Что такое кросс сервисный обмен сообщениями в инстаграме
Центр аккаунтов Инстаграм: что это такое и как управлять кросс-сервисными функциями?
25.02.2021 2 Просмотры
Технологии ресурсов и запросы пользователей постоянно меняются, что совершенствует возможности и настройки Инстаграм. Разработчики сервиса помимо обновлений Direct добавили новый раздел – Центр аккаунтов, чтобы владельцы страниц могли еще проще коммуницировать с друзьями и подписчиками, связав страницу Facebook с учетной записью Instagram.
Большинство оценили потенциал нововведений, но обратились в службу поддержки, заявив, что столкнулись с проблемой проблемы с запуском таргетированной рекламы. Не все разобрались, что такое Центр аккаунтов Инстаграм и как в новых условиях управлять кросс-сервисными функциями.
Что это
Центр аккаунтов Инстаграм – воплощение принципиально нового подхода во взаимодействии двух соцсетей. По сути это новый раздел, который является связующим звеном страниц на Facebook и в Instagram. Это удобный элемент, где все настройки собраны в одном месте.
Как управлять
Добавив страницы обеих соцсетей пользователь может принять решение включить/отключить кросс-сервисные функции, что позволяет:
Социальная сеть позволяет владельцу страницы самому принять решение, нужна ли данная функция, и включить ее вручную. Без ведома пользователя ничего не происходит, поэтому ситуация, что службы Instagram автоматически разместят какую-либо информацию на FB, абсолютно исключена.
Соцсети смотрят далеко вперед и вместо конкурентной борьбы пытаются в той или иной форме взаимодействовать. Такой подход позволяет владельцам страниц не делать сложный выбор между Instagram и Facebook, а присутствовать на обеих площадках – общаться с друзьями, делиться фото.
Центр аккаунтов Инстаграм позволяет упростить все процессы, включая кросс-сервисные функциями, синхронизировать работу, обобщить идентификацию входа и оформление страниц.
Facebook внедряет кросс-приложение для обмена сообщениями между Messenger и Instagram и другие функции
Facebook объявил о новых функциях, которые позволят пользователям Instagram и Facebook Messenger общаться через приложение. В Instagram пользователям будет представлена возможность обновиться до нового интерфейса обмена сообщениями, который даст возможность изменять цвет вашего чата, реагировать на любые смайлы, совместно смотреть видео, настраивать исчезновение сообщений и многое другое. В рамках этого обновления также появится возможность общаться в чате с друзьями, которые используют Facebook.
Во-первых, широкий набор новых интересных дополнений в Instagram побудит пользователей обновить приложение. Во-вторых, благодаря межплатформенной совместимости обмена сообщениями у пользователей может быть меньше причин попробовать другое приложение для чата, поскольку одно приложение для обмена сообщениями может связаться с друзьями и родственниками в двух крупнейших социальных сетях в мире.
Facebook заявляет, что новая функциональная совместимость также будет работать, даже если у пользователей Instagram нет учетной записи Facebook, и наоборот.
Со временем Facebook планирует консолидировать сюда и WhatsApp.
Facebook отмечает, что пользователи могут отказаться от кросс-платформенности, используя новые элементы управления конфиденциальностью, постфактум.
С помощью расширенного набора инструментов обеспечения конфиденциальности пользователи могут указать, кто может обращаться к их основному списку чатов, кто отправляется в папку запросов сообщений, а кто вообще не может связаться с ними. Если пользователь Instagram не хочет получать сообщения от кого-либо с Facebook, он может отключить эту функцию.
Эти элементы управления настраиваются в новом Центре учетных записей, который Facebook недавно запустил. Инструмент позволяет пользователям управлять растущим набором кросс-приложений, таких как система единого входа и Facebook Pay.
Как и прежде, пользователи приложений Instagram и Messenger смогут блокировать и сообщать о подозрительных и нежелательных сообщениях и звонках по мере необходимости. Функция «Уведомления о безопасности» в Messenger, которая помогает пользователям обнаруживать подозрительную активность и реагировать на нее, также появится в Instagram — первоначально в учетных записях несовершеннолетних.
Facebook поясняет, что даже если вы соглашаетесь с тем, что к вам можно обращаться с разных платформ, на самом деле он не объединяет ваши аккаунты.
Другими словами, вы не увидите все свои чаты Instagram в Messenger или наоборот. Сообщения пользователей Instagram и звонки от друзей и семьи останутся в приложении Instagram, но теперь они могут включать сообщения, инициированные пользователем Facebook, если это разрешено.
Пользователи Facebook и Instagram вынуждены преодолевать целый лабиринт настроек конфиденциальности и безопасности, который с каждым годом становится все сложнее, поскольку функциональность, предлагаемая Facebook, расширяется.
Что такое директ в Инстаграме
Директ (Direct) — это внутренний мессенджер в Instagram, позволяющий писать сообщения и отправлять медиафайлы любому из пользователей соц.сети. При этом отправленная и полученная информация в Директе не будет видна в профиле или сторис.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Директ используют для обмена ценной информацией, личных и групповых бесед. С его помощью можно совершать покупки, предлагать товар для продажи, проводить опросы и рассылать рекламу.
Как зайти в Direct
Зайти в Директ можно с любого смартфона или с компьютера. Для входа необходимо войти в свой аккаунт Instagram и воспользоваться соответствующей опцией на устройстве.
На Андроиде
Директ на Андроиде представлен двумя разновидностями — «Чаты» и «Комнаты». «Чаты» предназначены для общения двух пользователей, в «Комнатах» есть возможность создания видеосвязи.
Вход:
Войдите в свой аккаунт Instagram. В правом верхнем углу есть значок с изображением молнии в круге — это и есть Директ. Для входа в мессенджер нужно кликнуть на этот значок.
После клика откроется панель с диалогами.
Возможность для бесед и видеосвязи — можно переключаться на нужный раздел.
На Айфоне
На Айфоне вход в Direct идентичен способу входа на Андроиде, отличия заметны только в интерфейсе.
На компьютере
Вход в Direct на компьютере доступен для Windows и MacOS. Введите в строку браузера instagram.com.
Авторизируйтесь и войдите в свой профиль. В верхнем правом углу находится значок с изображением молнии в круге — нажмите на него.
Вы вошли в Директ — можно обмениваться сообщениями.
Как написать кому-то в Direct
Отправить сообщение в Директ можно с помощью любого смартфона или компьютера. Существуют два варианта отправки: пользователю, с которым есть активный диалог, и тем людям, с кем переписки ещё не было.
Если есть активный диалог
Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок Директа.
Выберите пользователя для отправки сообщения и откройте строку диалога.
Напишите сообщение в текстовой строке и кликните на кнопку «Отправить».
Если нет активного диалога
Войдите в свой аккаунт Instagram. Найдите пользователя, с которым нет активной переписки и войдите к нему на страницу. Для отправки сообщения в Direct кликните на кнопку «Написать», которая находится под шапкой профиля.
В открывшемся окне для диалога напишите сообщение в текстовой строке и нажмите кнопку «Отправить».
Важно! Если в профиле пользователя кнопка «Написать» отсутствует — это означает, что отправка сообщений либо ограничена, либо закрыта.
Как узнать, что отправленное сообщение прочитано
Отправьте сообщение и наблюдайте — должно появиться уведомление о просмотре. Подтверждение того, что ваше сообщение прочитано, можно увидеть в перечне диалогов.
Либо нужно войти в диалог — уведомление о прочтении отображается под отправленным сообщением.
Как удалить переписку в Директе
Удаление переписки в Директе:
Как отправить исчезающее фото или видео
Исчезающее фото или видео в Instagram — это так называемый «одноразовый контент», который можно отправлять пользователям через Direct.
Особенности исчезающего контента:
Инструкция
Авторизируйтесь в своём аккаунте Instagram и войдите в Direct. Нажмите на значок камеры, которая расположена в нижней части экрана.
Кликните на неё. Откроется сторис — создайте медиафайлы или выберите из галереи любую картинку или видео.
Можно отредактировать выбранный медиафайл — доступен стандартный встроенный графический редактор для сторис. После этого нажмите кнопку «Получатели», расположенную в правом нижнем углу.
Важно! Исчезающее сообщение создаётся в сторис. Но, после выбора получателей и отправки из сторис удаляется автоматически.
Сделайте выбор среди получателей. Можно отправить как одному человеку, так и группе лиц.
Нажмите кнопку «Отправить».
Исчезающее сообщение отправлено.
Важно! Вы не можете посмотреть сообщение, пока его не откроет получатель.
Уточнения
Если создан чат, состоящий из нескольких людей, исчезающее сообщение отправить можно, но уведомления по каждому человеку отражаться не будут. Как понять, кто из чата открыл и просмотрел медиафайл:
Важно! Статус сообщения будет доступен сразу после его отправки. Если на ваш медиафайл в переписке кто-то ответил — вы не сможете посмотреть отправленный «одноразовый» контент.
Автоматический ответ в Direct
Автоматические ответы в Direct — это авторассылка сообщений тем, кто вам пишет. То есть, для получения автоматического сообщения новые подписчики должны написать вам первыми.
На заметку! Системой предусмотрена настройка автоответчика — его можно настроить на любое время и выбрать любую продолжительность отправок.
Настройка автоответов в Direct
Для настройки автоматических ответов профиль Instagram должен быть связан с бизнес-страницей Facebook.
Инструкция:
Важно! При помощи автоответчика невозможно настроить рассылку сообщений — только ответы.
Советы по настройке сообщений:
Кому необходимы автоответы
Автоматические ответы подходят для компаний, у которых большой объём переписки в Директе. Как правило, люди не любят долго ждать ответа — в данном случае грамотно настроенные автоответы будут актуальны.
Как использовать Direct для бизнеса
Взаимодействие руководителя, владельца бизнеса или SMM-менеджера с аудиторией в Instagram — к чему нужно стремиться:
Директ можно использовать для раскрутки и продвижения товаров и услуг различными способами:
Рассылка. Данная опция позволяет рассылать в Direct последние обновления, сведения об акциях новинках и т.д. Создавать рассылку можно на сторонних сервисах.
Групповой чат. Тренд последних лет, с помощью которого можно организовать ответы на вопросы о товарах или услугах в режиме реального времени.
Быстрые ответы. Эту опцию настраивают с помощью автоответов, где подбирают определённые параметры.
Рекомендации
Ограничение на отправку сообщений
Лимитами Instagram предусмотрена отправка сообщений в количестве 20-30 штук в час — это максимальное цифровое значение, которое пропускает система. Но, если вы делаете рассылку с одинаковым текстом — допустимое значение сокращается до 10-15 сообщений в час.
Причиной блокировки или введения ограничений для аккаунта из-за нарушения правил отправки сообщений в Direct могут быть:
Допустимое количество символов для одного сообщения в Direct — 485 символов.
Совет! Точные цифры для отправки разрешённого количества информации в Директе размыты. Лучше всего не отправляйте предельно допустимое число сообщений сразу — разбейте рассылку по времени. Желательно делать перерыв между отправлением, особенно это относится к одинаковым сообщениям.
Как настроить уведомления в Директе
Войдите в свой аккаунт Instagram и нажмите на верхнюю правую кнопку с изображением горизонтальных линий. Кликните на строку «Настройки» и войдите в «Уведомления». В разделе «Уведомления» нужно нажать на «Сообщения».
Можно делать настройку — ставьте или убирайте отметку в нужном поле.
В нижней части страницы раздела «Сообщения» есть строка «Дополнительные параметры в системных уведомлениях». Нажмите на неё и перейдите в следующее окно.
Настройки для Директа в этом разделе подразумевают установку звука входящих уведомлений и всплывающего окна. С помощью тумблера можно включить или деактивировать данную опцию.
Другие настройки
Войдите в «Настройки» и нажмите на «Уведомления». В верхней части страницы есть строка «Push-уведомления». Под ней расположена кнопка «Приостановить всё» и тумблер.
Если переместить тумблер в активное положение — отправка всех уведомлений, в том числе и Direct, будет приостановлена. Опцию можно заново активировать или отключить — количество действий не ограничено.
На заметку! При включении приостановки отправки уведомлений система отключает все отправки. Если отключить данную опцию — уведомления нужно настраивать вручную по каждому пункту, или они будут приходить по умолчанию с теми параметрами, которые были настроены до приостановки.
Можно настроить звук и всплывающие уведомления Direct в настройках смартфона без входа в Instagram:
На заметку! Настройка уведомлений для Direct идентична на всех устройствах — на Андроиде, Айфоне и компьютере. Различия заметны только в интерфейсах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подключение Instagram Messenger
Подключение к Instagram Messenger осуществляется через модуль Facebook Messenger.
Подключение аккаунта Instagram к Facebook
Для подключения аккаунта Instagram необходимо выполнить следующие действия:
Переключитесь на бизнес-аккаунт в Instagram.
Подключите аккаунт Instagram к публичной странице Facebook. О том, как это сделать читайте в справочном центре Facebook.
Разрешите доступ к сообщениям для подключенных приложений в настройках аккаунта Instagram. Для этого следуйте инструкции:
Привязка аккаунта Facebook с подключенным Instagram к RetailCRM
Для подключения модуля перейдите в раздел «Интеграция», кликните по модулю «Facebook Messenger» и в открывшемся PopUp окне кликните по кнопке «Подключить».
После нажатия откроется страница модуля, где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе.
Подключение к Facebook осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница и к которой подключен необходимый аккаунт Instagram.
Если вы ранее подключали Facebook Messenger к своей системе и теперь хотите подключить и Instagram, то вам необходимо перейти в личный кабинет модуля и на вкладке «Facebook Settings» кликнуть по кнопке «Manage connections». В открывшемся окне кликнуть по кнопке «Изменить настройки».
Последующие действия идентичны как при первом подключении Facebook и Instagram, так и при изменении текущих настроек.
На следующем шаге необходимо выбрать страницы Facebook, которые будут подключены к системе.
Обязательно выберите ту страницу, к которой вы подключали аккаунт Instagram на предыдущем шаге. Если этого не сделать, то модуль не подключит аккаунт Instagram.
После выбора страниц кликните по кнопке «Далее».
На следующем шаге указывается список разрешений, которые выдаются модулю системы. Убедитесь, что все переключатели активны и кликните по кнопке «Готово». Если те или иные разрешения не активны, это может привести к некорректной работе интеграции.
После завершения настройки страница обновится и вы увидите подключенный аккаунт Instagram в списке страниц (вкладка «Connections» в модуле). Аккаунт будет указан в строке той страницы, к которой он подключен. В этой же строке можно активировать возможность передачи комментариев Instagram.
Работа с комментариями Instagram идентична работе с комментариями в Facebook.
Также возможно отправить ответное сообщение на комментарий в Direct. Для этого достаточно написать в чат с этим комментарием без цитирования.
При ответе в Direct на последний комментарий клиента могут возникнуть следующие ошибки:
Протестируйте интеграцию с Instagram написав сообщение в Direct (не используя тот же аккаунт или аккаунт с префиксом test_ ).
Что делать, если сообщения из Instagram не загружаются в систему?
Комментарии из Reels, IGTV и рекламных постов не передаются в RetailCRM, так как API Instagram их не поддерживает.
Вернитесь на вашу публичную страницу и выполните следующие действия:
Также у вас могут быть заблокированы все запросы на переписку, в связи с чем вебхуки не поступают в наш транспорт. Включить запросы можно в приложении на телефоне. Для этого нужно сделать следующее:
Также необходимо, чтобы запросы на переписку от разных категорий пользователей были активны, а доступ к переписке был предоставлен. Для этого нужно перейти в настройки и сделать следующее:
После проделанных операций передача сообщений будет работать корректно.
