Что такое ламборгини хуракан
Huracán Coupé ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЗОР
Huracán Coupé создан для беспрецедентной производительности. В вашем распоряжении — вся мощь и динамика атмосферного двигателя V10 в сочетании с безупречной управляемостью и высочайшим удовольствием от вождения. Все это благодаря системе полного привода и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), а также инновационной платформе Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для максимально точного контроля всех параметров ходовой части в режиме реального времени для мгновенной корректировки настроек суперкара.
Ниже приведен краткий обзор всех характеристик и технических параметров Huracán Coupé.
ЭМОЦИИ
Максимальная мощность в сочетании с максимальным комфортом: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracán способен соответствовать всем вашим требованиям с точки зрения вождения. Каждый элемент конструкции меняет свои параметры для достижения уникальных ощущений за рулем.
Выбрав режим STRADA, вы сможете насладиться комфортом и максимальным сцеплением колес с дорогой — идеальными настройками как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Если вы ищете больше эмоций и удовольствия в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT. А для пилотирования на гоночных трассах с максимальной производительностью лучше всего подойдет режим CORSA, позволяющий Huracán Сoupe в полной мере раскрыть свой невероятный потенциал.
ДИЗАЙН
Форма Huracán Coupé следует за содержанием, гарантируя характерные для моделей Lamborghini чистоту линий и динамические характеристики, поэтому неудивительно, что дизайн модели вдохновлен формой атома углерода.
От шестигранников до стремительных Y-образных элементов: каждая линия кузова Huracán буквально разрезает воздух, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.
Белый Lamborghini Huracán Coupé крупным планом (вид сверху); при этом видны капот и одна фара.
Изображение задней части зеленого Lamborghini Huracán Coupé крупным планом.
Обрезанное изображение крышки головки блока цилиндров крупным планом.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Huracán роскошь сочетается с подлинным характером Lamborghini. Спортивный и вместе с тем элегантный, интерьер модели отличается вместительностью и комфортом. Панель приборов, представляющая собой крупный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма, интегрированные в рулевое колесо органы управления, спортивные сиденья и центральная консоль идеальной формы — все для управления автомобилем будет у вас под рукой. Каждая деталь интерьера выполнена с высочайшей тщательностью и делает ваши ощущения от вождения непринужденными и захватывающими.
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ДИНАМИКА
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
5.204 cm3 (317.57 cu in)
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 mm (3.33 x 3.65 in)
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ
610 л. с. (449 кВт) при 8250 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
560 Н·м при 6500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
ПЕРЕДАЧА
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)
ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Неподвижный задний спойлер, интегрированный в контур кузова; днище полностью закрыто панелями
ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Легкосплавные диски GIANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 8,5J x 20 ET42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Легкосплавные диски GlANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 11J x 20 ET40
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4
Huracan не наказывает водителя за помарки — любителю понравится. А профессионалу нужно усерднее трудиться, борясь с особенностями шасси и трансмиссии, чтобы остаться удовлетворённым.
К хорошему быстро привыкаешь. Для меня хорошее — это сидеть близко к земле, чувствовать предельно низкий центр масс и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси в повороте. Оказавшись в благоприятных условиях, организм так быстро адаптируется, что жёсткий и отзывчивый Huracan 610-4 становится нормой в считаные минуты. Чтобы прочувствовать его суперкарову природу, надо пересесть в какую-нибудь стандартную машину.
В отличие от Audi R8 у Lambo нет отдельного контура жидкостного охлаждения муфты в приводе передних колёс. Тем не менее лонч-контроль или, как он тут называется, Thrust Mode не так страшится перегрева, как на R8, и без проблем включается по несколько раз подряд. Характер ускорения тот же, без первоначального удара, да и заявленное время разгона до 100 км/ч идентично — 3,2 с. Huracan честно укладывается в норматив, но чуть более дешёвый Porsche 911 Turbo S быстрее и резче на старте. Максималка у Porsche тоже чуть выше. Однако Уракану всё прощается за звук двигателя V10. Оппозитная «шестёрка» Porsche не запоёт так ни за какие миллионы.
Голос Audi вещает из-за стены, а тут — слышу, верю. База на три сантиметра короче по сравнению с R8 именно за счёт пространства позади кресел, поэтому всё происходящее за спиной ближе буквально и фигурально. Оптимальная громкость. Когда движешься по шоссе, отчётливо слышно, как на малых нагрузках отключается половина цилиндров. В отличие от R8, на приборной панели Уракана появляется соответствующая пиктограмма. Заявленный расход топлива у Lambo выше на 0,1–0,3 л/100 км в зависимости от цикла, поскольку базовые колёса тут крупнее в диаметре и шире, с более высоким сопротивлением качению. Но и бензобак побольше — на 80 л.
Когда-то во мне было 188 см, со временем я усох на парочку. И именно благодаря такой деформации сумел разместиться под низкой крышей Lamborghini в шлеме. Huracan на семь с половиной сантиметров ниже Audi, из-за чего сижу враспор, подпирая головой потолок. На нашей съёмке с трек-дней видно, что ламбоводов выпускают на трассу без шлемов, вопреки правилам безопасности. Не стоит, ведь эти машины с капризными тормозами — одни из быстрейших на треке. Так что выбор между Lambo и Audi может быть попросту продиктован антропометрическими особенностями владельца.
Если, стартуя, кому-то можно слить, то на прямой уезжаешь от всех. Нет приёма против 610 сил в большинстве случаев и на MRW. Главное — вовремя затормозить с почти 270 км/ч не затягивая, ведь АБС срабатывает рано и не всегда предсказуемо, словно опасаясь тёртых шин. Тут нет такого адского криминала, с которым мы столкнулись в тесте R8, но это слабое утешение. Лично я почти во всех жёстких местах втормаживаюсь c блокировкой, что, как вы понимаете, не очень-то способствует построению идеальной траектории.
Случается, что Huracan не угадывает с передачей на выходе из медленных поворотов. Но большинству владельцев можно навсегда оставить семиступенчатый «робот» в автоматическом режиме. Тем более что кнопка переключения в ручной срабатывает через раз, как и прочие тумблеры. С электрикой у итальянцев по-прежнему не всё гладко. Да и зафиксированные на колонке гашетки не всем нравятся.
В Уракане живут две сущности. С включённой системой стабилизации он очень покладист, без фокусов заруливает под газом, выжимает всё до капли из перегретых передних шин. Всячески демонстрирует замечательный баланс и создаёт впечатление прекрасно настроенного шасси. Без «ошейника» чуть что — сразу пропихивает морду. В занос уходит только под сброс, а при малейшей провокации контрсмещением панически стабилизируется тормозами. Характер Audi показался мне менее переменчивым. Если на R8, приноровившись, можно двигаться боком и посуху, то здесь пришлось выезжать сразу после дождя, чтобы подснять несколько планов скольжений.
Не скользит, и ладно. Даже траекторная езда в удовольствие под такой аккомпанемент. Замечательный двигатель сделали немцы, отдам им должное. Уже знаю, что следующий тезис будет оспорен некоторыми коллегами, но в условиях кольца, по-моему, немного нездоровая итальянская интерпретация шасси подходит этому голосистому мотору даже лучше, чем собственная версия Audi. На дорогах же общего пользования я бы предпочёл оказаться за рулём R8. Huracan требует брать препятствия ходом, пускать ямы под колесо, но — посмотрите на эти диски! — жалко. Поэтому еду спокойно, трясясь на мелочовке.
Наш тест-пилот Олег Кесельман жалуется на неспособность Lamborghini стабильно тормозить на дуге. В целом не склонный к кренам Huracan норовит задрать заднюю ось и развернуться, что мешает в таком сложном профилированном месте MRW, как поворот AMG-арена. Там поведение Lambo Олег описывает коротко: цирк. Но для любителя вроде меня чувствительность к динамическому перераспределению массы оказывается дополнительным инструментом в работе над траекторией.
Если заходишь где-то шире, чем надо, всегда можно коснуться левой ногой тормоза, чтобы подвернуть машину внутрь. Полезно, когда только ищешь свой путь на треке. В отличие от Audi Huracan не впадает в ступор, если водитель задействует обе педали одновременно. Свойственную Lambo вертлявость на торможении используешь со временем, чтобы быстро ехать без системы. Задаёшь траекторию при замедлении, забирая на входе чуть круче в расчёте на ранний газ, открываешься — и Huracan стремительно распрямляет траекторию благодаря полному приводу.
Трафик, лысые шины, своенравная АБС — лучшее время Уракана (1:51,1) оказалось лишь немногим лучше результата R8 (1:51,9), хотя «немка», как вы знаете, была в далёкой от идеала форме. Lamborghini явно может быстрее — нужны новые шины. У молодого российского представительства пока нет своего пресс-парка, а дилеру возиться с нами невыгодно: комплект 20-дюймовых Pirelli P Zero заводской спецификации стоит свыше 200 тысяч рублей. Тем не менее скрепя сердце нам выдали свежие. Увы, несмотря на пустой трек, прохладу и новую обувь, Huracan не только не поехал быстрее, но даже не смог повторить достижение трек-дня. Может, устал?
Тест R8 в целом остался без вывода, поскольку немцы посадили свою машину между стульев. Подход итальянцев конкретнее. Ведь им недостаточно успеха суперкара в престижных гонках — выживание Lamborghini зависит от способности их бестселлера увлечь пассионарного клиента. В пику Ингольштадту, для которого R8 по большому счёту не рыночный кейс, а абстрактный символ, они сделали глубоко личный автомобиль. Сработано грубовато, но эффективно. В Уракане есть главное, чего так не хватает Audi, — смысл.
Huracan нужен, чтобы свести с ума идиотским интерьером, а затем показать, что для счастья достаточно руля и педалей. Чтобы врезáться в память. Заставлять ворочаться в постели после трек-дня из-за звона в ушах. Чтобы не подходить по росту, быть тесным и тряским. Отсеивать случайных несмелых, работать со своими, странными, правильными. Он такой противоречивый, дабы ты засыпал, понимая, что сегодня стал чуть лучше как водитель. А мне по душе машины, что делают нас лучше. После знакомства с Авентадором я уверился, что Lamborghini — марка для людей с плохим вкусом. Однако если машины из Санта-Агаты впредь будут такими, как Huracan, поменяю своё отношение.
HURACÁN EVO
ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Дополненная реальность
ОБЗОР
Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.
ОБЗОР
Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.
ЭКСТЕРЬЕР
В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое
Показать все
параметры динамики движения
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).
Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.