Что такое лаунчер на машине

Что такое лаунчер на машине

Как говорится: «Для пользы дела»…
Приветствую всех, кому интересны мои труды,
а также гостей, ищущих на просторах Драйва2 ответ на свой вопрос, либо тех, кто просто убивает время на досуге.
Ни для кого не секрет, что гаджеты вошли в нашу жизнь и тесно связаны наши время, интересы, увлечения, учеба, хобби т и п.
Автомобиль, в целом, как и весть транспорт не исключение.
С приобретением ГУ в авто, равно как и имея в дороге под боком, планшет(смартфон), мы с удовольствием коротаем время за просмотром фильмов, новостей, чатимся в соц.сетях, перевариваем различные форумы, пользуемся навигаторами и просто слушаем музыку в свое удовольствие.
Но для автовладельца, собственно для водителя немаловажно, чтобы все это было удобно и быстро, так сказать сподручно, не отвлекая от дороги.
В сущности лаунчеры и создают, чтобы было удобно пользоваться. А автолаунчеры и подавно, должны быть заточены на безопасность и доступность в дорожной информации, повторюсь- не отвлекая водителя от дороги.
Ладно, для вступления хватит…

Другой вопрос, а где найти тот, лаунчер(оформление рабочего стола, либо прошивку)?
Мы уже с вами горы перерыли всевозможных приложений как бесплатных, так и платных. И не факт, что платное приложение удовлетворит всем вашим потребностям и желаниям.
Так вот и я на свое ГУ несколько раз уже шил за пол года, ставил различные лаунчеры. у каждого лаунчера есть свои плюсы и минусы. И в каждом обязательно не хватает чего то, что то хотелось бы переместить для удобство, другое — совсем убрать.
Так вот я и остановился на автолаунчере CarWebGuru(программа бесплатная).

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Честно говоря попервой лаунчер показался неудобным, тап по виджетам(вызов тех или иных программ) был не удобен в силу малых размеров самих виджетов(ярлыков). Но с другой стороны имелись задумки, которых не встретишь в других лаунчерах. Навигация по меню показалась не удобной. В конечном счете скины(по другому- раб.столы) не удовлетворяли моим задачам. Хотя справедливо заметить, что автор с самого начала говорил, что будет развивать проект и не бросит свое детище.
Сам я увлекся чем то другим на тот момент, но время от времени заглядывал в тему сего лаунчера. Так вот, незаметно для себя и втянулся в круговорот событий. Смею заметить, что на данный момент лаунчер распахнул крылья и из утенка превратился в лебедя. Много сил, времени потратил автор на улучшение функционала, работа над нюансами и самое наверно главное пожелания форумчан вносятся в изменения лаунчера. И на самом деле, программа имеет очень гибкие настройки. Как говорит автор:- «По своему желанию создавайте скин, добавляя виджеты, в любую облать экрана»
Сделал десяток шаблонов(не считал) скинов, на вкус и цвет, как говорится.

Источник

Что такое система Launch control (лаунч контроль)

Не для кого ни секрет, что современные автомобили просто «напичканы» всевозможными электронными системами для помощи водителю. Еще совсем недавно автовладелец мог гордиться, что его авто оснащен антиблокировочной системой ( ABS ), а наличие системы курсовой устойчивости ( ESP ) ставило его транспортное средство на один уровень с космическим кораблем или марсоходом. Это конечно же шутка, но она действительно отражает положение вещей на отечественном автомобильном рынке в 2000‑х годах.

Далее я буду вести речь об относительно недавно ставшим доступным для широкого круга автомобилистов помощнике – это лаунч контроль.

Назначение

Launch con­trol (лаунч контроль) – электронная система позволяющая добиться максимально эффективного старта автомобиля с места. Достигается это посредством управления системами подачи топлива и зажигания.

Другими словами, система Launch con­trol поднимает обороты двигателя до начала движения, чтобы в процессе старта с места двигатель уже набрал необходимые для эффективного старта обороты. Особенно это актуально для двигателей с турбонаддувом, где турбине нужно раскрутиться, так сказать «надуться». Применение этой системы практически уравнивает при старте опытного гонщика и водителя – новичка. Лаунч контроль нивелирует ошибки водителя при старте, а также позволяет максимально эффективно задействовать мощность и крутящий момент двигателя.

О разработке данной системы инженеры задумывались практически с момента появления первых гонок. А когда популярность стал набирать, такой вид состязаний как Drag Rac­ing, где необходимо максимально быстро преодолеть 402 метра, без системы лаунч контроль в машине было просто не обойтись. Ведь вся гонка длилась чуть более 10 секунд, а победителя зачастую определяли сотые доли секунду. Участник допустивший ошибку на старте – вероятнее всего проигрывал всю гонку.

Как работает

Принцип работы заключается в том, что обороты двигатель при старте удерживается на отметке максимального крутящего момента. Как правило, это 2000–4500 об/мин.Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

До недавнего времени Launch con­trol применялся только на авто оборудованных механической коробкой передач. Это обусловлено тем, что автоматические коробки представляли собой либо гидромеханические автоматы, либо вариаторы, где функцию сцепления выполнял гидротрансформатор.

Не буду вдаваться в конструктивные особенности гидротрансформатора и сразу перейду к самому важному, а это то, что гидротрансформатор крайне не любит повышения оборотов при старте и это сильно сказывается на его ресурсе.

Конструктивно эти коробки больше похоже на механику и лишены недостатков гидромеханических КПП.

К слову сказать, если Ваш авто не оборудован лаунч контролем, то вполне вероятно найти прошивку блока управления двигателем, где будет прописана эта система.Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Применение Launch control или то, как его включить

Сразу оговорюсь, что как таковой клавиши для включения Launch con­trol нет. Тем не менее, необходимо сделать определенные действия и обеспечить выполнение условий:

Хотел добавить несколько слов о безопасности, чтобы сделать разгон безопасным. Launch con­trol устанавливается далеко не на все автомобили, его ставят на мощные и скоростные авто. Поэтому при интенсивном разгоне убедитесь, что покрытие дороги позволит реализовать максимальный крутящий момент на ведущих колесах и быстрый разгон не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Теперь вы знаете, что такое лаунч контроль, надеюсь статья была для Вас полезной. До скорых встреч!

Источник

Что такое лаунчер на машине

Краткое описание:
Launcher для автомобильных устройств на базе Android с огромным количеством настроек.

Представляем Вам Launcher, который специально создавался для использования в автомобиле.
Вы можете использовать эту программу как на телефоне, планшете так и на магнитоле на базе андроид.
Мы совместили не только удобный запуск программ, но и бортовой компьютер с удобным подсчётом пройденного расстояния
за разные периоды.

Основные функции программы:

Для пользователей бесплатной версии:

• Возможность установить как основной Launcher с открытие через кнопку HOME(актуально для магнитол)

• Возможность добавить любое количество приложений для быстрого запуска на главный экран.
Вы можете настроить несколько папок для избранных приложений и легко их переключать на главном экране (PRO)

• Возможность редактировать уже выбранные приложения.
Долго удерживайте иконку для открытия меню редактирования

• Отображение текущей скорости или пройденного расстояния и множества других данных.
На главном экране отображается точная скорость автомобили основанная на GPS данных.

• Отображение скорости в строке состояния

• Быстрый вызов списка всех приложений
Быстрый запуск меню со списком всех приложений с возможностью сортировки: по имени,
дате установки, дате обновления. При долгом удерживание иконки, откроется режим удаления приложения.

• Слайд меню с бортовым компьютером
Нажмите на закруглённую кнопку для открытия слайд меню или потяните за правый край экрана.

• Вы можете настроить слайд меню как будет удобно именно Вам.

• Данные в слайд меню
Отображает текущую скорость, пройденное расстояние, среднюю скорость, общее время работы,
максимальную скорость,
разгон от 0км/ч до 60км/ч,
0км/ч до 100км/ч,
0км/ч до 150км/ч
лучшее время и скорость на заезд 1/4 мили.
Вы всегда можете сбросить данные за поездку в любой момент.

• К каждому из перечисленных параметров, можно выставить за какое время отображать:
за поездку, за сегодня, за неделю, за месяц, за всё время.

• Возможность переключения отображение скорости в милях или километрах

• Быстрый вызов Google Now или «Ассистента Дуся»

• Автозапуск программы при включение устройства(необходимо, только магнитолам)

• 3 темы главного экрана на выбор по умолчанию.

• Поддержка сторонних тем, созданных специально для CL

• Поддержка множества сторонних плееров с отображение обложки

• Поддержка сторонних икон паков

• Погода на главном экране(при наличии интернета)
— Определение местоположения как по GPS, так и по ручному вводу города
— Настройка частоты обновления

• Информация о Вашем местоположение(при наличии интернета)

• Возможность регулировать звук прямо на экране

• Возможность выбрать свою заставку при запуске программы

• Изменение цветовой гаммы используемых текстов

• Изменение цвета обоев или добавление собственных обоев

• Автоматическая регулировка яркости экрана в зависимости от времени суток

• Экранная заставка при нажатие на часы с огромным количеством настроек:
— Разные макеты на выбор
— Несколько разных шрифтов
— Несколько форматов даты
— Возможность менять размер и цвет по каждому элементу в отдельности
— Возможность убирать не нужные элементы
— Перемещение данных на экране
— Уменьшение яркости при открытие часов

Для пользователей платной версии дополнительно доступно:

• Поддержка системных виджетов

• Поддержка большого количества дополнительных экранов

• Возможность редактировать любую тему на своё усмотрение:
— Растягивание
— Удаление
— Перемещение
— Добавлений нескольких действий на один виджет
— Блокировать запуск по нажатию на виджет
— Изменять имя виджета и размер текста
— Менять фон виджета и т.д.

• Расширенный набор виджетов Car Launcher:
— Визуализация
— Аналоговый часы
— Аналоговый спидометр
— Виджет адреса
— Время движения
— Максимальная скорость
— Время остановок
— Разгон от 0км/ч до 60км/ч,
— 0км/ч до 100км/ч,
— 0км/ч до 150км/ч
— Скорость на заезд 1/4 мили

• Настройки для избранных приложений:
— Бесконечная прокрутка
— Изменение количества приложений в сетке
— Сторона изгиба
— Угол изгиба

• Добавление и изменение своего логотипа

• Расширенные настройки для изменения цветовой гаммы

Нашли ошибку, пишите в эту тему или на email [email protected] или [email protected]

Такое происходит, если все Ваши программы помещены в один APK и видеть их может только встроенный лаунчер.
Исправить это возможно так:
1. Узнать в ветке Вашей магнитолы, может кто уже вынес стоковые приложения в отдельные APK
2. Сделать самому, если есть небольшой опыт в сборке приложений

Более подробная информация по созданию своих приложений из исходника ниже
Готовая программа для Android Studio Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машинеMyAppCar.rar ( 2.8 МБ )

[*]Начиная с 3 версии, можно зайти в список всех приложений, нажать кнопку «+», далее показать системные приложения(их будет много, не нужные приложения нужно скрыть)

Источник

CarWebGuru Launcher и Car Launcher Pro

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Итак, неделя тестов оболочек CarWebGuru Launcher и Car Launcher на нашем автомобиле закончена. Все является чисто моим мнением, я его никому не навязываю. Но, возможно, это мнение поможет вам определиться с оболочкой для магнитолы.

Сначала был поставлен CarWebGuru и на машину, и на телефон XIAOMI Redmi Note 8 Pro. Время работы 4 дня. Затем так же установлен Car Launcher Pro на оба устройства. Время работы 3 дня.

Что мне нужно было в первую очередь.

1) Заменить убогую оболочку штатного лаунчера на какую нибудь красоту.

2) Установить навигатор. Остановился на Яндекс.Навигатор и 2ГИС beta.

3) Неплохо было бы иметь на экране дату и время.

4) Разные автомобильные плюшки, в которых я ничего не понимаю и не знаю для чего они.)) Но если есть возможность, почему бы и не поставить.

5) Встраивать какой-то внешний плеер не хотелось, хватает родного радио.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Визуально красиво, но всего пара тем. Остальные темы откровенно ни о чем, заточены под внешний плеер. Причем тему вы смотрите на play.google. Картинка вроде интересная, но после скачивания прилетает тема, где фон черный, половины виджетов нет и все это надо настраивать самому.

Возможность настроить любую тему под себя. Заменить иконки приложений, фоновую картинку. Заменить любой виджет, изменить его размер, передвинуть на экране куда надо и прочее. Менять можно все, но:
В лаунчере есть возможность скачать темы, как платные, так и бесплатные. Вот только при изменении виджетов в этих темах, и их места на экране, начинаются чудеса. Виджет начинает путешествие по экрану самостоятельно в произвольном направлении, меняя свой размер при этом. В конструкторе тем (тут вы можете начать строить тему с 0 сами) такая же ситуация.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Иконки виджетов поменялись без проблем, но, чтобы их сделать самому, надо обладать определенными знаниями фотошопа.

Информативность лаунчера на самом высоком уровне. Там и календарь поездок, и скорости ваши и чего только нет. Все это можно вывести на экран, вот только вопрос, а зачем? Оболочка получается перегружена напрочь, теряется вся красота, сидишь и тупо шаришь взглядом по экрану, разглядывая кучу циферок. Но если они есть в лаунчере, как же их не вывести.)) Но и только тупить оболочка начинает при таком количестве инфы очень сильно.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Лаунчер не поддерживает работу встроенного радио. Чтобы его включить, надо уйти в штатный лаунчер, потом вернуться в новый. Кнопки настроить на радио можно, но если вы программист. Простому человеку не разобраться.

Управление. Мне показалось, что управлять лаунчером на дороге невозможно. Он поддерживает свайпы и влево и вправо, и вниз, и вверх. Долгое нажатие, вызывает редактирование виджета или удаление. Все это прекрасно работает на телефоне, но при езде превращается в неудобство. Я сидел на пассажирском сидении, и при езде пытался подстроить, посмотреть и что нибудь нажать. Это была мука. То не в тот виджет ткнул, то свайпом ушел на другой рабочий стол, то ушел в редактирование темы. Ну и нашу программка Swapps вытащить невозможно, с 10 раза если повезет.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Справедливости ради, нужно сказать, что все эти заморочки с управлением можно убрать. Оставить один рабочий стол, но тогда теряется куча виджетов, потому что на один они все не влезут. В общем лаунчер предоставляет слишком много возможностей, которые не хочется терять. А когда много всего на экране, теряется вся красота и лаконичность. Выбирать, что лучше, как-то не хочется. Настроек в лаунчере миллион, и разобраться с ними достаточно сложно.

Можно было бы посидеть, поковыряться, поднастроить, но есть еще один и главный минус. Лаунчер уходит в перезагруз (именно на нашем устройстве Ecarx HE1104), появляется логотип Джили и висит. Лечится перезагрузкой всей магнитолы. Еще один минус, не смог настроить, чтобы при включении магнитолы не выводилась надпись с выбором лаунчера.
Буквально через пару минут пришло подтверждение от другого пользователя geely-volok о перезагрузке лаунчера в связке с Яндекс.Навигатором. Что то с чем то конфликтует на нашем аппарате. На других эта связка работает прекрасно.

Я купил платную версию и платную тему. На телефоне для теста поставил версию бесплатную. С теми же самыми программами лаунчер летает, никаких тормозов не замечено на нашем Андроиде 4.

Визуально не хуже предыдущего, а в чем-то даже стильнее. Тем немного, но они сделаны на все 100, если уж вы выбрали тему, то при скачивании прилетает именно то, что вы выбрали.

Возможность настроить любую тему под себя не такая большая, как в предыдущем, но она есть. Иконки можно скачать только иконпаком, и это оказалось лучшим решением. Ничего не выбивается из общей картины. Виджеты можно поменять, но не так радикально, как в CarWebGuru. Обои свои можно подсунуть, но качество родных такое, что свои смотрятся колхозом. Общая картина остается вполне приличной, что бы вы не настраивали.

Информативность. Не очень большая, но по большому счету и нафиг не надо. Единственное, что бы я перенес из CarWebGuru, так это количество спутников, которые GPS ловит. Но ведь всегда можно поставить дополнительный виджет. А так, программы на виду, картинка приятственная, переключаться на родной лаунчер легко.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Управление очень простое. Свайп слева вызывает Swapps. Свайп справа вызывает слайд меню с бортовым компьютером, которое можно настроить под себя.

Радио тоже не открывается, но, судя по всему, это болезнь всех магнитол. Просто в штатных магнитолах разработчики спрятали программы (радио, настройки, подключение инета или блютуза и прочее) в один файл. И нажатие этого файла вызывает весь штатный лаунчер на экран.

Настройка много времени не занимает, все интуитивно и просто. Да и настроек там несколько пунктов. В отличии от CarWebGuru, где можно копаться в настройках сутками. Никаких вылетов лаунчера, никаких перезагрузок магнитолы на нашем Андроиде 4 не видел ни разу.

И в том, и в этом лаунчере не будет работать виджет Яндекс.Навигатора. Это обусловлено нашим 4 андроидом, и очень прискорбно.

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Ну и как уже понятно, я выбрал простоту, надежность и скорость. Для тех, кому критично, есть в интернете и взломанные версии, т е можно скачать бесплатно Car Launcher Pro.

Теперь осталось в свободное время пошаманить с кнопками на радио штатное, может что и получится.

Источник

Лаунч контроль (Launch Control)

Что такое лаунчер на машине. Смотреть фото Что такое лаунчер на машине. Смотреть картинку Что такое лаунчер на машине. Картинка про Что такое лаунчер на машине. Фото Что такое лаунчер на машине

Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».

История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.

Для чего нужен лаунч контроль

В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».

Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *