Что такое лексикон персонажа

Речь персонажа в книге: шпаргалка для писателей

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Одна из отличительных особенностей хорошо проработанного персонажа — это его речь. Она должна быть индивидуальной: содержать характерные только для него слова, отличаться по синтаксису и грамотности. Эту тему я уже затрагивала в других шпаргалках: Как создать персонажа для книги и Как писать диалоги. Сегодня я предлагаю заморочиться и проанализировать речь персонажа в книге по всем возможным критериям. Скачивай шпаргалку и читай ниже пояснения.

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Речь персонажа в книге: 16 вопросов к герою

Этот вопросник я разделила на две части. Первая — тестовая, нужно лишь отмечать подходящие пункты. В некоторых случаях ответ будет один, но иногда можно будет выбрать и больше. Во второй части придется поломать голову и представить, как персонаж будет говорить. Начнем по-порядку.

Первая часть: ответь на вопросы

Длина предложений — как говорит персонаж? Все его реплики сводятся к одному слову в любых ситуациях или же одно его предложение тянет на том «Войны и мира»? Заодно подумай, почему у него так получается.

Скорость речи — персонаж говорит еле-еле, что его всем хочется припнуть? Или же он выдает по сто слов в секунду? Не забудь также подумать, почему у него сформировалась такая манера.

Грамотность речи — герой поражает все академической правильностью речи и использует все средства, в том числе тонкие аллюзии и сложные деепричастные обороты? Или он не может сказать без мата больше двух слов? А может, он обычный человек, который говорит грамотно, но допускает ошибки?

Экспрессивность речи — она у него переполнена прилагательными? Или же персонаж предпочитает говорить сухо и только по делу, как будто слова для него платные?

Речевые дефекты — часто характерны для детей, но бывают и у взрослых. Человек может заикаться, картавить, шепелявить или говорить в нос. В свою очередь он может относиться к этому спокойно, с юмором или стесняться.

Особенности речи — самые любимые слова персонажа, которые он часто употребляет. Сленг — любые современные слова, которые употребляют дети и молодежь, диалектизмы — слова, характерные для определенной местности, выдают происхождение героя. Жаргонные слова — любые профессиональные/социальные маркеры. Речевые вольности — намеренное искажение слов (точняк, пацанчик, попадос и т.д.). С остальными пунктами все должно быть понятно и так. Здесь можешь выбрать несколько вариантов.

Вежливость речи — как человек общается с другими, как часто говорит «спасибо» и «пожалуйста», обращается ли ко всем, даже врагам, на «вы» или не заморачивается этим.

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Вторая часть: ищем подходяще слова.

Этот раздел можно заполнять постепенно, по ходу работы над историей. Всегда держи список перед глазами, чтобы в ходе повествования герой выражался одинаково.

Сленговые слова — подумай, какие из них персонаж будет использовать, и впиши сюда. Старайся быть с ними аккуратнее — сленг быстро устаревает, поэтому уже через пару лет твой герой будет восприниматься совсем не современно.

Профессионализмы — слова, связанные с работой персонажа. Даже у школьников могут быть профессионализмы, например, если герою нравится биология, он будет в речи употреблять слова из учебника.

Фразеологизмы — если персонаж будет их использовать, выбери парочку подходящих, но будь осторожнее. Слишком много фразеологизмов превращают речь персонажа в книге в говор бабульки из деревни.

Слова-паразиты — их используют все, но у всех есть свои любимые. Выбирай из моего списка в статье Слова-паразиты: список для писателя.

Слова с ошибками — сюда вписываем слова, которые персонаж путает, неправильные ударения и перепутанные местами буквы. Конечно, если твой герой очень образован, у него их почти не будет, но парочку все-таки следует добавить для достоверности.

Слова для оскорбления — это может быть мат, а могут быть совсем безобидные слова, смысл которых раскрывается в контексте. Подумай, как будет ругаться твой герой, когда его выведут из себя.

Речевые вольности — уже объясняла в первом разделе.

Иностранные слова — некоторые люди не могут жить без них. Это просто крейзи и анбеливебл, но такое случается. Кто знает, может, твой персонаж помешан на английском или китайском?

Примеры реплик персонажа — попробуй составить парочку высказываний от лица твоего героя. Может быть, у тебя в голове уже что-то крутится? Обязательно используй слова и составленных выше списков, чтобы привыкнуть к ним.

Эта шпаргалка довольная объемная, но она поможет тебе проработать речь персонажа в книге. Программа-минимум — это протагонист и антагонист, но если ты ответственно подходишь к своей истории, подумай и над особенностями других героев. Это поможет сделать их объемными и интересными для читателей.

Источник

«Слов модных полный лексикон». Что значит слово лексикон

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Сегодня лексиконом называют сумму слов, которые знает и использует человек, его вокабуляр. Примеры: « богатство писательского лексикона », « у вас грубый лексикон », « убогий современный лексикон » и т.п.

Также лексиконом можно назвать специфический набор слов, жаргон определенной группы. Например: « молодежный лексикон », « научный лексикон », « интернет-лексикон », « лексикон делового быдла ».

Синонимы к слову лексикон

Активный и пассивный лексикон

Примеры употребления

Что ж он? Ужели подражанье,
Ничтожный призрак, иль еще
Москвич в Гарольдовом плаще,
Чужих причуд истолкованье,
Слов модных полный лексикон.
Уж не пародия ли он?
А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» (1823-1830)

Надо было разлиновать бумагу. Но так как линейки у меня не нашлось, я употребил для этого латинский лекси­кон.
Л.Н. Толстой. «Юность» (1857)

. и не было таких грязных и скверных выражений, какие он не прилагал бы к ним из своего солдатского лексикона.
А.И. Куприн. «Поединок» (1905)

Можете прибавить к своему лексикону несколько итальянских фраз, это уж как хотите, но к вечеру вы должны насобирать не меньше двух рублей.
Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1927)

В своих скитаниях он собрал огромный лексикон ругательств.
А.Р. Беляев. «Чудесное око» (1935)

— Господин Половцев, можно подумать, что у вас, в вашем и без того убогом лексиконе, осталось всего только одно слово «тюрьма».
М.А. Шолохов. «Поднятая целина» (1959)

Поразмыслив над этим, я решил было вовсе изгнать все морские термины из своего лексикона, заменив их теми словами, которые с давних пор существуют в обычном нашем живом языке.
Андрей Некрасов. «Приключения капитана Врунгеля» (1960-1980)

Это один и тот же попугай, и понятно, почему у него такой научно-фантастический лексикон.
Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «Понедельник начинается в субботу» (1964)

Источник

Термины и сленг MMORPG: Персонаж

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Продолжаем публиковать словарик терминов и сленга, которые нужно знать каждому, кто делает свои первые шаги в популярной MMORPG.

(от character) — часто используемое словцо, синоним «персонажа» (он же «перс», сокращенно). «Перезайду другим чаром» — войду в игру другим своим героем.

(в оригинале как noob, так и newbie) — игрок, только начинающий жить в MMO-мире. Новичок, обычно не знающий не только тонкостей игры, в которой находится, но и базовых ее понятий — в силу чего постоянно обращающийся с вопросами относительно элементарных, казалось бы, вещей. Нубом могут назвать и достаточно продвинувшегося уже игрока — к примеру, если он играет недостаточно эффективно, не может применять полученные знания на практике, подводит других, совершает глупые с точки зрения сильных игроков вещи.

Адекватные игроки обычно настроены к нубам дружественно (за исключением случаев особенной безнадежности, так сказать «нубов по жизни») — помня о том, что они и сами когда-то были таковыми. Однако, запросто можно столкнуться и с проявлениями негативного, презрительного отношения к новичку, «нуб» может быть использовано и в обидном смысле.

(шестидесятник, восьмидесятник итп) — персонаж, обладающий 70-м (шестидесятым, восьмидесятым) уровнем. Термин употребляется только в тех случаях, когда соответствующий уровень является в данный момент в игре максимальным, и обозначает игрока, которому в плане уровней уже некуда развиваться. Как ни странно, аналогичного широкоупотребительного термина, не имеющего своим корнем числительное — так и не возникло на просторах русскоязычного MMO-коммьюнити: временами звучащие «фулл» и «топ» малоубедительны; «хай-левел» применимо к игроку любого близкого к максимального уровня, не обязательно максимального.

(основной персонаж, главный персонаж, main character, «мэйн») — не слишком удачный и потому не очень прижившийся термин — которому, к сожалению, мало удобных альтернатив. «Основа» — самый высокоуровневый персонаж из принадлежащих игроку, или тот, кем он играет чаще и охотней всего, или кем наиграно больше всего времени (в большинстве случаев все это совпадает). «Кто у тебя основа?» — могут спросить низкоуровневого персонажа, относительно которого выяснилось, что он не нуб.

(мульт) — любой персонаж игрока, не являющийся основой. Альтов рано или поздно создает каждый игрок в MMORPG, даже если его основной персонаж не достиг еще максимальных высот в развитии. Причины тому могут быть разные: хочется разнообразия в геймплее, интересно освоить другие профессии, любопытно посмотреть как там в других гильдиях, в других городах, многое другое. Зачастую альтов создают и прокачивают в ремеслах — чтобы иметь под рукой побольше предметов «собственного изготовления» — или в целях рол-плея. «Подпишите своих альтов!» — такой, например, приказ может выйти по гильдии, подразумевая что все ее члены должны указать явно, кто играет в ней несколькими персонажами, и какими именно, во избежание путаницы.

Интуитивно понятная характеристика персонажа в игре, обычно отвечающая за внешний облик, набор начальных характеристик персонажа и некоторые уникальные особенности, что будут открываться по мере его развития. К примеру, если вы выбираете для себя в мире Everquest II расу тролля — то будете выглядеть как тролль, будете изначально предрасположены по статам к боевым (и некоторым другим) классам, будете изначально обладать ночным зрением. Стремясь дать игрокам больше свободы выбора в конструировании персонажа, большинство современных ролевых игр стараются не привязывать жестко выбор расы к выбору класса, как это практиковалось в CRPG в прошлом —десять лет назад выбирать кендера (или хоббита) в качестве расы для персонажа-воина (или огра для вора) было попросту глупо, теперь это совершенно нормально.

(происходит от statistics) — числовые значения, описывающие характеристики чего-либо: предмета, моба, персонажа. Именно в отношении персонажа чаще всего идет разговор о «статах»: они позволяют оценить его первичные Силу, Ловкость, Интеллект, Мудрость и тому подобное, вторично-синтетические Атаку, Защиту, Уворот и тому подобное. Хотя в каждой отдельной игре количество и смысл параметров различны — они всегда в том или ином виде наличествуют, это стержень ролевой игровой системы как таковой, это унаследовано с самых давних времен, с зари RPG.

Использование статов иногда может быть точным («этот шлем +20, а тот +50 — выберу тот»), а иногда относительным («у меня-то мудрость повыше, чем у него», или «для заклинателя тридцатого уровня у тебя что-то маловато интеллекта»).

Страница 1: Часть первая
Страница 2: Часть вторая

Дополнительная, «небоевая» профессия персонажа, возникшая в связи с появлением в ролевых играх, прежде всего MMO-ролевых, концепции «крафта». Аналог «класса», только применительно к крафту: « — Ты кто по классу (по профессии)?
— Волшебник
— А по ремеслу (по профессии)?
— Ювелир»
Если бы подобный диалог происходил внутри игры — скорее всего, озвучены были бы только две последние строки, ведь класс игрока достаточно просто определить, всего лишь «окинув его беглым взглядом». Ремесленная же профессия обычно неочевидна. Заметим, что термин «профессия» может быть применен по отношению как к классу, так и к ремеслу. Зависит от игры, от беседующих, от контекста.

(ресы) — то, что используется в качестве сырья для крафта и обычно неприменимо никаким другим способом. Ресурсы обычно извлекаются из элементов игрового мира и различаются по востребованности. Наиболее ценные ресурсы (рары) требуются для производства особо ценных предметов, и могут быть проданы другим игрокам за весьма значимые игровые деньги — а потому пренебрегать их поисками не стоит.

(энергия, мэджик-пойнты, mp) — динамический, то есть изменяющийся в реальном времени параметр, отражающий «запас способности персонажа к применению заклинаний и специальных действий». Как только запас маны исчерпывается, возможности персонажа резко сужаются — обычно он становится неспособен более выполнять возложенные на него группой обязанности и принципиальным образом теряет в индивидуальной эффективности. Наряду со «здоровьем», является одним из двух наиболее значимых «индикаторов состояния» — таких, на которые необходимо постоянно обращать самое пристальное внимание.

(от ability, в переводе «возможность», «способность») — она же «заклинание», «спецуха» и множество других синонимов, тонко различающихся в контексте происходящего. «Абилка» — любое специальное действие, специально активируемая индивидуальная (временная, приобретенная благодаря предмету) возможность героя, обычно сопряженная с затратой маны (использованием заряда, пожертвованием предмета и так далее). Именно правильное применение «заклинаний» в разных ситуациях — в правильных сочетаниях, вовремя, в нужной позиции и так далее — является одним из лучших показателей профессионализма игрока, его индивидуального мастерства. В этом — его ноу-хау, даже можно сказать его геймплейное творчество.

(от cooldown) — время, нужное для того, чтобы ту же самую абилку можно было использовать повторно. Поскольку разные способные персонажа крайне сильно варьируются по эффективности — именно наличие cooldown не позволяет примитивизировать игру, сводя ее к непрестанному применению одного и того же «супер-сильного » заклинания.

(инвенторий) — набор слотов (ячеек) для размещения тех объектов (предметов), которые персонаж «носит с собой». В большинстве случаев инвентори современного персонажа заполнено «контейнерами».

(от container, то есть «содержатель») — специальный «предмет для хранения других предметов». Контейнеры — сумочки, сумки, рюкзаки, мешочки, ящики и так далее — могут быть специализированными (сумка для сбора ресурсов, мешочек для боеприпасов), но чаще различаются прежде всего по вместительности. Чем более вместительными контейнерами владеет игрок, тем удобнее ему осуществлять менеджмент собственности, тем больше можно носить с собой ли хранить — а потому, качественные контейнеры могут стоить недешево. Кроме непосредственно инвентория, контейнеры могут использоваться и в других, принадлежащих персонажу (игроку), «складах» — в собственном доме, в магазине, в банке.

Префикс, суффикс, фамилия

Модификаторы «наименования» персонажа. Полное имя, демонстрируемое окружающим, может складываться из нескольких частей: собственно изначальное неизменяемое имя; добавляемая к нему на каком-то этапе фамилия (обычно изменяемая соответственно личным пожеланиям); «приставка к имени спереди», она же префикc; «приставка к имени сзади», она же суффикс. Последние два чаще всего выбираются из списка пожалованных вам игровым миром. Вчера, допустим, вы еще были «Арканист Злобнус Пакостный, Охотник на Гноллов» — а завтра вы уже «Граф Злобнус Изысканный, Истребитель Вампиров».

Источник

Что такое лексикон персонажа

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Уважаемые подписчики и гости нашей страницы! В данной теме мы предлагаем вам ознакомиться с ролевым сленгом и не только с ним.
Если вы хотите подкорректировать какое-то из готовых определений, или же пополнить список своей трактовкой термина/аббревиатуры игрового мира, пожалуйста, излагайте все в комментариях к данной теме.
«Словарь» собирается и продолжит собираться общими усилиями постепенно. Таким образом, мы с вами создадим свой справочник, который будет служить верой и правдой не только ролевикам, недавно вступившим в мир игры, но и окажется полезен тем, кто грозен своим стажем.

Гет — гетеросексуальная связь\ гетеросексуальные отношения\ мужчина и женщина.

Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квента должна отражать полноценный образ персонажа в существующем мире. Пишется игроком к своему персонажу.

Кросспол (реже кросс-пол) — общеупотребительный в среде ролевиков термин, обозначающий распространённую практику антуражного отыгрыша игроком (чаще женского пола) персонажа другого пола.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

НПС/NPC (англ. Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. NPC обычного называют неигровым персонажем. Однако встречаются и такие названия, как непись или бот.

Ориджинал (Original) — сюжет/персонаж, который не принадлежит ни к одному фэндому. Рано или поздно, когда автору надоедает играться с чужими героями, он берет и придумывает своих, чем возлагает на себя сложную, но без сомнения интересную миссию познакомить читателя/ соигрока со своими вымышленными персонажами. Ориждиналы обычно захватывающи и интересны, если не лень шевелить мозгами и втягиваться в нюансы придуманного кем-то мира.

Полуролевое общение — общение, отделяющее действия героев от их речи через использование символов (чаще всего это: * и \).

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Пейринг(Pairing) — определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели. M/f и f/m обозначают взаимодействие мужчины с женщиной и женщины с мужчиной. M/m и F/f обозначают соответственно гомосексуальные и лесбийские отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.

Слеш — гомосексуальная связь\ гомосексуальные отношения между мужчинами.

Фемслеш — лесбийская связь\ лесбийские отношения между женщинами.

Фанфик (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Фанфик основывается на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом) и использует его идеи сюжета и/или персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений) и так далее. Фанфик — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, так называемого фан-арта в широком смысле этого слова.

Фандом — неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. (например, игра по фандому «Сумерки»).

Флешбек — обращение в игре к моменту из прошлого персонажа\отыгрывание его прошлого.

Источник

Геймерский сленг: наиболее полный список слов

Начинающий игрок постоянно путается в игровом мире, в частности, в сленге. Впервые начав играть, видишь, что в чате язык, на котором общаются игроки, сильно походит на “китайскую грамоту”.

Но это лишь первое впечатление.

Знакомясь со мной, все спрашивают меня, что значит то или другое слово, использованное игроком.

Желание познакомить вас со всей терминологией и возможность сэкономить массу времени на объяснения вдохновили меня создать список тех игровых терминов, которые я использую или когда-то слышал.

Что такое лексикон персонажа. Смотреть фото Что такое лексикон персонажа. Смотреть картинку Что такое лексикон персонажа. Картинка про Что такое лексикон персонажа. Фото Что такое лексикон персонажа

Статья постоянно обновляется и дополняется. Если есть что-то, что я упустил — добро пожаловать в комментарии: пишите пропущенные слова и я добавлю их в обзор. И, конечно, напишите, что эти слова означают.

Вот составленный мною список слов, помогающий разобраться в игровой терминологии любому:

Абила — используемый навык для обозначения активности игрока.

Авепешник — человек, который играет в Контр-страйк. Роль в игре: снайпер.

Агр — моб или игрок, у которого появляется направленная на вас агрессия при приближении.

Агрить, агриться — направлять агрессию моба или игрока на себя. Цель: дать возможность товарищам по игре его завалить.

Адд — не игровой персонаж, охраняющий босса.

Аддон — программа-дополнение для игры. Его установку требует оригинальная версия.

Админ — наинесчастнейший игрок. Ему приходится контролировать других игроков и наказывать за непристойное поведение.

Ака — академия. Место, где игроки маленького уровня обучаются для становления членами клана.

Алени — игроки в Альянсе по мнению ордынцев (геймеры Орды). Ещё одно значение более тривиально: ламеры (не умеющие играть). Опыт есть, но знаний — кот накакал.

Андед — “неживые”. Означает какую-то определённую рассу.

Ассаулт — игрок, в арсенале которого имеются штурмовые винтовки.

Ассист — приказ атаковать объект!

Афк — ситуация, когда отходя от компьютера, вы оставляете игру включённой, а персонажа — “онлайн”.

Ачивка — достичь конкретную цель.

Баг — ошибка разработчика игры, программный глюк.

Баггер — использует баги в своих личных целях.

База — Родина персонажа. Место, где он появился.

Бан — удаление персонажа из-за его некорректных действий.

Бан чата — ограничение игрока в использовании чата (навечно либо на какой-то срок).

Банан — то же значение, что у термина “бан”.

Батла — игра “Battlefield”.

Баф — положительное влияние на игрока. Даёт временное повышение характеристик и его защиты.

БГ — аббревиатура “После битвы”.

Беседка — компания, которая занимается разработкой игр “Bethesda Softworks LLC”. Выпустила известнейшие игры “The Elder Scrolls” и “Fallout 3”

Бижа — амулеты, обладающие волшебными свойствами.

Биндить — совершать действие при помощи какой-то клавиши.

Блинк — перемещение персонажа во небольшое время. Цель: не попасть на врага.

Бонус — игровой подарок, приносящий игрокам определённые привилегии (временно). Либо выгоду.

Босс — самый сильный моб. Появляется после убийства всех мелких мобов на уровне.

Бот — программа с поведением, похожим на настоящих игроков.

Браблей — интернет-ресурс ProPlay.ru. Рекламирует компьютерные игры.

Брага — армия в “WarCraft”.

Бродился — игрок в подобных играх “бродит” по игровым локациям.

Вайнить — засорять эфир, ныть и жаловаться.

Вак — программа, которая борется с читёрами в системе Steam.

Валшутер — игрок, который выскакивает из засады.

Ваншот — убиение монстра с первого выстрела.

Вар — война между противоборствующими сторонами (это могут быть кланы, команды или геймеры).

Вар — воин. Этот термин используется в большинстве игр.

Варик — игровая вселенная “Warcraft 3” и другие.

Варчик — мир “WarCraft”

Вендор — человек, торгующий игровым реквизитом.

Веник — программа, предназначенная для общения голосом. Называется она Ventrillo.

Вирпил — автопилот в авиационных играх, таких как Lock On, Ил-2 и прочие.

Вливать реал — вкладывать в игру заработанные деньги, покупая игровую валюту.

Вмзшник — игрок, покупающий предметы и игровые ресурсы. Расплачивается виртуальными деньгами.

Вовер — игрок в “World of Warcraft”.

Вовка — мир “World of Warcraft”.

Ворожея — легендарная волшебница. Была. Но нынче стала страшной и уродливой.

Втф — бунт на палубе! Отрицательное мнение обо всём, что не нравится.

Гайд — информация, которая помогает и облегчает игровую адаптацию (привыкание). Может быть пособием по развитию персонажа и т. п.

Гама — игра на компьютере.

Гамать — играть на компьютере.

Гамать в писюк — примерно то же самое. Только слово “писюк” подразумевает блатное значение “комп”.

Гаматься — резаться в комп. игры.

Гамер — геймер.

Гамка — игра, установленная на компьютере.

Гамовер — конец игры.

Ганг — внезапный наезд гопоты.

ГГ — красивая игра, принёсшая победу.

Гер — игровой персонаж.

ГЖ — хорошая работа.

Гибсы — останки противника после вашего выстрела.

Гимп — слабейший промежду слабых.

ГМ (гейм-мастер) — администратор игры. Блюдёт порядок.

Го — приказ двинуться вперёд.

Голдфармер — игрок, торгующий виртуальной валютой и игровым шмотом.

Госу — отличный игрок.

Гошники — состав “Альянса” (“Халф-лайф”)

Грац — похвала.

Гренка — граната в игре “Контр-страйк”

ДаблДак — приседание, выполненное дважды.

Даггерщик — вооружённый кинжалом и мечом воин. У него хороший уворот, но слабая защита.

Дамаг — урон, который получает или наносит игрок.

Данж — подземелье для зачистки.

ДД — в играх РПГ ДД — это персонаж, который подточен на нанесение урона другим игрокам.

Де-даст — карты в игре “Counter strike”.

Дебаф — способность моба, которую он использует для вашего ослабления.

Девайс — устройство. Используя его, вы входите в игру (это может быть мышь, клавиатура и т. п.).

Дедик — специальны сервер.

Денсы — игровая валюта в компьютерной игре “Пара Па: Город танцев”.

Десматч — в этом режиме вы играете за себя, а все остальные — за себя. Все против всех.

Дефер — защитник.

Дифенс — награда, которую вы получаете, успешно защитив флаг.

ДК — рыцарь смерти.

Додик — недалёкий игрок.

Домик — корабль в “EVE Online”

Донат — человек, вливающий реальные деньги в игру. С помощью доната вы можете купить премиум и получить другие игровые преимущества.

Дрейкфейс — предсмертная гримаса.

Дроп — предмет, который вы получаете после победы над мобом, боссом или игроком.

Друль — друид.

Дуплить — уничтожать.

Геймеры — игроки.

Статист — игрок, поднимающий свою статику в игре (он желает занять наивысшее место в игровом рейтинге).

Педобир — имеет большой игровой опыт, но играет против слабых. Благодаря этому он повышает статистику своих побед. На больших уровнях равен нубам.

Нуб — начинающий игрок. Часто путают с оленями. А вот игрок, имеющий какой-то опыт, по определению не может называться нубом. Его истинное название — “олень” или “алешка”. Он не научился играть.

НПС — персонаж, принадлежащий игровому миру. Является ботом. Может давать задания либо продавать какие-то вещи.

AoE (известная аббревиатура среди играющих. Распространена в РПГ играх) — массовое заклинание. Его воздействие направленно на всю местность.

bb — прощание с человеком или объектом.

BG — игра не получилась.

CM — применяется во время сражения команд.

CTF — игровой тип.

DM — каждый сам за себя. Все против всех.

ESL — Европейская игровая лига.

Fb — первая кровь.

Fps — количество кадров в секунду. Чем выше этот показатель, тем качественнее происходит игра.

GF — скорбь и отчаяние.

GG — Good Game (хорошая игра).

Gj — похвала.

GL — желание удачи другому игроку перед стартом.

GM — исправляет игровые ошибки.

HL2 — игра “Half-Life 2”

HP — обозначает здоровье перса.

Jkee — обозначает приставку к названию перса высокого уровня.

LOL — игра “League of Legends”.

MC — сокращение от “Minecraft”.

MP — мир со множеством пользователей.

Oom — “Блин! У меня закончилась мана!”.

PvE — борьба игроков против мобов.

PvM — геймеры сражаются с персов, наделённых искусственным интеллектом.

PvP — сражение геймеров против друг друга.

Rofl — бурный смех, переходящий в истерию. 😀

RvR — сражение двух фракций.

Sry — просьба прощения за причинение ущерба (пример: вы убили другого игрока из вашей команды).

STFU — Shut up (возможно): Заткнись!

Thx — выражение благодарность (Thank you)

TvT — несколько команд сражаются за вознаграждение.

WoW — игра “World of Warcraft”

1337 — самые лучшие среди всех представители своих профессий. Имеют определённые навыки.

3D экшн — игра стрелялка 3D.

На этом пора заканчивать. Уверен, что список будет регулярно обновляться. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *