Что такое квопа в доте
Что такое квопа в доте
-Изменено введение и плюсы-минусы героя, вместо шаблонных «отличный герой, актуальный всегда и везде» теперь указаны дельные факты.
11.08.2013
-Ничего принципиально нового, исправления ошибок и косметические изменения гайда.
02.08.2013
-Гайд правлен в соответствии с изменениями баланса игры в патчах 6.78, 6.78b и 6.78c.
— Force Staff перемещен из ненужных предметов в ситуативные.
-Исправлено отсутствие Аганима и Линки в ббкоде set.
-Добавлено замечание, что можно играть без линки вообще.
-Исправления мелких орфографических и пунктационных ошибок.
30.05.2013:
-Исправлены ошибки в комментариях к скиллам.
-Несколько новых предметов в ситуативных и ненужных.
-Изменен основной скилл билд, добавлен альтернативный.
-Исправлены грамматические и пунктационные ошибки.
17.05.2013:
-Исправлены некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.
-Дополнены комментарии к навыкам.
-Добавлен спойлер с подробным сравнением блинка Магины и Квопы.
-В некоторых местах текст сокращен и упрощен для чтения.
-Добавлен спойлер «выбор ботинка» в итем билде.
-Итем билды объединены в один с некоторыми изменениями и рекомендациями в зависимости от линии.
-Обновлены списки ситуативных и ненужных предметов.
-Добавлен раздел с предметами для поздней игры.
-Подробнее описана тактика.
-Значительно расширен список друзей и врагов.
-Друзья и враги теперь разделены по категориям.
-Описано несколько новых контр-мер против врагов Квопы.
+ Хорошие AoE навыки, наносящие колоссальный урон в командных драках.
— Герой не из самых простых на контроль.
— Не так много здоровья. Попутно решается предметами.
— Анимация каста способности занимает 0.452 секунды.
— Низкий DPS, весь урон наносится не моментально, а базовый урон очень низок. Поэтому не очень пригоден в замесах.
+ Хороший навык для харасса. Будет сбивать лечение от расходников, имеет низкий манакост.
! Полностью блокируется и .
! Героя, находящегося под эффектом Shadow Strike и имеющего менее 25% здоровья, можно заденаить.
! Дистанция, пройденная блинком, засчитывается как простое передвижение для и .
! Анимация каста блинка занимает 0.33 секунды.
* На 4 уровне Блинка у Магины кулдаун на одну секунду меньше, чем у Акаши.
* У обоих героев Блинк имеет манакост 60, не меняющийся с уровнем.
* У обоих героев дистанция Блинка на 4 уровне составляет 1150 юнитов.
Ниже приведены примеры эффективного Блинка, взятые из гайда на Mirana от автора Sa—nt(Dj):
+ Количество целей, которые получат урон, теоретически неограничено.
+ Имеет моментальное время каста.
+ Бьет невидимых юнитов.
+ Бьет юнитов в тумане войны.
! Блокируется , не блокируется .
Тут проще выложить отличное видео с YouTube и сделать с него логические выводы и замечания.
! Чем меньше уровень ульты, тем меньше на ее урон и кулдаун влияет
! Чем меньше уровень ульты, тем сильнее (в процентном соотношении) ее урон повышается от .
Эти выводы скажутся на нашем конечном закупе.
Я столкнулся с критикой своего скилл билда и решил сделать самый популярный скилл билд основным, переместив свой в альтернативный. Опишу плюсы и минусы обоих.
А для себя выбрал и рекомендую этот альтернативный скилл билд:
1) Вместо того, чтобы на первом уровне убегать, мы можем дать достойный отпор противнику, использовав и продолжив бой ударами рукой.
Оставьте эти ботинки для саппортов. Совершенно не подходят для Квопы. Я надеюсь, не нуждается в объяснении.
Отличный сапог для фланга, где у нас не будет бутылки и, соответственно, контроля рун. Также можно покупать при плохом контроле над расходом маны. Впоследствии можно разобрать, пустой ботинок улучшить в , а использовать для сборки .
Самый популярный выбор. Солидная прибавка к скорости атаки, умеренное, но постоянное увеличение скорости передвижения. Возможность переключать атрибуты. Для себя я выбрал именно эти ботинки и весь последующий итем билд буду указывать с ними.
Полезны в лейте, когда быстрое перемещение по карте может быть критически важно. До лейта бесполезны.
Стартовый закуп:
Если вы идете на мид, то:
1) +3 ко всем атрибутам всего за 159 голды, с последующим грейдом в для экономии места в инвентаре.
2) Танго для того, чтобы выстоять на линии пока мы фармим следующие предметы.
Сразу начинаем фармить на и . После этого забираем эти вещи из куры т.к. это чрезвычайно важные предметы в ранней игре, особенно для мидера, которому необходим контроль рун и мобильность.
Если вы идете на фланг, то:
После этого нам нужно освободить место для ботинка, либо нас нахарассят так, что мы сожрем все [item= Tango ], либо из и дособираем .
Ранняя игра:
Независимо от линии, вам нужно дособрать ваши до и/или, если вас харассят на линии, съесть все [item= Tango ]. Потом вам сразу нужно купить начав с покупки . К минуте 10, ваш закуп будет составлять не менее, чем:
Остальные предметы добавляются в закуп в зависимости от линии.
Если вы на миде, то:
У вас нет необходимости освобождать место т.к. был сделан стартовый закуп уже со взглядом в будущее касательно этого. На миде, конечно же, потребуется . Больше никаких предметов в ранней игре на миду к вашему основному затару, указанному выше, не прибавится.
Если вы на фланге, то:
К базовому затару прибавится , который упростит фарм, дав +3 к урону, +3 к ловкости и силе, а также +9 к интеллекту. Также, в мид-гейме, можно будет улучшить его до .
Мид-гейм, основные предметы:
В мид-гейме сборка предметов уже не будет зависеть от линии т.к. «линейная» фаза игры закончилась.
Отдельно отмечу: можно обойтись без Линки и Персика вообще, если вы уверены, что вас не подловят и вы имеете хороший контроль над маной. В таком случае вместо нее можно собирать , или .
Итого, если все идет нормально, то минуте к 35 у вас будет не меньше данного набора:
Если вы начинали игру с похода на мид, то к этому прибавляется . В случае, если вы стартовали с игры на фланге, то у вас также будет , который настоятельно рекомендуется улучшить в .
Поздняя игра:
Не забываем, что в лейте настоятельно рекомендуется собрать , продав .
Финальный закуп:
Либо:
Ситуативные предметы:
— как я уже писал в разделе «выбор ботинка», можно быстро собрать, разобрав . Имеет смысл собирать при большой нехватке маны, а также уверенности, что в камне накопится много зарядов, что даст возможность моментального возрождения без потери голды при смерти. Ну и по мелочи типа лечения товарищей при смерти, вижене местности и возможности самоубиться, не отдав килл противнику.
Ненужные предметы:
В дальнейшнем рекомендовать что-либо сложно, игра может развиваться по-разному и от вас могут потребоваться разные функции. Разве что закуп будет мало меняться, который указан разделом выше.
Фланг:
Я предпочитаю делить друзей Акаши на несколько категорий: друзья по линии, друзья по АоЕ спеллам и герои, понижающие сопротивление врага к урону, в частности, магическому.
Аналогично с друзьями, я поделил врагов на категории: герои с сайленсом, высокое сопротивление к магии, предметы, прочее.
— наш главный враг, просто бойтесь его и пережидайте БКБ, пытаясь хоть что-то сделать ударами рукой.
— Под сайленсом и повышенным уроном мы беспомощны, не можем блинкаться и нас, скорее всего, убьют! Как бороться? БКБ, Линка, Диффуза. Любят варить: вр, клинкз, бруда, сайленсер, шторм.
— Повышает магическую защиту. Как бороться? Четкого ответа нет. Просто ищите способы повысить урон от магии, благо таких предметов и героев много. Любят варить: кент, пудж, дарк сир.
— то же самое, что и худ, но еще и имеет активку на блок 300 магического урона. Рецепты борьбы и герои, любящие собирать те же + есть возможность снять диффузами активную способность.
Что такое квопа в доте
-Герой очень мобилен за счет
-Хороший нюкер за счет и
-Ульт с Аганимом будет очень имбовым
-Интересный герой,за него нескучно играть,это вам не Рики или Тракса
-Приятная моделька героя :3
-Мало хп,начальная сила всего 16 единиц,да и прирост (1.6) оставляет желать лучшего
-У ультимейта большой кулдаун,чуть выше 2 минут
-Без скиллов она ничего не сможет,то есть контрится сайленсом
1) — это наш нюк,способность для ганга.Отличное замедление (-50%),приличный урон,а хилые саппорты/керри без эскейпа будут бегать уже с половиной хп,кинув в них кинжал хотя бы 2 уровня
2) — блинк с малой перезарядкой (6 секунд),скилл,чтобы догонять/убегать от врага.
3) — второй наш нюк,с помощью него мы можем убивать/фармить крипов.Неплохо для пуша/антипуша
4) — ну и наконец,наш ультимейт.Хороший АоЕ,приличный урон.Из минусов могу выделить большой кулдаун ( аж 2 минуты ),но это легко исправляется покупкой одного предмета ( подробнее в итем билде )
Давайте немного поговорим о скилл билде.
Я всегда качаюсь через скилл билд,написанный выше.В любом случае прокачать блинк на единичку надо.А дальше выбора у нас не особо и много. 1 или 3,ну и ультимейт на 6,11,16.Можно делать акцент на каком либо скилле,но и забывать про другие не стоит.
Давайте сразу начнем со стартового закупа.Я не люблю ничего мудрить,и закупаюсь так:
[item= Tango ]
Теперь будем выбирать сапог:
— отличный выбор для Квопы! Покупаю всегда именно их.Дадут небольшую прибавку к хп (советую на хилых героях сначала ставить пт на силу),+30 ас.
— Квопа итак мобильна благодаря блинку.Но в общем можно,но +30 к ас будут куда нужнее,чем +24 к урону
— не надо,просто не надо.
— оставим их для саппортов 😉 Вначале есть небольшой недостаток маны,но с уровнем он уменьшается.Но если никто не купил,то,в-принципе,можно.
В зависимости от того,во что вы хотите уйти.Я могу вам предложить 2 варианта: Квопа ДД и Квопа статы
Я предпочитаю именно такой итем билд.Да,он подойдет не всегда,но в большинстве случаев я закупаюсь именно так.
— первым делом,после сапога и всего прочего,мы собираем Аганим,начиная с .Аганим увеличит урон от нашего ультимейта и понизит кулдаун почти в 3 раза.Очень хорошее улучшение,отказываться не стоит.
Далее игра у меня обычно заканчивается.Но когда этого не происходит,я могу собрать:
— хорошая прибавка к АС,неплохая пассивка ( молнии ),но доходит до него редко
— бешеная мобильность
Тут уже мы можем выбрать между и
— если же я иногда собираю из Квопы ДД,то покупаю именно Дезолятор.Хорошая прибавка к урону,снижение армора,отличная штука за такие деньги
— мы ведь ДД,а значит,можем купить и криты 🙂 Только нужен большой АС,дабы криты вылетали чаще
— решила отнести и этот итем сюда..Неплохо сидит на Квопе в роли ДД
— если много прокастеров,дизейблеров,то,однозначно,вещь нужная
— вещь отлично сидит на Квопе,но собираю я ее редко,если же в вашей игре есть,например,Дум,то стоит задуматься о покупке это вещи
— к тому времени,когда мы соберем кровавый камень,маны нам будет хватать,но вам никто не запрещает его купить,он неплохо сидит на ней ^^
А теперь то,что НЕ НАДО ей покупать:
— думаю,с этим все понятно
— зачем ей баш? Тем более она герой дальнего боя,шанс значительно меньше
— если уж нужен вампиризм,то отдайте предпочтение
— если нужен армор,то лучше ,а для АС подойдет
Тактика проста.Идем на мид/любой лайн,фармим,харассим.С получением 6 уровня можно идти и гангать.
В тимфайтах не забываем ультовать,давать 3 скилл.
Квопе любой друг,лишь бы с прямыми руками 🙂
Все,кто не даст убежать врагу,хотя и от самой Квопы убежать трудно с:
Всем спасибо за внимание,я приму любую критику,лишь бы адекватную.
Что такое квопа в доте
Queen of Pain в дальнейшем просто Акаша
1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть).
2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно).
4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время.
5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать.
6. Отличная анимация атаки (очень легко фармить).
1.Мало хп по началу.(решается со временем).
2.На начальных лвлах блинк практически юзлесс из-за 700 ренж и аж 12 сек кд (Очень нужен лвл).
3.Сложна в контроле.
Итак приступим к рассмотрению скилов Акаши болье детально
1.Яд наносит урон каждые 3 секунды, в течение 15-ти секунд.
2.Враги замедленные ядом, с течением времени восстанавливают свою настоящую MS ( Movement Speed)
3.Героя, на которого попал кинжал могут добить свои союзники, если у него меньше 25% жизни.
В комбинации с блинком, с помощью этого скила можно бить врага не давая ему подойти и что-либо сделать. На первом лвле он стоит 80(!) манны и наносит
170 дмг за небольшой период, т.е. этот скил надо кидать в оппонента на линии как можно чаще.
1.Блинк можно использовать для того, чтобы увернуться от стана или от удара.
2.Блинк имеет минимальную дистанцию для телепорта (200)(и это нужно помнить)
3.Блинк производится с задержкой 0.33 секунды.
4.Если Вы использовали блинк на расстояние большее чем максимальное,Вы будете телепортированы только на 4/5 от максимального расстояния.
Скилл наносит отличный дмг по области, стоит небольшое кол-во манны, и имеет ОЧЕНЬ быстрое время перезарядки. Отлично подходит как для фарма, так и для ганга.
Мгновенно наносит огромное кол-во аое урона. Обязательно иметь аганим т.к. помимо увеличения урона понижает кд более чем в 3 раза О: При наличии аганима можно использовать ульт как для убийства героев, так и для фарма.
Все скиллбилды разные и зависят от ситуации но в основном я прижерживаюсь этого
Почему именно такой скиллбилд а не другой?
Также если дела идут плохо и вас часто ганкают максим а потом уже
Ну и если вы просто очень уверены в себе и знаете что остановить вас некому ваш бил можеш выглядеть приблизительно так (но я его настоятельно не рекомендую)Упор идет на потом Ну и более безопасный вариант => но тут нету АОЕ дамага кроме ульты поэтому лично я этот билд не использую
Tango (не путать со стрингами счастья)
Или можно начать игру с покупки 3х 1н или 2 и 2х Я же предпочитаю первый вариант. Ибо он дает больше выживаемости, что немаловажно. Дальше идет пак и одна
Итак БС и ПТ у нас уже есть, игра в самом разгаре, герои пожирнели и наш ульт уже не так хорош как раньше. Самое время собрать Aghanim’s Scepter
2й варинт. Можно первым итемом брать (которые к слову можно потом разобрать и собрать тот же )Далее идет быстрый .После аганима нам нужно хп и мана и в этом нам помогут или тот же (сам я предпочетаю Linken’s Sphere ибо основная фишка итема это дисейбл различных заклинаний, направленных в нас. Таким образом мы сможем спастись от станов, полиморфов и прочей ерунды, не дающей нам играть в садомазо на поле боя). Хорошо на нашей убийце будет сидеть (он+наш прокаст=адский дмг)
Здесь описаны лиш основные итемы дальше все зависит от ситуации.
Игра на миде
Отличие от игры на линии в том, что у блинка теперь наивысший приоритет, да еще и нужно не поскупиться на Observer Ward и Sentry Ward (если против нас играют стелсеры). Имея блинк, хороший реген маны и варды мы с легкостью можем контролировать руны, вести наступление по миду и быстро уходить на асист своим товарищам.
Предметы по ситуации
Дополнительные предметы в нашей сумке на последней стадии игры может разнообразить нашу жизнь и нести боль и страдания в массы.
Еще один интересный предмет это
Scythe of Vyse может помочь нам выводить из боя вражеского героя при большом замесе, а так же более успешно догонять и обезвреживать трусов.
Врыв вместе с этими героями уничтожит практически всю вражескую команду.
Будет врываться и гангать вместе с Акашей.
Может получится так, что не мы будем гангать, а нас