METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.
Содержание
История
METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.
METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.
В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».
Состав METRO Group
Электроника и техника:
Деятельность
METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.
В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).
Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.
METRO Cash & Carry в России
Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.
Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.
Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.
История развития
Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.
Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.
В основе развития компании Метро находится стратегия интернационализации, которая успешно осуществляется. На территории РФ Метро появилась в 2000 г., а ее центральный офис был зарегистрирован в Москве. В 2001 г. организация запустила 2 пункта мелкооптовых продаж в столице.
Деятельность
Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:
Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.
Сеть магазинов
В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:
В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.
Интернет-магазин
Онлайн-маркет Метро и официальный сайт находятся по ссылке metro-cc.ru. В виртуальном каталоге представлены товары различных категорий: канцелярия, авто, оборудование, хозтовары, напитки, продукты питания, предметы интерьера и подарки. Для пользователей доступна услуга доставки, позволяющая сэкономить время корпоративным клиентам.
Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.
Контактная информация
Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.
В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO
В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.
METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований. Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций. В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли. В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае. Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли. Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек. В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.
Почему с нами выгодно работать:
удобные часы работы, без праздников и выходных; профессиональные консультации; предварительный заказ товаров и удобная доставка; возможность получения кредита прямо в торговом зале
METRO CASH&CARRY В РОССИИ
В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники. Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.
• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании); • розничная торговля малого и среднего форматов; • офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.
После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.
В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.
В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.
Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции
Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:
Информация для Москвы:
ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ
Обратная связь METRO
Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией : 8-800-700-10-77
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ
· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.
· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.
· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.
· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).
· Посещение ТЦ с животными запрещено.
· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.
· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.
· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.
· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.
· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.
· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.
· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.
· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.
· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.
· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.
Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C. в которой принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. На текущих 2020 год российское подразделение компании Metro Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников — около 14 000 человек.
В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж Metro за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.