Что такое магаз игра
Разработка сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Актуальность: дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях. Овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне, дети, как губка, впитывают впечатления, знания, стили поведения взрослых, окружающих их. Не надо полагаться на самостоятельное усвоение знаний о финансово-экономических отношениях. Если взрослые вовремя не объяснят ребёнку, что такое деньги, почему их нужно зарабатывать и как экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение.
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
— дать простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать;
— показать на конкретном примере, что такое цена, покупка, продажа; как, где и через кого это можно осуществить.
Оборудование,дидактический материал: касса, товары, «деньги», чеки, ценники, детские игрушки.
Участники: Дети (подготовительная группа, родители, педагоги.
Игры, занятия, сюрпризный момент, напоминание.
Развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи. Появление ролевого взаимодействия со сверстниками, умение слушать партнеров. Формирование коммуникативных навыков.
Интеграция образовательных областей:
Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество, труд, безопасность
1. Изучить методическую литературу.
2. Составить план работы
3. Подобрать материал для игры.
4. Заинтересовать детей игрой.
5. Сюжетно-ролевая игра.
Процесс Совместная деятельность воспитателя и детей Деятельность воспитателя
1 этап. Подготовительный
Выявление проблемы Диагностика: игровых навыков, игровой среды
Обогащение представлений о сфере деятельности
1. Рассматривание иллюстраций с изображением магазинов, его отделов. экскурсия в магазин
— «Что такое магазин?»
— «Кто работает в магазине?»
— «Для чего нужны магазины?»
— «Что мы можем купить?» (Дети перечисляют все возможные покупки)
— «Все ли, что продается, нам необходимо покупать?»
3.Чтение художественной литературы:
— стихи, загадки о профессии продавца;
— Д. Родари «Чем пахнут ремесла»;
— В. Маяковский «Кем быть?»
4. Дидактические игры:
— «Магазин»;
— «Кто назовет больше действий»;
— «Кому что нужно для работы»
5.Просмотр презентации: магазины продуктов, магазин игрушек
— изготовление с детьми атрибутов к игре (чеки, касса, «деньги», ценники);
— изготовление из соленого теста пирожков, булочек
Изучение методической литературы. Подбор информации о магазине.
Разработка конспекта игры «Магазин игрушек»
Работа с родителями Предложить родителям:
— сходить с детьми в магазин;
— оказать помощь в оформлении игровых уголков «Магазин», «Семья»Консультация: «Создаем условия для игры дома»
2 этап. Организация сюжетно – ролевой игры
Определение ситуаций и взаимодействия людей, продумывание и сочинение
событий, хода их развития в соответствии с темой игры.
Создание предметно–игровой среды
Покупатели – рассматривают товар, просят продавца показать тот или иной товар, покупают нужный им товар, оплачивают покупку, складывают покупки в сумку, соблюдают правила поведения в общественных местах.
Продавец кладет хлеб в пакет, подсчитывает стоимость.
Покупатель:- Возьмите, пожалуйста, чек.
Продавец подает товар и говорит: «Спасибо за покупку»! Придумывание воспитателем материала для игры: для работников магазина, для покупателей.
Обучение элементам развития сюжета.
Совместная игровая деятельность воспитателя и детей Совместные игры и игровые ситуации:
— «В магазине»
Повторение правил поведения в общественных местах.
Организация игрового пространства
3 этап Практический (основной)
Этапы сюжетно – ролевой игры Деятельность воспитателя Методы и приемы (прямые, косвенные) Игровые действия воспитанника Контроль результатов деятельности
1. Создание игровой ситуации
Ход мероприятия
-Ребята, у вас бегут года
Будет вам семнадцать.
Где работать вам тогда,
чем заниматься? Давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют).
А вы хотели бы отправиться в путешествие в волшебный городок, где все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя любую профессию.
Хотите туда поехать?
А на каком транспорте мы можем доехать?
Качу, лечу во весь опор.
Я сам шофёр и сам мотор!
и машина мчится в даль.
И, так, поехали! (звучит песенка «Мы едем, едем, едем в далёкие края.»).
На горизонте магазин. Магазин современный, большой, красивый, уютный. Какие профессии нужны для игры в магазин?
Дети:- Директор магазина, продавцы, покупатели, кассиры.
Воспитатель:- Магазин открыт, покупатели, заходите!
Стоят на полке чинно в ряд,
Стоят игрушки, ждут ребят.
Куклы, матрёшки, лошадки, зверюшки,
Будут у ребят игрушки.
Воспитатель:- Дети, посмотрите как много игрушек. Но хочу вам посоветовать. Не спешите с покупками. Потратив деньги, их уже не вернешь. А у вас денег только на одну покупку. Поэтому сначала определите предмет покупки, а потом только расплачивайтесь.
Ребенок должен понять, что не может купить за одну и ту же денежку несколько заинтересовавших его игрушек, что потраченных денег уже не вернешь.
А вот разноцветные книжки!
Вот на полке мячики.
Воспитатель просит детей объяснить значение терминов «цена», «деньги», «покупка», «продажа», очередь. В случае затруднения помогает детям, обобщает ответы. Покупатели за покупки расплачиваются деньгами, кассиры принимают деньги, выдают чек. Все вместе проверяют, правильно ли дана сдача.Словесные методы: беседа, вопросы; создание вообра-жаемой ситуации; пред-метно-дей-ственная мо-тивация.
В беседе взаимодействуют с воспитателем, отвечают на вопросы,принимают решение вместе с педагогом: «детская» цель (отправиться в магазин).
Дети перечисляют,что необходимо сделать:
выбрать атрибуты для игры, купить продукты.
Дети имеют представления о работе продавца, кассира, продавца. Могут выбрать необходимые атрибуты для игры.
Воспитатель при необходимости помогает распределить роли. Вместе с детьми совершает игровые действия.
Воспитатель следит за ходом игры, направляет детей на правильный ход игры; устраняет конфликты, оказывает необходимую помощь детям. Рассказывает, что, если в магазине товар продашь подешевле – быстро разойдётся товар, будешь цену держать – товар залежится, испортится- это называется рынком, рыночными отношениями. На рынке цены можно регулировать, т. е. уменьшать или увеличивать цену. Совместная игровая деятельность.
Наблюдение за игрой, моделирование игровых ситуаций.
Дети знают правила поведения в общественных местах; умеют задавать вопросы.
Дети умеют развивать сюжет игры, менять игровую роль в ходе развёртывания сюжета, договариваться о последовательности совместных действий.
Включение педагога в игру, принятие на себя роли, моделирование игровых ситуаций.
Дети определяют место для магазина, начинают его готовить. Ставят стол для кассира и продавца. Ставят весы. Раскладывают продукты
Дети знают названия продуктов; владеют навыками культурного поведения в общественных местах.
Динамическая пауза Директор магазина:
— Уважаемые покупатели в нашем магазине в честь открытия проходит дегустация продуктов. Мы приглашаем вас в наш отдел продегустировать наши продукты и купить их со скидкой (реклама продуктов).Но сначала нужно отгадать загадки:
1. Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги).
2. На товаре быть должна
3. За сметану, хлеб и сыр
В кассе чек пробьёт. (кассир).
4. Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам. (продавцы). Беседа,
сюрпризный момент Дети вместе с воспитателем дегустируют продукты. Воспитатель не выходя из роли, контролирует процесс игры. При необходимости помогает, моделируя различные ситуации.
магазин наш закрывается,
мы с вами все прощаемся.
Ждут нас игры и дела.
Воспитатель благодарит детей за хорошую игру и предлагает отправиться назад в детский сад, захватив с собой покупки.
По желанию продолжить игры по интересам Дети умеют отвечать на вопросы, анализировать игровые действия товарищей, критически оценивать поведение в игре.
1. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для дошкольников. – 2015. – С. 42.
2. Коннова З. П., Малышева И. В., Пенькова Л. А., Пыркова С. В. Развитие игровой активности дошкольников. – Сфера. – 2017.
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в старшей группе. Цель. Расширять знания детей о труде продавца. Учить описывать предметы.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи — фрукты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощи – фрукты» Группа: младшая Задачи: 1 Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» Игра ведущий вид деятельности дошкольника. Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка,когда он только начинает осознавать себя личностью.
Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир, приобщаются к социальному миру взрослых,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Проект Сюжетно – ролевой игры «Магазин» в средней группе. Проблема: Почему мы обозначили данный проект для работы? Для этого существовала.
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин «Цветы» в старшей группе Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин «Цветы»» в старшей группе Выполнила: Полина Петра.
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» Торговля Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Магазин», «Супермаркет» Цель,задачи Предварительная работа для организации.
Интернет-магазин компьютерных игр по низким ценам
Мы работаем уже 9 лет, и все это время помогаем любителям игр получать именно то, что им нужно, по максимально выгодным ценам.
Наши товары
Коллекционные издания и фигурки персонажей. Настоящему фанату недостаточно обычного ключа для игры. В коллекционные издания могут входить разные эксклюзивные дополнения, которые невозможно получить другим способом, книги, карты, фигурки, сувениры и многое другое. Коллекционное издание – еще один вариант подарка для геймера.
Игры для Xbox. Xbox – одна из самых популярных игровых приставок в мире. Для развлечения многие предпочитают именно консоль, а не ПК. К тому же для Xbox выпускается немало эксклюзивных игр, недоступных ни на одной другой игровой платформе. В «ИгроМагазе» представлен широкий ассортимент как уникальных игр для Xbox, так и подходящих и для PlayStation, и для обычных компьютеров.
Игры для PlayStation 4. PlayStation – не менее популярная игровая приставка, для нее также выпущено множество проектов. И их тоже можно найти на нашем сайте.
Игровые приставки порой обходятся дешевле, чем высококлассный игровой компьютер, и в дальнейшем не нуждаются в модернизации. Все игровые проекты для консолей ориентированы именно на них, это исключает вероятность того, что игра не запустится.
Игровые аксессуары. У нас большой выбор аксессуаров, без которых настоящему геймеру не обойтись: начиная от простейших соединительных кабелей на замену вышедшим из строя и заканчивая качественными фирменными наушниками, контроллерами и другими элементами.
Антивирусы. Одни программы-шпионы собирают информацию о человеке и отправляют его данные злоумышленникам, другие наносят вред непосредственно компьютеру. Качественный антивирус помогает избавиться от них и предотвращает возможность появления такой проблемы в будущем.
Наши преимущества
Почему нужно выбрать именно нас? Мы работаем давно, предлагаем только качественные товары, а также прислушиваемся к пожеланиям своих клиентов.
Поддерживаем самые разные способы оплаты: Visa, MasterCard, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги.
Наши сотрудники в онлайн-режиме ответят на все вопросы в любое время. Кроме того, в разделе «Техподдержка» можно задать вопросы по работе сайта.
Моментальная доставка цифровых товаров: вам не нужно ждать нужную игру или программу. Сразу после оплаты ключ высылается на электронный адрес покупателя и его же можно посмотреть в личном кабинете на сайте «ИгроМагаза».
Доставка физических товаров осуществляется наземным и воздушным транспортом – по вашему выбору.
Для постоянных клиентов у нас действует бонусная программа, за покупки начисляются баллы, которые в дальнейшем можно потратить на новые покупки.
На сайте «ИгроМагаза» можно найти не только самые необходимые любому геймеру товары, но и массу полезной игровой информации. Мы освещаем самые популярные и ожидаемые игры, даже те, которые еще не вышли в релиз.
Благодаря поддержке авторизации пользователя через социальные сети и игровые сервисы легко зайти на сайт, используя данные «ВКонтакте», Steam, Facebook, «Яндекс», mail.ru и «Одноклассников».
С онлайн-магазином «ИгроМагаз» удобно покупать, интересно узнавать последние события игровой индустрии, а благодаря бонусам еще и легко экономить!
Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
Студиям очень важно монетизировать свои игры, чтобы не только окупить их, но и собрать денег на следующую игру. К сожалению, сейчас разработка стоит очень дорого, а люди не готовы платить за игры больше 60 долларов. И чтобы держаться на плаву, студиям приходится искать дополнительные способы заработать на игре.
Один из вариантов — реклама. В основном её добавляют в бесплатные игры: попробуйте вставить закрывающий половину экрана баннер в платную игру, и вас возненавидят. За дело.
Другой способ — дополнительные продажи внутри игры. Именно о них мы поговорим в этой статье: что это вообще такое, насколько это этично и как сделать внутриигровые покупки так, чтобы не насолить игрокам.
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Какими бывают внутриигровые покупки
Чаще всего используется слово «донат». Донат (англ. donation — пожертвование) — это любые пожертвования разработчикам игры. Например, вы можете стать патроном инди-студии или перевести им деньги на краудфандинговых платформах вроде KickStarter.
Однако под этим словом чаще всего подразумевают внутриигровые покупки, которые помогают продвинуться в игре: обмен реальной валюты на игровую, приобретение мощных предметов, получение разных бонусов и так далее. Игроков, которые платят за то, чтобы получить преимущество, называют донатерами.
Чаще всего возможность купить что-то в игре за реальные деньги встречается в многопользовательских играх. Если за саму игру не надо платить, то она входит в категорию free-to-play (играй бесплатно, условно бесплатные игры). Если же покупки ломают баланс сил, то это уже pay-to-win (плати, чтобы победить).
Кроме каких-то «полезных» вещей, во многих играх предусмотрена возможность получить за деньги разные декоративные вещи: скины, костюмы, причёски, аксессуары и прочее.
Ещё есть лутбоксы — коробки с фиксированной стоимостью, в которых может лежать случайный предмет. Они популярны, потому что игрок никогда не знает, что он получит за свои деньги, — отличный пример использования ящика Скиннера.
Считать их стопроцентным злом нельзя, однако многие разработчики делают всё, чтобы заставить игроков покупать как можно больше лутбоксов. В итоге некоторые люди, особенно подверженные влиянию азартных игр или склонные к зависимостям, тратят на них огромные деньги.
Этическая сторона вопроса
Внутриигровые покупки и лутбоксы — это большой источник денег для разработчиков, который позволяет делать игры дешёвыми или и вовсе бесплатными. Многие студии получают львиную долю своей прибыли с небольшой части игроков, которая очень много покупает, — их называют китами.
И нет ничего плохого в том, что люди готовы платить: это их деньги, и они вольны распоряжаться ими как захотят. Ровно до того момента, пока это не превращается в принуждение со стороны разработчиков.
Если студии и не стремятся выкачать все деньги из игрока, то они не помешают вам спустить их самостоятельно.
Отдельный вопрос — внутриигровые покупки, которые совершают дети. Этой темой мало кто занимается по двум причинам:
Даже если вы не стремитесь каким-либо способом вымогать деньги у детей, то вы должны ограничить функционал игры для всех, кто не достиг определённого возраста (14 лет — возраст частичной дееспособности по законодательству РФ). Если же вы этого не сделаете, то это небезопасно и для вас, и для ребёнка.
Если же вы намеренно пытаетесь манипулировать детьми, потому что они более внушаемые, то я надеюсь, что судебная система до вас доберётся, а игру закроют.
Как добавить внутриигровые покупки правильно
К счастью, можно улучшить ситуацию для обеих сторон. Для этого нужно следовать некоторым рекомендациям.
1. Не вынуждайте игроков совершать покупки
Если в вашу игру невозможно играть без дополнительных денег, то вы сделали плохую игру, которая манипулирует игроками. Есть много игр, в которые можно играть и даже чего-то достигать без денег, но которые делают всё, чтобы заставить вас заплатить, — иначе игровой процесс затянется на десятилетия.
Тут в качестве контрпримера можно привести Fallout Shelter — в ней очень сложно улучшать убежище, если не совершать игровые покупки. И хотя прокачка занимает действительно много времени, вас никто не торопит, потому что в игре не нужно ни с кем состязаться.
2. Не ломайте баланс
Многие игроки готовы платить, даже если не получат никакой практической пользы. Им достаточно и того, что они смогут выделиться на фоне других игроков.
3. Будьте прозрачны
Если в вашей игре есть лутбоксы, укажите вероятность выпадения каждого из предметов — так игроки будут знать, чего им ждать, и у них не будет завышенных ожиданий.
В Корее, например, разработчиков обязывают указывать шанс выпадения даже для лута от обычных NPC.
4. Ограничьте возраст игроков
Если в вашу игру можно играть и без вложений, то ограничьте возможность покупок для всех, кто не достиг 14 или 16 лет (проконсультируйтесь с юристом). Если же вы зачем-то всё-таки решили создавать pay-to-win игры, то сразу ставьте 18+.
5. Предупреждайте игрока
Внутриигровые покупки редко бывают дорогими. Поэтому вложение денег в игру превращается в поход в магазин «Всё по 50 рублей». Вроде бы взял только дешёвые вещи, а вышло уже на пару тысяч.
Некоторые игроки попросту не следят за тем, сколько денег они тратят. Поэтому, чтобы уберечь их кошельки, добавьте в игру предупреждение вида «Вы уже потратили Х рублей на этой неделе. Вы уверены, что хотите потратить ещё?».
Заключение
Я надеюсь, что вы, как и я, считаете игры искусством и поэтому предпочтёте сделать что-то интересное и увлекательное, а не очередной инструмент для выкачивания денег.
Для этого, конечно, нужны определённые навыки, но их можно получить в доступном и удобном формате — например, на нашем онлайн-курсе.
Не Стимом единым: самые популярные в мире платформы цифровой дистрибуции
Но после ребрендинга название сократилось до GOG, а магазин пополнился качественными играми нашего времени, а также фильмами на гик-тематику. С появлением лаунчера GOG Galaxy магазин обзавелся кроссплеем со Steam, а также поддержкой мультиплеерных и кооперативных игр. Были добавлены облачные сохранения, ачивки и возможность откатывать обновы.
На мой взгляд Itch очень крутая платформа, но из-за допуска на сервис любых игр и малого числа продаж, он вряд ли когда-нибудь станет популярнее.
OnePlay+Desura
Desura стартовала как независимый аналог Steam в 2010 и выглядела очень похоже. В 2011 она пришла на Linux c более чем 60 играми. Это была очень крутая платформа, но качество игр на ней и самого клиента оставляло желать лучшего. После того как Steam пришел на Linux, Десура стала терять популярность.
В 2016 году компания Bad Juju Games, владеющая сервисом а также магазинами IndieRoyale и DailyRoyale обанкротилась и её приобрела датская компания, известная сервисом OnePlay.
Впоследствии Desura и OnePlay объединились, но что из этого вышло я не знаю, сервис недоступен. Тем не менее, я думаю они еще заработают.
Big Fish Games и другие казуальные гиганты
Для ценителей казуальных игр также существует платформа Gamehouse, предоставляющая огромную библиотеку игр для пользователей и одночасовой триал для гостей.
Direct2Drive
Discord Store
GameShadow и GameSessions
У магазина неплохой дизайн, на первой странице имеются множество логотипов партнеров-издателей с которым работает этот сервис. Одной из особенностей сервиса является быстрое скачивание(не замечено) и постоянные раздачи игр.
Game Jolt
Невероятно крутой и продвинутый сервис для независимых разработчиков и их фанатов. Идеально подходит для того чтобы найти что-нибудь новое и поддержать молодых разработчиков. Сотрудничает с популярными блогами и обзорщиками.
Green Man Gaming
Крупнейший британский магазин игр, работающий по всему миру. Известен огромным каталогом игр и распродажами, а также различными промо акциями с раздачей игр.
На данный момент до сих пор популярен и иногда предлагает весьма выгодные скидки.
GamersGate
Один из самых крупных магазинов игр в мире из Швеции. GamersGate продает игры для более чем 250 издателей и разработчиков и имеет в каталоге более 6000 игр.
История магазина началась с того, что Paradox Interactive продали свою игру фанату на форуме через ссылку. Такой способ покупки заинтересовал других фанатов и в 2006 году была разработана система дистрибуции Paradox on Demand. Официальный запуск магазина состоялся 20 ноября 2006 года под названием Gamer’s Gate. Магазин заинтересовал других издателей и вскоре в нем появились игры других компаний.
Руководство Gamer’s Gate не раз выступало с критикой сторону Steam, прежде всего из-за использования последними DRM. Магазин даже бойкотировал некоторые привязанные к Steam игры. Но по настоящему серьезную борьбу Gamer’s Gate вел с сервисом Impulse, который был в каком-то смысле аналогом Steam. Руководству GG не понравился анализ рынка, который провели Impulse дабы выяснить свое место среди цифровых платформ. Перепалку сервисов охотно освещала игровая пресса.
Сегодня Gamer’s Gate весьма успешен и продает массу игр для различных платформ, в том числе и для Steam. Проходят распродажи. Ценовая политика в рублях мало чем отличается от цен в Steam.
Kongregate и Kartridge
Kongregate продвигает он-лайн игры для различных платформ. Однако самые успешные проекты компании впоследствии становятся самостоятельными играми и распространяются на консолях и ПК, в том же Steam например можно найти Adventure Capitalist и Slashy Hero.
Появился портал еще в 2006 году, но по настоящему значимым стал после покупки компанией GameStop. Компания привлекала в свой штат опытных специалистов, разбирающихся в казуальных, мобильных, социальных и других играх, связанных с онлайном.Сегодня это одна из крупнейших площадок для игр на Adobe Flash, HTML 5/JavaScript, Shockwave, Java и Unity.
Что же касается Kartridge, то это новейшая платформа от коллектива Kongregate. Очень похожа на Itch. В сервисе есть токены(на которые можно покупать игры) и экспа, но нет нормального дизайна страниц, поэтому на мой взгляд у этого сервиса мало шансов стать популярным.
Лаунчер платформы порадовал насыщенным фиолетовым цветом на весь экран и отказался работать.
NewGround
NewGround одна из самых крутых контент площадок в мире. Начинала с флеш-анимации в 1995 году, впоследствии сделала большой упор на игры. Ориентирована на создаваемый пользователями контент. Любима инди-разработчиками, поскольку на этой площадке можно тестировать свои прототипы. Отсюда например пошла всемирная слава Super Meat Boy и многих других игр. Хороший вариант для тех, кто хочет поиграть в игру, ничего не устанавливая, но при этом не в восторге от типичных казуалок.
Robot Cache
Еще одна новая платформа, только на блокчейне. Основана известным геймдизайнером Брайном Фарго. Сервис позволяет майнить криптоалюту Iron, покупать на нее игры и эти же игры продавать. На данный момент магазин еще не работает, но вы можете зарегистрироваться и получить значок основателя себе в будущий профиль.Анонс магазина был широко освещен в игрой прессе. На данный момент это самая необычная платформа цифровой дистрибуции.
Я сознательно не стал включать в блог узконаправленные лаунчеры и региональные магазины, которых не так уж и мало. В этот блог попали только площадки, работающие на весь мир.У всех этих сервисов есть свои постоянные пользователи, и порой их немало. А значит потребность в таких сервисах есть и одного Steam на весь мир явно не хватает.