Что такое лицензионный парфюм
Что такое лицензионный парфюм
В последнее время мы часто встречаем в интернет-магазинах так называемую «лицензионную» или «брендовую» парфюмерию. Ее еще могут называть «аналоги», «версии», «люкс» и т.п. Как объясняют продавцы, лицензионная парфюмерия — это копии оригинальной продукции, имеющие идентичный аромат и производимые по лицензии на заводах в Китае, ОАЭ, Турции, Сирии или Европе (Венгрия, Польша, Хорватия, Россия).
Сюда же относятся распродажи 2-х или 3-х флаконов по цене одного, скидки до 90% в связи с ликвидацией остатков или закрытием магазина, распродажа брендового парфюма из дьюти-фри по максимально низким ценам 29 руб., 39 руб., таможенный конфискат, духи класса «В», парфюмерия из ЕС (Евросоюза) и т.д.
На самом деле настоящие духи никогда не разливают в этих странах. Если при производстве одежды это вполне закономерно, то с духами дело обстоит иначе – парфюмерные компании не выдают никаких «лицензий» на производство своей продукции. Изготовление и расфасовка оригинальной парфюмерии производится только в развитых странах: Франция, Италия, Испания, Германия, Великобритания, Швейцария, США, Япония и др. Безусловно, любая компания может открыть свое производство в другой стране, где, например, более дешевая рабочая сила, но такие производства будут дочерними, о чем компания честно и открыто будет заявлять.
Очень часто при покупке «лицензии» вы будете сталкиваться с некачественной упаковкой и флаконом, неработающим распылителем, не говоря уже о схожести и качестве самого запаха и стойкости духов. Почитать реальные отзывы покупателей о «лицензионной» продукции можно на этой странице.
Просто задумайтесь, каким это фантастическим образом цена на любой «лицензионный» парфюм любого бренда одинаковая? При том, что состав парфюмерной композиции у всех духов разный.
И еще. Почему же, если это не подделка, а товар, произведенный официально по лицензии в другой стране, на всех коробках и флаконах изготовитель «стесняется» указать свою страну производства (Турция, Эмираты, Китай, Польша), и пишет «Made in France», «Made in Italy»?
Те сертификаты качества, о которых так гордо заявляют продавцы «лицензионной» парфюмерии, вовсе не являются таковыми. Это всего лишь документы, свидетельствующие о том, что товар соответствует регламенту «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Другими словами, этот документ подтверждает лишь то, что парфюмерная жидкость будет безопасна для здоровья и вашей кожи.
Запомните: лицензионной парфюмерии не бывает! Это всё – подделки низкого качества!
Удачных вам покупок оригинальных духов в проверенных магазинах!
Что такое лицензионный парфюм?
Лицензионный парфюм очень похож на оригинальные продукты самого бренда. Что касается подделок, то такой парфюм выходит с подпольных производств, чьи технологии разняться от оригинала. Качество такой продукции оставляет желать лучшего. По этой причине такой парфюм реализуют магазины-конфискаты по заниженной цене. В таком месте у покупателя вряд ли возникнет мысль спрашивать, почему парфюмерия продается по столь низкой цене.
Возвращаясь к лицензионной парфюмерии, хочется еще раз подчеркнуть, что подобно подделкам она продается по цене в два-три раза ниже, чем оригинальная брендовая парфюмерия. В чем же причина столь низкой стоимости?
Обычно вся лицензионная парфюмерия производится в странах, где рабочая сила стоит гораздо дешевле. Это Турция, Арабские Эмираты и т.д. А как известно, цена на продукцию составляется из нескольких элементов, в том числе и из затрат на рабочую силу. Вот почему парфюм, который разливали во Франции, будет намного дороже, чем произведенный в такой стране, как, например, Хорватия. В Европе рабочая сила имеет так называемую «европейскую стоимость», да и заводов очень мало, поэтому каждый труд на вес золота.
Кроме этого на стоимость парфюма влияет и количество предложений. Лицензионная продукция всегда выпускается в больших количествах, чем оригинальные парфюмы. Ведь не секрет, что не все люди хорошо разбираются в парфюмерии, а потому стремятся купить то, что подешевле. Это естественное желание. А оно и определяет высокий спрос на лицензионную парфюмерию, которая стоит ниже, чем парфюмы мировых модных брендов. Особенно это действует среди стран, чей уровень жизни довольно низкий, чтобы покупать оригинальную продукцию. Проблема решается с помощью продажи права на производства, тем самым снижается цена на продукцию и увеличивается производство парфюма под именитым брендом.
Если сравнивать упаковки оригинального парфюма с лицензионным, то и тут есть отличия. Часто стеклянный флакон лицензионного парфюма более светлого или, наоборот, более темного цвета. Что касается состава, то такая продукция может иметь пузырьки, что ни в коем случае не допустимо для модного бренда. Чтобы сделать более дешевый вариант упаковки, производители заменяют дорогую отделку более простым вариантом. Например, если упаковка оригинала имеет металлический узор, то лицензионная продукция может быть упакована во флакон с пластиковым украшением. Иногда изменяют цвет шрифта на упаковке. Так серебристый металлик может быть заменен цветом «матового» или «серого» металлика.
Особо тонкие ценители настоящего парфюма найдут отличия и в самом аромате. Может отличаться даже цвет духов или туалетной воды. То же касается и стойкости запаха — у лицензионки она на порядок меньше. Чтобы получить более дешевый вариант парфюма, часто натуральные компоненты заменяются искусственными. Этим объясняются существенные различия в ароматах этих видов парфюма. Но в то же время все лицензионное производство имеет определенные обязательства в соблюдении требуемых брендом параметров. Например, должны строго по документам соблюдаться дизайн и формула аромата.
В наше время среди лицензионной парфюмерии можно найти практически все известные мировые бренды. Обычно такие магазины продают совместно как оригиналы, так и лицензионные парфюмы известного бренда. В таком магазине продавец должен в обязательном порядке проинформировать покупателя о том, что в чем отличия между этими классами парфюмерии.
Заметим, что в интернет-магазине нишевой парфюмерии Randewoo представлена только оригинальная парфюмерия для истинных ценителей элитных ароматов. Желаем вам удачи в выборе и хороших покупок!
Интервью с продавцом поддельного парфюма и результаты лабораторных исследований
В начале марта мы опубликовали сравнительный анализ оригинального парфюма и того, который куплен на «ликвидациях». Сравнение предполагало внимательный, но поверхностный анализ. Сегодня показываем некоторые цифры — из лабораторных отчетов и заработков продавцов парфюмерии.
Напоминаем предысторию, если вы не видели первого текста или лень. В разных местах мы купили три торговые марки воды: Antonio Banderas Blue Seduction, Carolina Herrera Good Girl и Narciso Rodriguez For Her. Рассмотрели их, и по большей части уже этого хватило, чтобы не сомневаться: оригинальная вода отличается от той, которую на многочисленных сайтах называют «элитной».
Не будь Юлией Тимофеевной
Если с покупками в магазинах дьюти-фри или в «Кравте» все предсказуемо скучно, то сайты-«ликвидаторы» парфюмерии манят и манят. Вот типичная страница с сайта parfum-skidki.by (parfum-parfum.by).
Как видите, пока я делал скриншот, Григорий Алексеевич успел приобрести шесть упаковок Chanel. Всплывающие подсказки с мини-оптовыми партиями появляются два-три раза в минуту. Комбинации имен — как в добрых книгах: Вячеслав Глебович, Богдан Гавриилович, Агния Григорьевна и Элеонора Игоревна. Все они пачками берут Hermes, Dior и Gucci. Из спортивного интереса хочется дождаться повторок, но нет. Пока генератор имен из розетки не выключат, он будет производить эти смешные комбинации букв.
Как и отсчет времени. Конечно, никакая это не последняя неделя. Когда истекут последние секунды, мониторы не разверзнутся, а снова уйдут на 24-часовой марафон.
— Вам в черной коробке или в розовой? — спрашивали у меня, когда я заказывал Narciso Rodriguez. Просил черную. И не угадал.
— Разные копии?
— Нет. Просто одна парфюмерная вода, другая туалетная. В основном все почему-то берут черный флакон. По «родригесу» почему спрашиваю: берут именно черный флакон — там вообще не отличить. А розовый флакон покрашен сверху. Аромат и стойкость такие же. Но по флакону есть разные партии. Это видно. На коробках пишется все, как в оригинале, а вообще, это из Эмиратов. По безопасности есть все сертификаты.
— Покажете документы?
— Ну, это надо искать, они в папке все. Поищем.
Про «бандероса» мужчина сказал, что их вообще покупают у них и перепродают как оригинал: «Написано „Испания“, штрихкоды, все как надо».
Еще в одном магазине сказали, что это «лицензионная парфюмерия».
— Она практически ничем не отличается — ни по аромату, ни по стойкости. Полную рецептуру производитель не показывает, но копируется она максимально точно. Откуда? Из Евросоюза. Вся парфюмерия проходит сертификацию, конечно. Это же на кожу попадает. Да если что нет так, они же… — так я чуть не обидел продавца.
В общем, ребята на том конце телефона, конечно, привирают, но аккуратно. По совокупности даже небольшого количества мозговых клеток должно хватить, чтобы сложить полную картинку. Но не у всех получается. Какое-то чувство жадности или желание всех опередить малым счетом затмевает разум и позволяет обмануться.
«Придурки не мы все, а только те, кто продает воду как оригинал»
Марат (мужчина попросил называть его так) занимается торговлей копиями/фейками уже несколько лет. Он согласился рассказать о том, как работает эта ароматная и недорогая система.
— Я торгую дешевыми подделками и могу под заказ привезти оригинал. Мне не очень нравится то, чем я занимаюсь. Но это приносит деньги и необходимо людям, которые не так богаты.
— Откуда все это разнообразие?
— В Беларуси есть два крупных поставщика и под сотню интернет-магазинов, которые ничего не держат в наличии, а просто собирают партию заказов, едут на один из двух складов и забирают парфюмерию для доставки клиентам. Лишь небольшая часть держат свои магазины.
— Сколько на самом деле стоит парфюм-копия?
— Справедливая цена в розницу — 25—30 рублей. У оптовика мы берем ее в два раза дешевле. При нормальной рекламе ребята продают по 50—100 флаконов в день. Деньги неплохие, но много уходит на контекстную рекламу. И если «Яндекс» пропускает этот контекст, то Google требует оригинальных контрактов, например, с Chanel. Естественно, ни у кого их нет.
— А что у вас есть из документов?
— В документах написано, что страна происхождения — Франция. Какая экспертиза в Беларуси может это опровергнуть, если все приходные документы в порядке?
— Если вы погуглите, то на лендингах многих распродажников висят сертификаты. Они так, конечно, старались замазать, чтобы не было видно одного из крупнейших наших импортеров, точнее его ИП.
Но по факту все налоги уплачены, я никому не вру и ничего не задвигаю — приходите, пробуйте, думайте. Есть куча постоянных клиентов, которые покупают парфюм каждый месяц. Парфоманьяки. И не у всех из них есть возможность каждый месяц покупать оригиналы. Кому-то нравится, кто-то в туалет ставит в качестве освежителя — право человека.
Я смотрю на это с точки зрения безопасности. За несколько лет работы ни один покупатель не пожаловался на аллергию или сыпь. Были претензии касательно несхожести аромата или что он слишком быстро выветривался. Но есть вещи, которые делают очень круто.
Очень плохо, что есть куча придурков, которые выдают дешевый продукт за оригинал. Сами поставщики-оптовики ругались с такими, потому что в конечном итоге претензии прилетают и к ним. Зачем врать? Любой человек, который пользовался оригиналом, быстро заметит разницу. И купив неоригинал по цене выше, чем копия, конечно, человек чувствует себя обманутым и начинает писать во все инстанции. И ребята попадают на штрафы.
— Если люди верят в счастливые цены и скидки 90%, как убедить их в неоригинальности покупки?
— Первое, что выдает копию, — это батч-код. Он должен, во-первых, совпадать. Во-вторых, его можно проверить на сайтах типа checkfresh.com. Не все бренды пробиваются, но с массовыми чаще всего проблем не возникает.
Проверили копию за 33 рубля — произведена 5 марта 2019 года. Спустя три недели после покупки. Свежак 🙂
На копиях тоже ставят батч-коды, и некоторые из них даже пробиваются как оригинальные — тут дело удачи. Некоторые бренды повторяют номера кодов каждые пять (или любое количество) лет. Китаец или турок покупает оригинал, разбирает и заказывает такую же упаковку. А потом десять лет разливает продукцию под этим кодом.
— Прямые поставки из Китая тоже есть?
— Реально ли найти оригинал по низкой цене?
Если рассуждать по-нормальному, не все портится. Есть много отзывов от людей, которые пользуются духами, оставшимися со времен Советского Союза. Многое зависит от состава. Есть Salvatore Ferragamo — не знаю, что они добавляют, но через пару лет он чуть ли не тухнет. Но в большинстве своем все с водой нормально. В оригиналах нет никаких сроков годности — это наши требования.
В чем отличия оригинала, копии или лицензии духов?
Мир ароматов очень богат и парфюмерия имеет давнюю историю. Еще сотни лет назад, в галантный век, вельможам и их барышням хотелось не только выглядеть подобающим образом, но и источать великолепное благоухание. Средневековые алхимики в самые быстрые сроки «переквалифицировались» в придворных парфюмеров и творили самые обольстительные ароматы. Квалификация и профессионализм каждого отдельного парфюмера были всегда разные и неоднозначные. Некоторые становились выдающимися «кутюрье», а другие заканчивали жизнь в небытие. Сегодняшнее время, время высоких технологий и время инновационного оборудования также достаточно сильно походит на ситуацию в далеком прошлом.
Современные ароматы упоительны и довольно тонки, поэтому в жизни человека парфюмерии отводится особое место, выступая средством не только обольщения и пленения рядом находящихся, но и проявления любви непосредственно к себе.
Не секрет, что парфюмерии с идеально подобранной композицией попросту не существует, ведь каждый из ароматов соответствует определенным случаям, настроениям, а также времени. Вполне логично, что для выражения любой личности необходим парфюм, обладающий определенным набором притягательных ароматов.
Важно заметить, что подобные копии не стоит сравнивать с некачественными подделками.
Отличия копии духов от оригинала
Многим будет интересно, что же такого хорошего в приобретении копий парфюмерной продукции? Главная особенность – доступные цены. Так, покупая лицензионную копию, она обходится в разы дешевле. Одновременно с этим, такой парфюм имеет подобное сходство с настоящими духами, поскольку производство подразумевает использование аналогов парфюмерных основ и прочих составляющих.
Секрет цены копии
Уже упоминалось, что оригинал значительно дороже лицензионной копии духов. Обусловлено это размещением производств в странах, где в отношении предприятий действует льготное налогообложение, рабочая сила дешевле, работа осуществляется с применением франшизы. Все это создает идеальные условия для производства любого парфюма по вполне привлекательной и доступной стоимости.
Отличия
В составе качественных копий присутствуют абсолютно все компоненты духов, содержащиеся в оригинальном образце. Все элементы, находящиеся в составе, производятся посредством идентичных оригинальным но синтетических веществ. В составе оригинального же парфюма – в основном дорогостоящие натуральные слагаемые, однако в копии они с легкостью повторяются. Особенно натуральные компоненты проявляют себя в показателе стойкости запаха духов после нанесения, в также в сроках хранения. Поскольку используются вещества, созданные естественно, «настоящий» парфюм обладает практически неограниченным сроком годности. В копиях показатели стойкости сохраняются в пределах указанного производителем срока годности.
Парфюмерия – оригинал или «лицензия»
Нынче, весь мир парфюмерии подразделяется на класс оригинального парфюма, а также на «лицензионную» продукцию. Необходимо строго различать эти два больших вида, потому что хоть и выглядят они одинаково, но являются абсолютно различными по своей сути и качеству. Оригинальная парфюмерия – это запахи, производимые на предприятиях-владельцах определенного бренда. Например, французские оригинальные ароматы должны производиться по соответствующей технологии именно на французском заводе, обладающим правами на данный аромат. Именно в таком случае вам гарантируется отменное качество, стойкость аромата и всеобщее восхищение окружающих.
В случае, если аромат является «лицензионным, то сценарий его производства немного другой. Лицензионная парфюмерия может производиться в абсолютно любой стране на правах приобретения лицензии на выпуск, соответствующей технологии, а также права сбыта своей продукции. Нельзя сказать, что различия достаточно большие, но они все же имеются. Для начала, лицензионная упаковка в 90% отличается от оригинальной. Здесь нет высококачественного исполнения полиграфии, или какого-либо другого изыска.
Простая упаковка, с обозначением торговой марки, является стандартной для «лицензии». Естественно, при производстве такого запаха используется такое сырье, которое может быть немного не совпадать с оригиналом, но и не отходить от лицензионной технологии. В чем лицензионный парфюм имеет преимущество – так это в своей ценовой категории.
Практически всегда парфюм не от оригинального производителя стоит дешевле, чем его оригинальный родственник. Это происходит из-за целого ряда причин – более дешевого труда на заводе, имеет также большую роль сырье и климат, при котором оно выращивается, системы налогообложения, а также другие финансовые моменты тоже играют важную роль в ценообразовании. Все эти факты четко читаемы «между строк», и имеют большую маркетинговую подоплеку. Но не всегда это так.
P.S. Наш интернет-магазин торгует только оригинальной парфюмерией!
Подборки ароматов
Наша рекомендация
Наш склад-магазин находится в Новосибирске и у нас нет доставки по России, только самовывоз с С.Шамшиных, 99.
Если вы из города Санкт-Петербург, то рекомендуем интернет-магазин Летуаль, они делают доставку по всей России.
Отправить себе или друзьям:
Семейства ароматов или как выбрать свой парфюм
Парфюмерная композиция состоит из головной, сердцевинной и основной ноты. Головная нота создает первоначальное впечатление о парфюмерии. Затем раскрывается ключевой аромат — сердцевинная нота
Винтажные духи: мода на вечную классику
Винтражные духи могут стать и мечтой и кошмаром одновременно. С одной стороны пользоваться ароматом, который уже давно не выпускают, достаточно волнующий шаг, а с другой стороны старомодные флаконы превосходно смотрятся на полочках
Правила хранения духов, или как хранить аромат 5-10 лет
Благодаря специально подобранному разнообразию композиции, каждый парфюм влияет на настроение, самочувствие, мироощущение – это является своего рода ароматерапией, помогающей и окружающей на протяжении всего дня. Общие правила хранения Любой
Изобретение духов французскими парфюмерами позволило с другой стороны посмотреть на женщину. Ныне дама не просто обязана идеально одеваться, но и пахнуть духами
Какие сейчас самые модные женские ароматы?
Чем отличается оригинальная парфюмерия от лицензионной?
Качественная парфюмерия бывает оригинальная и изготовленная по лицензии. Неоригинальные (или произведенные по лицензии в Венгрии, ОАЭ, Хорватии) духи намного дешевле. Качественные духи, например, производят в Венгрии.
Продажи элитной брендовой парфюмерии в Украине с каждым годом растут. Никакой экономический или политический кризис тому не помеха, ведь всегда найдутся люди, знающие цену и уделяющие львиную долю времени купить духи Харькове и денег формированию и поддержанию на уровне своего имиджа. Думаю, это правильно – мы же сегодня представляем страну, уверенными шагами идущую в сторону Европы. А потому просто не имеем права быть «несовременными». Шлейф элитного парфюма за вами означает вашу современность.
Качественная парфюмерия бывает оригинальная и изготовленная по лицензии. Оригинальные туалетные воды произведены в США, Франции (Cacharel Amor Amor), Испании (Armand Basi, Angel Schlesser), на территории Объединенного Королевства (Hugo Boss). Особенностью парфюмов оригинального происхождения считается полнота аромата, который раскрывается в самом широком спектре нот, заложенных его создателями. Стойкость оригинального парфюма намного выше, чем лицензионного аналога. На одежде запах может держаться до недели, на коже до ближайшего принятия душа. На создание оригинальной парфюмерии тратится уйма времени и средств, потому и стоимость очень высокая. Чтобы купить настоящие французские духи, Вам придется выложить от сорока до двухсот долларов США в зависимости от самого же бренда.
Неоригинальные (или произведенные по лицензии в Венгрии, ОАЭ, Хорватии) духи намного дешевле, ведь производитель не тратит денег на большое количество тестов и проб при изготовлении прототипа аромата, а только дублирует уже готовое решение.
Много лицензионной парфюмерии производится в Китае. Китайские парфюмы самые дешевые и зачастую некачественные. Вы могли видеть примеры таких туалетных вод на раскладках в подземных переходах. Качество упаковки и сам аромат практически не соответствуют оригиналу. Покупая это, Вы подтверждаете, что скупой платит дважды.
Реализуют турецкую лицензионную парфюмерию. Она немного качественнее, чем китайская, но многое зависит от непосредственно завода, на котором изготавливается парфюмерия (а таких там несколько). Бывает парфюмерия Турция достаточно качественная, а бывает и отдающая спиртом пресная вода. Такой ассортимент часто реализуют на рыночных раскладках и в других точках розничных продаж. Часто не брезгуют и интернет-магазины парфюмерии. Это объясняется сравнительно низкой закупочной стоимостью такого товара.
Парфюмерия производства ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов) немного качественнее турецких экземпляров, но там есть не так много заводов, потому часто под видом парфюмерии ОАЭ недобросовестные продавцы подсовывают ту же турецкую. Потому качество ОАЭ в парфюмерии считается относительным и даже чуть абстрактным. Некоторое время говорили об духах производства Голландии. Мнения экспертов разделились. Некоторые хвалят такой товар. Другие же утверждают, что это ни что иное, как та же самая арабско-эмиратская продукция.
Автор: Николай Живов, расследование специально для «Николаевские новости»