⚡️ Threads – новый мессенджер от Инстаграм
Инстаграм выпустили отдельное приложение для отправки сообщений. Теперь Вы можете переписываться с друзьями и коллегами, менять свои статусы в новом мессенджере Threads.
Что такое Threads от Инстаграм?
Приложение Threads (переводится как «потоки») представляет из себя мессенджер. Такой же как Телеграм или WhatsApp. Но визуально оно представлено более ярко. Если находить еще больше аналогий, то Threads напоминает Snapchat.
Главная задача мессенджера — это сделать визуальное общение максимально быстрым и удобным. Говоря «визуальное общение» я подразумеваю коммуникацию именно с помощью фото и видео. Это является центральной идеей приложения.
Мы увидели необходимость в том, чтобы Вы могли оставаться на связи с Вашими близкими друзьями. Чтобы Вы могли рассказывать о том, что вы делаете и как себя чувствуете при помощи фотографий и видео. Вот почему мы создали Threads, как новый способ общения с близкими в отдельном приватном пространстве.
– Robby Stein, Продакт-менеджер Instagram
Как авторизоваться и настроить?
Шаг 1. Откройте приложение. Если на вашем устройстве установлен Инстаграм и вы в нем авторизованы, то Threads предложит войти в ваш аккаунт Instagram.
Если хотите можете прочесть небольшую справку кликнув по кнопке «подробнее».
Но там нет ничего интересного.
Шаг 2. Далее вам будет предложено создать список ваших единомышленников. Рекомендую выбрать несколько ваших друзей с которыми вы регулярно общаетесь в Инстаграм, чтобы общаться с ними через мессенджер. Список в дальнейшем можно будет поменять, поэтому не тратьте много времени на него. Ниже в статье я подробнее расскажу про эти списки.
Шаг 3. С помощью этой настройки вы можете определить порядок друзей на вашем главном экране при входе в приложение. Вы можете пропустить этот шаг и настроить его позже, либо нажать кнопку «настроить камеру»
При переходе в настройки вы увидите список друзей, которые выбрали на предыдущем шаге. Теперь вы можете изменить порядок их расположения, а также удалить тех, кого решите все-таки исключить с главной страницы приложения. Позицию «Камера по умолчанию» поменять нельзя, поэтому она всегда будет оставаться на первом месте.
Шаг 4. Следующая настройка это Автостатус. Рекомендую включить эту настройку, в дальнейшем вы сможете её выключить. Статусам и Автостатусам будет посвящена отдельная глава в данной статье, поэтому мы с ними еще разберемся.
При включении Автостатуса приложение потребует разрешение на включение GPS. Нажимаем — ОК.
Готово! Мы с вами прошли все начальные настройки Threads.
Что такое Статус и как работает Автостатус?
Статусы представляют из себя обычные иконки рядом с вашей аватаркой (справа внизу). Кстати, в Инстаграме тоже есть статусы. Они отображаются в директе (зеленый или серый кружок). Это обозначает находится ли человек онлайн или оффлайн:
В Threads вместо просто зеленого кружочка есть целые иконки с родом занятий, которыми вы можете заниматься. Например, можно показать, что на учебе или кушаете:
А еще можно создать свой собственный статус. Для этого кликните на кнопку «Новый»:
Откроется окно с созданием статуса:
Далее вам нужно выбрать иконку, просто кликните по смайлику слева:
Из представленных иконок выберите подходящую:
Теперь укажите описание из нескольких слов, которое отвечает на вопрос что вы делаете:
И установите время на которое нужно включить данный статус:
Теперь вы всегда сможете быстро выбрать данный статус, не создавая его заново:
Давайте теперь разберемся, что такое Автостатус. По-сути, это тот же статус, но с привязкой к геолокации.
Это значит, что после того как вы включите Автостатус, он будет автоматически меняться в зависимости от той локации в которой вы находитесь.
Какими образом приложение будет соотносить координаты с местом пока сложно сказать, это требует длительного тестирования. Например, если вы зайдете в кафе в аэропорту, как определится Автостатус, как в кафе или как в аэропорту?
У каждого статуса есть свое описание, которое вы можете прочесть просто кликнув по статусу:
Создание и управление группами
Как и в директе вы можете создавать групповые чаты для общения. Для этого просто перейдите в настройках на вкладку «Создание группы»:
Далее выберите нужное количество человек из списка и нажмите «Создать»:
И теперь вы можете написать ваше первое сообщение в группе:
Что интересно, в Инстаграм также создался групповой чат, как и в Threads.
Как же управлять группами в приложение Threads? К сожалению, никаких дополнительных настроек мы сделать не можем. Мы можем видить только диалог группы и все:
Тогда как в директе Инстаграм можно управлять группой, сменить название и добавить новых людей:
Причем, после смены названия в Threads отобразится новое название группы:
Также имеется возможность скрывать группы, но о возможностях данной функции, к сожалению, пока мне узнать ничего не удалось, так как настройки групп этого видимо еще не позволяют:
Как отправить сообщение и вести переписку?
Система диалогов в Threads устроена по аналогии с Instagram. В главной вкладке диалогов все отображается аналогично:
Внутри диалога можно отправлять текст, фото, ссылки, gif. Все как обычно в директе:
Также можно сделать моментальное фото:
Причем можно настроить его отображение. Доступно три опции:
Помимо всего прочего, как и в директе Инстаграм, тут можно добавлять текст на фото и рисовать:
Также вы можете совершать видео-звонки вашим собеседникам:
Во время звонка вы можете сворачивать окно звонка, чтобы перемещаться по другим диалогам. А также вы можете отключить передачу видео, отключить звук и сменить камеру с фронтальной на основную (и обратно).
Синхронизация диалогов между Instagram и Threads
Как вы уже поняли все диалоги, которые созданы в Threads автоматически дублируются в Инстаграм. Это значит, что вы можете пользоваться Threads, когда вам необходимо только общение (без потребления контента).
Поэтому дополнительных настроек синхронизации не нужно делать. Начав диалог в Инстаграм вы всегда можете перейти в мессенджер и продолжить там общение, видя всю историю переписки и там и там.
Ошибка с автоматической вспышкой при съемке
У многих пользователей Android, к сожалению, не работает вспышка. При настройке съемке Вы можете выбрать режим «вспышки» или «автоматической вспышки», но она все равно не срабатывает:
Данная ошибка актуальна на момент написания статьи. Думаю, что в обозримом будущем ошибка будет исправлена.
Где скачать Threads от Инстаграм для Android и iOS?
Приложение уже прошло стадию тестирования и сейчас находится в открытом доступе. Вы можете самостоятельно найти эти приложения в магазинах, либо скачать по этим официальным ссылкам:
Мнение и впечатления от нового приложения
С одной стороны мы с вами получили очередной мессенджер, которым не факт, что будет пользоваться. Потому что сами подумайте, из новаторств это приложение предлагает лишь статусы. Помните, в начале 2000-ых похожие статусы были в Аське (ICQ)? Насколько это актуально для 2019-го судить только Вам. Если же сравнивать функционал данного мессенджера с WhatsApp и Telegram, то оно явно проигрывает.
С другой стороны Инстаграм обрастает огромным количеством функций, как это когда-то произошло с Facebook. В следствии чего приложение становится более тяжелом и производительным. У нас есть и разделы статистики, и вертиальная лента новостей, и горизонтальная лента новостей (Сторис), есть целый раздел IGTV, есть вкладка рекомендаций и Директ. Поэтому Instagram действительно повторяет путь Фейсбука, потому что те в свою очередь также выпустили отдельный мессенджер для платформы.
В сухом остатке: я думаю, что Threads станет хорошим помощником, если вы хотите общаться с друзьями из Инстаграм. Но полноценным мессенджером как WhatsApp или Telegram он никогда не станет.
Спасибо за прочтение!
А как Вам новый мессенджер? Будете пользоваться и станет ли он популярным? Пишите в комментариях, я всегда на них отвечаю.