Что такое кроссовер в фанфиках
Как писать кроссоверы (джен)
Из всего фанфикшна кроссоверы — мой любимый жанр. Люблю его за неожиданность сюжетных ходов, сложность проработки миров и внутреннюю неоднозначность. Еще бы — миров-то два!
Поэтому решила рассказать о нескольких вещах:
1) Основные достоинства жанра;
3) Как писать кроссовер (на личном опыте);
4) Примеры с ошибками.
Примечание: чтобы не огрести по шапке от других авторов, все примеры выдумываю сама.
Для начала — о достоинствах
К плюсам кроссовера я отнесла бы, в первую очередь, его небанальность.
Фанфик чаще всего вторичен, а кроссовер дает возможность полностью перевернуть представление об уже знакомой вселенной (даже двух). Ситуация, даже если и будет повторять канонную, априори новая.
Второй плюс — это, конечно, психологичность. Чтобы органично переплести два мира и столкнуть лбами героев двух вселенных, приходится иногда попотеть — но оно того стоит.
И третье (очевидно) — пейринги. Иногда герои разных произведений созданы друг для друга. И кроссовер — это просто возможность дать им встретиться.
Несмотря на кажущееся многообразие, видов кроссоверов немного. Во всяком случае, я насчитала три. Если я что-то упустила — буду благодарна за подсказку в комментариях.
В гостях у… Это самый простой для написания вид. Герой (или два, три) из одного мира попадают в другой, и со своим более никак не взаимодействуют. Идеальный способ раскрыть персонажа — того, который «попадает». Он оказывается в новых условиях, в новом окружении и вынужден существовать с этими условиями. Таким образом, вся «шелуха» обычных обстоятельств и окружения отбрасывается, остается личность в чистом виде.
ЗАСАДА. Да, она есть и зовется ООС-ом. Стоит немного ослабить контроль, чуть отвлечься от набора моральных и нравственных ориентиров героя, и на его месте возникает картонка с именем, неживая и, что хуже, не жизнеспособная.
Пример: Доктор Стрэндж оказывается в мире Гарри Поттера, начинает решать проблемы Поттерианы, а потом, с помощью Камня Времени, отправляется в прошлое убивать Волдеморта, чтобы предотвратить много-много трагедий. Вот только Стивен Стрэндж — убежденный пацифист и НИКОГДА не пойдет на убийство ради общего блага. Устранить врага, нападающего на него прямо, он еще может, но расчетливое убийство — не в его характере. Он клятву Гиппократа давал.
С чужого плеча. Один из самых странных, на мой вкус, видов кроссоверов. Герой одной из вселенных замещает героя из другой. Он не проживает свою жизнь, а с самого начала оказывается частью совсем другой истории. Это хороший способ проверить, насколько жизнеспособна вселенная. Если в ней много дыр и ляпов, она начнет разваливаться, стоит на место протагониста вставить чужака.
ПРОБЛЕМА. Очень легко скатиться в повторы. Описывать одни и те же, уже знакомые читателям оригинала события, не привнося в них ничего нового и свежего, просто как будто под другим углом — а на самом деле, писать изложение. Школьное.
Пример: Шерлок Холмс в одиннадцать лет получает письмо из Хогвартса, едет учиться… и на протяжении первых пяти глав нам подробно описывают его поход в Косую аллею, знакомство с Хагридом, поездку на поезде, где он находит (или НЕ находит нового друга). Далее могут следовать его встреча с Пушком, споры или же нежная дружба на почве нелюбви к окружающему миру со Снейпом… Чувствуете подвох? Мы уже знаем эту историю. От того, что героя будут звать не Гарри, а Шерлок, ничего не изменится.
«Они сошлись…». Мой любимый вид. Вселенные переплетаются между собой, герои знакомятся, события влияют друг на друга. Самый веселый вид с точки зрения нездоровых экспериментов, помогает показать героев в нестандартных ситуациях, дает возможность выделить неожиданные детали миров.
ОДНАКО. Очень легко скатиться в космическую чушь, растерять смысл и идею просто ради «сведения» персонажей. И тогда получается парад картонок в еще более картонном мире.
Пример: Майкрофт Холмс замечает ряд странностей, происходящих на территории Британии, и никак не может их объяснить. Когда по необъяснимым причинам обрушивается половина жилого квартала в Ист-Энде, он берется за проблему всерьез — и обнаруживает, что в стране уже несколько месяцев действует американская организация ЩИТ. Все бы хорошо, но стоит немного упустить детали одной или другой вселенной, и получится неаппетитная сборная солянка, а Майкрофта Холмса вы обнаружите размахивающим лазерной пушкой в борьбе с инопланетными захватчиками.
Когда я приступала к первому кроссоверу («Химия любви»), мне казалось, что передо мной — топкое болото. На деле выяснилось, что в болоте много кочек, по которым достаточно удобно прыгать. И к моменту написания «Сфер влияния» у меня сложилось несколько проверенных на практике рецептов написания кроссовера. Делюсь.
Первым делом проверьте:
Совместимость. У миров должна быть… валентность, то есть они должны быть способны присоединять к себе другой мир. Хотя бы маленькая зацепка, намек. Поясню. С «Гарри Поттером» все ясно — в нем есть магия, так что потенциально возможно все, кроме того, что запрещено законами трансфигурации Гэмпа. «Шерлок ВВС» чуть менее пластичен. Специфика вселенной не позволяет переносить действие в другое время (он сам — перенесенная в другое время оригинальная история), поэтому, например, «Трех мушкетеров» к нему не прикрепить, разве что притянуть за уши. За длинные заячьи уши. «Ведьмак» — идеален в этом плане, в оригинале есть понятие Сопряжения Сфер, то есть соединения миров, а одна из главных героинь цикла и вовсе обладает способностью перемещаться в пространстве и во времени. Вселенная Марвела — очень гибкая, проглотит кого угодно. «Хроники Нарнии», как ни странно, весьма закрытые — любой чужеродный персонаж может пошатнуть созданное пророчествами и предопределенностями равновесие. И так далее.
Чтобы не уходить в рискованные авантюры, лучше проверить миры на соответствие по двум параметрам: время и место действия. Кстати, именно поэтому, на мой вкус, «Гарри Поттер» и «Шерлок» созданы друг для друга. Одно место, одно время, один возраст героев. Действие одного произведения начинается после окончания другого.
Потребность. Миры совместимы? Отлично, остается определить совместимость героев. В них должна быть потребность — иначе смысла нет никакого. Проще говоря, новые герои должны иметь возможность решить проблемы другого мира. Так, можно отправить ведьмака Геральта в Хогвартс, потому что он потенциально способен противостоять магам и чудовищам. Но не стоит отправлять Шерлока в мир Ведьмака, потому что вся его дедукция будет бессильна против решившей его сожрать стрыги — огромной зубастой твари с непрошибаемой шкурой.
Есть и другая сторона медали. Если миры очень похожи, переплетать их просто бессмысленно. Едва ли кто-нибудь что-нибудь выиграет от кроссовера двух средневековых фэнтези. Или двух современных боевиков.
Отношения. В гете (в моем мире всего два направления — гет и джен, если что, но это и для слэшных версий подходит) важно не дать себе сделать самую главную мерзость. Не начать «сводить» героев просто ради их отношений, иначе получается на редкость низкопробная порнографического толка гадость. Я себя проверяю вопросом такого рода: «Цель в том, чтобы поумиляться любви X и Y?». Если ответ «Да», то идея летит в топку. Потому что история — это про конфликт, проблемы и поиск решений. Да, любовь может быть главной темой — но не должна становиться самоцелью.
Итак, проверку идея прошла — начинаем строить сюжет. Про элементы сюжета сейчас говорить не буду, просто отмечу, что должно обязательно быть выверено в кроссовере.
Несмотря на все обстоятельства личности героев должны сохраняться, даже аккуратнее, чем в обычном фанфике. У каждого хорошо прописанного героя есть множество особенных черт, которые нужно выдерживать. Поясню: Шерлок твердо уверен, что он социопат, не способный на эмоции и чувства. Ошибается, конечно, но ВЕРИТ в это. Моффату и Гетиссу позволительно лишить его дара речи при виде Ирэн Адлер, но нам такого не простят. Как бы прекрасна ни была появившаяся из пламени камина Гермиона, он не может потерять дар речи, залюбовавшись ее каштановыми кудрями.
Также нужно учитывать здоровые реакции. Когда миры соприкасаются, герои сталкиваются с явлениями, которые для них непривычны. И их реакция на новый мир — это та часть истории, напортачив в которой, можно выбросить все.
Здесь помогает банальнейший список этапов принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Быстро или медленно, легко или просто герой обязан пройти все эти шаги, прежде чем смириться с новым миром, который отличается от его собственного. Правда, в зависимости от темперамента героя, эти шаги могут быть как очень заметными (как, например, у меня Шерлок в «Не любви» принимает мир магии: тяжело, со скрипом, отгораживаясь от него, споря с Гермионой), так и едва различимыми (так принимает магию Геральт в «Тонкостях портальной магии»). Но они должны быть обязательно.
Конфликт. В кроссовере конфликт ВСЕГДА (да-да, большими буквами) должен быть связан с обоими мирами. Если у нас первый или второй типы, то есть из второго мира только герой, то с ним должно быть связано решение конфликта, если третий — то конфликт должен затрагивать оба мира.
Пейринги. На самом деле, любовь может быть у кого угодно с кем угодно, вопрос в качестве создания отношений. Но чем дальше герои друг от друга по набору моральных установок и чем больше у них различаются взгляды, тем больший путь им придется пройти. Если ваша цель — не PWP (который и за литературный жанр-то принять сложно), то избави вас боги всех миров от насильственного сведения персонажей. Выстраивание отношений — это путь, не стоит лениться его выписывать, если не хотите, чтобы история рассыпалась кусками.
На этом, собственно, все. И, как писал один из читателей, «даешь больше безумных кроссоверов».
Что такое кроссовер в фанфиках
Кроссовер: не плагиат, но фишка!
Автор давным-давно хотел написать статью об одном из своих любимых жанров. Но тема настолько верткая и обширная, что для того, чтобы просто собраться с мыслями и изложить ее, понадобилось определенное состояние души и доля мужества из разряда того, которое необходимо для прыжка в прорубь.
Итак, поговорим о кроссоверах.
Кроссовер – лакомый жанр для фикрайтера. Хорошо написанный кроссовер способен привлечь к себе читателей из числа поклонников обоих фэндомов.
Конечно, ограничений по «скрещиваемым» фэндомам практически нет. При хорошей фантазии и подкованности в вопросе, скроссить можно как бы ни всех, причем изначально кажущаяся дикой идея с развитием сюжета выглядит не только органично, но и увлекательно. Это вообще довольно удобный и приятный способ отвлечься и развлечься для набившего руку на своем фэндоме фикрайтера. Подумать только! Резкое увеличение количества опорных точек! Снятие многих ограничений и получение исходных предпосылок для тех или иных, ранее невозможных в каноне событий!
Вот тут то и проявляется первая проблема.
Правильно и вкусно написанный фанфик подразумевает собой как отсутствие ООСа, так и не сильное отклонение от канонической вселенной и исходной линии событий. Для этого просто необходимо знание обеих канонов. Если знание одного из канонов вызывает у Вас определенные сомнения, а идея искрится, то рекомендую просто поискать соавтора. Но это не отменяет того факта, что Вы, как автор фика, все-таки обязаны знать второй канон хотя бы в общих чертах.
Для того, чтобы написать кроссовер, не обязательно быть профессиональным райтером. Дело в том, что кроссовер, как жанр, вообще-то относится к субъективно простой категории. То есть, в принципе, его написать может каждый, кто этого захочет.
Желательно, конечно, сам факт кросса как-нибудь обосновывать. Чаще всего в качестве отмазки используют теорию параллельных вселенных, при этом неплохим подспорьем может стать как магия, так и секретная/инопланетная технология, и даже мистика в лице божественного вмешательства, переноса душ или пророческих снов.
Хочется отметить несколько классических сюжетов кроссоверов:
– Герой одного мира попадает в другой мир;
– Герои обеих миров попадают в какую-нибудь AUшку вместе;
– Персонажи двух фэндомов меняются местами =)
Еще одной проблемкой может стать необходимость поиска беты и гаммы, владеющей познаниями в обеих канонах, – хотя бы для правильного написания имён, географических названий и некоторых других нюансов.
При написании кроссовера, естественно, совершенно необходимо указывать авторские права обоих канонов.
Еще хотелось бы упомянуть о таких специфических подвидах кроссовера, как кавер-фик и стилизация. В них нет прямых и очевидных признаков использования обеих канонов, это – кушанье гурманов, людей, сведущих в манере написания любимого автора.
Кавер-фики – это фанфики, написанные на основе других текстов с заменой имен и реалий.
Может показаться, что уж тут-то проще некуда – бери да подставляй. Это – далеко не так. Именно в этом случае подбирать исходный текст и накладываемый на него второй канон нужно особо осторожно и тщательно. И если результат требует каких-то незначительных изменений или дополнений оригинального текста, то делать это нужно мастерски, полностью копируя манеру написания основного канона. Естественно, в дисклеймере опять таки нужно указывать авторство обеих канонов: и исходного, и накладываемого.
Стилизация часто используется для создания комического эффекта или в пределах условий специальных конкурсов. Но это не обязательно. Таким образом пишутся и вполне любопытные и серьезные фанфики.
Ни один из видов кроссовера плагиатом не является, естественно, если вы указываете в дисклеймере авторские права. Так что не ленитесь!
На мой, возможно, извращенный вкус, все кроссоверы являются интересными, и если я знаком с хотя бы одним из фэндомов, то читаю обязательно. Они не всегда идеальны, но вполне занятны – всегда. Конечно, я имею в виду работы, прошедшие нормоконтроль Синего Сайта. Совсем неудачных пока не попадалось. Так что хочу Вам сказать: Побольше кроссоверов – хороших и разных!
Экспериментировать, или нет – выбор Ваш!
Добавить комментарий
Уважаемый читатель!
При конкурсном голосовании просим оценить текст, поставив оценку от 0 до 10 (только целое число) с обоснованием этой оценки.
Помним : 0 — 2: работа плохая, не соответствует теме, идея не заявлена или не раскрыта, герои картонные, сюжета нет;
3 — 4: работа, требующая серьезной правки, достаточно ошибок, имеет значительные недочеты в раскрытии темы, идеи, героев, в построении рассказа;
5 — 6: работа средняя, есть ошибки, есть, что править, но виден потенциал;
7 — 8: хорошая интересная работа, тема и идея достаточно раскрыты, в сюжете нет значительных перекосов, ошибки и недочеты легко устранимы;
9 — 10: отличная работа по всем критериям, могут быть незначительные ошибки, недочеты
Кроссовер (сюжет)
Кроссовер (англ. cross-over ) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.
Содержание
В кино
Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.
На телевидении
Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».
Комиксы
В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.
Примеры межвселенских кроссоверов:
Примеры внутревселенских кроссоверов:
Видеоигры
В мультипликации
Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Кроссовер (сюжет)» в других словарях:
Кроссовер (кино и телевидение) — Кроссовер сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных… … Википедия
Кроссовер — (англ. crossover, сокр. х over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т.п.) собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер… … Википедия
Перезагрузка (сюжет) — Перезагрузка (англ. Reboot) новая версия художественного произведения (фильма, компьютерной игры, комикса и т. п.), которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же… … Википедия
Продолжение (художественные произведения) — Продолжение концепция и сложившаяся терминология обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение часто… … Википедия
Война Зелёных Фонарей — War of the Green Lanterns Один из вариантов обложки выпуска Green Lantern Corps #60 (май, 2011). Художник Клейтон Крейн. История Издатель DC Comics … Википедия
War of the Green Lanterns — Война Зелёных Фонарей War of the Green Lanterns Один из вариантов … Википедия
Sinestro Corps War — Война Корпуса Синестро Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами … Википедия
Война Корпуса Синестро — Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами. История … Википедия
Бэтмен — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен (значения). Бэтмен Изображение с обложки выпуска Batman №608 (октябрь 2002, второе издание). Художник Джим Ли, контурщик Скотт Уильямс … Википедия
Распад Мстителей — Avengers Disassembled История Издатель Marvel Comics Формат Кроссовер Периодичность Даты публикаций август 2004 январь 2005 … Википедия
Кроссовер
Кроссовер — художественный приём в ролевых играх, основанный на том, что в ходе игры персонаж игрока или NPC каким-либо образом пересекаются с представителями других сеттингов: либо персонажи из одного мира попадают в другой, или по каким-то причинам видоизменяются сами, или встречаются в третьей независимой локации, и т. п. Некоторые ролевые системы были изначально предназначены для проведения кроссоверов — например, Fuzion достаточно универсален и прост, чтобы не создавать мешающих стыковке деталей, и при этом достаточно гибок, чтобы позволять многое моделировать в своих рамках. Более узкоприменимой системой для кроссоверов можно считать d20.
Примеры кроссовера [ ]
В аниме [ ]
В играх анимешной стилистики кроссовером называется ситуация встречи персонажей и прочих элементов различных сеттингов. Например, игра по сеттингу BLEACH, где в качестве синигами выступают герои аниме Наруто — это кроссовер. Существуют также т. н. «AU-кроссоверы» (AU — alternate universe), когда из разных аниме берутся только персонажи, а сеттингом служит что-то совсем инородное (как правило, школьный антураж или обстановку университетского городка). Проблемы в этом случае возможны только в стилистической несовместимости, так как большинство таких игр — словески.
В играх от White Wolf [ ]
Поклонники игр от White Wolf кроссовером называют, как правило, игру, в которой либо персонажи игроков принадлежат различным видам сверхъестественных существ (скажем, «партия» состоит из вампиров и демонов в старом Мире Тьмы, или вампиров, магов и подменышей в новом), либо конфликт игры основан на столкновении интересов представителей разных линеек.
Что такое фанфики и как их писать?
Фото: shutterstock: UGC
Сейчас многих интересует, что такое фанфики? Часто люди даже не подозревают о значении такого понятия. Данная тема актуальна лишь для узкого круга людей, которых называют фанатами той или иной книги, молодежной группы или творческого явления. В этой статье мы разберемся, что такое фанфики и кто их читает, а также дадим несколько советов, которые помогут написать такое литературное произведение самостоятельно.
Фанфики: что это, виды
Художественная литература как развлекательное, поучительное, развивающее, познавательное явление существует уже много веков. Все мы знаем, что такое роман, повесть, эссе. Но сейчас в молодежном обществе, особенно среди юных девушек и мальчишек из азиатских стран (Южная Корея, Япония, Китай), популярны фанфики. Если интересно, что такое фанфик, предлагаем ознакомиться с определением понятия.
Фанфик — это жаргонное слово, которым в современном мире называют литературное сочинение, созданное по мотивам художественных произведений, кинофильмов или телесериалов, комиксов. Еще в 1960-х годах термин fan fiction применялся для обозначения любительских текстов на основе оригинального художественного произведения в стиле фэнтези.
В современном понимании, фанфики — это разновидность творчества поклонников конкретного художественного произведения, когда фанаты создают свои зарисовки, домыслы, варианты событий, используя сюжет и главных героев любимого романа, фильма, комикса. Авторов подобных сочинений называют фикрайтерами. Большинство из них не являются профессиональными писателями и создают свои творения без цели получения прибыли.
Фанфики не имеют коммерческой ценности, поскольку нарушают авторские права создателей оригинальных творений. Поэтому фанфики редко публикуются в серьезных издательствах, создаваясь в качестве забавы для других фанатов.
Фото: pixabay.com: UGC
Тем не менее, фанфики имеют своих читателей, их принято разделять по видам и жанрам. Так, в зависимости от размера выделяют следующие фанфики:
Также такие литературные произведения принято разделять по видам в зависимости от следующих критериев:
Если в тексте отсутствует любовная линия – это «Джен» (от англ. general audience), имеется любовь между разнополыми персонажами – «Гет» (от «гетеросексуальный»), сексуальные отношения между героями одного пола – «Слэш» («Фем-слэш», если роман между женщинами).
Выделяют обычный фанфик, round robin — текст создается группой авторов, сонгфик — в произведении имеется текст песни, которую написал не автор данного фанфика, кроссовер — в фанфике задействованы персонажи и реалии нескольких произведений. Фанфики могут быть в виде песни (filk), профессиональными (profic).
AU (сюжет фанфика отличается от оригинала), «не-AU» (расхождения с оригиналом минимальны).
Часто поклонники той или иной вселенной или музыкальной группы создают свои фандома. Фандом (или фэндом) — группа людей, являющихся фанатами художественного произведения, фильма, музыкальной группы. Термин происходит от англ. fandom, что означает ‘сообщество фанатов’. И тут назревает вопрос — что такое фанфики по фэндому? Это более узкое понятие, означающее сборник литературных сочинений на основе конкретного произведения. Их объединяют, и получается книга-фанфик.
На сегодняшний день самые популярные фанфики связаны с азиатскими субкультурами. Множество любительских литературных произведений посвящается корейским молодежным группам — Monsta X, Bangtan Boys (BTS). Это могут быть небольшие рассказы, в которых описываются происшествия и приключения главных героев (в том числе, участников группы) или короткие видео, песни. Их пишут фанаты группы, желая хоть как-то поучаствовать в жизни кумиров.
Давайте рассмотрим, что такое фанфик БТС. Bangtan Boys (BTS) — мегапопулярная в Корее музыкальная группа, состоящая из молодых привлекательных юношей.
Фото: wikipedia.org: UGC
Их обожают миллионы девушек. Юные поклонницы создают красочные истории, в которых описывают отношения кумиров с девушками, в роли которых часто выступают сами фанатки. В описаниях часто можно встретить постельные или романтические сцены.
Также часто пишут фанфики на основе сюжета японских комиксов (манги) и мультфильмов для подростков и взрослых (аниме). Авторы используют свою безграничную фантазию, чтобы создать оригинальные истории, призванные порадовать других фанатов и заслужить их одобрение.
Как написать фанфик: правила, рекомендации
Мы уже выяснили, что фанфики являются особым видом творчества, включающим в себя элементы оригинального мира и вымысел автора. Большинство фанфиков пишут для того, чтобы их читали другие поклонники, которые уже ознакомлены с оригинальным произведением. Как правило, фанфики создают ради потехи. Но бывает, что фанат не согласен с некоторыми поворотами сюжета или желает заполнить пробелы и недосказанности в тексте. Он создает новое творение, где выкладывает свои мысли, эмоции, щедро приправленные фантазией.
Не знаете, как писать фанфики, но желаете непременно научиться создавать подобные произведения? Вот несколько рекомендаций, которые вам обязательно помогут в нелегком труде:
И еще — не забывайте правильно оформлять свои творения. Перед текстом создается шапка, в которой имеется информация о содержании, создателях и других нюансах. Обязательно указываются следующие сведения:
Теперь вы знаете все, чтобы написать фанфик по мотивам любимого произведения. Осталось только найти вдохновение и приступить к делу.
Фото: pixabay.com: UGC
Фанфик — достаточно молодой литературный жанр. Его пишут поклонники конкретного литературного, мультипликационного или кинематографического произведения для фанатов, разделяющих интересы. Фанфик всегда основывается на оригинальном сюжете, используя действующих персонажей для создания новых сцен.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора