Что такое легенда мероприятия

Легенда компании

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Для того чтобы создать легко узнаваемый бренд, нужно потратить уйму времени, сил и материальных запасов. Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но привлечь клиентов. Кроме того, создание легенды — незаменимый инструмент, при помощи которого фирма может легко обогнать конкурентов.

Если владелец фирмы сам не уделит должного внимания созданию истории торгового бренда, она возникнет на основе слухов и станет искаженной: в результате предприниматель может потерять клиентов, а прибыль уменьшится в разы.

Что означает легенда бренда и для чего она нужна?

История каждого бренда представляет собой повествование о нелегком пути к успеху. Очень важно грамотно использовать захватывающие и познавательные факты, вдохновляться идеями других, заранее определиться с целевой аудиторией. Этот инструмент формирует ценовую политику.

Легенда — это описание возникновения компании, за которое клиенты готовы платить деньги. Важно, чтобы оно было увлекательным, ведь мало кому захочется знакомиться, например, со статистикой продвижения на внутреннем или внешнем рынке.

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Как создать легенду бренда: сценарии с примерами

Чтобы получить желаемое, добиться успеха, необходимо придерживаться одного из классических сценариев. Рассмотрим некоторые из них.

Реальная история

Создание бренда основывается на использовании реальных фактов и событий, которые произошли в разные периоды существования компании. Это самый простой вариант, не требующий фантазии.

Главная задача — сухие факты превратить в красивую историю, добавить изюминку. Проще всего это сделать, если компания существует давно. Тот факт, что бренд существует уже не один десяток лет и смог завоевать признательность большинства покупателей, дает понять клиентам, что марка надежная. Однако для молодых компаний способ тоже подходит.

Рассказ, основанный на реальных событиях и фактах, становится основным коммуникативным посылом. Можно рассмотреть эту модель на примере бренда компании, выпускающей подгузники Pampers. Ее основателем является Виктор Миллз, который был заботливым дедушкой для своих любимых внучек. Так, главная цель создания продукта — забота о самом дорогом для нас в жизни — ребенке.

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Жизненный сценарий

Концепция такой модели заключается в освещении образа жизни клиентской аудитории конкретного продукта. Существует множество примеров брендов, которые остановили свой выбор именно на этом варианте, например торговая марка Axe. Нам показывают образ жизни человека, который хочет понравиться противоположному полу.

Научная информация

Когда речь доходит до научных доводов, нужно аккуратно оперировать имеющейся информацией. Представленный материал должен быть проверен и доказан. Например, экологическая бытовая нехимия российского бренда BioMio. Составы продуктов имеют 90-99% компонентов натурального происхождения.

Формирование настроения

Рассказ формируется на использовании эмоционального посыла. Автор стремится раскрыть всю красоту, харизму, нежность, мужественность или женственность продукта. Глядя на эти критерии, сразу вспоминается реклама шоколада марки Milka, один из слоганов которого — «Решись быть нежным».

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Доказательства о пользе продукции

Легенда строится на применении положительных отзывов известных личностей или большого количества обычных людей, протестировавших продукцию. Например, крем «Бархатные ручки», первая серия которого выпущена в далеком 1997 году. В СМИ была упомянута информация о том, что большинство участниц после тестирования крема отметили его невероятный эффект. При ежедневном нанесении мелкие морщинки исчезли, кожа рук стала бархатистой и нежной.

Придуманное событие или персонаж

В основе легенды лежат фантастические или просто придуманные события. Не так важно, о чем будет история: главное, чтобы она была интересной и запоминающейся.

В 1940 году Форрест Марс изобрел и запатентовал драже M&M`s. Конфеты пришлись по вкусу во всем мире, но к 1995 году экономические показатели стали заметно снижаться. Тогда креативщикам пришла гениальная идея — «комедийный ансамбль». Так появились персонажи Красный и Желтый.

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Для выбора конкретного варианта нужно выделить основной посыл, который вы хотите донести до аудитории, пофантазировать или даже помечтать. Вот тогда получится нечто интересное, удивительное для читателя и зрителя.

С чего начать написание мифа бренда

Легенда формируется либо на реальных, либо на вымышленных фактах, которые и описываются в тексте. В обоих случаях важно заинтересовать потенциального пользователя, обозначить «изюминку», проявить оригинальность. Рассказ должен вызывать у клиента эмоции.

Определяющим фактором является позиционирование самого продукта, а не выдумки или фантастические предложения руководителя фирмы. То есть история должна быть написана понятным для человека языком. Разработкой плана по продвижению товаров или услуг компании занимается интернет-маркетолог, а работа по составлению текста ложится на плечи копирайтера.

Специалист должен полностью разобраться в теме, изучить все достоинства и недостатки рассматриваемого объекта, интересы потребителей, чтобы в итоге написать действительно хороший рассказ. Поэтому ему изначально нужно найти ответы на вопросы: какие события предшествовали появлению идеи? Кто герои?

Регистрация на Бирже займет всего две минуты. Здесь заказчики покупают контент, а исполнители зарабатывают деньги. Действуйте!

Источник

Сценарий массового мероприятия «Вечер легенд»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Эта история случилась не так давно.

В небольшом,уютном городе родился мальчик.Родился он не таким как все.Он был очень слабым и тихим(?).Трудно ему было жить.Сверстники часто тздевались, смеялись над ним и отказывались с ним дружить.

Только благодаря своей матери он не чувстовал себя одиноким.

Кулисы открываются.

На сцене сидят мать и ребенок.

Мать обнимает ребенка,гладит его по голове,умпокаивает,ребенок плачется ей.

Сцена мальчика в кровати.Он вертится,не может уснуть,думает.

В эту ночь ему не спалось.Он думал о том,чТо сказала ему мама.Жить в одиночестве,всю жизнь думая о том,что в мире нет светлых людей..Он надеялся на поддержку самого близкого человека в жизни,но к сожалению в эту минуту мать не смогла понять его.

В этот момент он решил,что обязан найти добрых и светлых людей,чему бы ему это не стоило и доказать своей матери,что в мире еще есть люди,в которых нет злобы и ледяных сердец.

Он ушел из дома под покровом ночи,когда весь город спал.

Ребенок выходит на сцену.

-Кажется,я заблудился.И как я устал..

Садится на край сцены.

Мимо проходят два путника,замечают его,подходят.

Ребенок собирается продолжить путь,выходит девочка.

Р- привет.А что же тут делаешь совсем одна?

Шли они недолго,и не успев рассказать друг другу о себе наткнулись на полуразрушенную деревню

С- Спорите. перебиваете..не слушаете друг друга.Вот и тут в деревне так же было..

Легенда о правой руке.

Д (Прижимается к Р)-ой,стало совсем темно.Мне страшно!

В конце легеннды-а теперь на его место пришел новый фонарщик,который дарит людям свет.

Легенда о любвИ (Остров чувств)

ВСе уходят,выходит один человек,рассказываЕт легенду,на фоне музыка.

дальше на сцену выходит девочка и ребенок.

Все Герои выходят на сцену.

Это была маленькая история – большой Камчии, до новых встреч!

Мальчик – Саша, Шурик, Александр

Два Путника – г-да Силкин & Голованёв (о камне и песке)

Девочка – Кондратьева (Легенда о матери)

Старушка – Ильина (о поднятой руке)

Легенда о фонарщике – Шелихова Настя

Легенда о любви – Комиссарова

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Номер материала: ДБ-1375917

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что такое легенда мероприятия. Смотреть фото Что такое легенда мероприятия. Смотреть картинку Что такое легенда мероприятия. Картинка про Что такое легенда мероприятия. Фото Что такое легенда мероприятия

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сборник легенд для тематических смен лагерей дневого пребывания

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников городского Кувандыкского округа Оренбургской области»

для тематических смен лагерей дневного пребывания

Составитель: Никифорова Ю.Ф., методист МБУДО «ДПШ» I квалификационной категории

Утверждено педагогическим советом МБУДО «ДПШ»:

Протокол №5 от 15.01.2020 г.

Составитель: Никифорова Ю.Ф., методист МБУДО «ДПШ»

Ответственный за выпуск: Побединская Н.В.,

зав. информационно-методической службой МБУДО «ДПШ»

Сборник легенд для тематических смен лагерей дневного пребывания. – Кувандык: МБУДО «ДПШ», 2020.

В данном сборнике представлены разнообразные легенды, которые можно применить в организации лагерной смены для детей разного возраста.

Приведённые легенды являются авторскими. Их отличительной особенностью является практическая апробация в рамках МБУДО «ДПШ».

Методические материалы адресованы методистам, заместителям директора по воспитательной работе, старшим вожатым и всем другим категориям педагогических работников, интересующихся вопросами организации детского отдыха.

Работа лагеря дневного пребывания начинается с написания программы смены, а программа смена начинается с выбора тематики и создания легенды. От этого выбора во многом зависит успех всей смены и летней кампании в целом. Если выбрана «правильная» тема с учётом особенностей конкретного контингента детей и возможностей организации, то старшему вожатому будет легко составить план-сетку и разработать сценарии мероприятий, а детям – интересно жить в лагере… Поэтому педагогический коллектив МБУДО «ДПШ» большое внимание уделяет выбору тематики смены и написанию соответствующей легенды.

Несколько общих рекомендаций. Для простоты можно ориентироваться на то, год чего объявлен в России (например, Год экологии). Продумать, какие праздников и памятные даты можно будет органично включить в план-сетку. Можно также за основу взять популярный мультфильм, историческое событие, интересный краеведческий материал или местную легенду, достопримечательность. Необходимо учитывать соответствие тематики возрастному контингенту детей-участников смены (едва ли «Смешарики» будут интересны детям среднего школьного возраста).

Желательно придумать собственную изюминку. Нестандартные решения всегда находят высокую оценку детей. Более того, одна нестандартная идея может указать на множество других хороших идей. Так, в основу лагерной смены «Златогривый конь и его город» легла местная легенда о возникновении названия города, которая была запечатлена в герб Кувандыка. Например, детям понравилось собирать подковы, обороненные сказочным конём (в лагерной смене «Златогривый конь и его город») или открывать окна заброшенного театра на план-сетке (в лагерной смене «Тайны заброшенного театра») по итогам прожитого в лагере дне и результатам участия в общелагерных мероприятиях.

Когда тема смены выбрана, следует устроить «мозговой штурм» для проработки деталей, ключевых мероприятий. Для этого можно выписать на листе бумаге максимум ассоциаций, связанных с ней. Выделите из этого списка наиболее яркие, существенные ассоциации. Например, для смены «ЛетоФильм» в «Солнечном городе»: киностудия, «Оскар», съёмочная площадка и т.д. Из этого логично вытекает, что отряды становятся киностудиями, начальник лагеря – генеральным директором, старший вожатый – режиссёром, воспитатель – продюсером, валютой – «кадрики», общеотрядное мероприятие – премьера, «Мисс и Мистер лагеря» – «Мисс и Мистер Голливуд» и т.д.

Далее план-сетка и ключевые мероприятия разрабатываются более подробно с использованием составленного списка ассоциаций. Для оформления лагерного стенда и отрядных уголков это будет включать разработку антуража (например, в виде киноленты, в каждом кадре которой будут отображаться жизнь лагеря и отряда, ключевые события) и детальную разработку каждого кадра («Режим дня», «Поздравлялочка», «Меню», «Список отряда» и т.д.) с учётом выбранной тематики (отряд – киностудия и т.д.).

2016 – Год российского кино

Легенда «ЛетоФильм» в «Солнечном городе»

Жил-был ЛетоФильм. Он был каждый день разным: весёлым, задорным, грустным, смешным, наивным, добрым, увлекательным, захватывающим а иногда – просто фантастическим. Он был с запахом спеющей земляники и вкусом мороженого, с тёплым грибным дождиком и радугой, с розовыми рассветами и ясными солнечными днями, с футболом, с белоголовыми ромашками, купанием на речке и катанием на велосипедах, с друзьями, с качелями, новыми книгами и приключениями. Всё было замечательно, но однажды злой Интервирус из Межгалактической Сети похитил у него Память, а на самого наложил неведомое страшное заклятие и ЛетоФильм рассыпался на множество мелких кусочков – кадриков. Для того, чтобы спасти ЛетоФильм и вернуть ему Память, ребятам необходимо собрать все его частички-кадрики и с помощью могущественной кинемонатографической магии вернуть его к жизни, чтобы он и дальше дарил радость всей ребятне каждый день.

2017 – Год экологии в России

Легенда «Златогривый конь и его город»

Давным-давно в нашей Долине Счастья жил златогривый конь. У него было всё необходимое для счастливой жизни: заросшая лесом долина, речушка с прозрачной, как слеза, ключевой водой, мягкие, сочные, густые травы по берегу, и даже щебетание птиц в ветвях деревьев и звёзды, горевшие по ночам на небосводе. Но люди загрязнили реку, заковали землю с травами в бетон, повырубали деревья, воздух испортили выхлопными газами автомобилей, повсюду оставили горы мусора. Конь не смог жить в таких условиях и покинул нашу Долину, а вместе с ним из Долины ушло и Счастье. Хранительница Долины (вы же знаете, что у каждой Долины есть своя Хранительница) обращается, ребята, к вам с просьбой о помощи. Казалось бы, что ситуация безвыходная, но у нас остались следы коня – разноцветные подковы, пройдя по которым вы сможете вернуть золотого коня. Эти следы-подковы непростые: для того, чтобы собрать их, необходимо постараться и вместе с Хранительницей устранить последствия вмешательства людей в окружающую среду. Мы верим, что у вас получится сделать так, чтобы в Долине вновь поселился златогривый конь и все были счастливы!

Легенда «5-ый элемент»

Много-много лет тому назад шла борьба между башкирскими и казахскими воинами за территорию и первенство. Они нередко встречались в сражениях на вершинах, склонах Шайтан-Тау. Там могли сражаться только самые сильные и смелые. Однажды случилась особо жестокая битва, в которой погибло множество отважных воинов. В этой битве сильно пострадала и природа: было срублено много деревьев, вытоптано конями много кустов, сожжено кострами много трав, обмелели и пересохли ручьи. Тогда разгневалась сама Природа на воющих и обратила воинов в камни на горе, оставила в живых только двоих из каждого племени – чтобы сохранить память о случившемся для потомков. Ну а Медведя поставила охранять мир и покой Шайтан-Тау. Долго он стоял на страже, но недавно узнал, что где-то в Земном секторе галактики появился пылающий шар (самое настоящее Абсолютное Зло). Если не успеть одолеть Абсолютное Зло, то Свет станет Тьмой, а Жизнь станет Смертью навечно, и на Шайтан-Тау не будет ни зверей, ни птиц, ни деревьев, ни травы. Но шанс спасти гору есть – необходимо воспользоваться Элементами, созданными Древними Магами. Они представляют собой четыре камня с элементальной символикой воды, огня, земли и воздуха. Вот их и предстоит вам отыскать, собрать вместе и активировать.

2019 – Год театра в России

Легенда «Тайны заброшенного театра»

Давным-давно, в одном красивом городе был самый большой театр в мире. С самого раннего утра и до ночи в нём шли представления: весёлые и грустные, смешные и поучительные, серьёзные и шуточные, для детей и для взрослых. Все они учили жить в дружбе и мире, помогать другим, вере в то, что добро непременно восторжествует над злом. Артисты дарили радость людям, показывая им мир прекрасного – мир искусства. И зрители смеялись и плакали, грустили и радовались вместе с персонажами. Теперь уже никто не знает почему, но со временем жители города стали всё реже и реже приходить в театр. Возможно, это произошло из-за того, что люди стали оставаться в своих домах и смотреть телевизоры и играть в компьютерные игры. Актёры давали всё меньше и меньше представлений. Как ни старались актёры предотвратить закрытие театра, но это случилось: в один день не пришёл ни один зритель. Окна театра закрыли ставнями, на дверь повесили тяжёлый замок, и он остался стоять заброшенным. В его окнах больше не загорались огни, не звучал звонок, приглашая всех на представление, и не раздавались оглушительные аплодисменты после его окончания. Все актёры разбрелись по миру и освоили новые профессии: кто-то стал библиотекарем, кто-то – инженером, кто-то – поваром, кто-то – фотографом, кто-то – шофёром, кто-то – продавцом. Постепенно жители города стали злыми, перестали дружить, помогать и ходить друг к другу в гости. Они разучились радоваться, стали не замечать красоту и забыли смех. Казалось бы, всё потеряно и ничего нельзя изменить. Но это был волшебный город, и театр в нём был необычный: в нём жили 2 невидимых добрых духа-хранителя, театральные домовые Антрактик и Аплодисментик. Они поняли, что настал их черёд действовать и спасать театр. И вот одну лунную ночь они поднялись на сцену и произнесли древнее могущественное заклинание (какое – это осталось тайной). Оно пролетело надо всей Землёй и воздействовало на тех людей, в которых были частички доброты, любви, трудолюбия, радости, милосердия, отзывчивости. Во снах всем им пришла идея создать свою театральную труппу. Так возникли бродячие артисты. И хотя они не были профессиональными актёрами, зато у них была великая цель – сделать так, чтобы двери театра вновь распахнулись, и на сцене опять шли представления…

Источник

Легенды лагеря

Материалы для вожатых и педагогов, работающих с детьми в летнем лагере.

В каждом лагере обычно бывают свои легенды, связанные с названием, местонахождением лагеря, но есть легенды, которые можно рассказывать в любом лагере.

Легенда об истине

По одной восточной легенде, однажды боги решили создать мир. Они создали солнце, луну, землю, небо, цветы. И, наконец они создали истину.

Задумались боги: куда спрятать истину, чтобы человек ее не сразу нашел. Им хотелось, чтобы он искал ее дольше.

— Нет! Давайте скроем ее на обратной стороне луны!

Наконец самый мудрый бог сказал: «Нет! Мы спрячем ее в сердце человека. И он будет искать истину по всей вселенной, не подозревая, что носит ее в себе».

Легенда о том, почему море соленое

Легенда о солнце

Легенда о Млечном Пути

Геракла еще в детстве его мать Алкмена бросила в чистом поле. Однако Зевс, отец Геракла, приказал Гермесу подобрать новорожденного и ночью тайком накормить его молоком матери богов Геры Гермес принес младенца на Олимп и приложил его к груди спящей Геры, дабы маленький Геракл мог вкусить божественное молоко из ее груди, способное сделать его бессмертным. Но Гера проснулась и возмущенно оттолкнула ребенка от себя, а божественное молоко из ее груди разлилось по небу. Таково сказание о возникновении Млечного Пути.

Легенда о мудрости

У одного старого человека был единственный сын. И он хотел женить его на такой девушке, чтобы она содержала всю семью как следует, чтобы в доме сына был всегда уют и порядок.

И этот человек собрал сливы из собственного сада, загрузил в телегу и стал ездить по аулам. Он обменивал сливы на мусор. Которая девушка принесет больше мусора, той давал больше слив. И в одном из аулов случилось так: одна девушка принесла горсть мусора на ладони. Старик спросил: «Почему ты так мало принесла. Я за него и одну сливу не дам». Девушка ответила: «У меня дома нет мусора. А этот мусор мне дала соседка за то, что я ей помогла подмести двор». Старик дал девушке горсть слив и поплелся домой. А на следующий день он приехал сватать эту девушку. Свадьбу сыграли очень пышную. Почему? Ну об этом вы уже сами догадайтесь. А мне пора заканчивать свой рассказ. Только не думайте, что выдумка. Так оно и было много лет назад.

Легенда о добре и зле

Наконец дракон, насытившись, улетел в свое мрачное царство, а люди стали населять всю территорию нашей планеты. Они не остались под одним кровом, потому что не могли жить без доброй птицы, кроме того, они постоянно ссорились. Так на свете появились добро и зло.

Легенда о Законе поднятой руки

Когда-то давным-давно враждовали два племени. Никто уже и не помнит, из-за чего начался этот спор. Но два племени враждовали, и люди убивали друг друга. Никто не мог пойти и предложить другому мир, потому что это сочли бы за трусость, а никто не хотел быть трусом. Ведь трусов и в том, и в другом племени наказывали жестоко: им простреливали ладонь правой руки.

И продолжали гибнуть горячие и самые молодые, самые смелые и здоровые, самые красивые. И обоим племенам грозило вырождение.

И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперед правую руку.

Легенда о шуме моря

Давным-давно на земле ничего не было, кроме суши и воды. На берегу моря, у гор, жило племя людей. Однажды напала на них страшная болезнь, люди заболевали один за другим. Необходимо было срочно найти лекарство, иначе племени грозило вымирание. Один юноша отправился на поиски этого снадобья. Долго он бродил по свету и наконец попал к морскому царю, который открыл ему одну из своих заветных тайн: «Люди только тогда перестанут бол когда на земле зацветут сады и появятся животные».

Легенда о друзьях

Легенда об орлятском круге

Слева друг и справа друг,

Чуть качнулся орлятский круг.

Тут лишь о главном услышишь слова.

Руки в размахе крыльев орла:

Справа на плечи, а слева на пояс.

Тихо звучит о серьезном твой голос.

Круг неразрывный нельзя разорвать.

В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

Легенда о закате

Легенда о костровом месте

Давным-давно, когда еще не образовался этот лагерь, одна влюблённая пара жила в доме, сделанном своими руками, вечером они разводили костер, чтобы не было холодно, а костер разжигали специальным угольком, который никогда не угасал. И вот стали они замечать, что, когда они садятся перед костром погреться, любовь их становится сильнее, а уголек, с помощью которого они разжигали костер, сияет ярче.

Но настал день, когда парень ушел на войну и погиб. Его девушка очень сильно плакала и слезами затушила уголек. Девушка не смогла перенести горя и тоже умерла, а уголек пропал в земле и на этом месте уже многое произошло. Существует поверье, что если найдется пара, любовь которых будет так же сильна, как тех то уголек снова загорится и пробьется сквозь землю.

Так и появилось костровое место, на котором всегда жгут костер. И сбываются все планы и мечты, о которых говорят там.

Прощальные легенды

Так вот за эти три недели, я думаю, мы не сильно прогневали богов и они будут к нам благосклонны. И каждый раз, когда вы будете видеть радугу, вы будете вспоминать мой рассказ и всех тех, с кем хорошо провели время в лагере, за что боги и посылают вам это красивое зрелище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *