Что такое лдм в логистике
Погрузочный метр – LDM, как расчёт веса груза в грузоперевозках
При расчётах оплаты грузоперевозки важное значение имеет специальный расчёт веса груза, которые является основанием для соответствующей оплаты грузоперевозчику.
При этом следует понимать, что расчётный вес отличается от фактического веса груза, так как при его расчётам фактический вес является всего одной составляющей расчётов.
В целом в зависимости от грузоперевозчика, система расчёта веса груза может быть разной, но в этой статье мы поговорим о достаточно распространённой системе расчёта «погрузочного метра» (LDM — loading meter).
Погрузочный метр представляет собой величину, которая зависит от ширины грузового пространства используемого грузовика (европейские грузовики имеют ширину 2,4 метра) на 1 метр.
К примеру, при ширине грузового пространства 2,4 метра, погрузочный метр будет равен 2,4м.Х1м.=2,4 кв. м.
Что касается расчёта объёмного веста для европаллета, то расчёты производится следующим образом: площадь европаллета, которую получаем умножением сторон 1,2 м. х 0,8м. (стандартные размеры) делим на площадь погрузочного метра 2,4 кв. м.
Вычисление объёма европаллета: 1,2х0,8/2,4=0,4 LDM.
В случае, когда полезный вес грузовика составляет 21000 килограмм, а длинна его стандартна — 13.6 метров, вес одного погрузочного метра LDM. Равен 1544 килограмм.
Для расчёта оплачиваемого веса нам необходимо полученную величину 1544 умножить на объём европаллета, 0,4, тем самым получаем 1544х0,4=617 кг. Именно эта величина и равна весу европаллета.
В случае, когда фактический вес груза превышает «оплачиваемый» расчёт стоимости производят на основе фактического веса.
Но объём паллет может отличаться в зависимости от производителя, если стандартные европаллеты равны 0,4 LDM, то финские паллеты имеют величину на одну десятую больше 0,5 LDM, что касается индустриальных паллет то тут показатель ещё выше – 0,6 LDM
Загрязнение охлаждающей жидкости достаточно распространённое явление, которое является следствием определённых неисправностей в двигателе.
Водяной насос представляет важный агрегат для грузовика, и его неисправность должна быть ликвидирована в кратчайшие сроки.
От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Load Message (LDM)
Телеграмма о загрузке рейса (англ. Load Message или LDM) — это один из элементов рейсовой документации для авиационных перевозок, представляет собой специальное сообщение, сформированное ручным или автоматическим способом на основе сводной загрузочной ведомости (основной документ для воздушной перевозки грузов и пассажиров), которое отправляется посредством телетайпа по всем аэропортам и задействованным службам согласно маршруту транспортного средства.
То есть фактически, это электронный вариант сводной загрузочной ведомости (Loadsheet), который можно передать по каналам связи быстрее, чем физический документ.
Сводная ведомость содержит наиболее полные сведения о коммерческой загрузке воздушного судна:
Пример сводной загрузочной ведомости
Вариант для заполнения вручную.
Как будет выглядеть телеграмма о загрузке рейса
Телеграмма о загрузке рейса (LDM) отправляется сразу после вылета судна. При ручном оформлении в неё переносятся данные только из заштрихованных полей листа загрузки (сводной ведомости / Loadsheet).
Во второй строке обязательно указываются следующие данные:
Третья строка всегда начинается с дефиса:
Чтобы средства автоматизации правильно распознавали весь ряд переданной информации, лучше не пропускать нулевые значения.
Если груз или почта для перевозки отсутствуют, вместо них следует указывать NIL.
Вес и объем груза. Размещение, виды и размер паллет.
Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)
LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
Виды поддонов (паллет)
В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:
Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.
Виды поддонов:
Виды паллетов:
Европаллеты (800×1200 мм)
FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)
Американские паллеты
Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.
Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:
Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке
Размещение паллет в 20 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в а/м «еврофура»:
Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:
Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.
Деревянные поддоны как инструмент логистики
Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.
Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.
Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.
Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.
Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.
Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.
Терминология в логистике. Почему LDM не нужен. Что такое FTL, LTL, Loi Marcon, Milog и тд
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.
Цены на перевозку грузов
Цены на перевозку грузов зависят от объема и веса грузов.
Цены на перевозку грузов и удельный вес грузов
При расчете стоимости морских перевозок учитывают объем груза. Для воздушных перевозок учитывают вес груза. Цена на перевозку грузов автомобильным транспортом зависит от комплексного показателя.
Удельный вес грузов (Stowage Factor) непосредственно влияет на цены.
Удельный вес груза — высчитывают по соотношению веса груза к его объему. То есть 1 кубический метр груза — вес в тоннах — и есть удельный вес груза.
У разных видов груза разный удельный вес. Удельный вес легкого зерна — 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66).
Удельный вес железной руды — до 3 тонн (коэффициент 0,33).
Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть
При транспортировке грузов используют метрическую тонну. Тем не менее, заказчик уточняет у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Цены на перевозку грузов и расчет веса груза для перевозки
Расчетный вес груза, на основе которого выставляют счет на оплату перевозки грузов, может значительно отличаться от фактического веса.
При перевозке грузов автотранспортом используют понятие «погрузочный метр»(LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM.
Погрузочный метр — условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика — 2.4 м.). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м. Площадь погрузочного метра — 2,4 кв.м.
Рассчитаем объемный вес для европаллета:
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывают фактический вес.
В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
При расчете цены на перевозку грузов (кроме веса и объема) учитывают более 15 различных параметров.