Что такое литой баннер

Что такое литой баннер

Баннерная реклама является одной из самых популярных видов рекламы. Она выигрывает по соотношению цены и эффективности. Баннеры просты в производстве и достаточно долговечны. Баннерную рекламу печатают на специальных ПВХ-тканях. Основные требования к тканям: прочность, гибкость, большая площадь.

Выделяют два вида баннерных ПВХ-тканей:
-Литые
-Ламинированные
Соответственно, баннеры, отпечатанные на одной из этих тканей, называют литыми баннерами и ламинированными.

Между этими тканями есть несколько существенных различий:

Литой баннер отличается повышенной прочностью. Он подходит для размещения рекламы на зимний период или в принципе в условиях улицы.
Литой баннер обходится дороже, за счет повышенной прочности полотна.
Ламинированные баннеры быстрее и проще в изготовлении, обычно их используют для печати небольших изображений и размещения рекламы на летнее время или в помещении.

Напечатанные баннеры монтируют одинаково. Особенных отличий в требованиях к размещению и эксплуатации между ламинированным и литым баннером нет.

Какую баннерную ткань выбрать?

Ламинированные баннеры подходят для размещения на короткий срок. Часто ими прикрывают строительные леса. Если планируется размещать рекламу только на летний период, то также нет смысла переплачивать за литой баннер. Ламинированные баннеры часто используют в качестве рекламы на фасадах зданий.

Литые баннеры подходят для размещения в любых погодных условиях. Они обеспечивают максимальную четкость изображения и отличаются повышенной прочностью.

Источник

Ламинированный или литой баннер, что выбрать

Когда Вы открываете свое заведение, будь то кафе, бар, салон красоты или клиника, задуматься о рекламе стоит заранее. В любом случае Вам понадобиться оповестить местных жильцов и проходящий трафик о том, что Вы открываетесь в ближайшее время, а может быть и объявить набор персонала. И какой же вопрос напрашивается первым? Конечно же: «Что это будет?»

-Нет слишком дорого для временного решения.

-А может быть табличка?

-Уже лучше, но все равно дороговато, на крупный размер все равно немного не то, висеть то будет недолго.

-О, а вот это уже лучше, недорого, да и качество неплохое.

Ну а что дальше? Дальше необходимо принять решение какую именно баннерную ткань использовать. Есть два наиболее популярных материала ламинированный(по другому обычный или frontlit) и литой баннер. О них мы сейчас расскажем более подробно.

Ламинированный баннер – вариант очень распространенный среди временных вывесок. Данный баннер называется ламинированным из-за своего способа изготовления. Сначала берется наиболее прочная сетка (основной слой) на него накладываются и склеиваются пленки из полимерных материалов. Данный материал экономичный и удобный для транспортировки, правда на нем легче появляются заломы.

Литой баннер- данный вариант используется реже из-за большей стоимости, но и положительных качеств у него больше нежели у обычного. Его изготавливают, опуская полиэстровую сетку в жидкий ПВХ, далее материал запекается, создавая прочное соединение с сеткой. Срок службы у литого баннера гораздо больше, помимо этого его фактура более гладкая чем у ламинированного варианта, что позволяет его использовать в интерьере. Он очень гармонично смотрится и имеет большую плотность.

Принять окончательное решение поможет конечное назначение баннера. Ищете долговечный или интерьерный вариант, который на протяжении долгого времени будет радовать глаз – литой баннер.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества, у баннеров одно из основных их гибкость и легкость (их можно легко свернуть и транспортировать на другую точку), монтаж также не особо проблематичен (стандартные способы – саморезы и хомуты), а также низкая в сравнении с другими видами вывесок стоимость.

Конечно же всякая реклама лучше действует в комплексе, но баннер (будь он интерьерным или уличным) всегда будет одним из лидеров среди другой рекламной продукции за счет своей низкой цены и качества.

Источник

Какой баннер лучше: литой или ламинированный?

Одно из самых распространенных, экономных, функциональных средств для презентации бизнеса – печать синтетических баннеров. Наверняка каждый может вспомнить городские «растяжки» с поздравлениями в адрес дорогих сердцу людей, объявлениями о социальных мероприятиях, красочные тенты проезжающих мимо крупных грузовиков. Все это – баннеры из ПВХ, который вы можете купить у нас.
Пластичность, универсальность и долговечность полиэстеровой ткани, которая составляет основу такой вывески, давным-давно по достоинству оценена представителями всех слоев бизнеса. И вы тоже хотите такую рекламу? Не спешите! Давайте сначала определимся с ее происхождением. Поскольку между двумя основными разновидностями ПВХ-плакатов давно идет «тихая война».

Почему мы должны выбирать?
Казалось бы, оба вида имеют сходную структуру. В основе слоистого комплекса – прочная поливинилхлоридная «сердцевина», покрытая наполнителем, который обеспечивает эластичность листа. Почему же эти разновидности презентационной продукции отличаются ценой? Ответ прост: разница – в способе производства этих изделий. Познакомимся с ними поближе.
1. Литой тип.
Полиэстеровая сетка погружается в расплавленный состав поливинилхлорида. При этом каждая нить «облекается» в своеобразную «шубу» из синтетики, защищающую от вредных влияний извне. Плюс – лист становится однородным. Однако такой способ изготовления сказывается на стоимости, которая пропорционально возрастает.
2. «Ламинат».
Отличается от предыдущего тем, что слои крепкой сетки склеиваются (это и есть ламинирование), а затем покрываются полимерной пленкой. Достоинство этой рекламной продукции – гибкость, простота транспортировки, масштабирования, складывания, хранения.
Что выбрать?
Порой трудно выбирать между экономным и технологичным материалом, гибким и устойчивым. Ниже мы собрали основные черты обеих разновидностей, чтобы облегчить задачу.

Литые:

Ламинированные:

Источник

Какой баннер литой или ламинированный?

Какой лучше использовать?
Внешне, оба вида имеют схожую структуру. В основе баннера прочная поливинилхлоридная (ПВХ) сетка, покрытая полимером, который обеспечивает эластичность листа.

Почему эти баннеры отличаются ценой? Ответ очевиден: разница – в способе изготовлении этих материалов. Ознакомимся с ними подробней.

1. Литой тип.
Полиэстеровая сетка погружается в расплавленный состав поливинилхлорида. При этом каждая нить покрывается слоем из синтетики, защищающую от вредных влияний извне. Плюс – лист становится однородным. Однако такой способ изготовления сказывается на стоимости, которая пропорционально возрастает.
2. Ламинированный тип
Отличается от предыдущего тем, что слои крепкой (ПВХ) сетки склеиваются, а затем покрываются полимерной пленкой. Достоинство этого типа – гибкость, простота транспортировки, масштабирования, складывания, хранения.
Что выбрать?
Порой сложно выбирать между ценой или качеством, гибким и устойчивым материалом. Ниже перечислены основные характеристики этих баннеров.

· Выносливы к воздействию краски. При насыщенной заливке темными цветами, лучше поддерживают форму и меньше заворачиваются по краям.

· Эластичный, мягкий. Не образуются заломы.

· Поверхность баннера сплошная и ровная, текстура слабо заметная

· Высокая стоимость из-за технологии производства.

· Слабо устойчив на разрыв

· Срок службы – около 1-2 лет.

· Менее устойчивы к агрессивным краскам.

· Гибкий и менее устойчивый к заломам

· Становятся ломкими при понижении температур.

· Структура баннера заметна вблизи, менее гладкая поверхность.

Источник

Литой или ламинированный: выбираем носитель для баннера

Одним из распространенных видов наружных рекламных носителей считаются ПВХ-баннеры. Информацией о том, какие виды баннеров встречаются и чем они отличаются поделился менеджер крымской компании «Салгир-Аутдор».

Из тканей, пропитанных виниловым полимером, изготавливаются вывески, информационные стенды, пресс-волы, промостойки, мобильные конструкции roll-up. Разные виды баннеров различаются способами изготовления, текстурой, гибкостью, прочностью, плотностью. Наибольшим спросом пользуются литые и ламинированные полотна.

Литые ПВХ-баннеры: прочность, гладкая поверхность и яркость красок

Литые баннерные полотна производятся на основе полиэстеровой сетки, путем погружения материала в расплав ПВХ. Технология литья обеспечивает идеальную гладкость поверхности и высокую восприимчивость к сольвентным красителям. Такие рекламные носители подходят для использования в уличных условиях, на морозе, на берегу моря; они не разрушаются от ультрафиолета и нагрева под яркими лучами крымского солнца.

Преимущества литых баннеров:

яркость и четкость печатных изображений;

стойкость красок к жестким погодным условиям.

Рекламные материалы на литых баннерах можно устанавливать на рекламную конструкцию даже в ветреную погоду: пластичный текстиль не сминается, сохраняет форму, не скручивается по вертикальной оси. Эти полотна идеально подходят для крупных изображений.

Ламинирование – традиционный способ изготовления баннерных тканей

Ламинированные баннеры стоят дешевле литых. Их производят по классической технологии, предусматривающей склеивание нескольких слоев сетки-основы. На проклеенный холст наносят полимерное финишное покрытие.

Преимущества ламинированных тканей:

гибкость, возможность складывания;

удобство при хранении, простая транспортировка.

Рекламные носители с ламинацией рассчитаны на непродолжительную эксплуатацию. Их размещают на строительных лесах и фасадах домов, используют в летнее время для краткосрочных сезонных акций.

Какой вид баннерной ткани выбрать?

Перед тем, как заказать изготовление и печать рекламных баннеров, оцените стратегию их размещения, подумайте о примерных сроках эксплуатации. При выборе мы рекомендуем учитывать методы нанесения печатных изображений, технологию печати, форму рекламных носителей.

Если планируете использовать баннер более двух лет, например, в качестве вывески, выбирайте литые ткани. Они в 2,5 раза прочнее на разрыв, чем ламинированные, при этом отличаются эластичностью, хорошо переносят минусовые температуры. Срок службы готовых изделий составляет 3-5 лет. На гладкой поверхности тканей, произведенных по технологии литья, лучше сохраняются фоновые заливки, изображения, выполненные насыщенными цветами.

Если нужен ПВХ баннер для временных рекламных сооружений или для конструкций, установленных внутри помещения, можно не переплачивать, заказывайте ламинированные носители. Эти изделия не слишком эластичны, а при низких температурах и вовсе становятся ломкими. Они обладают рельефной грубоватой текстурой, которая заметна вблизи, поэтому печать получается менее выразительной. Однако ламинированный текстиль стоит сравнительно недорого. Внешний вид такой рекламы будет проще, материал менее стойким, но расходы на её изготовление сократятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *