Что такое лодка картоп

Каркасный картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Ультралегкий каркасный картоп с обшивкой ПВХ.
Итак, нафиг оно нужно вообще.
На сегодняшний день надувные ПВХ, глобально вытеснили с рынка альтернативные конструкции лодок. Хорошо это? Мне кажется не очень.
Основной недостаток надувнушек очевиден, это катастрофически маленький кокпит.
Например, берем любую надувную лодку длиной 3,5 м.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Туда-сюда, размеры и пропорции у всех одинаковые.
Считаем площадь кокпита — 2,62х0,82= 2,15 м2. И это при весе под 80 кг!
Пусть даже вес распределен на два пакета, это по 40 кг, пакет. Да, еще качать этого монстра нужно по пол часа, а потом еще 20 минут спускать.
Собственно родилась идея строительства легкой каркасной лодки, которую можно в одно лицо, без напряжения кинуть на багажник и снять.
Длину, принял в те же 3,5 метра, получились следующие пропорции:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Как видим, ширина на миделе почти на 300 мм. больше чем ширина кокпита надувнухи, сопоставимой длины!
Мало того, что это позволяет маневрировать внутри, с намного большим удобством, дык еще и внутренняя площадь кокпита составляет вместо 2,15м2, почти на 1 м2 больше — 2,9 м2.
Неплохо для картопа 😊
Понятно, лодка у меня будет полутороместная, типа я и внук 😁, ибо собственный вес за 100 кг., но, для более поджарых охотников и рыбаков, вдвоем без проблем.
Адепты ПВХ сейчас кинутся на меня, да, купи себе обычную одноместную надувнушку и не парься, но, друзья, там все еще хуже:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Понятно, что такая лодка это орудие ближнего боя, и на «дальняк» на ней ходить не очень удобно, но, с радиусом, с десяток километров, как два пальца об асфальт!
И сразу прошу понять, лодка не вместо а вместе с уже имеющейся большой экспедиционной, ну, как авто и мотоцикл в одном гараже 😉

Вот собственно видео изготовления каркаса:

В следующем посте буду клеить и монтировать оболочку …

Источник

Ультралегкий картоп. Часть 1 — каркас.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

… предыдущий пост удалил, так как решил сделать более основательное описание 😊
Итак, нафиг оно нужно вообще.
На сегодняшний день надувные ПВХ, глобально вытеснили с рынка альтернативные конструкции лодок. Хорошо это? Мне кажется не очень.
Основной недостаток надувнушек очевиден, это катастрофически маленький кокпит.
Например, берем любую надувную лодку длиной 3,5 м.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Туда-сюда, размеры и пропорции у всех одинаковые.
Считаем площадь кокпита — 2,62х0,82= 2,15 м2. И это при весе под 80 кг!
Пусть даже вес распределен на два пакета, это по 40 кг, пакет. Да, еще качать этого монстра нужно по пол часа, а потом еще 20 минут спускать.
Собственно родилась идея строительства легкой каркасной лодки, которую можно в одно лицо, без напряжения кинуть на багажник и снять.
Длину, принял в те же 3,5 метра, получились следующие пропорции:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Как видим, ширина на миделе почти на 300 мм. больше чем ширина кокпита надувнухи, сопоставимой длины!
Мало того, что это позволяет маневрировать внутри, с намного большим удобством, дык еще и внутренняя площадь кокпита составляет вместо 2,15м2, почти на 1 м2 больше — 2,9 м2.
Неплохо для картопа 😊
Понятно, лодка у меня будет полутороместная, типа я и внук 😁, ибо собственный вес за 100 кг., но, для более поджарых охотников и рыбаков, вдвоем без проблем.
Адепты ПВХ сейчас кинутся на меня, да, купи себе обычную одноместную надувнушку и не парься, но, друзья, там все еще хуже:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Понятно, что такая лодка это орудие ближнего боя, и на «дальняк» на ней ходить не очень удобно, но, с радиусом, с десяток километров, как два пальца об асфальт 😉

Вот собственно видео изготовления каркаса:

Толщина фанеры 21 мм. Ширина шпангоутов и стрингеров 50 мм.
Бортовые стрингеры клеил исключительно потому, что у меня фанера на шпангоуты была в наличии, а, так, можно было сразу резать из 21 мм. фанеры.
Все саморезы монтажные, после склеивания, они выкручиваются, отверстия глушатся, шлифуются, каркас грунтуется и красится.
Клей полиуретановый супер водостойкий. Он при монтаже подвспенивается, и, таким образом, прощает неровности сопрягаемых деталей. Специально рвал склеенные детали из фанеры, отслаивается шпон на заводском клее, полиуретановый клей держит супер. Клеить каркас эпоксидкой дохлый номер!
Обрабатывать излишки клея обычной шлифмашинкой очень затруднительно, поэтому шлифовал УШМ с лепестковым диском по металлу.

В следующем посте буду клеить и монтировать оболочку …

Источник

Идеальный картоп.

1. Шкаф или два, если картоп двухсекционный. Всё походное барахло прямо там и хранить.

2. Верхний багажник для автомобиля.

3. Кайтбот или шверботик.

4. Собственно мотолодка.

Но я прекрасно понимаю, что у нас пока нет традиций такого рода. Есть очень небольшое количество любителей классических канадских каноэ. Другие каноэ у нас пока практически неизвестны. Хотя всё уже создано, проработано и в некоторых странах цветёт пышным цветом.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

У этих обводов есть ряд недостатков, первый это то что уже из за тоннелей лодка «прибавляет» в весе, второй это необходимость как то защищать кромки лыж от истирания, в-третьих это невозможность нормально эксплуатировать лодку если поверх тоннелей не будет положена палуба. После решения всех этих задач лодка по массе вплотную приближаться к 70-80 кг, что никак не соответствует статусу «картопа». Психологический порог для потребителя в этом классе 40-45 кг.

Рулевой 3-го класса

можно даже помароковать с длинной и шириной палубы, там допустим 140 сделать на 350, может будет лучше.

главное оставить наклон внутренней стенки и ровная должна быть, тогда тоннель вытолкнет сразу на глиссер.

а может палубу можно тоньше сделать, допустим 1,5 см, то тогда вообще классно, но шпангоуты на палубу не ставте, а то сопротивление воздуха всё испортит, короче ровненко всё делайте, потом нам расскажите как оно.

и главное отцентруйте, а то она тупо взлетит, носом вверх, тоесть противовес положите, вы ведь возле мотора будете, значит поближе к носу положите там чтонибудь и болтами зафиксируйте.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

а если не прокатит, то с палубы можно стол огромный сделать.

Как вариант. Посмотрите тему «Морские сани»

Я теперича не тот што давеча.

Есть мысль пробиться за счёт того, что картоп будет сочетать в себе несколько функций одновременно.

Однако большинство выбирает именно надуваху. Это факт.

Конечно, концепция «скорее багажник, чем лодка» тоже имеет право на существование. Но тогда это уже г. о. для коротких выездов в одиночку на рыбалку, как мне кажется.

Картоп как и надувнуха априори не может быть Лодкой!

Каждый мастер раб своей лампы.

Картопы ; моторный тримаранчик, тузик гребной и моторно гребное каноэ. На повышенный расход топлива жалоб не было, на погрузку тоже. Тримаранчик строился под заказ с оснасткой, заказчик перепробовал всё включая прицеп и созрел для картопа. Доволен, провёл у нас ещё пару реконструкций. Привёл друзей с заказами лодок.

На фото белая лодка. На форуме есть тема.

Но сказать, что дела идут в гору я не могу.

Прикрепленные изображения

Я теперича не тот што давеча.

Каждый мастер раб своей лампы.

Нет. Просто Вы в начале пути.

Чаще всего хранят в гараже под потолком и причём все, как один, приходят к идее «в одно лицо поднимать к потолку и опускать на машину.» Реально вполне.

Вес двух корпусов в сумме 30 кг. (С банками и скегом + 5 / 7 кг.)

Прикрепленные изображения

Переналаживаемая матрица позволяет делать длинной от 2,8 до 2,2м.

Прикрепленные изображения

1. Несущей способностью крыши и багажника (реллингов).

2. Возможностью вписать лодку в гараж или жилище.

3. Массой, которую можно грузить на крышу авто без надрыва.

При наличии поддона половины между собой скреплять не нужно, их нужно скреплять только с поддоном. Т. о., подддон очень желателен.

2. Считаю, что ИМЕННО ДОМА лучше всего хранить приличных размеров жёсткокорпусную мотолодку.

Прикрепленные изображения

Источник

Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

картоп.
вес в сборе 55-60кг тоесть одному запихнуть на крышу проблематично. но я один редко езжу на рыбалку.

