Что такое ламборгини хуракан

Huracán Coupé ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ОБЗОР

Huracán Coupé создан для беспрецедентной производительности. В вашем распоряжении — вся мощь и динамика атмосферного двигателя V10 в сочетании с безупречной управляемостью и высочайшим удовольствием от вождения. Все это благодаря системе полного привода и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), а также инновационной платформе Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для максимально точного контроля всех параметров ходовой части в режиме реального времени для мгновенной корректировки настроек суперкара.
Ниже приведен краткий обзор всех характеристик и технических параметров Huracán Coupé.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ЭМОЦИИ

Максимальная мощность в сочетании с максимальным комфортом: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracán способен соответствовать всем вашим требованиям с точки зрения вождения. Каждый элемент конструкции меняет свои параметры для достижения уникальных ощущений за рулем.

Выбрав режим STRADA, вы сможете насладиться комфортом и максимальным сцеплением колес с дорогой — идеальными настройками как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Если вы ищете больше эмоций и удовольствия в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT. А для пилотирования на гоночных трассах с максимальной производительностью лучше всего подойдет режим CORSA, позволяющий Huracán Сoupe в полной мере раскрыть свой невероятный потенциал.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ДИЗАЙН

Форма Huracán Coupé следует за содержанием, гарантируя характерные для моделей Lamborghini чистоту линий и динамические характеристики, поэтому неудивительно, что дизайн модели вдохновлен формой атома углерода.

От шестигранников до стремительных Y-образных элементов: каждая линия кузова Huracán буквально разрезает воздух, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.

Белый Lamborghini Huracán Coupé крупным планом (вид сверху); при этом видны капот и одна фара.

Изображение задней части зеленого Lamborghini Huracán Coupé крупным планом.

Обрезанное изображение крышки головки блока цилиндров крупным планом.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ИНТЕРЬЕР

Внутри Huracán роскошь сочетается с подлинным характером Lamborghini. Спортивный и вместе с тем элегантный, интерьер модели отличается вместительностью и комфортом. Панель приборов, представляющая собой крупный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма, интегрированные в рулевое колесо органы управления, спортивные сиденья и центральная консоль идеальной формы — все для управления автомобилем будет у вас под рукой. Каждая деталь интерьера выполнена с высочайшей тщательностью и делает ваши ощущения от вождения непринужденными и захватывающими.

В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.

ДВИГАТЕЛЬ

Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.

ПОДВЕСКА

Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.

ПРИВОД

Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.

ДИНАМИКА

В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ДВИГАТЕЛЬ

Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ПОДВЕСКА

Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.

Что такое ламборгини хуракан. Смотреть фото Что такое ламборгини хуракан. Смотреть картинку Что такое ламборгини хуракан. Картинка про Что такое ламборгини хуракан. Фото Что такое ламборгини хуракан

ПРИВОД

Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

5.204 cm3 (317.57 cu in)

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ

84,5 x 92,8 mm (3.33 x 3.65 in)

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ

610 л. с. (449 кВт) при 8250 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

560 Н·м при 6500 об/мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

ПЕРЕДАЧА

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ

Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика

КУЗОВ

Алюминий и синтетические материалы

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

С электроприводом, обогревом и складыванием

АЭРОДИНАМИКА

Неподвижный задний спойлер, интегрированный в контур кузова; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

Легкосплавные диски GIANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 8,5J x 20 ET42

ДИСКИ ЗАДНИЕ

Легкосплавные диски GlANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 11J x 20 ET40

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Полностью независимая двухрычажная подвеска

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электромеханическим усилителем

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Источник

Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4

Huracan не наказывает водителя за помарки — любителю понравится. А профессионалу нужно усерднее трудиться, борясь с особенностями шасси и трансмиссии, чтобы остаться удовлетворённым.

К хорошему быстро привыкаешь. Для меня хорошее — это сидеть близко к земле, чувствовать предельно низкий центр масс и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси в повороте. Оказавшись в благоприятных условиях, организм так быстро адаптируется, что жёсткий и отзывчивый Huracan 610-4 становится нормой в считаные минуты. Чтобы прочувствовать его суперкарову природу, надо пересесть в какую-нибудь стандартную машину.

В отличие от Audi R8 у Lambo нет отдельного контура жидкостного охлаждения муфты в приводе передних колёс. Тем не менее лонч-контроль или, как он тут называется, Thrust Mode не так страшится перегрева, как на R8, и без проблем включается по несколько раз подряд. Характер ускорения тот же, без первоначального удара, да и заявленное время разгона до 100 км/ч идентично — 3,2 с. Huracan честно укладывается в норматив, но чуть более дешёвый Porsche 911 Turbo S быстрее и резче на старте. Максималка у Porsche тоже чуть выше. Однако Уракану всё прощается за звук двигателя V10. Оппозитная «шестёрка» Porsche не запоёт так ни за какие миллионы.

Голос Audi вещает из-за стены, а тут — слышу, верю. База на три сантиметра короче по сравнению с R8 именно за счёт пространства позади кресел, поэтому всё происходящее за спиной ближе буквально и фигурально. Оптимальная громкость. Когда движешься по шоссе, отчётливо слышно, как на малых нагрузках отключается половина цилиндров. В отличие от R8, на приборной панели Уракана появляется соответствующая пиктограмма. Заявленный расход топлива у Lambo выше на 0,1–0,3 л/100 км в зависимости от цикла, поскольку базовые колёса тут крупнее в диаметре и шире, с более высоким сопротивлением качению. Но и бензобак побольше — на 80 л.

Когда-то во мне было 188 см, со временем я усох на парочку. И именно благодаря такой деформации сумел разместиться под низкой крышей Lamborghini в шлеме. Huracan на семь с половиной сантиметров ниже Audi, из-за чего сижу враспор, подпирая головой потолок. На нашей съёмке с трек-дней видно, что ламбоводов выпускают на трассу без шлемов, вопреки правилам безопасности. Не стоит, ведь эти машины с капризными тормозами — одни из быстрейших на треке. Так что выбор между Lambo и Audi может быть попросту продиктован антропометрическими особенностями владельца.

Если, стартуя, кому-то можно слить, то на прямой уезжаешь от всех. Нет приёма против 610 сил в большинстве случаев и на MRW. Главное — вовремя затормозить с почти 270 км/ч не затягивая, ведь АБС срабатывает рано и не всегда предсказуемо, словно опасаясь тёртых шин. Тут нет такого адского криминала, с которым мы столкнулись в тесте R8, но это слабое утешение. Лично я почти во всех жёстких местах втормаживаюсь c блокировкой, что, как вы понимаете, не очень-то способствует построению идеальной траектории.

Случается, что Huracan не угадывает с передачей на выходе из медленных поворотов. Но большинству владельцев можно навсегда оставить семиступенчатый «робот» в автоматическом режиме. Тем более что кнопка переключения в ручной срабатывает через раз, как и прочие тумблеры. С электрикой у итальянцев по-прежнему не всё гладко. Да и зафиксированные на колонке гашетки не всем нравятся.

В Уракане живут две сущности. С включённой системой стабилизации он очень покладист, без фокусов заруливает под газом, выжимает всё до капли из перегретых передних шин. Всячески демонстрирует замечательный баланс и создаёт впечатление прекрасно настроенного шасси. Без «ошейника» чуть что — сразу пропихивает морду. В занос уходит только под сброс, а при малейшей провокации контрсмещением панически стабилизируется тормозами. Характер Audi показался мне менее переменчивым. Если на R8, приноровившись, можно двигаться боком и посуху, то здесь пришлось выезжать сразу после дождя, чтобы подснять несколько планов скольжений.

Не скользит, и ладно. Даже траекторная езда в удовольствие под такой аккомпанемент. Замечательный двигатель сделали немцы, отдам им должное. Уже знаю, что следующий тезис будет оспорен некоторыми коллегами, но в условиях кольца, по-моему, немного нездоровая итальянская интерпретация шасси подходит этому голосистому мотору даже лучше, чем собственная версия Audi. На дорогах же общего пользования я бы предпочёл оказаться за рулём R8. Huracan требует брать препятствия ходом, пускать ямы под колесо, но — посмотрите на эти диски! — жалко. Поэтому еду спокойно, трясясь на мелочовке.

Наш тест-пилот Олег Кесельман жалуется на неспособность Lamborghini стабильно тормозить на дуге. В целом не склонный к кренам Huracan норовит задрать заднюю ось и развернуться, что мешает в таком сложном профилированном месте MRW, как поворот AMG-арена. Там поведение Lambo Олег описывает коротко: цирк. Но для любителя вроде меня чувствительность к динамическому перераспределению массы оказывается дополнительным инструментом в работе над траекторией.

Если заходишь где-то шире, чем надо, всегда можно коснуться левой ногой тормоза, чтобы подвернуть машину внутрь. Полезно, когда только ищешь свой путь на треке. В отличие от Audi Huracan не впадает в ступор, если водитель задействует обе педали одновременно. Свойственную Lambo вертлявость на торможении используешь со временем, чтобы быстро ехать без системы. Задаёшь траекторию при замедлении, забирая на входе чуть круче в расчёте на ранний газ, открываешься — и Huracan стремительно распрямляет траекторию благодаря полному приводу.

Трафик, лысые шины, своенравная АБС — лучшее время Уракана (1:51,1) оказалось лишь немногим лучше результата R8 (1:51,9), хотя «немка», как вы знаете, была в далёкой от идеала форме. Lamborghini явно может быстрее — нужны новые шины. У молодого российского представительства пока нет своего пресс-парка, а дилеру возиться с нами невыгодно: комплект 20-дюймовых Pirelli P Zero заводской спецификации стоит свыше 200 тысяч рублей. Тем не менее скрепя сердце нам выдали свежие. Увы, несмотря на пустой трек, прохладу и новую обувь, Huracan не только не поехал быстрее, но даже не смог повторить достижение трек-дня. Может, устал?

Тест R8 в целом остался без вывода, поскольку немцы посадили свою машину между стульев. Подход итальянцев конкретнее. Ведь им недостаточно успеха суперкара в престижных гонках — выживание Lamborghini зависит от способности их бестселлера увлечь пассионарного клиента. В пику Ингольштадту, для которого R8 по большому счёту не рыночный кейс, а абстрактный символ, они сделали глубоко личный автомобиль. Сработано грубовато, но эффективно. В Уракане есть главное, чего так не хватает Audi, — смысл.

Huracan нужен, чтобы свести с ума идиотским интерьером, а затем показать, что для счастья достаточно руля и педалей. Чтобы врезáться в память. Заставлять ворочаться в постели после трек-дня из-за звона в ушах. Чтобы не подходить по росту, быть тесным и тряским. Отсеивать случайных несмелых, работать со своими, странными, правильными. Он такой противоречивый, дабы ты засыпал, понимая, что сегодня стал чуть лучше как водитель. А мне по душе машины, что делают нас лучше. После знакомства с Авентадором я уверился, что Lamborghini — марка для людей с плохим вкусом. Однако если машины из Санта-Агаты впредь будут такими, как Huracan, поменяю своё отношение.

Источник

HURACÁN EVO

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

Дополненная реальность

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДИНАМИКА

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ДИСКИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

БЕЗОПАСНОСТЬ

РАЗМЕРЫ

РАСХОД

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *