Что такое личный кабинет в телефоне и зачем он нужен
Что такое учётная запись в телефоне на Android
Вы уверены, что хорошо знаете свой смартфон? Думаю, что до известной степени да. Другое дело, что степени той самой известности у каждого из нас разные. Поэтому то, что для одних является чем-то сродни высшей математике, для других – полнейший примитивизм. Это касается в том числе такого понятия, как учётная запись. Очень многие сталкиваются с непониманием, когда видят, что у их смартфона тоже есть учётная запись. Во всяком случае, о непонимании того, что это и зачем нужно, свидетельствуют запросы в Google. А наша задача – восполнить недостающие знания.
На одном смартфоне может быть несколько учётных записей
Учётная запись, или аккаунт – это ваша личная страничка, информация на которой позволяет смартфону или веб-сервисам, которые вы используете, опознать вас при входе. Если у вас смартфон на Android – а я в этом не сомневаюсь, — учётная запись будет от Google, потому что сама операционка принадлежит этой компании. Однако могут быть и исключения, например, на устройствах без сервисов Google.
Зачем нужна учетная запись в телефоне
Основная учётная запись для Android — это, конечно, Google
Учётная запись Google является своего рода способом авторизации и в системе смартфона, и в различных веб-сервисах, которыми вы пользуетесь, фактически исполняя роль виртуального паспорта:
На самом деле их намного больше. Просто, если перечислять все, не хватит и целой страницы. Но авторизация – это не самое главное. Почти любой сервис Google или стороннее приложение можно использовать и без учётной записи. А прелесть самих учётных записей заключается, как ни странно, в синхронизации данных.
Например, если вы смотрите YouTube или ищете что-то в Google Chrome, не залогинившись, то история просмотра не сохранится. А ведь очень удобно, чтобы она сохранялась, потому что впоследствии это позволит вам получить доступ к ней на других устройствах, будь то планшет, компьютер или другой смартфон. Этой цели и служит учётка.
Как сменить учетную запись на Android
В этом разделе можно переключаться и между аккаунтами, и между профилями
Впрочем, учётная запись необязательно должна быть общей для всех сервисов. Перейдите в «Настройки» — «Пользователи и аккаунты» и убедитесь в этом. Допустим, мне удобно, чтобы в YouTube у меня был индийский профиль, через который я оплачиваю подписку по индийской цене, а в остальных приложениях – российский.
Ничто не мешает мне просто подключить в нужном приложении вспомогательный аккаунт, а в других оставить исходный. Если в настройках системы приложение не позволяет сменить аккаунт, это можно сделать в настройках самого приложения.
Однако не нужно путать понятия учётной записи и профиля. Если учётная запись имеет облачную природу и служит для накапливания и синхронизации данных, то профиль – это чуть менее виртуальная штука. Профиль включает в себя настройки устройства для конкретного пользователя. Например, профиль позволяет использовать один и тот же аппарат нескольким людям, не позволяя их данным, хранящимся на встроенном накопителе, как-либо пересекаться.
Профиль может быть как постоянным, так и гостевым, причём владелец постоянного профиля может всячески контролировать манипуляции, которые выполняются на гостевом. Это очень удобно для родителей, которые дают свои смартфоны детям поиграть, но опасаются, что они случайно залезут не туда, куда им дозволено. Менять профили можно там же, где и учётные записи – в разделе «Пользователи и аккаунт» в настройках Android.
Как создать личный кабинет на сайте
Сейчас все больше интернет-сервисов для удобства своих пользователей предлагают создание личного кабинета. Чаще всего, только зарегистрировавшись, можно воспользоваться всеми возможностями ресурса в полной объеме. Кроме того, растет популярность электронных кошельков и интернет-банкинга, для которых наличие личного кабинета является обязательным для лучшей сохранности денежных средств их клиентов. О том, как создать и открыть личный кабинет, будет рассказано в данной статье.
Зачем нужен личный аккаунт на сайте
Это не что иное, как персональная страница, для доступа на которую у интернет-пользователя должны быть свои логин и пароль. Часто ее еще называют учетной записью или онлайн-аккаунтом. Благодаря такой регистрации человек получает доступ ко всем ресурсам сервиса, которые могут быть закрыты для простых посетителей. Кроме того, часто здесь хранится личная информация, которая не должна быть известна посторонним людям, например, паспортные данные, сведения о кредитной карте и т. д.
На примере этого видео вы сможете разобраться, как совершать покупки в личном кабинете.
Основные требования
Как правило, основным требованием является наличие действующего адреса е-майл (электронной почты), так как именно на него после регистрации придет код активации, который пользователь должен будет обязан подтвердить. Если же интернет-ресурс будет каким-либо образом связан с переводом денежных средств, то будьте готовы к тому, что может потребоваться также ваш номер телефона.
Создание личного кабинета
Данная процедура практически везде одинакова, отличия, как правило, не очень значительны. Вот примерный порядок действий:
Для того чтобы убедиться в простоте данной процедуры, давайте рассмотрим весь процесс создания своего аккаунта на примере электронного кошелька WebMoney.
Ознакомьтесь с видеоинструкцией по созданию личного кабинета.
Регистрация на WebMoney.ru
Удобство такого рода регистрации заключается в том, что с помощью этой системы можно выполнять платежи или получать деньги за свои услуги, а также с легкостью совершать покупки в любых интернет-магазинах. Кроме того, только зарегистрированный пользователь может воспользоваться всеми возможностями сервиса, например, получить по необходимости консультацию по пользованию системой.
Порядок действий примерно такой же, как был описан выше:
Точно таким же образом выполняется регистрация на другие электронные кошельки, например, Яндекс-деньги, RBK Money и другие. Не сильно отличается создание личного кабинета и для онлайн-банкинга или в ФНС. Разница, как правило, состоит только в том, что от вас еще потребуется ввести паспортные данные. Времени этот процесс займет совсем немного, но удобство, полученное в результате этих действий, без сомнений, компенсирует все затраченные усилия.
Видео
Из этого видео вы узнаете, как можно создать личный кабинет.
Про «Личные кабинеты» в смартфонах
Личный кабинет в смартфоне быстро становится ключевым элементом самообслуживания. Задуман был как центр управления услугами и общения со службой поддержки оператора (чат), свою роль выполняет, и народ оценил удобство. Оборотная сторона медали массовости — высокая цена любой ошибки и даже мелкого недочёта. Отношение разработчиков к такому софту должно быть трепетным, а наше отношение – осмысленным.
Действительно, чем больше людей этими приложениями пользуется, тем серьёзнее бывают последствия даже не ошибки или недочёта, а банальной непредусмотрительности, которую и недочётом-то назвать трудно. Специфика управления услугами в том, что вроде бы совершенно невинное с точки зрения пользователя действие может вызвать снежный ком дальнейших событий. И на разгребание последствий придётся потом тратить много времени и сил. В том числе чужого времени и сил, что во многом сводит на нет преимущества систем самообслуживания. Хочется верить в то, что разработчики эту специфику понимают, хотя им тоже напомнить лишний раз невредно. С нами, пользователями, намного сложнее. Любопытство, «шаловливые ручонки», непонимание последствий своих действий, святая уверенность в том, что любая ошибка легко поправима.
Помню, недавно читал инструкцию к девайсу, в которой было подробно расписано вообще всё-всё-всё. Но многие разделы начинались с предупреждения «Эти настройки только (!) для тех, кто абсолютно точно понимает, что и зачем он хочет настроить». Разработчики приложений для сотовых операторов в сложном положении: хочется и функционала больше дать, и не навредить лишними возможностями неопытному пользователю. Может быть, есть смысл добавить дополнительные предупреждения на совершение потенциально опасных действий? Не знаю. Но точно знаю, что слишком «легковесное» отношение к пунктам меню таких приложений бывает чревато.
Про «Мой МТС» и мои SMS
Много жалоб на проблемы с недоставкой SMS на телефоны МТС. Жалоб на неработающую отправку SMS меньше, но это потому, что отправляют SMS нынче далеко не все. Кувалда и монтировка для «открывания ларчика» не нужны, всё действительно просто. Любознательный пользователь начинает изучать список подключенных услуг в приложении «Мой МТС» в надежде там найти и отключить что-нибудь нехорошее или, возможно, ворующее деньги со счёта. Почистить, так сказать, авгиевы конюшни от залежей мусора. И много чего находит, ох и много! Почему-то в первую очередь пытливый глаз цепляется за «Службу коротких сообщений», это что вообще такое и зачем оно?! Кто, что и кому втихаря от меня сообщает? Служба какая-то. Или это ребята из тех, которые «Наша служба и опасна и трудна. »? Отключу-ка я эту «службу» на фиг, нечего ей делать в моём телефоне! И радостно отключают.
Думаете, таких людей мало? Да их многие тысячи! Это из категории тех пытливых экспериментаторов, которые обнаруживают грандиозный «косяк» строителей здания: оказывается, если перерубить топором идущий из подъезда в коридор кабель, то свет погаснет не только в коридоре. И для них это будет «косяк» и горячая новость.
Печаль в том, что сокращение SMS знают все (ну ладно, пускай почти все), а его расшифровку Short Message Service (та самая «Служба коротких сообщений») – увы, про такое мы не слышали. Многим и в голову не приходит, что эта «Служба» имеет хоть какое-то отношение к хорошо знакомым SMS. А система что? Ей скомандовали отключить SMS-сервис, она и отключила, ибо читать мысли пользователя не обучена.
Вот тут приходит уже настоящая печаль. Спустя какое-то время бескомпромиссный борец с «лишними» услугами понимает, что успешно поборол что-то не то или не так, SMS-то приходить перестали! Все SMS перестали приходить и отправляться тоже, от слова «вообще». А на эти SMS сейчас много чего завязано. Подтверждения, аутентификации, двухфакторные авторизации, коды из банков и платежных систем. Скоро даже информация от коллекторов, не к ночи они будь помянуты. И любимый Вацапчик тут ничем не поможет.
Впрочем, небольшое гугление раскроет великую тайну о том, что SMS – это и есть «Служба коротких сообщений». Всех делов-то – подключить назад отключенное! А вот и не угадали (мерзкий смех за кулисами). В приложении «Мой МТС» предусмотрено только отключение SMS-сервиса, подключить нельзя. Этакий one way ticket, он же «билет в один конец». Рекомендую разработчикам «Мой МТС» поставить себе эту милую песенку рингтоном в качестве напоминания.
Подключить (вернуть назад) «Службу коротких сообщений» можно через «Интернет-помощник». Правда, для этого нужно как минимум знать о существовании такой возможности. А как максимум — знать о том, как через Личный кабинет до этого «Интернет-помощника» докопаться, большинство пользователей дальше главной страницы ЛК с красивыми картинками не заглядывают.
Да чего уж там говорить про обычных пользователей, если даже служба поддержки МТС не знает о том, что заново подключить приём/отправку SMS можно в Интернет-помощнике через Личный кабинет? И зачем-то посылает всех страдальцев в салоны. Можно подумать, что в средне-типичном салоне МТС его работникам даже само словосочетание «Интернет-помощник» знакомо. А так, конечно, операторские соцсетевые службы технической поддержки давно пора переименовать в службы моральной поддержки, по всем мало-мальски нестандартным вопросам они посылают в салон или предлагают написать им вопрос на email.
Про взбунтовавшийся «Мой Билайн»
Жило себе это приложение на одном из моих двух смартфонов, никого не трогало, меня не раздражало и на энергию аккумулятора не претендовало. Последний раз на этом смартфоне пользовался им года полтора или два назад. А тут вдруг взбесилось, родимое, совершенно на ровном месте. Сразу вспомнил, что создателем этого приложения была компания Red Mad Robot, а как судно назовёшь, так оно и поплывёт. Рано или поздно. В общем, лично для меня «Мой Билайн» приплыл. По крайней мере, на этом конкретном смартфоне. Если что, об этом приложении «Билайн» я писал ещё в 2014 году, почитать можно здесь.
Кроме даты (13 число), ничто не предвещало беды, когда «Мой Билайн» вдруг неожиданно активизировался, запустился, часа за полтора сожрал добрые две трети батарейки и начал меня заваливать сообщениями. Никогда раньше такого за ним не замечалось, а уж самозапуск приложения спустя полтора года «простоя» и молчания при, естественно, не одном десятке рестартов смартфона в моих глазах выглядит софтовым непотребством. Этакое неожиданное пробуждение сильно оголодавшей спящей красавицы.
Приложение даже не поленилось мне вытащить из сервера «Билайн» и показать правильный (!) баланс на номере, хоть больше ничего показать не осилило, ни тарифа, ни подключенных услуг. Естественно, я заинтересовался причиной столь неожиданных и настойчивых домогательств ко мне со стороны «Мой Билайн». С таким количеством присланных мне сообщений это уже тянет на харрасмент, а оно, сами знаете, нынче дело модно-подсудное. Оказалось, весь сыр-бор был всего-то вокруг предложения мне шести месяцев бесплатной подписки на YouTube Music. Лично для меня полгода такого аккомпанемента — не просто харрасмент, а чуть ли не изнасилование в извращенной форме, но судью в этом вряд ли убедишь. Так что ладно, судебные иски отменяются (смайлик). Ругнулся, поискал в меню выход из приложения (для чистоты эксперимента), нашёл, вышел и поставил телефон заряжаться до утра. Утро – оно ведь вечера мудренее даже в обстановке софт-харрасмента.
Утром следующего дня вроде бы как уже закрытое (!) приложение пару раз напомнило о своём существовании просьбами его открыть, чем и убедило меня окончательно в необходимости его казни через удаление. Даже без консультаций с судом присяж. тьфу, со счетчиком потребления энергии. При всем своём гуманном отношения к софту не люблю я в приложениях самодеятельности. Хотя и любопытно, что именно вдруг сподвигло «Мой Билайн» на этот неожиданный взбрык? И сколько-то дней до этого приложение вроде не обновлялось, и все обновления у меня строго в ручном режиме, никаких «авто». Или в нём что-то меняют-настраивают централизованно? Ладно, теперь уже неважно, поезд ушёл.
О «несправедливом» подходе
Вы наверняка спросите, зачем мне столько агрессии. Ну, кто-то где-то ошибся, бывает. Или что-то вдруг сбойнуло. Со временем поправят. Можно же было «заморозить» софтинку на некоторое время и потом посмотреть, как оно работает! Нет, братцы-сестрицы, это не агрессия, это здравый смысл и личный опыт. Если без всяких поводов и внешних воздействий (типа апдейта) приложение вдруг просыпается и начинает вести себя неадекватно, то повторных эпизодов лучше не ждать. Если, конечно, вы не специалист и у вас нет желания досконально разбираться в причинах. И спортивного интереса к процессу тоже нет. Или если приложение уникальное, тогда нам деваться некуда. В остальных случаях проще от этого инструмента отказаться в пользу другого варианта, зачем дожидаться возможных будущих неприятностей на свою голову?
Бывают ведь и прямо противоположные примеры. Например, уже сколько-то лет пользуюсь бесплатной софтинкой Traffic Monitor, которая меня полностью устраивает. Из доступных функций использую 10-15%, но использую. И виджет нравится. После очередного обновления «бобик сдох», было жалко. Но «сдох» молча и без последствий. Проверил, приложение не запущено, батарейку не жрёт. Сносить софтину не стал, вдруг оживёт? И таки само ожило спустя месяца полтора, опять-таки после очередного обновления. Нередко и так бывает. Ноль ущерба/нервотрёпки, сэкономленное время на поиск альтернативы и «старый друг лучше новых двух». А произошедшее примерно понятно (неудачный/кривой апдейт), и неприятных сюрпризов вроде не ожидается. Мнение, разумеется, сугубо личное.
Про «Мой Tele2»
Чуть ли не годы с начала общения с этим приложением меня не покидало ощущение того, что разработчики пребывают в состоянии непрерывного поиска идей разной степени плодотворности. И если с дизайном и функциональностью всё было логично (последовательные улучшения), то с отработкой разных вариантов доступа к приложению творилось нечто крайне странное. Какие-то непоследовательные метания с отдельными паролями на вход в приложение и постоянной сменой этой паролей, меняющиеся квесты на вход, алогичные последовательности многоходовок. Каждое обновление «Мой Tele2», а обновления были частыми, означало для меня очередной маленький ребус. Правда, не очень-то часто я в приложение заходил, и, возможно, требуемые рефлексы просто не успевали сформироваться, а очередное обновление уже тут как тут с его новыми идеями по обеспечению безопасности моего входа в эту святая святых управления собственным счётом.
Всё в итоге устаканилось, но ещё долгое время единственной возможностью войти в приложение после каждого апдейта «Мой Tele2» было получение нового пароля в Личном кабинете. И, соответственно, последующая обязательная смена этого пароля в интернет-версии ЛК, ведь «с нами удобно!». При том, что всегда вход в приложение осуществлялся через сеть Tele2 именно с той симкарты, доступа в кабинет которой я так настойчиво домогался. То есть, особых мер по обеспечению безопасности можно было не предпринимать. В итоге к тому и пришли, но путь, по моим ощущениям, был долог и весьма тернист для пользователя, а запоминать/записывать пароль и сейчас всё равно приходится. Спасибо, что хоть перестали заставлять пароль каждый раз менять.
Остальное — мелочи. Наверное, хорошо бы не выводить на главную страницу приложения рекламу недоступных на тарифе услуг, но не критично. Зато зебры симпатичные и с расцветкой в стиле Tele2.
Про «Мой МегаФон»
К сожалению, мобильным приложением этого оператора я пользуюсь редко (почти от слова «никогда»), просто не возникало такой необходимости. Срочно бежать в приложение искать или наполовину придумывать какие-то недостатки мне «религия не позволяет», но сказать всё равно есть что. Насколько я понял, в «МегаФоне» наконец-то сделали обещанную возможность работать одновременно с несколькими телефонными номерами как в Личном кабинете, так и в мобильном приложении. Нужные номера, естественно, нужно предварительно привязать. Должна появиться возможность управлять разными номерами в количестве до 50 штук из одного личного кабинета простым переключением между номерами. Детали, особенности и ограничения таких операций нужно будет поизучать в настройках привязки в Личном кабинете, а также неплохо бы почитать ваши отзывы в комментариях. Наверняка ведь кто-то ждал появления такого функционала и с удовольствием начнёт им пользоваться?
Что такое личный кабинет в телефоне и зачем он нужен
Каждое мобильное устройство получает информацию из сети своего оператора сотовой связи (ОПСОС), чья сим-карта вставлена в устройство. Наиболее популярные ОПСОС в России — это Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. И каждый владелец мобильного устройства может воспользоваться услугами своего Личного кабинета (ЛК). Только не все, особенно новички, об этом знают.
Личный кабинет — это вебсайт оператора, на котором пользователь может получить информацию о состоянии своего счета, тарифе, расходах и платежах, подключенных опциях и услугах, изменить тариф, опции и услуги, внести плату и сделать еще массу полезных действий. В Личный кабинет любого из указанных ОПСОС можно войти с главной страницы сайта оператора, пользуясь браузером. Но быстрее и легче это сделать с помощью специальных бесплатных приложений, которые для ОС Андроид можно скачать и установить на ваше устройство из магазина приложений Google Play (введя в поисковую строку слова «личный кабинет» и соответствующего оператора).
Конечно, для входа в ЛК используется защищенный канал Интернета и требуется ввод логина и пароля. Логином обычно является номер вашего сотового телефона, а для получения пароля нужно пройти регистрацию, ссылка на которую или инструкция появляется при первом входе в ЛК. Обычно для запроса пароля достаточно с помощью телефонной клавиатуры набрать и послать USSD команду, указанную в инструкции. Постоянный пароль придет в ответном SMS. Запишите его и никому не передавайте. В дальнейшем его можно изменить на новый, повторив этот запрос, или на свой собственный в настройках ЛК.
После входа в ЛК вы увидите меню, позволяющее сделать те действия, о которых я говорил выше.
Посмотрите для примера видео по ЛК Мегафон
Аккаунт: что это такое простыми словами – подробный обзор с примерами (для чайников)
Казалось бы, каждый знает, что аккаунт – это учетная запись на каком-либо ресурсе. Так и есть. Но вместе с этим не все знают о том, что создание учетной записи дает массу выгод и позволяет облегчить нашу повседневную жизнь, а в некоторых случаях и сделать ее безопаснее.
Каждый из нас имеет минимум 5-10 различных учетных записей. Подумайте, какие учетные записи у вас уже есть.
Почта (а может, несколько), социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Facebook, Youtube, Twitter), сервисы доставки еды, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype), онлайн-банки, несколько ресурсов для фрилансеров.
Даже для взаимодействия с государством появились аккаунты: например, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или аккаунт самозанятого гражданина в приложении “Мой налог”.
Просто загляните в свой телефон, практически каждое приложение имеет собственную учетную запись. Они используются ежедневно, а иногда и ежечасно, и занимают огромное место в нашей жизни.
Разберемся, что же такое на самом деле аккаунт, и какую пользу он может нам принести.
Аккаунт – что это такое и зачем он нужен
Аккаунт (профиль, учетная запись, личный кабинет) – способ для интернет ресурса опознать нас и идентифицировать.
Проще говоря, заводя аккаунт, мы представляемся, говорим сайту или приложению, что мы – это мы, а не просто неопознанный пользователь, который проходил мимо.
Аккаунты используются для персонализации пользователей.
Где мы можем встретить личные аккаунты:
При входе в аккаунт подтягиваются наши данные, загруженные медиафайлы (фото, видеоролики), происходит оплата (такси), меняется статус на «онлайн» (если не используются анонимайзеры).
Зачем и как создавать учетную запись
Многие сайты дают возможность просматривать информацию без регистрации. К ним относятся форумы, блоги, новостные сайты.
Даже социальные сети делают часть контента (фото, видео) доступными без авторизации.
В то же время, чтобы оставить отзыв или комментарий, пообщаться с пользователем – понадобится авторизоваться. Если учетной записи нет – рассмотрим, как создать аккаунт.
Процесс регистрации максимально прост. В большинстве случаев потребуется только ввести адрес электронной почты (этот аккаунт сейчас есть, без преувеличения, у каждого, кто занимается заработком в сети). На него поступает ссылка для подтверждения регистрации или активации учетной записи. После прохождения этой процедуры можно внести личные данные.
Рассмотрим на примере биржи копирайтеров. Для регистрации требуется указать адрес электронной почты и пароль. На почту поступит письмо, ссылка для активации аккаунта. После перехода по ней появится возможность войти в аккаунт и отредактировать свой профиль. Можно внести:
Заполненная информация сделает вас привлекательнее для заказчика, это поможет получить больше интересных заказов по сравнению с теми пользователями, которые оставили свой профиль пустым.
Уделите немного времени заполнению аккаунта. Напишите немного о себе, добавьте подходящее фото – на подсознательном уровне заказчики выбирают авторов с фото чаще, чем без фото. Визуализация играет большую роль в принятии таких решений.
Что такое аккаунт и как им пользоваться
Ответ на вопрос известен каждому пользователю интернета. Чтобы воспользоваться аккаунтом, достаточно авторизоваться на сайте или в приложении и делать все, что вам необходимо. Алгоритм простой. Авторизация – ввод логина и пароля. Чаще всего браузеры и приложения предлагают запомнить пароль, чтобы не вводить его при каждом входе. После входа – все функции становятся доступными.
Чтобы сделать пользование профилем удобным, и не столкнуться с неожиданностями, важно помнить о правилах безопасности в интернете.
Безопасность личного аккаунта
Для того, чтобы сделать свою учетную запись более безопасной, следуйте простым правилам:
Большим плюсом в безопасности станет привязка номера телефона. Получить доступ к нему сложнее, чем к почте.
Восстановление пароля или подтверждение входа через одноразовый пароль защитит ваши данные и деньги.
Почему пароль должен быть надежным
Зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашей учетной записи. Чем это грозит?
Есть несколько рисков:
Для защиты своих данных и финансов рекомендуется менять пароль каждые 3 месяца, можно чаще.
Дополнительные возможности аккаунтов
Помимо того, что аккаунт позволяет использовать все возможности сайтов, он может дать и привилегии его владельцу. Самые часто используемые – это предоставление дискового пространства, синхронизация календаря, электронной почты и задач.
У каждого есть смартфон. Да, ведь мы говорим о заработке в сети и фрилансерах, смартфон помогает всегда быть на связи в любом месте и в любое время. При активации мы уже создали учетную запись и успешно ее используем. Какие выгоды мы получаем:
Синхронизация разных аккаунтов (вход, например, через уже созданную учетную запись Google) дает нам возможность не запоминать большое количество паролей (разных для каждого отдельного сайта), быстро авторизоваться и использовать все возможности учетной записи.
При этом, на объем фотографий в социальных сетях ограничений нет, можно загружать сколько угодно снимков.
Из дополнительных бонусов отметим, что регистрация на одном ресурсе часто дает скидки и привилегии на других сайтах.
Аккаунты в социальных сетях
С развитием современных технологий (копирайтеры знают, что использование этой фразы почти всегда – табу) мы получили возможность сиюсекундно узнавать о том, что происходит в окружающем мире.
И если раньше обмен новостями происходил только при встречах или звонках по телефону и был только словесным (за редким исключением фото или видео), то сейчас в режиме онлайн мы наглядно видим все, что происходит с нашими друзьями и интересными нам персонами.
Практически каждый человек имеет аккаунт в нескольких социальных сетях. Для фрилансеров это именно то, что доктор прописал – большой охват аудитории позволяет рассказать о своих услугах всему миру.
Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме, нужно заводить его прямо сейчас.
Здесь можно столкнуться с сопротивлением – нет желания выставлять напоказ свою личную жизнь. Но это и не понадобится.
Нужно показать свою профессиональную жизнь.
Живые фотографии, качественные картинки, созданные вами, дадут представление о вашем уровне мастерства.
Тексты покажут, насколько грамотно вы можете донести мысль. Более того, заказчики с большим удовольствием сотрудничают с теми, о ком могут получить представление в социальных сетях, вживую увидеть потенциального исполнителя.
Не бойтесь выкладывать фото из своей жизни. Оставляйте за скобками вашу личную жизнь, вместо этого делитесь с подписчиками эмоциями и интересными событиями.
Например, вот я у моря (фото природы пользуются большой популярностью), в горах, дома за написанием статьи или созданием сайта.
Выкладывайте истории, записывайте прямые эфиры – людям интересно, что происходит с окружающими.
Понятно, что не рекомендуется выкладывать фото с вечеринок (если это не часть вашей работы), а также компроментирующие других людей картинки и тексты.
Фрилансеры на интуитивном уровне понимают, что можно выложить на всеобщее обозрение, а что лучше оставить для себя. Активное ведение профиля поможет расширить круг заказчиков и просто расскажет всем о том, какой вы крутой специалист.
Тип аккаунта
В социальных сетях встречаются открытые и закрытые аккаунты. Чем они отличаются:
Понятно, что при заработке в интернете можно использовать только открытый аккаунт (закрытый – только в случае, если вы супер крутой специалист и предоставляете узкоспециализированные услуги с высоким ценником не для всех).
Открытый профиль позволит широкому кругу пользователей узнать о вас, ознакомиться с вашими работами, оставить комментарии и пообщаться в привате.
Также некоторые сайты и биржи фрилансеров предлагают купить платный аккаунт (часто он называется PRO). Какие преимущества он дает:
Мы сами выбираем, платить или же пользоваться только базовым набором функций. Все зависит от наших целей и того результата, который мы планируем получить от каждого конкретного сайта или приложения.
Операция деактивация: как удалить свой аккаунт
Деактивация аккаунта, а по-простому – удаление учетных данных, может понадобиться, когда ресурс перестал быть для нас актуальным. Или же создана новая страница, которая удовлетворит все наши потребности по привлечению заказчиков.
Для удаления, в общих случаях, понадобится перейти в настройки и выбрать «Удалить аккаунт». Обратите внимание на то, что с удалением будет утеряна и вся информация, загруженная в профиль. Она не подлежит восстановлению, позаботьтесь о сохранности своих фото и видео заранее.
Вместе с самостоятельной деактивацией, профиль может быть удален администрацией интернет-ресурса, если пользователь нарушил правила сайта или действующее законодательство.
Существует и автоматическая деактивация аккаунта. Например, если вы не пользовались им более полугода, или же не подтвердили адрес электронной почты.
Мы видим, что аккаунт – это неотъемлемый инструмент для заработка в интернете, пользования социальными сетями, продвижения своего бизнеса.
Аккаунты позволяют нам использовать все возможности сайтов и приложений, быть на связи со всем миром. Информация актуальна здесь и сейчас, и интернет сайты дают нам возможность делиться ей мгновенно, взаимодействовать с заказчиками, друзьями и близкими, даже находясь на значительном расстоянии друг от друга.
Если говорить о том, что было раньше – мы общались письмами, которые очень долго доходили до получателя, а иногда даже терялись. Сейчас все происходит мгновенно, и в этом нам помогают учетные записи на самых разных сайтах.