Что такое квиз в инстаграм
Используем квизы в Инстаграм
В России более 40 миллионов пользователей зарегистрированы в социальной сети Инстаграм. Среди них не только люди, которые делятся своей жизнью с подписчиками, но и коммерческие аккаунты, для которых Инстаграм — идеальная площадка для продвижения бизнеса. Ее используют во всем мире как легендарные мировые бренды, так и маленькие шоурумы и семейные фирмы.
По официальным данным Инстаграм, в мире около 25 млн бизнес-профилей пользуются этой социальной сетью, чтобы общаться с клиентами. Каждый день более 200 млн пользователей просматривают, как минимум, один бизнес-аккаунт. В 2-х из 3-х случаях посетитель бизнес-профиля не является подписчиком, а каждая третья из самых просматриваемых stories создается компанией.
Для продвижения товаров и услуг в этой социальной сети существует несколько методов, одним из которых стала геймификация, включающая в себя загадки, тесты и опросы. Инстаграм позволяет создавать опросы, но при этом бизнес-аккаунты не позволяют сделать персональное предложение с призывом оставить контактную информацию. То есть, поиграли в опросы, и на этом все. Мы предлагаем решение — использовать квиз опросы в профиле Инстаграма.
Квизы — инструмент, который позволяет получать больше заявок, повысить конверсию. Подходит для разных бизнесов: продажа недвижимости, строительство, установка теплых полов, производство кухонь, остекление балконов и т.д.
Для эффективной интеграции Инстаграм и конструктора квизов QuizGo есть 4 варианта. Разберем каждый из них.
Как сделать квиз в Инстаграм: пошаговая инструкция и рекомендации
Один из способов привлечения аудитории к своему новому продукту
Из этого материала вы узнаете:
Зная, как сделать квиз в Инстаграм, можно легко привлечь к своему продукту новую аудиторию. Квизы для этого идеально подходят: они постепенно подогревают интерес и дарят положительные эмоции тому, кто их проходит. Для вас выгода тоже очевидна – контактные данные «подогретого» клиента.
В нашей статье мы расскажем, какие виды квизов подойдут для Инстаграма, сколько сделать вопросов и вариантов ответов, а также какие преимущества дает использование этого маркетингового инструмента.
В чем преимущество квиза
Quiz – инструмент, с помощью которого можно последовательно подводить клиента к оформлению заявки.
Квиз в Инстаграм реализуется в форме викторины, в ходе которой посетителю поэтапно предлагают дать ответы на ряд вопросов:
Quiz уже доказал свою эффективность для решения образовательных задач и как развлекательный элемент. Сегодня квизы стали все чаще использоваться в коммерческих целях. Они позволяют более мягко сделать предложение посетителю на оставление заявки. Потенциальный клиент увлеченно отвечает на задания викторины, потому что после ее завершения получит определенную скидку на интересующий его продукт. Основные преимущества квизов для бизнеса:
Зачем нужен квиз в Инстаграме
Рекомендации по созданию квиза в Инстаграм
Тесты-опросники не относятся к прямой рекламе, поэтому они реже попадают под баннерную слепоту. Это повышает CTR и мотивирует пользователя закончить тест.
Как сделать квиз в Инстаграм
Рассмотрим основные этапы создания успешного онлайн-теста.
Этап 1. Определяем тип
Все представленные в интернете маркетинговые онлайн-тесты условно делятся на три группы:
Помощник в выборе эффективно работает с «горячими» лидами. Однако его можно использовать и для остальной аудитории.
Пользователь на финишной стадии в каталоге продукции или на странице с горящим предложением. Всего несколько кликов отделяют его от покупки. Однако конечное решение затрудняется из-за широкого выбора характеристик и параметров товара. Здесь в работу вступает квиз.
Посетителю необходимо лишь ответить на несколько несложных вопросов, а система сама отсеет все ненужные варианты. Достоинство онлайн-теста в том, что вопросы простые и покупатель не загружен чтением нудной инструкции или заполнением непонятной формы.
Как только квиз завершен, на почту или телефон человека приходит предложение товара или услуги, созданное исходя из его предпочтений.
Каждый встречался с викторинами в школе, когда участнику предлагается выбрать ответ на вопрос из нескольких вариантов. После окончания квиза пользователю необходимо посоветовать определенный продукт, исходя из темы тестирования. Например, книга, курс лекций, предложение о прохождении онлайн-обучения и многое другое.
Викторина также стимулирует аудиторию к покупке. Ведь человек прошел увлекательный тест, узнал новую информацию о себе. Теперь его заинтересовала ваша компания.
Что касается нативной рекламы, она недавно нашла широкое применение в маркетинге. Благодаря нативным проектам можно создать увлекательный сценарий для пользователей. Гость будет проходить квиз не один раз, если он по-настоящему захватывающий. Затем он захочет поделиться успехом в своих соцсетях.
Нативные проекты ставят перед собой цель привлечь внимание посетителей к услуге, компании или проблеме. Здесь не так важна продажа, как развлечение и получение новых пользователей. Каждый репост информации о квизе распространит его среди большего числа людей.
Этап 2. Выбираем нужную тему
После того как с типом онлайн-теста вы определились, необходимо выбрать тематику.
Сначала проведем сегментацию целевой аудитории. Это зависит от ниши вашего бизнеса. Например, вам нужны женщины, проживающие в Москве или МО, в возрасте от 30 до 40 лет, с достатком выше среднего, заботящиеся о правильном питании и здоровье.
Узнайте, каковы «боли» данной аудитории.
Выясните, что из продуктов вашей компании может быть им полезно и нужно.
Выбирая тему, старайтесь сформировать узкое направление. Широкой темой будет: «Почему нужно заботиться о своем здоровье». Лучше уточнить: «Продукты, которые помогут сохранить здоровье».
Этап 3. Составляем интересный заголовок
Внимательно подойдите к этому пункту. Заголовок играет важную роль. Он должен заинтересовать пользователя, обещать ему выгоду.
Возможность проверить «На кого из знаменитостей вы больше всего похожи. » заинтересует человека.
Предложите пользователю узнать что-то новое: «Правда или ложь?».
Добавьте игровой момент. Например, «Вы сможете управлять издательским агентством?», «Попробуйте похудеть на 10 кг за 2 недели».
Этап 4. Подготавливаем результаты
Успешная форма о пройденном квизе, которую репостят больше всего: Пользователь — результат онлайн-теста —название теста —ссылка на квиз — возможность поделиться в различных социальных сетях.
Результаты квиза чаще всего показывают что-то положительное. В таком случае больше вероятность, что посетитель разместит данные у себя на странице. Распространение информации — шанс, что контент станет виральным.
Какое количество результатов наиболее оптимально? Популярные тесты имеют от 5 до 8 различных выводов. Если создать больше вариантов, они будут мало чем отличаться друг от друга. Если меньше — не будет чувствоваться индивидуальность. В квиз-помощнике за основу можно брать всего три варианта, которые реально помогут человеку с выбором.
После оглашения результатов предложите пользователю ссылки на похожие онлайн-тесты. Если ему понравилось прохождение, он обязательно захочет еще. Иногда создатели квизов подстегивают интерес аудитории, обещая небольшую награду за участие.
Этап 5. Создаем структуру
Сколько вопросов будет достаточно? В среднем квиз содержит до 15 вопросов, но не менее 5-7. Длительное прохождение теста негативно влияет на интерес пользователей. Если вопросов очень мало, вы не сможете собрать достаточно данных для получения результата.
Следите за стилем вопросов. Не стоит употреблять сложные и непонятные термины. Придерживайтесь вежливого тона. Можно использовать жаргонизмы, но не чрезмерно.
Квиз выполнен неправильно, если необходимо выбрать всего один вариант ответа, а человеку подходят два и более. Это раздражает аудиторию.
При составлении ответов на тест учитывайте все варианты. Вы спрашиваете: «Что вы любите есть на ужин — курицу или рыбу?». А я ем овощи, то есть квиз для меня не подходит.
Используйте визуальный контент. Обычно квиз состоит из вопроса и вариантов ответов в виде текста. Внесите разнообразие: добавьте фотографии или GIF-анимацию. Например, картинки для выбора любимого времени года.
Этап 6. Проводим тестирование
Как только квиз создан, не спешите публиковать его. Пришло время тестирования. Попросите ваших друзей пройти квиз. Отличным вариантом будет, если незнакомые люди тоже смогут участвовать в тестировании. Обратите внимание на следующее:
В период тестирования вы можете значительно улучшить квиз, сделав его более увлекательным. Воспользуйтесь различными механизмами. Если вас пугает разнообразие вариантов, создайте тест на конструкторе. Главное, чтобы клиент остался довольным и квизом, и продуктом.
В Envybox можно сделать отличный квиз для сайта или Инстаграм
Какой эффект можно получить, если сделать квиз в Инстаграм:
Квиз в инстаграме
Эта статья будет особенно полезна тем, кто уже продает через инстаграм свои обучающие (образовательные) программы, собирает заявки на свои консультации или в большом количестве продает товары.
Если это про вас, то продолжайте читать.
Если нет, но хотелось бы – в конце статьи вас будет ждать полезный сюрприз.
Для нетерпеливых: ссылка на инструмент», про который пойдет речь далее.
Что такое квиз?
Ответить на этот вопрос поможет короткий мультик:
Основная идея квиза
Для бизнеса – помочь собрать контакты не только “горячей” аудитории, но и еще не определившихся до конца “тёплых” людей, пока до них не добрались конкуренты.
Для потребителя – с помощью нескольких вопросов в квизе помочь определиться с выбором и оставить свои контакты в менее стрессовом состоянии по сравнению с сайтом или лендингом.
Зачем нужен квиз в инстаграме?
Квиз в инстаграме сэкономит вам до 10 часов в неделю на обработке сообщений в директе или WhatsApp.
Если вы активно ведете свой аккаунт, уже обросли целой армией подписчиков и предлагаете им хорошие продукты, то вам знакомо состояние “заваленного” директа. Чтобы ответить на вопрос, скинуть ссылку на оплату, случайно не удалить запрос и не потеряться среди сотен обращений – уходит уйма времени и вашего драгоценного внимания.
Некоторые подписчики остаются недовольными долгим ответом, вам приходится нанимать себе помощника – в общем, совсем непросто быть популярным в этой соц.сети 👏
Некоторые находчивые лидеры мнений в попытке систематизировать этот хаос заказывают себе сайт или собирают его самостоятельно с помощью конструкторов. Это неплохое решение, но отнимает много сил, времени и требует базовых технических знаний. К тому же такой сайт рассчитан на горячую аудиторию, уже готовую к покупке. А чтобы не терять тех, кто еще сомневается, и заработать больше денег – можно собрать квиз, а мини-сайт для вас будет создан автоматически.
Вот как это может выглядеть»
P.S. Теперь можно рассказать своим подписчикам о новой возможности записи.
Хотите раскачать свой инстаграм? Тогда хотим порекомендовать нашу находку Okogram – сервис для безопасного продвижения в инстаграм. За все время работы сервиса еще не заблокирован ни один аккаунт ☝️ а вот список самых востребованных функций:
Как запустить автоворонку продаж в Instagram, используя квизы и чат-бот
Квизы — это тесты, викторины и опросы. Игровые механики сокращают дистанцию между потребителем и продуктом. Бренд становится частью цифровой реальности пользователя.
Интерактивный контент — главный инструмент для вовлечения аудитории. Показатели эффективности квизов выше обычного контента. В Stories со стикерами обратной связи пользователи легче совершают целевое действие, проще идут на коммуникацию с брендом. Чем больше действий, тем выше вовлеченность — и чем чаще призывать к целевому действию в Stories, тем выше будет уровень вовлеченности.
Конверсионная воронка в Instagram упрощена до двух этапов:
Использовать элементы геймификации можно в Stories, в ленте и директе.
Игры и тесты побуждают к простейшему действию — одному касанию, например по правильному ответу. И это самый легкий способ захватить внимание холодного клиента, после чего предлагается лид-магнит через Direct.
Например, Dunkin’ Donuts получил охват больше за просмотр видео с наклейкой для голосования «Donuts or French fries» по сравнению с той же рекламой без нее.
Как квиз-маркетинг захват внимание
В Instagram всем хочется проявить себя и быть частью комьюнити. Простота и скорость коммуникации и элементы игры вызывают рефлекторные реакции — передвинуть ползунок, листать вперед, нажать на вариант ответа в тесте или опросе.
Викторины и тесты провоцируют аудиторию на активность— либо за небольшой бонус, либо чтобы почувствовать некую удовлетворенность от результата, и всех дополнительно держит вопрос — а что же дальше там дальше? — а проверить то проще всего — одно касание. Если игровая механика легкая и захватывает интересы, триггеры и потребности аудитории, то желающих в ней поучаствовать будет намного больше. Главное — не сложные вопросы, больше точек касания, четкий и проработанный CTA — сообщение в Direct.
Обратная связь через Stories постоянно подогревает аудиторию. Любые реакции пользователей на сторис стимулируют эмоциональную привязку аудитории к бренду;
Почему квизы популярны
Виды и форматы квизов
В Storiesможно добавить 4 формата интерактивных стикеров:
Стикер-викторина. Вопрос с 2-4 вариантами ответа. После выбора сразу же видно, какой вариант правильный.
Вопрос. Вы предлагаете подписчикам отправить вопрос, а затем отвечаете на них в следующих сторис.
Опрос. Подписчики проголосовать за один из двух вариантов. Потом каждый видит, сколько процентов проголосовало за каждый вариант.
Шкала-голосование. Бегунок со смайликом. Подписчики передвигают бегунок, чтобы выразить свою реакцию.
Оставить реакцию. Призывайте оставлять реакцию на сторис, после чего чат-бот отправит приветственное сообщение.
Как запустить лидогенерацию через Stories в Direct
Как выдать лид-магнит через чат-бота в Direct?
1. Добавляем новый сценарий
2. Настраиваем цепочку сообщений: если любой клиент напишет «хочу скидку», тогда чат-бот выдаст скидку клиенту.
3. В конце сценария возвращайте клиента в начало переписки, иначе он зависнет на последнем шаге и в следующий раз чат-бот промолчит.
4. Сценарий для чат-бота готов
Как сделать квиз для Инстаграм
Создать Квиз-Опрос, Стартовая страница, Вопросы, Условия, Результаты, Форма контактов Подключение в инстаграм
После регистрации на нашем конструкторе квизов по умолчанию создается первый Проект в котором нужно создать квиз. Проект – это группа квизов, использующаяся для упорядочивания квизов.
Если не хотите читать, посмотрите нашу видео инструкцию
Чтобы создать новый Квиз нажмите на кнопку «Создать Квиз» внутри проекта.
Также вы можете отредактировать и использовать Квиз, который был создан по умолчанию – для этого нажмите на название Квиза или кнопку «Редактировать».
На странице Создание Квиза есть вкладки:
1) Стартовая страница;
2) Вопросы;
3) Результаты;
4) Форма контактов
Здесь вы можете изменять Название квиза, выбрать изображение, поставить свой логотип и текст для Стартовой страницы, которая показывается пользователю перед началом вопросов. Также есть опция отключить Стартовую страницу.
Вопросы бывают нескольких типов:
1) Варианты ответов в виде списка;
2) Варианты ответов с картинками;
3) Свое поле для ввода текста;
4) Выпадающий список с ответами;
5) Выбор значений из диапазона чисел;
Блок Консультант отображается в правой области Квиз-опроса и показывает подсказки для вопросов. Вы можете загрузить фото, написать имя и должность консультанта. Для каждого вопроса можно написать «Подсказку консультанта».
Вопросы можно копировать, перетаскивать и удалять.
Условие для вопроса позволяет показывать следующий вопрос при определенном ответе на предыдущий. Можно создать несколько условий для одного вопроса. Можно выбрать, чтобы «Все условия обязательны» или «Обязательно хотя бы одно условие».
На этой странице вы можете создать Результаты, которые показываются пользователю после ответа на все вопросы.
Например, вы прошли опрос про отпуск и в Результатах вы видете карточки с вариантами для отдыха.
Показывать Результат можно до Формы сбора контактов или после того, как пользователь введет свои данные.
Также для каждого результата вы можете поставить Условие – при каких ответах отображается тот или иной Результат. Условия работают также, как и у Вопросов.
Результаты также можно копировать, перемещать и удалять.
Здесь вы можете выбрать какие поля для сбора контактов будут показываться. Вы можете выбрать какие из них обязательные и добавить к ним подсказки.
Также можете отредактировать Заголовок, Подзаголовок, Продающий текст и Текст на кнопке – на экране Сбора контактов
Чтобы получить ссылку на квиз, нажмите: Посмотреть по ссылке квиз откроется в новом окне браузера, скопируйте полученную ссылку. Затем ее можно вставить в профиль инстаграм, в сторис и в любом рекламном креативе.