Что такое лендинг на тильде

Понимание принципов Landing Page

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно. Например, на сайт компании приходят самые разные люди. Кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с вакансией перейдут те, кому она интересна. Если страница с вакансией будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение (например, откликнуться на вакансию), ее тоже можно считать лендингом.

Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Если у вас есть бизнес или ваша деятельность связана с людьми, вам пригодится лендинг.

В этом курсе вы научитесь анализировать свою аудиторию, писать для нее убедительный текст, подбирать правильные аргументы и собирать из этого последовательное повествование на сайте.

В первом уроке мы расскажем, как работает лендинг и когда его можно использовать.

Что такое лендинг пейдж

Ну ладно. Подписываетесь на рассылку. Может быть, билет купите позже. И возвращаетесь на фейсбук.

Вы только что побывали на лендинге и сделали то, что от него хотели.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Трафик. Лендинг делают, чтобы вести на него конкретных людей, которым интересно именно это предложение. От аудитории зависит, как именно вы будете рассказывать о продукте.

Банк запускает программу кредитования «Первый бизнес». Обычно он работает с крупными бизнесменами, но этим продуктом будут пользоваться новички. Специально для них банк переходит на несвойственный ему язык и меняет деловой тон на человеческое общение. Вместо топовых клиентов показывает истории обычных людей, которые открыли магазин.

Кнопка. Лендинг последовательно подводит вас к конкретному действию. На обычном сайте достаточно, что вы что-то прочитали и запомнили. Для лендинга такой сценарий не работает. Нет кнопки — нет лендинга.

Все тот же банк и программа «Первый бизнес». На странице он несколько раз просит оставить номер телефона. Потом консультант банка позвонит и расскажет, как собрать документы. Это простое действие, и человек ничем не рискует. Оставить номер проще, чем сразу заполнять заявку.

Источник

Чем хорош сайт на Тильде? И почему не надо лезть в дорогостоящие решения

Не часто приходится замечать решения предложенные на платформе Tilda, а зря. Почему так? Что такое вообще Tilda и для кого она?

Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Тильды, как решение для бизнеса.

По факту в более чем 50% случаев от всех задач бизнеса в медиа пространстве, ваш сайт не нуждается в том, чтобы он был разработан кодом. Не обязательно ставить такие условия где необходимо будет привлекать верстальщика или программиста. В таких проектах обычно нуждается средний или крупный бизнес, так как к тому времени у компании сформировалось представление и сложные многоуровневые задачи, которые решаются только таким же сложными решениями.

Tilda в свою очередь тоже не является панацеей и не возведена в абсолютное значение, можно пользоваться другими решениями похожими на Тильду.

Что чаще всего приходится слышать про Тильду?

Во-вторых, скорее всего меня могут закидать тухлыми помидорами, но серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20.000 рублей. Тут 2 пути: или компания не такая серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.

2. «Не, Тильда не подойдет, у нее слишком урезанный функционал…»
Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но как правило если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.

Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.

Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.

Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.

Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.
1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.
2. Заказчик имеет серьезный бюджет, но у него отсутствуют амбициозные задачи и в целом планы на будущий сайт. Сроки не превышают 14 дней, но для простоты понимания давайте приведем также к 7 дням.

Задача

По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.

«Да, давайте здесь не будем заострять внимание и формировать представление, что вся web-разработка такая же быстрая и не затратная. В данной ситуации разбираются частные случаи, чтобы показать, что даже казалось бы в безвыходной ситуации есть решение»

День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта

Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:

какова будет общая концепция продукта;

какие есть конкуренты и что они из себя представляют;

Что нравится целевой аудитории;

что из референсов может лучше всего подойти.

Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

День 2. Прототипирование

День 3-4. Дизайн

На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:

иные визуальные элементы, которые нельзя отнести к чему-то конкретному, но от этого они не становятся менее важными

Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир. После чего объединяем удачные идеи этих сайтов с теми элементами, что мы нашли, находясь в свободном плавании на ресурсах для дизайнеров.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

День 5. Верстка

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

День 6. Подключение домена

День 7. Видео инструкции и обучение заказчика

Для этого записываем видеоинструкции:

как добавлять контент;

Как редактировать текст и менять изображения;

Как пользоваться панелью администратора

Где они уже самостоятельно сможет все настроить, повторяя шаги из видео.

Вывод

самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-модели;

Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.

Источник

Обзор сервиса Tilda Publishing – конструктора по созданию лендингов, сайтов и писем

Тильда (Tilda Publishing) – это российский блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования. При помощи данного конструктора можно создавать: лендинги (посадочные страницы), сайты (многостраничные), интернет-магазины, сайты-визитки, письма и прочее.

Выйдя на рынок в 2014 году, команда разработчиков быстро и уверенно захватила сегмент рынка. Компания продолжила развивать проект и за несколько лет Tilda стала одним из самых узнаваемых конструкторов сайтов.

Главным плюсом этого сервиса является, конечно, возможность создавать сайты и ленды за несколько часов, не имея никаких навыков программирования, а в сочетании с минималистическим дизайном самого сервиса, создание нового проекта похоже на игру.
Основной упор в Tilda сделан на визуализацию, подачу изображений и текстов, каждый проект выглядит как профессиональный сайт с четкой структурой, ярким дизайном и отличной читаемостью. Возможно, поэтому данный сервис завоевал такую любовь среди пользователей.

Шаблоны в сервисе Тильда

В самом сервисе большое количество шаблонов, точнее более 180, то есть все уже придумали за вас и разделили на группы для удобного поиска. Есть шаблоны для самых разных потребностей, начиная от анкеты и заканчивая интернет-магазином. Используя готовые шаблоны, вам остается лишь редактировать готовые элементы и писать свои тексты.

Но никто Вам не запрещает сделать проект с нуля на Zero Block, это немногим тяжелее, чем использовать шаблон.

Как мы говорили ранее, Tilda — это блочный конструктор, соответственно, сайты собираются из блоков. Которых более 450, разделенных на 28 категорий, в категориях можно выбирать различные варианты дизайна.

Выбрав пустую страницу или через добавление внутри выбранного шаблона, собираем сайт из подходящих блоков. Кликая на блок, блок добавляется в проект и так постепенно, добавляя блоки, и собирается сайт.

При создании сайта можно поискать вдохновение или как минимум ознакомиться с примерами современного и стильного веб-дизайна, лучшими проектами сделанными на платформе Tilda, которые неоднократно были награждены премиями.

Галерея лучших сайтов

Огромная галерея топовых проектов представлена в разделе #madeontilda.

Если при создании сайта у Вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к справочному центру.

Тут собраны ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур по платформе и полезные ссылки. Для новичков предусмотрены видеоуроки. В которых можно обучиться, как сделать: одностраничный сайт, многостраничный сайт, интернет-магазин, блог, статью и лонгрид.

А теперь поговорим об основных плюсах и минусах платформы Tilda.

Плюсы сервиса Тильда:

Минусы сервиса Тильда:

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или у вас возникла другая проблема, в работе с Tilda? Задавайте вопросы, которые Вас интересуют в комментариях, на них оперативно ответит специалист отдела разработки Convert Monster.

Источник

Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda: пошаговое руководство

Tilda — удобный конструктор сайтов, с помощью которого человек без опыта веб-разработки может создать функциональный ресурс. Пошаговое руководство поможет быстро разобраться с возможностями и особенностями платформы.

Почему стоит выбрать Tilda

При упоминании Tilda в голову приходят эпитеты «модный» и даже «хайповый». Конструктор активно используют представители так называемого креативного класса: фрилансеры разных специальностей, представители веб-студий.

«Тильда» стала модной не просто так. Достоинства конструктора выделяют его среди аналогичных решений и даже позволяют конкурировать с полноценными CMS.

Как все конструкторы, Tilda позволяет сделать сайт без специальных знаний. Интерфейс платформы интуитивно понятный. На каждом этапе работы система подсказывает пользователю следующие шаги. Готовые шаблоны и модули позволяют быстро создать красивый и функциональный ресурс.

Tilda выделяется на фоне других конструкторов ориентацией на визуальную привлекательность и легкость восприятия контента. Это не пустые рекламные слоганы: платформа отличается безупречной типографикой и удачной интеграцией визуального и текстового контента. Это позволяет разработчикам позиционировать «Тильду» в качестве инструмента для создания лонгридов.

Пользователям Tilda доступны модули и шаблоны, с помощью которых можно быстро создавать конверсионные лендинги. Конструктор подходит для запуска интернет-магазина. На «Тильде» можно сделать корпоративный сайт, виртуальную визитку с портфолио, контент-проект.

Примеры созданных с помощью конструктора ресурсов можно найти в разделе MadeOnTilda на официальном сайте проекта. Обратите внимание на пример интеграции «Тильды» и WordPress. «Лайфхакер» использует конструктор для создания лонгридов, а основной сайт проекта работает на WP.

У Tilda есть недостатки, которые будут рассмотрены ниже. Но главный из них нужно обсудить сразу.

Стоимость Tilda

Пользователям доступны три тарифных плана: Free, Personal и Business.

Возможностей бесплатного тарифа хватит для создания сайта-визитки. Пользователь получает 50 Мб дискового пространства, возможность создать один сайт и до 50 страниц. План Free предполагает доступ только к части модулей. Поэтому функциональность сайтов на бесплатном тарифе ограничена.

Теоретически доменное имя влияет на пользовательский опыт. Человеку проще запомнить URL pupkin.ru или roga-kopyta.com, чем pupkin.tilda.ws или roga-kopyta.livejourlnal.com. Но все-таки подавляющее большинство посетителей приходит на сайт из поиска и по ссылкам, а не вводит адрес ресурса в строку браузера.

Доступ к конструктору сайтов стоит 6000 рублей в год. Это неоправданно дорого. Полноценный сайт на любой CMS, например, WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart, обойдется гораздо дешевле.

Тариф Business включает все возможности Personal. Дополнительно пользователь может создавать до пяти сайтов. Главное отличие — возможность экспортировать код и установить Tilda на свой сервер.

За подключение по тарифу Business нужно платить 1000 рублей в месяц или 12 000 рублей в год. Обратите внимание, услуги хостинг-провайдера нужно оплачивать отдельно.

Выбор тарифа зависит от формата сайта и потребностей владельца. Принять решение поможет таблица.

Источник

Как создать лендинг
на Тильде?

Лендинг пейдж — не только модный термин, это эффективный инструмент для получения лидов.

Сегодня поделюсь секретами разработки лендинга на платформе Tilda.

Для разработки landing page Тильда отлично подходит.
С помощью нескольких сотен блоков, имеющих функцию индивидуальной настройки, вы без проблем и лишних затрат сможете запустить собственный уникальный лендинг.

Он может быть самостоятельным ресурсом или дополнять основной сайт компании.

Построение лендинг пейдж не занимает много времени: при наличии даже небольшого опыта этот процесс займёт всего пару часов.

Если опыта нет совсем — не беда, просто вам потребуется чуть больше времени и советы мастеров.

Landing page дословно — «целевая страница».

Часто люди ошибаются, считая лендинг рекламной площадкой. Это не так или не совсем так.

Лендинг создаётся для достижения конкретной цели, стоящей перед разработчиком. Не пытайтесь решать глобальные задачи компании с помощью такой страницы. Для реализации различных групп товаров существуют интернет-магазины.

Если же цель — пригласить как можно больше гостей на ближайшее мероприятие, распродать коллекцию солнцезащитных очков до завершения сезона или организовать акцию в поддержку участника международного конкурса — создание лендинг страницы будет оптимальным решением.

Лендинг — это страница-призыв. Она нужна для получения конкретного действия со стороны пользователя.

Структура лендинг пейдж

Подписался на рассылку, заполнил анкету, зарегистрировался на мероприятие, купил билет, скачал презентацию, заказал обратный звонок…

Конечное действие посетителя лендинг пейдж — то самое целевое действие, ради которого он был создан.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Рассказываем о том, что предлагаем.

Здесь важно не переборщить, но и не упустить главные моменты и аргументы, которые, во-первых, заставят посетителя дочитать до конца, во-вторых, мотивируют его на действие.

Даём посетителю возможность стать вашим лидом, то есть совершить действие, ради которого всё затевалось.

Рассказываем, почему важно купить этот продукт/присоединиться ко встрече/заказать услугу.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Купить, подписаться к рассылке, зарегистрироваться на курс, принять участие в опросе.

Чётко и ёмко сформулируйте, что должен сделать посетитель и разместите призыв на интерактивную кнопку.

Заголовок должен полностью соответствовать тематике сайта, в нём заключается основной посыл лендинга. Это отправная точка, которая логически завершается действием пользователя.

Заголовок имеем ещё одну важную функцию — он помогает не только привлечь публику, но и отсечь всех тех, к кому данная целевая страница не имеет никакого отношения.

Что такое лендинг на тильде. Смотреть фото Что такое лендинг на тильде. Смотреть картинку Что такое лендинг на тильде. Картинка про Что такое лендинг на тильде. Фото Что такое лендинг на тильде

Всё. Ваш клиент уже жмёт на кнопку «Регистрация».

На самом деле объём текста напрямую зависит от характера продукта и целевой аудитории. Если ваши клиенты — люди научного склада ума с классическим образованием, которые ценят информацию, любят анализировать и размышлять, подарите им такую возможность, максимально раскрыв суть предложения и характеристики предлагаемой продукции или решения.

Обращаясь к молодым энергичным людям, которые превыше всего ценят время, оградите их от лишних данных и просто подведите к результату. В таком случае вместо текста уместнее разместить впечатляющие иллюстраций, демонстрирующие продукцию, её качества и счастливых обладателей.

Точно в цель!

Для получения максимальной отдачи требуется знать собственную целевую аудиторию, только в этом случае «стрелы Амура», пущенные с лендинг пейдж, достигнут сердец пользователей.

Распространённая ошибка многих разработчиков (и не только новичков) — попытка охватить каждого без исключения пользователя Рунета. Такое рассеивание внимания ни к чему не приведёт.

От портрета и характера посетителя зависит не только то, что и где вы будете предлагать, но и как это лучше сделать.

Возрастных характеристик и данных об образовании здесь будет недостаточно. Определите, что объединяет вашу аудиторию и потребителя предлагаемого продукта. Только так можно достучаться до клиента.

Предлагая приобрести автомобиль по специальной цене до конца месяца, нет смысла охотиться за туристами, в первый и последний раз посетивших страну, и составлять текст на трёх языках.

Вспоминаем, чему нас учили родители и пророки.
Обманывать плохо.
Это правило работает и в отношении лендинга.

Не пытайтесь хитрить и прятать продажи под аттракцион невиданной щедрости и раздачу подарков «просто так». Переходы на заманивающие обещания с попаданием на продажу стандартной продукции по стандартной же цене воспринимается как развод.

К сожалению, из-за обманных или ошибочных действий сеошников о лендингах сложилось нелестное мнение. Тысячи пользователей воспринимают такие целевые страницы как «замануху» и надувательство. Бороться с таким положением вещей можно только создавая «честный» лендинг для заинтересованных людей.

Лучше один раз увидеть

Единственный и неповторимый

Лендинг, как и любой сайт, должен максимально отражать реализуемую идею.

Лендинг, как и любой сайт, должен максимально отражать реализуемую идею. Чтобы донести свою мысль до пользователей без потерь, сайт должен «говорить» на вашем языке. Дизайн в этом вопросе — не последний по важности элемент.

Оформление страницы должно отвечать всем требованиям, которые предъявляются качественному лендингу: привлекать, отражать главную мысль, мотивировать сделать правильный выбор. В остальном внешний вид сайта может отличаться от подобных, это будет скорее плюсом.

Главная задача дизайна — помочь максимально подробно рассказать о продукте, а не просто удивить или поразить. Наихудший варианта — когда дизайн отвлекает от главной идеи и товара.

Тильда позволяет реализовать любые дизайнерские решения.

Если библиотечных блоков недостаточно, чтобы донести вашу мысль, воспользуйтесь безграничными возможностями, которые даёт функция построения уникального блока — зеро блок.
Используйте видеоролики, рисуйте, загружайте и сочетайте графику по собственному вкусу. Никаких ограничений. Только так можно выделиться на 100 % и завладеть аудиторией.

Здесь и сейчас

Лендинг размещают на одной странице. И это не признак экономии пространства или бедности идей. Каждый переход на другую страницу рассеивает внимание и отвлекает от главного, уводят от цели, ради которой был создан сайт. Попытки опутать пользователя в итоге приведут лишь к его запутыванию и уходу.

Структура лендинга должна подчиняться его задачам. И пусть страница будет бесконечно длинной. Если созданный вами контент соответствовать всем требованиям эффективного лендинга, он будет с интересом изучен. Но только вы должны вести пользователя по странице, располагая информацию в том порядке, в котором она лучше отвечает поставленной цели.

Чёткой единой схемы размещения и подачи материла для эффективности лендинга не существует. Информация должна быть логичной, данные следовать в определённой последовательности.

Во время изучения посетитель не должен потерять нить повествования и запутаться в цепи событий. В остальном — создайте оптимальную схему для страницы, которая будет удобна пользователям и понятна вам.

При всём богатстве выбора

Открою один секрет: если при создании лендинга не было допущено грубых ошибок, а перечисленные выше рекомендации вами учтены, вероятность того, что заглянувший на страницу пользователь нажмёт на кнопку и сделает то, что вы от него ждёте, очень велика.

Дело в том, что лендинг обладает важной функцией для посетителей сайта. Он предлагает решить проблему выбора.
Делать выбор всегда непросто.

Люди жаждут свободы, с другой стороны, её боятся, ведь свобода приносит с собой необходимость самостоятельно принимать решения, анализировать информацию, отвечать за последствия.

Убеждайте пользователя, делайте его выбор очевидным, аргументируйте свою точку зрения и берите всю ответственность на себя своим предложением — так вы облегчите задачу клиента. В благодарность посетитель будет рад превратиться в лида и выполнить свою часть сделки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *