Что такое лэндинговые страницы

Создаём лендинг, который будет продавать

Создание лендинга — важный этап для тех, кто хочет продвигать свои услуги или товары в Сети. Именно с его помощью можно запустить продажи, собрать заявки или создать портфолио. Cегодня редакция блога расскажет, как быстро сделать хороший лендинг с сервисом REG.Site, даже если у вас нет навыков в программировании и разработке.

Что такое лендинг и зачем он нужен?

Когда вы запускаете рекламную кампанию, более релевантным будет отправлять пользователей не просто на главную страницу сайта компании, а на лендинг с конкретным предложением. Для клиента такой опыт будет более целостным, логичным и понятным.

Поэтому делаем вывод — лендинги нужны для того, чтобы захватить и удержать внимание посетителей и направить их дальше по вашему запланированному пути продажи.

Шаг 1. Определяем цель лендинга

Прежде чем переходить к созданию лендинга, важно задать себе вопрос: «А зачем мне лендинг?». Ответом на него должна быть четко сформулированная цель, например:

Мы не рекомендуем распыляться — лучше поставьте только одну цель, чтобы не повышать вероятность того, что посетители просто запутаются и уйдут.

Именно от цели будет зависеть всё: структура страницы, форма подачи и оформление. Определились? Тогда переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Анализируем целевую аудиторию

Невероятно важный шаг, потому что «Если вы не знаете, кому вы продаёте, значит вы не знаете, где, когда и что». Поэтому, чтобы «попасть в яблочко», создайте портрет вашей аудитории. Ответьте на вопросы: кто ваш потенциальный клиент, какие у него есть страхи, возражения, желания, связанные с товаром или услугой? Какие вопросы могут возникнуть на этапе знакомства с услугой?

Если же у вас уже есть клиенты, соберите информацию об их опыте и поведении. Для анализа подойдёт любая информация: исследования, статистические данные, отзывы. Вся эта информация поможет вам продумать оптимальную структуру и качественное наполнение страницы.

Шаг 3. Смотрим на конкурентов

Если вы ещё не знаете, кто ваши конкуренты — поищите в интернете похожие предложения. Только не нужно делать как в меме:

« — Дашь списать домашку?

— Да, только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили».

Лучше обращайте внимание на подачу и оформление у конкурентов. Подумайте, что на их лендингах вам не нравится, а какая идея кажется интересной? Такой уровень насмотренности поможет вам не допускать ошибок и сразу придумать интересные решения для страницы.

Шаг 4. Продумываем структуру

Лендинг можно представить в виде какой-то формулы или логичного повествования, где важна чёткая иерархическая структура. Условно можно выделить три уровня иерархии: тематические блоки, разделы и структурные элементы разделов.

Начать подготовку структуры можно так: возьмите обычный лист бумаги и набросайте последовательность блоков.

Давайте попробуем выстроить логичную структуру из крупных элементов — тематических блоков на примере сервиса для создания сайта REG.Site, на примере сайта StudWork.

Начните с ценного предложения. Как только человек попадает на лендинг, он первым делом видит оффер — предложение с основными выгодами. Здесь в идеале пользователь сразу может перейти к заказу либо решить, интересно ли ему остаться на странице и узнать больше о компании и услуге или товаре.

И не забудьте про кнопку на первом и последнем экране страницы — призыв к действию обязан быть на лендинге. Например, в рассматриваемом шаблоне на первом экране пользователь видит кнопку «Получить консультацию», а на последнем — «Выбрать репетитора».

Далее обозначаем, почему клиенту выгодно им воспользоваться. Может быть сейчас у вас проходит акция? Или вы дарите промокод всем, кто оставит свои контактные данные — расскажите об этом. Или сделайте блок с вашими преимуществами.

Хорошим дополнением станут отзывы ваших действующих клиентов.

И в конце поставьте ту самую кнопку, ради которой вы и создаёте лендинг. Она должна отвечать на вопрос «Что делать пользователю, чтобы получить услугу?»:

В зависимости от продукта и конкретной ситуации вы можете оставить в шаблоне все представленные блоки, убрать один из них или добавить дополнительные — в нашем конструкторе вы можете сделать это всего за пару кликов. ;).

Шаг 5. Создаём текст

Важно убедить человека оставить заявку, внятно ответить на его вопросы и разрешить сомнения. Вот несколько советов по написанию текста для лендинга:

Главное ставим в начале. Сначала покажите то ценное, за чем пользователь открыл сайт: ваш продукт, исследование, чек-лист или книгу. И не нужно нагружать посетителя лишней информацией — покажите то ценное, з посетитель пришел на стр.

Заменяем общие слова на факты. Не нужно убеждать или как-то давить на посетителей. Например, не стоит приукрашивать и рассказывать о том, что вы лидеры на рынке, если вы таковыми не являетесь. Но если вы действительно заняли высокое место в авторитетном рейтинге — отметьте это красивым шильдиком, ссылаясь на источник. Также усилить доверие помогут и реальные отзывы действующих клиентов.

Хорошо проработайте первый экран. Как только пользователь кликнул на сайт, у вас есть примерно три секунды, чтобы захватить его внимание. Если не успели — человек закроет страницу и будет серфить дальше. Поэтому первый экран должен быть не перегружен ненужной информацией или располагаться на нечитабельном фоне. Подробнее об этом читайте в нашем посте «Почему они уходят: 6 разочарований пользователей на сайте».

Пропишите УТП (Уникальное торговое предложение). Проще говоря главный заголовок и описание, которое должно емко рассказать о чём вообще эта страница. Здесь работает правило «Чем короче — тем лучше». Никто не любит читать «простыни» из текста. Тем более сегодня у людей всегда нехватка времени и это нужно учитывать. Если же вам важно отобразить большое количество информации, то разбивайте текст на абзацы или блоки для комфортного считывания.

Используйте больше заголовков. Абзацы текста не должны быть написаны просто так, без заголовка. Большинство посетителей заходя на сайт, сначала проматывают сайт пытаясь оценить туда они попали или нет. И здесь как раз заголовки играют важную роль, потому что пробегать глазами и оценивать сайт он будет именно по ним.

А если вы не хотите составлять текст самостоятельно — найдите копирайтера, который сделает это за вас. Сделать это можно на специальных биржах:

Шаг 6. Ищем иллюстрации

Теперь подберите конкретные иллюстрирующие материалы. В качестве иллюстраций можно использовать видео, картинки, скриншоты, рисунки, графики, отсканированные грамоты и дипломы.

Визуализация — один из лучших помощников текста. Но используйте её с умом. Важно, чтобы иллюстрации не противоречили тексту, а скорее подкрепляли его

Вы можете также воспользоваться услугами фрилансера, который создаст уникальную иллюстрацию или же самостоятельно найти картинки для веб-ресурса. Найти фрилансера можно здесь:

А где взять бесплатные иллюстрации для коммерческого сайта можно узнать в этом посте.

Шаг 7. Выбираем шаблон

Шаблон сайта — это уже свёрстанная HTML-страница с готовым дизайном. Шаблоны упрощают настройку внешнего вида лендинга. При создании посадочной, шаблон можно взять за основу и адаптировать его под задачу — поменять расположение блоков и элементов, изменить цвет и шрифты.

Вы можете выбрать понравившийся шаблон сразу при заказе услуги REG.Site в разделе «Лендинг».

И не переживайте — после заказа вы можете изменить шаблон, если посчитаете, что больше нравится другой ;).

Шаг 8. Редактируем шаблон

По умолчанию каждый шаблон REG.Site содержит только одну страницу. Страница состоит из уже готовых разделов — секций. Чтобы сделать лендинг в соответствии с вашей структурой, удалите, добавьте или отредактируйте каждую секцию с помощью визуального редактора. И не забудьте нажать на кнопку «Завершить редактирование»! :).

Если у вас возникнут вопросы по работе с редактором, то можете воспользоваться инструкцией из нашей Базы знаний или посмотреть специальные уроки в Видеосправке.

Итак, закрепим: правила посадочной страницы

Как видите — создать лендинг не так уж и сложно. Будьте творческими и создавайте красивые, современные и готовые к работе сайты при минимальных затратах уже сегодня!

Источник

Что такое лендинг простыми словами, за 2 минуты

В этой статье мы разберем: что такое лендинг простыми словами, а также сравним лендинг с обычными сайтами и посмотрим примеры хороших лендингов.

Ниже в разделе «оглавление» вы можете выбрать интересующую вас тему. Итак, поехали…

Что такое лендинг простыми словами:

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыЧто такое лендинг простыми словами

Лендинг (еще называется Landing Page или посадочная страница) — это одностраничный сайт, задача которого, довести посетителя до выполнения одного конкретного, целевого действия.

Например действием может быть: подписка на рассылку, скачивание прайс-листа, покупка товара, скачивание книги или презентации и прочее. Главное что на лендинге должно быть всего одно действие к выполнению которого и нужно привести посетителя.

Что может быть лендингом:
В принципе лендингом можно считать любой сайт или любую страницу, где есть всего одна конкретная задача, к выполнению которой ведет вся информация и все призывы к действию на данной странице.

Основная суть лендинга сводится к двум вещам:
1. Развеять все сомнения посетителя и закрыть все возможные возражений, мешающие совершить целевое действие;
2. Всячески мотивировать пользователя сделать целевое действие.

Пример с моего сайта:

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример лендинга с моего сайта

На этой посадочной странице я поочередно закрываю у посетителя вопросы и возражения возникающие при заказе услуг Директолога. Я рассказываю, что человек получит при заказе услуги, почему работать со мной безопасно, какие гарантии я даю, сколько это стоит, почему работать нужно именно со мной, что будет в случае провала и прочее… Вся информация ведет лишь к одному — оставить контакты для связи со мной.

Чем отличается лендинг от сайта:

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыЧем отличается сайт от лендинга

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Главное отличие сайта от лендинга в следующем:
Сайт призван давать общую информацию о компании, сфере деятельности или продуктах. На сайт ведут множество разных источников трафика, начиная от поискового трафика и заканчивая рекламным. На сайте посетитель может переходить по разным страницам, читать разный материал, отвлекаться на сторонние ссылки и прочее. Подводя итог — на сайте внимание пользователя распылено и не приковано к выполнению одного конкретного действия, поэтому на выходе мы получаем очень маленький процент людей, которые сделают необходимое целевое действие.

Лендинг, в отличие от сайта, призван не распылять внимание пользователя. Чаще всего на лендинг ведет только рекламный трафик. На лендинге нет сторонних ссылок на другие ресурсы, все информация ведет к выполнению одного единственного действия. И в отличии от сайта, конверсия лендинга намного больше.

Что такое конверсия лендинга:
Конверсия лендинга — это соотношение людей выполнивших на лендинге целевое действие к общему количеству людей. Считается в процентах.

Например у вас на ленде, целевое действие это: скачать прайс-лист на свой емейл. На ленд зашло 100 человек и 20 из них скачали файл. В таком случае конверсия вашего ленда будет 20%.

Для наглядности давайте разберем таблицу отличий сайта от лендинга:

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Не вижу смысла делать огромную таблицу, лучше разберем самые важные отличия сайта от лендинга. Главное, чтобы вы просто запомнили, в каких случаях вам нужен сайт, а в каких лендинг.

Многостраничный сайт:Лендинг (одностраничный сайт):
Маленький процент выполнения целевых действий (1-3%)Большой процент выполнения целевых действий (может быть 30% и больше)
Получите меньше заявок, но более заинтересованныхПолучите много заявок, но мало заинтересованных
Много отвлекающих факторов, долго ходят по страницам, в результате могут уйти без совершения целевого действияОтсутствуют отвлекающие факторы, вся информация сводится к выполнению одного целевого действия
Вся информация разбита по разным страницам, бывает сложно найти ответВся информация находится на одной странице и разбита на тематические блоки
Подходит для продажи множества товаров и услугПодходит для продажи одного конкретного товара или услуги
Подходит для любых фирм и сфер деятельностиПодходят не под все сферы деятельности
Плохо подходит для сбора контактов пользователейИдеально подходит под сбор контактов пользователей
Долгий процесс разработкиБыстрый процесс разработки
На многостраничном сайте у человека есть множество вариантов действийНа лендинге всего два варианта:
1. Выполнить целевое действие
2. Покинуть лендинг
Легко продвигать под поисковые запросыНет возможности продвигать лендинг под поисковые запросы
Многостраничным сайтам больше доверяютОдностраничным меньше доверяют в связи с большим количеством обмана

Я думаю теперь более менее ясно, когда и что нужно использовать.

Теперь давайте разберем не менее важный вопрос — что считать хорошим лендингом?

Примеры хороших лендингов:

Определения хороших лендингов разнятся от статьи к статье. Ниже я написал критерии, которые являются ключевыми для хороших лендингов.

Критерии хорошего лендинга:

Топ 5 примеров хороших лендингов

Лендинг №1: Centros

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример продающего лендинга №1

Ссылка на лендинг: (в данный момент лендинг не работает)

Назвать этот лендинг «просто хорошим» у меня язык не повернется, этот лендинг сделан максимально прекрасно и сюда я его добавил просто для примера того, какие именно продающие лендинги можно делать.

Не обращайте внимание на то, что этот лендинг на английском, суть все равно в том, что сделан он по всем вышеописанным критериям. Советую глянуть его.

Лендинг №2: Bustclub

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример продающего лендинга №2

Этот лендинг сделала российская фирма, причем сделали они его по всем вышеописанным критериям. Тут вам и призывы к действию и деление на целевые аудитории и выполнение всего одного действия. В общем лендинг сделан прекрасно и с него можно брать идеи для себя.

Ну а про то, что такой лендинг явно привлекает внимание, я промолчу. Плюс если вы посмотрите такой ленд, вы увидите, как на нем поочередно закрываются возражения и предлагаются воспользоваться их услугой.

Лендинг №3: Silla — производство мебели

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример продающего лендинга №3

Отлично сделанный (по всем правилам) лендинг. Через весь сайт тянется всего одно целевое действие, последовательно раскрываются преимущества продукта и закрываются возражения. Все делается аккуратно и ненавязчиво.

Лендинг №4: Море желаний

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример продающего лендинга №4

Ссылка на лендинг: morewishes.ru (в данный момент лендинг недоступен =/ )

Лендинг партнерской программы по продаже развлекательных аппаратов. На этом лендинге, также как и на всех предыдущих идет закрытие посетителя на одно единственное целевое действие (получить бизнес план).

На лендинге последовательно раскрываются все преимущества данных аппаратов, рассказывается почему и как они приносят деньги, и дальше уже зарываются все возможные возражения.

Лендинг №5: Москитные сетки

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыПример конверсионного лендинга №5

Это обыкновенный лендинг, на нем нету какого-то «супер» дизайна, но при этом он сделан хорошо и соблюдает большую часть критериев. Весь упор идет на одно целевое действие (получить звонок).

Хоть на лендинге и представлено несколько продуктов, но каждый из них хорошо вписывается и не перегружает сайт своим наличием. К таким простым лендингам и нужно стремиться.

На чем сделать лендинг

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое лендинг и рассмотрели примеры хороших лендингов, нам остается только разобраться с тем, как сделать лендинг для себя. В этом нам помогут конструкторы сайтов, а если точнее, то конструкторы лендингов.

Конструкторов лендингов огромное количество, но я расскажу вам про те, которыми сам пользовался и которые по моему мнению лучшие в рунете.

Конструктор лендингов №1 — Тильда

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Описание:
Тильда — это простой конструктор лендингов, который подойдет, как начинающим, так и продвинутым пользователям. В тильде есть большой выбор шаблонов и всевозможных блоков — за счет этого вы можете сделать простой, но продающий лендинг за один вечер. При этом стоимость пользования Тильдой крайне низка по сравнению с другими конструкторами.

Стоимость:
1. Personal — 750 руб/мес.
Что входит: Полная коллекция блоков, подключение своего домена и многое другое. Полный список функций.

2. Business — 1250 руб/мес.
Что входит: все тоже самое, что и в Personal, но на 5 сайтов, плюс возможность выгрузить исходный код.

Есть ли бесплатный период:
14 дней тариф «Personal» — бесплатно.

Конструктор лендингов №2 — LPgenerator

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Описание:
LPgenerator — это конструктор страниц для продвинутых пользователей. Несмотря на то, что Lpgenerator предоставляет большое количество бесплатных материалов и семидневный тестовый период, в нем все равно будет сложно разобраться новичку. Но с другой стороны в нем огромный функционал, который поможет вам превратить свой лендинг в машину по привлечению клиентов.

Стоимость:
1. Базовый — 799 руб/мес.
2. Продвинутый — 2375 руб/мес.
3. Безлимитный — 3999 руб/мес.
4. Корпоративный — 15.730 руб/мес

Таблица с возможностями тарифов:

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Есть ли бесплатный период:
7 дней — бесплатный, тестовый период.

Конструктор лендингов №3 — Платформа LP

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Описание:
Платформа LP — еще один хороший конструктор лендингов. У данного конструктора удобный визуальный редактор и интуитивно понятный интерфейс. По сравнению с предыдущими конструкторами, платформа ЛП чуть дешевле, но и функционала чуть меньше.

Хороший выбор для новичков, кто не хочет разбираться со сложными функциями и другими элементами, доступными в Тильде или ЛПгенераторе.

Стоимость:
1. Микро — 490 руб/мес.
2. Эконом — 790 руб/мес.
3. Бизнес — 1390 руб/мес.
4. Бизнес+ — 1990 руб/мес.

Подробнее о тарифах смотрите в таблице ниже.

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницыТарифы платформа LP

Есть ли бесплатный период:
14 дней — бесплатный пробный период.

Заключение

Думаю теперь у вас отпал вопросы о том, «что такое лендинг». В заключении хотелось бы добавить, что лендинг — это всего лишь инструмент и как и любой другой инструмент использовать его нужно в конкретных случаях. К тому же, бывают сферы, где лендинг тупо не будет работать, поэтому не бросайтесь в омут с головой, а трезво оценивайте необходимый инструментарий под вашу задачу.

Источник

Лендинг

Современный интернет-маркетинг включает в себя множество приемов и методов для повышения эффективности продаж. Существует ряд способов обратить на свою компанию внимание в интернете, привлечь новых пользователей и прорекламировать свой товар. Важный инструмент, с помощью которого достигается сразу несколько целей, – так называемая посадочная страница, или лендинг пейдж. Практически каждая компания, серьезно занимающаяся продвижением в интернете, уделяет большое внимание созданию и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь отличных результатов сразу по нескольким направлениям.

Что представляет собой лендинг

Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.

Типы посадочных страниц

Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.

Не всегда у компании имеется только одна лендинговая страница. Наоборот, большинство фирм предлагает несколько товаров и услуг, под каждый из которых нужен свой лендинг, поэтому чем больше компания, тем больше посадочных страниц находится в ее распоряжении. Если же фирма работает в нескольких областях, множественные лендинги почти обязательны: каждая из страниц должна быть оптимизирована под поиск в определенном регионе.

Как создать лендинговую страницу

С технической точки зрения в разработке лендинга нет ничего сложного: это маленький, не слишком тяжеловесный одностраничный сайт. Однако к его оформлению, наполнению и удобству его использования следует отнестись максимально внимательно: каждая мелкая деталь имеет важное значение и может как привлечь клиента, так и, наоборот, отвратить его от страницы.

Существует несколько правил, соблюдая которые вы сможете разработать эффективную посадочную страницу.

Одно предложение. Основная вещь, которую необходимо держать в голове при разработке посадочной страницы: один лендинг должен быть ориентирован только на одно предложение. Если страница будет предлагать сразу несколько вариантов с разными характеристиками и условиями, внимание пользователя неизбежно рассеется, а интерес потеряется. Компаниям, которые предлагают несколько продуктов, лучше сделать ряд лендингов для каждого типа товаров или услуг: так конверсия повысится намного эффективнее.

Кроме того, не стоит делать страницу одновременно продающей и подписочной: чем меньше у пользователя вариантов поведения, тем меньше шанс, что он растеряется и уйдет. Считается, что каждый лендинг должен быть заточен строго под одно действие.

Дизайн. Привлекательность лендинговой страницы напрямую зависит от того, как она оформлена. Бесшовность, приятный внешний вид, эстетичное оформление – все это важно, но при этом не стоит забывать, что дизайн лендинга должен цеплять. Он должен привлекать взгляд и захватывать внимание, поэтому не стесняйтесь использовать яркие цвета и нестандартные формы.

При этом следует соблюдать меру: перегруженное оформление или страница, выглядящая слишком кричаще, только отпугнет клиента. И конечно, не стоит использовать элементы, устаревшие еще десять лет назад.

Тексты. Размещенные на лендинговой странице тексты должны соответствовать всем критериям грамотно оптимизированного контента. Они обязаны:

Так как лендинг – по сути лицо товара, текст на странице обязан выглядеть презентабельно. В нем не должно быть ошибок и сомнительных языковых конструкций, он должен быть ярким и мотивирующим и убеждать клиента совершить целевое действие. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: пользователь не захочет перечитывать фразу десяток раз, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень важная часть текста – заголовок: он должен быть призывным и привлекающим внимание. К его разработке стоит подойти наиболее ответственно.

Аргументация. Текст не просто должен рассказывать о товаре – он должен еще и пояснять, почему клиенту стоит совершить именно это действие. К примеру, можно поместить на страницу блок с достоинствами товара, описание выгод, которые получит человек, если воспользуется предложением. Иными словами, необходимо наиболее ярко расписать свои конкурентные преимущества.

Призыв. На странице обязательно должен содержаться призыв к действию, который непосредственно подтолкнет клиента сделать то, чего вы от него хотите. Это несложный, но очень эффективный психологический прием: разместив внутри лендинга мотивирующий и цепляющий призыв в повелительном наклонении, вы дадите пользователю серьезный стимул совершить нужное действие.

Формы. Форма, в которой нужно оставить телефон или адрес электронной почты, присутствует как на продающих, так и на подписочных лендингах. При создании таких форм стоит соблюдать простое правило: чем меньше задействовано полей, тем лучше. В идеале она должна состоять всего из одного поля (например, адрес электронной почты), но в некоторых случаях это неудобно (часто бывает нужно знать личные данные клиента), так что вам стоит подумать над тем, какой вариант в вашем случае будет оптимальным. Наиболее часто встречаются формы с двумя полями: имя и e-mail.

Акценты. Говоря о дизайне, заголовках и призыве, сложно не упомянуть важность акцентов. Яркие детали в важных местах привлекут внимание пользователя туда, куда вам нужно. К примеру, стрелка, ведущая к кнопке «Купить», или выделенные красным контактные телефоны помогут вам сделать важную часть страницы наиболее заметной.

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Сравнение. Хороший пример наполнения лендинга, который оказывает серьезное влияние на клиентов, – фотографии сравнения «до» и «после». Такой вариант подходит не всем из-за специфичности: обычно его используют на страницах, предлагающих какие-либо услуги. Косметология, чистка диванов, клининг – там, где важен внешний вид результата, такой блок сработает эффективнее всего.

Отзывы. Еще один несложный, но рабочий прием – размещение на странице отзывов клиентов, которые уже приобрели товар или услугу и остались довольны. Их не стоит размещать в самом верху лендинга, но для нижних блоков подобное наполнение подойдет отлично.

Длина. Лендинги бывают как очень длинными, так и довольно короткими, но важнее всего – наполнение верхней части страницы. В первую очередь человек читает то, что написано в самом верху, поэтому наиболее важные сведения и наиболее цепляющие части контента вы должны поместить там.

Ограниченное предложение. Для более успешного продвижения товаров и услуг часто используют такой эффектный прием, как ограниченное предложение. Например, таймер с обратным отсчетом времени до конца акции, размещенный в верхней части страницы, заставляет клиента волноваться, не упустит ли он выгоду, и дополнительно мотивирует сделать заказ как можно скорее.

Что такое лэндинговые страницы. Смотреть фото Что такое лэндинговые страницы. Смотреть картинку Что такое лэндинговые страницы. Картинка про Что такое лэндинговые страницы. Фото Что такое лэндинговые страницы

Бонусы. Хороший способ убедить человека совершить целевое действие – предложить ему дополнительный бонус. Бесплатная консультация при подписке, подарок при покупке через сайт – такие приемы играют на желании выгоды и позволяют привлечь заинтересованных людей.

Информация о компании. Люди испытывают больше доверия к тем, кто сразу представился, поэтому в заметном месте страницы стоит расположить краткую информацию о себе или хотя бы логотип вашего бренда.

После создания лендинга вам стоит регулярно проводить его аналитику при помощи специальных инструментов. Так вы сможете понять, какие элементы страницы работают хорошо, а какие стоит доработать для повышения эффективности.

Ошибки при разработке лендинга

Соблюдение правил создания и наполнения лендинга – залог того, что посадочная страница будет работать как надо. Однако типичные ошибки, характерные для начинающих разработчиков, могут серьезно ухудшить ее эффективность, а то и вовсе свести к нулю. Важно понимать, что это за недочеты, чтобы не допускать их при создании своих страниц:

Чтобы создать правильный лендинг (с ярким, в меру лаконичным текстом, красивым дизайном и акцентами в нужных местах), вы должны очень ответственно подойти к его разработке. Лучше всего привлечь специалистов: опытный дизайнер оформит страницу грамотнее, чем человек без нужных навыков. Если же вы не имеете в штате подобных специалистов, вы всегда можете отдать разработку лендинга в руки профессионалов, заказав такую услугу у компании по интернет-маркетингу. Затраты на такой заказ с лихвой окупятся повышением конверсии и эффективной раскруткой вашего товара или услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *