Что такое лодка пнд
Лодки из ПНД
Здесь Вы можете узнать цены и купить лодку из ПНД от производителя. В основном у нас представлены лодки по проектам Джонбот и РИБ, но также можем рассчитать стоимость и изготовить лодку из полиэтилен листов и трубы разных конфигураций.
Лодки рассчитаны под мотор до 15 л.сил или болотоход. Доставку производим по всей России. Рассрочка на 6 месяцев без переплаты.
5-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор до 90 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 320 кг, рекомендуемый мотор до 35 л.сил
2-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 170 кг, рекомендуемый мотор 5 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
3-местная мотрно-гребная лодка, грузоподъемность 250кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 350 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор 15 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
Осторожно — лодка из ПНД!
… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею 😊
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.
2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.
3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.
4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.
5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.
6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.
Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.
У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде 😂
Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!
Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме 😊
Лодки из ПНД vs. лодки из алюминия
Если Вы находитесь на этапе выбора лодки, то наверняка сталкивались с вопросом из какого материала лучше выбрать? На сегодняшний день рынок лодок и катеров крайне широк. В этой статье мы рассмотрим такие материалы как алюминий и полиэтилен низкого давления (ПНД). Мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них, чтобы Вы смогли ответить на вопрос какой же лучше и определиться с выбором.
Полиэтилен низкого давления
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
При изготовлении катеров «Компания Дизель» использует ПНД российского производства, по качеству ничем не уступающий зарубежным аналогам. В целом материал широко известен рядом преимуществ.
Алюминия
Сразу следует сказать, что алюминий, используемый в производстве катеров, совсем не тот, что применяется в быту. Это сплав магния и алюминия, именуемый магналием, а также корабельным (судовым) алюминием.
Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что использование полиэтилена низкого давления в судостроении имеет ряд значительных преимуществ.
Наша компания
Катера марки Boat Yаrd проектируются и выпускаются на заводе «Компании Дизель» – российского предприятия по производству дизельных электростанций. Компания работает на рынке с 2006 года, занимает лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов среди отечественных производителей с долей рынка 24%. За 12 лет успешной работы произведено и поставлено клиентам более 12500 дизельных электростанций суммарной электрической мощности 1650 МВт.
В 2020 году «Компания Дизель» открыла новое направление – производство моторных катеров из полиэтилена низкого давления.
ООО «Компания Дизель» следует принципам национальной технологической инициативы в области Маринет. Развитие технологий в рамках приоритетных рыночных сегментов Маринет не только позволит занять лидирующее положение на выбранных мировых рынках, но и повысит конкурентоспособность отечественного судостроения и снизит зависимость от зарубежных технологий, в том числе и в области военного судостроения.
Что такое лодка пнд
Современная лодка должна быть прочной и безопасной. Она должна быть на 100% надежной в любых суровых условиях, будь то арктическая стужа, или тропическая жара. Идёте ли вы по мелководью или по неспокойному морю. Вы просто должны чувствовать себя уверенно в любых условиях. Вот почему мы делаем наши лодки из ПНД, которые пользуются невероятной популярностью.
Долговечность
Срок службы лодок из ПНД (полиэтилена низкого давления) выше, чем у любой лодки, изготовленной из другого материала: благодаря своему химическому составу и самой природе полиэтилен низкого давления очень устойчив к старению и коррозии даже в морских условиях. Минимальный срок службы лодок из ПНД составляет 50 лет.
Практичность
Лодки ПНД практически не требуют технического обслуживания: ПНД не является коррозионно-агрессивным материалом. Кислород, соль и вода не оказывают своего разрушительного влияния на ПНД. Поэтому нет необходимости в покраске, зимовке сухом доке и т. д.
Прочность
Лодки ПНД очень прочные: ПНД материал весьма плотный и стойкий к появлению трещин, а сильные удары по корпусу оставляют лишь минимальные повреждения. Лодки из полиэтилена низкого давления практически безупречны.
Кому может быть полезна лодка из ПНД?
Наши простые в эксплуатации лодки из ПНД предназначены для тех, кто хочет плавать в суровых условиях. Например, если ваша деятельность, или деятельность вашей компании связана с регулярными работами на мелководье, где камни и острые обнажения лежат близко к поверхности, то судно из полиэтилена низкого давления является идеальным решением благодаря впечатляюще прочному корпусу.
Судостроение из ПНД
Уважаемые старожилы. Хочется узнать Ваше мнение, в сети много фото судов из ПНД.
Насколько актуально строительство парусной яхты из такого материала.
Рулевой 1-го класса
Поскольку старожилы молчат..
Таким образом, я бы сказал, что строительство лодок из ПНД не актуально. Их не строят, а пекут как пирожки. Большими сериями. В очень дорогих печках.
У нас на форуме, знаю,как минимум две лодки сваренных из ПНД.Прекрасно все и сварилось.Без всяких дорогущих автоклавов. Как они в эксплуатации, покажет время.(которое,кстати, уже минимум 2 навигациями исчисляется) К сожалению поиск у нас не работает и найти эти темы проблематично, а так-то можно было и поспрашивать строителей, актуально или нет.
Проблемы там, если не ошибаюсь, с ультрафиолетом и низкой местной прочностью, из-за которой приходится закладывать конские толщины,и хрупкостью на морозе, а так, вполне себе вариант.
Рулевой 1-го класса
Немножко картинок с недавних выставок
и точно так же делаются небольшие шверботы, вроде до 14-15 футов делают. Т.е. технология уже есть. Технология очень дорогая. При серийном производстве оснастка окупается и получаются недорогие лодки, тяжёлые но надёжные и непотопляемые
Если паять экструдером из полиэтиленовых труб и листа, всегда будет получаться:
1. Ещё тяжелее
2. Менее надёжно
3. Уродливее
Поэтому мне кажется что это не лучшее направление для приложения усилий.
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные изображения
Если паять экструдером из полиэтиленовых труб и листа, всегда будет получаться:
1. Ещё тяжелее
2. Менее надёжно
3. Уродливее
Поэтому мне кажется что это не лучшее направление для приложения усилий.
Коллега, если вам чего-то КАЖЕТСЯ, так вы креститесь. Все там, вполне культурно паяется.
Рулевой 1-го класса
Коллега, если вам чего-то КАЖЕТСЯ, так вы креститесь. Все там, вполне культурно паяется.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Могу и маленькие лодочки показать достойного качества. Сделанные на коленке в гараже.
Ещё подумал, для маленьких лодочек можно верхнюю и нижнюю часть формовать вакуумом на болванах, потом соединять пайкой по периметру. Оснастка намного проще чем для ротационного литья и вообще всё намного проще, но что-то я не видел чтобы так делали. Возможно причина в истончении листа на кромках при вакуумной формовке, т.е. можно только с большими радиусами делать.
https://youtu.be/_9iBaKis77k
Его лодки наблюдаю в живую, т.к. испытывать приезжает ко мне на слип.
Некоторым заводским образцам можно и в сторонке постоять,рядом с такой лодкой. Причем молча,причем не только Российским.
вы бы уточнили про ротомолдинг технологию.
Рулевой 1-го класса
https://youtu.be/_9iBaKis77k
Его лодки наблюдаю в живую, т.к. испытывать приезжает ко мне на слип.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Некоторым заводским образцам можно и в сторонке постоять,рядом с такой лодкой. Причем молча,причем не только Российским.
Поставьте рядом с теми же Smartwave, например, и эта лодка сильно проиграет. А если бы такой талантливый рукодельник взялся за стеклопластик, ему были бы доступны по сути те же технологии, что и промышенности, и конечный результат отличался бы очень незначительно от лучших промышленных образцов.
ТС спрашивал про парусные яхты. Хорошую парусную яхту из мягких материалов сделать не получится, она будет либо очень тяжёлой, либо недостаточно жёсткой. Тяжёлой она будет в любом случае. Тем более если пользоваться любительскими технологиями. Это просто такой материал.. не для любителей.
Из ПНД можно сделать хорошую лодку:
1) чтобы прыгать по камням
2) чтобы высаживать диверсионную группу на берег (радиолокационная незаметность)
Можно выпросить у производителя самую узкую ленту (600 мм), с загнутыми краями. Распустить пополам и склеить клинкер.
Будет ещё прочнее, легче и красивее.