Что такое лимит объявления вконтакте

Лимит объявлений ВКонтакте: что это за ограничения

Лимит объявления ВКонтакте, что это? Если сумма, запланированная на объявление, достигает установленного ограничения, показы останавливаются. Для восстановления рекламы необходимо повысить / убрать предел, а после запустить процесс снова. Аналогичные действия актуальны и для рекламной кампании. Ниже рассмотрим, что это за ограничения, как их устанавливать и менять в случае необходимости.

Что это такое

Лимит объявлений в ВК (сокращенно ЛО) — ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигают установленного лимита, объявление снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить / убрать установленный параметр и снова запустить кампанию. Задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать заданных параметров.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги с одного баланса. Наличие ограничений позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида ограничений в ВК:

Зная, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит выделить еще ряд моментов:

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Как установить лимит объявления

По правилам ВК можно задать предельный параметр на отдельное объявление или рекламную кампанию. Для этого сделайте следующее:

Сразу после создания рекламной кампании / объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, бюджет исчезнет за несколько часов. Все настройки вносятся по указанной выше ссылке.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Как изменить лимит

При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленные цифры. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.

Зная особенности ЛО ВКонтакте, что это, и как работает, можно сделать рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.

Источник

Массовые действия для объявлений и кампаний

В рекламном кабинете доступны массовые действия для быстрого и удобного управления рекламой.

Быстро поменять цену, установить лимиты, запустить сотни объявлений одним кликом — теперь это можно сделать при помощи действий в рекламном кабинете.

Массовые операции позволяют значительно ускорить и упростить создание и настройку крупных рекламных кампаний.

Чтобы массово внести изменения:

2. Выделите нужные кампании или объявления;

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтактеЧто такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

3. Выберите нужное массовое действие:

Вы можете быстро изменить статус объявлений и кампаний.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтактеЧто такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Для кампаний и объявлений доступно быстрое изменение дневного и общего лимитов, а также изменение цены — для отдельных объявлений.

Выделите объявления и нажмите «Копировать»:

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

В открывшемся окне выберите кампанию, в которую хотите скопировать объявления. Вы можете указать уже существующую кампанию или создать новую.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Источник

Как ограничить траты на рекламу «ВКонтакте»?

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

В социальной сети «ВКонтакте» есть особый рекламный кабинет с большим набором различных функций, которые позволяют настраивать и запускать действительно эффективную и правильную рекламу. При этом все рекламодатели здесь самостоятельно выбирают, сколько именно и каким образом они готовы платить за рекламу на этом сайте. Специально для того, чтобы рекламодатели имели возможность контролировать свои затраты на рекламу, разработчики сайта добавили особую функцию с ограничением бюджета.

В этой статье мы расскажем о том, как «ВКонтакте» можно контролировать свои траты на целые рекламные кампании и отдельные объявления.

Как задать лимиты для рекламных кампаний и объявлений «ВКонтакте»?

Сразу стоит отметить, что при настройке рекламы пополняется один общий счет, с которого потом тратятся средства на оплату всех запущенных кампаний и рекламных объявлений. Чтобы можно было задать определенные ограничения для конкретных кампаний и объявлений, здесь предусмотрены особые лимиты. Устанавливая их, рекламодатель будет точно знать, что он не потратит на рекламу больше средств, чем нужно.

При этом нужно понимать, что «ВКонтакте» для рекламы предусмотрено сразу два разных типа лимитов. В общем лимите устанавливается то количество денег, которое могут потратить объявление или кампания за все время своей работы. Если расходы в итоге превысят эту пороговую сумму, объявления просто перестанут показываться, чтобы не произошел перерасход. Соответственно, чтобы продолжить показывать объявления, нужно просто повысить этот лимит, после чего останется произвести повторный запуск объявлений.

Также здесь можно указать дневной лимит, то есть то количество денег, которое может быть потрачено на всю эту рекламу или на конкретное объявление в течение одних суток. Этот лимит, как правило, устанавливают, когда нужно показывать рекламу долго и регулярно. Например, правильно рассчитав свой бюджет на рекламу и установив определенное значение для дневного лимита, можно будет показывать рекламу в течение всей недели, точно понимая, что расходы не будут превышены и что реклама завтра не отключится. Соответственно, когда будет достигнут установленный лимит по тратам за сутки, объявления перестанут показываться до начала следующего дня.

Как для дневного, так и для общего лимитов можно установить ограничение минимум 100 рублей. Для кампаний и для отдельных объявлений эти лимиты задаются одинаковым образом. Для этого нужно просто нажать на установленное значение в соответствующих пунктах «Дневной лимит» и «Общий лимит», после чего можно ввести требуемую сумму ограничения. Эти параметры будут тут же автоматически сохранены.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Заключение

Как можно заметить, ограничить свои траты на рекламу «ВКонтакте» можно довольно просто и быстро с помощью соответствующих лимитов. Это позволяет правильным образом контролировать свои расходы между разными кампаниями и отдельными объявлениями.

Источник

Как настроить рекламу во «ВКонтакте»?

Реклама в соцсетях давно перешла из статуса «просто выложить объявление» в категорию сложного процесса. Нужно учиться, разбираться, постоянно следить за фишками и кейсами. Но всё это после понимания азов — о чем и будет наша статья. Большая инструкция по рекламе во «ВКонтакте» — ниже.

Некоторые опытные таргетологи говорят, что рекламный кабинет в ВК можно сравнить с механической коробкой передач. В то время как реклама Фейсбука — это автомат. Причина проста — у ВКонтакте более вариативный подход к поиску аудитории. Плюс можно легко пользоваться парсерами, но обо всем по порядку.

Все манипуляции с рекламой происходят в рекламном кабинете. Хорошая новость в том, что он по умолчанию есть у всех пользователей в ВК. И не нужно ломать себе мозг, чтобы создавать бизнес-аккаунт, как в ФБ.

Пополнять бюджет также довольно просто — нажимаем на кошелек, заполняем данные компании и выставляем ей счет. Если вы делаете это первый раз, ВК сопроводит вас подробной инструкцией.

Вся подробная информация по счетам, реквизитам и т.д., будет в графе «бюджет» слева. К слову, один из больших плюсов кабинета ВК — интуитивно понятный интерфейс. Все чистенько, просто и аккуратно.

Ладно, время перейти к рекламе. Нажимаем «создать объявление» и впадаем в легкий шок от количества вариантов. В каком случае и какой формат выбрать, нам заботливо описали. Но все же, как говорят таргетологи, «надо тестить». Поэтому сразу совет: пробуйте как можно больше форматов. Как минимум — «карусель», «запись с кнопкой», «сторис» и «универсальная запись».

Мы для примера остановимся на записи с кнопкой. Тыкаем на формат и ВК предложит нам создать запись или выбрать существующую. Добавляем текст и визуал, сохраняем.

Ура, мы пришли к самому интересному — настройкам. На этом этапе вам уже необходимо знать, на какую ЦА вы хотите показывать рекламу. Опять же в этом отлично помогают майндкарты. Выпишите в центр продукт и опишите, каким людям он может быть интересен. А уже от этого можно продумывать варианты настроек. Например, доставкой здорового питания интересуются спортсмены-любители. Их можно найти в пабликах по фитнесу.

Также майндкарты могут помочь в описании портрета аудитории — болей, желаний, мотивации и т.д.

Стандартные настройки, которые уберегают вас от слива бюджета. В графе географии можно не только выбрать нужный город/регион, но и исключить какие-то города. Актуально, когда нужно показать рекламу по всей стране, но кроме городов-миллионников, например Москвы.

Вот здесь есть одна классная вещь, как «семейное положение» и выбор дня рождения. Эти настройки позволяют сузить аудиторию до необходимых масштабов — холостые мужчины до 25 лет, у которых день рождения в течение недели. А после показывать им рекламу коттеджей под съем для вечеринок в стиле «Проект Х».

Используются они не очень часто, но в сезон праздников очень актуально. Допустим, показывать женатым мужчинам рекламу с идеями подарков на 14 февраля или 8 марта.

Это очень важный блок. Он помогает показывать рекламу не только тем, кто интересуется какой-то тематикой, но и дает возможность таргетировать на подписчиков конкурентов. Даже больше — активным подписчикам конкурентов. Под конкурентами мы тут понимаем группы со схожими вам тематиками.

Как это работает — вы собрали группы, где сидит ваша потенциальная ЦА. У многих из них может быть большое количество подписчиков, но, как правило, далеко не все из них активно следят за сообществом. Кому-то тема могла разонравиться или продукт больше не актуален.

Частая история для мебельных тематик, как кухни/шкафы/диваны и т.д. Это покупки, которые совершаются на 5-10 лет. Поэтому на этапе их планирования многие вступают в разные группы, смотрят, выбирают. А после покупки не отписываются, хотя по факту их потребность закрыта.

В плане списка интересов ВК постоянно расширяется, можно найти и просто автомобилистов, и отдельно мотоциклистов. Но все же более узких, типа «любители формулы 1», пока нет.

Кстати, не забывайте исключать собственные группы, если не хотите, чтобы бюджет уходил на тех, кто уже подписан. Хотя всегда есть случаи, когда стоит напомнить о себе и подписчикам. Нужно смотреть по ситуации.

Дальше полезный блок, где можно выбрать образование и должности. К примеру, когда вам нужно найти учеников 9-11 классов для рекламы курсов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. С должностями, думаем, все и так понятно.

В дополнительных параметрах можно выбрать аудитории для ретаргетинга. Это в случае, если у вас стоит пиксель на сайте (об этом поговорим попозже). Также можно выбрать пользователей определенных устройств или операционных систем. Подходит, когда вы рекламируете приложение только на айфон, к примеру.

Кстати, не игнорируйте кнопку «сохранить шаблон настроек». Очень удобно, когда вы делаете несколько похожих настроек с одним изменением или разными объявлениями.

Финал нашего путешествия по настройкам — пушечная возможность взаимодействовать с пользователями, которые совершили какое-то действие. Это позволяет дополнительно прогревать тех, кто уже точно познакомился с вашим продуктом/услугой, но еще не купил. Также можно пробовать возвращать ушедших. Неплохо на это работают мемы с плачущими котятами в духе «грущу, потому что ты скрыл запись».

Когда выбрали все параметры и настройки, посмотрите на объем потенциальной аудитории и прогноз по охвату и бюджету. Он поможет прикинуть примерную цену целевого действия, охват и показы. Все находится в прямоугольнике справа от настроек.

По поводу формата оплаты — выбирайте один из них в зависимости от цели. Когда задача сделать высокий охват, лучше выбрать оплату за показы. Если нужны переходы/покупки, остановитесь на оплате за клик.

Регулируйте цену за действие в зависимости от общего бюджета и желаемого охвата ЦА. Прогноз справа также поможет сориентироваться.

В конце нужно выбрать, на каких площадках внутри ВК будет показываться реклама.Тут на самом деле выбор небольшой — либо десктоп, либо мобилка, либо все вместе.

Ещё важный момент, установите ограничение по количеству показов. Например, если вам важен охват, лучше поставить по 1-2 показа на человека. Тогда бюджет не будет расходоваться на того же человека в третий или четвертый раз, алгоритм найдет нового.

С основными настройками разобрались, теперь давайте поговорим о ретаргетинге. Для этого слева есть отдельная вкладка.

Здесь можно создавать аудитории пикселя, а также загружать данные из вашей базы или парсеров. Это могут быть посетители сайта за последние 180 дней.

Еще можно собрать аудиторию, которая отсканировала ваш QR-код. Например, вы устраивали открытие кофейни и за скан QR-кода дарили приятную мелочь. Теперь всем этим людям можно показать рекламу с напоминанием, что пора забежать на чашечку американо.

Во вкладке «похожие аудитории» можно создать аудиторию пользователей, которые ведут себя также, как посетители сайта/клиенты и тд. В общем, работает как look alike в ФБ. Удобно, потому что алгоритм делает все за вас. Главное создавать «похожие аудитории» на тех, от кого был реальный профит — покупка/подписка, например.

Вкладка «динамический ретаргетинг» актуальна для интернет-магазинов. Эта настройка позволяет показывать пользователям товары, которые они просматривали на сайте. Поэтому не удивляйтесь, если увидите в рекламе серьги, которые только что посмотрели на сайте. Это не знак, а всего лишь динамический ретаргетинг.

Ну и, конечно, тут есть возможность создать пиксель. Он будет собирать аудиторию, посетившую ваш сайт или определенные страницы. Настоятельно рекомендуем ставить его на сайт сразу же, как только задумались о рекламе. Потому что для прогрева к покупке, аудитории пикселя — одни из самых эффективных.

Нужно просто нажать кнопку «создать пиксель» и скопировать код, который появится в открывшемся окне. Затем вставить код в документ формата TXT (также для корректности) и отдать программисту. Хотя, если вы умеете, можно сделать это самостоятельно.

Сделать жизнь рекламы ВКонтакте еще лучше помогают парсеры. Самые популярные сервисы — Церебро, Таргет Хантер, Pepper Ninja.

У каждого немного отличается функционал, но в целом можно сделать следующее:

— находить сообщества, в которых также сидят ваши подписчики,

— находить активных пользователей других групп,

— находить аудитории, которые взаимодействовали с определенными рекламными объявлениями,

— находить парней, у которых девушек зовут Катя/Саша/Настя и тд.

И еще огромное количество возможностей, о которых лучше читать у самих сервисов.

Иерархия рекламных кампаний в кабинете ВКонтакте делится следующим образом: уровень кампании — уровень объявлений — само объявление. Хорошая новость в том, что лимиты по бюджетам можно ставить на каждом этапе, чтобы наверняка. То есть вы можете установить общий лимит на все кампании или одну кампанию,и дневной и общий лимиты на объявление.

У просмотра статистики принцип тот же — можем посмотреть на уровне всех кампаний, либо углубиться в детализацию конкретного объявления по дням.

Также ВК удобно визуализирует все на графиках, это очень удобно для составления отчетов и понимания общей картины происходящего.

Основные параметры, по которым отслеживаются эффективность объявлений — CTR, стоимость и число переходов/конверсий. Круто, когда CTR близок или выше единицы, но это совершенно не значит, что объявление эффективно в плане продаж.

А создать, просмотреть и загрузить подробную отчетность можно во вкладке «Статистика». Там можно «играться» с периодами, типами отчетности и форматами вывода. Супер удобно, особенно когда у вас много проектов.

Общий совет по ведению рекламы ВКонтакте — продумайте воронку продаж и стратегию. От знакомства с продуктом, до ретаргетинга и дожима. Это важно, так как у ВК очень много полезных инструментов, о которых можно забыть в процессе сборки кампаний. Например сохранение аудиторий, которые провзаимодействовали с рекламой.

Подготовьте рекламные макеты заранее. Кстати, сделать интересные видео теперь можно прямо в кабинете. ВК запустили интеграцию с сервисом Supa. Просто перейдите во вкладку «видео» слева.

Для подготовки рекламных материалов сейчас очень много приложений. Самые популярные из них:

Источник

Оптимизация бюджета кампании

Оптимизация бюджета кампании — это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше всего, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании — благодаря этому кампания показывает лучшие результаты.

Оптимизацию бюджета удобно использовать, чтобы сравнивать эффективность разных таргетингов и определять, какие объявления работают лучше всего.

Чтобы определить самые привлекательные креативы и оптимальные настройки, создайте кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавьте в неё несколько объявлений и подождите.

Система оптимизирует работу кампании и перераспределяет бюджеты с самого старта, но чтобы сделать правильные выводы, нужно время на эксперименты. Поэтому мы рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма и дать объявлениям отработать несколько дней — так вы получите наиболее надёжные результаты.

Алгоритм учитывает множество параметров, и выбирает наиболее эффективные объявления — они будут получать больше бюджета.

Спустя 2-3 дня объявления можно остановить и оценить результаты: определить креативы, настройки таргетинга и другие особенности объявлений, которые принесли больше всего целевых действий.

После этого можно выбрать самое эффективное объявление среди всех и оставить только его или протестировать новые. Вы можете не вносить никакие изменения и оставить кампанию в исходном виде — оптимизация продолжит работать и малоэффективные объявления не будут получать бюджет.

3. В блоке «Настройка кампании» включите тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и задайте дневной лимит кампании.

Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть фото Что такое лимит объявления вконтакте. Смотреть картинку Что такое лимит объявления вконтакте. Картинка про Что такое лимит объявления вконтакте. Фото Что такое лимит объявления вконтакте

4. Сохраните кампанию.

5. Затем аналогично создайте другие объявления с той же целью в той же кампании. На странице кампании будет отмечено, что работает оптимизация, и указан дневной лимит. Для новых объявлений в этой кампании тоже будет работать оптимизация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *