Что такое луг для детей

Луг, конспект занятия по родной природе

Конспект занятия по родной природе, тема «Луг»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Программное содержание:

Оборудование:

Ход занятия:

О возникновении цветов на нашей планете сложено много легенд. Вот одна из них.

Чтение легенды

В стародавние времена во мраке и стуже лежала Мать Сыра Земля. И пронзил однажды Ярило – у древних славян бог солнца, земли и плодородия, пламенем взора своего слои мрака над спавшей Землёй. Сразу воссияло красное Солнышко, даруя свет и тепло просыпающейся планете. Жадно пила она щедрые солнечные лучи, нежилась в юной своей красе, набираясь до краёв животворной силой. Молвил тогда Ярило: «Ох ты гой еси, Мать Сыра Земля! Полюби меня, бога светлого. За любовь за твою я украшу тебя синими морями, жёлтыми песками, голубыми реками, серебряными озёрами, зелёной травой-муравой, цветами алыми, лазоревыми …»

Вот так и пришли на Землю цветы. С тех пор каждую весну пробуждается Ярило от зимнего сна, садится на коней своих и украшает Мать Сыру Землю цветами и злаками, оживляет поля, луга, рощи и дремучие леса.

Сегодня мы поговорим о луговых цветах. Какие цветы называют луговыми? Те цветы, которые растут на лугу, называются – луговые цветы. А вот что такое луг, вам расскажет стихотворение.

Чтение стихотворения «Что такое луг?»

Что такое луг?
Ковёр травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,
Жуки неторопливые.
С мёдом сладким пчёлки,
Песня перепёлки.
Мяты аромат,
Лета нежный взгляд
И до белых мух
С дудочкой пастух.

Луг — это не только травы и цветы, а еще и насекомые — большие друзья цветов, и пастухи со стадами домашних животных, пасущихся на лугу.

Сегодня на занятии нам будет помогать кубик. Этот кубик не простой, этот кубик луговой. На каждой его грани изображен луговой цветок. Вы, ребята, будете кубик бросать и много нового узнавать.

Воспитатель предлагает детям по очереди бросать кубик и рассказывает о цветке, чья картинка выпала на верхней грани кубика.

Пальчиковая гимнастика «Маки»

Маков красные цветки
Распускают лепестки.
(Сложенные ладони медленно развести в стороны, не отрывая руки в запястьях)

Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Покачивание пальцами)

Маков красные цветки
Завяли быстро лепестки.
(Сложить ладони в кулачки)

Маки коробочками качают,
Семена в них созревают.
(Сплести пальцы обеих рук, покачивание)

А как время подойдет
Их всюду ветер разнесет.
(Развести руки в стороны)

«Василек»

Загадка о васильке

Славянская легенда объясняет и происхождение названия. Одна русалка влюбилась в юношу по имени Василий. Но тот не ответил ей взаимностью и отказался последовать за ней в подводное царство. Влюблённая русалка обиделась и превратила юношу в синий цветок, который стали называть по его имени — василёк.

Цветки василька сидят как-бы в корзинке. Васильки бывают не только синего цвета, но и розового, белого, желтого, фиолетового. На Украине василек зовут «волошка». Василек-волошка обладает лечебными свойствами.

Но эти красивые цветы не любят полеводы.

В траве густой, зелёной
Он выглядит нарядно,
Но с пашен, как сорняк,
Он изгнан беспощадно.

Динамическая пауза «На лугу поутру»

На лугу поутру
Мы затеяли игру.
Ты – ромашка, я – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
(Взялись за руки построились в круг)

Раз, два, три, четыре.
Раздвигайте круг пошире.
(Ходьба по кругу)

А теперь мы – ручейки,
Побежим вперегонки,
(Бег по кругу)

Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
(Ходьба по кругу, остановиться, развести руки в стороны)

Как прекрасны все цветы!
А со мной согласны вы?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
(Дети кивают головой, поднимают руки в стороны)

«Ромашки»

Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок, белые реснички.
(Ромашки)

Белую ромашку нельзя перепутать ни с чем. Сразу чувствуется приятный аромат. Но ромашка аптечная обладает не только приятным запахом, но и действенными лечебными свойствами.

Стихотворение о ромашке

И если случится тебе простудиться,
Появится кашель, поднимется жар,
Подвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый цветочный отвар.

Давайте насладимся приятным ароматом цветов ромашки.

Дети вдыхают запах сушеных цветков ромашки.

На украинском и русском языках название этого цветка звучит одинаково — ромашка.

«Клевер»

Научное название клевера означает «трилистник». Как вы думаете, почему? Листок клевера состоит из трех частей.
Цветки у клевера бывают красные, розовые, белые. Клевер и шмели — лучшие друзья. Единственными насекомыми-опылителями, способными опылять клевер, являются шмели.

На Украине клевер называют «конюшина», потому что раньше именно клевером откармливали боевых коней.

Клевер — медонос. Клеверный мёд относится к числу лучших. Послушайте народные названия клевера: красноголовник, красная кашка, медовый цвет, трехлистник луговой, троица. Попробуйте догадаться, за что клевер получил такие названия.

Спроси телёнка и барашка –
Цветка вкусней на свете нет.
Ведь не случайно «Красной кашкой»
Его зовут за вкус и цвет.

«Колокольчик»

Загадка о колокольчиках

То фиолетовый, то голубой,
Не раз на лугу он встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчики)

Как вы думаете, за что колокольчик получил свое название? Форма его цветка похожа на звонкий колокольчик. Взгляните. (Показ колокольчика).
Цветок колокольчика почти всегда голубой разных оттенков, порой лиловый, изредка белый. Цветки у колокольчика ароматные.

По украински колокольчик — дзвiночок. От слова дзвiн – звон, дзвонити — звонить.

«Вьюнок»

Тот, кто на поле бывал,
Тот, наверно, замечал,
Как вьётся розовый цветок,
Он называется? …
(вьюнок)

Название этого растения рассказывает о нем. Вьется, обвивается вокруг других растений, потому и назывется вьюнком.

Перелез без рук, без ног
Через изгородь.
(вьюнок)

Научное название вьюнка происходит от слова «свёртываться», так как стебли вьюнка завиваются вокруг других растений. Украинское название растения «берізка».

Цветки вьюнка содержат нектар и пыльцу, которые привлекают диких пчёл, жуков и бабочек.
Есть такая примета: «Цветки вьюнка закрываются — дождь близок, распускаются в пасмурную погоду — к солнечным дням».

Сегодня мы много узнали про полевые цветы, давайте вспомним, что именно. Кидайте кубик и рассказывайте, что вы запомнили о цветке, оказавшемся на его верхней грани. Дети кидают кубик и рассказывают. Заканчивается занятие дегустацией печенья с маком.

Что такое луг для детей. Смотреть фото Что такое луг для детей. Смотреть картинку Что такое луг для детей. Картинка про Что такое луг для детей. Фото Что такое луг для детей

Источник

Занятие по экологии «Животные и растения луга»

Для старшей группы

Цель: знакомство с луговым сообществом.

Задачи: познакомить с условиями обитания луга, с растениями и животными, показать зависимость состава животного сообщества от растительного, а растительного – от условий неживой природы.

Материал и оборудование: иллюстрация луга, луговых растений и животных, мультимедийная система.

Ключевые слова: луговые растения, насекомые.

Ход занятия

Под тихую музыку педагог читает стихотворение:

Ковёр травы вокруг.

Цветов нарядных венчики,

С мёдом сладким пчелки,

Лета нежный взгляд

Красивое стихотворение, правда? Посмотрите на картинку луга. Чем он отличается от леса. (Ответы детей.)

Луг – это покрытое травянистой растительностью открытое пространство. Обычно луга бывают около рек и заливаются во время половодья водой. На лугах произрастает огромное разнообразие травянистых растений: тысячелистник, колокольчик, ромашка, валериана, мята, вербенник, горицвет, алтей, авран, мышиный горошек, чина, лисохвост, тимофеевка, мятлик, щавель, подмаренник, зопник и многие другие.

Луга – это открытые пространства в нашем крае, где нет совсем или растут одиночные деревья. Это раздолье для трав. Здесь очень много света Деревьев нет, тени от них нет, поэтому света много. Много травы, значит почва здесь какая? (Богатая.) Воды и тепла для растений достаточно, также как и в тайге. На лугу много цветов (показать и назвать луговые растения: тысячелистник, зверобой, колокольчик, ромашка, одуванчик, клубника, вьюнок). Сейчас я вам загадаю загадки про некоторые растения:

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

Ответ: Колокольчик.

На лужайке, возле леса,

Желтые, как солнышко.

А как только подрастут

С трудом оторвется.

Скажите, если на лугу много цветущих трав, то каких животных там много? (Насекомых.)

Теперь про них я буду загадывать загадки.

Не мычит коровка та,

Нет рогов, копыт, хвоста,

Молока нам не дает,

Под листочками живет.

В чёрных точках красный плащ

С вредной тлёй воюет ловко

Полетала над цветами,

Полетала над полями.

Прямо в дом к себе. (Пчела.)

Шевелятся у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Длинный тоненький живот.

Со стрекозой провели такой опыт: кормили мухами досыта. Стрекоза съела 40 мух, это все равно, если бы человек за один раз съел 60-80 буханок хлеба. Вот какая прожорливая красавица. Зато сколько она может съесть вредных насекомых!

Во фраке зелёном маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он — гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.

Человечью кровь прольёт

Кто нектар цветочный пьёт,

Полосатый, а не кот?

Утро. Весь в цветах лужочек.

Но смотри: один цветочек

Вдруг вспорхнул – и полетел,

И опять на кустик сел!

Ножки, глазки, стебелёк,

Между крыльев – складочка

Да ведь это ж. (Бабочка.).

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может.

Вот стою я на лугу,

И качаюсь на ветру.

Влево, вправо накланяюсь,

А потом земли касаюсь.

Дождь прошёл, встряхну листами,

Потянусь со всеми вами.

(Имитация соответствующих движений.)

А теперь послушайте загадки про других мелких животных, которые живут на лугу.

Рога покажи. (Улитка.)

Этот маленький ловец

Сетку прочную плетёт,

Тут бедняжке и конец

— Паук и улитка насекомые? (Нет.)

— А почему? (У насекомых 6 ног и три части тела: голова, грудь и брюшко.)

— Посмотрите, кто еще живет на лугу (демонстрируются иллюстрации суслика и крота).

Суслики живут колониями, т.е. на небольшом участке земли могут жить вместе 10-50 животных. Питаются травой, а зимой спят в своих норах. Кроты тоже живут в норах, однако зимой не спят. Эти зверьки питаются дождевыми червями и разными личинками насекомых.

Живут на лугу и птицы. Летом на лугу можно слышать такой крик: “Поть-полоть, спать пора”. Это кричит самая маленькая дикая курочка – перепёлка (перепел). Посмотрите картинку. Она серого цвета и величиной всего 15 см. (показать пальцами). Яйца у неё маленькие (желательно показать настоящие перепелиные яйца). А представляете, какие у неё цыплята! Очень

хочется на них, малюток, посмотреть.

Еще одна интересная птица живет на лугу – это жаворонок. Он похож на воробья. У жаворонка оперение такого же серого цвета, только ножки длинные и есть хохолок на голове. Взлетит птичка и поет свою незатейливую переливчатую песенку высоко в небе. Кажется, что пение льется с небес. Люди издавна любили эту птицу за её песню: поэты в своих стихах часто упоминают жаворонка, а композиторы даже сочиняли музыку (в свободное время можно послушать музыку “Жаворонок” М.И. Глинки). Послушайте очень красивое стихотворение.

На солнце тёмный лес зардел;

В долине пар белее тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поёт, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая!

И здесь пою приход весны.

Здесь так легко мне, так радушно,

Так беспредельно, так воздушно

Весь Божий мир здесь вижу я

И славит Бога песнь моя.

1. Т.А. Скалон. Экология для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие.

Источник

Занятие по экологии «Животные и растения луга».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Занятие по экологии «Животные и растения луга»

Для старшей группы

Цель: знакомство с луговым сообществом.

Задачи: познакомить с условиями обитания луга, с растениями и животными, показать зависимость состава животного сообщества от растительного, а растительного – от условий неживой природы.

Материал и оборудование: иллюстрация луга, луговых растений и животных, мультимедийная система.

Ключевые слова: луговые растения, насекомые.

Под тихую музыку педагог читает стихотворение:

Ковёр травы вокруг.

Цветов нарядных венчики,

С мёдом сладким пчелки,

Лета нежный взгляд

Красивое стихотворение, правда? Посмотрите на картинку луга. Чем он отличается от леса. (Ответы детей.)

Луг – это покрытое травянистой растительностью открытое пространство. Обычно луга бывают около рек и заливаются во время половодья водой. На лугах произрастает огромное разнообразие травянистых растений: тысячелистник, колокольчик, ромашка, валериана, мята, вербенник, горицвет, алтей, авран, мышиный горошек, чина, лисохвост, тимофеевка, мятлик, щавель, подмаренник, зопник и многие другие.

Луга – это открытые пространства в нашем крае, где нет совсем или растут одиночные деревья. Это раздолье для трав. Здесь очень много света Деревьев нет, тени от них нет, поэтому света много. Много травы, значит почва здесь какая ? (Богатая.) Воды и тепла для растений достаточно, также как и в тайге. На лугу много цветов (показать и назвать луговые растения: тысячелистник, зверобой, колокольчик, ромашка, одуванчик, клубника, вьюнок). Сейчас я вам загадаю загадки про некоторые растения:

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

На лужайке, возле леса,

Желтые, как солнышко.

А как только подрастут

С трудом оторвется.

Скажите, если на лугу много цветущих трав, то каких животных там много? (Насекомых.)

Теперь про них я буду загадывать загадки.

Не мычит коровка та,

Нет рогов, копыт, хвоста,

Молока нам не дает,

Под листочками живет.

В чёрных точках красный плащ

С вредной тлёй воюет ловко

Полетала над цветами,

Полетала над полями.

Прямо в дом к себе. (Пчела.)

Шевелятся у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Длинный тоненький живот.

Со стрекозой провели такой опыт: кормили мухами досыта. Стрекоза съела 40 мух, это все равно, если бы человек за один раз съел 60-80 буханок хлеба. Вот какая прожорливая красавица. Зато сколько она может съесть вредных насекомых!

Во фраке зелёном маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он — гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.

Человечью кровь прольёт

Кто нектар цветочный пьёт,

Полосатый, а не кот?

Утро. Весь в цветах лужочек.

Но смотри: один цветочек

Вдруг вспорхнул – и полетел,

И опять на кустик сел!

Ножки, глазки, стебелёк,

Между крыльев – складочка

Да ведь это ж. (Бабочка.).

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может.

Вот стою я на лугу,

И качаюсь на ветру.

Влево, вправо накланяюсь,

А потом земли касаюсь.

Дождь прошёл, встряхну листами,

Потянусь со всеми вами.

(Имитация соответствующих движений.)

А теперь послушайте загадки про других мелких животных, которые живут на лугу.

Рога покажи. (Улитка.)

Этот маленький ловец

Сетку прочную плетёт,

Тут бедняжке и конец

— Паук и улитка насекомые? (Нет.)

— А почему? (У насекомых 6 ног и три части тела: голова, грудь и брюшко.)

— Посмотрите, кто еще живет на лугу (демонстрируются иллюстрации суслика и крота).

Суслики живут колониями, т.е. на небольшом участке земли могут жить вместе 10-50 животных. Питаются травой, а зимой спят в своих норах. Кроты тоже живут в норах, однако зимой не спят. Эти зверьки питаются дождевыми червями и разными личинками насекомых.

Живут на лугу и птицы. Летом на лугу можно слышать такой крик: “Поть-полоть, спать пора”. Это кричит самая маленькая дикая курочка – перепёлка (перепел). Посмотрите картинку. Она серого цвета и величиной всего 15 см. (показать пальцами). Яйца у неё маленькие (желательно показать настоящие перепелиные яйца). А представляете, какие у неё цыплята! Очень

хочется на них, малюток, посмотреть.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Луг и поле» в старшей группе

Что такое луг для детей. Смотреть фото Что такое луг для детей. Смотреть картинку Что такое луг для детей. Картинка про Что такое луг для детей. Фото Что такое луг для детей Светлана Постникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Луг и поле» в старшей группе

Подготовила и провела: Постникова С. Г.

Тема: Луг и поле.

• дать детям знания о поле;

• закрепить знания детей о луге;

• развивать логическое мышление,внимание,память в процессе сравнения растительности луга и поля;

• воспитывать уважительное отношение к земле.

1. Д/и «Собери венок» с целью закрепления названий трав луга в процессе отгадывания загадок о растениях луга.

2. Д/и «Отгадай, что где растет» с целью уточнения знаний детей о растениях и местах их произрастания (сад,огород,лес,поле,луг).

3. Д/и «Вершки и корешки» с целью закрепления знаний детей об овощах (Найди вершку свой корешок).

4. Д/и «Угадай на ощупь и опиши» с целью расширения представлений детей о крупяных культурах, развития сенсорных навыков детей, их познавательного интереса.

5. Д/и «Найти, что опишу» с целью закрепления умений детей составлять описательный рассказ о луговом растении по предложенному плану (описанию).

-М. Пришвин «Золотой луг»;

-А. Митяев «Мешок овсянки».

7. Разучивание стихов;

-З. Александрова «Одуванчики»;

-В. Рождественский «На лугу синеют»

8. Рисование и выполнение аппликаций луговых цветов.

9. Рассматривание зерен различных круп, нахождение сходств и различий.

10. Обсуждение пословиц о каше.

• Иллюстрация луга для каждого ребенка;

Иллюстрации: рожь, ячмень, овес, просо, клевер, ромашки, васильки и др. ;

Образцы злаков: рожь, ячмень, овес, просо;

• Образцы круп (на бумаге): пшено,гречка, перловка,ячневая.

• Луговые,полевые;

• Луг, поле;

• Зерновая культура, злак;

Ход занятия:

1. Работа с загадкой.

(Звучит музыка И. Гайдна «Лето»)

-Этот ковер никто не ткал.

Он разостлался сам собой,

Лежит у речки голубой

И желт, и синь, и ал.

-Почему луг лежит у речки голубой (при разливе рек на берегах земли удобряется илом,принесенным водой).

-Как называется такой луг (заливной).

-если бы вы были художниками,какие бы краски вы взяли,чтобы показать красоту луга?

-Почему луг называют разноцветным пестрым ковром?

2. Вступительное слово.

(Воспитатель выставляет иллюстрацию луга)

— Какие стихи о луговых Цветах вы знаете?Прочитайте.

-Мы идем по зеленому лугу.

Высыпает на листьях роса.

Ветер травы качает упруго,

И мы слышим цветов голоса.

3. Составление индивидуальных рассказов по иллюстрациям. Беседа о луге.

(Воспитатель раздает каждому ребенку различные по содержанию иллюстрации с изображением луга).

-Расскажите, что изображено на ваших иллюстрациях.

-Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на луг (радость, веселье)

-Кто посадил такие прекрасные цветы и травы (ветер разносит семена,которые после попадания в землю произрастают и превращаются в цветы).

-Для каких домашних животных луговые травы являются прекрасным кормом?

-Почему говорят: «Укоровы молоко на языке»? (корова питаетсятравой,дает молоко, чем сочнее трава, тем и вкуснее молоко).

4. Физминутка. Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное».

(Воспитатель называет слова,обозначающие название продуктов и предметов. Если съедобное-дети поднимают руки вверх,если несъедобное –приседают.)

5. Беседа о поле.

(Дети садятся на стулья).

–Откуда свою пищу получает человек (выращивают).

–Что человек выращивает на полях (овощи).

-Как называются такие поля (овощные).

-Какие овощи человек выращивает? (свекла,капуста,помидоры и др.).

-Сейчас мы посмотрим,как вы знаете овощи,вершки или корешки использует человек в пищу.

6. Дидактическая игра «Вершки и корешки».

(Надоске изображены две корзинки для овощей: вершков и корешков,и изображения овощей: свекла,капуста, горох,морковь, картошка,огурцы, помидоры)

-Найдите корешки. (свекла,морковь,картошка).

-Найдите вершки. (горох,огурцы,помидор).

7. Вступительное слово к изучению нового материала. Беседа о любимых кашах.

(дети садятся за столы.)

-Вы сказали,что коровы дают нам молоко. А на молоке получаются замечательные каши.

-Какая каша ваша самая любимая?

-Посмотрите, что у вас в стаканчиках? Это крупы.

-Из этих круп мы готовим наши любимые каши. Какие крупы вы узнали (гречка,пшено,ячневая крупа,перловка).

8. Дидактическая игра «Разложи крупы».

-Высыпите крупы на поднос и распределите их по кучкам.

-Откуда у нас появились эти крупы (выросли).

-Где они выросли (на поле)

9. Дидактическая игра «Растение-зерно-крупа».

-Назовите растение, изображенное на доске. (гречиха).

-Какая крупа получается из гречихи (гречка).

-Какая каша получается из гречки. (гречневая).

(Под руководством воспитателя дети на доске выстраивают цепочку: изображение злака- образец зерна-образец крупы)

(По аналогии работы с цепочкой гречиха-гречка-гречневая крупадети выстраивают цепочки: ячмень-ячменное зерно- ячневая крупа; просо-пшено-пшенная крупаовес-зерно овса-овсяная или геркулесовая крупа.)

-Как мы назовем гречиху,овес,просо,ячмень. (зерновые культуры, злаки).

10. Демонстрация воспитателем очистки зерна от оболочки в ступке.

-Чем покрыты зерна сверху (кожицей,оболочкой).

-Можно ли их в таком виде использовать в пищу?Что нужно сделать с зерном, чтобы можно было использовать его в пищу (очистить).

(Воспитатель с помощью ступки очищает зерно от кожицы, высыпает содержимое ступки на ладонь и сдувает шелуху, показывая детям полученную очищенную крупу.)

-Как вы думаете,из чего делают хлеб (из муки)

-Из чего получают муку (из зерна)

-Какой хлеб вы видите на столе (пшеничный,ржаной).

-Из какого зерна получают пшеничный хлеб (из пшеницы)

-Из какого зерна получают ржаной хлеб (из ржи)

12. Обобщение полученных знаний.

-Назовите злаки, о которых мы говорили сегодня на занятии?

-Где они растут (на полях)

-Как назовем поля,на которых растут злаки (злаковые)

-Как вы думаете, кто сажает злаковые культуры? (человек)

-Для чего нужны злаки человеку? (он их перерабатывает и использует в пищу)

13. Итог занятия

-Без чего же невозможно вырастить все растения, о которых мы говорили? (из земли).

-Как люди ласково называют землю (матушка,кормилица).

-Почему мы так говорим (она нас кормит).

-Как мы должны относиться к земле? (бережно,по-доброму).

Что такое луг для детей. Смотреть фото Что такое луг для детей. Смотреть картинку Что такое луг для детей. Картинка про Что такое луг для детей. Фото Что такое луг для детейКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наш помощник пылесос» в старшей группе Цель : вызвать интерес к прошлому предметов, подвести к тому, что человек создает разные предметы приспособления для облегчения труда.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «О дружбе и друзьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» МО «Полесский муниципальный район» Конспект НОД.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Что такое луг для детей. Смотреть фото Что такое луг для детей. Смотреть картинку Что такое луг для детей. Картинка про Что такое луг для детей. Фото Что такое луг для детейКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Что такое луг для детей. Смотреть фото Что такое луг для детей. Смотреть картинку Что такое луг для детей. Картинка про Что такое луг для детей. Фото Что такое луг для детейКонспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми. Реакция детей на.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *