Что такое креативная стратегия
Что такое креативная стратегия и как ее создать (инфографика)
Как вы преподнесете свой бренд целевой аудитории? Каким образом будете выстраивать коммуникацию? Какие ключевые посылы будут идти от вас? На эти и другие вопросы дает ответы креативная стратегия. В ней содержатся основополагающие принципы, которыми будут руководствоваться маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и арт-менеджеры.
Креативная стратегия не идентична стратегии контент-маркетинга, о которой мы рассказывали ранее. Она находится на более высоком уровне — на нее опираются при разработке стратегий не только контентщики, но и другие специалисты, задействованные в продвижении бренда. Креативная стратегия унифицирует коммуникацию с целевой аудиторией и исключает несогласованные действия. В ней заложена основная идея позиционирования бренда, ключевые посылы и стиль взаимодействия с аудиторией.
Как же составить креативную стратегию? Регламентированной структуры не существует, но есть 8 шагов на пути к ее созданию.
1. Цели
Чего вы хотите добиться с помощью креативной стратегии? Это первый вопрос, на который надо ответить. Цель должна быть простой и понятной. Постарайтесь уложиться в 1-2 предложения. Плохо, если цель развернутая и похожа на «простыню» текста.
Разберем конкретный пример:
«Наша цель — увеличить продажи металлочерепицы путем повышения узнаваемости бренда и продукции компании, а также завоевание лидерства на целевом рынке в регионе и позиционирование компании как настоящего профессионала».
Такая цель наполнена корпоративными клише, и исполнители пропустят все написанное мимо глаз. Единственное значимое утверждение — «увеличить продажи металлочерепицы». Все остальное — «белый шум».
«Увеличить продажи» — это хорошо, но не указано на сколько. Каждый поймет это по-своему. В итоге исполнитель будет прав, если купят хотя бы на 1 единицу товара больше, чем в прошлом периоде. А заказчик, понятное дело, будет предъявлять претензии.
Аналогичная ситуация возникает, если у вас список из нескольких целей. Какой из них отдать предпочтение? Какая более важная, а какая менее? В каких случаях можно не достигать менее важных целей?
Если же у вас одна короткая и конкретная цель, то исполнители понимают, что от них требуется:
«Поднять продажи металлочерепицы на 20 % по сравнению с предыдущим годом».
Такой вариант лучше, но тоже не идеал. Можно трансформировать «20 %» в конкретные показатели и точно указать срок исполнения:
«Продать 500 куб. м. металлочерепицы в течение 2018 года».
Это уже цель — понятная, конкретная и измеримая. Такая формулировка исключает субъективность в суждениях, возможные манипуляции и конфликты.
2. Целевая аудитория
Если вы не укажете, на кого направлены маркетинговые усилия, то креативщики, скорее всего, направят их на свою любимую аудиторию — самих себя. И это не шутка. Большинство исполнителей будут ориентироваться на свой вкус, знания, опыт и понимание процесса, если не задать направление.
Для начала определитесь, на каких клиентов вы в большей степени ориентируетесь:
В зависимости от целевой группы будет большая разница в подаче материала.
Также важны такие критерии сегментации потребителей:
В отдельных случаях важно наличие автомобиля, домашних животных, детей, опыта иностранных поездок и мн. др. Чем более подробным будет описание аудитории, тем лучше.
Если у вас есть составленные портреты целевых потребителей, то в стратегии можно просто указать их имена и приложить описание. В противном случае рекомендуется их составить. Как это сделать — подробно описано в статье «Как составить портрет покупателя?».
3. Позиционирование
Здесь важно разработать основную идею — философию бренда. Каким будет имидж? В какой тональности обращаться к аудитории (деловой, дружественной, шуточной и т. п.)? Как обращаться — с рациональной или эмоциональной точки зрения? Ответы на эти вопросы становятся базой для дальнейших действий.
На этом же этапе надо разработать визуальные и аудиальные атрибуты бренда (цветовая гамма, логотип, музыкальное сопровождение), а также фирменный слоган (например, Nike — «Just do it» («Просто сделай это»), Miele — «Immer Besser» («Всегда лучше»), «Газпром» — «Национальное достояние»).
От того, насколько грамотно будет разработана стратегия позиционирования, зависит восприятие бренда целевой аудиторией и успех его дальнейшего продвижения, поэтому стоит тщательно проработать все составляющие.
4. Призыв к действию
Это важная часть креативной стратегии. Какое действие должны сделать пользователи в конечном итоге? Если вы не просите пользователей совершить целевое действие, то сложно оценить эффективность маркетинга в целом и контента в частности.
Допустим, вы продаете женскую обувь и пишете в блоге о новейших тенденциях в моде. В конце статьи вы просто подводите итоги и ничего не предлагаете. Пользователь в этом случае может даже не узнать, что был в блоге магазина. Без призыва эффективность даже супер-контента смазывается.
Но если вы в конце статьи разместите кнопку, баннер или текст с предложением купить такие же туфли, о которых вы только что рассказывали, то можно вызвать интерес и увеличить продажи.
Призывы могут быть разными — все зависит от поставленной цели. «Позвоните», «напишите», «подпишитесь», «купите», «закажите», «оставьте заявку», «поделитесь», «лайкните», «оставьте комментарий» — вот неполный список возможных вариантов.
5. Характеристики предложения и его выгоды
Итак, к этому моменту вы уже знаете, чего хотите, определили целевую аудиторию и целевое действие. Теперь самое время объяснить, почему пользователи должны совершить целевое действие. Зачем им это нужно? Какое им дело до этого? Что они получат?
Определите самые важные характеристики и выгоды, которые они принесут потребителю. Например, 8 Гб оперативной памяти у смартфона — это характеристика, которая обеспечивает выгоду для покупателя — возможность запускать самые «тяжелые» игры.
Приведем еще несколько примеров:
Лучше делать акцент не столько на характеристиках продукции, сколько на выгодах, которые получит человек от ее использования. Избегайте бессмысленных описаний и шаблонных фраз («инновационная продукция», «лучшие профессионалы», «передовой опыт» и т. п.) — команда креативщиков должна получить конкретное представление о том, какие выгоды принесет пользователям ваш продукт.
6. Каналы взаимодействия
Перечислите все маркетинговые каналы, которые будут использоваться в рамках вашей кампании. Причем не просто перечислите, а сделайте уточнение по каждому из них: какие материалы приемлемы, какой формат приоритетен, какой посыл должен идти, что категорически нельзя использовать и т. п. Больше о каналах вы можете узнать по ссылке.
Если вы хотите видеть в рекламных материалах специфическую информацию, укажите ее, но так, чтобы она была понятна креативщикам. Непонятные широкому кругу характеристики стоит пояснять.
7. Исполнители
Для реализации креативной стратегии есть 3 подхода: «инхаус», полный и частичный аутсорсинг.
Первый вариант самый дорогой и подходит преимущественно крупным компаниям, у которых есть ресурсы для формирования полноценного штата креативщиков. Сюда входят копирайтеры, дизайнеры, видеооператоры, арт-менеджеры.
Во втором случае вы передаете все задачи стороннему агентству, в третьем — только часть из них. Эти подходы эффективны не только для малого бизнеса, у которого нет возможности нанимать в штат команду креативщиков, но и для крупных компаний, которым надо оптимизировать расходы.
Часто для реализации стратегии выбирается несколько исполнителей. Например, рекламой занимается одно агентство, контент-маркетингом — другое, видеопродакшном — третье. И каждому из них будет полезно знать, кто еще работает над продвижением бренда, чтобы при необходимости можно было координировать усилия.
8. Бюджет
Важно заранее определиться с месячным бюджетом (или бюджетом на кампанию). Бывает, что заказчики обращаются в агентства, но при этом не указывают, сколько средств готовы выделить. Агентство разрабатывает предварительную концепцию, а потом оказывается, что ее реализацию заказчик не может потянуть в силу ограниченности средств.
Удобно, когда у агентства есть пакетные тарифы. Например, в «Альфа-контенте» есть 3 базовых пакета: 100, 150 и 200 тыс. рублей. В каждом случае указан конкретный охват аудитории и гарантированное количество переходов. Если же бюджет больше 200 тыс., то для клиента разрабатывается индивидуальный пакет. Такой подход прозрачный и понятный — вы платите конкретную сумму и получаете заранее известный результат.
Подводим итоги
Креативная стратегия — это базовый документ не только для контент-маркетологов, но и других специалистов: дизайнеров, бренд-менеджеров, сценаристов. На его основе каждое направление разрабатывает свои стратегии и концепции. С помощью креативной стратегии удается скоординировать работу по позиционированию и продвижению бренда. Ограничения, установленные в стратегии, помогают исключить фактор субъективности и направить работу в общее русло.
Как? Разработка креативной стратегии.
Если коммуникационная стратегия (формулировка ключевых сообщений) отвечает на вопрос «Что бренд хочет сказать своей аудитории?», то креативная стратегия помогает ответить на вопрос, а «Как бренд может это сделать?»
Как правило, центром креативной стратегии становится главная, яркая, прорывная креативная идея, лежащая в основе всех рекламных мероприятий и кампаний в различных каналах коммуникации.
Креативная идея — это метафора. Такая идея способна просто и эффективно донести ключевое сообщение до ЦА и одновременно с этим «прорваться» до сознания потребителя через насыщенную миллионами конкурирующих сообщений среду, и надолго запомниться аудитории.
Креативная идея выражается в фразе, манифесте, простых эскизах, слогане.
Метафора бренда — это ваше ключевое сообщение (суть, идея бренда), употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного объекта (ваш продукт, решение, компания) с каким-либо другим объектом, на основании какого-то общего признака или свойства.
Простыми словами, это скрытое сравнение вашего продукта с каким-то другим объектом. Эта метафора поможет потребителю быстро считать ваш посыл.
Пример:
Линейка молочных продуктов «Простоквашино».
Идея бренда апеллирует к известному советскому мультфильму, в котором, помимо прочего, большой акцент был сделан на молоке, деревенском образе жизни и всех вытекающих здоровых последствий.
Расчёт маркетологов прост: целевая аудитория – люди, выросшие на этом мультике, сохранившие тёплые воспоминания и ассоциации, связанные с деревней Простоквашино. У этих людей уже наверняка есть дети или даже внуки. А для своих чад мы всегда выбираем полезную, здоровую пищу. С чем и ассоциируется продукция «Простоквашино», не важно, насколько натурален её состав.
Выбирая подобные метафоричные названия, делайте поправку на авторские права!
В данном случае они нарушены не были, так как с писателем Эдуардом Успенским был заключён контракт на использование выдуманных им персонажей.
Метафора бренда объединяет стратегию бренда (миссию, позиционирование, обещания, ценности) и то, что видит или слышит потребитель в рекламе или на визуальных носителях. Метафора помогает дизайнеру создавать целостный визуальный образ нашего продукта (компании).
При создании метафоры надо помнить:
Метафоричные названия должны подходить основной идее позиционирования. Например, если вы хотите сделать упор на том, что ваш бизнес семейный, то и метафоры должны быть в стиле «яблоко от яблони» и т.д.
Не забывайте о том, что вы и ваша целевая аудитория – это разные люди разного возраста, с разной жизненной позицией, интересами, воспитанием, образованием, семейным положением и так далее. То, что понятно и смешно вам – не всегда доступно целевой аудитории. Если клиенты не поймут, что вы хотели сказать – метафора возымеет обратный эффект.
Креативные стратегии
креативная
стратегия
— это «сердце» и ядро любой рекламной кампании, и в оффлайн, и в digital. Это — общая идейно-творческая линия, которая помогает сформировать образ бренда, бренд-платформу, позиционирование и концепцию продвижения. Мы создаем digital-идеи, которые помогут привлечь к вам внимание нужной аудитории.
Для начала потребуется анализ исходной ситуации. Обычно TRIKO делает это вместе с клиентом, определяя «слабые зоны» и последующие направления разработки креативной стратегии.
Мы генерируем несколько направлений стратегии и бренд-платформы: выстраиваем гипотезы и тестируем идеи. При этом используем инструменты оценки и аналитики, а также бенчмаркинг и trendwatching.
все это нужно для выстраивания целостного и интересного аудитории продвижения.
Идеи, которые позволяют достигать
поставленных целей, становятся основой креативной стратегии и бренд-платформы.
Из этих идей мы и выращиваем и контент, и key visuals, и концепцию продвижения.
Мы готовим стратегии для Youtube, креативные концепции и стратегии для социальных сетей. Можем создавать креативные стратегии для ТВ-шоу и подкастов.
У нас большой опыт в продакшн: мы сделаем все нужные фото- и видео- материалы. Создание роликов для Youtube, продакшн рекламных роликов для социальных сетей — наш профиль. Мы обладаем опытом в производстве видео-контента не только для digital — мы делаем видео- и рекламные ролики для ротации на ТВ.
Мы обеспечим вам создание полноценной креативной стратегии и всестороннее продвижение в Youtube, Telegram и TikTok. Возьмем на себя концепцию, планирование, production и продвижение в Instagram и иных соцсетях. Создадим контент-стратегию и концепцию продвижения для Clubhouse.
Что такое креативная стратегия? | Советы и методы для креативной стратегии
Советы креативной стратегии
Из всех увлекательных занятий «просмотр фильмов в театре», безусловно, мой любимый. Особенно научная фантастика со спецэффектами и необычайной кинематографией, которую нельзя пропустить. И обсуждение фильма после просмотра, завершает ваше визуальное удовольствие.
Я могу справедливо вспомнить один из этих разговоров, которые я имел в последние годы с моим двоюродным братом. Мы оба были полностью загипнотизированы после просмотра Interstellar в трехмерном виде на большом экране. После многих похвал феноменальной работы братьев Нолан, это стало для меня неприятным.
Я должен был отрезать ее прямо там и спросить, что именно она имела в виду и зачем сравнивать эти две совершенно разные вещи? И после часа разговора все, что я мог получить, было подобной точкой зрения с большим количеством самокритики и негатива. Я ничего не сказал и решил ответить на это с лучшим инструментом, который я могу использовать. Очевидно, потому что мой двоюродный брат был не единственным, на которого нужно было ответить. Где-то у меня возникло желание изменить видение каждого, кто так чувствовал. Меня всегда беспокоило, когда я слышал заявления типа «Только художники, художники или люди в рекламной индустрии должны быть креативной стратегией».
Несколько лет чтения очень помогли мне выучить некоторые уроки. Эти уроки вместе с некоторым практическим опытом побудили меня сделать эту попытку. Надеюсь, вы найдете это полезным.
Я рад поделиться этим «7 советов творческой стратегии» со всеми, кто хочет подключиться к их творческой стороне.
7 советов по креативной стратегии
Не пугайтесь
Мои первые дни в моем классе танца Бхаратанатьям были жалкими. В подростковом возрасте моя мама подтолкнула меня присоединиться. У нее были большие надежды, когда она часами наблюдала, как я танцую перед зеркалом. Я ненавидел уроки танцев. В результате я не сдал практические экзамены. Тем не менее я продолжил. Удивительно, но по прошествии нескольких дней мне стала нравиться музыка, которая играла во время танца, удары на табле и таттакали звучали успокаивающе для моих ушей, мне нравился запоминающийся ритм и стучащий звук ghungroo, и самое главное, я был погружен в свои собственные движения как я раньше перед зеркалом
Ну, главное различие между этими двумя фазами класса было в том, как я это воспринимал. На первом этапе я был поражен изящными позами других танцоров, выражениями и гибкостью. Моя и без того низкая уверенность в себе заставила меня чувствовать себя хуже, чем эти профессионалы. Достигнув этой точки насыщения, я медленно вошел во второй этап. Вся обстановка изменилась для меня. И постепенно я разработал свой личный стиль. Мои учителя, родители и коллеги, хвалившие меня, были, конечно, вдохновляющими, но больше всего имело значение эти захватывающие часы канавок. Так что будь то на сцене, когда многие зрители аплодируют или перед зеркалом, я наслаждался той же изюминкой.
Эксперимент с каждой случайной идеей
После ухода из индустрии гостеприимства, когда я понятия не имел о том, что будет дальше, я решил максимально использовать эту свободу. Когда я работал, у меня был список пожеланий для различных видов деятельности. Поэтому я решил выполнить свои желания во время этого перерыва. Я начал изучать бальные танцы, преподавал английское общение с малообеспеченными людьми через Британский совет, начал изучать обучение и развитие, рисовал на холсте, используя свои любимые цвета, рассматривал актерское мастерство в театре, планировал начать новое деловое предприятие с моими друзьями. Много раз я чувствовал себя сумасшедшим и бесцельным. Но опробовать все эти варианты было так приятно.
Я помню однажды, как разочаровалась одна из моих старых подруг, она не могла управлять своими подчиненными. Как новый менеджер, ей было очень трудно быть ответственным перед ведущими и выполнять работу своих товарищей по команде. Будучи очень настойчивой в своей работе, она одна за другой пробовала все незапланированные приемы, такие как слишком большая нагрузка на подчиненных, вознаграждение их за достижение своих целей, иногда проведение мозгового штурма для решения проблем, четкое общение об их задачах, вывоз их для командный ужин, благодаря которому они чувствуют себя интегрированными в различные мероприятия. В конце концов она почти решила серьезную проблему управления своей командой.
Доверяй своим инстинктам. Идите и попробуйте все, что постоянно всплывает в вашей голове. Это может быть от самой маленькой до самой большой идеи. Пусть это будет ярлык, который вы планировали использовать, чтобы добраться до офиса, или внедрить некоторые советы по управлению временем, или предложить новые стратегии на вашем рабочем месте, или добавить больше отсчетов к вашей ежедневной тренировке или внести свой вклад в проект вашего ребенка. Даже вещи, которые могут показаться нечувствительными, подумайте о том, чтобы проявить это. Вы бы сделали себе одолжение, чтобы раскрыть свою творческую сторону.
Не бойся делать ошибки
Выступление сэра Кена Робинсона на тему TED «Убивают ли творчество школы?» Является наиболее популярным в истории организации. Он является ведущим мыслителем в развитии творческого потенциала и человеческого потенциала и автором бестселлеров Нью-Йорк Тайм. Он так красиво объясняет этот момент. Его замечательное утверждение, которое запомнилось мне, было: «Если вы не готовы ошибаться, вы никогда не найдете ничего оригинального».
Все эти задачи показывают, как естественно каждый человек обладает способностью не бояться ошибиться. Если мы сознательно используем ту же способность, когда становимся креативной стратегией, это создаст чудеса. Помимо этого страха перед неудачей, лежит обильное обучение и окончательный прорыв. Прекрасная цитата знаменитого писателя Пауло Коэльо просто вписывается сюда: «Не сдавайся. Обычно это последний ключ на кольце, который открывает дверь ».
Не стесняйтесь и не стесняйтесь быть любопытной креативной стратегией
Вот мое признание, мне всегда было страшно в школе и колледже задавать вопросы моему учителю. Я никогда не поднимал руку, чтобы прояснить свои сомнения. Мне было так стыдно, что мои товарищи по партии посмеялись надо мной, и я не возражал, чтобы этот вопрос завис в воздухе. Это заставило меня чувствовать себя плохо, растерянным, слабым; все же я продолжил эту глупость. Доказанная китайская пословица: «Тот, кто задает вопрос, остается дураком в течение пяти минут, тот, кто не спрашивает, остается дураком навсегда». Мой затянувшийся комплекс довел меня до безумия, и сожаление подтолкнуло меня к внесению изменений.
В моем уроке добавилось не только то, что я ограничиваю себя в расширении знаний, но и в том, чтобы воздерживаться от раскрытия своего собственного потенциала.
Термин «Творческая уверенность» привлек мое внимание, когда я впервые услышал его. Концепция, придуманная другим дуэтом David & Tom Kelley, разрушает все наши традиционные представления о творчестве. Эта стимулирующая теория воспринимает творчество как нечто, существующее в каждом из нас. И это ведет вас к пониманию вашего собственного сильного убеждения.
Спиритуализм, Философия, Психология, эти предметы всегда были моей областью интересов. Изучая, наблюдая, читая об этом, я вижу себя не только заинтересованным в освоении знаний; но на основе этого, моего восприятия и когнитивного анализа, это побуждает меня генерировать совершенно новые данные. В конце концов, творчество основано на оригинальной находке. Для того, чтобы добраться туда, очень важно позволить вашему естественному потоку любопытства. Здесь любопытство работает как ваш лучший навигатор. Возможно, нижеприведенный совет будет описывать этот умственный процесс в микроскопических деталях.
Когнитивная психология
Ни одна из оригинальных творческих идей не возникает внезапно. Да, когда они возникают, это выглядит так, как будто из ниоткуда что-то поразило вас. Тем не менее, они возникают из нашего подсознательного уровня и из-за некоторых сопутствующих обстоятельств.
Приведенный выше пример интереса к определенной теме, сбора информации по этому предмету, анализа и обработки в вашем уме и последующего реагирования на нее, в точности подчеркивает концепцию «когнитивной психологии». В нем рассматривается, как мы обрабатываем полученную информацию и как обработка этой информации приводит к нашим ответам. Термин «когнитивная психология» был впервые использован Ульриком Нейссером в 1967 году. И с тех пор многие психологи добавили различные теории к своим вмешательствам.
Я намерен предложить здесь следующее: если вы сможете использовать эту концепцию, чтобы осознанно осознавать свой мыслительный процесс, автоматически станет легче изучать ваш собственный умственный процесс. Возможно, миф о том, что только умные, одаренные или артистичные люди такого типа обладают способностью называться творческой стратегией, может быть уничтожен. Это может показаться сложным, но на самом деле это просто.
Например, если меня попросят сформировать стратегию увеличения продаж в моей организации, я могу сказать, что мои творческие способности были поставлены под сомнение. Обычная задача, подобная этой, может быть выполнена, если сначала объединить все факты, такие как продажи за предыдущий год, текущие конкуренты, сильные и слабые стороны компании, стоимость, уникальные точки продаж и т. Д. Следующий шаг направит меня на основе моего опыта, уверенности и навыков чтобы справиться с такой задачей, и это, безусловно, важный этап, когда ваше когнитивное понимание имеет значение. В конечном итоге мое творческое развитие будет сформировано после фильтрации всех предыдущих этапов. Вот как я мог бы исследовать свои творческие способности стратегии, используя когнитивную психологию.
Поэтому заставьте себя быть настолько умственно активным в своей повседневной жизни, насколько это возможно.
Не ограничивайте себя одним средством
Я задал несколько вопросов одному из моих коллег, которого очень ценят за его способность всегда вносить вклад в новые и интересные творческие стратегии и идеи. Мне было любопытно понять, в чем его магический секрет.
Ну, это то, что я мог оценить из того, что он объяснил. В таких ситуациях, когда вы требуете, чтобы ваш ум создал что-то оригинальное, это работает в цепочке различных мыслей. И это переходит от одной мысли к другой. Эти два где-то есть ссылка, которая соединяет. Эта ссылка может действовать как стимуляторы. В конечном итоге присоединение к ним или просто установление их взаимосвязи формулирует новую идею. Конечно, в зависимости от настроения человека, окружающей среды, отношения, восприятия и т. Д., Он прогрессирует.
Мы должны быть осторожны, когда это происходит, не придерживаться только одного решения, а исследовать все его ветви.
Делайте заметки немедленно
Ничего не имеет смысла, если вы пропустите это. Я могу использовать все экзотические понятия и стремиться к возникновению, в конце концов, если я закрою все в своей голове, этого может быть слишком много, чтобы ожидать от мозга, чтобы запомнить. Возможно, не удастся сразу все запомнить.
Я сожалею, что не записал ни одной новой идеи сразу, когда она пришла мне в голову. Возможно, уже поздно ночью вставать с постели, или наш слишком напряженный график может помешать нам взять две минуты. Неважно, что, просто запишите, что вы чувствуете, это захватывающая мысль. Вам не нужно ничего судить или оценивать, просто вылейте свое сердце на лист бумаги.
Я не должен быть писателем, редактором, блогером, журналистом или человеком, чье выживание зависит от любой области письма. Я просто принимаю тот факт, что вся важная информация не может быть сохранена, и я ценю весь мой абстрактный умственный труд. Этой причины достаточно, чтобы мотивировать вас сразу делать заметки. Нам очень повезло, что, не теряя бумаги, наши смартфоны могут сохранять любые данные, которые мы хотим записать.
Когда вы начнете эту практику, вы будете удивлены, узнав, насколько вы эффективны, когда дело доходит до творческого развития.
Для формулирования новой практики в организации, для формирования команды, для планирования поездки, для завершения проекта, для поиска названия вашего нового предприятия, для решения проблем, принятия решений, для организации вашей работы, для точной настройки ваших презентаций писать свои блоги, находить мелодию для создания музыки, придумывать новый рецепт, находить беззаботную технику выполнения обыденного или сложного задания или даже добавлять юмор в жизнь. «Творчество» необходимо везде.