Что такое магазин метро

МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри

Розничная и мелкооптовая торговля

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Содержание

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Состав METRO Group

Электроника и техника:

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.

Что такое магазин метро. Смотреть фото Что такое магазин метро. Смотреть картинку Что такое магазин метро. Картинка про Что такое магазин метро. Фото Что такое магазин метро

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.

Источник

Metro

Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.

История развития

Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.

Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.

В основе развития компании Метро находится стратегия интернационализации, которая успешно осуществляется. На территории РФ Метро появилась в 2000 г., а ее центральный офис был зарегистрирован в Москве. В 2001 г. организация запустила 2 пункта мелкооптовых продаж в столице.

Деятельность

Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:

Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.

Сеть магазинов

В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:

В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.

Интернет-магазин

Онлайн-маркет Метро и официальный сайт находятся по ссылке metro-cc.ru. В виртуальном каталоге представлены товары различных категорий: канцелярия, авто, оборудование, хозтовары, напитки, продукты питания, предметы интерьера и подарки. Для пользователей доступна услуга доставки, позволяющая сэкономить время корпоративным клиентам.

Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.

Контактная информация

Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.

Номер телефона: 8 (800) 700-10-77.

Источник

О КОМПАНИИ

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где
представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.

Почему с нами выгодно работать:

удобные часы работы, без праздников и выходных;
профессиональные консультации;
предварительный заказ товаров и удобная доставка;
возможность получения кредита прямо в торговом зале

METRO CASH&CARRY В РОССИИ

В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO.
На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники.
Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.

• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
• розничная торговля малого и среднего форматов;
• офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.

После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.

В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.

В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.

Источник

Меры поддержки бизнеса в период COVID-19

Что такое магазин метро. Смотреть фото Что такое магазин метро. Смотреть картинку Что такое магазин метро. Картинка про Что такое магазин метро. Фото Что такое магазин метро

Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции

Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:

Информация для Москвы:

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ

Обратная связь METRO

Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией :
8-800-700-10-77

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ

· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.

· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.

· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.

· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).

· Посещение ТЦ с животными запрещено.

· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.

· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.

· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.

· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.

· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.

· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.

· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.

· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.

· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.

· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.

Источник

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C. в которой принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. На текущих 2020 год российское подразделение компании Metro Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников — около 14 000 человек.

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж Metro за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

METRO AG
Что такое магазин метро. Смотреть фото Что такое магазин метро. Смотреть картинку Что такое магазин метро. Картинка про Что такое магазин метро. Фото Что такое магазин метро
Год основания