Что такое кредо педагога

Эссе «Педагогическое кредо»

Что такое кредо педагога. Смотреть фото Что такое кредо педагога. Смотреть картинку Что такое кредо педагога. Картинка про Что такое кредо педагога. Фото Что такое кредо педагога Татьяна Сизова
Эссе «Педагогическое кредо»

Эссе «Педагогическое кредо»

В. А. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, всю свою научную и практическую деятельность он посвятил созданию «очеловеченной» школы. Одним из стержневых вопросов этой школы был вопрос воспитания всесторонне развитой личности, что требует системного подхода, связи семейного и общественного воспитания, уважения личности ребенка.

В. А. Сухомлинский считал, что правом пользоваться острым инструментом оценки имеет только тот педагог, который любит детей. Учитель должен быть для ребенка таким же дорогим человеком, как мать.

Оценка у В. А. Сухомлинского всегда оптимистична, это вознаграждение за труд, а не наказание за лень. Сухомлинский настойчиво рекомендовал родителям не требовать от детей обязательно только отличных оценок, чтобы отличники “не чувствовали себя счастливчиками, а успевающих на тройки не угнетало чувство неполноценности”.

Сухомлинский рекомендует педагогам вызывать в школу родителей не по поводу плохой успеваемости или дисциплины их ребенка, а тогда, когда он совершает что-то хорошее. Пусть незначительный на первый на первый взгляд, но добрый поступок. В присутствии ребенка нужно похвалить, поддержать и непременно написать в дневнике.

Система воспитания, в основе которой лежит оценка только положительных результатов, приводит чрезвычайно редко к психическим срывам, к появлению “трудных” подростков.

Воспитание успехом – вот мое педагогическое кредо. Воспитание успехом положительно влияет на формирование личности ребенка, именно к этому мы стремимся.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Много разных профессий на свете, Ну, а мне полюбилась одна – Воспитатель детей, воспитатель! Моя жизнь интересна,.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Педагогическое кредо: «Любить детей и принимать их такими, какие они есть». Каждый человек счастлив по-своему. Для меня счастье – это моя.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Когда машут рукой на кого-то: «Да медведь отдавил ему уши!» Возразить оппоненту охота- Пострадали скорее здесь души! Неспособных детей.

Эссе «Моё педагогическое кредо» «Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?»Люблю по утрам наблюдать,.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Эссе на тему: «Педагогическое кредо». «Воспитатель сам должен быть тем, Чем он хочет сделать воспитанника» В. Даль Работа воспитателя – сложная.

Эссе «Мое педагогическое кредо» ЭССЕ «Мое педагогическое кредо» Бондарева Светлана Викторовна – руководитель физического воспитания. Здоровый дух – в здоровом теле,.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Эссе «Мое педагогическое кредо» «Кумир в педагогике – это мой отец» У каждого человека есть детские воспоминания о школе, учителях. В памяти.

Что такое кредо педагога. Смотреть фото Что такое кредо педагога. Смотреть картинку Что такое кредо педагога. Картинка про Что такое кредо педагога. Фото Что такое кредо педагогаЭссе «Мое педагогическое кредо» «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Мое педагогическое кредо» «Мое педагогическое кредо» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер С детства я хотела работать с детьми. В выборе профессии.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Воспитатель – это не профессия, это образ жизни. Мастерство воспитателя напрямую связано с его воспитанниками. Мои дети для меня не просто.

Источник

Педагогическое кредо

Что такое кредо педагога. Смотреть фото Что такое кредо педагога. Смотреть картинку Что такое кредо педагога. Картинка про Что такое кредо педагога. Фото Что такое кредо педагога

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «МЫ РАДУЕМСЯ, ПОСТИГАЯ ИСТИНУ. ЕСЛИ ЖЕ РАДОСТИ НЕТ ЭТО ОЗНЧЕТ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫ С ИСТИНОЙ, НО НЕ СУМЕЛИ ПОСТИЧЬ ЕЕ». Р. Тагор

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ПОДВЕСТИ УЧАЩИХСЯ К ПОНИМАНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ДАРИТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ ТРУДА, ПРОБУЖДАТЬ В ИХ СЕРДЦАХ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ И СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧАЩИЙСЯ СТРЕМИЛСЯ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ И БЫЛ АКТИВЕН НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЦЕЛЯМИ, А МОТИВАМИ, ОТНОШЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ К ПРЕДМЕТУ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРИУЧАТЬ РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ИНТЕРЕС К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПОНИМАНИЕ ЕГО ЗНАЧИМОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, НАУЧИТЬСЯ МОЖНО.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Б. Спиноза.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА. бУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: 1. УМЕЙ ПОСТВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА. 2. У КАЖДОГО ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ. НАЙДИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАТЬ УЧЕНИКУ ШАНС ИСПРАВИТЬ ЕЕ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: БЫТЬ АКТИВНЫМ ПРОВОДНИКОМ ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО И ЛУЧШЕГО, ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ШКОЛА УЧЕНИКАМ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «НЕ НАВРЕДИ, И ПОМОГИ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ПРОЯВИТЬ СВОИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИСТИН В ЖИВЫЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ МЫСЛИ И ЭМОЦИИ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ НЕ ТОЛЬКО К УЧЕНИКАМ, НО И К СЕБЕ. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ И ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?» Ремарк.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «НЕ НАВРЕДИ И ДОБИВАЙСЯ СВОЕГО».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УВЛЕЧЬ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РАЗНООБРАЗНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РАСКРЫТЬ ПЕРЕД УЧЕНИКАМИ НЕПОВТОРИМУЮ КРАСОТУ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА И НАСТРОИТЬ ИХ НА ТВОРЧЕСТВО.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УВАЖАЙ ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ. «

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РАБОТА НАД КУЛЬТУРОЙ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАДАЧ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ЭТИКЕТ.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ОТДАЙ РЕБЕНКУ ВСЕ, ЧТО МОЖЕШЬ».

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ОШИБКИ ВРАЧЕЙ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ОШИБКИ УЧИТЕЛЕЙ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫ, НО НЕ МЕНЕЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.

Педагогическое кредо: Мой жизненный девиз: «Всё будет хорошо!». По жизни – оптимист.

Педагогическое кредо: «Дарить детям доброе, светлое!» Помогать малышам ориентироваться в этом «нелёгком» мире людей и знаний.

Педагогическое кредо: Я стараюсь не обижать детей, не унижать их в глазах других детей.

Педагогическое кредо: «Учить всех, учить каждого».

Педагогическое кредо: Обучение через воспитание. Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу.

Педагогическое кредо: Уважать и любить детей.

Педагогическое кредо: Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства.

Педагогическое кредо: Относиться к ученикам как к равным; не останавливаться на достигнутом.

Педагогическое кредо: «Служить людям лучше, чем себе».

Педагогическое кредо: «Стремление к совершенствованию».

Педагогическое кредо: «Думаю, значит существую».

Педагогическое кредо: «Не останавливаться на достигнутом».

Педагогическое кредо: «Прощай других, но не прощай себя».

Тема самообразования:
«Наглядность, как эффективное средство в обучении»

Педагогическое кредо:
Наука и искусство так же необходимы для людей, как пища, как питье и одежда.

Тема самообразования:
«Применение технологии модульного обучения м. м.жанпеисовой на уроках казахского языка»

Педагогическое кредо:
Цель есть то, ради чего что-нибудь делается

Тема самообразования:
«развитие творческих способностей учащихся на уроках сольфеджио»

Педагогическое кредо:
…человек может только то, к чему он стремится, чего он добивается, он имеет только то, что сделал сам; затраченные усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве

Педагогическое кредо:
Всякий, кто работает только для себя, страдает. Работая для других, человек разделяет с ними их радость.

Педагогическое кредо – “Лучший пример – личный пример”.

Ее девиз – ребенок, дай мне руку, чтобы я могла идти в лучах твоей веры в меня.

Педагогическое кредо – Учитель, умей чаровать и творить, если любишь!

“Перед человеком три пути:
Путь размышления – это самый благородный;
Путь подражания – это самый легкий;
Путь личного опыта – это самый тяжелый путь”.

Источник

Педагогическое кредо

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие кредо

Кредо – это личное убеждение, базис формирования мировоззрения человека, иногда его отождествляют с понятием жизненного девиза.

У каждого педагога, проработавшего в школе продолжительное время, есть свое педагогическое кредо. Например, первой обязанностью учителя является показывать симпатию ученикам и обращаться с ними, как с собственными детьми. Либо, ученику нужно отдавать не только некоторое количество знаний, но и часть свое души.

На языке католической церкви понятие «кредо» обозначает символ веры. Это не простая фраза – это своеобразные девиз, с которым человек постоянно идет по своему жизненному пути.

Постепенно кредо может менять свою формулировку, одно кредо сменяться на другое. Это связывают с внутренними изменениями человека, с тем, что у него постепенно могут измениться жизненные ценности.

Иными словами, кредо представляет систему определенных убеждений, которые человек для себя выбрал, философию его жизни, его мировоззрение. Кредо представлено одной фразой, в которую вложены все жизненные ценности человека.

Чтобы определить собственное кредо, необходимо расставить приоритеты в жизни, переосмыслить ценности и не забывать учитывать особенности собственного характера. Зачастую образованные люди выбирают в качестве своего кредо цитаты из высказываний или произведений известных людей.

Нельзя забывать, что то, что подойдет одному человеку – не всегда подходит для другого. Главное, чтобы кредо было действительно частью естества человека, его души и мировоззрения.

Педагогическое кредо

Педагог всегда представляется творцом, созидателем, волшебником, который способен вложить семена обучения и воспитания в души и умы детей. Лучшим считается педагог, которому удалось найти ключ к своим воспитанникам. Дети должны сами стремиться к получению знаний, идти на занятия с легкостью и без принуждения.

Готовые работы на аналогичную тему

Хороший педагог – это всегда творческий человек. В этом ему помогает правильно сформулированное педагогическое кредо.

В современном мире и учитель, и воспитатель должны быть компетентны на высшем уровне. В кредо должна быть отражена суть работы, мотивация педагога, путь его творческого развития и повышения уровня самореализации.

Современный педагог обязательно должен свободно владеть компьютерными технологиями, уметь разрабатывать план самореализации и постоянно повышать уровень собственного самообразования. В качестве результата своей плодотворной деятельности он будет получать улыбки на лицах детей и хорошее настроение на уроках.

Каждый педагог должен хорошо подумать над формулировкой своего кредо.

Процесс овладения педагогическим мастерством

Каким же образом должна осуществляться работа педагога над своим кредо. Что он должен сделать, что оно было сформулировано четко, ясно и отражало суть педагогической деятельности.

Каждый ребенок уникален, у каждого из них есть свой талант. У кого-то он раскрыт в большей или меньшей степени, у кого-то нет. Учитель должен оказать помощь в максимальном раскрытии талантов и склонностей каждого ребенка, помочь ему познать себя и максимально полно реализовать свой творческий потенциал. Предоставить ребенку необходимый багаж знаний, который поможет ему в предстоящей взрослой жизни.

Кредо учителя должно отражать следующий ряд задач:

Овладение педагогическим мастерством происходит последовательно, с большим трудом и терпением. Благодаря современным ИКТ данный процесс протекает значительно более увлекательно и легко. Если на пути молодой специалист и встречает ряд трудностей, то руководители методических организаций всегда готовы прийти на помощь и помочь найти выход, подсказать в каком направлении начинать поиски. Процесс обучения может быть организован и совместно с учащимися. Главное – суметь увлечь школьников своим предметом, заинтересовать их поиском новых знаний, дополнительной информации. Когда учащийся после уроков подходит к учителю с вопросами – это можно расценивать как высшую награду за работу. Это говорит о том, что урок прошел не в пустую, дети заинтересовались темой урока и новым для них материалом, значит он был преподнесен в интересной форме.

Каждый педагог, работающий с детьми, должен стремиться совместить два столпа педагогической деятельности: соединить внутри себя любовь к своей работу и к учащимся. Если это удалось сделать, то такой педагог может с гордостью носить звание совершенного учителя.

На сегодняшний день важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитать нравственную, ответственную, инициативную и компетентную личность гражданина России. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает процесс образования не только в качестве процесса усвоения определенного объема знаний и умений, но и в качестве процесса развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Источник

Эссе «Мое учительское кредо»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

учитель начальных классов, учитель-логопед

МБОУ СОШ №1 с.Аскино МР Аскинский район РБ

Эссе «Мое учительское кредо»

О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.

Ну а я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои дети, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я считаю, что все мои ученики «звездные», только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

Мой девиз : «Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед, там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.

Я понимаю и принимаю это.

Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

Источник

Статья «Моё педагогическое кредо» О себе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Моё педагогическое кредо

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои сыновья, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

— Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

— Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

«Я тучи над вами разведу руками».

И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я считаю, что все мои ученики «звездные», только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

Не должен ошибаться ни на йоту,

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

Всё потому, что наше в нём призванье.

«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».

«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).

Учителю нельзя превращаться в актёра, который, до автоматизма доведя движения и речь, несколько лет играет одну и ту же роль. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот ЗАДАЧА! Трудная, конечно, но ведь никто и не говорит, что быть учителем просто. «Неужели Вам не надоело столько лет повторять на уроках одно и то же?» – спросили меня однажды. Стало грустно и обидно! Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые приемы.

Пока они разные – я остаюсь учителем».

Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.

Вспоминаю свой первый урок… Тревога, страх, неуверенность… получится ли? Смогу ли «дотронуться до сердца» каждого, не станут ли мои слова Пустотой?

Прошло 10 лет таких разных, непохожих друг на друга. Но каждый день по-прежнему начинается для меня все с того же вопроса.

Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день с ними – это испытание, прежде всего для самого себя, для своей души.

Каждая их победа пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье. Но каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос, что Ты сделал не так? в чем не смог предупредить, предостеречь?

Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

Мой девиз: ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,

НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.

Я понимаю и принимаю это.

Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *