Что такое ледоход для детей

Беседа про ледоход для детей

Беседа на тему «Ледоход» для детей 5-8 лет

Ребята! Сегодня мы поговорим об одном знакомом вам явлении.

♦ Знаете ли вы, что происходит на реке в середине весны?

Льдины несутся вниз по течению,

Кружатся льдины в быстром движении,

Словно весенний ведут хоровод.

Вы узнаёте, друзья? (Ледоход.)

Весной солнышко пригревает сильнее, сугробы оседают, снег становится серым, а лед на реках, прудах и озерах делается рыхлым, темнеет и тает. Между льдинами появляются трещины. Обычно это происходит в апреле, в середине весны. Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи. Не напрасно апрель называют «месяцем живой воды». В конце апреля реки вскрываются, начинается ледоход.

Это движение льда во время таяния. Льдины ломаются с треском, грохотом. Они плывут, словно огромные рыбины, иногда наскакивая друг на друга. Между льдинами появляются оконца синей чистой речной воды. Льдины плывут вниз по течению. Под лучами полуденного солнца они быстро тают. Талая вода заливает луга и низины. Начинается половодье.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей

Недаром, в народе апрель называют «ледоломом» и «снеголомом» — апрель ломает на реках лед и гонит отовсюду снег.

Ледоход начинается обычно с глухого, но сильного шума. На берегах рек собираются дети и взрослые, чтобы полюбоваться этим зрелищем. Масса льда движется по течению. Плывут льдины крупные и толстые, голубовато-зеленого или желтовато-белого цвета.

♦ Опишите, как выглядят льдины.

Они большие, рыхлые, подтаявшие сверху. В народе говорят: «Ледоход идет — щука хвостом лед ломает ».

Ледоход

Лед в реке хвостом,

Волшебные вороны

Зимой Саша каталась на санках с крутого речного обрыва. Сани быстро мчались вниз, взметая холодные облака колючей снежной пыли, а потом, плавно скользя, еще далеко катились по льду, почти до самой середины реки.

Морозы стояли сильные, и лед на реке был прочный. Кое- где на льду сидели рыбаки, закутанные в толстые шубы и тулупы. Саша заметила, что возле одного из рыбаков постоянно крутятся две вороны. Присмотревшись, удивилась: пока одна ворона скакала перед рыболовом, отвлекая его внимание, другая бочком-бочком подбиралась к только что пойманной мелкой рыбешке и тащила ее.

«Ишь, какие хитрые подружки-вороны», — подумала Саша.

— Дяденька! — сказала она, подходя к рыбаку, — а у вас ворона рыбку стащила.

— Да мне не жалко, — добродушно ответил тот. — Зимой птицам корм найти трудно, вот я их и угощаю, а они добро не забывают. Придет время, и вороны меня предупредят, что на лед выходить нельзя.

— Почему нельзя? — удивилась Саша.

— А потому что весной лед на реке становится рыхлым, тонким, особенно у берега. Можно невзначай и в ледяной воде искупаться!

— Как же вороны вас предупредят? — продолжала допытываться Саша.

— А очень просто! Подлетят ко мне поближе и скажут: «Кар- кар-кар! Василич! Завтра на рыбалку не выходи, опасно! Можно под лед провалиться!» Я их послушаюсь и останусь дома. Подожду, когда река ото льда очистится, снег кругом растает и трава зазеленеет. Вот тогда снова можно брать удочки и идти на реку.

— Разве вороны умеют говорить? — еще больше удивилась девочка. — Вы, наверное, шутите?

— Нет, не шучу, — серьезно ответил Василич. — Это ведь не простые вороны, а волшебные. Они в сказочном лесу живут, с самим старичком-лесовичком дружат, а тем, кто их прикармливает, всегда помогают.

Василич махнул рукой в сторону леса. Саша заметила, что лес и вправду сказочный — заиндевелый, похожий на снежный терем.

Василич собрал удочки и ушел, а Сашенька решила, что тоже будет угощать волшебных ворон.

На другой день девочка принесла из дома большой бутерброд. Села на санки и стала крошить хлеб, а вороны тут как тут.

Саша отошла в сторонку, чтобы не мешать птицам обедать. Перекусив, умные птицы стали важно расхаживать около девочки, и вдруг одна из них подняла голову, посмотрела на Сашу и негромко сказала: «Спасибо, Сашенька, спасибо!» Другая ворона закивала головой, соглашаясь с подругой.

Девочка просто ушам своим не поверила:

— Не обманул меня рыболов Василич. Вороны-то и вправду волшебные!

Однажды Саша пришла на горку и заметила, что Василича на обычном месте нет. Только девочка хотела съехать на санках с горы, как у нее над головой закружились встревоженные вороны.

♦ Как вы думаете, почему встревожились вороны?

— Кар! Кар! Кар! — закричали они. — Саша! Сашенька! Не катайся больше с этой горки, лед на реке слабый, рыхлый, не выдержит и может проломиться.

— Хорошо, не буду, — ответила Саша.

Тут веревка невзначай выскользнула из ее рук, и сани съехали вниз с обрыва. Раздался треск, и они оказались в воде.

— Ай, ай, мои саночки! Как я теперь их достану?

— Не волнуйся, — успокоили девочку вороны, мы тебе поможем. Ты только на лед не выбегай, а то и сама в ледяной воде окажешься!

Вороны полетели в лес и позвали на помощь других птиц. Стая дружно схватила клювами веревку и вытащила сани из воды на берег.

Саша поблагодарила птиц, насыпала им хлебных крошек и пошла домой. «Видно, пора убирать санки до следующей зимы», — подумала девочка.

♦ Где Саша каталась на санках?

♦ С кем познакомилась девочка у реки?

♦ Что рассказал Саше рыболов Василич?

♦ Как помогали девочке волшебные вороны?

♦ Почему нельзя выходить на лед водоема весной и в начале зимы?

♦ Догадайтесь, где располагаются наиболее опасные участки льда весной: у берега или на середине водоема?

♦ Какие участки водоема наиболее опасны в начале зимы?

Источник

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Весна, ледоход, наводнение» с применением ИКТ

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей

IMG]/upload/blogs/d7a9f9a1109fc701a5474b85e5e46609.png.jpg[/IMG]Цель: создание в потребности и сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих

Дать знания что такое «ледоход, наводнение» и как вести себя в это время у речек, водоёмов;

Развивать умение снять усталость, улучшить осанку, стать спокойным, оздоравливать организм посредством правильного дыхания;

Активизировать употребление в речи глаголов что делают, продолжать формировать связную речь; упражнять в согласовании существительное + прилагательное (солнышко какое, умение слушать и отвечать на вопросы;

Развивать мелкую моторику мускул пальцев рук, вспомнить нетрадиционные приёмы в рисовании тычком; умение соотносить слово с движением;

Воспитывать любовь к родной природе, интерес к занятию.

Предварительная работа: наблюдение за приметами весны, чтение рассказов В. Бианки «Синичкин календарь» и «Наводнение в лесу».

Наглядные пособия: сарафан, венок (для весны, пенёчки, медведь игрушка, ёлочки, белая простынка, силуэт берлоги медведя по точкам, синий карандаш, схема картина признаков весны, жёлтый маркер, аудио запись пения птиц, бумажный макет речки белого цвета, тычок, синяя гуашь, бумажные льдины, игрушка синички, иллюстрации «Ледоход», макет «Дед Мазай и зайцы», цветные кораблики.

Структура занятия:

Организационный момент «Как живёшь?»

III. Заключительная часть

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент «Как живёшь?»

Источник

«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей Оксана Соколинская
«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития

Добрый вечер, друзья! Смею предложить для вашего прочтения, а, возможно и использования в дальнейшей работе пример аппликации из рваной бумаги под названием » Ледоход«. Несмотря на то что аппликация простенькая, но она может помочь детям и воспитателю в достижении некоторых целей, предусмотренных программой. Предпосылкой для проведения такой игры- занятия послужила затянувшаяся в наших краях зима и то что признаки наступившей календарной весны не особо видны без привлечения внимания к ним детей. Итак.

Аппликация «Ледоход«

Цели: знакомить детей с признаками весны, продолжать обращать внимание детей на то что смена времен года зависит от солнца, напоминать что при таянии лед становится водой. Познакомить детей с ледоходом, рассказать что опасно находиться на льду весною. Познакомить с аппликацией из рваной бумаги. Развитие моторики рук и пальцев, воспитания аккуратности. Пополнение словаря составным словом «ледоход«.

Материалы: картон белого, голубого или синего цвета, листочки белой бумаги, возможно обрезки от прошлых рисунков или аппликаций, клей ПВА. Картинки с изображением весенней реки или ледохода.

Предварительная работа: на прогулках обращать внимание детей на то каким хрупким становится лед и как его легко проломить, рискуя промочить ноги. Обратить внимание детей на то что день стал длиннее и на то что солнышко греет все теплее и теплей. И то что снег, который лежит до сих пор на земле, все же подтаивает и появляются проталинки.

Вводная часть: вспомнить совместно с детками какое сейчас время года и предложить вспомнить его признаки. Предложить вместе рассмотреть картинку с изображением ледохода, реки или даже ручья с тающим льдом и сказать что это действие происходит весной, является ее признаком и называется ЛЕДОХОД. Следует выделить ЛЕДО и ХОД.. Попросить малышей предположить почему это происходит, задавая наводящие вопросы.

— Солнышко греет теплее?

— Лед начинает таять?

Рассказать о том что как ручейки сбегают в лужу, так и река течет в море и несет в него свой лед.

На реке и треск и гром, Это значит ледолом?

На реке идет лед, это значит ЛЕДОХОД! (Н. Нищеева)

Для разминки предложить детям ручками показать как льдины сталкиваются, ломаются (кулачок к кулачку-левая и правая ручки). Напомнить что в это время ходить по льду опасно и как на прогулке можно промочить ножки, то на большой реке можно промокнуть сильнее. Для того чтобы это не происходило, весной летают над рекой и смотрят нет ли никого на льду.

Для перехода от первой части занятия ко второй, предложить детям поиграть в пилотов вертолетов (1-2 мин). Для этого используем физкультминутку «Вертолет»

На поляне вертолет приготовился в полет. (мельничка ручками)

За рулем усатый кот (показываем усики,пассажиром черный крот. (закрываем глазки)

Основная часть: Предложить детям самим изобразить ледоход на своих речках. Для этого раздать детям листы картона на которых выделены линиями берега, листочки белой бумаги можно положить в центр стола. Предложить определить где река, а где суша и предложить представить что обрезки бумаги в центре стола это льдины,их стоит сделать мельче, что бы ледоход на их речках не выходил за берега. Помочь и показать деткам порвать бумагу если это потребуется. Так как дети знакомы с клеем и кистью, то помощь в наклеивании не требуется, но следует предложить детям способ когда клей наносится на кусочек бумаги (льдинку). Подсказать что когда ледоход начинается, то льдин много, а потом их становится меньше, так как они или тают или уплывают в море. Дети сами определят что они захотят изобразить. Помогать убирать с картинок лишний клей, вовремя вытирать пальчики.

Заключительная часть: похвалить все работы. Рассказать что детки сейчас все были маленькими солнышками, которые растопили лед на своих речках.Еще раз прочитать с ними стихотворение :

На реке и треск и гром, Это значит ледолом?

На реке идет лед, это значит ЛЕДОХОД! (Н. Нищеева)

В заключении хочу поблагодарить вас всех, друзья за внимание и надеюсь что мой конспект пригодится.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей

Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатель: Трунина Наталья Александровна г. Иваново Доклад на тему: «Нетрадиционные техники.

Содержание художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте Цель: Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Интегрированное занятие познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной к школе группы.

Конспект НОД в области познавательного развития детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в осенний парк» Подготовлено: воспитатель Юрина Наталья Викторовна Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с изменениями в природе в разные периоды: осенью.

Конспект НОД в старшей группе «Государственная символика России» в области познавательного развития 1 ФИО воспитателя: Вдовина Л. А. воспитатель МБОУ «Днепровская СОШ» 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательное развитие (Приобщение.

Конспект ООД в области «Художественно-эстетического развития» (лепка) «Серый, рыжий, полосатый» Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возраста.

Консультация «Интеграция физического и художественно-эстетического развития» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача для дошкольных организаций. И поэтому, главным аргументом в укреплении здоровья.

Нетрадиционные техники рисования для художественно-эстетического развития Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение в воспитании и образовании детей. Для его осуществления необходимо развивать.

Роль музейной педагогики в формировании художественно-эстетического развития старших дошкольников Роль музейной педагогики в формировании художественно-эстетического развития старших дошкольников Музейная педагогика для дошкольников приобретает.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Ледоход»

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей Наталья Украинская
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Ледоход»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет

Тема: «Ледоход»

Задачи: создание условий для формирования знаний детей о ледоходе, о признаках весны, способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; формировать интерес к работе, знакомить с обрывной аппликацией, воспитывать аккуратность в выполнение работы.

-Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он пришёл к нам за помощью.

-Сегодня я был на реке. А там шум, гам. Ничего понять не могу. Объясните мне, ребята, что это происходит? Что случилось?

-Ребята, поможем Незнайке?

-Какое сейчас время года?Отгадайте загадку:

Бужу в полях цветочки

Артикуляционная гимнастика «Портрет Весны»:

Постучала я дождём в окошко…Стук, стук, стук.

Ручейком в канавке…Жур, жур, жур.

Травкой у дорожки…Ших, ших, ших.

Птичкою на ветке…Чив, чив, чив (чик-чирик, чик-чирик)

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации картин с весенними пейзажами на реке и Саврасов А. К. «Грачи прилетели»

— Какие ещё изменения происходят в природе весной на водоемах?

— Давайте послушаем стихотворение, как поэты рассказывают о весне на реке.

Э. Мошковской «Лёд тронулся»

Что-то большое зашевелилось.

И заскрипело, и зашуршало, и закряхтело, и зашагало.

-Про какое явление весенней природы говорится в этом стихотворении?

Дети: ледоход.

Показ изображений ледохода на реке.

-Что происходит на реке во время ледохода?

— С изменением температуры (потепление) снег и лёд тают, на реке происходит движение льда – ледоход

— А как вести себя во время весеннего ледохода?

— Да, действительно, посещение рек и других водоёмов в весеннее время, во время ледохода, таяния снега посещать нельзя. Нельзя выходит на тонкий слабый лед; не выходить на лед в одиночку, без взрослого; нельзя играть и кататься на покатом берегу реки или озера; нельзя ходить по льду во время оттепели!; не разрешается ходить по льду в темное время суток (ночью); не пытайтесь плавать на льдинах, бревнах, самодельных плотах. Это опасно для жизни. Для этого на реках ставят запрещающие знаки. Будем соблюдать правила поведения на реке в разное время года. Будем беречь себя и природу.

-Ребята, хотите стать мастерами и сделать свою картину «Ледоход на реке» и подарить нашему Незнайке? (ответы детей)

-Проходите в художественную мастерскую, где я помогу вам создать картины.

— Бумагу какого цвета будем использовать для изображения льдин? Объяснение и показ выполнения льдин в технике обрывной аппликации.

Самостоятельная работа детей.

Положите перед каждым ребенком голубой лист картона – это река. Ребенок отрывает от листа белой бумаги маленькие кусочки и наклеивает их в свободном порядке на картон – это льдины.

Итог Молодцы дети, какой замечательный ледоход у каждого из вас получился (рассматривание получившихся картин). Ребята, Незнайке очень понравились наши картины. Он говорит вам «спасибо», что познакомили его с ледоходом.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейКонспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Цветочная поляна для мамы».Выполнение.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейСамоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД «Золотая Хохлома» Непосредственно – образовательная деятельность.

Источник

Сценарий тематической беседы «Ледоход» в старшей и подготовительной группах

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей Оксана Александровна
Сценарий тематической беседы «Ледоход» в старшей и подготовительной группах

Сценарий тематической беседы

Тема: «Ледоход» (старшая, подготовительная группа)

Цель: Познакомить с природным явлением – ледоход. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней.

Разъяснить, чем опасны льдины, лежащие на берегу, во время ледохода. Научить правилам поведения во время ледохода

Материал: репродукция картины Н. А. Свиридова «Ледоход»,фотографии: с изображением ледохода, берега с льдинами. Видеозапись «Ледоход на Енисее». Альбомные листы голубо цвета, белая бумага, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.

Ход беседы:Педагог читает стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Чёрные проталины на полях видны,

Верно, очень тёплые ноги у весны.

О каком времени года говорится в этих строках? Правильно, о весне. Вспомните, что бывает весной? (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появляются проталинки и подснежники, вскрываются реки ото льда, набухают почки на деревьях и т. д.)

Подумайте, что может случиться весной, если зима была очень снежной?

Представьте себе, что вы – большой сугроб.

(Дети приседают на корточки, «в кучку»).

Пригрело тёплое, весеннее солнышко. Озорные лучики «защекотали»сугроб: «Просыпайся, вставай скорей, пора!» не выдержал сугроб и рассмеялся. Брызнули во все стороны струйки воды и потекли тоненькие весёлые ручейки. Побежали землю будить.

(Дети изображают ручейки: разбегаются по группе. Воспитатель продолжает рассказ. Можно включить музыку П. И. Чайковского).

Бегут в тёмном подземном царстве ручьи. В их чистой воде плещутся рыбы, к ним не летят птицы и не идут звери, чтобы напиться вкусной воды. Под землёй нет ни рыб, ни птиц. И ручейки упорно пробиваются наверх, где светит солнце. Тоненькой струйкой побежит ручеёк по земле.

Извиваясь, бежит ручеёк куда-нибудь вниз, под уклон. Встречается с другими. Крепнет, набирается сил. Так постепенно прибегает ручей к реке. (Дети выстраиваются друг за другом, изображая реку. Садятся на стульчики).

А тут ещё и дождь прибавил воды в реке. И воды стало так много, что река просыпается ото сна, выходит из берегов, лёд трескается, и по реке идут большие льдины. Это явление называется – Ледоход.

(вывешиваю репродукцию картины Свиридова «Ледоход», фотографии с изображением ледохода)

Ребята, посмотрите на картину, фотографии и послушайте рассказ по картине Н. А. Свиридова «Ледоход на Енисее».

«Пришла весна на Север. По голубому небу поплыли седые облака. Тёплые лучи солнца расковали ледяной панцирь могучего Енисея. Льдины, как огромные водные борцы, наскакивают друг на друга, как будто стараются раздавить друг друга.

Большие льдины образовали горы льда, некоторые льдины срываются обратно в чёрную холодную воду. Кое-где из-под льдин, как аквалангисты, выскакивают брёвна и доски».

Вы уже знаете, что такое ледоход. Расскажите, где нужно стоять, любоваться во время ледохода? Можно ли ходить, лазать, прыгать по льдинам? Как вы думаете, что может случиться?

Молодцы! А теперь послушайте и запомните правила безопасности при ледоходе:

1. Не стой близко около реки во время ледохода, вода может неожиданно начать подниматься, с огромной силой двигая, переворачивая льдины на берег.

2. Не играй, не прыгай, не лазай на льдинах – это опасно!

Ребята,приглашаю вас поиграть в игру: «1,2,3,4,5»

(У каждого ребёнка веточка, палочка, неотточенные карандаши длиной 20 см.)ведущая произносит слова: 1,2,3,4,5.

Веточку сумей удержать.

После последних слов каждый ребёнок ставит веточку на ладонь и старается удержать. Воспитатель-ведущий в это время ведёт счёт. Выигрывает тот, кто смог удержать веточку дольше всех.

Молодцы! Ребята,давайте смастерим картину под названием: «Ледоход». Вода в реках какого цвета? А льдины,выберите листы подходящего цвета (белого с голубыми или зеленоватыми оттенками). Для льдин приготовлена бумага белого цвета и краски. Когда все льдины наклеите, можно дорисовать оттенки настоящих льдин. Так как в природе льдины неровной формы, то мы будем не отрезать от листа кусочки бумаги, а отрывать. Затем оторванные кусочки распределите на листе голубой бумаги, как будто это плывущие льдины, можно наклеить на расстоянии друг от друга, а можно углами совмещать, как будто одна льдина заплыла на другую.

После того, как композиция готова, приносите работы к доске, ставьте друг к другу так, чтобы получилась широкая, длинная река с льдинами, плывущими по ней.

(Полюбоваться работой и ещё раз вспомнить правила поведения во время ледохода)

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детей«22 октября — праздник Белых журавлей». Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах Каждый год творческая группа нашего детского сада составляет план мероприятий на месяц. В этом году старшей и подготовительной группам было.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейФотоотчет о спортивном развлечении «23 февраля» в старшей и подготовительной группах Здравствуйте уважаемые коллеги! Продолжаю рассказывать о праздничных мероприятиях прошедших в преддверии, «23 февраля» Вчера мы поздравляли.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейФотоотчёт о праздничном концерте к 8 Марта в старшей и подготовительной группах Доброго времени суток уважаемые друзья и коллеги! Сегодня я расскажу как мы поздравляли мам, бабушек и девочек с Международным женским днем.

Конспект тематической беседы «Скоро, скоро Новый год» в старшей группе Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейМини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду «Дельфине».

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейРазвлечение в старшей и подготовительной группах «День Народного Единства» Развлечение «День Народного единства» в старшей и подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках,.

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, в старшей и подготовительной группах Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Что такое ледоход для детей. Смотреть фото Что такое ледоход для детей. Смотреть картинку Что такое ледоход для детей. Картинка про Что такое ледоход для детей. Фото Что такое ледоход для детейСценарий «Праздника улыбки» в старшей и средних группах Цель праздника : Приобщение детей к активным видам деятельности Формировать у них чувство юмора, коллективизма и положительных эмоций Оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *