Что такое лифт на ниве

Минимальный лифт подвески

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Собственно, сделал минимальный лифт подвесочки. Вообще не хотел его делать, с расчетом на это и брал колеса размером 215.75 R15. Но…затирали с*ка 🙂 В гражданских условиях все было ок, а вот на гонке оказалось, что затирает и задок и передок при тяжелых условиях. Почему не хотел лифт: все как один кричат, что это зло, что подвеска перестает правильно работать и т.д и т.п. Вариант второй — резать арки, отпал сразу! Под такие колесики резать, да еще и новый кузов, не хотелось категорически!

В итоге — результатом ОЧЕНЬ доволен. Подвеска осталась комфортной и субъективно даже более мягкой стала)) Ну по факту вряд ли конечно.

Минимальный лифт состоит из проставок под шаровые и под пружины. Комплект на передок выглядит примерно вот так prom.ua/p495889802-lift-komplekt-perednej.html. Задок — резиновые проставки под пружины (прилагаю фото).

В итоге морда поднялась на 3 см, задница около 4-5см, точного замера пока не сделал. Но не цепляет за арку — и уже хорошо) Задача выполнена

Немного переделали крепления тяги панара, чтобы на скорости машина не плавала. Тут особо не могу вдаваться в подробности, так как мало в этом понимаю) Посоветовали — сделал, все равно это не дорого. Конторе где делал все свои нивы доверяю уже не первый год. Подробности могу узнать если кому интересно.

Сделали все грамотно и быстро как я и люблю)) Для тех, кто ломает голову надо делать лифт или нет — делайте и не парьтесь. Минимальный лифт на ресурс и поведение машины влияет очень незначительно. Разницы в том как ведет себя машина не заметил вообще.

Источник

Так стоит ли делать Лифт подвески?

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Стандартный размер колес на Ниве несколько меньше чем следовало бы иметь внедорожнику. Большинство внедорожников в мире имеет колеса размером не меньше 29 дюймов — 235/75R15. Ниву не мешает по крайней мере подвести под этот стандарт. Тонкие родные колеса тонут и зарываются в самом «детском» внедорожье, смотрятся на машине не пропорционально. Дорожный просвет увеличивается на 2.5см с резиной 29 дюймов и на 5см с резиной 31 дюйм.

Для того чтобы поставить на Ниву колеса 29 дюймов, нет необходимости её лифтовать, достаточно только увеличить колесные арки. А сейчас поговорим про лифт Нивы и почему делать его следует только в крайнем случае и почему по настоящему грамотный лифт обойдется намного дороже чем кажется на первый взгляд.

Рэнглерклуб на ул. Василисы Кожиной может предложить вам услугу лифта подвески Нивы, но прежде чем вы решите его делать я хочу попробовать вас от этого отговорить.

Передняя подвеска Нивы имеет очень маленький ход. Если установить проставку или большую пружину, то верхний рычаг упирается в отбойник и автомобиль напрочь лишается хода подвески вниз. Конечно частично можно выйти из положения подрезав отбойник и установив более длинный амортизатор, но на этом список побочных эффектов только начинается. Нижний и верхний рычаги имеют разную длину а следовательно чем менее горизонтально их положение, тем сильнее развал колёс зависит от их положения в пределах хода. Следовательно на лифтованном автомобиле развал колёс плавает как при работе подвески, так и в зависимости от загрузки автомобиля. Проблема хода подвески вниз решается установкой проставки под верхнюю шаровую опору, но ещё более усугубляется нарушение геометрии подвески. Данный побочный эффект можно уменьшить установкой оригинального крепления оси сайлентблоков поднимающего ось сайлентблоков на величину равную толщине проставки шаровой опоры. Таким образом кстати увеличивается ход передней подвески вниз и без лифта. Однако это существенно отражается на затратах и не отменяет проблем связаных с сильным наклоном рычагов относительно горизонтали.

Казалось бы конструкция задней подвески значительно проще передней, а следовательно количество побочных эффектов будет гораздо меньше. Очень полезно для внедорожника увеличить ход и соответсвенно скрещиваемость заднего моста. К сожалению в случае Нивы это верно с точностью до наоборот. Сначала о том, о чём знают все. В сервисах, где тюнингуют Нивы обычно просто ставят проставки под пружины или пружины большего размера, удлинняют тормозной шланг и ставят более длинные аммортизаторы. На первый взгляд возникают следующие проблемы: Передний мост двигается вперед на рычагах, слегка наклоняясь редуктором вниз а так же сдвигается в бок поперечной тягой. В особо продвинутых сервисах по Нивам изменяют длину этой тяги чтобы выровнить мост относительно автомобиля. Однако, при этом остаётся слишком большой угол поперечной тяги относительно горизонтальной поверхности дороги и по мере загрузки и работы подвески мост всё равно слишком сильно перемещается вправо-влево. Выход — «паралелограмм Уатта» — две тяги прикреплены к кузову и сочленены с двухплечным рычагом на редукторе заднего моста. Это однако не решает проблем связанных с изменением положения продольных тяг.

Однажды я позвонил в один из самых известных и авторитетных сервисов, занимающихся доработкой Нивы проконсультироваться по расширению колёсных арок, думая поручить это людям имеющим уже к тому времени технологические наработки. Там мне настойчиво предложили сделать лифт подвески, но когда я объяснил почему я не хочу этого делать (только вышеперечисленные причины), разговаривающий со мной по телефону человек разозлился и очень недружелюбным тоном (мол вы здесь все «умные» лохи и юзеры и нихрена не понимаете) привёл самый главный аргумент: «все так ездят и ничего». При такой «железной» аргументации я подумал что в их «ателье» лучше не обращаться.

А теперь о том о чём многие не задумываются. Как вы думаете, почему даже на стандартных Нивах и Жигулях часто отламываются реактивные тяги заднего моста? Я и сам не раз их ломал без всякого лифта, при чём не только на Ниве, но и на классике. В далёкие студенческие годы, в начале 90-х у меня не было денег купить Ниву. Почему-то мне казалось что и жучка должна быть в состоянии ездить по ухабам. Про переднюю подвеску вообще молчу (мой рекорд замены передней балки — 72 минуты при условии что она менялась перед этим месяц назад и легко откручивается, а нижнего рычага — 26 минут), в задней подвеске у меня отламывалась даже поперечная тяга, хотя чаще всего страдали верхние продольные. Один раз обломился болт крепления верхеней продольной к лонжерону, один раз порвало кронштейн на задем мосту, и много раз обламывалась тяга в месте сварки с обоймом сайлентблока.

К чему это я? А к тому что у тяг заднего моста нет степеней свободы необходимых для скрещивания моста так необходимого внедорожнику! При срабатывании одной стороны подвески вниз а другой вверх, резиновые втулки тяг работают на деформацию, при этом к самим тягам (ввиду жесткости втулок) прикладывается изгибающий (скручивающий) момент, частое прикладывание которого вызывает усталось металла и как результат — его разрушение. А теперь становится понятно почему у такой крЮтой машины как «Леер Широкий» 🙂 тяги переднего (зависимого) моста выполнены из хлипкого U-образного профиля. Сталь пружинная, при такой форме прекрасно работает на скручивание в пределах упругой деформации с минимальными напряжениями и в результате этого не обламывается. Стоит заметить что из подобного же профиля выполнена задняя поперечная тяга автомобиля Москвич-2141. Было так же замечено что эти самые тяги на Чироки и TJ любители внедорожья часто загибают об пеньки, валуны итд и приезжают к нам в Рэнглерклуб на их замену/правку итд. Потом им кто-то из знакомых рекомендует установить крЮтой лифт-комплект SkyJacker в котором данные тяги выполнены из мощнейшего прямоугольного профиля. Не поддаются ни на какие уговоры отказаться от установки лифт-комплекта. И действительно, тяги они больше не загибают но периодически навещают нас с необходимостью восстанавливать оторванные кронштейны крепления тяг к мосту и кузову (на Чироки или раме на TJ). Это значительно сложнее и дороже.

Теперь, предлагаю многоуважаемой публике обратить внимание на другой автомобиль — Ровер, с уже изначально длинноходной пружинной подвеской, без всяких лифтов. Как у него ориентированны сайлентблоки продольных тяг заднего моста? Нижние тяги имеют поперечные (как и у Нивы) блоки в месте крепления тяги к мосту и продольные в месте крепления к раме. Продольный блок скручивается при скрещивани моста.

Но вернёмся к нашим баранам — Ниве. Есть ли способ бороться с этой проблемой? Да, есть. Решением проблемы является установка так называемых ШС-ов (шарнирных соеднинений) вместо одной из резинок на каждой из 5 тяг. Надежность тяг в этом случае повышается, но все остальные побочные эффекты не отменяются.

Итак, чего мы добиваемся лифтуя Ниву? Немного больше клиренса (2-3см под передним мостом, да и то только в середине между колесами. Чуть больше (на те же 2-3 см под раздаткой. А вот задний мост, сколько не лифтуй, клиренса не прибавит. Взвесьте все «за» и «против», и подумайте, много ли вам дадут эти 2-3 см и если всё же решите что лифт вам нужен, то исходя из всего изложенного, выберите способ лифта и все необходимые его составляюшие.

Что делать если хочется поставить на Ниву колеса побольше но делать лифт после всего прочитанного уже не хочется? Всего лишь увеличить колесные арки. Это не так дорого как кажется.

Источник

[?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Всем привет!
Информации будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи изначально было много противоречивых и не совсем верных (или совсем неверных) рекомендаций по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и далее…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комментарии:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментах, если заметите неточности.
Я пишу это для тех кто не совсем хорошо понимает как именно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для «чайников».

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Лифта подвески (или кузова) на а/м НИВА можно добиться разными способами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки передних и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на передних рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на балке)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— параметры резины и дисков (ширина/высота/диаметр)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Каждый способ хорошо подходит для разных целей и задач, а так же для разного бюджета.
Если рассматривать «гражданский» вариант лифта, то это один случай, если самый злой и высокий лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу разные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант «Супер Лайт«
К этому варианту можно отнести установку резины с более высоким профилем и большей шириной.
На полностью стандартный авто (без каких-либо) переделок подойдут такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант «Лайт«
Лайтовым и достаточно бюджетным вариантом можно назвать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (или от какого-то похожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант подразумевает установку 27-ой или 28-ой резины.
Длина передних пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) = 314 мм.

Фото для сравнения длины передних пружин от обычной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже разные.
Фото для примера:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

в). Вариант «Хард«
Подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек.
Более привычно звучит такая размерность 235/70 R16, 235/75 R15 (29-е) или 225/80 R15, 240/80 R15 (30-е).
Для установки более злой резины арки придётся немного «запилить» или поставить лифт-комплект и ограничить ход сжатия. Либо сделать всё в совокупности. Особое внимание нужно уделить параметрам колёсных дисков — их вылету и ширине.
Этот вариант подразумевает установку лифт-комплекта минимум на 40 мм.
Проще всего купить готовый комплект и дооснастить авто им. Стандартные пружины и стойки менять необходимости нет, так как в комплект входят всевозможные проставки для стандартных узлов.
Примерно такой набор нужен для этого:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

В него входят:
1. Проставки над передними пружинами 30 мм
2. Проставки над задними пружинами 50 мм
3. Проставки под верхние шаровые 25 мм
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм
5. Кронштейны задних амортизаторов
6. Удлинитель крепления тяги панара 50 мм

г). Вариант «Хард-Кор«
На мой взгляд, данный вариант подразумевает установку колёс размером от 31-дюйма до 33-дюймов.
Тут еще очень сильно влияет ширина резины. Можно ставить резину шириной 9,5J, 10,5J и даже 11,5J.
Вариант «хард-кор» рассчитан для грязевых гурманов — людей искушенных и опытных.
Часто бывает так, что ширина резины подбирается под определенную местность — ландшафт и тип грязи, который там преобладает (твёрдый грунт, глина, болотистая местность и т.д.).
Так же, ширина резины подбирается под ширину колеи, которая преобладает на местности.
Чтобы была возможность легко менять размер колёс автомобиль должен быть подготовлен более серьёзно — тут уже нужен лифт 70-90 мм и серьёзная резка арок с последующим «подстукивание» и спиливанием трущих элементов, которые ограничивают свободное вращение колёс.

В этом случае можно использовать лифт-комплект, точно такой же как представлен на фото выше (в варианте «Хард»), но нужно докупить дополнительные проставки под шаровые (наборные, разной толщины) и проставки под нижние чашки пружины.

Наборные прставки под шаровые опоры.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Проставки под нижние чашки пружины.
Можно взять силовые проставки монолитной конструкции, либо выбрать «точечные» шайбы.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Другие пружины и стойки амортизаторов.
Еще, в арсенале, помимо проставок под амортизаторы, пружины и шаровые может пригодиться наличествование пружин другой длины и жёсткости, а так же стойки амортизаторов. Хотя бы передние пружины.
Хорошим вариантом послужат пружины от Шеви-Нивы.
Желательно, чтобы они были под рукой, так как когда начнутся серьезные доработки подвески и лифтование, где то нужно будет добавить высоты, где то убавить. Придётся поиграть с настройками. Пружины здесь могут сильно пригодиться.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Желательно приобрести усиленные и обязательно регулируемые реактивные тяги — так как может возникнуть необходимость регулировки положения заднего моста.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Лишними не будут усиленные передние привода, удлиненные на 10 мм (версия для «лифта»).

Балка заднего моста «Чулок».

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Перед выбором всевозможных комплектов для лифта подвести а/м Нива, следует принять во внимание,
что сначала нужно (если нужно вообще) определиться с задним мостом.
Так как нижние чашки заднего моста (если рассматривать усиленные варианты чулка) уже, как правило идут с достаточно большим подъёмом (лифтом).

Список готовых усиленных мостов, которые уже имеют лифт:
1). Усиленная балка (мост) «Французский вариант»
ЛИФТ: минимум 30 мм (судя по фото, но это не точно).
2). Усиленная балка (мост) ZST T-Power
ЛИФТ: около 50-60 мм
3). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
4). Усиленная балка (мост) F-DESIGN
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
5). Усиленная балка (мост) ИЖ-Техно.
ЛИФТ: Минимальный, либо отсутствует.

Таблица перевода размеров шин из дюймов в метрическую систему:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Какой вариант лифта выбрал я для своего авто?)
Догадаться не трудно, но об этом в следующей записи.
Делайте ваши ставки!

Источник

Лифт комплект на Ниву: какой купить и как установить своими руками

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю поговорить с вами про лифт-комплект на Ниву. Это может быть Шевроле Нива, то есть серия 2123, либо более «наша» Нива Урбан, 2131 или 4×4, и представители серии 2121, то есть 21213, 21214. Все зависит от того, какой автомобиль есть в вашем распоряжении.

Россия, Украина, Беларусь и ряд других стран являются наибольшими почитателями автомобилей Нива. Они доступные и дают массу преимуществ.

Некоторые предпочитают все делать своими руками. Не могу сказать, что доработка передней и задней автомобильной нивовской подвески будет легкой минутной работой. Нет, на это придется потратить достаточно много сил, времени и терпения.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Вы можете узнать, сколько стоит подобная услуга на СТО. На профессиональную лифтовку цена кусается, потому не каждый владелец далеко не самого дорогостоящего кроссовера в лице Нивы готов тратить такие деньги, имея возможность самостоятельно все сделать. А если поставить силовой бампер, и сверху еще экспедиционный багажник, получится вообще здорово. Хоть сейчас в кругосветку на Ниве.

Варианты лифтовки

Как и где вы будете делат ь лифт для своего кроссовера, решайте сами. Постараюсь рассказать про все нюансы этой процедуры, чтобы вам было понятно, чего ожидать и к чему готовиться.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Начнем с существующих вариантов лифта. Профессионалы по доработке подвески различают два типа такой процедуры:

Скажу сразу, что кузовной лифт поднимает весь кузов путем использования подставок, доработки шланга и прочих деталей. В теории подобный тюнинг очень простой, но в случае с Нивой его не используют. А все почему? Да потому что у Нивы 2121 и других представителей серии отсутствует рама. Была бы рама, тогда вопросов нет.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Отсюда делаем вывод, что для нашей Нивы оптимальным решением станет подвесной лифтинг. Он дает следующие преимущества:

Если поднять машину примерно на 45 мм, добиться лифта в 50 мм или даже взять высоту в смелые 60 мм, удастся без труда вставить в заводские арки колеса диаметром до 29 дюймов. Не забывайте, что установки больших колес влияет на расход топлива.

Многие ошибочно считают, что проще вырезать арки, вставить туда шины на 33 дюйма и поднять тем самым авто. На практике при таких решениях машина поднимается незначительно. Самое главное, на геометрическую проходимость это не сильно влияет. Я бы рекомендовал поставить одновременно колеса на 31 дюйм и выполнить лифт. Такая комбинация обеспечит наилучший результат. Только грамотно выбирайте себе диски на авто и не забывайте о сезонных правилах хранения резины.

Сделаю одно замечание. При лифтовке у машины сокращается срок службы внутреннего ШРУСа и заводского пыльника. Чтобы исправить проблему, попробуйте поменять внутренние пыльники на ШРУСе на наружные, а также опустите РПМ (редуктор переднего моста) на 10 мм. Так удастся уменьшить угол работы ШРУСа.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Материалы и инструменты

Не спорю, что в Самаре, в Нижнем Новгороде, в Москве или городах типа Екатеринбург и Санкт-Петербург есть множество компаний, готовых за ваши деньги сделать любой объем работ по машине и подвеске в частности.

Если вы решили все сделать самостоятельно, ничего не имею против. Только советую использовать только заводские, качественные комплекты для лифта Нивы.

Хорошие отзывы заслужили комплекты от Иж Техно, в магазине на Седова, что в Санкт-Петербурге, можно тоже найти отличные варианты. Этот магазин называется Нива 4×4. Еще отлично себя показал лифт-комплект Т 34. Каждый из них отлично подходит для Нивы, потому широко применяется автовладельцами при доработке подвески спереди и сзади.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Есть вариант собрать комплект самостоятельно. Но для этого потребуются точные чертежи, еще больше времени и сил. Не вижу в этом смысла, поскольку лучше взять готовый набор, посмотрев обзор на разные комплекты.

Для работы вам понадобится взять:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Размеры подбираются индивидуально, исходя из того, какой у вас автомобиль и на какие результаты вы нацелены. Что-то удается купить без проблем. Хотя некоторые элементы придется брать под заказ или делать все своими руками. Вот почему покупка готового лифт-комплекта для меня выглядит предпочтительнее.

Приготовьтесь к работе. Фото и видео инструкции вам в помощь.

Сборка лифта

Процедура монтажа делится на установку лифта передней и, соответственно, задней автомобильной подвески.

Ничего особо сложного тут нет. Особенно для тех, кому уже приходилось работать с подвеской, что-то менять, ремонтировать и демонтировать.

Рассмотрим процессы отдельно.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Передняя подвеска

Начнем с передней части Нивы. Затем отдельно расскажу, как делается работа на задней подвеске кроссовера.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Рейлинги на крышу автомобиля: как выбрать и установить своими руками

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Все, работа завершена.

Задняя подвеска

Тут придется купить себе или взять у товарища сварочный аппарат, ибо без сварки не обойтись. Берите полуавтоматический.

Примерно так будет выглядеть процедура лифтовки задней подвески у Нивы:

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Обязательно после этого посетите СТО. Не чтобы похвастаться работой, а для выполнения развал-схождения.

Помните, что лифтовка потребует дальнейшей установки главных пар с иным передаточным числом. И про легкосплавные комплекты дисков забудьте. Теперь вашим достоянием будут только штампованные диски.

Если уж совсем хотите довести машину до совершенства, тогда потратьте еще немного денег на самоблокирующийся новый дифференциал.

Что такое лифт на ниве. Смотреть фото Что такое лифт на ниве. Смотреть картинку Что такое лифт на ниве. Картинка про Что такое лифт на ниве. Фото Что такое лифт на ниве

Вся ответственность за лифтовку лежит полностью на вас, даже если вы заказывали услугу в автосервисе. Помните, что последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. Хотя практика показывает, насколько автовладельцы довольны лифтом и что такая реконструкция приносит пользу и удовольствие от вождения. Главное все делать правильно и использовать только качественные составляющие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *