Что такое кросспостинг в инстаграмме
Кросспостинг в социальные сети
Получай трафик из социальных сетей в автоматическом режиме!
Что такое кросспостинг?
Кросспостинг – автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение анонсов в социальных сетях и блогах на материалы сайта с указанием ссылки.
Цель: Автоматизация наполнения контентом социальных сетей/блогов с целью привлечения дополнительного трафика.
Преимущества кросспостинга
Кому подходит кросспостинг?
Инструменты кросспостинга в социальных сетях и блогах отлично подходят тем, кто имеет:
Как правильно использовать кросспостинг?
Учитывайте особенности каждой социальной сети и адаптируйте под них контент. Подберите интересный именно вашим пользователям тип контента (текст/видео/фото), частоту публикаций, отношение к внешним ссылкам и т.д.
При косспостинге важно публиковать уникальный короткий анонс. Опубликовав новость полностью, вы рискуете потерять авторство, так как ее может украсть другой пользователь или поисковая система присвоит авторство текста вашей странице в социальной сети, а не вашему сайту.
Текст анонса должен быть волнующим/интригующим и иметь четкий призыв к переходу по ссылке для продолжения чтения.
При косспостинге важно поддерживать активность на площадках. Чтобы не создавалось впечатления, что сообщество в социальной сети ведет бот. Кроме этого необходимо регулярно улучшать качество контента, получать обратную связь от подписчиков, общаться с ними и отслеживать реакцию на ваши публикации.
Старайтесь фильтровать свои посты и выкладывать только действительно актуальный материал. Спам постами не добавит позитивную репутацию вашему сообществу.
Как сделать кросспост бесплатно?
Используйте встроенные инструменты в социальных сетях.
В настройках аккаунта или сообщества в социальных сетях есть бесплатный функционал для кросспостинга. Например встроенным инструментом можно сделать кросспостинг из Инстаграм в вконтакте, однаклассники, твиттер, фейсбук, Tumblr. Или можно настроить обмен постами между Вконтакте и Twitter.
Плюс данного метода в том, что вы можете быстро настроить экспорт из одной социальной сети в другую не имея технических навыков.
Минус данного метода в том, что у каждой соц сети свои инструменты для экспорта постов и ограниченный выбор платформ для интеграции. Если есть необходимость в ведение большого количества социальных сетей, лучше воспользоваться специальными сервисами.
Кросспостинг с помощью онлайн-сервисов
В сети полно сервисов, способных качественно выполнить кросспостинг в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube, Вконтакте, Twitter, Telegram, Вайбер, Тамблер, Пинтерест и Мой Мир.
Большим плюсом этого решения являются удобные панели управления, позволяющие сделать кросспостинг в популярные социальные сети с адаптацией контента, встроенные фоторедакторы, инструменты анализа активности, а также удобная система планирования. Возьмем несколько популярных сервисов и сравним их в таблице.
Кросспостинг WordPress
Плагин Social Networks Auto Poster
Если ваш сайт работает под управлением популярной CMS WordPress, то для него существует отличное решение в виде плагина Social Networks Auto Poster, позволяющего сделать кросспостинг в выбранные социальные сети в один клик!
Для кросспостинга доступны такие социальные сети, как Vkontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Pinterest, Reddit и еще более 10 зарубежных социальных сетей.
В бесплатной версии плагина вы можете подключить к сайту по 1 сообществу для каждой социальной сети, чего вполне достаточно для большинства современных проектов.
Для новичков настройка плагина может показаться сложной, поэтому следует воспользоваться инструкциями из свободного доступа.
В следующем посте мы расскажем, что такое кросс-промоушен. Следите за обновлениями!
Топ-6 сервисов для проверки кроссбраузерности сайта
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.
Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи. Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.
Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?
Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.
И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.
Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.
А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.
Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.
Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.
Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.
Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.
Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.
Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.
Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.
У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.
Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время. Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.
Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.
Что такое кросспостинг и как его настроить в социальных сетях
Кросспостинг в социальных сетях – инструмент для публикаций. Он подходит тем, кто ведет профили сразу на нескольких площадках и приходится публиковать по несколько постов в день. На это требуется много времени, а кросспостинг позволяет сэкономить его.
Что такое кросспостинг
Кросспостинг – это размещение одного и того же материала на разных ресурсах (блоги, форумы, социальные сети). Может выполняться вручную, в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Для чего он нужен
Экономия времени – это далеко не единственное, для чего нужен кросспостинг в социальных сетях. К его целям также относятся:
Делать это можно при помощи сторонних программ или с помощью встроенного сервиса кросспостинга.
Кому нужен кросспостинг
Инструмент будет полезен для всех владельцев коммерческих аккаунтов. Особенно если они созданы в разных социальных сетях, а в штате нет сотрудников, кто публиковал бы контент в каждом профиле.
Кроме того, кросспостинг хорошо подойдет тем, кто только начинает продвигать свой бизнес и хочет понять, какой ресурс будет работать лучше. Публикуя посты в разных соцсетях можно увидеть, где один и тот же контент заходит лучше, а на что не стоит тратить время.
Преимущества и недостатки кросспостинга
Одни маркетологи считают, что кросспостинг в соцсети – идеальная технология, другие настаивают ее избегать. У обеих сторон есть свои аргументы «за» и «против». К преимуществам кросспостинга относят:
Этот метод не лишен и недостатков:
Виды кросспостинга
Комбинированный вид наиболее удобный, поэтому его используют чаще.
Выбор площадки для контента
Выбирать площадки нужно отталкиваясь от:
Кросспостинг помогает быстро прощупать почву и понять, где будет отклик, а где нет, чтобы в дальнейшем не тратить время.
Из ВК в Инстаграм
Из ВКонтакте в Инстаграм можно дублировать исключительно те посты, в которых есть изображения. Другие публикации соцсеть будет игнорировать. При кросспостинге из Инстаграм в ВК фото будут появляться либо в ленте, либо в альбомах.
Из ВК в Facebook
При публикации из ВК в Facebook будет отображаться только ссылка, без изображений. Полноценный пост будет только в случае репоста. Кросспостинг из сообществ ВК невозможен.
Из ВК в Одноклассники
Вконтакте не поддерживает возможность кросспостинга в Одноклассники. Делать это можно только с использованием стороннего ПО.
Из ВК в Твиттер
Можно выполнять кросспостинг с профиля и из сообществ. Настраивается интеграция в пару кликов через настройки ВКонтакте.
Как настроить кросспостинг в социальных сетях
В некоторых соцсетях есть встроенная возможность кросспостинга, функционирующая по-своему.
Из Вконтакте
Возможно только дублировать фото из Инстаграм и полноценно работать с Твиттером. Чтобы настроить, откройте «Контакты» в настройках профиля.
Выберите социальную сеть, с которой нужна интеграция, и пройдите авторизацию.
Далее останется выбрать настройки согласно своим предпочтениям.
Из Инстаграма
Кросспостинг в Инстаграм имеет широкие возможности. Он может быть настроен со многими популярными соцсетями. Для включения нужно:
Чтобы продублировать данные, нажмите «Поделиться».
Из Фейсбука
Кросспостинг в Фейсбук для Инстаграм, ВКонтакте, Ютуба и Одноклассников невозможен. Решить задачу помогут сторонние сервисы.
Как сделать кросспостинг эффективным
Чтобы инструмент приносил результат:
Сервисы для кросспостинга в соцсетях
Сервис кросспостинга оптимизирует процесс и расширяет возможности. Например, можно заранее планировать дату и время публикаций.
SMMplanner
При условии менее 100 публикаций в месяц использование бесплатно. Ограничений в количестве подключенных аккаунтов нет. На сервисе есть редактор снимков и ватермарков. Для оформления более 100 постов стоимость 130–500 руб/мес.
SmmBox
Сервис платный, но есть бесплатный пробный период – 14 дней. SmmBox ищет популярные посты по различным тематикам. Есть анализ результатов работы. Это полезно, если своих идей нет. Стоимость использования сервиса от 300 руб/мес.
PublBox
Позволяет бесплатно вести 7 профилей. Особенность – постинг в YouTube. Можно заранее запланировать выход ролика с полноценным описанием. В PublBox есть встроенный редактор дизайнов с большим выбором шаблонов. Цена 6$/мес.
Amplifr (Амплифер)
Инструмент адаптирует посты под разные социальные сети, добавляет ссылкам UTM-метки и создает отчеты по просмотрам-кликам. Есть функция анализа контента, которая показывает, когда и какие публикации лучше размещать для определенной целевой аудитории. Пользование обойдется в 5$/мес за один профиль (есть 14 дней пробного периода).
Pur Ninja
У сервиса понятная аналитика, импорт с RSS и наличие удобного редактора. Работает с Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, ВК, Одноклассники. Есть бесплатный период – 7 дней. После его завершения цена 10$/мес. за неограниченный постинг и 50 профилей.
Заключение
Кросспостинг – удобный инструмент, чтобы продвигать бизнес-аккаунт в социальных сетях. Он бесплатный, но с ограниченным функционалом. Поможет сэкономить время, поддержать активность сразу в нескольких профилях и привлечь потенциальных клиентов.
Способы кросспостинга из Facebook в Instagram
К сожалению, встроенной функции отложенного постинга в Инстаграм нет. Да, это несправедливо и значительно усложняет работу, увеличивая расходы ресурсов. Но, раз Instagram не идет к нам на встречу, мы пойдем сами.
Путей или способов несколько, давайте разбираться.
Дарим скидку
1. Кросспостинг через Facebook
Кросспостинг – это одновременная публикация контента в разных соцсетях с его настройкой и оформлением всего лишь в одной из них.
Если вы ведете страницы в ФБ и в Инста, а контент или его часть совпадают, есть способ дублировать посты из первой соцсети через кросспостинг. Для этого надо будет привязать IG-аккаунт к нужному сообществу. Далее, в момент подготовки новой публикации в FB, нужно выбирать привязанный аккаунт. Пошаговая инструкция ниже.
1) Для начала привяжем Instagram. Для этого открываем Фейсбук с ПК и находим страницу, к которой будем привязывать. Нажимаем «Настройки» снизу слева.
Также слева, на открывшейся панели находим «Instagram», сюда-то и нужно.
Вводим данные привязываемой страницы, авторизуемся.
Чтобы создать публикацию, переходим в «Инструменты» на панели слева.
Теперь, в момент создания записи на ФБ, можно выбрать параметр «Опубликовать в Instagram. Имеется возможность опубликовать пост сразу или запланировать его.
Важно: выбирать параметр «публиковать в Инстаграм» необходимо каждый раз, когда создается новая запись. С одной стороны, это удобно, если не нужно дублировать весь контент, с другой, есть вероятность забыть поставить галочку тогда, когда надо.
Данный способ подходит, как для личных, так и для профилей с модификацией автор или бизнес.
2. Автопостинг через Facebook Creator Studio
А что, если контент в этих сетях различается и кросспостинг не подходит? Настроить самостоятельный автоматический и официальный постинг тоже возможно. Но придется полюбить Фейсбук. Разработчики этой сети постарались создать удобное приложение по управлению контентом. В нем можно не только настраивать отложенные посты, но и отслеживать статистику, управлять контентом.
Для того чтобы публиковать посты через Creator Studio, понадобится синхронизировать профиль Инстаграма, имеющий статус автора или бизнес. Как делать автопостинг через ФБ, читайте ниже.
1) Для этого привязываем страницу к Фейсбуку таким же способом (из пункта №1).
2) Далее, слева на панели нужно выбрать «Инструменты для публикации». Из появившегося списка переходим в Creator Studio.
3) Сверху в левом углу нажимаем создать публикацию, выбрав тип: лента или IG TV.
4) Добавляем контент (текст, фото, видео). Для публикации при необходимости можно выключить комментарии. Пост можно запланировать, опубликовать сразу или перенести в черновики. Отправляем.
5) Слева на панели есть Календарь. Он показывает все запланированные посты по датам.
6) В Библиотеке контента пост тоже отобразится. В этой вкладке есть возможность сортировать контент по его типу, датам и статусу.
Этот метод подходит для аккаунтов «автор» или «бизнес».
Важно: официальный инструмент позволяет организовать полноценный постинг. Однако, нет возможности добавлять сторис.
3. Репост контента с телефона
Этот метод не совсем относится к отложенному или кросспостингу. Он позволяет забрать изображение из Фейсбука и отправить его прямиком в ленту или сториз Instagram.
Для чего это нужно:
Минус в том, что забрать подобным способом можно только макет. Если нужен текст, то придется это сделать вручную.
4. Автопостинг через SMM-сервис
Есть вариант настроить автопостинг в Инстаграм без каких-либо трудностей с помощью специальных онлайн сервисов, например наш SmmBox.
Для этого не нужна синхронизация с Фейсбуком, бизнес-аккаунт или работа только с компьютера. Сервис умеет:
Поговорим подробнее об автопостинге с помощью SmmBox. Он подойдет, если:
Если хотя бы одно из перечисленного отзывается, то есть причина попробовать SmmBox. Вместе с ним можно настроить автопостинг для множества аккаунтов сразу из разных социальных сетей. Для этого не понадобится связывать их между собой. А работа будет происходить в одном месте и с любого устройства.
Дополнительные преимущества автоматизации постинга:
Чтобы убедиться в эффективности сервиса, есть бесплатный тестовый период – 14 дней.
Попробуйте сервис SmmBox бесплатно
Ответы на часто задаваемые вопросы
1) В привязанную Instagram-страницу к FB и настроенным кросспостингом будет автоматически попадать каждая публикация?
Нет. Чтобы сделать кросспост, необходимо в момент создания публикации каждый раз ставить галочку напротив аккаунта Инстаграма. Если этого не сделать, дублирование не произойдет.
2) Можно ли организовать автопостинг для личных аккаунтов?
Да, методом кросспостинга из Фейсбука или через сервис SmmBox. Через инструмент Creator Studio это невозможно.
3) Как организовать автопостинг из Facebook в Instagram через смартфон?
Через мобильное приложение это невозможно. Настройка осуществляется на сайте в браузере.
4) Можно ли опубликовать сторис из Фейсбук в Инстаграм?
Сейчас нет, ни одним из двух способов из ФБ. Также перекрестная публикация не поддерживает посты с несколькими фотографиями.
Подведем итоги
Успех SMM-продвижения зависит от всестороннего продвижения. Чем больше социальных сетей захвачено, тем больше привлекаемая аудитория. Но внимание нужно каждой. Если забыть хотя бы на несколько дней про один аккаунт, показатели статистики упадут, и все продвижение будет зря. Чтобы этого не случилось, важно организовывать автоматический постинг. Он не просто страхует от забывчивости вовремя выложить контент, но и освобождает время для выполнения других задач.
Рекомендация: для разных соцсетей наиболее эффективно создавать свой контент, минимизировать кросспостинг. В каждой социальной сети свои особенности, тренды и аудитория. Адаптивные публикации, заточенные под аудитории определенной соц сети будут наиболее эффективными.
Нужен ли вам кросспостинг и как делать его правильно
Директор по продукту Onlypult
Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking.
Идея сделать один качественный пост и просто продублировать его во все соцсети — очень заманчива. И время сэкономлено, и все аккаунты обновлены. Но если заниматься кросспостингом неправильно, то есть риск выглядеть глупо и даже разозлить подписчиков. Рассказываем, кому нужен кросспостинг, в чем его плюсы и минусы, а также делимся советами по эффективному распространению контента.
Что такое кросспостинг
Кросспостинг — это публикация одного и того же поста в аккаунты разных соцсетей. Например, вы сняли небольшую видео-инструкцию к продукту, добавили к ней подпись с эмодзи и продублировали все это в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и другие соцсети, где у вас есть страницы. Ключевой момент здесь — копирование контента без изменений. Сделать это можно с помощью специальных сервисов и встроенных возможностей соцсетей.
Преимущества кросспостинга
Такой подход к ведению корпоративных аккаунтов имеет свои плюсы:
Кому будет полезен кросспостинг
Публиковать контент одновременно в несколько соцсетей полезно всем, кто ведет корпоративные аккаунты и при этом не имеет большой команды для создания уникального контента на всех площадках. Например, если вы только выходите на рынок и пытаетесь понять, на какую соцсеть лучше делать ставку. Или вы владелец небольшой компании, которая не может позволить себе целый штат создателей контента.
Почему не стоит публиковать один пост в нескольких соцсетях
Основной недостаток механического кросспостинга без изменений — вы не учитываете особенности конкретной соцсети. Например, в Фейсбуке не так популярны и актуальны хештеги, как в Инстаграме. Пост со списком хештегов в конце или в тексте будет выглядеть чужеродно. Также в Фейсбуке не работают отметки профиля через @ и ник. У человека, которого вы отметили в Инстаграме, в Фейсбуке может быть другой логин.
Также в разных соцсетях свои лимиты на текст. Кросспостинг в Твиттер сразу выдает себя обрезанным текстом:
Помимо технических особенностей, есть еще стилистические, которые выдают то, что вы дублируете контент без адаптации. Пользователи разных соцсетей предпочитают разный контент — в Линкедине больше «заходит» информативный контент, в Инстаграме очень важен визуал, в Твиттере — емкость выражения мыслей. Не каждый пост может прижиться сразу на всех площадках и выглядеть органично.
Ваши подписчики, заметив дублирование контента, могут почувствовать подвох — вы механически относитесь к ведению соцсетей, просто «копипастите» одно и то же. Это может снизить вовлеченность и охладить аудиторию, а некоторые даже захотят отписаться. К тому же пользователи не понимают, стоит ли им что-то писать, комментировать, реагировать на ваши посты, если вы просто растиражировали их везде автоматически. Необходимое ощущение близости и понимания между автором и аудиторией теряется.
Onlypult публикует во все социальные медиа, собирает аналитику, позволяет создавать микролендинги и мультиссылки и помогает следить за тем, что говорят о вашей компании.
Как правильно применять кросспостинг
Откажитесь от постинга абсолютно одинакового контента во всех соцсетях. Вместо этого займитесь распространением своих материалов на разных площадках. Ваша задача донести смысл контента до аудитории, а она может серьезно отличаться в Твиттере и Фейсбуке.
Вот несколько советов, как уйти от механического тиражирования публикаций к эффективному распространению контента.
1. Изучите функционал каждой соцсети
2. Адаптируйте контент под каждую платформу
Для адаптации контента учитывайте технические особенности площадки, состав вашей аудитории и ее интересы. Если ваши подписчики в Твиттере любят читать длинные тексты, то вы вполне можете дать ссылку на свой лонгрид в блоге, добавив к ней небольшое описание. Но если аудитория ценит лаконичность мысли, то стоит уместить главные выводы из статьи в разрешенных соцсетью 280 знаках.
Полезный пост больше 2200 знаков из Фейсбука можно превратить в сценарий для IGTV в Инстаграме. Или просто выделить основные мысли и передать их в инфографике.
Не каждая публикация требует тщательной переработки, иногда нужно будет всего лишь убрать или добавить хештеги, изменить изображение (в Фейсбуке и Твиттере привлекательнее выглядят прямоугольный картинки), обрезать видео.
3. Планируйте выход материалов в «пиковое» время
Каждая соцсеть имеет свой удачный отрезок времени для публикации постов, также и ваша аудитория может активнее пользоваться площадками в разные часы и дни.
Подробнее про удачное время для остальных площадок и планирование публикаций в нашей статье.
Экономьте время на SMM-задачи с Onlypult — постинг во все социальные медиа, аналитика, мультиссылки и микролендинги, мониторинг информационного поля. Всё в одном месте.
Кросспостинг в Onlypult
Сервис Onlypult поможет облегчить кросспостинг во всех соцсети, а также позволит адаптировать контент под особенности и требования каждой площадки.
В Onlypult вы также сможете публиковать посты сразу в несколько аккаунтов одной и той же соцсети.
Вот как это сделать:
Еще один способ:
Кросспостинг поможет обновлять аккаунты во всех соцсетях, не тратя на это много времени и сил. Достаточно сконцентрироваться на создании одного качественного поста, а затем распространить его. Это актуально для владельцев небольшого бизнеса и фрилансеров, а также для компаний, у которых есть желание поддерживать активность в соцсетях, но не хватает ресурсов.
Нельзя просто слепо копировать контент, его нужно адаптировать с учетом особенностей каждой соцсети — как технических, так и стилистических. Если ваши подписчики поймут, что вы ведет соцсети исключительно «на автомате», они потеряют доверие и желание проявлять активность. Вы рискуете потерять вовлеченность аудитории и «охладить» ее.
В первую очередь изучите сходства и различия соцсетей — лимиты для текста, желаемый формат изображений, длительность видео, систему навигации по постам (хештеги, отметки), специфическую лексику, которой пользуются только на одной или нескольких площадках и т. д. Также проанализируйте свою аудиторию в разных соцсетях — насколько ваши подписчики в Инстаграме и Фейсбуке похожи, какие у них интересы, любят ли они длинные тексты или предпочитают короткие видео, какой стиль общения для них привычен.
Запишите все отличительные черты соцсетей и вашей ЦА в чеклист и адаптируйте пост, прежде чем распространять его.