незнаю как там картопы- но преимущества надувах перед кастрюлями типа язей и романтик аналогичного веса- вижу много. и безопасность прежде всего.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

картоп.
вес в сборе 55-60кг тоесть одному запихнуть на крышу проблематично. но я один редко езжу на рыбалку.

незнаю как там картопы- но преимущества надувах перед кастрюлями типа язей и романтик аналогичного веса- вижу много. и безопасность прежде всего.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

картоп.
вес в сборе 55-60кг тоесть одному запихнуть на крышу проблематично. но я один редко езжу на рыбалку.

незнаю как там картопы- но преимущества надувах перед кастрюлями типа язей и романтик аналогичного веса- вижу много. и безопасность прежде всего.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Добавлено через 2 минуты

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

пробовал по разному- остановился на этом варианте.

разницы по парусности никакой не заметил.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

картоп.
вес в сборе 55-60кг тоесть одному запихнуть на крышу проблематично. но я один редко езжу на рыбалку.

незнаю как там картопы- но преимущества надувах перед кастрюлями типа язей и романтик аналогичного веса- вижу много. и безопасность прежде всего.

А в чем преимущества надувах по безопасности перед чем-либо?

Добавлено через 4 минуты

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

А в чем преимущества надувах по безопасности перед чем-либо?

Добавлено через 4 минуты

ну и грузоподьемность- у меня надувастик 330 диной на борт берет до 600кг( проверяди большой компанией +шмотье+сверху сидел и играл на Гитаре- полный порядок- и даже если в шторм зальет водой внутри- надувастик доплывет куда надо- а шелезяка потонет.

насчет ореха- конечно интересно- но тут надо просто под ноги внимательно смотреть и не чалится где не попадя.

Источник

План строительства супер-картопа

Был у меня похожий заказ. Даже два. Но поскромнее. Если правильно помню один из Рыбачков весил 120кг. Габариты лодки. Той что побольше (Хотя какая это лодка? так плавсредство). То же по памяти 3,0х 1,5х0,45м. Вес около 50кг. 122см по днищу. Конструкция – фанерный ящик с поднятием дна к оконечностям и приклеены поплавки на дно. 10х35см. Из пенопласта. Оклеены естественно. На вёслах с одним человеком бегала не хуже Пеллы. Да оно и понятно корпус то висел над водой (удлинение как у миноносца 30:3=10. ну а когда Слава садился, да сети, рыба, то уже было потяжелее, полтонны грузили, хотя вполне приемлемо. Но волне то же вела себя удовлетворительно. Только против волны было трудновато. По нашим сегодняшним ценам тысяч в 7-8 обойдётся. Время изготовления если не мудрить, то две-три недели работая после работы.

Если не найдёте чего получше, пишите в личку. А то я не всё просматриваю. Зима начнётся, будет время, найду чертёжики, откорректирую с учётом веса 150кг.

Прикрепленные изображения

Был у меня похожий заказ. Даже два. Но поскромнее. Если правильно помню один из Рыбачков весил 120кг. Габариты лодки. Той что побольше (Хотя какая это лодка? так плавсредство). То же по памяти 3,0х 1,5х0,45м. Вес около 50кг. 122см по днищу. Конструкция – фанерный ящик с поднятием дна к оконечностям и приклеены поплавки на дно. 10х35см. Из пенопласта. Оклеены естественно. На вёслах с одним человеком бегала не хуже Пеллы. Да оно и понятно корпус то висел над водой (удлинение как у миноносца 30:3=10. ну а когда Слава садился, да сети, рыба, то уже было потяжелее, полтонны грузили, хотя вполне приемлемо. Но волне то же вела себя удовлетворительно. Только против волны было трудновато. По нашим сегодняшним ценам тысяч в 7-8 обойдётся. Время изготовления если не мудрить, то две-три недели работая после работы.

Если не найдёте чего получше, пишите в личку. А то я не всё просматриваю. Зима начнётся, будет время, найду чертёжики, откорректирую с учётом веса 150кг.

А я тут уже с горя сам «бумагу» марать начал. Рисовать я не умею, но приходится как-то думать.

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Примерно так. Красное пенопласт.

Прикрепленные изображения

Вечер добрый, вижу ежедневно изучаете накопленную на форумах информацию. Может есть вопросы?

Вечер добрый, вижу ежедневно изучаете накопленную на форумах информацию. Может есть вопросы?

Уже и раскрой есть.

А как же длинна?? Лодочка вроде длиннее чем Вы хотели? Нет? Будете дышло удлинять или фонари выносить на штанге?

Рулевой 1-го класса

Если делать всё по проекту, то в 50 кг не уложитесь, однозначно. Дай бог на 70-ти остановиться.

А как же длинна?? Лодочка вроде длиннее чем Вы хотели? Нет? Будете дышло удлинять или фонари выносить на штанге?

Тогда, если в Фришипе поработать, можно немного уменьшить длину. Я надеюсь, что можно.

Если делать всё по проекту, то в 50 кг не уложитесь, однозначно. Дай бог на 70-ти остановиться.

Есть же варианты облегчения. Без ущерба для конструкции. Не может не быть!

Рулевой 1-го класса

Варианты есть. Например применить фанеру «Габон», или «Окума», если денег не жалко, желательно и деревяшки (бруски, рейки, доски тоже той-же серии). С нашей ФСФ и сосной без вариантов. Ну или делать в ущерб собственной безопасности, по типу: «А может пронесёт?».

Варианты есть. Например применить фанеру «Габон», или «Окума», если денег не жалко, желательно и деревяшки (бруски, рейки, доски тоже той-же серии). С нашей ФСФ и сосной без вариантов. Ну или делать в ущерб собственной безопасности, по типу: «А может пронесёт?».

Рулевой 1-го класса

Прикрепленные изображения

У Вас коллега есть ограничение на толщину и прочность. 150кг не могут всё время передвигатся по лодке ползком или грузится и разгружатся с помощью крана, когда-то он всё равно наступит на дно причём одной ногой. Или ещё хуже, наклонится через борт.

Пробуйте. Если получится, то не забудьте на форуме отписаться, многим ваш опыт будет полезен.
Расскажу своё: Первый картоп в размере 3.2х1.2 в окончательном варианте получился весом 60кг. Вся фанера 4мм. 4 реечных шпангоута, носовой рундук, рецесс. По два стрингера на днище + по одному стрингеру по бортам, привальник и небольшой планширь. Галтели не делал, стеклом не оклеивал, шпаклёвкой ничего не выравнивал, только покраска.
Второй картоп 2.8х1.4, вес 35кг. Фанера та-же, из шпангоутов только носовая переборка и транец + привальник + палуба + остальное видно на фотке. Ни галтелей, ни оклейки, ни шпаклёвки.
Веса привёл пустых лодок, т.к. банки-сидушки и слани-пайолы не взвешивал, потому-что перевозил их, как и вёсла, отдельно, в багажнике авто.

Рулевой 1-го класса

Про складную лодку верная мысль, может что путное и получится. Можно через вашу канавку все лодкины части перетащить по отдельности, да и на прицеп грузить сподручнее.

А вот толщину фанеры менять, яко-бы для уменьшения веса, не получиться, т.к. плотность стекла больше единички, а у берёзовой фанеры 0,67. Как бы наоборот, лишний вес не набрать. Можно ещё, если есть возможность, поискать фанеру БС, авиационную. Вот с ней точно можно сэкономить в весе. Но она дефицит и не дешёвая.

Галтель, это скругление внутренних углов. В технологии «СиС» её делают с помощью шпаклёвки. Но потом всё одно эти углы с галтелью оклеивают полосами стеклоткани. Вот я, минуя галтель, просто соединял все детали с помощью полосок стекла и эпоксидки, мокрый угольник называется. Считаю, что для картопов такой безгалтельный метод вполне себя оправдывает. Испытано на протяжении последних 9-ти лет. Пока придраться не к чему, всё живо-здорово, но и испытания продолжаются.

Про складную лодку верная мысль, может что путное и получится. Можно через вашу канавку все лодкины части перетащить по отдельности, да и на прицеп грузить сподручнее.

А вот толщину фанеры менять, яко-бы для уменьшения веса, не получиться, т.к. плотность стекла больше единички, а у берёзовой фанеры 0,67. Как бы наоборот, лишний вес не набрать. Можно ещё, если есть возможность, поискать фанеру БС, авиационную. Вот с ней точно можно сэкономить в весе. Но она дефицит и не дешёвая.

Галтель, это скругление внутренних углов. В технологии «СиС» её делают с помощью шпаклёвки. Но потом всё одно эти углы с галтелью оклеивают полосами стеклоткани. Вот я, минуя галтель, просто соединял все детали с помощью полосок стекла и эпоксидки, мокрый угольник называется. Считаю, что для картопов такой безгалтельный метод вполне себя оправдывает. Испытано на протяжении последних 9-ти лет. Пока придраться не к чему, всё живо-здорово, но и испытания продолжаются.

Всем доброго времени суток. Форум однако тряхнуло основательно, надеюсь всё осталось на своих местах.

Вижу тема пришла к дилемме какими способами возможно снижение веса без ущерба безопасности? Время позднее, поэтому немного исходных данных:

Ниже образец готовой продукции по достаточно популярному проекту и оснастка позволяющая быстро и качественно изготавливать максимально облегчённые корпуса:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Часто подобные кондукторы используют при выклейке многослойных корпусов с применением всевозможных наполнителей.

Ниже фото типичного для западного пользователя плавсредства в размерах картопа с элементами набора максимально усиливающими жёсткость конструкции в целом:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Если ресурс закончило лихорадить, диалог продолжим вечером.

Рулевой 3-го класса

Всем доброго времени суток. Форум однако тряхнуло основательно, надеюсь всё осталось на своих местах.

Вижу тема пришла к дилемме какими способами возможно снижение веса без ущерба безопасности? Время позднее, поэтому немного исходных данных:

Ниже образец готовой продукции по достаточно популярному проекту и оснастка позволяющая быстро и качественно изготавливать максимально облегчённые корпуса:
http://jackboat.ru/c. dzhekbot-300-m/

Ниже фото типичного для западного пользователя плавсредства в размерах картопа с элементами набора максимально усиливающими жёсткость конструкции в целом:

И, наконец, маленькая цитата из письма к Jeeet:

А у нас: «Воды нет, еды нет, растительности нет. Населена роботами» (с)

Рулевой 1-го класса

Кое чем похоже, но там были лодки по мотивам «Джек-Шпрота», а тут «Garvey». Вот тут http://forum.motolod. 80772&t=1180772 его обсуждали. Там и ссылка на чертежи есть.

По всей видимости мне нужно будет сделать кое-какие подвижки в своих требованиях. Если технологии не позволяют следовать им на сто процентов, придётся идти на компромиссы. Тем более, что лодка будет у меня первая. Наверное придётся начать с того, что увеличить требования по длине до 3.50 м. Предусмотреть жёсткий, хорошо связанный набор.

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Ещё немного таблиц для понимания специфики что с чем едят:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

А здесь на фото показан образец (зелёного цвета) по аналогичной схеме которого желательно сделать пол в кокпите и места для «экипажа»:

Что такое лодка картоп. Смотреть фото Что такое лодка картоп. Смотреть картинку Что такое лодка картоп. Картинка про Что такое лодка картоп. Фото Что такое лодка картоп

Тут у меня одному хорошему человеку надо будет подарить лодчонку со схожими как у Вас требованиями, вот я в слух для себя в Вашей теме и просчитываю оптимальные варианты.

Кое чем похоже, но там были лодки по мотивам «Джек-Шпрота», а тут «Garvey». Вот тут http://forum.motolod. 80772&t=1180772 его обсуждали. Там и ссылка на чертежи есть.

Кстати, данные, приложенные к этому «хобби» вполне укладываются в очерченные рамки:

Высота борта 0,54 метров

Грузоподъемность 405 кг

Мощность мотора до 15 л.с.

Если продаваны не врут, конечно. Я так понимаю, что частенько здесь присутствует русский бизнес. Без кавычек и разночтений.

И цена пакета меня вполне устраивает. Правда непонятно, что я получу взамен? Тут надо выяснять.

И, кстати, подозреваю, что грузоподъёмность лодок практически всё время определяется «на глазок».

Надеюсь, они имели в виду только чертежи.

Про фен они тоже не слышали.

Покумекаем, что уже известно из того, как должна выглядеть лодка:

1. Широкий транец при малой килеватости. (Остойчивость в ущерб скорости)

2. Высокий изгиб форштевня. (чтобы принимал достаточно высокую волну) Форма носа, наверное значения не имеет.

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Автор темы отлично представляет что ему нужно, загвоздка в том что изготовить лёгкий, прочный корпус можно только применяя дорогостоящие материалы с учётом соблюдения соответствующих технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *