Что такое легкий запуск бензотриммера

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Источник

Легкий старт на бензопиле Эхо

Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понялЧто такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)

Как я понимаю, не нужно вытягивать слабину, а потом резко дернуть. Достаточно просто потянуть. Может и не так. ИМХО.

dan-k84 написал :
Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.

SERVER77 написал :
Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.

Я тоже так думал пока не попробовал но эффекта нет быть может такой вариант более верен

evnian написал :
Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)

Кто может сказать точно

Источник

Бензиновые триммеры: особенности подготовки и запуска

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Содержание:

Вы приобрели бензиновый триммер, необходимую оснастку и планируете приступить к работе. Следует помнить, что использование такого устройства будет связано с некоторыми тонкостями, знать о которых очень важно. Мы расскажем Вам о некоторых из них.

Предстартовые приготовления

Итак, начнем с подготовки к работе. Как же привести бензокосу в состояние полной готовности к применению?

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Бензиновые модели чаще всего снабжены двухтактным двигателем, поэтому для них необходимо приготовление топливной смеси. В чем ее назначение? Так как в таких моторах нет картера и отдельной системы для масляной смазки, то эта роль выполняется непосредственно горючей смесью.

Готовится она в определенных пропорциях и на одну заправку. Сразу разводить несколько литров, с «запасом», не следует, так как состав должен быть всегда свежим.

Строго соблюдайте соотношение компонентов

Применяются бензин АИ-92 и синтетическое (50:1) или минеральное (32:1) масла для двухтактных двигателей с воздушным (не водяным!) охлаждением.

Разводится смесь следующим образом. В отдельную специальную чистую емкость (не в бак триммера!) заливается половина объема бензина и все количество масла. Состав тщательно перемешивается. Затем добавляются остатки бензина. Снова все перемешивается – и готово.

Теперь можно заливать смесь в топливный бак косы. Делайте это, положив инструмент на землю: так меньше шансов пролить жидкость. Если все же это произошло, то после окончания заправки тщательно вытрите с него тряпочкой масляные следы.

«Ключ на старт!»

Ну что ж, подготовка завершена и подошло время первого запуска.

Положите триммер на землю, прижав моторную часть коленом и вытянув ручку стартера до появления сопротивления (зацепа). Важно, чтобы с режущей частью мотокосы в этот момент ничего не соприкасалось.

Чтобы все внутренние механизмы мотора смазались, несколько раз медленно полностью вытяните шнур стартера.

Запуск двигателя проводите при закрытой воздушной заслонке, только после зацепа стартера, резким ритмичным вытягиванием шнура. Когда Вы его завели, заслонка открывается и обычно находиться в среднем положении. Перед кошением дайте триммеру минут 5 поработать на холостых оборотах.

Нельзя запускать мотор в помещении или там же, где проводилась заправка. Выхлопные газы при сгорании топлива отличаются большой токсичностью, и высокая их концентрация способна привести к весьма негативным последствиям для здоровья человека.

Недопустимо присутствие открытого пламени рядом с местом приготовления или заливания топливной смеси. Также во время этих процессов категорически запрещено курить.

Что еще важно? Новому триммеру нужна так называемая обкатка. Не стоит сразу резко жать на газ. Хотя бы первое время работайте с короткими перерывами. Это нужно, чтобы все детали «притерлись» и хорошо смазались.

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Нужно предварительно отрегулировать его под свой рост, чтобы не заниматься этим, когда аппарат уже будет запущен.
Бензиновые триммеры ввиду своей мощности обладают высокой производительностью. Однако не все бензотриммеры способны работать, прерываясь только на дозаправку, особенно в чересчур жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.
Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, например толстых веток кустарников. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и допустимыми нагрузками для своего триммера.

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные или снегоуборочные насадки, и совсем другое, когда вы пытаетесь использовать самодельные приспособления.

Бензиновый триммер часто применяется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит использовать для этого леску, иначе получите растительную «кашу» вместо качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

После окончания работ очистите инструмент от набившейся в него растительности. В баке смесь не оставляйте, вырабатывайте ее полностью или сливайте, а для следующего использования готовьте новую. Проверьте оснастку на целостность и надежность крепления. Отследите состояние воздушного фильтра. По необходимости промойте его или замените. То же касается и топливного, однако его можно только заменить.

Источник

Бензокоса С Легким Запуском И Минимальной Вибрацией

Ниже мы приводим полный текст статьи, размещенной в журнальчике СПРОС 2008/05.

Как отлично летом в пригороде: солнце светит, птички поют, трава зеленеет… Когда, в порядке ли у вас коса? Ведь когда трава подрастет, ее придется косить. Отлично, что технический прогресс в постоянном развитии на смену старенькой хорошей косе пришли электронные и бензиновые модели. Но покупая такую технику, необходимо знать о подводных камнях, с которыми столкнулись наши специалисты, проводившие тест бензокос.

Во время работы с бензокосой надевайте обувь, которая накрепко закрывает ноги, потому что леска либо режущий диск бывают вариации нанести суровую травму при неосмотрительном воззвании с инвентарем. Используйте защитные очки как еще его называют маску из прозрачного оргстекла. Они защищают лицо и глаза от кусочков жесткой травки либо маленьких камушков, попадающих под леску. Маска удобнее, чем очки, однако дешевенькие маски брать не рекомендуем: там ужаснее видно и сложнее дышать.

Чтоб избежать ожогов, не прикасайтесь к движку, глушителю как еще его называют редуктору косы при работе. Эти части очень греются и остаются жаркими еще определенный период после остановки мотора.

Бензокосы (другие наименования – бензотриммеры, мотокосы), обычно, состоят из двухтактного мотора с длинноватой штангой. На другом конце штанги закреплена триммерная головка с катушкой, заправленной леской. Движок соединен с катушкой железным тросиком, размещенным снутри штанги.

На универсальные мотокосы заместо катушки с леской можно установить режущий диск (ножик). Такая коса – суровое орудие. Она просто расправляется не столько с жесткой травкой, но и одновременно с маленьким кустарником. Универсальные мотокосы, Вы, сильнее лесочных – мощность их мотора обычно от 0,75 кВт и выше.

Прекрасная ПЯТЕРКА

Для теста было выбрано 5 фаворитных моделей мотокос средней мощности с возможностью установки режущего диска. Посреди участников теста оказались:

Технические данные моделей приведены в таблице 1.

Потом испытатели проверили мотокосы в деле. На этой фазе теста принципиальна была простота работы с инвентарем, удобство управления, надежность пуска при прогретом и прохладном движке, удобство заправки топливом и производительность мотокос. Результаты испытаний приведены в таблице 2.4.

ТЩАТЕЛЬНЕЙ, РЕБЯТА!

Собирая модель “Красная Звезда”, нам пришлось значительно повозиться: в аннотации оказалось много неясностей, потому предварительный шаг затянулся. При первом запуске выяснилось, что холостые обороты у этой бензокосы разрегулированы. При этом в аннотации не сказано, как их отрегулировать. Прохладный движок нередко глохнет. Пусть даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры, он нередко глохнет на холостых оборотах. Пришлось отправлять мотокосу в сервис. После регулировки карбюратора она работала в результате нормально, однако в любом случае триммерная головка крутилась на холостых оборотах, чего не должно быть. Поэтому итоговая оценка была снижена на 0,5 балла.

Не вышло без заморочек и “знакомство” с косой Efko Stark. 1-ый покос стремительно заморил испытателей: по причине сильной вибрации после 40 минут таковой работы руки дрожали еще длительно. При этом при всем этом что Efko – единственная модель посреди “испытуемых”, у в которой требуется, по заявлению производителя, есть система антивибрации.

Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть фото Что такое легкий запуск бензотриммера. Смотреть картинку Что такое легкий запуск бензотриммера. Картинка про Что такое легкий запуск бензотриммера. Фото Что такое легкий запуск бензотриммера

Мы решили, что эту систему, возможно, запамятовали установить на наш эталон. Но звонок в сервисный центр занес ясность в эту таинственную историю. Выяснилось, что к реализации поступила партия мотокос Efko Stark с бракованной катушкой, которая усиливала вибрацию во время работы. Когда катушку поменяли, вибрация уменьшилась, но оценку этой мотокосе мы все-же снизили на 0,5 балла.

Огорчила испытателей и бензкоса компании Makita. При первом включении появилось чувство, что мотор у нее маломощный: при нажатии на акселератор движок нехотя набирал обороты, и приходилось ожидать, пока раскрутится головка. Даже с низкой травкой эта коса управлялась нелегко, всегда останавливалась, движок терял обороты и при глох. Пришлось и снова везти инструмент в сервисный центр, где спецы отрегулировали карбюратор. Зубы отсутствуют, чего-то особенного. Если сервис находится за 200–300 км от вашей дачи либо деревни, такое путешествие вас сомнительно обрадует. Учитывая этого итоговая оценка данной модели тоже была снижена на 0,5 балла.

Сборка и пуск бензокосы Shtenli Demon Black Pro

ДЕРНИ ЗА ВЕРЕВОЧКУ…

У мотокосы Makita в добавок оказался очень непростой пуск. Мужик с этой задачей еще кое-как управится, но дама точно нет. При этом если строго следовать аннотации, в любом случае не обязательно есть вариант запустить движок. В холодную погоду пуск происходит еще труднее по причине особенностей конструкции модели.

Зато эталон MTD нас повеселил. Эта мотокоса вооружена системой Advanced Starting Technology, которая понижает издержки сил на пуск мотора. Необходимо вытянуть шнур стартера так далековато, чтоб услышать звук заводящегося мотора. При всем этом не требуется резко дергать за шнур.

Направьте внимание, Такой способ пуска очень отличается на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, к которому мы привыкли. Он проще и легче, так что даже дамы совладали с задачей легко. Вобщем, радовались мы рано…

БЕЗ РЕМОНТА НИКАК

Хотя пуск модели MTD прошел удачно и вообщем Этот расхожий слух эталон совладал достойно практически с полными испытаниями, в самом конце теста в сцеплении появился подозрительный шум. И мы снова поехали в сервисный центр. Спецы ООО “Садовая мототехника” растолковали поломку заводским браком и взялись ее убрать. Но здесь авторизованном сервисе нашу мотокосу продержали не просто 2-ух месяцев! И поэтому оценка данной модели была снижена на 0,5 балла.

Легкий пуск Echo SRM-2305SI

ХОРОША ЛИ СБРУЯ?

Работа с мотокосой – достаточно мучительное занятие, беря во внимание солидный вес этого инструмента. В этом вопросе очень почти все находится в зависимости от удобства обвязки (так именуют ремни, при помощи которых коса подвешивается на плечах).

У моделей MTD, Makita и “Красная Звезда” обвязка смотрится как достаточно узенький ремешок, который во время работы очень врезается в плечо. У Husqvarna 125 R очень комфортная “сбруя” ранцевого типа с 2-мя наплечными ремнями, снабженными поролоновыми накладками. Особая застежка позволяет просто надевать и снимать обвязку. Ремни не давят на плечи, комфортно регулируются и фиксируются. Есть боковая пластинка из пластика, которая защищает от соприкосновения со штангой при работе.

ВЫВОДЫ ТЕСТА:

Фаворитом теста стала бензокоса Husqvarna 125 R. Эта модель более комфортабельна в работах, производит на уровне кинотеатра шума и вибрации. Инструмент отлично сбалансирован. Дополнительные плюсы – легкий пуск мотора и комфортное сервис.

Модель Efko Stark 25 тоже зарекомендовала себя в работах потрясающе. Мотокоса мощная, равновесная и довольно комфортабельная. Очень отлично работает с режущим диском. Эта модель совершенно незначительно уступила фавориту теста по удобству в работах, дополнительно по уровню шума и вибрации.

Достаточно мощная коса MTD 790 М AST просто совладевает с толстой и жесткой травкой. Снабжена системой легкого пуска мотора. Однако заправить леску в катушку тяжело, ну и ремень неловкий.

При работе модель Makita DBC300 оказалась не очень комфортной, однако не слишком гулкой. Слабенькие места этой бензокосы: трудозатратный пуск, неловкий наплечный ремень и затруднения с подачей лески.

Бензокоса “Красная Звезда” CG330B показала хорошую производительность. Но при этом у нее отмечен ряд конструктивных недочетов. Главные в их числе – нехорошая подача лески из катушки, наматывание травки на триммерную головку, неловкие ремень и рычаг акселератора.

До работы отрегулируйте длину плечевого ремня (обвязки) и положение основной ручки так, чтоб центр масс инструмента находился в районе пояса и вы могли, не натуживаясь не нагибаясь, держать мотокосу.

Свойства МОДЕЛЕЙ

Элементы управления

Крепление ручки шурупом в пластик непрактичное и недолговечное. Если косу придется нередко перевозить, крепление может стремительно выйти из строя. По причине отсутствия насечек на дюралевой ручке она прокручивается. Это тоже приводит к износу пластика.

Удачный ремень ранцевого типа с застежкой просто надевается, не давит на плечи, успешно регулируется и фиксируется. На ремне конечно поролоновые накладки. Плавный акселератор.

Установка и эксплуатация лески и ножика

Пуск и работа мотора

Пуск осуществляется легко как на прохладном, так на нагретом движке.

Конструкция

Малый уровень шума. Вибрация во время работы фактически не чувствуется.

Инструмент косит потрясающе, массивно. Работать им комфортабельно, неутомительно.

Леска имеет большой выбег. За сет такого фактора площадь скашиваемой травки выходит не просто, чем у других моделей теста. Естественно, производительность этой бензокосы тоже чуток не просто.

При длительной работе движок очень греется, и при прикосновении к нему всегда получите ожог.

В аннотации приведены полные технические данные инструмента. Бывают советы по способам работы с косой и по ее техобслуживанию. Увы шрифт и картинки маленькие.

Элементы управления

Комфортная ручка велосипедного типа фиксируется очень накрепко. Благодаря отлично обмысленной резиновой накладке на штангу косу комфортно держать при запуске.

Наплечный ремень в сравнении с ремнем ранцевого типа не совсем комфортен. Правда, у него бывают поролоновая накладка, однако нет пластинки для упора в бедро.

Рычаг акселератора мало жестковат, потому рука утомляется от неизменного напряжения.

Установка и эксплуатация лески и ножика

Комфортная катушка для лески. При работе леска подается без особых усилий.

Пуск и работа мотора

Пуск легкий. При жарком движке бензокоса заводится просто. При прохладном с пуском появляются трудности.

Конструкция

Мотокоса легкая при работе и отлично равновесная. Двигательный отсек очень малогабаритный.

Относительно уровень шума.

Производитель заявляет о наличии антивибрационной комплекса бухгалтерских программ. Но она, иной раз, неэффективна, не можно считать преимуществом этой модели перед принципами участниками теста. Горловина бака мало наклонена, что не слишком комфортно при заливке горючего.

Аннотация на 6 языках изложена вперемешку, потому ориентироваться здесь трудно. Ничего не сказано о требованиях к горючему и к длительности работы. Нет неких технических данных: не приведен уровень вибрации и шума, не указана комплектация, нет сведений о техническом обслуживании, ремонте, очистке и хранении мотокосы.

Элементы управления

Ручка, ручка газа и управление пуском полностью комфортны.

Ремень недостаточно широкий, без наплечных прокладок. Карабин удачный.

Установка и эксплуатация лески и ножика

Леска заправляется в катушку неловко. Катушка имеет один паз для наматывания лески, потому при работе леска перекручивается и застревает в катушке. Приходится ее разбирать, чтоб достать леску вручную.

Ножик устанавливается просто, увы по причине маленького размера работает неэффективно.

Пуск и работа мотора

Эта модель вооружена специальной фирменной системой пуска мотора, которая позволяет завести ее даже неопытному человеку или хрупкой даме. Одной заправки горючего хватает на 30–40 мин насыщенной работы.

Конструкция

Конструкция штанги позволяет установить ряд насадок: культиватор, кусторез, сучкорез, снегоуборщик.

Бак для горючего размещен над движком. Это небезопасно, так как при неаккуратной заправке конечно залить весь движок.

Относительно уровень вибрации и шума. По причине этого работать с косой нет комфортабельно.

Приведены полные технические данные. Исчерпающая информация как по эксплуатации, так и по техобслуживанию инструмента. Конечно разделы “Советы по действенной работе”, “Советы профессионала”, “Адреса сервисных центров”. Шрифт и картинки мелковаты.

Элементы управления

Ручка маленькая не очень комфортная, правда, ее есть вариант регулировать.

Ремень неловкий, узкий, разрезает плечо. У ремня нет боковой пластинки, потому штанга инструмента упирается в бедро, что приметно понижает комфортность работы. Неловкий карабин для крепления ремня.

Установка и эксплуатация лески и ножика

Очень неловкая автоматическая подача лески: при срабатывании этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приходится снимать косу и жать на боковую пружину.

Предусмотрена действенная система, которая предутверждает наматывание травки на триммерную головку.

Пуск и работа мотора

Непростая процедура пуска просит навыка работы с двухтактными движками. Отсек мотора достаточно большой. Невзирая на хорошую сбалансированность мотокосы в итоге, он несколько ограничивает движения “косаря”.

Шрифт и картинки точные. Приведены полные технические данные, подробное описание сборки, советы по службе и техобслуживанию бензокосы.

Элементы управления

Ручка не совсем комфортная: тяжело подобрать такое положение, чтоб рука не утомлялась. Неловко держать акселератор. Ремень очень узкий для косы такового веса.

Поролоновой вставки нет, по причине этого ремень очень разрезает плечо. Карабин ремня очень жесткий, его тяжело стремительно снять в аварийной ситуации.

Установка и эксплуатация лески и ножика

Для установки катушки с леской неясно, что из девайсов необходимо снимать, что бросить. В аннотации на этот счет инфы чем.

Катушка с леской имеет один паз для наматывания лески, по причине этого леска путается и впору не выходит наружу во время работы. Приходится делать это вручную, разбирая катушку.

Пуск и работа мотора

Пуск мотора редко когда размеренный, время от времени приходится прилагать определенные усилия. Этой модели на 1 литр бензина требуется много масла. Соотношение бензина и масла 25:1.

Конструкция

Движок на сто процентов отделяется от штанги, что упрощает его перевозку.

Нашему клиенту остается болты изготовлены из мягенького металла. Потому при попытке отвернуть пробку редуктора крестовой отверткой металл сразу “смялся”.

При сборке появляется много неясностей, в аннотации нет данных что, как укреплять штангу к мотору, как установить катушку с леской. В работах мотокоса довольно эффективна. Уровень шума низкий, уровень вибрации несколько выше среднего посреди тестируемых моделей.

Нет инфы о том, как присоединять штангу к движку и как сменять леску. Очень коротко написано, как заводить движок. Нет данных о фиксации акселератора. В набор заходит много различных прокладок, однако зачем они предусмотрены, не сказано. Шрифт и картинки точные, технические данные встречаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *