Что такое краткая запись

Математика. 2 класс

Конспект урока

Математика, 2 класс

Урок № 11. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого, в этой задаче находится вычитаемое (из уменьшаемого отнять разность)

Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого, в этой задаче находится уменьшаемое (к разности прибавить вычитаемое)

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.28-29

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 18, 19

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Научимся решать новые виды задач. Задача первая. На ветке было несколько птиц. Когда пять птиц улетели, на ветке осталось семь птиц. Сколько птиц было на ветке?

Сделаем схематический чертеж к задаче.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Начертим отрезок, который показывает, сколько птиц осталось, подпишем 7 птиц. Причертим к концу отрезка еще один отрезок, обозначающий улетевших птиц, подпишем 5 птиц. Сколько было птиц на ветке, неизвестно, поставим знак вопроса.

Рассмотрим краткую запись и чертёж к задаче

Каким действием будем решать задачу?

Правильно, чертёж нам подсказывает, что задача решается сложением, так как надо найти сумму отрезков.

Часть птиц улетели и часть осталось. Значит, мы находим уменьшаемое. А уменьшаемое находится действием сложением.

Запишем решение задачи.

Этот вид задачи называется на нахождение неизвестного уменьшаемого. Так как в этой задаче находим уменьшаемое.

Решим вторую задачу.

На клумбе было одиннадцать тюльпанов. Когда несколько тюльпанов завяло, то осталось шесть тюльпанов. Сколько тюльпанов завяло?

Сделаем краткую запись условия задачи и чертёж.

Было-11т. Завяло-? Осталось-6т.

Сделаем схематический чертеж.

Начертим отрезок, обозначающий все тюльпаны. Подпишем его 11 тюльпанов. Отложим на отрезке отрезок равный оставшимся тюльпанам, подпишем 6 тюльпанов. Другой отрезок, обозначает, сколько тюльпанов завяло, это неизвестно, ставим знак вопроса.

Решим задачу. Узнать сколько тюльпанов завяло, значит надо узнать, на сколько тюльпанов стало меньше. Задача решается вычитанием. По чертежу видно, что неизвестна разность отрезков. Как называется число 11? Уменьшаемое. Как называется число 6? Разность. Неизвестно в задаче вычитаемое. Как найти вычитаемое? Из уменьшаемого вычесть разность.

Ответ: 5 тюльпанов завяло.

Такой вид задач называется “на нахождение неизвестного вычитаемого”.Так как в этой задаче находим вычитаемое.

Сделаем вывод: правильно составленная краткая запись задачи подсказывает, каким компонентом является каждое число в задаче: уменьшаемым или вычитаемым. Правильно начерченный схематический чертеж подсказывает, каким действием решать задачу. По чертежу видно, что находим сумму или разность отрезков.

1. Решите задачу, выберите правильное решение

На стоянке было несколько машин. Когда уехало 8 машин, то осталось 7 машин. Сколько машин было на стоянке?

2. Вставьте подходящие слова в предложения

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо ______ вычесть известное слагаемое. Чтобы найти неизвестное __________, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо ________вычесть разность

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Источник

Как правильно сделать краткую запись условий зада

Как правильно делать краткую запись условий задачи, чтобы решить задачу
или
Теория корректного формализма

Известно, что решение предметной (=текстовой) задачи начинается с краткой записи её условий. Но что такое краткая запись условий задачи? Ответ на этот вопрос ясен из того, для чего же делается краткая запись условий задачи. Она делается для того, что перевести текст условий задачи на естественном языке на язык математический. И это нужно для того, чтобы потом при решении можно было применять (без опаски) математику (и логику) как инструменты рассуждений.

Почему же для этого так нужна математика и логика? Да потому, что на сегодняшний день логика (и впридачу ей математика) – единственное средство формальных рассуждений. То есть таких рассуждений, которые делаются при помощи просто манипуляций с текстами, но при этом по строго определённым правилам.
(Простейший пример этого – вычисления столбиком на бумаге. Материальный прообраз этих вычислений – вычисления при помощи счёт (=абаков) или палочек.)

Но, чтобы обеспечить формальность рассуждений, нужен и 100%-но формальный язык. А именно, это такой язык, в котором запрещено:
1)разное обозначать одинаково;
2)одинаковое обозначать по-разному.
Почему так? Да очень просто: потому что такое ведёт к путанице.
(Это очевидно, но почему это ни в курсе математики, ни в курсе логики в школе не сообщают. Спрашивается, почему?)

В принципе, такое обеспечивает и естественный язык. Но при определённых условиях, а именно:
1)мы запрещаем в нём применение омонимов и синонимов.(1ая и 2-ая теорема когнитологии)
2)учитываем естественную структуру высказываний (и выражений в них) (то есть связь между словами) для уточнения обозначений объектов в них.

Сначала проиллюстрирую последнее на простых примерах. Просто читаем текст условий задачи, делим его на самодостаточные фрагменты (в виде выражений) и записываем эти выражения в условие.
И только потом вырабатываем для этих выражений краткие обозначения, для использования их в формулах.
Ведь главное при этом – не просто как-то обозначить величины, а увидеть связь слов в выражениях и отобразить её в обозначениях. Иначе говоря, нужно хорошенько понять, что за каждым обозначением стоит целое выражение, а не одно слово. И, если мы сосредоточим своё внимание на одном слове из этого выражения, то смысл выражения нами будет утерян.

Но, чтобы вввести обозначения более уверенно и не потерять ничего, надо сперва проанализировать задачу на предмет наличия в ней:
1)предметов
2)процессов
3)ситуаций
4)материалов
5)свойств
6)значений свойств
7)отношений свойств
8)приращений свойств
Таким образом мы определим сущности, фигуририрующие в задаче, их роды и типы, а также дадим им наименования. Вот тогда всё готово, чтобы вводить правильные обозначения.

184.Отсоединенный от источника тока плоский воздушный конденсатор заряжен до разности потенциалов V. Если такой конденсатор заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью е, то разность потенциалов между обкладками конденсатора станет равной.

Предварительный анализ задачи:
1)о каких предметах (или конструкциях) идёт речь в задаче?
-конденсатор (тип предмета) К1 (наименование предмета)
-источник тока ИТ
2)какие процессы есть в задаче?
-зарядка (тип процесса) К1 (наименование субъекта процесса) = З(К1)
-отключение конденсатора К1 от ИТ = О(Л1,ИТ)
-замена (тип процесса) диэлектрика К1 (указание отношения субъекта процесса к поименованнму предмету) = З(Д(К1))
3)какие ситуации фигурируют в задаче?
-конец заряда К1 = к(З(К1)) = С1
-конец замены диэлектрика К1 = к(Д(К1)) = С2
4)материалы?
-диэлектрик К1 в С1 = Д(К1,С1) = В
-диэлектрик К1 в С2 = Д(К1,С1) = Н
5)свойства?
-разность потенциалов на К1 в С1= U(K1,С1) = U1
-относит. диэлектрическая проницаемость В = eps(В) = eps(Д(К1,С1)) = eps1
-относит. диэлектрическая проницаемость Н = eps(Н) = eps(Д(К1,С2)) = eps2
-разность потенциалов на К1 в С2= U(K1,С2) = U2
6)значения свойств?
-eps1=1
-U1=V
-eps2=e
— U2=?
В конце строк – (допустимые) упрощение формализма.(т.к. конденсатор – один)

Нет ли чего-то, что забыли (обошли вниманием)? Есть.
А именно:
предметы:
-источник тока ИТ
процессы:
-отключение конденсатора К1 от ИТ = О(Л1,ИТ)

193.Как изменится сила тока, протекающего по проводнику, если напряжение между его концами и площадь поперечного сечения проводника уменьшить в 2 раза?

Источник

Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.

Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:

1) Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи;
2) В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений;
3) Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче;
4) Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.

Основные виды краткой записи в начальной школе

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Краткая запись в зависимости от типа задач:

Возможны вариации перечисленных вариантов краткой записи в зависимости от условия задачи. Возможна и запись в виде таблиц и рисунков.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Примеры задач:

— Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?

Простая задача на деление на равные части, оформляем такие задачи в виде таблицы

В 1 коробке Количество коробок Всего камней
? к. 3 к. 18 к.

— 8 приглашений разложили в конверты, по 2 в каждый. Сколько использовали конвертов?

— Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

На 1 чел. денег Количество чел. Всего денег
поровну 3 чел. 60 руб.

— Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей?

Составная задача на разностное сравнение, лучше оформить в виде таблицы.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— Вера посадила 9 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

Это простая задача на деление по содержанию. Такую задачу нагляднее оформить картинкой.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?

Задача на нахождение остатка.

— В куске ткани было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили одинаковые детские костюмы, а из остальной ткани-7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто.

— В парк привезли 33 куста роз. Когда на нескольких клумбах посадили по 6 кустов, то осталось еще 15 кустов. Сколько было клумб?

— В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

— У Саши было 6 наклеек. Он подарил другу 2 наклейки. Потом Саша купил еще 5 наклеек. Сколько наклеек стало у Саши?

— На полянке паслись 14 коров, а овец на 10 больше. Сколько животных паслись на полянке?

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— В первый день вырыли 5м траншеи, во второй на 3м меньше, чем в первый, в третий на 1м больше, чем во второй. На сколько больше вырыли траншей в первый и во второй день вместе, чем в третий?

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— На двух полках было 17 кг меда. Со второй полки продали 5 кг и на 2 полках стало поровну. Сколько кг меда было на 1 полке?

Нагляднее представит задачу запись в виде схемы.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Пояснения к решению задач

Эта форма работы над составной задачей предусматривает проверку умения учащихся по данным действиям решения задачи пояснить, на какой вопрос и с какой целью отвечает действие. Таким образом, в конце каждого действия пишем пояснение, что именно мы нашли этим действием. Такая форма работы помогает учащимся увидеть другие отношения, вести необходимую цепочку логических рассуждений, анализировать и делать выводы.

Ответ задачи

Если использовались пояснения, ответ можно записать кратко. Если же не использовались, пишем полный ответ.

Источник

Памятка по математике «Краткая запись»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.

Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:

Основные виды краткой записи в начальной школе

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Возможны вариации перечисленных вариантов краткой записи в зависимости от условия задачи. Возможна и запись в виде таблиц и рисунков.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?

Простая задача на деление на равные части, оформляем такие задачи в виде таблицы

В 1 коробке Количество коробок Всего камней
? к. 3 к. 18 к.

— 8 приглашений разложили в конверты, по 2 в каждый. Сколько использовали конвертов?

— Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

На 1 чел. денег Количество чел. Всего денег
поровну 3 чел. 60 руб.

— Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей?

Составная задача на разностное сравнение, лучше оформить в виде таблицы.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— Вера посадила 9 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

Это простая задача на деление по содержанию. Такую задачу нагляднее оформить картинкой.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?

Задача на нахождение остатка.

— В куске ткани было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили одинаковые детские костюмы, а из остальной ткани-7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто.

— В парк привезли 33 куста роз. Когда на нескольких клумбах посадили по 6 кустов, то осталось еще 15 кустов. Сколько было клумб?

— В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

— У Саши было 6 наклеек. Он подарил другу 2 наклейки. Потом Саша купил еще 5 наклеек. Сколько наклеек стало у Саши?

— На полянке паслись 14 коров, а овец на 10 больше. Сколько животных паслись на полянке?

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— В первый день вырыли 5м траншеи, во второй на 3м меньше, чем в первый, в третий на 1м больше, чем во второй. На сколько больше вырыли траншей в первый и во второй день вместе, чем в третий?

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

— На двух полках было 17 кг меда. Со второй полки продали 5 кг и на 2 полках стало поровну. Сколько кг меда было на 1 полке?

Нагляднее представит задачу запись в виде схемы.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Пояснения к решению задач

Эта форма работы над составной задачей предусматривает проверку умения учащихся по данным действиям решения задачи пояснить, на какой вопрос и с какой целью отвечает действие. Таким образом, в конце каждого действия пишем пояснение, что именно мы нашли этим действием. Такая форма работы помогает учащимся увидеть другие отношения, вести необходимую цепочку логических рассуждений, анализировать и делать выводы.

Если использовались пояснения, ответ можно записать кратко. Если же не использовались, пишем полный ответ.

Источник

Что такое краткая запись

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Что такое краткая запись. Смотреть фото Что такое краткая запись. Смотреть картинку Что такое краткая запись. Картинка про Что такое краткая запись. Фото Что такое краткая запись

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *