Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании

Консультация для родителей «Разговор о правильном питании»

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании Нина Долгополова
Консультация для родителей «Разговор о правильном питании»

Консультация для родителей «Разговор о правильном питании»

Разговор о питании детей — дело серьезное, и вести его можно бесконечно. Всех проблем не коснешься, на все вопросы не ответишь, да мы сегодня и не ставим себе такую задачу. Давайте только подумаем вместе о рациональной организации питания дома и в детском саду.

Важным фактором, лежащим в основе здоровья и нормального развития детей любого возраста, является полноценное в количественном и качественном отношении питание. С позиции современной науки о питаниинеобходимо соблюдение следующие условия:

1. Ребенок должен получать достаточное количество питательных веществ, которые обеспечат его потребности в энергии и основных компонентах (белки, жиры, углеводы, минералы, микроэлементы, витамины).

2. Пища должна быть разнообразной, сбалансированной и содержать необходимое соотношение компонентов питания.

3. Питание должно опережающее сопровождать все процессы роста и развития организма ребенка, т. е. ребенок не должен испытывать нехватку пищи и питательных веществ.

Дошкольники испытывают потребности в белке. Их в питании детей нельзя заменить другими веществами. Нехватка белков приводит к задержке физического развития, нарушению развития костно-мышечной системы, страдает и нервная система.

Качественная пища и правильная организация питания, т. е. культура еды, оказывают непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. Правильное отношение к еде, как и ЗОЖ, начинается с детства. Все это зависит от взрослых, которые окружают малыша. Правильная и красивая сервировка стола создает у детей аппетит и доброжелательный настрой. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает уверенность в себе, приоб-щает ребенка к миру взрослых культурных людей.

Образовательный проект по здоровьезбережению «Разговор о правильном питании» Образовательный проект по здоровьезбережению для детей подготовительнойгруппы «Разговор о правильном питании» «Мы не для того живём, чтобы.

Образовательный проект по здоровьесбережению «Разговор о правильном питании» Образовательный проект по здоровьезбережению для детей подготовительнойгруппы «Разговор о правильном питании» «Мы не для того живём, чтобы.

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питанииООД «Разговор о правильном питании» с детьми 4–5 лет Конспект ООД о правильном питании для детей средней группы. Ход занятия Воспитатель:. Я хочу вас познакомить с одной девочкой. Внимание.

Проект «Разговор о правильном питании» Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Разговор о правильном питании». Название: «Разговор о правильном питании». Автор: воспитатель.

Литературные произведения как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании» Краевой конкурс образовательной программы «Разговор о правильном питании» Номинация – методический конкурс «Литературные произведения.

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питанииУчастие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества» В начале февраля Уланов Матвей вместе со своей семьей принял участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном.

Источник

Презентации к уроку

1. Актуальность реализации программы «Разговор о правильном питании»

Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Если в организме ребёнка не хватает того или иного пищевого вещества, то это может проявиться в виде задержки роста, умственного или физического развития, нарушения формирования костного скелета или зубов. Данные проявления недостатка пищевых веществ особенно остро проявляются у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Питаться ребёнок должен смешанной пищей (мясо-молочно-растительной), которая содержит все необходимые витамины и минералы.

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании

2. Педагогические приёмы реализации программы «Разговор о правильном питании»

Систему работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» представляю на основе учебно-методического комплекта первой части программы «Разговор о правильном питании», разработанного специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии Образования и методического пособия «Разговор о правильном питании» авторов М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. В комплект входят методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь для школьников, плакаты, информационный материал для родителей.

Проведение занятий по тематическому планированию предполагает использование разных форм работы с учащимися в соответствии с их возрастом и возможностями. Чаще всего использовала:

обсуждение проблемных вопросовВ теме №1 «Знакомство с героями «Улицы Сезам»

В теме №7 «Полдник. Время есть булочки»

Почему нужно правильно питаться?

работа в группахВ теме №2 «Самые полезные продукты» составление списка «Любимые продукты 2 А класса» и определение самых полезных.

Я положил(а) в корзину полезные продукты

Но больше всего из них я люблю

В теме №9 «На вкус и цвет товарищей нет» определяли на вкус лимон, сахар, чеснок, селдь.

игрыВ теме №7 «Полдник. Время есть булочки» игра-соревнование «Молочные продукты» заключается в том, что нужно называть мо лочные продукты, кто назовёт последним, тот выиграл.

— спеть песню с грустным концом про милое насекомое, которое сравнивают с огур цом.

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании

Применяла и такие формы работы:

а) на занятии по теме «Как правильно есть» предложила девиз

«Чтоб охотно расти и учиться, надо вовремя подкрепиться!» Обсудив его с точки зрения, почему надо вовремя подкрепиться, и, узнав о том, что важно правильное питание в течение всего дня, переделали в девиз

«Чтоб охотно расти и учиться, надо правильно подкрепиться!»

б) при работе над новым материалом в процессе обсуждения составили схему

КАК ПРАВИЛЬНО ЕСТЬ
(гигиена питания)

соблюдениевыполнениеколичество
санитарныхрежимапотребляемой
правилпитанияпищи

в) не раз на занятиях использовали таблицу «Самые полезные и вредные продукты» (Приложение №1)

Самые полезные продуктыСамые вредные продукты
1 яблоки1 кока-кола
2 морковь и брокколи2 сладкие газировки
3 лук / чеснок3 картофельные чипсы
4 каши4 сосиски
5 молочные продукты5 маргарин

г) появилась своя традиция: начинаем занятие со стихотворения

На первом занятии познакомила детей с этим стихотворением, стараясь донести важность правильного питания. Вспомнили его на этапе повторения на следующем занятии и выучили наизусть, а потом каждое занятие начинали с хорового чтения этих строк.

Хорошую наглядность представляют плакаты «Что полезно есть?», «Как правильно есть?», материалы рабочей тетради школьника познавательны, ученики с интересом выполняют творческие задания, предложенные в ней.

Затем на родительском собрании познакомила с программой «Разговор о правильном питании», осветив изучаемые темы, и вручила каждому родителю информационный лист.

Родители класса активно помогали своим детям в выполнении заданий по рабочей тетради: давали полезные советы, помогали составлять меню, вести дневники по питанию, три мамы пекли булочки и пирожки для проведения занятий по соответствующим темам. Но далеко не каждая семья изменила свои устои по организации питания в семье. Считаю, что просветительскую работу с родителями о правильном питании школьника нужно проводить с первого класса, так как до этого периода большинство детей посещают детский сад, где питание организовано по всем нормам. Начав посещать школу, ребёнок-первоклассник переходит на домашнее питание.

За период проведения занятий мои ученики получили большую информацию о правильном питании, научились различать и называть время принятия пищи, отличать полезные и вредные продукты питания, соблюдать правила гигиены, правила поведения после еды, с помощью таблицы могут проанализировать продукты, которые употребляли в течение недели, выделив наиболее полезные из них. Выполнение задания «Какие правила я выполняю» на стр. 18 рабочей тетради для школьников приучает соблюдать основные правила гигиены. Свои познания они отразили при заполнении итоговой анкеты (Приложение №2):

Результаты анкетирования таковы: в классе по списку 30 учеников, на вопросы анкеты отвечали 28 учеников (2 ученика отсутствовали по болезни). Полученные данные представляю в таблице

Вопросы анкетыКоличество правильных ответовКоличество частично правильных ответовКоличество неправильных ответов
1. Что полезно есть?2170
2. Какие продукты можно есть редко?1657
3. В каком продукте больше всего витаминов?250
4. Что полезно есть на завтрак на обед на полдник на ужин25

9

2 5 4 151 3 7 4
5. Что знаете о хлебе?1684
6. Как правильно есть?2602
7. Что на уроке было интересно?2512

Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Смотреть картинку Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Картинка про Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании. Фото Что такое лифлет для родителей разговор о правильном питании

Источник

Родительское собрание «Разговор о правильном питании»»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Родительское собрание в начальной школе по теме

«Разговор о правильном питании»

Цели: дать информацию об основных принципах детского питания; раскрыть смысл понятия «режим питания», «рациональное питание», дать рекомендации по соблюдению правильного режима питания.

Ход собрания
1. Психологический настрой родителей:
— улыбнуться соседу справа и соседу слева,

— фразу “Мы вместе” сказать шёпотом, для себя, так, чтобы услышали все присутствующие.
2.
Скажите мне громко и хором, друзья
Деток своих все вы любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю… Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь, откажитесь нам? (нет)
Последнее спрошу вас я
Активными все будем? (да)
Замечательно! Молодцы!

А, теперь, о серьёзном.
Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Поражают стремительность, с которой нарастают кризисные явления в этой сфере.

3. Возникает такой образ: (родители закрывают глаза)
тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать. Впереди – огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть, а мы, взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время как все мы должны были бы быть наверху, где спокойное течение, и учить их плавать.
Если перенести данную метафору в область здоровья, то река – это образ жизни, и наша общая задача – научить каждого ребёнка безопасному плаванию по ней, всячески помогая ему в выборе стиля жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья.

4. Вступительное слово учителя.
Я думаю, вам будет интересно узнать, почему именно питание стало темой нашего собрания.

Всем хочется видеть детей здоровыми, бодрыми и счастливыми! Но как этого добиться? Есть один простой способ: здоровый образ жизни. Всемирной организацией здравоохранения в 1940г. введено новое определение понятия здоровье. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Верно и то, что благополучие человека зависит от душевного и телесного здоровья, что напрямую связано с образом жизни, который ведет человек. Здоровый образ жизни – это такое поведение, стиль жизни, который способствует сохранению и укреплению здоровья. Нелегко бывает побудить взрослого человека вести здоровый образ жизни. Это нужно делать гораздо раньше, еще в детском возрасте.

Утверждение здорового образа жизни подрастающего поколения сегодня рассматривается в практике работы школы как одно из приоритетных направлений гуманизации образования. В основу учебно-воспитательного процесса нашей гимназии положены три принципа: здоровье – развитие – обучение, поэтому педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию устойчивого положительного отношения к пониманию приоритетности своего здоровья и здорового образа жизни.

Блиц-интервью для родителей

Что вы понимаете под «режимом питания?»

Сколько раз в день необходимо ребенку питаться?

Какие блюда лучше давать детям на завтрак?

Что необходимо ребенку съесть на обед?

Какие продукты больше всего любит употреблять в пищу ваш ребенок?

Какие питательные вещества должны поступать в организм человека с пищей?

Почему человеку нужно питаться?

Что такое «витамины»?

Какое питательное вещество необходимо для улучшения мозговой деятельности?

Знакомы ли вы с программой «Разговор о правильном питании»?

В школе реализуется программа «Разговор о правильном питании», разработанная в 1998 году специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии образования под руководством М.М. Безруких, академика РАО.

Целью данной программы является формирование у детей и подростков основ культуры питания как одно из составляющих здорового образа жизни.

пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем;

развитие представлений о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются частью общей культуры личности;

развитие творческих способностей, интереса к познавательной деятельности.

полученные знания позволят детям сознательно выбирать наиболее полезные продукты питания;

дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни;

получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания.

Программа представляет собой новую воспитательную технологию, которая способствует формированию у детей основ культурного и здорового образа жизни. Замечательно, что одновременно с этим возможно решение других, не менее важных задач. На занятиях проводится развитие речи (формирование лексического запаса и активного словаря, грамматического строя языка, навыков чтения), коррекция недостаточно сформированных психических процессов (внимание (произвольное), память (долговременная), мелкая пальцевая моторика, мышление и его операции), развитие наглядно-образного и наглядно-действенного, логического мышления, формирование положительных эмоций, развитие навыков работы с учебником, техники чтения, творческих способностей. Это происходит ненавязчиво, естественно, в доступной, интересной, игровой форме. При изучении тем дети опираются на свой опыт, показывая неплохие знания в бытовых сферах жизни. Это создает ситуацию успеха, положительный эмоциональный настрой детей, что очень важно при обучении и воспитании детей.

Программа имеет методическое оснащение: прекрасно оформленные рабочие тетради для детей “Разговор о правильном питании” и методическое пособие для учителя, комплект плакатов. В первом модуле “Разговор о правильном питании” каждая тема – это новое и увлекательное путешествие вместе с героями рабочей тетради.

В тетрадях собран дополнительный развивающий материал. Такие задания вызывают огромный интерес у детей. При их выполнении ребята много рисуют, разукрашивают, разгадывают кроссворды, выполняют увлекательные задания, которые способствуют развитию внимания, логического мышления, памяти, одновременно закрепляя новые знания. Особую радость детям приносит творческая и исследовательская работа, которая поощряется яркими и забавными наклейками, которые находятся тут же, в рабочей тетради. Дети приклеивают улыбки за правильно выполненную работу либо полностью выполняют задание, используя нужные наклейки. Итогом работы по данной программе будет разработка проекта «Разговор о правильном питании». Проведено анкетирование «Мы за здоровый образ жизни», каждый ребенок подготовит творческую работу, в которой расскажет о своей семье, о традициях, увлечениях семьи.

Многие считают, что правильное питание ребенка требует больших финансовых затрат и по карману лишь очень обеспеченным семьям. Я хочу вам показать, что полезная и здоровая пища далеко не самая дорогая. К тому же важно не только то, что ест ребенок, но и как организовано его питание. Оно должно быть сбалансированное и рациональное, что обеспечит содержание в рационе всех необходимых для роста и развития ребенка питательных веществ.

Сбалансированное питание предусматривает строго определенное соотношение белков, жиров, углеводов в суточном рационе. Особое значение в питании детей имеют белки. Объясняется это тем, что без белков не может быть осуществлено воспроизводство основных структурных элементов органов и тканей. Рекомендуется на завтрак и ужин приготовить ребенку молочные блюда (сырники, вареники, омлет, молочные каши), они обеспечивают потребность ребенка в белке и легко усваиваются. Мясные блюда лучше есть во время обеда. Нужно помнить, что избыток мясной пищи в рационе столь же вреден, как и ее недостаток. Жиры служат источником энергии и строительным материалом для организма. Их присутствие в дневном рационе обязательно. Углеводы также являются источником энергии. Они способствуют утилизации организмом белков и жиров. Углеводы входят в состав клеток и тканей. Каши и запеканки – основные источники углеводов. Много углеводов и витаминов содержится в растительной пище. Овощи и фрукты необходимы ребенку каждый день. В пище обязательно должны содержаться минеральные вещества, которые входят в состав клеток и тканей организма и участвуют в разнообразных процессах обмена веществ.

Питание ребенка должно соответствовать ежедневным энергетическим затратам организма. С продуктами питания в организм должно поступать столько энергии, сколько ее расходуется в течение суток. Калорийность пищи не должна превышать расход энергии более чем на 5%. Количество калорий, необходимых ребенку, во многом зависит от его образа жизни. Это следует учитывать при составлении меню.

– Посмотрите на пирамиду питания. Слайд.

Это пищевая пирамида направлена на демонстрацию здорового и сбалансированного питания.

Хотите выстроить ее для себя? Нет проблем.

Для начала вам потребуется на листе бумаги изобразить равнобедренный треугольник, который является основой для построения этой пирамиды. Вся конструкция держится на основании, которое представляет собой самый большой кирпич.

На него следует “уложить” два кирпича меньшим размером, и т.д., увенчать пирамиду следует одним небольшим треугольником.

Вы спросите, что означают эти шесть неравных кирпичика? Об этом мы сейчас и поговорим.

Самый большой кирпич представляет собой зерновой сектор. Если вы заблуждаетесь по поводу того, что основным источником витаминов являются овощи и фрукты, то я постараюсь вас переубедить.

А вот овощи и фрукты расположились на основании нашего сооружения, и представляют собой две отдельные группы, то есть второй и третий кирпичики. Важно включать в свой рацион овощи и фрукты ярко-желтых, оранжевых и красных цветов.

Именно в них содержится водорастворимый бета-каротин, который является предшественником витамина А. Слайд

Четвертым является мясной кирпич, это означает, что в вашем меню обязательно должны присутствовать нежирные сорта мяса, птица, рыба, творог. Если вы не располагаете достаточным количеством времени для приготовления свежей рыбы, ее можно заменить консервированной, это может быть тунец или лосось в собственном соку. Слайд

Пятый кирпич является молочным, кисломолочные продукты помогут поддержать иммунитет. Слайд

В них содержатся живые бактерии необходимые для профилактики развития дисбактериоза кишечника, это бифидо– и лактобактерии.

А вот потребление продуктов, содержащих много животных жиров, которые являются источником скрытого жира, такие как сыры, сметана, мороженое, майонез, жирные соусы, старайтесь ограничивать.

Шестой кирпичик считается жиросодержащим, но ни в коей мере не жирным.
В этот сектор входят жиросодержащие продукты, к которым относятся орехи, животные и растительные масла, последние являются источником полиненасыщенных жирных кислот, которые очень полезны для сердца. Слайд

В эту же группу входит и сливочное масло, но его потребление должно быть ограниченным.

Следует также помнить о том, что все перечисленные элементы пирамиды должны составлять ежедневный пищевой рацион.

Вы заметили, что слова «здоровый образ жизни» слышны буквально на каждом шагу?

Так и есть: сегодня эта тема интересует практически всех.

Изменить напряженный ритм жизни не всегда в наших силах, но мы можем принести много пользы собственному организму, активно двигаясь, отказываясь от вредных привычек и придерживаясь правильного питания. Ведь именно оно — одна из главных составляющих здорового образа жизни.

Давайте проведём с вами самодиагностику на выявление «правильного питания», ответив на простой тест

«Правильно ли вы питаетесь?»:

1.Как часто в течение дня питаетесь?

2. Всегда ли вы завтракаете?

3. Из чего состоит ваш завтрак?

4. Часто ли вы перекусываете между завтраком и обедом, обедом и ужином?

Б) 1 – 2 раза в день;

5. Как часто вы едите овощи, фрукты, салаты?

Б) 1 – 2 раза в день;

В) 2 – 3 раза в неделю.

6. Как часто вы едите жареную пищу?

7.Как часто вы едите выпечку?

Б) 3 – 4 раза в неделю;

8.Что вы намазываете на хлеб?

Б) Масло с маргарином;

9. Сколько раз в неделю вы едите рыбу?

10. Как часто вы едите хлеб?

А) меньше 3 дней в неделю;

Б. от 3 до 6 дней в неделю;

11. Сколько чашек чая или кофе выпиваете за день?

12. Прежде чем есть первое блюдо с мясом, вы:

А) уберете из тарелки весь жир;

Б) уберете часть жира;

В) оставите весь жир.

А теперь посмотрим, что получилось?

В заключение хочется всем пожелать: « БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»!

Источник

Статья о программе «Разговор о правильном питании»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Здоровый образ жизни – это такое поведение, стиль жизни, который способствует сохранению и укреплению здоровья и учить вести здоровый образ жизни нужно начинать в детстве.

Как показывают исследования специалистов, только 20% пап и мам знакомы с принципами организации здорового питания детей. Актуальность программы заключается в том, что практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей. Несмотря на это, далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности правильного питания. Культура питания – это основа здорового образа жизни.

Программа предусматривала следующую цель:

Сформировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения здоровья.

Для решения цели были поставлены следующие задачи:

· Создать условия для становления у детей ценностей здорового образа жизни; бережного отношения к своему организму, представления о том, что вредно и полезно для здоровья;

· Продолжать знакомить детей с полезными продуктами питания (как правильно есть, как соблюдать режим питания); с разнообразием фруктов, овощей, ягод и их значением для организма; со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека; с полезными блюдами для праздничного стола.

· Способствовать развитию навыков питания как составной части здорового образа жизни.

Тема «Из чего варят каши» рассказала детям о полезных свойствах этого блюда – прекрасного варианта завтрака (очень полезно, недорого и просто в приготовлении). Однако в большинстве семей каша сегодня не входит в ежедневный рацион питания, поскольку, как уверяют мамы, их дети «не любят каши». Можно ли сделать так, чтобы каша понравилась детям? На занятиях ребята узнали о том, как превратить привычную для них кашу в необычное, вкусное блюдо. Дети получили представление о наиболее распространенных продуктах – источниках витаминов, узнают о том, какие продукты могут использоваться в качестве кладовой витаминов зимой и осенью

Было проведено занятие с выступлением мед. сестры о значимости витаминов. Цель: Познакомить детей с витаминами, объяснить их пользу. Рассказать в каких продуктах они содержатся.

Особый интерес у детей вызывает практическая и игровая деятельность. После специальных занятий по теме организуется работа в зонах практической деятельности ( работа с тестом, посадка лука, и т. д )

В своей работе я использую следующие формы сотрудничества с родителями по реализации содержания программы:

· Оформление информационных стендов;

· Оформление папок — раскладок и т.д.

Программа «Разговор о правильном питании» реализуется в детском саду с 2015 –учебного года, и за эти годы удалось добиться следующих результатов:

• Значительно расширился диапазон знаний и умений воспитанников, связанных со здоровым образом жизни, познанием себя, своих потенциальных способностей и возможностей.

• У детей повысилась осведомленность о правилах здорового питания.

• Изменились предпочтения детей в питании. Дети охотнее выбирают продукты, полезные для здоровья.

• Родители и дети отмечают, что стали больше времени уделять подготовке семейных праздников, используя при подготовке знания, полученные на занятиях и консультациях.

• Повысилась убежденность детей в бесценности своего здоровья. Дети не только убедились в необходимости вести здоровый образ жизни, но и пропагандировать его.

• Автоматизировалась привычка соблюдать гигиенические нормы и правила поведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *