответствие цветов на компьютере реальному результату.
Посмотрим, как действовать, если вы хотите сделать визитку онлайн, и какой результат получится. Алгоритм следующий:
Делаем визитку в программе Мастер Визиток
Многим хочется самостоятельно выбрать бумагу. Оценить эффектность визиток можно только после того, как пробный экземпляр будет распечатан. С программой Мастер Визиток легко не только сделать стильные и современные карточки, но и попробовать разные варианты бумаги, ведь редактор позволяет печатать изделия поштучно. Кроме того, он обладает и другими преимуществами:
Рассмотрим пошаговый алгоритм, как самому создать карточку в редакторе.
Шаг 1. Установка программы
Скачайте программу и установите ее на свой компьютер или ноутбук. Запустите Мастер Визиток — вы сразу же сможете оценить его основные возможности благодаря наглядному интерфейсу и продуманной справочной системе.
Шаг 2. Создание проекта визитной карточки
Для создания макета, выберите в меню кнопку «Новая визитка». После нажатия, откроется меню, состоящее из нескольких пунктов. Выберите тип карточки:
Далее задайте размеры визитки: можно выбрать в списке нужный формат — от стандартного до индивидуального. Будем делать традиционную карточку 90*50 мм. Программа предложит ввести следующую информацию:
Обратите внимание, что пользоваться можно не всеми блоками — если какие-то вам не нужны, то просто снимите с них маркер в дальнейшем.
Шаг 3. Выбор дизайна
Теперь займитесь оформлением дизайна. Выберите нужный вам вариант:
Конечно, проще воспользоваться готовым макетом. К примеру, для магазина, занимающегося цветами, можно подыскать шаблон в категории «Разное».
Шаг 4. Редактирование макета
При необходимости, макет документа можно отредактировать. Для изменения данных, воспользуйтесь инструментами, которые располагаются справа на панели. Добавляйте надписи, выбирайте фон, и меняйте картинки — сделайте свою визитку уникальной и запоминающейся!
Чтобы разработать эскиз двухсторонней визитки, оформите её обратную сторону. Для этого нажмите в меню на «Создать оборотную сторону». Выберите фон, внесите данные. Редактор позволяет вам создать копию всей лицевой стороны.
Если вы занимаетесь активным развитием сайта своей компании, можно сделать QR визитку, с указанием QR-кода. Для этого нажмите на кнопку «QR-код», которая располагается на верхней панели, и напишите адрес вашего сайта.
QR коды на визитках сегодня – это правило хорошего тона. Зашифровав в коде url адрес или информацию об акции, вы облегчаете работу для своих клиентов. Информация мгновенно становится доступной, а в случае с личными данными – их можно сразу сохранить в контактах телефона, не перепечатывая с карты.
После окончания редактирования сохраните ваш проект на компьютере. Для этого выберите кнопку «Файл», а далее нажмите «Сохранить проект». Визитная карточка, которую вы создали своими руками, может быть сохранена в электронном виде или ее можно распечатать на бумаге.
Шаг 5. Печать визиток
Перейдите в меню «Печать». Далее, выберите тип разрешения и формат бумаги. Затем укажите количество карточек, которое вы планируете расположить на листе. Установите размер полей и маркеры обрезки. После завершения всех настроек, кликните на кнопку «Печать». Распечатать визитки можно на разных принтерах (лазерных и струйных), а также на полиграфических устройствах.
Если вы хотите увидеть более подробную инструкцию по созданию карточек в программе Мастер Визиток, посмотрите ролик ниже:
Подводим итоги
Сделать визитки самостоятельно на компьютере можно разными способами. Как выбрать лучший? Все очевидно, стоит ориентироваться на простоту процесса и результат. Только с Мастером Визиток можно получить идеальный макет стильных и эффектных визитных карточек, затратив на их создание всего несколько минут. Главное, никакие специальные навыки и знания не потребуются! Только фантазия и хороший вкус! Скачайте редактор прямо сейчас и примерьте на себя креативную роль дизайнера!
Какой конструктор визиток выбрать? Мой рейтинг приложений и онлайн сервисов для создания бумажных и электронных визиток
Привет. Я Анна, менеджер по маркетингу и коммуникациям группы компаний Консалтинг. Недавно мне нужно было сделать новый дизайн визиток для одной из наших организаций, и я стала искать подходящий онлайн конструктор, который бы упростил мне работу.
Конечно, можно было по старинке обратиться к дизайнеру, но лето – пора отпусков, а создание визиток не такая уж и сложная задача. Плюс я не стала ограничиваться лишь поиском онлайн сервисов для создания макетов визиток и решила посмотреть на вопрос шире.
Делюсь результатами. Может, для кого-то тоже актуально.
Начнем с того, что задачу можно решить несколькими способами:
В отличие от бумажных цифровые визитки:
Поэтому прежде чем выбирать конструктор визиток, решите, как вы хотите в дальнейшем организовать процесс управления визитными карточками сотрудников.
В моем случае речь идет о нескольких сотнях человек.
Переходим непосредственно к сервисам и конструкторам визиток. Ниже мой топ-3 в электронных визитках и топ-3 в бумажных.
Online-сервис MyQRcards предлагает комплексное решение по управлению и созданию электронных визиток в компании. Локация компании: Россия.
Система позволяет как полностью перейти на электронные визитки с бумажных, так и дополнить бумажные визитки цифровым аналогом.
Дизайн может быть любым и сверстан под фирменный стиль компании. Примеры дизайна с сайта разработчика:
Чтобы получить электронную визитку, собеседнику не нужно устанавливать никаких приложений. Он либо получает ссылку через мессенджер, либо сканирует QR-код с экрана смартфона, либо прикладывает смартфон к NFC-карточке с визиткой.
Для себя я выделила несколько основных преимуществ электронных визиток MyQRcards перед QR-визитками, сделанными в QR-код генераторах или на бесплатных сервисах:
Как пишет разработчик, EGO – это уникальная электронная визитка, инструмент для бизнеса, предназначенный для любого уровня менеджеров, представителей сервисных компаний, индивидуальных предпринимателей, руководителей высшего звена. Локация компании: Россия.
Карточку заводят в электронном виде и наполняют любой полезной информацией о себе и своей компании. Это и персональная карточка, и мини-резюме, и даже мини-промо-сайт.
Фактически через сервис вы заполняете виртуальную визитную карточку своими данными (Фамилия и Имя, Фотография, Название компании и должность, Логотип компании, Телефон, E-mail, Мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Signal, WeChat). Далее можете редактировать карточку или делиться ссылкой через QR или мессенджер.
В дизайне можно редактировать цветовую схему, но нельзя создать свой дизайн целиком. Также нет личного кабинета, из которого можно централизованно управлять визитками всех сотрудников.
Сервис yourcf предлагает приобрести NFC-карту или наклейку, которая позволяет делиться контактной информацией. Локация компании: Россия.
В личном кабинете пользователь заполняет личные данные и указывает последовательность отображения ссылок в визитке. Также можно настроить автоматический редирект по одной из ссылок визитки.
Останется ее не забывать брать с собой, положив в карман или портмоне.
Чтобы поделиться такой NFC визиткой, достаточно приложить карточку к смартфону, поддерживающему функцию NFC.
Для меня принципиальным моментом оказалась возможность создания и редактирования цифровых визиток сотрудников в личном кабинете MyQRCards. Кроме этого, можно сделать NFC-карту с электронной визиткой в качестве сувенира или элемента брендированного мерча.
Если у вас небольшая компания, то проблемы с постоянным перевыпуском визиток у вас, вероятно, нет. EGO в этом случае будет удобным инструментом.
Разработчики Wilda сделали online решение, позволяющее в конструкторе сделать визитку самостоятельно. Локация компании: Россия
Можно либо выбрать понравившийся дизайн из десятка шаблонов (для удобства, шаблоны разбиты на группы бизнесов) или создать визитку с нуля. Далее вы можете скачать шаблон визитки на компьютер в векторе (.pdf подойдет для типографии) или. jpg.
У меня не получилось с первого раза создать все без ошибок. Потребовалось несколько раз отредактировать шаблон визитки, так что удобнее всего купить на год за 3599р.
Crello – это универсальный инструмент для создания графического и видео-дизайна, включающий в себя конструктор бизнес-визиток. Материнская компания сервиса – Depositphotos (международный фотобанк). Локация компании: США, Украина.
В конструкторе визиток вы можете создавать макеты визиток, как из готовых решений (более 10 000 шаблонов), так и загружать свои шрифты и картинки.
Выгрузка готовых визиток для печати возможна в форматах png и jpg.
По тарифным планам есть ограничение в бесплатной версии на скачивание вариаций дизайна, плюс отсутствие возможности командной работы над проектом.
Canva – онлайн сервис, который позволяет создавать дизайн для любых целей, от дизайна визитки до дизайна сайта. Локация компании: Австралия.
Чтобы создать визитку в конструкторе, Вы можете даже не регистрироваться на сайте, а быстро создать дизайн и выгрузить файл в удобном формате.
В данном сервисе можно сразу после создания дизайна подготовить макет визитки к печати и заказать печать визиток с доставкой до адресата (3-8 рабочих дней). Печать визиток, скорее всего, осуществляется местными компаниями-партнерами
Конструктор предлагает 3 варианта тарифов для своих пользователей: бесплатный, Canva Pro и тариф «Предприятие».
В бесплатной версии вы можете создавать любой дизайн, ограничения касаются следующего: реализовать брэндбук для компании будет проблематично, загрузка собственных шрифтов и логотипов невозможна. Тариф «Предприятие» позволит использовать все возможные вариации дизайна и инструменты для совместной работы больших команд, в том числе и конструктор визиток.
Достойный сервис, где можно оперативно создать дизайн визитки в конструкторе с понятным и удобным интерфейсом.
Ниже сравнительная таблица протестированных мной конструкторов бумажных визиток.
Из трёх онлайн сервисов по созданию дизайна бумажных визиток мне больше понравился конструктор визиток Canva. Интуитивно понятный интерфейс, большой выбор шаблонов, а также возможность заказать печать визиток.
Хотелось бы отметить, что большинство конструкторов дизайна (в том числе визиток), являются проектами компаний, которые занимаются полиграфической продукцией. В данном обзоре я не охватила все популярные сервисы данного типа.
Резюмируя данный обзор сервисов по созданию электронных и бумажных визиток, я бы отметила, что выбирала сервис, исходя из следующих задач:
Оу. И наш сервис попал в обзор! Спасибо Анне за сравнение и высокую оценку нашей системы. Мы как-раз сайт обновили и новые функции для корпоративных клиентов выпустили.
Как сделать визитку самому (бесплатно): выбираем из шаблонов или делаем с нуля!
Доброго времени суток!
Вообще, сейчас чтобы создать визитку — не нужно обладать какими-либо уникальными знаниями, достаточно затратить на это дело 10-15 мин.
В этой статье хочу рассмотреть несколько способов, которые расскажут, как быстро, легко и бесплатно сделать свою собственную визитку.
Создание визитки: 3 способа
👍 С помощью спец. программы
Мастер Визиток
Одна из лучших программ для создания самых разнообразных визиток: разных размеров, форм, цветов и т.д. Одни из главных плюсов программы:
В общем-то, количество шаблонов просто поражает: есть как горизонтальные, так и вертикальные, много различных тематик. Вам нужно только выбрать тему, положение визитки и продолжить дальше.
👉 Примечание 1: если вы хотите сделать визитку, у которой будет высокая конверсия по заказам — рекомендую ознакомиться с моим опытом в конце статьи.
Представленные тематики: простые, универсальные, транспорт, детские, красота, стиль, одежда, обувь, компьютеру, стройка, ремонт, образование, развлечение, питание, государство, медицина, визитки с фото, недвижимость, спорт и фитнес, техника, туризм и отдых, фото и видео, разное и пр.
После выбора шаблона — откроется мастер для редактирования. Редактирование визитки не представляет из себя ничего сложного: просто смотрите какую-надпись хотите изменить, и заполняете в нижней части окна нужные строки (см. красные стрелки на скрине ниже: компания, сайт, телефон и пр.).
Мастер редактирования визитки
В правой части окна есть небольшое окно с дизайном проекта: у любой надписи можно изменить размер шрифта, выбрать сам шрифт (Arial, Tahoma и пр.), его цвет, положение и т.д.
В общем-то, все делается очень просто, ничем не отличается от работы в Microsoft Word.
Настройка шрифта и пр.
Когда визитка будет готова, вы можете:
Печать или сохранение проекта
Если вы заскринили и отправили визитку в Word — рекомендую далее сделать следующее:
Вставка и подрезка картинки в Word
Осталось только распечатать визитку.
В режиме онлайн
Создавать визитки можно и без помощи каких-либо спец. программ. С развитием интернета — появились десятки сайтов, которые позволяют в режиме онлайн конструировать самые разные варианты. Часть из них привожу ниже.
Я предлагаю остановиться на первом варианте. Рассмотрим подробнее, как на этом сайте создать визитку.
Тем достаточно много, подойдет, наверное, практически каждому: фотографы, дизайнеры, сантехники, электрики, строительство, ремонт, парикмахеры, психологи и т.д. В общем, выбираете тему и шаблон! См. скрин ниже. 👇
Темы и шаблоны визиток
В Microsoft Word (ручной способ)
Плюсы данного метода:
И так:
Вставка рисунка в WORD
Размер и положение рисунка
Закругляем края у рисунка
Важно! Текстовое поле это, скорее всего, встанет не на ваш рисунок. Ничего страшного, в следующем шаге мы поправим это.
Вставка текстового блока
Выбираете этот режим и переносите блок на картинку. Далее вписываете в блок свои данные: название компании, телефон, адреса и пр., ВСЁ, что хотели указать.
Текстовый блок перед текстом
В общем-то, последний штрих — размножить полученную визитку на целый лист Word и напечатать ее (для «размножения» визитки используйте клавиши Ctrl+C и Ctrl+V (правка/копировать, и правка/вставить) ).
Правила оформления визитки — важные моменты
1) Шрифт, рисунок, цвет
Во-первых, сразу с чего хочу начать — это со шрифта. Многие визитки почему-то выполнены в каком-то стиле минимализма. Чтобы прочитать телефон — даже здоровому человеку нужно присмотреться, что уж говорить о людях старшего поколения.
Казалось бы, элементарное правило, которое граничит с логикой — но сколько раз я видел и вижу (и буду видеть) визитки, на которые без слез не взглянешь.
То же относится и к рисункам: не нужно думать, что чем пестрее картинка на вашей визитке, тем конверсионней (прим.: отношение розданных визиток/к клиентам) она становится. В большинстве случаев, самая удачная визитка: это небольшой логотип вашей компании (или даже ваше фото с мастерком, например), и контактные данные.
Самый удачный размер визитки тот — которую можно положить в любой кошелек, портмоне, сумочку и т.д. Как думаете, это какой? Всё просто — это размер самой обычной банковской карточки, примерно: 8,5 см на 5,5 см (плюс/минус 1-2 мм).
4) За счет чего привлечь внимание к визитке
Хорошо бы иметь уникальную визитку, которая несколько удивляла бы человека и заставила его обратить на нее внимание.
Вообще, этот вопрос довольно сложный и не один маркетолог над ним ломает голову, ниже выскажу пару своих мыслей.
Интересная картинка, слоган
Довольно стандартная вещь, которая всегда привлекает внимание. Идеально выбрать что-нибудь такое, что не используют ваши конкуренты.
Если вы на каждой визитке будите давать, например, коды для скидок (или вообще, просто скидку, тем кто обратился к вам по вашей визитке) — совсем навряд ли ее выбросят, когда вы кому-нибудь ее отдадите.
На этом у меня пока всё.
Всем хороших и правильных визиток!
Оформление визиток: правила и типичные ошибки
В статье мы расскажем:
Оформление визиток кажется на первый взгляд легким и простым. Но если копнуть глубже, то далеко не каждый знает их основные параметры: какая бумага подходит лучше, в какой программе быстрее сделать макет. Именно с последнего начинается создание визитной карточки. Вам в помощь Adobe Photoshop. Если он не под силу, то сверстать простую визитку можно даже в Word.
В погоне за самой лучшей визиткой можно допустить много ошибок. Самые банальные – игра со шрифтами, неправильное указание телефона или электронной почты, а также слишком яркий дизайн. Последний явно не подходит под деловой стиль владельца. Чтобы всего этого избежать, вам нужно прочитать нашу статью до конца. В ней собраны правила и советы по самостоятельному оформлению визиток.
Краткая история визиток
Еще 5 000 лет назад в качестве визиток купцы использовали отрезки кожи и таблички, выполненные из глины, на которых были указаны их адрес проживания и имя. Чуть позже, а именно 2 500 лет назад, они появились в Китае и представляли собой красные бумажки с указанием должности и имени. Такую визитку должен был иметь каждый чиновник государства. Кроме того, пользовались и такими табличками, которые необходимо было передавать хозяину дома – в них указывались цель прихода визитера и его имя.
Слово французского происхождения «visit» означает посещение. Именно король Франции Людовик XIV стал родоначальником делового этикета вручения визитных карточек. Однако вместо них использовались предметы роскоши и украшения, по которым можно было определить статус владельца.
Печатные варианты визитных карточек появились в Германии в XVIII веке. Самым известным коллекционером в то время был Иоганн Гете. Однако только когда типографское дело стало более распространенным, визитками начали пользоваться представители среднего класса.
Виды визиток
Визитки могут быть следующих видов:
Зачем нужна визитка
Не стоит бояться того, что визитка, которую вы кому-то вручили, будет выкинута. Страшно, если от нее избавились и при этом не сделали того, на что вы рассчитывали.
Нужно понимать, что визитная карточка в любом случае рано или поздно окажется выкинутой или утерянной, поэтому разницы никакой нет в том, где она находится у получателя: висит в рамке или лежит в общей пачке. Главной целью является получение результата, а не длительный срок хранения. Рассмотрим все по порядку.
Визитная карточка представляет собой такой же инструмент маркетинговой политики, как whitepaper, листовка или маркетинг-кит.
Поэтому к созданию этого продукта необходимо подойти очень внимательно. Правильно составленная визитная карточка может окупиться в один миг и сделать большую часть вашей работы. Прежде чем пускать ее в печать, необходимо определиться со следующими моментами:
Определившись с этими моментами, вы будете понимать, что вам нужно, для кого делается визитка, какой она должна быть и для чего необходима. Это поможет подобрать формат и содержание маркетингового инструмента.
Размер и оформление визитки
Для начала необходимо разобраться с основными принципами и правилами красивого оформления визиток и только после этого приступать к их тюнингу различными трюками и фишками.
1. Размер карточки.
Тут лучше придерживаться общепринятого в стране размера: зачем изобретать то, что уже давно создано.
Однако если вы планируете пользоваться визиткой за границей, то придется потратиться, поскольку в разных странах существуют свои требования относительно оформления и идеальных пропорций.
Страна
Ширина
Высота
2. Цвет и материал.
Для некоторых этот этап является самым сложным, бывает, что люди по несколько недель не могут определиться с цветом визиток, а также материалом.
Нужно понимать, что от оформления результат мало зависит, поэтому внимание лучше уделить содержанию и макету визитки.
Однако вопрос с выбором материала и цветового сочетания все же придется решить, хотя особого значения нет, будет ли это бумага с глянцем или под лен.
Что касается цвета, то тут никаких правил нет, главное, чтобы он соответствовал стилю компании. При его отсутствии лучше отдать предпочтение классическому варианту оформления визиток, то есть белому исполнению.
Если получится так, что цвет компании пойдет в разрез с оттенком карточки, то от маркетингового инструмента будет больше вреда, чем пользы.
Поискать интересные идеи оформления визиток можно на сайте pinterest.com, для этого достаточно ввести в строку поиска слово «визитка» и выбрать из множества примеров.
3. Форма.
Здесь себя сдерживать в креативности не стоит, поскольку чем оригинальнее будет форма карточки, тем лучше.
Однако меру тоже нужно знать, так как круглые визитки или в форме сердечек – это уже перебор. Достаточно небольшого угла наклона или среза.
Для поиска оригинальных идей можно обратиться к Интернету. И все же нужно понимать, что создание одного экземпляра обойдется вам примерно в 500 рублей, поэтому использование визитки будет разумным только в том случае, если в сфере вашей деятельности она является способом удивить или показать свою креативность.
Правильно оформленная структура визитки
Создание структуры визитки является самым интересным этапом. Условно она делится на переднюю и заднюю.
Поскольку каждая из них имеет свою задачу и ценность, следует остановить внимание на обеих. Кроме того, раскроем некоторые секреты типографий и маркетологов.
В качестве примера возьмем личную визитку, поскольку она является наиболее распространенной.
Что касается содержания визитной карточки, тут особых правил нет, каждый сам решает, какая информация будет на нее нанесена в зависимости от того, что необходимо донести до получателя.
Однако для большей части визиток существует типовой состав, о котором и поговорим далее:
Кроме того, нелишним будет придерживаться следующих рекомендаций для правильного оформления визитки:
Двусторонние визитки являются менее распространенными, поскольку печать с обеих сторон стоит дороже.
Однако учтите, что, потратив всего пару лишних рублей, вы можете получить более эффективный маркетинговый инструмент, а значит, и больше прибыли. Дело в том, что именно на задней стороне делается главный оффер.
Здесь можно разместить, к примеру, предложение посетить ваш блог, добавив в конце фразу типа «Внимание! Читается вкуснее, чем борщ». Прочитав ее, человек испытывает небольшое удивление, в результате акцентирует внимание на полученной информации.
Призыв прочитать блог может быть не единственным, используйте и более сложные варианты. Визитка, выполненная в строго классическом направлении, на задней стороне может содержать и такую фразу, как «Уникальное торговое предложение» (можно разместить и на передней части), «Товар-локомотив», «Скидка при предъявлении».
Содержание может быть совершенно любым, все зависит от вашей фантазии, однако информация должна побуждать получателя к полезному действию для вашего бизнеса, причем чем оно будет выгоднее и легче, тем лучше.
Если вам приходится взаимодействовать с поколением, которое выросло на визитках, то приходить на встречу без них может быть плохим решением. Таким образом можно потерять очень важную сделку, о которой вы мечтали. Поэтому визитки, во-первых, должны быть всегда при вас, а во-вторых, хорошо, если они будут сделаны в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями.
3 варианта самостоятельного оформления визитки
Создать личную или корпоративную визитную карточку сможет любой сотрудник, работающий в офисе. Для этого достаточно иметь программу Adobe Photoshop или даже Microsoft Word.
1. Как сделать визитку в Photoshop CS6.
Для оформления визиток в этой программе нужно сделать следующее: используя сочетание клавиш CTRL+N, создать новый документ и задать для него параметры 96х56 мм с разрешением 300 пикселей на дюйм.
Поскольку в типографской печати используется система цветопередачи CMYK, выбрать нужно именно этот режим.
После этого выставляем отступы (внешние и внутренние). Теперь можно наполнить визитку содержанием, то есть текстом и изображениями. В завершение остается только сохранить ее в формате PNG или любом другом, который требует типография.
2. Оформление визитки в Word.
В данном случае процесс создания еще проще, чем в предыдущем, к тому же программа эта (либо ее аналог) есть практически на каждом компьютере. Достаточно потратить несколько минут, чтобы сделать визитку и подготовить ее к печати. Если есть принтер, можно выводить ее на печать, в результате чего вы получите готовый продукт.
Если выбрать в программе опцию «Узкие поля» (1,27 см), то на одном листе формата А4 можно уместить 10 визитных карточек размером 90х50 мм.
Последовательность дальнейших действий следующая:
3. Создание карточки в CorelDRAW.
В данном случае процесс практически тот же, что и в Adobe Photoshop, и заключается в следующем:
Оформление визиток онлайн
Если у вас нет специальных программ для оформления деловых или личных визиток либо просто не имеете достаточного количества времени, чтобы освоить их, а Word не устраивает, можно обратиться к онлайн-конструкторам, которых сегодня много. Чтобы ими воспользоваться, достаточно иметь выход в Интернет.
Конструкторы для создания визиток:
4 распространенные ошибки в оформлении визиток
1. Проблемы с версткой.
Верстка необходима, чтобы правильно расставить акценты на карточке. Если допустить ошибки, то получателю будет сложно ориентироваться в информации, то есть он не поймет, на что обратить внимание в первую очередь.
К тому же, если «сетка» отсутствует, блоки могут располагаться слишком близко к краям и друг к другу, что приводит к тому, что текст слипается и прочитать его становится сложно.
2. Неправильная работа со шрифтами.
При работе следует руководствоваться следующими принципами:
3. Проблемы с читаемостью.
Не стоит использовать все имеющиеся в Adobe Photoshop эффекты для заполнения каждого сантиметра визитной карточки в погоне за уникальным дизайном.
Информация должна быть доступной и легко читаемой, а имитация 3D, тени и разные текстуры мешают этому. Нужно понимать, что чаще всего визитка изготавливается из тонкой бумаги, поэтому не стоит пытаться с помощью эффектов создавать текстуру или пытаться имитировать объемное изображение, лучше потратиться чуть больше на хороший материал.
4. Заполнение карточки.
Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые допускаются на этапе наполнения визитки:
Виды печати и оформления визиток в типографиях
Изготовить сегодня визитки с различным оформлением (дизайном) в любом количестве и в минимально короткие сроки несложно, и все благодаря современным технологиям печати. В качестве материала может быть использована как обычная бумага с картоном, так и более оригинальные варианты типа дерева, пластика или кожи. Кроме того, нередко применяются и различные техники постпечатной обработки. Далее рассмотрим основные технологии печати визитных карточек.
1. Цифровой способ.
Если говорить о скорости изготовления визиток, то этот способ является лидером. Благодаря цифровой технологии можно получить большой тираж карточек высокого качества всего за несколько минут. Данный способ считается самым простым, поскольку при его использовании нет необходимости в подготовке специальных форм и пленки.
Преимущества цифровой печати:
2. Офсетная технология.
Конкурентов у этого способа нет уже на протяжении длительного времени. Благодаря доступной цене, высокому качеству и производительности офсетная печать является самой популярной среди остальных технологий. Если необходимо изготовить большое количество печатной продукции, то этот метод является оптимальным.
Преимущества офсетной печати:
3. Шелкография.
Этот способ используется, как правило, для изготовления элитных визиток с оригинальными изображениями. Шелкография является разновидностью трафаретной печати, которая заключается в том, что краситель вдавливается в картон, бумагу, пластик, ткань или другой носитель.
Преимущества этого метода печати:
4. Тиснение.
В данном случае текст и рисунок наносятся на визитку с помощью полимерного или металлического штампа путем выдавливания горячим или холодным способом. Если это дизайн в черно-белом цвете, то используется обычный штамп, для цветного клише он покрывается металлической фольгой или специальной краской.
5. Фольгирование.
Эта технология позволяет придать визиткам металлический блеск. Сам процесс состоит из нескольких этапов: визитка распечатывается, покрывается специальной фольгой, которая, вступая в реакцию с красителем, оставляет на поверхности тонкую пленку. Несмотря на довольно высокую стоимость, фольгирование вполне оправдывает себя высоким качеством визитных карточек и их невероятно эффектным внешним видом.
6. Термоподъем.
С помощью данной технологии можно получить рельефную поверхность без использования штампов. Для этого лист обрабатывается специальным порошком и нагревается. Данный метод нельзя назвать дешевым, поскольку он предполагает наличие заготовок и дорогого оборудования. Однако он позволяет воплотить в жизнь самые необычные и смелые дизайнерские решения.
Стоимость работы зависит от следующих моментов:
Типографии предлагают огромное количество вариантов печати визиток. И даже если возникнут какие-либо затруднения или вопросы, на помощь всегда придут специалисты, которые расскажут о каждом виде изделий, об их преимуществах и помогут определиться с оптимальным по качеству и стоимости вариантом.
9 заключительных советов по оформлению визиток
Что необходимо для того, чтобы сделать хорошее оформление визитных карточек для рекламы:
1. Первое впечатление – очень важный момент. Визитка – это своего рода лицо – ваше и вашей компании. Дизайн карточки должен быть разработан таким образом, чтобы она выделяла ваш бизнес от конкурентов, передавала корпоративные ценности, а также мотивировала обратиться именно на ваше предприятие. Если стиль вашей работы является формальным и простым, то это должно быть отражено в карточке. Предоставляя яркие и креативные услуги и продукты, визитную карточку следует делать с «цепляющим» слоганом, используя броские, смелые тона.
2. Дизайн визитки (элементы, цвет) должен соответствовать вашему бизнесу и ассоциироваться у получателя с предоставляемыми вашей компанией товарами и услугами. Карточка должна быть легко узнаваемой. Если вы реализуете дорогую одежду или ювелирные изделия, то можно использовать фольгирование отдельных элементов или отделку лаком.
3. Должно присутствовать согласование визиток с сайтом, если он у вас есть, и другими рекламными материалами. Даже если у вас нет сайта и маркетинговых материалов, но имеется свой логотип или что-то известное, например, здание, знак, униформа сотрудников, эту информацию можно включить в дизайн визитной карточки.
4. Можно сделать карточку более интересной и приятной на ощупь. Для этого используются необычная форма, тиснение, бумага Touch cover.
5. Сделайте визитку более функциональной. К примеру, на обратной стороне можно разместить календарь, сделать поле для записей или указать информацию об акциях или скидках. Неплохой вариант – нанести на визитку полезные данные, которые необходимы для работы, или советы.
6. Визитка должна привлекать внимание и постоянно находиться перед глазами получателя, то есть быть «прилипающей». Отличным вариантом являются магнитные карточки, особенно в тех случаях, когда вы работаете в сфере деятельности, предполагающей постоянное возвращение к предоставляемым услугам (автосервис, ремонт, парикмахерские или косметологические услуги, доставка суши или пиццы). Часто такие визитки клеят на холодильник, чтобы к ним периодически обращаться.
7. Контактные данные должны быть легко читаемыми. В создании хорошей визитной карточки важную роль играет способ размещения информации. Однако если вы не уверены в данном вопросе, то лучше использовать классический вариант расположения текста:
8. Контактные данные должны быть верными, поэтому нужно несколько раз проверить разборчивость шрифта, правильность написания и достоверность. В визитке должны быть указаны не только имя и должность, но также компания, сайт, номер телефона, социальные сети и электронная почта. Все должно быть сделано таким образом, чтобы потенциальному клиенту было удобно использовать указанные в карточке контакты. Дополнительно в оформление визитки можно включить QR-код с информацией о компании.
9. Хорошо, если у вас есть возможность посоветоваться и обсудить маркетинговый продукт с дизайнером. Во-первых, это позволит вам сэкономить время, а во-вторых, получить визитки, созданные с учетом основных принципов графики и дизайна. Ну и, конечно же, обязательно следует проверить размер текста, чтобы его было удобно читать, и разрешение элементов.