Что такое кутисакэ онна
6 японских привидений, которых нужно избегать любой ценой
После прочтения манги, о которой говорилось в моей прошлой статье, меня так и потянуло читать городские легенды Японии. Сегодня расскажу о самых известных из них.
Первая легенда о призраке молодой девушки по имени Ханако.
По-другому её называют «Туалетная Ханако».
Легенда[править]
Женщина с разрезанным ртом ходит по улицам Японии. Она носит медицинскую маску, и охотится на детей. Если вы окажетесь у неё на пути, она остановит вас, и задаст вам вопрос. Если вы дадите ей неверный ответ, вас ждёт ужасная участь.
Представьте такую сцену. Вы возвращаетесь домой из школы, и ваш путь лежит по безлюдной городской улице. Вдруг, вы слышите странный шум в тени. Вы приглядываетесь, и видите красивую женщину. У неё длинные чёрные волосы, и она одета в бежевое пальто. Медицинская маска закрывает нижнюю часть её лица. В Японии ношение медицинских масок не является чем-то необычным, их носят в сезон ветров, чтобы пыль не попадала в дыхательные пути.
Она выходит из тени, и встаёт у вас на пути.
«Я красивая?» — спрашивает она.
Если вы отвечаете, что нет, она на месте убивает вас ножницами, которые всегда носит с собой. Если вы отвечаете, что да, она срывает маску, открыв своё ужасное деформированное лицо. Её рот разрезан от уха до уха, и в местах разрезов видны её острые зубы, и большой, отвратительный, красный язык шевелится внутри.
«А ТЕПЕРЬ я красивая?» — кричит она.
В ужасе, вы пытаетесь ответить. Если вы скажете “Нет”, она достанет огромные ножницы, и сразу убьёт вас, срезав вашу голову. Если вы скажете “Да”, она разрежет ваш рот от уха до уха, чтобы вы выглядели также, как она. Если вы попытаетесь убежать, она настигнет вас и убьёт, разрезав пополам.
избежать смерти можно только сказав» А я красивая?» тогда ВОЗМОЖНО она уйдет и вы будите живы
Юки-онна
1. Юки-онна (снежная женщина) появляется только во время метели. О ней сложен не один десяток легенд. У снежной женщины темные волосы, смертельно бледная кожа, губы посинели от мороза. Порой ей приписывают совершенно противоположные роли: от любящей матери до хладнокровного палача.
Начало у всех историй, как правило, одно: путешественники попадают в непогоду и сбиваются с пути. Тогда-то они и встречают снежную женщину. Она уводит несчастных еще дальше от дороги или же убивает на месте, выдыхая на них морозный воздух и высасывая их души.
Одна из самых известных легенд повествует о судьбе мальчика, которого Юки-онна щадит из-за его красоты и юного возраста. Он может уйти и жить свободно, если согласится никогда никому не говорить о ее существовании. Мальчик держит слово. Спустя годы он заводит семью и счастливо живет с женой и детьми, лишь изредка вспоминая о встрече со снежной женщиной.
Но однажды глупец решает рассказать эту историю своей жене и выясняет, что она и есть Юки-онна. Интересный сюжетный поворот, не правда ли? Супруга не убивает его за признание, хотя в некоторых версиях легенды она тает после того, как муж узнает правду.
Статья по теме: Благочестивые призраки
Оива
Происхождение[править]
Есть много версий того, как у Кучисакэ-онна появился её ужасный бесформенный рот. Одни говорят, что это результат неудачной медицинской операции. Другие утверждают, что она пострадала в ужасной автомобильной аварии. А некоторые даже уверены, что она — сбежавшая сумасшедшая, которая настолько безумна, что сама разрезала себе рот.
Согласно одной легенде, много лет назад, в Японии, жила очень красивая женщина, которая была чрезвычайно самовлюблённой особой. Её муж, который был очень ревнивым и жестоким человеком, стал подозревать, что она изменяет ему. В припадке ярости, он схватил меч, и разрезал её рот, выкрикнув: “Кто теперь будет считать тебя красивой?”. Она стала мстительным призраком, который бродит по улицам Японии, и носит медицинскую маску, чтобы скрыть свои ужасные порезы.
Убумэ
3. Убумэ, наверное, можно назвать самыми печальными призраками Японии. Это духи женщин, которые умерли во время или после родов. Они не могут покинуть наш мир из-за привязанности к своим детям. Если ребенок выживет при родах, убумэ пойдет в магазин и попытается купить ему одежду и еду, используя опавшие листья в качестве денег.
Если же малыш умер вместе с матерью, она не сможет покинуть место своей кончины. Несчастная будет появляться здесь снова и снова в виде окровавленной женщины с ребенком. Иногда ее видят все еще беременной или уже усопшей, но с недоразвитым плодом в руках.
Статья по теме: Шумерские ануннаки и происхождение человечества
Йорогумо
Случаи[править]
Сама по себе эта легенда известна ещё со времён периода Эдо, когда женщина представала в ней закрывавшей своё лицо с помощью кимоно.
Существуют даже сообщения о том, что администрации некоторых японских школ и колледжей в то время якобы рекомендовали детям ходить домой в сопровождении взрослых или хотя бы группами.
При этом вспомнили, что в 1968 году в стране был найден череп женщины, рот которой был разрезан от уха до уха. Но реальной причиной распространения легенды был, скорее всего, реальный случай 21 июня 1979 года, произошедший в городе Химедзи, когда была арестована психически больная 25-летняя женщина, бродившая по улицам с кухонным ножом, которым она предварительно разрезала себе рот до ушей.
В 2004 году, Южную Корею заполонили сообщения о женщине в красной маске, которая охотилась на детей.
В 2007 году, один следователь нашел старое дело, конца 1970-х годов, о женщине, которая гналась за детьми, но была сбита машиной, и умерла вскоре после этого. Ее рот был разорван от уха до уха.
Кутисакэ-онна
Кутисакэ-онна (яп. 口裂け女?, букв. «женщина с разорванным ртом») — известная японская городская легенда о прекрасной женщине, которая была изуродована и убита своим ревнивым мужем, а затем вернулась в мир живых как мстительный злой дух. Легенда о кутисакэ-онна получила наибольшую известность в Японии на рубеже 1970-х-1980-х годов, вызвав настоящую панику. Существуют даже сообщения о том, что администрации некоторых японских школ и колледжей в то время якобы рекомендовали детям ходить домой в сопровождении взрослых или хотя бы группами.
Сама по себе эта легенда известна ещё со времён периода Эдо, когда женщина представала в легенде закрывавшей своё лицо рукавомкимоно.
Современная версия городской легенды выглядит следующим образом: женщина в маске останавливает ребёнка и спрашивает его: «Я красивая?» Если ребёнок отвечает, что нет, она убивает его ножницами, которые всегда носит с собой. Если он ответит, что да, женщина снимет маску, показывая рот, перерезанный от уха до уха, с огромными зубами и змеиным языком, и спросит: «А теперь?» Если ребёнок ответит, что нет, то будет разрезан пополам. Если же ответит, что да, то она разрежет ему рот так же, как у неё. Если ничего не предпринять, а просто повернуться и уйти, то кутисакэ-онна всё равно чуть позже появится перед жертвой.
При этом вспомнили, что в 1968 году в стране был найден череп женщины, рот которой был разрезан от уха до уха. Но настоящей причиной распространения легенды был, скорее всего, реальный случай 21 июня 1979 года, произошедший в городе Химедзи, когда была арестована психически больная 25-летняя женщина Маюми Саваго, бродившая по улицам с кухонным ножом, которым она предварительно разрезала себе рот до ушей.
Способы избежать кутисакэ-онна
Если верить легенде, то есть несколько способов избежать печальной участи при встрече с ней.
На её вопрос можно ответить, что она красивая, но произнести это два раза подряд и очень быстро. Она запутается, что даст жертве возможность убежать.Можно ответить уклончиво: «Ты выглядишь средне» или «Ты выглядишь нормально». Она не будет знать, что ответить, что тоже даст возможность убежать.Иногда оказывается, что на её вопрос вообще можно не отвечать, сказав, что занят, и тогда она не станет преследовать или настаивать.В некоторых вариантах легенды говорится о том, что вместо ответа можно бросить ей фрукты или сладости; она кинется их подбирать, что тоже даст возможность для бегства.Наконец, можно, увидев её, спросить раньше неё: «Я красивый/красивая?». Она задумается над ответом, и снова можно будет успеть убежать.Можно избежать её – достать ножницы, и она подумает что ты стал(а) ею.Ещё Можно идти в такой-же маске как и она и желательно идти с ножницами она вас не тронет.
Способы избежать расправы[править]
Если верить легенде, то есть несколько способов избежать печальной участи при встрече с Кучисакэ-онна.
Онрио
2. Онрио – это духи, с которыми несправедливо обошлись при жизни. Теперь их ярость не дает им обрести покой. Возможно, самым известным онрио является Оива, чья судьба освещается в пьесе театра Кабуки под названием «Ёцуя Кайдан».
Проходит время, и вдовец женится на внучке соседа. На свадьбе он приподнимает вуаль своей невесты и видит лицо Оивы. В ужасе мужчина обезглавливает ее мечом и лишь потом понимает, что это его новая жена. С тех пор обезображенное лицо преследует отравителя повсюду. Он сжигает тела своей бывшей супруги и ее отца и пускается в бега, но его настигает брат Оивы, который жаждет отомстить и убивает негодяя.
Убумэ
Йорогумо
4. В Японии считается, что некоторые пауки обладают сверхъестественными способностями. Возможно, именно это поверье легло в основу легенды о Йорогумо, духе, который имеет обличье паука. Чтобы соблазнять мужчин, Йорогумо превращается в прекрасную женщину. Если ей удается заманить в свои сети мужчину, она опутывает его паутиной, отравляет своим ядом и затем съедает.
Как и убумэ, может предстать в виде женщины с ребенком, но есть одно ключевое отличие. Когда мужчина берет малыша из рук Йорогумо, он понимает, что на самом деле это паучьи яйца, но делать что-либо уже поздно: вылупившиеся насекомые поедают его живьем.
Хон-онна
Хон-онна
5. Хон-онна – женщина-скелет с ненасытным аппетитом к сексу и смерти. Она очаровательна и красива, благодаря чему легко соблазняет мужчин. В некоторых легендах выбор жертвы не случаен: она мстит своим обидчикам. Любовники настолько ей очарованы, что не видят истинного обличья.
В течение многих дней и даже недель Хон-онна крадет их жизненную силу. В самой популярной сказке можно узнать о любопытной женщине, которая заглядывает в окно соседнего дома и видит там мужчину и скелет в объятиях страсти.
Кутисакэ-онна
Женщина с разрезаным ртом-Кушисаке Онна
Кушисаке Онна, также известная, как «Женщина с разрезанным ртом» – это страшная японская городская легенда, о женщине, у которой есть большие ножницы, и которая охотится за детьми. У неё ненормально большой рот, который разрезан от уха до уха, отчего кажется, что у неё ужасная, навечно застывшая улыбка.
Женщина с разрезанным ртом ходит по улицам Японии, она носит медицинскую маску, и охотится на детей. Если вы окажетесь у неё на пути, она остановит вас, и задаст вам вопрос. Если вы дадите ей неверный ответ, вас ждёт ужасная участь.
Представьте такую сцену. Вы возвращаетесь домой из школы, и ваш путь лежит по безлюдной городской улице. Вдруг, вы слышите странный шум в тени. Вы приглядываетесь, и видите красивую женщину. У неё длинные чёрные волосы, и она одета в бежевое пальто. Медицинская маска закрывает нижнюю часть её лица. В Японии ношение медицинских масок не является чем-то необычным, их носят в сезон ветров, чтобы пыль не попадала в дыхательные пути.
Она выходит из тени, и встаёт у вас на пути.
Прежде чем вы ответите, она срывает свою маску, открыв своё ужасное деформированное лицо. Её рот разрезан от уха до уха, и в местах разрезов видны её острые зубы, и большой, отвратительный, красный язык шевелится внутри.
«А ТЕПЕРЬ я красивая?»
В ужасе, вы пытаетесь ответить. Если вы скажете Нет, она достанет огромные ножницы, и сразу убьёт вас, срезав вашу голову. Если вы скажете Да, она разрежет ваш рот от уха до уха, чтобы вы выглядели также, как она. Если вы попытаетесь убежать, она настигнет вас и убьёт, разрезав пополам.
Есть много вариантов того, как у Кушисаке Онна появился ее ужасный бесформенный рот.
Согласно одной легенде, много лет назад, в Японии, жила очень красивая женщина, которая была чрезвычайно самовлюблённой особой. Её муж был очень ревнивым и жестоким человеком, и он стал подозревать, что она изменяет ему. В припадке ярости, он схватил меч, и разрезал её рот, выкрикнув «Кто теперь будет считать тебя красивой?». Она стала мстительным призраком, который бродит по улицам Японии, и носит медицинскую маску, чтобы скрыть свои ужасные порезы.
Ужас «Женщины с разрезанным ртом» начался весной летом 1979 года, когда по Японии распространились слухи, будто видели, как Кушисаке Онна охотится на детей. История распространилась со скоростью пожара, и целые города были напуганы. Полиция усилила патрулирование, а школы заставляли учителей провожать учащихся домой группами.
В 2004 году, Южную Корею заполонили сообщения о женщине в красной маске, которая охотилась на детей.
В 2007 году, один следователь нашел старое дело, конца 1970-х годов, о женщине, которая гналась за детьми, но была сбита машиной, и умерла вскоре после этого. Ее рот был разорван от уха до уха.
Баяны
183K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
В припадке ярости, он схватил меч, и разрезал её рот, выкрикнув
Такой пастью бутылки с пивом хорошо открывать.
Городские легенды Мюнхена
Мюнхен — город древний, с историей. Стартует она аж с VIII века нашей эры. Основали его монахи, чей монастырь Шефтларн находился неподалеку. Сегодня на месте их первого поселения стоит самое старое религиозное сооружение города — Собор Святого Петра. Если залезть на смотровую площадку его башни, можно почувствовать, что та весьма ощутимо качается. Ушлые монахи быстро придумали варить пивко и продавать его на север, также облагородили дороги и взимали мзду с тех, кто вез соль из австрийских Альп. Само название города также переводится со старонемецкого как «у монахов». Монах же и стал символом города, а позже был переименован в Мюнхенского Ангела. Это, кстати, не только символ, но и должность: Октоберфест, фестиваль пива, урожая и свадьбы Виттельсбахов должна вместе в мэром открывать девушка в костюме Мюнхенского Ангела. Требования для этой роли очень строги: девушка должна родиться в Мюнхене, обязательно под Рождество и ей должно быть ровно 18 лет, ни годом меньше, ни годом больше.
Как и любой другой город, просуществовавший достаточно долго, Мюнхен собрал вокруг себя массу баек, мифов и легенд. Часть из них я слышал, часть знает каждый мюнхенец, а некоторые пришлось гуглить, переводить и перепроверять. Надеюсь, вам будет интересно.
След дьявола в Фрауэнкирхе
Cамой знаменитой городской легендой является, разумеется, та, что рассказывает о символе города — Фрауэнкирхе — он же Собор Пресвятой Девы Марии. Самое высокое здание в центре города — 99 метров — выше которого строить просто-напросто запрещено (опять же в центре). Раньше на его месте стояла часовня, настолько маленькая, что однажды во время службы толпа задавила маленькую девочку. Герцог Сигизмунд — властитель этих земель — был так опечален данным обстоятельством, что повелел построить собор, который мог бы вместить всех желающих. Возведенный аж в 1488 году (привет нацистам-конспирологам) всего за 20 лет, он поражал своими размерами и мощью, и, разумеется, не обошлось без гадких слушков, мол, архитектор продал душу дьяволу. Это — весьма распространенный троп в средневековом фольклоре, который прилипал едва ли не к любой выдающейся постройке — будь то мост через Дунай в Регенсбурге или Нойшванштайн в Фюссене. Но здесь ситуация другая — осталась неопровержимая улика. В карусели выше вы увидите след, впечатавшийся в плитку. Это — след самого Врага Человеческого, Сатаны, Люцифера, Властителя Земли собственной персоной. Нет единого мнения о том, при каких обстоятельствах дьявол оставил этот след, поэтому приведу здесь наиболее популярную версию.
Архитектор Хальсбах был беспредельно горд и весьма одарен. Он регулярно бахвалился своими проектами — например, строил здание, а потом велел при толпе вынуть центральную балку. Здание при этом оставалось стоять. Вдобавок, будучи человеком образованным, он интересовался церквями скорее как архитектор, чем как прихожанин. Это не могло не привлечь внимания дьявола, и тот взял архитектора плотно за яйца. Дьявол настаивал, чтобы церковь была построена без окон, иначе он разрушит ее в день освящения шквальными ветрами прямо на головы первых прихожан (за что потом, конечно, казнят самого Хальсбаха). Чтобы избежать этой участи, архитектор согласился принять некоторые инфернальные коррективы в макет. Говорят, что дьявол хотел оставить церковь без окон. И в день сдачи строительства он явился на объект, зашел через главные врата и удовлетворенно топнул ногой, прежде чем сгинуть обратно в преисподнюю — с той точки окон видно действительно не было. Но тут легенда лукавит, ведь видно и основной витраж за алтарем и боковые окна в башнях. Так что, думаю, правки были глобальнее и богохульнее, а именно — если смотреть на собор с неба, он похож на огромный фаллос с яйцами. Это никак не могли заметить прихожане церкви, так что зрелище было адресовано кому-то туда, наверх.
Сам же след сегодня стал обычной туристической заманухой, но не все так просто. Иногда Фрауенкирхе закрывается на органный концерт, куда попасть можно только по приглашениям. Это происходит в ночь с 30 апреля по 1 мая. Где добыть приглашение — никто не знает. Все это происходит очень тихо, без лишней огласки. Снаружи действительно можно слышать органные партии Баха и Мессиана, а вот внутрь никак не попасть. Наутро уборщики нередко обнаруживали капли крови внутри дьявольского следа, а некоторые клавиши органа заедали — такое бывает, если несколько раз подряд исполнить музыкальный интервал в три целых тона на пневматическом органе.
Jungfernturm, названная так в честь пыточного инструмента «железная дева» была когда-то частью внешней крепостной стены. Сегодня от весьма внушительной башни осталось только основание, но именно основание здесь и интересно. Суть в том, что башня использовалась как пыточная камера, а люди средневековья, как известно, знали толк в пытках. Помимо стандартных «испанских сапожков», раздавливавших людям щиколотки; дыбы, на которой растягивали несчастных, пока конечности не выходили из суставов; розог, масок для вливания расплавленного железа, колодок, щипцов, игл и ножей, здесь стоял настоящий шедевр инженерной изуверской мысли — «железная дева». По сути, просто гроб, усеянный изнутри острыми штырями. Жертву швыряли внутрь и медленно смыкали створки, пока казнимый не сознавался во всех смертных грехах или не истекал кровью. Но самое оригинальное в этом пыточном инструменте находилось внизу — люк в ее полу позволял сразу же избавляться от трупа, который падал в глубокий колодец, ведущий в фундамент здания.
По свидетельствам очевидцев, поблизости от башни царил не только плач и скрежет зубовный, но также жуткий смрад от десятков разлагающихся в основании башни трупов. Когда башню сносили, из стен выгребли несколько контейнеров костей. Неизвестно, сколько их еще осталось на дне башни, чей нижний уровень оставили нетронутым. О башне до сих пор ходит масса гадких слухов, начиная со «странных ощущений» поблизости, заканчивая призраком Франца фон Унертля, который каждый год является в годовщину своей казни — ночью с шестого на седьмое января. Черный фрак весь покрыт кровью, а в духе просвечивают дыры, оставленные клинками девы. Местные жители — и это запротоколированный факт — неоднократно вызывали полицию из-за стонов и воя, раздающегося зимними ночами от башни. Были ли это приколисты или ветер сыграл мрачную шутку с бюргерами — неизвестно.
Пропавшая деревня на Берг-ам-Лайм
Есть в Мюнхене и свой Роанок — знаменитое пропавшее поселение колонистов, ассоциирующееся в массовой культуре со словом «кроатон». Якобы целое поселение пилигримов бесследно исчезло, оставив на деревьях в округе вырезанное слово «кроатон». Здесь, правда, информации еще меньше — даже относительно названия бытую споры: называлось оно Пахем. Последнее свидетельство его существования датируется серединой четырнадцатого века. Было оно даже в своем роде «знаменито» — в деревне якобы не верили в Бога, а на местной часовне не было креста. Разумеется, исчезновение Баххайма местная епархия объяснила безбожием и ересью. Опять же — единственное объяснение исчезновения этой деревни звучит как «ее поглотили земные недра». Эта легенда, скорее всего, не дожила бы до наших времен, если бы в лесополосе между Римом (не тем, что в Италии) и Берг-ам-Лайм многочисленные свидетели не утверждали, что в безветренные дни из-под земли можно услышать звон колоколов и скрип тележных колес. Более того — еще одну деревня, уже Баххайм, построенная на том же месте, кажется тоже зацепило проклятием, и та сгорела до головешек в 1504 году.
Тучный призрак у Макстор
Напротив бара «089» на Максимилианплатц стоят древние Макстор — ворота, названные в честь курфюрста Максимилина I. Проходить пешком через их центральную часть считается плохой приметой, особенно в темные часы. Начиная с девятнадцатого века от тех, кому не повезло здесь прогуляться посреди ночи поступали свидетельства о навязчивом преследователе. Поначалу все выглядело безобидно и едва заметно — когда прошедший через ворота шел мимо фонарей, он замечал, что его тень как будто «разбухала». Чем дальше жертва призрака отходила от ворот, тем сильнее разрасталась тень. Одна пожилая дама клялась, что видела из окна спальни, как за одинокой девушкой следовала тень размером с дом и даже заслоняла фонари. Говорят, что с этой тенью нельзя возвращаться домой до самого рассвета, ведь, оказавшись в помещении она заполнит его целиком и заодно поглотит свою жертву.
Ведьмы на Максимилианштрассе
Там, где сегодня один за другим стоят магазины с неподъемными ценниками — Ролекс, Берберри, Дольче Габана и Луи Витон — раньше было куда более мрачное место. Фалкентурм — Соколиная Башня — еще один элемент городского ландшафта, где вы хотели бы оказаться в последнюю очередь. Она находилась напротив Национального Театра, который построят за сорок лет до того, как снести это проклятое место. В этой башне, как и в Jungfernturm занимались пытками и казнями, но только в отношении тех, кто попал под подозрение доблестных инквизиторов. По обвинениям в колдовстве, чернокнижии и сатанизме людей отправляли сюда, чтобы при помощи разнообразных инструментов вытянуть из них признание — до получения признания условную «ведьму» казнить было нельзя. Согласно легенде, последней помещенной сюда и казненной впоследствии ведьмой была некая Терезия Кайзер. Ее обвинил хозяин постоялого двора — якобы корова давали вместо молока кровь, а саму Терезу наблюдали ползающую на четвереньках вокруг хлева. Тереза выдержала целые калейдоскопы пыток, но, в итоге, лишенная зубов, с вываренными кипятком глазами, вырванными ногтями и прижженными сосками все же призналась. За день до назначенной казни у ее камеры слышали многоголосый вой, дьявольский хохот и прочую какофонию. Стражники опасались до рассвета заходить в темницу. Наутро ее обнаружили мертвой и голой — мешковина, в которую была одета пленница, бесследно пропала. Нашлась она неожиданным образом на том самом хозяине постоялого двора. Самого же хозяина обнаружили висящим в петле на балке хлева. Коровы же были мертвы, а их кишки развешаны по стенам.
Вокзал-призрак «Олимпийский стадион»
Женщина в черном в Мюнхенской Резиденции
Здесь, думаю, никто не удивился. Какой же дворец без призраков? Дворец сначала находился в пользовании курфюрстов, потом перешел в собственность династии Виттельсбахов. Несмотря на богатство и успехи в политике, сама династия считалась едва ли не проклятой. Постоянные кровосмешения привели к глубоко укоренившимся в роду психическим заболеваниям, от которых особенно страдали мужчины рода Виттельсбахов. Самой знаменитой жертвой этого генетического «проклятия» стал Людовик Второй. Нелюдимый, витавший в облаках, он, в итоге, упустил бразды правления. Недолго прожив в своем «сказочном» замке в Альпах, он был в итоге обнаружен мертвым на берегу Королевского Озера вместе со своим доктором. Забавный факт — оба были обнажены.
А, тем временем, в Резиденции, незадолго до его смерти видели бродящую по коридорам дворца Женщину-в-черном. Она царапала ногтями портрет еще живого монарха и горько рыдала. Никто не знает, кем на самом деле является эта скорбная тень, но данный факт даже отражен в семейных летописях: ее видели во дворце каждый раз незадолго до смерти члена семьи Виттельсбахов. Последний раз ее печальное шествие наблюдали за день до смерти сына Адальберта Баварского в 1969 году. Предупредить его монарх не успел — сын разбился во время учебного полета на «кукурузнике».
Суд Рамерсдорфской Церкви
Рамерсдорф — небольшая деревушка в прошлом, а теперь жилой район — находится в шести километрах от центра Мюнхена. Ничем не примечательное, тихое захолустье стало знаменитым благодаря Рамерсдорфскому колоколу. Церковь Святой Марии в Рамерсдорфе перестраивали множество раз, последний — в новом тысячелетии. Но эффект от двенадцатого, ночного удара колокола остается неизменным: стоило пробить двенадцати, как из земли прицерковного кладбища встают призрачные фигуры. Среди обычных деревенских жителей можно заметить кого-то грязного, истощенного, в изорванных лохмотьях. Бедняга закован в цепи, а по обе стороны его ведут священник и палач. По очереди деревенские выкрикивают свидетельства против язычника, обвиняют в похищении детей, жертвоприношениях и прочей ереси. Священник зачитывает приговор, а следом палач кладет шею язычника на плаху. Но стоит палачу замахнуться топором, как язычник выкрикивает какую-то белиберду то ли на галльском, то ли на старосаксонском и… часы бьют час ночи, и видение растворяется. Некоторые фольклористы, изучавшие этот вопрос, пришли к выводу, что слова, которые язычник выкрикивает перед казнью переводятся как «жизнь по кругу».
Призрачная дама в Эбербергском Лесу
Неподалеку от Мюнхена расположился Эбербергский Лес — весьма дикое место, где до сих пор обитают в изобилии олени, кабаны и даже медведи. Однако, и человек не обделил это место своим вниманием. Одним из немногих рукотворных объектов здесь является Капелла Святого Хуберта — маленькая и неприметная часовня. Для пешеходов это место, в отличие от Ворот Макса угрозы не представляет, зато несладко придется автомобилистам, проезжающим по этой тихой трассе в темное время суток. На обочине они встретят голосующую женщину и горе тем, кто ее подберет — оказавшись в салоне, она начнет выкручивать руль, дергать рычаг передач и всячески провоцировать аварию. Когда та все же случится — призрак исчезнет, оставив автолюбителя в лучшем случае в разбитой машине. Легенда гласит, что когда-то, в 1940-ых годах какой-то мужчина сбил на машине голосующую женщину, испугался и припрятал тело в лесу, оставив ее умирать. Однако, на немецких форумах несколько раз всплывало сообщение от некоего пользователя Dr.Me$$er, который утверждал, что является внуком того самого водителя. По его словам, дед намеренно сбил того, кто голосовал в ту ночь, так как то, что скрывалось в облике женщины, человеком не было.
Башенка палача на Зендлингер Тор
Зендлингер Тор — одни из ворот, через которые можно было войти в город, когда его еще защищала крепостная стена. Сегодня от нее остались лишь несколько башен, а вот все трое ворот — на месте. Впрочем, их облик претерпел небольшие изменения. Эти, например, лишились знаменитой Башенки Палача, или Кулачковой Башни. На южной стороне ворот как раз находился дом мюнхенских палачей. Как люди «грязной» работы они не должны были соседствовать с обычными горожанами, поэтому жили на окраине, у крепостной стены. Маленькая остроконечная башенка как бы указывала на принадлежность дома. Та, впрочем, под воздействием стихий и времени приобрела форму, напоминавшую кулак. И об этой башенке ходила легенда, мол, над палачом, чья совесть нечиста, кулак окрашивался ярко-багровым. Это означало, что палач казнил невиновного.
Это, конечно, сказки, а вот истинное предназначение башенки куда страшнее. Суть в том, что появилась она раньше, чем дом палача, и вот при каких обстоятельствах: однажды один алчный горожанин за вознаграждение договорился с бандой грабителей, что пустит их ночью в город. Об этом прознали местные власти и в гневе приговорили его к самой страшной смерти, которую могли придумать: замуровали его в маленькую башенку у ворот, чтобы тот «охранял» город, который собирался отдать на поругание. «Кулак» на верху башенки появился позднее — когда отверстие для дыхание решили замуровать, устав от криков умирающего.
Старое Южное Кладбище
Старое Южное Кладбище, на котором весной стоит густой аромат черемши, имеет весьма мрачную историю. Расположившееся неподалеку от Блюменштрассе — а в прошлом эта улица называлась Переулок Палачей — это кладбище появилось благодаря страшной эпидемии бубонной чумы, уносившей сотни жизней ежедневно. В 1563 году кладбища у церквей были так переполнены, что местный герцог издал указ, требующий хоронить чумные трупы за стеной. Так и появился этот некрополь. Хоронили здесь, в основном, братскими могилами, беспорядочно, без надгробных камней, имен и крестов. В определенный момент трупов было так много, что на кладбище прокопали тоннель под стеной — чтобы тележки с трупами не толпились у ворот и не распространяли заразу. Сто пятьдесят лет спустя Старое Южное Кладбище стало местом казни, известной как Зендлингская Ночь Убийств — рейхсармия заколола здесь больше тысячи баварских мирных повстанцев, выступивших против австрийского режима.
Любые попытки захоронений на этом кладбище приводили к тому, что вместо выкапывания могилы, приходилось проводить эксгумацию бесчисленных останков, беспорядочно посеянных в земле. Во время Второй Мировой кладбище вновь напомнило о себе — когда сюда приземлялись бомбы, человеческие кости разносило далеко за стены кладбища
На этом, пожалуй, пока все. Если я найду еще что-то интересно, то обязательно добавлю в статью.
Я наняла двойника, чтобы меня ненадолго заменили. Она справилась с работой лучше, чем я ожидала
Я просто хотела немного отдохнуть. Всего лишь пара дней передышки, разве я многого просила? Но чего они мне стоили.
⠀
Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек
⠀
Оригинал (с) Colourblindness
⠀
Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты
Еще больше атмосферного контента в нашей группе ВК
⠀
А еще, если хотите, вы можете поддержать проект и дальнейшее его развитие, за что мы будем вам благодарны
PayPal / Юмани /Патреон
Спасибо администрации Пикабу за доверие⠀
⠀
Перевела Юлия Криницкая специально для Midnight Penguin.
Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.