Что такое краш бандикут

Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. У вас сгорит зад от сложности, но это идеальный платформер как в 90-х

С графикой 2020 года.

Crash Bandicoot всегда был уникальным 3D-платформером. В Super Mario ставку делают на уникальные механики, в Sonic the Hedgehog важнее всего скорость, а вот «Крэш» требует от игрока просчитывать каждый прыжок так точно, будто не проходишь уровень, а запускаешь ракету. По крайней мере, так было в оригинальной трилогии от Naughty Dog на первой PlayStation, а потом серия пошла по рукам и зачахла, как и жанр платформеров в целом. И вот, спустя 20 с лишним лет, вышла настоящая 4 часть. Все, что происходило с серией последние годы больше не канонично, Крэш собрался сделать грандиозный камбэк.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

«Четверка» будто вышла в 2000-м

Самый ответственный проект в современной истории Крэша поручили студии Toys For Bob – она ранее портировала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch, но в остальном к серии отношения не имела. Команда пошла по не самому интересному, но по наиболее безопасному пути: Crash Bandicoot 4: It’s About Time во всем отталкивается от формулы оригинальной трилогии Naughty Dog, игнорируя более поздние эксперименты от других студий. Словом, сделана как настоящий трип в прошлое, что перекликается с общей темой игры – путешествиями во времени.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

По сюжету Крэш и Коко гоняются за доктором Нео Кортексом сквозь пространство и время, так что в игре около десятка очень непохожих миров: что-то вроде феодальной Японии, дизельпанковое будущее, рыбацкая деревня во льдах, мегаполис далекого будущего и так далее. Даже в сравнении с относительно недавним ремейком графика прямо сочится деталями и красками – в некоторых случаях это даже мешает заметить какое-нибудь препятствие, но в остальное время восторгает.

Основные механики перенесли практически без изменений: герои (можно пройти игру за Крэша или Коко без геймплейных отличий) все еще прыгают, вращаются, совершают рывки, падают пузом на землю. Сразу доступен еще и двойной прыжок, спасающий от многих падений в пропасть, а еще персонажи перестали соскальзывать с краев платформ, как в ремейке – кошмар с уровнем на мосту в первом Crash Bandicoot не повторится! Нововведениям тоже нашлось место: появились периодически извергающие огонь ящики, платформы для бега по стенам, акробатические канаты и секции со скольжением по рельсам.

Веселые поездки на животных и разных видах транспорта тоже остались, став более управляемыми.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Но главные новинки – 4 дополнительных маски. Кроме защитной Аку Аку герой будет пользоваться артефактами, способными переворачивать гравитацию, замедлять время, бесконечно вращаться и переключать квантовые элементы на уровне. Каждая из них дается на определенный отрезок конкретных уровней, позже они чередуют друг друга – это сильно разбавляет геймлей, но не меняет его суть. Словом, идеальное решение для сиквела.

Игра огромная: сюжетку можно пробежать за 8 часов, но на 100% прохождение уйдут недели

Основных, обязательных эпизодов около 40. К ним добавляются еще более 20 флэшбэк-уровней, открывающихся с помощью кассет, которые можно подобрать в некоторых местах, если добежать до них без смертей – это многократно усложненные и расширенные бонусные этапы, где любая ошибка приводит к смерти. Еще где-то по 5 уровней предстоит пройти за новых играбельных персонажей с уникальными механиками: бывшая Крэша Тауна из альтернативной вселенной орудует крюком-кошкой, доктор Нео Кортекс превращает врагов в платформы для прыжков, а Дингодил во всем полагается на пылесос для ящиков.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Решение сделать все уровни за дополнительных персонажей (кроме первых) необязательной частью истории, опять-таки, изящно: при желании их можно проигнорировать, хотя новые механики в целом не приедаются и не сильно уступают в интересности этапам за Крэша и Коко.

Наконец, можно умножить сумму всех основных уровней на два, поскольку их можно пройти и в реверсивном режиме: бежать предстоит не слева направо, а справа налево, при этом любуясь инвертированной цветовой палитрой, похожей на кислотный трип.

Это ад для комплиционистов – вы не соберете все кристаллы, не сломав пару геймпадов

Авторы сделали всего несколько послаблений, чтобы из «Крэша 4» не получился «новый Dark Souls», как писали журналисты про ремейк 2017 года. Во-первых, после нескольких смертей подряд в одном и том же отрезке на уровне появляется дополнительный чекпойнт чуть поближе к месту вашей гибели. Во-вторых, при этом на Крэша вешают защитную маску, чтобы дать право хотя бы на одну ошибку. В-третьих, тень персонажа догадались обвести ярким кружком – теперь куда легче определить место приземления. Но главная фишка – это возможность играть в «современном» режиме, а не «классическом»: в нем бесконечное количество жизней. И если только вы не машина или мазохист, то я советую играть именно так, иначе последний мир игры точно вызовет самовозгорание.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Как вариант, можно играть по очереди в локальном кооперативе, позволяющем передавать управление на каждом чекпоинте или при смерти. Фишка, понятное дело, не очень нужная, но ее наличие радует.

Кстати, во всех версиях «четверка» работает при 60 FPS – это в два раза больше кадров в секунду, чем было у ремейка. Соответственно, в два раз больше контроля над движениями персонажа в каждую миллисекунду, благодаря чему геймплей ощущается намного лучше и точнее.

Раньше я начинал «100% ран» с, по идее, самой простой задачи по сбору всех ящиков на уровне: для этого нужно идеально пройти бонусные этапы, но в целом все довольно легко. Toys For Bob решили, что и из этого стоит сделать вызов: теперь часть ящиков запрятаны так хорошо, что на обыск одного уровня можно потратить хоть час, но и это не гарантирует успеха. Некоторые ящики могут находиться за объектами на переднем плане, либо чуть выше верхнего края камеры, или за водопадом – в редких случаях секреты можно заметить при достаточной внимательности, но чаще приходится искать почти наугад.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Даже не знаю, как описать сложность прохождения уровней на время – кажется, настоящие спидраны многих игр требуют меньшего уровня скилла и допускают больше ошибок, чем этот режим в Crash Bandicoot 4. Даже самый первый, практически обучающий уровень невозможно пройти на платиновую награду, пока вы не изучите абсолютно все шорткаты и трюки игры, а затем не пробежите эти 55 секунд без единой оплошности. Все максимально беспощадно, но интересно – если бы не работа, я бы с удовольствием потратил недели на заучивание карт и выполнение челленджа.

Тех, кто прошел через все это и выжил, авторы добьют сбором «идеальных реликвий». Их дают за сбор 100% ящиков на уровне без единой смерти – могу только пожелать удачи. Тут самая большая сложность в необходимости вручную перезапускать уровень после каждой смерти и ждать загрузки – на некстген-консолях заниматься таким будет проще.

Даже учитывая практически невозможную сложность прохождения отдельных уровней на 100%, заниматься этим все равно хочется – кажется, это слишком глубоко зашито в ДНК серии. В одном из флэшбэков доктор Нео Кортекс с удивлением подмечает зависимость Крэша от сбора вумпа-фруктов и ломания ящиков – и тут стоит нервно хихикнуть, потому что это самый точный укол в адрес не героя, а игрока.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Crash Bandicoot 4 – практически идеальное возрождение серии: с узнаваемым геймплеем, парой десятков отсылок, всеми любимыми персонажами. Теперь вопрос лишь в том, смогут ли Toys For Bob (или другая студия Activision) двигаться дальше, а не опираться на формулу, придуманную Naughty Dog в 90-х. Но это разговоры о будущем, а в настоящем мы получили отличного нового «Крэша». Настоящий праздник.

Источник

Crash Bandicoot (серия)

Crash Bandicoot (серия)

Содержание

История

Naughty Dog

После демонстрации Way of the Warrior Марку Церни из Universal Interactive Studios, Naughty Dog подписали контракт на создание новых игр в течение последующих трёх лет. В августе 1994 года Джейсон Рубин и Энди Гэвин во время поездки из Бостона в Лос Анджелес решили создать 3D платформер.

Лого Naughty Dog в первой игре серии

Производство следующей части, Crash Bandicoot 3: Warped, началось в январе 1998 года. Naughty Dog было дано десять с половиной месяцев на её разработку. Программисты Энди Гэвин, Стивен Уайт и Грег Оми создали три новых игровых движка. Первые два были необходимы для того, чтобы показать окружающую среду со всех сторон в уровнях на аэроплане и водном мотоцикле Коко. Третий движок использовался для гоночных уровней. Все эти новые движки вместе со старым были задействованы в CB3. Джэйсон Рубин сказал: «если мы отбросим старый стиль геймплея, то мы отбросим и важную часть игроков». Однако эти нововведения были приняты игроками тепло, и новые уровни были едва ли популярнее обычных. В целом, Warped был всё также успешен, как и первые две игры.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Росписи всего коллектива.

Уже в августе 1999 CTR был на стадии альфа-версии, а в сентябре на стадии беты. Об успехе игры говорит хотя бы тот факт, что практически все игры жанра «гонки на картах» того времени (а это Mega Man Battle & Chase, Bomberman Fantasy Race, Diddy Kong Racing, Chocobo Racing, Mario Kart, тысячи их) провалились, когда Crash Team Racing был всё так же успешен, как и оригинальная трилогия. 1.71 миллиона проданных экземпляров в Европе, 2,64 миллиона в Америке и 500 тысяч в Японии говорят сами за себя.

После этого Naughty Dog прекратила работу над Бандикутом, и тут всё заверте

Eurocom Sofware

Traveller’s Tales

Несмотря на то, что Naughty Dog прекратили свою работу над Crash Bandicoot, сама серия ещё окончена не была. Она оставалась всё с тем же издателем и находилась в руках Марка Церни, человека, причастного ко всем предыдущим играм о Крэше.

Лолотип Traveler’s Tales

именно Марком Церни и Sony Computer Entertainment, но, после их ссоры, проект был передан в руки совершенно другой компании. Ей стала Traveller’s Tales, чья главная задача заключалась в том, чтобы переделать уже находившийся в разработке проект из игры с открытым игровым миром в стандартный для серии жанр. На разработку было дано лишь 12 месяцев. Игра получила смешанные отзывы, но тем не менее пополнила собой список PlayStation Greatest Hits.

Несмотря на то, что серия Crash Bandicoot перешла к Vivendi Universal, Sony всё ещё сохраняла права на распространение и порты первых пяти игр для других консолей. С передачей главных прав, серия моментально пополнила собой не только основные консоли, но и второстепенные. К примеру, несколько игр, разрабатываемых компанией Vicarious Visions, вышли на Gameboy Advance.

Тоже лого ТТ, но уже Oxford Studio.

Vicarious Visions

В частности, эта компания известна тем, что создала несколько игр серии для портативных консолей. Их первой полноценно разработанной игрой стала Crash Bandicoot: The Huge Adventure для GameBoy, которая получила восторженную критику и довольно неплохие продажи. В дальнейшем последовал сиквел, названный Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Обе игры имели сильные сходства с музыкальными темами из Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped, ровно так же как и с дизайном уровней, геймплеем и многими другими не менее значительными деталями.

Позже Vicarious Visions получила права на разработку Crash Nitro Kart, которую изначально должна была выпустить Traveller’s Tales. Релиз CNK состоялся как на все основные игровые консоли, так и на Gameboy Advance. Эта игра получила положительные отзывы. Четвёртой и на тот момент последней игрой в серии от Vicarious Visions стала Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage для GameBoy Advance. В этот раз «портативный бандикут» получил лишь средние оценки, но, тем не менее, продался довольно хорошо.

Radical Entertainment

Следующей игрой от Radical стала Crash of the Titans. Для её разработки на Xbox 360 было дано несколько дополнительных месяцев с целью улучшения графики.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Крэш Бандикут в борьбе против лейкемии

В период разработки Crash of the Titans, Крэш Бандикут стал новым маскотом программы Leukemia & Lymphoma Society под скромным названием «School and Youth». Его целью являлась пропаганда борьбы против рака крови.

Издание игры «Monster Edition», вышедшее 12 октября 2007 года, распространялось только на территории Европы и было лишь только для PlayStation 2. Оно включало в себя видеоролики о создании игры, водные татуировки, советы, список чит-кодов и трейлер с E3 на нескольких языках. Из-за умеренной мультяшной жестокости и диалогов, Crash of the Titans получил PG рейтинг.

Разработка Crash: Mind over Mutant, которая стала третьей и последней игрой от Radical Entertainment, началась сразу же после того, как была закончена Crash of the Titans. Основная формула «мутантов» была схожа с «титанами», но на этот раз перед релизом разработчики заинтриговали фанатов включением открытого игрового мира, появлением Коко в качестве играбельного персонажа и долгожданным возвращением Нитруса Брио. Кроме того, в планах было осуществить ещё и онлайн-геймплей, но этого так и не произошло из-за сжатых сроков разработки. Кроме того, играбельную Коко убрали из версии на PS2, поскольку её анимация занимала слишком много консольной памяти. Crash: Mind over Mutant знаменовал конец эры игр о Бандикуте от Radical Entertainment.

Три отмененные игры

В 2010 году прошла волна слухов, что компания High Impact Games занимается разработкой ремейка Crash Team Racing для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii, но игра была отменена Activision ещё до появления первого прототипа. Позже Radical Entertainment занимались разработкой другой игры, являющейся сиквелом Crash: Mind over Mutant, но из-за череды увольнений в студии и этот проект отменили. DS версия игры, названная Crash Landed, разрабатывалась компанией Renegade Kid на протяжении двух недель, после чего и она была подвержена немедленному «удалению». Таким образом, в течение небольшого срока руками Activsion было отменено три игры.

Перерыв

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Постер Бандикута с фотографии в альбоме Vicarious Visions

В интервью, проведенном в блоге Kotaku, исполнительный директор Activision, Эрик Хиршберг сказал относительно будущего серии: «Я не собираюсь ничего официально анонсировать, но, как простой человек, могу сказать, что люблю Crash Bandicoot. Это была одна из моих любимых игр. И я хотел бы найти способ вернуть Бандикута назад, если мы сможем.» Энди Гэвин, один из создателей Крэша, в одном из интервью говорил, что хотел бы видеть HD версию первых четырёх игр или даже полноценный перезапуск серии. Кроме того, Джэйсон Рубин, именуемый вторым создателем серии, сообщил, что он полон надежд о возвращении компанией Activision «Крэша к его дням славы, поскольку этот персонаж очень дорог для его фанатов в возрасте 17-49 лет». В начале января 2013 года в альбоме Vicarious Visions на facebook была обнаружена фотография, содержащая постер Крэша Бандикута в совершенно новом облике. Данная фотография была загружена ещё в ноябре 2012 года. После того, как возбужденные возможным возвращением сумчатого зверька фанаты начали распространять изображение по сети, оригинальная фотография была удалена из альбома представителями компании. Однако, вскоре по интернету пронёсся ответ, отвечающий на эту загадку. Выяснилось, что постер является ничем иным, как изображением с давно удалённой игры о Бандикуте.

В июне 2013 года Энди Гэвин дал несколько идей-предположений, которые могут вернуть серию к жизни: «Крэшу нужен полноценный перезапуск. Есть возможность рассказать историю заново, вернуться назад к рассказу о его создании и первоначальной борьбе с Кортексом. В данном контексте можно повторить окружающую среду, злодеев классических игр Crash 1 и 2. Использование усовершенствованного и открытого для передвижения мира было бы разумным. Я бы сконцентрировал свои силы на анимации в стиле Looney Tunes и захватывающим действиям. Это то, что мы делали с Крэшем, и нет причины, почему это не может быть сделано сегодня. Люди забывают, что когда-то Крэш был классным. У нашего Крэша были причудливые черты. Конечно, это было бестолково, но это не было тупо».

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Мать слухов и спекуляций

В ноябре 2013 года прошел ряд слухов и обсуждений по поводу того, что компания Sony выкупила права на серию у Activision. Инициатором данного стал видеоролик, рекламирующий Playstation 4, и содержащий в себе дорожный знак с Крэшем Бандикутом, со стрелкой, направленной к желтому ромбовидному знаку. Однако, вскоре произошло подтверждение ложности слухов: Activision заявили, что права до сих пор у них и они исследуют различные способы возрождения полюбившейся серии.

Несмотря на это, сопрезидент ND Иван Уэллс сообщил, что компания была бы рада вернуться вернуться к Крэшу, что, тем не менее, маловероятно.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

5 декабря 2015 года слухи о возможном возвращении серии Crash Bandicoot возобновились с новой силой. Во время PlayStation Experience президент южноамериканского подразделения Sony Computer Entertainment Шон Лейден вышел в футболке, на которой был изображенен Крэш. Однако во время конференции про серию не было упомянуто ни слова.

В январе 2016 года директор NECA Toys Рэнди Фок во время интервью с ютубером Pixel Dan заявил, что их компания сейчас активно сотрудничает с Sony, частью чего является и возвращение Бандикута. Однако вскоре представитель NECA Toys пояснил журналистам GameSpot, что комментарии Фока были неправильно поняты, и то, что на самом деле директор имел ввиду гипотетическое возвращение серии после того, как увидел фан-арт Крэша незадолго до самого интервью.

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Мини-игра с Крэшем в Uncharted 4

что сделало слухи о возвращении серии еще более правдивыми. Разговоры на данную тему стали еще сильней после того, как в титрах игры была упущена Activision, что породило ряд слухов о том, что Sony наконец выкупили права. Кроме того, Лекс Лэнг на своей страничке в Facebook намекнул на то, что его попросили вернуться озвучивать доктора Нео Кортекса. Однако вскоре после вице-президент Sony Адам Бойес опроверг слухи, подтвердив то, что права на серию всё еще в руках Activision. Более того, Лэнг объяснился, что в его задумках не было никакого «тизера» возвращения франшизы и его просто не так поняли, однако он был бы рад озвучить Кортекса в новой игре.

Будущее

После нескольких лет безостановочных слухов и бурных обсуждений, Crash Bandicoot официально вернулся

Что такое краш бандикут. Смотреть фото Что такое краш бандикут. Смотреть картинку Что такое краш бандикут. Картинка про Что такое краш бандикут. Фото Что такое краш бандикут

Презентация новых Скайлендеров и Крэша на Е3 2016.

Общие элементы геймплея

Источник

Мой любимый краш. Ретро-обзор трилогии Crash Bandicoot

Дождь, ностальгия и желание поговорить об одной из лучших трилогий в игровой индустрии и одном из самых популярных и известных персонажей в принципе.

Впервые я поиграл в оригинал сильно позже триквела. И она показалась мне довольно. архаичной. Хотя я и не знал тогда таких слов, но общее впечатление от треугольной графики и аляповатого главного героя были именно такими. Все какое-то неровное. От графики до геймплея. Вроде это тот же Крэш, но выглядит он так словно ему не хватает инъекции полигонов. Вроде игра начинается просто, но уровнях типа Sunset Vista хочется выть.

А из способностей у Крэша только прыжок и спин. И на этих двух механиках нам предлагали пройти все уровни (расположенные на трех тематически разных островах) разбивая ящики с фруктами вумпа (а не яблоками, как думали многие) и преодолевая препятствия и врагов. За каждые сто собранных фруктов дается одна дополнительная жизнь.

Мы имеем 32 уровня (24 обычных, 2 секретных и 6 боссов) на любой вкус. Хочешь прыгай по джунглям, хочешь по лабораториям, хочешь по руинам или, прости господи, мостам. Прыгаешь и прыгаешь. Даже кажется, что разработчики уж очень буквально восприняли слово «платформер». Ни тебе самолетов, ни подводного плавания. Но у нас же тут первая игра от молодой команды, правильно? Прыгаем дальше.

Наша цель пропрыгать все уровни до финала и вырвать подружку Тавну из лап злого гения профессора Нео Кортекса. Вот и весь сюжет, который не далеко ушел от «принцессы в другом замке».

Но, как говорится, есть один нюанс. Третий остров.

Но если вы справитесь и пройдете игру, то вы смело можете называть себя ветераном игровой индустрии.

Если вы не играли в первую часть, то обязательно сделайте это. Стерпите всю боль и пройдите, а затем тут же запускайте сиквел. На этом моменте вы влюбитесь в серию. Потому что.

Сиквел это эталон. Не такой сложный, как первая часть и не такой легкий, как третья. При этом основные пункты «типичного сиквела» были выполнены: графика лучше, контента больше, а уровни разнообразнее.

Во второй части Крэш научился делать подкаты, падать пузом на землю и делать усиленный прыжок (из подката). Враги и препятствия, соответственно, подстать способностям. Черепах с пилой на спине можно ликвидировать только подкатом, а железные ящики разбиваются исключительно под тяжестью пуза бандикута. Сами уровни стали визуально приятнее, а препятствия изобретательнее. В канализациях, например, в воде обитают неубиваемые электрические угри, а на уровне с пчелами можно зарываться под землю, чтобы избежать опасности. Ездового кабанчика сменил мишка-обаяшка Поляр, а уровни на речке теперь проходятся с помощью гидроцикла. Убегать же теперь нужно не от огромного валуна, как в оригинале, а от огромного белого медведя. И это далеко не все развлечения и механики, которые есть в игре.

Секреты стали более секретными. Среди них не только серые и цветные камни, но и целые уровни. Кстати, теперь чтобы получить цветные гемы необходимо выполнить какое-то интересное условие. Например, чтобы получить синий нужно пройти уровень не разбив ни одного ящика. Однако, без гайда все еще непонятны условия их получения, но это уже лучше, чем пройти уровень из первой игры ни разу не умерев. Сбор всех камешков приводит так же к секретной концовке.

А сюжет все такой же простой. Крэш и его сестра Коко (дебют) помогают Кортексу собрать 25 фиолетовых кристаллов на 32 уровнях (25 основных, 2 секретных и 5 боссов) для предотвращения конца света. Естественно, спойлер, злодей врет и мы выписываем люлей Кортексу и его приспешникам. Кстати о них.

Боссы, пожалуй самая слабая часть игры. Их всего пять (против шести в оригинале) и механически они менее интересны, что конечно вкусовщина. Выделяются разве что сам Кортекс и Н.Джин. Одного догоняем на джетпаке, а второго закидываем вумпой.

Ожидаемо, сиквел учел все ошибки и вывел серию на новый уровень, который надо было поддерживать. Это понимали и ребята из Naughty Dog. И уже через год студия выпускает триквел завершивший одну из самых крутых трилогий.

Что дал нам триквел? 37 уровней (25 основных, 5 боссов, и 7 секретных).
Тележку серых камней и все те же 5 цветных. Цветные гемы тут самые простые в серии. Спойлер, сбор начинается с красного. Однако, в этот раз сбор камней влияет на получение секретной концовки только наполовину.

Среди уровней мы не только бегаем от чего-то (в этот раз от трицератопса), но и летаем на самолетах, под управлением Коко бегаем по Китайской стене на тигренке Пуре, плаваем с аквалангом по руинам Атлантиды, исследуем гробницы и много чего еще. Хочется рассказать обо всем, но лучше поиграйте сами.

Последним апгрейдом является «dash». Крэш подобно Спайро ускоряется примерно раза в два и несется вперед. Но зачем? Вот тут мы и подошли к самой главной фиче игры. Механика, из-за непонимания которой многие и называют игру самой простой в серии.

Будем честны, тайм триалы добавленные в ремейках в первую и вторую части довольно бесячи, потому что уровни изначально не были под него заточены.

В заключение скажу, что искренне считаю третьего Крэша высшей точкой развития серии. Трешка пытается угодить всем сразу и у нее это получается, что большая редкость и в наше время. Но эталонной считаю все еще вторую. Вот такой парадокс. Идеальная аркада и идеальная тайм триал аркада. Ну а первая. первая просто хороша. Достаточна хороша для того, чтобы ее успех породил одну из лучших трилогий ever.

Спасибо за чтение. Напоследок простой опрос.

Игра хороша, но надо иметь антипригарное покрытие 🙂

В особенности, проходя на время)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *