Что такое лухари авто
Лухари детокс или «обзор» Шеви Малибу 2020
Прошёл ровно месяц, как я продал Model X и езжу на арендованных машинах.
Честно сказать, я бы не делал запись с «обзором» Chevrolet Malibu, но на прошлой неделе, на выходных, стало известно, что мне срочно нужно поехать в город Boise, что в штате Idaho. Самолёт был не вариантом, потому что мне в конкретное время, нужно было быть в конкретном месте, а все рейсы прилетали на несколько часов позже. С ночёвкой ехать времени не было.
По этому, в воскресенье, в 23:30 я выехал из дома, а в понедельник, в 17:20 я уже был вновь дома. Общее расстояние составило 1100 миль (1760 км).
5 июля, я арендовал машину и мне попалась Chevrolet Malibu, выпуск апрель 2020 года, в комплектации LT, это вторая от низшей к высшей. На момент когда я забирал машину, на одометре было 18450 миль.
Машину сразу же отмыл, ибо всем понятно, что из себя представляет мойка арендованной машины на площадке компании по аренде:) теперь в машины можно было ездить без скафандра.
После небольшого изучения, оказалось, что в машине мотор 1.5 литра и с CVT (вариатор) коробкой. Было понятно, что тут не похасанить 😂
Однако, довольно быстро стало ясно, что это и имеет огромный плюс — расход топлива. При моем стиле езды он закрепился в районе 38mpg и это в городе! 6.2 л/100км.
По шоссе вышел немного повыше, 6.5 л/100км. Напоминаю, мы живем в рельефной части страны, где куча гор и горных перевалов.
Следующим открытием стало то, что несмотря на довольно скромные технические характеристики, машина ну уж очень шустрая. Начиная с 2017 года я не ездил на машинах у которых объём мотора был бы менее 3 литров и мощность менее 550 сил. Так же была электричка с 850 «лошадками» на борту. По этому, что уж говорить, я кажется знаю, что такое быстрая машина и шустрая 🙂
Да, малибу не быстрая, а именно шустрая. То есть ее хватает в потоке и на шоссе. По шоссе спокойно идёт 100 миль в час, больше не разгонялся.
Ну и последним, самым удивительным стало то, насколько это тихая машина на скорости и мягкая по плавности хода. Нет, мне не стыдно признать, что малибу на шоссе, да и в городе, в салоне на уровень тише моих машин последних лет. Тише чем Model X, e63s, R35 GT-R и даже тише чем Lexus NX.
Из-за того, что это машина одной из низких комплектаций, она оснащена ближним светом с галогенными лампами, которые стоят в линзе. Света хватает, но изначально фары светят довольно низко. Пришлось немного приподнять фары, теперь света хватает.
В машине есть простенькая мультимедиа, с камерой заднего хода. С 2016 года в сша по требованиям все автомобили должны иметь камеру заднего хода.
Есть CarPlay и соответсвенно тоже самое для андроида. Музыка посредственная, но ее хватает.
Есть подогрев сидений. Водительское сидение с электрическими регулировками, а вот передний пассажир уже обделён.
Есть USB и USB-C разъемы.
Так же автомобиль оснащённостью системой без ключевого доступа и запуска.
Л — лухари
Комментарии 40
Стометровку в них бегать удобно, наверное)))
Смотря, что там внутри творится) Если просто скамейки вдоль стоят, то норм)
Или стометровка или полоса препятствий)))
Смотря, что там внутри творится) Если просто скамейки вдоль стоят, то норм)
Скорее всего, там плавательная дорожка
Во время дождя, когда рубероид на крыше протекает)
Казалось бы, причем тут ХХХ)
ХХХ — в данном случае это означает порнографию)
А ведь когда-то была примерно такой.
Так их же запретили
на деревенские свадьбы
Представляю, как его крутит на неровностях и в поворотах 🙂
Представляю как крутит инженеров этих авто)
Как он пополам не развалится?
Клей канцелярский + спички
Не, тут иномарка. Тут клей 🙂
Как он пополам не развалится?
Нейлоновые хомутики крепко держат)
Пьяных похабных свидетельниц на быдло-свадьбе возить пойдёт.
Это жесть, и ведь реально есть люди которые заказывают такие лимузины самоделки?
Ну как минимум смотрится ужасно, самый красивый лимузин это Линкольн таун кар, который заводской) второе безопасность. вдруг что, а я не думаю что к безопасности там отнеслись также, как в том же Линкольне, или в любом другм заводском лимузине) да и вообще мне лимузины не нравятся, лучше уже лонг версию Мерса взять или любой другой премиальной машины где есть лонги) я думаю в прокатных фирмах где предлагают такие лмузины будут и лонги)
Кому-то нравится.
Много лимузинов, разных! Это же прекрасно!
Ну согласен, о вкусах не спорят)
Ну как минимум смотрится ужасно, самый красивый лимузин это Линкольн таун кар, который заводской) второе безопасность. вдруг что, а я не думаю что к безопасности там отнеслись также, как в том же Линкольне, или в любом другм заводском лимузине) да и вообще мне лимузины не нравятся, лучше уже лонг версию Мерса взять или любой другой премиальной машины где есть лонги) я думаю в прокатных фирмах где предлагают такие лмузины будут и лонги)
Не было заводских лимо у линкольна, там была только версия L которая длиннее базы на 150мм. Все лимо именно стретчи на какой бы базе они не были это сторонние компании делают и делали и будут делать!
Ну как минимум смотрится ужасно, самый красивый лимузин это Линкольн таун кар, который заводской) второе безопасность. вдруг что, а я не думаю что к безопасности там отнеслись также, как в том же Линкольне, или в любом другм заводском лимузине) да и вообще мне лимузины не нравятся, лучше уже лонг версию Мерса взять или любой другой премиальной машины где есть лонги) я думаю в прокатных фирмах где предлагают такие лмузины будут и лонги)
Такой если на столб намотается, то спираль получится)
Сначала думал панораму неудачно сняли в движении))
Luxury: высшая градация роскоши
Как Luxury превратилось в «лухари»?
Многие англицизмы переживают стадию жаргонного искажения, причём изначальное Luxury в русском языке обитало как более простое и ёмкое понятие «люкс», в смысле «высший класс, лучший вариант». «Люкс» тоже пережил в своё время жаргонные искажения и гибридизацию, к нему приращивались русские суффиксы и окончания, отсюда появилось прилагательное «люксовый», то есть принадлежащий к категории «люкс» – самый лучший.
По большому счёту, лухари – это вид адаптированного англицизма, который часто относят к категории варваризмов. Это прямое и упрощённое прочтение кальки с английского в просторечии. Отсюда и пошли такие слова, как «вау», «окей», «окейно», ну и «лухари».
Как отличить лакшери от лухари
Если сравнивать вещи категории «лакшери» с подделками, то становится очевидна и разница в терминах. Настоящее лухари – это, например, не очень качественная реплика брендовой сумки Birkin с логотипом на самом видном месте. Обязательно в бумажном пакете с логотипом, чтобы все видели, как счастливая обладательница роскошного приобретения шествует по городу.
Есть такое язвительное выражение: «чтобы всё было по-богатому». Подчёркнутая роскошь и бездумное подражание стилю знаменитостей, попытка превратить себя в отражение красавицы из глянцевого журнала – это и есть настоящее лухари. Самый яркий образ лухари-гёрл, пожалуй, не так давно появился в клипе на песню «Экспонат» группы «Ленинград». Как правило, проявления стиля лухари категорически неуместны, как дама в дорогой норковой шубе на жарком пляже в окружении недоумевающих полуголых туристов.
Последствия вещизма
Стремление обладать модными брендовыми вещами относится к такому явлению, как «вещизм». Иногда вещизм называют болезнью, но чаще всего это просто бездумное следование модным течениям и внушаемость. Фэшн-индустрия безжалостна к молодым и неокрепшим умам, и бывает довольно сложно остановиться, если начал подражать звёздам. Тем более что отсутствие брендовых вещей порицается, начинаются насмешки, даже травля – всё зависит от уровня интеллектуального развития общества. Народная мудрость «встречают по одёжке. » лишилась своего логичного продолжения («а провожают по уму»), и внешний вид подчас ставится во главу угла.
Что значит лухари в исполнении обычной девушки из глубинки? В интернете широко распространилось видео, в котором у модных девушек спрашивают, откуда они, на что подчёркнуто модельной внешности девица манерно отвечает: «Барвиха Лухари Вилаж». «Барвиха Luxury Village» – это торгово-развлекательный комплекс, который находится на территории одноимённого престижного коттеджного посёлка на Рублёвском шоссе. Гордо огласить причастность в миру избранных – это так наивно и смешно, что становится даже жалко фигуранток видео, особенно если учесть волну злобных и уничижительных комментариев.
Уместность использования слова «лухари» в разговорной речи
После того как стало понятно, что означает «лухари» и чем это понятие отличается от «лакшери», возникает вполне резонный вопрос: а стоит ли вообще употреблять это слово? На самом деле из таких искажённых англицизмов могут выкристаллизоваться понятия с несколько иным смыслом, обогащённым и конкретизированным. Именно это сейчас происходит с рассматриваемым нами словом.
На данный момент «лухари» – это не синоним «лакшери». Это название для наивного человеческого стремления сойти за личность, причастную к привилегированной прослойке общества, пустить пыль в глаза, выдать себя за человека более высокого социального статуса. Явление не новое и в классике встречается довольно часто: от Хлестакова до Голохвастова.
Винтажные технологии: лухари авто
7-12-2019, 15:29 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (882)
Но винтажные классические авто с винилом, хромом и красной кожей вошли в историю не только Штатов, но и всего мира, сформировав добрую долю субкультурного антуража всяких стимпанков и ретро-маний.
У некоторых марок предполагался мобильный офис с печатной машинкой. Идею быстро переняли конкуренты и почти так же быстро она умерла, чтобы через десять лет вернуться.
В 1961 году Форд Громовая Птаха (легендарный Thunderbird) выпустил модель с передвигаемым рулевым колесом. Нет, сейчас они просто регулируются, а если авто дорогое, то в самых разных плоскостях и измерениях. Но в 1961-ом оно убиралось нафиг. Предполагалось, что это будет полезной опцией для толстяков и позволит охватить дополнительный объем рынка. Возможно сейчас эта опция тоже бы пригодилась в некоторых S-классах, где к успеху пришел не только водитель, но и живот водителя. Как бы то ни было, поворотные механизмы пихали не только в сиденья. Но отворачиваемый руль тоже достаточно быстро вышел из моды, чего нельзя сказать о фаст-фуде.
Большинство даже абсурдных с виду черт в современных автомобилях логически произошли из самой “древности”. Причем, чуть ли не из строения коня обыкновенного. К примеру, высота коня и необходимость удобства при езде обеспечила появление стремян, затем высоких телег/повозок/экипажей и ступенек у них. Не сидеть же ниже конской “ватерлинии” (уровень хвоста). Дальше, типичная для карет ступенька для погрузки задницы в экипаж планомерно перекочевала в авто, вместе с привычкой при недостатке места использовать её как боковой багажник.
В конечном счете, в 1935 году, на рынок вышло решение по перевозке в таких боковых багажниках животных. В частности, специальные сумки и клетки для собак. Выглядит диковато, но если начинать с лошади и экипажей, то вроде бы даже логично. Ну а там, где можно собаку пристегнуть, там её можно и выгулять. В общем, страшновато, но только если примерить на своё авто. А в начале 20-го века это было: “О! А так удобно!”.
Монитор отображал серию кружков и перекрестий на экране, чтобы показать ваше текущее местоположение или линии маршрута. Можно было наносить свои отметки, зумить механической линзой, крутить карту и добавлять яркость. Производилось чудо техники в 1981 году и устанавливалась как дополнительная опция на Honda Accord и Honda Vigor. Стоила новинка 300 000 иен (2 746 долларов США), а сегодня в рублях та же стоимость вышла бы в полмиллиона.
Вообще, конечно, много чего интересного было, когда ничего не было. Например, когда не было поворотников, которые, кстати, стали общепринятым стандартом только в 1950-х, сигналы о повороте показывали руками. Высовывали руку в окно и показывали, куда осуществляется поворот. Что, в свою очередь, привело к появлению в 1940-х светящихся варежек. Состав был не очень полезным для здоровья, но в целом штука была прикольной.
6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 9,6 литра мощностью 150 л.с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть, туда же поставили третью фару-прожектор с возможностью доворота (сейчас поворот фар опять, кстати, новинка в лухари).
Но достаточно вспомнить, что изначально там всего-то и было 1-2 передачи. И в тот момент это выглядело здорово. Долго боролись с освещением, и даже популярные в интернете светящиеся шины придумали. Но всё дорогое и слишком сложное быстро отмирало и отсеивалось. Поэтому, тот факт, что рычаг у вас один, а руль слева, не означает, что когда-то он не был посередине прямо над туалетом и рядом с бардачком с виниловыми пластинками. Чтобы понять, как сделать хорошо, сначала надо сделать плохо (девиз рукожопов-оптимистов).
Да что вы понимаете в лухари
Вот такую на такую «роскошную» повозку наткнулся я на выходных.
Такая херня еще и раскладывается сама.
Даже просто посмотрев на фотографию, появилось желание упасть на колени лицом в пол.
Фары выдают общее состояние авто.
смотрю на бампера и слышу шуршание пенопласта.
Он так просел потому что все золотые элементы настоящие!
Цыганский барон 80лвл?
Хочу все знать #131. Бизнесмен, всегда мечтавший жить во дворце, действительно его себе построил.
Особенно органично дом-дворец смотрится среди скромных домов соседей.
Наверное, у каждого, кто вырвался из маленькой деревни, есть мечта вернуться туда миллионером и построить роскошный дом. Но далеко не каждый ее осуществляет. (Обычно главная загвоздка в том, что надо как-то стать миллионером).
А вот 52-летний До Ван Тьен осуществил эту мечту с таким размахом, что попал и во вьетнамские новостные сводки, и в международные.
Строительство дворца началось еще в 2014 году с установки двух дворцовых башен, в честь двоих сыновей До Ван. Теперь же, когда строительство дворца окончено, он получил имя по имени сыновей Тана и Танга — Дворец Тан Танг.
Дворец возвышается над как-то сразу ставшими неказистыми домами соседей, подобно Собору Святого Петра, решившего заглянуть в бедный квартал с благотворительными целями. Ошарашенные местные утверждают, что прежде здесь был пруд.
Но, конечно, он не привлекал столько внимания общественности, как громадина, занявшая его место.
Высота основного здания — 6 этажей. Общий площадь строений — 1700 кв.м.
Также во дворце есть подземный этаж с двумя парковками, одна на 30 машин, другая на 20, и «музыкальная комната» со звукоизоляцией и сценой.
На строительстве полегли около 1000 тонн железа, 4000-5000 тонн цемента и несчетное количество песка и кирпичей.
И, наконец, информация, которую ты ждал с момента, когда увидел фотографию Дворца Тан Танг. Цена.
Итак, строительство дворца стоило его владельцу, по подсчетам экспертов от 12 до 17 миллионов долларов.
Предлагается твоему вниманию два видео. Оба сняты с дрона, и одно демонстрирует вычурное великолепие дворца днем, а второе ночью, когда дворец подсвечивают аки какой кремль или казино.
- Что такое луты фото
- Что такое луховицкие огурцы