Что такое личный imap в мобильном телефоне
IMAP или POP3: какой протокол позволяет получать электронную почту на любом устройстве
Жена Уэйна Циммермана обычно читает электронную почту на своем ПК. Но когда она пытается просмотреть почту на компьютере мужа, сообщения теряются.
Ниже рассмотрено два способа обойти эту проблему
Использовать лучший протокол
В отличие от POP3 протокол IMAP используется для синхронизации клиентского программного обеспечения с сервером. Все электронные письма будут доступны на обоих устройствах. Когда вы удаляете письмо в своем клиенте, протокол IMAP также удаляет его с сервера.
В Outlook 2016 ( который по умолчанию использует протокол POP3 ), нельзя напрямую изменить протокол учетной записи. Но можно создать новую учетную запись и удалить старую:
В Outlook перейдите в меню Файл — Настройки учетной записи — Настройки учетной записи :
Использовать веб-клиент
Если вы проверяете свою почту через почтовый сервис, а не через программу на ПК, загрузка писем на тот или иной компьютер не является проблемой.
Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки огромное вам спасибо!
Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки!
Что такое IMAP и POP?
IMAP и POP — это два метода доступа к электронной почте. Рекомендуется использовать IMAP, если вам требуется проверять почту с нескольких разных устройств (например, телефона, ноутбука и планшета).
IMAP обеспечивает вам доступ к электронной почте с любого устройства, где бы вы при этом ни находились. Когда вы читаете почтовое сообщение с помощью IMAP, оно не скачивается и не сохраняется на вашем компьютере — вы просто читаете его из службы электронной почты. Это приведет к проверке электронной почты с разных устройств в любой точке мира: телефона, компьютера, компьютера друга.
IMAP скачивает сообщение, только когда вы его щелкаете, и вложения не скачиваются автоматически. Так вы сможете проверять сообщения гораздо быстрее, чем с помощью POP.
POP связывается с вашей службой электронной почты и скачивает из нее все новые сообщения. После скачивания на компьютер с Windows или Mac OS сообщения удаляются из почтовой службы. Это значит, что после скачивания почтового сообщения к нему можно обращаться только с того же компьютера. Если вы попытаетесь обратиться к сообщению с другого устройства, ранее скачанные сообщения будут недоступны.
Отправленная почта хранится локально на компьютере с Windows или Mac OS, а не на почтовом сервере.
Многие поставщики услуг Интернета предоставляют учетные записи электронной почты, которые используют POP.
Учетные записи веб-почты или почтовые приложения
Gmail, Outlook.com, Hotmail.com и iCloud — это веб-почта. Вход в учетную запись веб-почты выполняется в Интернете.
Если у вас есть компьютер с Windows или Mac OS, то для управления электронной почтой вы, вероятно, используете программу типа Outlook, Apple Mail или Thunderbird. Outlook, Apple Mail и Thunderbird — это почтовые приложения,которые вы устанавливаете на компьютере для управления электронной почтой. Они взаимодействуют с почтовыми службами, такими как Gmail или Outlook.com, получая и отправляя почту.
В почтовое приложение вы можете добавить любую учетную запись электронной почты, чтобы управлять ею оттуда. Например, вы можете добавить в приложение Outlook или Apple Mail учетные записи веб-почты (Gmail, Outlook.com, Hotmail.com, AOL и Yahoo) и почтовые учетные записи, предоставленные вашей организацией.
Добавление учетных записей веб-почты в почтовые приложения, такие как Outlook, Apple Mail, Thunderbird
Когда вы добавляете учетную запись электронной почты в почтовое приложение, оно пытается настроить доступ методом IMAP без вашего участия.
Трудности, которые могут при этом возникать у почтового приложения, обычно связаны с тем, что учетная запись настроена для доступа методом POP. В этом случае вам нужно перейти к поставщику услуг электронной почты и узнать имена pop- и SMTP-серверов, чтобы ввести данные в почтовое приложение. Эти сведения обычно выглядят как-то так:
Сервер входящих сообщений (IMAP): imap. имя службы>.com
Сервер входящей почты (POP): pop. имя службы>.com
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp. имя службы>.com
Как настроить почту на Андроиде — пошаговая инструкция
Электронная почта – быстрый и надежный способ передачи текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Трудно представить сферу деятельности без использования почты. Даже если найдется такая, то электронный ящик все равно нужен простому пользователю интернета: ввод электронного адреса открывает доступ к расширенным возможностям различных сайтов. Однако с установкой и настройкой почтового клиента на смартфон, работающий на платформе Андроид, могут возникнуть трудности, с которыми будет сложно разобраться без знания некоторых моментов.
Что нужно для настройки электронной почты на Андроиде
Настройка электронной почты на Андроид не отнимет много времени, если пользователь будет знать:
Ни одна современная сфера деятельности не обходится без электронной почты
Важно! Учетная запись и электронная почта – разные понятия, хотя зачастую для создания учетной записи используется адрес почтового ящика.
Способы настройки электронной почты для Андроида
Существует два способа настройки электронной почты на смартфон, функционирующий на платформе Андроид:
При автоматической настройке пользователь вводит электронный адрес и пароль (если почтовый ящик уже зарегистрирован), и система сама определяет нужные настройки. Этот способ более удобный и приоритетный.
Если же случилось так, что система не справилась с определением необходимых настроек, то их можно устанавливать вручную. Такой способ подходит, если отключена служба IMAP SMTP Андроид – как включить приходится решать самостоятельно.
Чем отличаются почтовые клиенты
Перед тем, как настроить электронную почту на Android, нужно определиться с клиентом. Если уже есть действующий ящик, то на смартфон просто устанавливается соответствующее приложение. Если электронный ящик лишь предстоит создать, то интернет-пространство предлагает широкий выбор почтовиков. Список наиболее популярных:
Это далеко не полный список программ, предназначенных для выполнения почтовых функций. Почему пользователи отдают предпочтения именно этим приложениям? В чем их удобства и есть ли недостатки?
Почтовый клиент Gmail
Автор клиента Google. Как правило, именно это приложение установлено на смартфонах Андроид в качестве стандартного почтового приложения. Удобен тем, что не нужно скачивать программу дополнительно.
Из минусов можно назвать:
Для информации! Общая оценка почтовика Gmail в приложении Play Market – 4.4. Пользователи отмечают удобство программного обеспечения и широкие возможности.
Почтовый клиент Yandex
Яндекс.Почта – клиент-универсал, способный бесперебойно работать не только с одноименным сервисом. К нему без проблем можно подключить несколько электронных ящиков с разных платформ. К плюсам относят:
Минусы не определены. Из чего можно сделать вывод, что приложение действительно качественное.
Почтовый клиент Яндекс.Почта является одним из самых популярных среди пользователей
Почтовый клиент Почта@Mail.ru
Отечественный продукт компании Mail.ru Group, позволяющий получать, хранить и обрабатывать информацию в различных файловых форматах. Из удобств пользователи отмечают:
Из недостатков – невозможность работы без интернета.
Почтовый клиент Оutlook
Оutlook – разработка для мобильных телефонов корпорации Microsoft. Это приложение выбирают в первую очередь клиенты, для которых продукты Microsoft привычны и понятны. Однако и новичок отметит положительные стороны:
Однако этот клиент отказывается работать с русскими Yandex и Mail, что является большим недостатком.
На всякий случай! В программном обеспечении почти каждого почтового клиента предусмотрена возможность сохранения писем в облаке, что удобно при использовании и экономит память гаджета.
Разработчики почтовых клиентов дают возможность хранить письма в облачных хранилищах
Чтобы не потеряться в разнообразии почтовиков, стоит принять один факт: почтовые клиенты в большинстве своем похожи и способны удовлетворить базовые потребности пользователя.
Как установить почту на телефон Андроид
Приложения почты на телефоне Андроид идут в базовой комплектации. Как правило, это универсальный почтовый клиент либо клиент Google. При желании на смартфон можно установить любой почтовик. Как установить почту на телефон Андроид? Для этого нужно:
Придется немного подождать, пока приложение загрузится на смартфон. После установки можно переходить к этапу «Настроить почту на Андроиде».
Настроить электронную почту можно по протоколам POP3 или IMAP
Как настроить почту
Разобравшись с вопросом, как установить почту на смартфон Андроид, можно переходить непосредственно к настройке. Как настроить почту на Андроиде? Настраивать почту можно по протоколу POP3 или IMAP. В первом случае нужно:
Важно! Выбирая протокол РОР3, нужно учесть, что письма будут скачиваться в память устройства и после этого пропадать с сервера. Это значит, что с другого гаджета вернуться к ним возможность отсутствует.
Второй вариант, как настроить электронную почту на Андроиде:
Важно! После настройки по протоколу IMAP письма будут приходить и сохраняться на сервере. С ними можно работать без скачивания на устройство.
Изменение настроек
Введенные настройки электронной почты можно в любой момент поменять по протоколу SSL, выполнив следующие действия:
Служба IMAP/SMTP отключена
С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи Gmail и Яндекс. Но и она решаема. Если отключена служба IMAP SMTP, как включить на Андроиде? Для активации функции в Gmail нужно:
У почтовика Яндекс в «Настройках» будет папка «Почтовые программы». Разработчики других почтовых клиентов сделали протоколы активными по умолчанию.
Установить и настроить почту можно на любой смартфон. Процесс не займет много времени и не потребует сложной подготовки, зато откроет ряд новых возможностей для пользователей.
Протокол POP3 или IMAP: что лучше выбрать?
Если вам довелось заводить электронный почтовый ящик, то наверняка видели эти аббревиатуры: POP3 и IMAP. Они всплывают и при подключении уже существующих ящиков к почтовым клиентам. В этой статье расскажу, как эти названия расшифровываются и для чего эти протоколы нужны.
Что такое POP3 и IMAP?
Речь идет о протоколах передачи данных. Двух относительно популярных и используемых до сих пор. Оба выполняют простую задачу: позволяют получать и читать письма, используя один или несколько почтовых клиентов.
POP3 (или Post Office Protocol) разработали в 1984 году. Создатели протокола ориентировались на медленное и нестабильное dial-up подключение к сети тех времен. Весь процесс работы с почтой в POP3 организован так, чтобы адресант как можно менее зависел от ужасного интернета 80-х.
IMAP (или Internet Message Access Protocol) разработали спустя два года. Его создатели уже не так переживали по поводу наличия или отсутствия интернета и предполагали, что у клиента всегда есть стабильный доступ к сети. А значит всю приходящую корреспонденцию можно смело оставлять на сервере, чтобы владелец ящика мог прочитать входящие сообщения везде, где есть интернет.
Два противоположных подхода сформировали набор разных функций для каждого протокола. На тот момент каждый протокол приобрел свои плюсы и минусы. Со временем они перестали быть так заметны, как раньше, но мы все равно их обсудим.
Еще есть аббревиатура SMTP, которую часто приписывают в один ряд с IMAP, но это не совсем правильно. В отличие от IMAP и POP3 — SMTP отвечает не за прием и сортировку писем, а за их отправку. Так что любое их сравнение будет некорректным.
А что такое Exchange?
Да, напоминаю, что протоколов не два. Само по себе явление вовсе не бинарное, как и все в интернете. Есть вот Exchange.
Это технология компании Microsoft. По сути, коммерческое название для их собственного протокола передачи сообщений под названием MAPI (или Messaging Application Programming Interface). Принцип работы у этой технологии такой же, как у IMAP. С точки зрения функциональности они мало чем отличаются. Отличия внутри, и связаны они с проприетарной сущностью продукта Microsoft.
Чтобы воспользоваться Exchange-ящиком, надо иметь доступ к оплаченному серверу Exchange. Такие нередко задействуют в крупных организациях, поэтому есть шанс наткнуться на протокол MAPI при переходе в офис большой компании, где электронная почта играет важную роль для бизнеса в целом. Заводить персональный Exchange-ящик, наверное, не стоит. Лишние траты. А если все-таки хочется потратить деньги, то лучше уж на какой-нибудь Hey.
Читайте также
SMTP, POP3, IMAP, Exchange: это все?
Нет, это не все наименования, которые могут встречаться. Есть еще протоколы как для отправки писем, так и для управления ими на сервере. Вопрос лишь в целесообразности использования других технологий. Они либо вовсе не нужны, потому что устарели и больше не поддерживаются ни одним почтовым клиентом, либо настолько узкоспециализированы, что для базовой работы с почтой как-то не особо пригодны.
POP3 или IMAP: что же выбрать?
Как по мне, выбор очевиден. Мне кажется, что POP3 можно списать в утиль, так как его преимущества над IMAP не особо актуальны в нынешнем интернете. Люди несколько иначе работают с почтой, заходят в нее с нескольких разных устройств и не хранят в офлайн-виде. Поэтому IMAP — своего рода идеальный протокол для всех и каждого. С другой стороны, кто я такой, чтобы принимать решение за вас? Лучше расскажу, чем протоколы отличаются друг от друга, как работают, и на практических примерах объясню, какой из них стоит выбрать.
Как работают протоколы IMAP и POP3?
Мы уже выяснили, что разработчики обсуждаемых протоколов ставили противоположные задачи и готовились к совсем непохожим условиям работы. Это главным образом повлияло на то, как IMAP и POP3 устроены технически и как оба функционируют.
Как видите, IMAP практически ничего не загружает. Любые изменения происходят прямо на сервере. На устройство попадает только мелкий кэш и вложения. Но вложения при этом не пропадают из ящика. Вот в чем и есть главное отличие.
Но вы скажете «ОК, я теперь знаю принцип работы обоих протоколов и все такое, а что это значит на практике? Я просто хочу создать почтовый ящик с подходящим протоколом и все!»
Если интересует мое мнение, то еще раз перечитайте текст под заголовком «POP3 или IMAP: что же выбрать?». Если же нужна более объективная информация, то давайте пройдемся по плюсами и минусам каждого протокола на «живых» примерах.
Преимущества и недостатки POP3
Преимущества такие:
Недостатки:
Преимущества и недостатки IMAP
Плюсы:
Минусы:
Давай покороче, что выбрать? IMAP или POP3? Или Exchange?
Поговорим об основных отличиях. Смотрите, как обстоят дела.
Протокол/
Характеристики
IMAP
POP3
Хранение писем на устройстве
Письма хранятся на устройстве около 14 дней (только текст, без вложений)
Письма (вместе с вложениями) хранятся на устройстве
Хранение писем на сервере
Вся корреспонденция хранится на сервере
На сервере хранятся только непрочитанные письма
Параметры для почтового клиента
Идентичные настройки во всех почтовых клиентах
Отдельные параметры для каждого клиента
SSL/TLS
Тоже поддерживает SSL/TLS
Используемые порты
Характеристики Exchange совпадают с характеристиками IMAP.
А вообще, можно ответить себе на парочку вопросов.
Как много устройств я использую для работы с почтовым ящиком?
Если ответ «больше одного», то надо выбирать IMAP. В этом случае корреспонденция будет доступна на каждом устройстве, с которого вы авторизуетесь на почтовом сервисе. POP3, конечно, так не умеет.
Хочу ли я сохранить побольше свободного пространства на сервере?
Если на вашем почтовом сервере в 2020 почему-то крайне мало свободного места, то лучше использовать POP3. Как мы уже выяснили, он сохраняет письма на устройство. В таком случае нечему занимать место на сервере.
Раскладываю ли я письма по папкам?
Да? Тогда лучше IMAP. Тогда созданные папки будут храниться удаленно. Независимо от того, через какой клиент вы зайдете на почту, иерархия папок будет идентичной.
В компании, где я работаю, используется Exchange Server?
При положительном ответе вариантов попросту не остается. Придется подчиниться корпоративной политике.
После ответа на эти вопросы все должно встать на свои места, а вы наконец определитесь с выбором протокола.
Что такое POP3 и IMAP-серверы?
POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты.
IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.
При просмотре почты с использованием протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на компьютер и автоматически удаляются с сервера (хотя это можно отключить). Все дальнейшие действия с письмами будут производиться именно на компьютере пользователя. Протокол POP3 может быть удобен, если почтовым ящиком пользуется лишь один человек с одного-единственного компьютера, а доступ в интернет ограничен или непостоянен.
При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и синхронизируются с локальными клиентами. Это очень удобно, когда необходим доступ к почтовому ящику с нескольких устройств (компьютер, ноутбук, телефон, планшет), или когда доступ должны иметь несколько человек — все операции с письмами, которые произведены на одном устройстве (пометка письма как прочтенное, перемещение писем между папками, удаление и т. п.) отобразятся на остальных. Если вы планируете наряду с почтовым клиентом использовать и веб-интерфейс, почтовый клиент надо также настраивать через IMAP.
Недостатком IMAP можно назвать чуть большее количество потребляемого интернет-трафика.
Доступ по протоколам POP3 и IMAP предоставляется только при подключении услуги «Почтовый сервис» в разделе «Почта / Услуги». Эта услуга позволит только принимать входящую почту, а отправлять письма через веб-интерфейс или сторонний SMTP-сервер.
При подключении услуги «SMTP-сервер» вы сможете отправлять почту, используя наш SMTP-сервер.