Что такое криты в тф2
Что такое криты в тф2
-Стандартный огнемет *
-Флосгинатор *
-Дожигатель
-Ярость дракона *
наносит 150 урона в сек. без критов что вполне не плохо для уничтожения роботов и т.д. 20 Топлива на сжатый воздух.
точно такой же как стандартный огнемет НО! Наносит криты с зади.
50 Топлива за сжатый воздух
Эффективен против гигантов
полезна только если уметь им пользоваться. Так же хорошо уничтожает роботов и гигантов опять же если попадать. При попадании скорость стрельбы увеличевается на 50%. При промахе или использовании сжатого воздуха скорость стрельбы уменьшается на 50%
Стреляет обжигающими снарядами. При попадании в противника отталкивает его. Увеличен радиус «взрыва». По горящим врагам проходят мини криты.
На месте приземления бака появляется облако. Если в это облако зайдёт робот он » намокнет». Если попасть по «намокшему» роботу он загорится. При прокачки бака «намокшие» роботы при получении любого урона взрываются, получая 300хп
Подрывник полезен на волнах с гигантами т.к с помощью своего липучкомёта и гранатомёта он может в соло уничтожать гигантов. Так же эффективен против мелких роботов и танков.
Перейдём к арсеналу демо.
С помощью подкидыша можно защищать команду от турелей робо-инженера. Так же можно из далека уничтожать роботов т.к у подкидыша увеличена скорость полёта снаряда.
Эффективен для защиты бомбы, финальной точки и уничтожения робо-медиков.
Увеличенное количество поставленных липучек (14 штук) позволяет контролировать множество точек одновременно
На МвМ у демо нет особо эффективного ближнего боя т.к к роботам в близь особо не подойдёшь.
поможет если вы не успеваете отхилить всю команду.
-Незнакомец *
-Револьвер
-Алмазный змей
имеет хороший урон и подходит для обезвреживания снайперов и турелей инженера из далека.
хорош тем, что делая работы шпиона вы получаете криты (1 за уничтоженную постройку 2 за убийство в спину), каждый который сносит 102 хп.
идеален против построек робо-инженера т.к откатофон не наносит урон постройки и инженер не обращяет на него внимания.
Что такое криты в тф2
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.
tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.
tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.
tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.
bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]
tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.
tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.
tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.
Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!
bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты
bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.
bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения
bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
simple_bot_add // Добавить простого бота.
tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.
Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.
mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]
mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.
ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.
ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]
ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.
ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE
ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня
ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня
Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]
Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_
Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.
tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.
tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]
phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]
host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )
А вот и ответ на этот вопрос
пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)
Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.
думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_
смысл команды в том, что убрать время респавна
Что такое криты в тф2
Да, это Гайд по МВМ (МПМ) И нам(особенно мне) ваще по*** что уже есть сотни таких гайдов и викиТФ Сразу скажу, лично я прое наиграл? в этом режиме больше 1000 часов, а ведро с любителем фурри, больше 2000
И да, все авторы имеют аутизм, дцп и тому подобное, так что все тут будет плохо)
Манн против машин — это игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении в 2012 году.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар (Интересный факт, Кошмар гораздо легче эксперта)
Всего я могу выделить 2 стиля игры за разведчика:
1. Разведчик Обыкновенный.
Самый обычный скаут на МпМ, ничем не примечателен.(кроме хорошего подбора денег)
В Геймплее ориентируется на поддержку своей команды(молоком, метками и небольшой стрельбой) и сбор денег.
2. Разведчик урононаносящий.
Вкратце говоря, это скаут, который наносит огромный урон, сравнимый с уроном солдата.
(правда, для того, чтобы играть этим стилем, надо иметь реально хороший аим)
В геймплее ориентируется на нанесении огромного урона и уничтожении танков.
В ГЕЙ(м)плее ориентируется на уничтожение танков на начальных волнах (дальше когда солдат с бигаркой прокачается, пиро уже не будет наносить так много урона по сравнению с ним) и больших толп роботов.
Можно выделить 3 стиля игры на демо:
1. подрывник обыкновенный.
Такой демо должен знать наизусть состав волны, когда и где выйдет какой либо робот и куда заложить липучки (отличным примером могу назвать миссию Empire Escolation с операции «Два города» где демо является самым важным классом по мете). Приоритетами для такого демо будут гиганты и огромные толпы опасных роботов таких как солдаты или подрывники с критами. Также такому демо нужен медик (желательно тоже знающий состав волны) который будет давать ему криты с крицкрига или с помощью специалиста по флягам.
Да, да. это демонайт. но по сравнению с другими подклассами демонайт реально силён как минимум потому что он будет убивать с одного удара обычных роботов благодаря критам за убийство и постоянному регенщемуся хп. Но минусы у такого демо достаточно большие, чтобы ему хорошо рубить роботов нужно очень много денег на прокачки, и вы будете сильно насасывать на первых волнах. Конечно демонайт не сравнится с каким нибудь солдатом или хеви, но зато демонайтом очень весело играть и он реально может быть эффективен при полной прокачке.
Инженер лучший друг хэви на МпМ т. к. у хэви очень быстро заканчиваются патроны. Стойте недалеко от раздатчика и просто стреляйте во всё что движется. Хэви эффективен только против роботов и наносит самый большой урон в секунду по 1 цели среди других классов, но против танка хэви очень слаб т. к. у танка присутствует сопротивление к урону от любого пулемёта в размере 75%. Если на волне присутствую только танки то хеви будет бесполезен.
Геймплейно инженер обеспечивает огневую поддержку по обычным роботам, (например скаутов) обороняет альтернативные места выходов роботов в определённые моменты волны чтобы они не прошли за спину вашим тиммейтам (Хорошим примером могу назвать карты Rottenburg, где роботы могут ещё выходить слева и Mannhattan, где роботы могут выходить сверху). Также может заблокировать гигантского робота турелью если поставить рядом с углом на его пути.
Ориентируется на прокачку щита в первую очередь и только потом на улучшение крицкрига и сопротивлений(ну можно и без них прожить, если вы настоящий рэмбо)
В геймплее ориентируется на лечение союзников и их воскрешение. А также на раздачу критов своим крицкригом.(ну или можно упороться и начать наносить урон своим щитом, а он наносить неплохой урон)
Да, конечно хороший снайпер может с легкостью стать Топ 1 по урону и сократить время прохождения миссии, но где вы найдете такого?
В геймплее ориентируется на истребление Робомедиков с убером и убийство гигантских роботов. И. И. И, да хрен его знает зачем он нужен на МпМ, да может грамотный шпион сможет наносить большой урон, но подрывник или снайпер смогут наносить урон больше, да и для них нужен меньший скилл, чем для шпиона. Серьезно, он бесполезен на МпМ.
Хм. Может шпион и будет полезен в плане нанесения урона, но есть более лучшие и легкие замены для шпиона например: подрывник, снайпер.
Мета в зависимости от миссии может меняться.
Также необязательно, что метой вам будет легче пройти миссию.
Мету можно менять, например если вы криворукий подрывник, можете взять солдата или поджигателя.
Вы можете играть на манневрах используя лишь 1 билет, сделать это крайне легко. Всего лишь нужно. Выйти перед концом миссии. Да вы не получите вещей, но играть на манневрах гораздо приятнее, чем на учебке.
Если удалить медаль за определенную операцию, то и количество ваших туров сбросится.
Хм. 64 рубля за билет. Чот много. А можно ли получить билет дешевле? О, да, моя вторая личность, это можно сделать на сайте кейс-сторе, ведь там билеты на 30% дешевле, чем в магазине mann.co (мне ничего не платили, чтобы я писал больше об кейс-сторе(хм. чувство дежавю прям))
https://keys-store.com/
Не стоит судить скилл людей по турам! На самом деле есть много людей, которые сбрасывают свои туры или не доигрывают их, а ведь они играют крайне хорош. и нет, это вовсе не из-за того, что я сам сбрасываю туры. А, о чём это мы? Ах, да, помню сам встречал человека (вау, я встречал человека), который имел 0 туров, зато 7.000 часов. (5.000 из них он играл в МпМ)
Вам надоело играть на одних и тех же картах и миссиях от Валве? Вы уже можете пройти любую миссию закрытыми глазами?
Тогда есть 2 решения:
1. Идти на пользовательские сервера по мвм, где зачастую есть множество различных карт и миссий от сообщества, а также rtd, пинг за 200, и куча бесполезного шлака, который вы скачиваете при заходе.
2. Пойти поиграть на серверах Potato.tf, серьезно, эти парни лучшие.
https://potato.tf/
(мне не платили ничего, чтобы я еще что-нибудь написал про картошку)
крч, сам я много там не сидел и не собираюсь. А ведро, которое шарит за это, лениться писать хоть что-то, так что я просто оставлю ссылку на сайт.
Великолепное руководство по созданию своей миссии мвм. Правда англоязычное.
П.А1 (встречайте писанину смешариколюба епт)
ОХХХХ. Еже мой, мы серьезно писали такой маленький гайд 2-3 месяца? Я хочу ударить себя об стол. Ведь мы написали 60% гайда за 1 МАТЬ ЕГО ВЕЧЕР.
Мда, чес слово, я хз как мне в голову пришла идея об этой херне.
Кстати, тому кто заметит орфографическую или пунктутационую ошибку и напишет в комментариях про неё дам печеньку(виртуальную. ПХАПХАХПХА, да, я злой)