Что такое лирический сюжет стихотворения

Общая информация

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияЛирический сюжет в литературе – это жизнь персонажей в пространственно-временном измерении в широком смысле. Или, проще говоря, – цепь событий, что были воссозданы в произведении. При этом, когда происходит изменение обстановки, то персонаж перемещается через грань семантического поля, что связано с когнитивными трансформациями.

Особенностью лирики является сохранение субъективного синкретизма, а сюжет отображает процесс познавательной деятельности творца-автора. При этом соединяется субъектная сфера, образовывающая организацию и единый пространственно-временной континуум. Лирический сюжет выявляет авторские интенции, на основании которых оформляется картина окружающего мира, что воплощается в художественном тексте.

Как эта точка зрения формировалась?

Первоначально лирический сюжет произведения привлёк внимание Гегеля. Он особое внимание уделял действию и событию. Первое, с точки зрения философа, является динамическим единством происходящего. Гегель обосновал сюжет как эстетическую категорию. При этом событие он рассматривал не как обычное происшествие, а в роли действия, что осуществляется с особой целью, исполнение которой намечено.

Дальнейшее развитие эта точка зрения нашла в трудах Тамарченко, Бахтина и ряда других. При этом особенное внимание уделялось «целевой» природе концепции. Системно сюжет изучался Шкловским, Томашевским, Тыняновым, Выготским. Именно представителям российского литературоведения удалось сформировать простейшее построение фабулы, которая известна многим: завязка – кульминация – развязка.

Наибольшую результативность в этом деле проявил Томашевский. Хотя не следует обходить вниманием и Тынянова, который определил сюжет как связи словесной динамики. Такое мировоззрение получило распространение благодаря формальному противопоставлению жизненного материала и влияния, с помощью которого он превращается в произведение художественного текста.

Огранённый алмаз

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияПри исследовании архаичного материала внимание уделялось не расположенности событий, а семантике традиционных элементов (таких как функция и мотив). Было выведено, что сюжет с временной точки зрения является организующим центром событий. Влияние оказывает и используемый тип героя. Так, в эпосе наблюдаются испытания и процесс становления, в драме есть трагические и комические развития ситуаций.

Тип сюжета может быть классифицирован, зависимо от универсальной структурной схемы, что доминирует в нём. Она может быть кумулятивной или циклической. При этом структура зависит от жанра. Это актуально для всех художественных произведений, хотя в случае с лирикой есть определённые отличительные особенности.

Так, лирический сюжет и его движение зависит от пространственно-временного континуума и субъекта как структурных составляющих всей линии и отдельного события, которое возникает на её определённой части. Кстати, довольно длительное время относительно неё работала установка, которую сформировал в своих трудах Гегель. Он думал, что в лирике от субъекта зависит форма и содержание.

Философ считал, что единство создаёт не внешний повод, а способ восприятия предмета и субъективное внутреннее движение души. Поэтому лирика зависела от личных качеств своего творца.

Но со временем в художественном мире получил распространение субъект-объектный подход. Как они объединялись? Субъектная организация взаимодействовала с объективными реалиями действительности, что преобразовывалось автором в художественную форму. К периоду становления такого подхода относят золотой и серебряный век литературы, то есть – до начала 20 века.

Изменения

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияЧтобы вышерассмотренная точка зрения была модифицирована, понадобилось множество исследований в области литературоведения, философии и психологии. Новое видение было оформлено в концепции Бахтина, который субъективность трактовал как возможность «со-бытия сознаний». Базируясь на ней, в 21 веке вывели «генетический код» лирики – субъектный синкретизм. Сейчас признано, что все элементы, которые вовлекаются в формирование сюжета, обладают своими особенностями. Из-за этого усложнятся общее описание и характеристика лирики.

Дополняем картину мира

Традиционно лирику, исходя из её специфической событийности, считали бесфабульной (или же бессюжетной). В качестве примера можно привести Жирмунского, который называет её несюжетным жанром. Хотя им всё же признаётся, что есть отличительная черта, воплощенная в слове. Рассуждения Жирмунского частично пересекаются с мыслями Томашевского, который особенное внимание уделяет смысловой единице. В роли таковой для него выступало слово. Одновременно внимание уделялось и художественно-ценному звуковому комплексу, акцент делался на его проявлениях в стихах.

Особенность видения Томашевского в том, что он рассматривает не причинное сцепление событий, а развертывание словесной темы. Эта особенность лирического сюжета в несколько иной трактовке будет рассмотрена Бахтиным. Томашевский выделял три части любого произведения:

Существующие точки зрения

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияВ 17-х годах прошлого столетия активно обсуждалась литературоведами проблема лирического сюжета. Независимо от своих позиций участники дискуссии достигли единения в одном – необходимости исходить из субъект-объектных отношений. В остальных вопросах выдвигались разные толкования. Так, некоторые были склонны рассматривать сюжет как движение эмоций, что соединяют отдельные элементы текста.

При этом одновременно можно наблюдать сложность, глубину, эмоциональную насыщенность, лаконизм и величайшую краткость, когда используется информационно-повествовательный материал по минимуму. В то же время лирика показывает истину через личные переживания действительности.

О структуре

По мнению многих исследователей, развитие лирического сюжета подчиняется иерархическим отношениям. Под этим понимается положение, когда духовно-эмоциональным и структурным центром стихотворения становится герой произведения. При этом он может соблюдать анонимность, а его образ дорисовывается движением лирического сюжета.

В качестве основы, что несёт на себе всю конструкцию, признаётся эмпирический элемент, отображающий живую действительность. Некоторые не соглашаются с этим. И считают, что и лирическое «Я», и эмпирический элемент всего лишь являются формами авторского сознания. И в качестве альтернативы предлагается понятие переживания события. В таком случае строится система изобразительно-выразительных средств рассказа.

Рассмотрим пример

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияИ в качестве объекта для изучения выберем великого творца 19 века, подарившего жемчужины художественных произведений – Александра Сергеевича Пушкина. Он обладал интересным стилем письма: писал о вещах, что волнуют множество людей – смысл жизни, дружба, тирания, любовь.

И современного читателя его произведения волнуют и заставляют переживать вместе с лирическим героем. А он встречается во всех его творениях. Лирический сюжет Пушкина создаёт сложного и многогранного героя. Он патриотичен, свободолюбив, протестует против деспотизма и тирании. Герой верит, что восторжествует справедливость. Убедиться в этом можно, ознакомившись с его мировоззрением. Он любит, близок к природе, рассуждает о смысле. Перед нами раскрывается субъект с положительными личными качествами.

Большое влияние на лирического героя Пушкина оказала его дружба с декабристами. В его знаменитой оде «Вольность» так и хлещет жажда справедливости и порывы к свободе. В ней продвигается идея, что управлять страной должен просвещенный правитель, человек, который понимает, какая ответственность лежит на нём. Хотя Пушкин уделял внимание и более знакомым и обыденным для широкого круга людей чувствам. Давайте рассмотрим одно из таких его произведений.

«Зимнее утро»

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияЭто стихотворение было написано не в самом лучшем душевном состоянии. Тогда жизнь Пушкина была полной одиночества и печали. Но несмотря на это, лирический сюжет «Зимнее утро» воспевает красу русской зимы. В этом стихотворении прекрасно раскрыто волшебство природы. Без преувеличений, это произведение является одним из наилучших представителей жанра пейзажной лирики. Даже одно его название звучит романтично. От него возникает в воображении прекрасная картина русской природы, деревья в их ослепительном снежном убранстве, манящие своим холодным спокойствием.

Структурно «Зимнее утро» состоит из пяти строф, каждая из них является шестистишием. В первой передаётся восхищение русской морозной зимой. Лирический герой нежно призывает проснуться свою возлюбленную. Во второй строфе вспоминается вчерашний вечер, полный негодования и буйства стихии. Такой контраст позволяет лирическому герою ещё сильнее восхититься замечательной погодой. Затем читатель переносится в теплую уютную комнату, где весело трещат в печи поленья, и можно не бояться стужи и холода. И напоследок перед нами вновь восстают замечательные зимние пейзажи.

Создание произведения искусства

Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть фото Что такое лирический сюжет стихотворения. Смотреть картинку Что такое лирический сюжет стихотворения. Картинка про Что такое лирический сюжет стихотворения. Фото Что такое лирический сюжет стихотворенияВ стихотворении «Зимнее утро» нам встречается яркий образ прекрасного зимнего морозного утра: небо, солнце, лед, речка, иней, ель. Также Пушкин удачно использует глаголы, которые придают тексту динамику жизни: явись, проснись, чернеет, зеленеет.

А какие словосочетания! Чудесный день, прозрачный лес, великолепные ковры, веселый треск, янтарный блеск, милый друг – все эти положительные эпитеты будят в душе читателя радостные эмоции и хорошее настроение (как нам и завещал Дмитрий Анатольевич). И одновременно для описания вечернего ненастья Пушкиным используются слова с негативной окраской: тучи мрачные, на мутном небе. Для вьюги он применяет олицетворение, что придаёт ей свойства, характерные для человека: злилась, носилась.

Есть в «Зимнем утре» и своеобразная синтаксическая структура языка. Первоначально автор использует повествовательные предложения, которые спокойно читаются. Потом сюжет меняется, он становится взволнованным. Появляются восклицательные предложения. Возникают вопросы, один из которых является риторическим.

Также Пушкиным при создании широко используются обращения: друг прелестный, красавица. Кроме них есть в стихотворении и прямая речь, а также вводные слова. Всё это создаёт у читателя ощущение, словно он причастен к описываемым событиям. Перед нами встает лирический герой, который является поэтичным, умеющим разглядеть красоты и любящим природу родной земли. Радостный и бодрый тон придаёт читателям ощущение чего-то праздничного и светлого.

Заключение

Источник

что такое лирический сюжет

В работе Александра Андреева «И снова о сюжете» автор рассматривает точки зрения разных исследователей, приводя аргументы «за» и «против» существование лирического сюжета. В своей работе А. Андреев ссылается на такого исследователя как Т. И. Сильман, который утверждает, что сюжет в лирике существует: «сюжет в лирике «развертывается» не своим естественным путем, не первично, а отраженно, через переживания героя, который с точки зрения перспективы изображения находится в некоей фиксированной пространственно-временной точке, соответствующей в психологическом плане состоянию лирической концентрации». С этой точки зрения показательно стихотворение Пушкина «Подъезжая под Ижоры».

Подъезжая под Ижоры,

Я взглянул на небеса

И воспомнил ваши взоры,

Опираясь на работу Александра Кирова»лирический роман в поэзии Н. М. Рубцова» можно говорить о том, что в лирике»сюжет не реконструируется в полном объеме»

«Это – душевная драма, изображенная в самый острый момент своего развития, в ситуации, раскрывающей суть драматического конфликта и освещающей образы лирических героев и их взаимные отношения, но только в той мере, в какой это нужно для художественной цели автора-лирика»

Для создания сюжетности автор вводит повествовательную интонацию, рассказывает о каком-либо событии из жизни лирического героя. «Рассказ может быть развернутым или ограничиться намеками на сюжетную ситуацию. «

Александр Андреев также в своей статье говорит о том, что о развитости сюжета в лирике говорить не приходится, так как подробные сюжетные описания снижают лирический накал. «Например: гражданские стихи Некрасова («Размышления у парадного подъезда»). Развитие сюжета в лирике без отрицательного влияния представлено в «лирических новеллах» Вот, например, лирическая новелла Полонского «Встреча»

Источник

И снова о сюжете

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Явление «шестикрылого серафима» в «Пророке» помогает поэту обрести дар прозрения, научиться видеть и слышать то, что недоступно зрению и слуху обыкновенных людей, постичь великие тайны бытия:

Перстами легкими, как сон,
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход.
И дольней лозы прозябанье.
Отныне для поэта нет тайн ни на земле, ни под водой. Это возвышает его над людьми, но вместе с тем и накладывает огромную ответственность. В минуты творческого вдохновения поэт обретает нечеловеческую обостренность видения мира, он отрешается от своего обычного состояния и внутренним взором может постичь то, что недоступно обыкновенным людям. Действия серафима становятся все более жестокими, но дар, полученный героем, приобретает все большую ценность. Наконец настает момент наивысшего духовного подъема: через ряд мучительных превращений происходит обретение мудрости, истины. Взамен «грешного» языка серафим вкладывает в уста пророка «жало мудрыя змеи» (вот уж действительно, мудрый язык иногда так ужалит), а вместо сердца вдвигает «угль, пылающий огнем». Поэт-пророк слышит голос, повелевающий ему:

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей —
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.
И вот теперь расплата – вместо уединения в «пустыне мрачной» жизнь среди людей. Вот таким образом Пушкин дает нам не только свое представление о назначении поэта, но и через сюжетную и описательную части показывает, чего стоит поэту его дар.
По наблюдениям Т.И. Сильман (2), «сюжет в лирике «развертывается» не своим естественным путем, не первично, а отраженно, через переживания героя, который с точки зрения перспективы изображения находится в некоей фиксированной пространственно-временной точке, соответствующей в психологическом плане состоянию лирической концентрации»». С этой точки зрения показательно стихотворение Пушкина «Подъезжая под Ижоры».
Подъезжая под Ижоры,
Я взглянул на небеса
И воспомнил ваши взоры,
Ваши дивные глаза,
Стройный стан…

Поэт и едет, и вспоминает, причем все – поездка и воспоминание объединены случайным совпадением цвета глаз и неба.
Еще отчетливее это отражено в знаменитом «Я помню чудное мгновенье», где описание первой встречи с А.П. Керн

Я помню чудное мгновенье,
передо мной явилась ты,
как мимолетное виденье,
как гений чистой красоты.

дано в момент встречи с ней в ссылке, в тяжелые для поэта дни. Собственно это и есть весь сюжет, и подан он именно из «фиксированной пространственно-временной точке, соответствующей в психологическом плане состоянию лирической концентрации», в данном случае из ссылки, из момента душевной смуты, в которую явление красавицы принесло не только развлечение, но и явилось для чуткой души поэта некоторым символом, надеждой на то, что его судьба изменится.
Данное стихотворение Пушкина является прекрасной иллюстрацией к словам Т.И.Сильман о том, что лирическое стихотворение «состоит из двух частей, эмпирической и обобщающей (обобщение может быть и не высказано, но оно подразумевается), причем в центре его, в некоей постоянной для данного стихотворения точке, находится лирический герой, аккумулирующий в своем внутреннем мире протекание лирического сюжета. Время протекания лирического сюжета заменено в стихотворении временем его переживания, точно также как стихотворение непосредственно передаёт не самый сюжет, а переживание этого сюжета лирическим «я», почему оно в идеале и способно по краткости приближаться к мгновению».
Время протекания лирического сюжета способно спрессовать в одно мгновение целую жизнь, как у Есенина в стихотворении «Не жалею, не зову, не плачу» «Жизнь моя, иль ты приснилась мне / Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне». Так вот вся жизнь поэта становится упрощенным эпическим сюжетом. В этом стихотворении, как и в большинстве лирических стихов, есть некое движение души, изменение состояния от грустного всеприятия («не жалею, не зову, не плачу») до чуткого ощущения надвигающегося будущего («словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне»). В этом смысле принято говорить о «лирическом сюжете».
Иногда время протекания лирического стихотворения идет в том же темпе, что и в эпосе. Тогда мы имеем дело с описательным стихотворением. Примером такого стихотворения является знакомое с детства «Я из лесу вышел, был сильный мороз» Некрасова. Но и здесь сюжет очень краток, пространное описание встречи с маленьким «мужичком» дано только для того, чтобы читатель эмоционально «оценил» маленького трудягу, а вместе с ним и весь «трудовой народ».
Если говорить о развитости сюжета, о его подробном изложении, то лирика не знает таких примеров. Подробные сюжетные описания гражданской лирики часто чреваты снижением лирического накала, как происходит в некоторых гражданских стихах Некрасова («Размышления у парадного подъезда»). Что уж говорить о таких шедеврах социалистического реализма, как «Ленин на субботнике», в которых лирическое начало сводится к фикции.
Наиболее развитые сюжеты, не оказывающие отрицательного влияния на лиризм стихотворения, представлены в так называемых «лирических новеллах». Вот, например, лирическая новелла Полонского «Встреча»

* * *
Он мне сказал: «Не жаль, что ваше тело
Растает в марте, хрупкая Снегурка!»

* * *
Между кленов шепот осенний
Попросил: «Со мною умри!»

* * *
Ты сказал мне: «Ну что ж, иди в монастырь
Или замуж за дурака». (4)

«Оговоренное» слово рождает «диалогичность» в новеллистических фрагментах Ахматовой. Диалогичность как бы «вскрывает» историю, которая привела к диалогу, тем самым указывая на сюжет (который не написан, но рождается при чтении!). Сюжетность лирической новеллы представляется очень удачным образованием, не только не снижающим «лиричность», то есть описание движений внутреннего мира лирического героя, но и придающим ему, этому внутреннему миру, выпуклость, многогранность, плоть и кровь, характерные, казалось бы только для эпической литературы.

Рассмотрев использование сюжетов в эпосе и в лирике можно сделать следующие выводы. Сюжет – структурная единица, не чуждая ни лирике, ни эпосу. Сюжет в эпосе доминирует, в лирике носит подчиненную роль. Но описание внутреннего мира и авторского отношения не чужды эпосу, но расплатой за это является уплощение или «рыхлость» сюжета. Лирика же, если ей необходимо для описания внутреннего переживания героя описательные характеристики действия, вводит более или менее развитые сюжеты. Причем развитость сюжета часто приводит к снижению лирического накала.

Список литературы
1. Хализев, В.Е. Теория литературы. Москва : Высшая школа, 2002.
2. Т.И., Сильман. Заметки о лирике. Ленинград : «Сов. писатель», 1977.
3. Зырянов, О. В. Лирическая новелла как жанр русской «поэзии сердца». Известия уральского государственного университета № 7. Гуманитарные науки. 1997 r., I.
4. Н., Магомедова Д. Анненский и Ахматова(к проблеме «романизации» лирики). Царственное слово». Ахматовские чтения. «Наследие», 1992 r., 1, стр. 135-140.
5. А.И., Ревякин. Сюжет. –В кн.: Словарь литературоведческих терминов. Москва : б.н., 1974.

Источник

Лирический сюжет: характеристика и примеры

Содержание:

В этом смысле он выступает для поэта посредником. Таким образом, в нем проявляются чувства, мечты, желания, причины и переживания. Это голос, через который выражаются чувства и мысли писателя. Это может быть персонаж из мифологии, животное или человек, у которого есть собственный голос, но в то же время нет.

Кроме того, некоторые специалисты придают лирическому предмету выразительную способность в лирическом стихотворении. Это заявление, однако, не предназначено для передачи или влияния на мирские факты. Скорее, основное намерение состоит в том, чтобы выразить словами переживание, неотделимое от его высказывания.

Именно это отличает лирический субъект от других субъектов с предложениями, обычно используемыми в языке, которые действительно имеют намерение общаться и влиять на внешний мир.

Эти утверждения могут быть историческими (субъект лично участвует в своем утверждении) или теоретическими (они констатируют факт независимо от его собственного существования).

Характеристики лирического сюжета

Личные темы

Субъективность

В поэзии лирическая тема субъективна. В отличие от рассказа, поэзия рисует внутренний импульс поэта, выразителем которого становится его поэтическое «я».

Эта субъективность выражается в использовании абстрактных существительных. Среди них мы можем выделить, среди прочего, тоску, печаль, счастье и радость.

Уход от реальности

Хотя верно, что лирическая поэзия имеет дело с реальностью эмоциональных зарядов автора, она держится подальше от мирских фактов.

По этой причине лирический сюжет не обращается к описаниям окружающей среды. В тех случаях, когда он вынужден это сделать, он делает это только для того, чтобы указать на чувства, которые он передает.

Погода

Лирическая тема всегда выражается от первого лица. Этот вымышленный субъект помещает фокус своего дискурсивного на другое существо, на которое он направляет свой эмоциональный заряд от автора. Внешность влияет на него только для того, чтобы подчеркнуть его лирическую сущность.

Таким образом, это означает «моноцентричность». Это означает, что весь смысловой материал сосредоточен вокруг одного и того же лица, эмитента (лирического субъекта). Вся сила работы, по сути, заключается в зарождении этого уникального говорящего «я».

Примеры

Ниже приводится отрывок из стихотворения Рафаэля Альберти Мерелло (1902–1999), испанского поэта, принадлежащего к группе, известной как «поколение 27». Затем будет сделан небольшой анализ лирической темы.

Баллада о велосипеде с крыльями

«Сегодня мне пятьдесят лет, и у меня есть велосипед.

У многих есть яхта

и многое другое машина

и у многих уже есть самолет.

Когда мне за пятьдесят, у меня только один велосипед.

Я написал и опубликовал бесчисленное количество стихов.

Почти все говорят о море

а также лесов, ангелов и равнин.

Я пел оправданные войны

Теперь я всего лишь изгой.

И за тысячи миль от моей прекрасной страны,

с изогнутой трубкой в ​​губах,

буклет из белых листов и карандаш

Я еду на велосипеде по городским лесам

по шумным дорогам и мощеным улицам

и я всегда останавливаюсь у реки,

чтобы увидеть, как днем ​​и ночью ложатся спать

Анализ лирической темы

Стихотворение начинает сравнение с развития контраста между тем, что есть у поэтического «я» и других. Объект сравнения связан со средствами передвижения.

В частности, велосипед становится скромным символом того, чего оно достигло в жизни, в отличие от того, что предлагает общество потребления с его огромной мощью (яхты, автомобили, самолеты).

Лирический субъект относится к этим трем объектам, потому что семантически они представляют возможность путешествия любыми способами. В то время как, ограниченный скромным велосипедом, он может делать это только на суше и с большими ограничениями. Однако добавление фразы «с крыльями» дает ему метафорическую возможность летать другими способами.

С другой стороны, в определенный момент стихотворения поэтическое «я» становится автобиографическим, ссылаясь на поэтическое творчество поэта.

Таким образом, он ссылается на свои стихи, в которых говорится о море (Marinero en tierra, 1925) и ангелах (Sobre los Ángeles, 1929). Точно так же он представляет его изгнанником с родины, вспоминающим ее с тоской.

Эпитафия

Голосом ни тонким, ни толстым,

Старший сын учителя начальных классов

И от закулисной портнихи;

Худышка с рождения

Хотя посвящен хорошей еде;

И довольно обильные уши;

С квадратным лицом

Где глаза еле открываются

И нос мулата боксера

Спуститесь ко рту ацтекского идола

Ни очень умный, ни глупый

Я был тем, кем был: смесью

Уксус и масло есть

Колбаса ангела и зверя! «

Анализ лирической темы

Иногда лирический субъект перевоплощается в лице поэта, попадая в автобиографические ситуации. Это случай стихотворения Эпитафия чилийского поэта Никанора Парра (1914-2018).

В отрывке отмечается, что лирический сюжет предполагает, что автор представляет автопортрет. Всегда в ироническом тоне, он предлагает юмористическую сторону, которая способствует созданию атмосферы близости, знакомства. Этот тон начинает исчезать по мере развития стихотворения, будучи серьезным и глубоким в последних стихах.

Результатом этого автопортрета являются физические описания автора, многие из которых временами преувеличены. В конце концов, лирический субъект разрешает ситуацию, принимая человеческое состояние поэта.В последних строках он принимает противоречивую двойственность человеческого существа (уксус и масло для еды) и (колбаса ангела и зверя).

Ссылки

Как сделать эссе: начало, развитие, заключение, примеры

Фолликулостимулирующий гормон: что это такое и как влияет на наш организм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *