Что такое конверсия в инстаграм
Запускаем поток клиентов из Инстаграм за 16 минут
В этой статье поговорим о простом способе получения продаж, клиентов и заявок из Инстаграма. Расскажу пошагово: что делать, куда нажимать, какие настройки выбирать и о каких нюансах нужно знать для того, чтобы эффективно и легко получать клиентов из Instagram.
Обязательно дочитайте этот материал до конца, если хотите узнать как за пол часа, без сайта/лендинга/или любой другой посадочной страницы начать получать клиентов из Инсты.
Для вашего удобства я подготовил видео. Можете посмотреть его. Либо листайте ниже и читайте текстовую версию.
Итак, прежде чем мы начнем, хочу установить 2 ключевых правила:
Создание рекламной кампании
После входа в рекламный кабинет — вам необходимо нажать кнопку «Создать»:
Далее у нас открывается раздел с настройками Целей рекламной кампании.
Многие не обращают внимание на эти настройки и выбирают стандартные «Охват» или «Трафик». Но давайте на этом этапе остановимся и подумаем: «какую конечную цель мы преследуем при запуске рекламы?».
Скажу сразу, что от ваших конечных целей зависит то, какие цели здесь необходимо выбирать:
В чем отличие между целями «Конверсии» или «Генерация лидов»?
На самом деле, все просто. Цель «Конверсии» мы используем только тогда, когда у нас есть посадочная страница (сайт/лендинг/квиз-опрос/мини-лендинг и тп), на которые можно вести трафик и на которые можно установить пиксель Facebook для сбора событий.
Если же посадочной страницы нет, а стоит задача: получить как можно быстрее поток заявок и клиентов — в этом случае можно использовать цель «Генерация лидов». О ней мы сейчас и поговорим.
Итак, выбираем цель «Генерация лидов», задаем название для рекламной кампании и нажимаем на кнопку «Продолжить».
Далее у нас открывается раздел настроек рекламной кампании:
Здесь мы ничего не настраиваем. Единственное, это нужно еще раз убедиться, что установлена именно цель «Генерация лидов». Если все ок, то листаем страничку вниз и жмем на кнопку «Далее».
Далее мы переходим на страницу настройки групп компаний, на которой нам нужно задать несколько настроек:
Настройки ежедневного бюджета
В данном разделе настраиваем ежедневный бюджет. Как можете заметить, я настроил, чтобы ежедневно тратилось не более 400 рублей на группу объявлений.
Здесь вы можете устанавливать любую сумму, которую готовы инвестировать в маркетинг.
Настройки таргетинга
Окей, с бюджетами разобрались. Листаем страницу ниже и переходим к настройкам Аудитории и таргетингам.
Здесь мы устанавливаем все настройки, которые соответствуют портрету вашей целевой аудитории (по географии, по полу, по возрасту, по интересам).
Настройки мест размещения
Переходим к последнему блоку — к местам размещения или как их еще называют: «Плейсментам».
Здесь необходимо установить 2 настройки:
Листаем ниже и натыкаемся на раздел «Оптимизация и показ» в котором нам предлагаю установить Контрольную цену за лид. На начальном этапе я не рекомендую устанавливать контрольную цену за лид, т.к. в таком случае у алгоритмов Фейсбука будут искусственные ограничения и вы можете не получить результат.
Окей. Со страницей настройки групп объявлений разобрались. Листаем вниз и нажимаем на кнопку «Далее» в правом нижнем углу.
На следующей странице нам открываются настройки рекламных объявлений.
Здесь нам необходимо выбрать нашу публичную страницу Facebook, к которой привязан наш аккаунт в Инстаграм.
Выбираем и листам дальше. Далее нам необходимо создать рекламное объявление.
Здесь мы загружаем рекламные баннеры, которые будем использовать в продвижении и пишем текст рекламного поста.
Листаем далее и подходим к ключевому моменту: создание лид-формы.
Ставим галочку рядом с «Моментальная форма» и нажимаем «Создать форму». Далее нам будет предложено настроить рекламную форму. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Вы задаете описание формы, в котором рассказываете о своем товаре/услуге и настраиваете поля, информация из которых вам нужна для связи с клиентом. Обычно используют поля:
Задаем все настройки и жмем кнопку «Опубликовать». Отлично! Лид-форма создана, объявления подготовлены. Осталось нажать кнопку «Опубликовать» на странице редактирования объявления и ваша реклама уйдет на модерацию, после которой начнется открутка и пойдут заявки, которые вы сможете отслеживать в рекламном кабинете.
Еще один важный нюанс:
все полученные лиды вы можете отслеживать в вашей публичной странице в Настройках — раздел «Инструменты для публикаций» — «Библиотека форм».
Здесь вы можете выгрузить все лиды, которые придут с рекламной кампании и связаться с ними.
Итак, только что, за 20 минут, мы с вами, настроили простейшую рекламную кампанию, которая может давать легко по 5-10-50-100 заявок в день на ваши услуги/товары. Если есть вопросы — пишите в комментарии здесь или на Ютубе. Успехов в вашем бизнесе!
Что такое конверсия в инстаграм?
Конверсия — это соотношение пользователей к полезным действиям, совершенных ими на сайте, а для инстаграма мы будем считать отношение активной части людей вашего аккаунта к общему числу подписчиков.
Именно знание этого параметра позволяет определить, что привлекает аудиторию, тем самым давая вам возможность подстроить контент под различные интересы.
Теперь стоит узнать, по каким принципам идёт расчёт:
● Оставление комментариев;
● Распространение с помощью репостов;
● Отметка «Лайк»;
● Добавление публикаций в «Сохраненное»;
● Приобретение продукции.
Сама по себе эта метрика не является единой, действовать в продвижении можно разными способами, только помните — каждый случай индивидуален и требует собственного подхода:
Макроконверсия
Здесь учитываются конкретные этапы, которые привели к итогу, примером можем считать саму продажу услуги или продукта.
Обратимся к этому способу если у вас уже раскрученный аккаунт со своей аудиторией, а польза вашей продукции проверена временем. При таком раскладе новые люди будут кликать на публикацию, даже если они не приобретали продукт ранее — репутация говорит сама за себя.
Следует учесть, методика будет работать только для популярной продукции, когда клиенты, уверенные в пользе и качестве, готовы совершить покупку. Но также, при иных обстоятельствах, когда сам предмет новый и неизвестный, макроконверсия не будет приносить должного эффекта.
Увеличьте продажи в ВК группе
Если вам такой способ не подходит, то есть смысл рассмотреть следующий вариант.
Микроконверсия
Тут уже будем вести оценку цепочки шагов, например, покупатель увидел интересную рекламу, внимательно изучил описание, прочитал отзывы, и в итоге решается приобрести товар. Упор пойдет на клиента, который изначально ничего не планировал покупать, либо же ещё не определился.
Цель метода — это полное доведение до покупки, а составленный рекламный текст должен убеждать в необходимости и пользе вашей продукции, но учтите, тут есть свои тонкости: микроконверсия не будет считаться рабочей, если покупатель отказывается от оформления заказа, или находит что-то более выгодное.
Для чего нужна
Конверсия используется для разных целей, но в любом случае, всё будет вести к массовому привлечению пользователей:
1. Призыв к установке приложения компании;
2. Осуществление онлайн-покупок;
3. Создание учетной записи/заполнение формы с личной информацией.
После проведенных расчетов, мы получаем процентное число людей, совершивших какое-либо вышеописанное действие, к тем, кто только просмотрел вашу информацию.
Для понимания — средняя конверсия в инстаграме составляет 3%, но это не всегда отражает полную картину. Этот коэффициент не приходится максимальным, а бизнесам, зачастую удаётся преодолевать эту отметку и достигать наиболее высоких показателей.
Как рассчитывать
Давайте рассмотрим воронку продаж: предположим, что человек, кликнувших на ваш рекламный пост — 1000, оставивших заявку — 200, купивших продукт — 50.
Теперь чтобы начать считать, ознакамливаемся с формулой:
Остаётся только подставить значения, и мы получим результат:
В итоге конверсия составляет 5%
Также по этой формуле можно раскладывать и сравнивать между собой остальные показатели, такие как количество перешедших/оставивших заявку на сайте.
Рассмотрим расчёт по сумме лайков в инстаграм:
В первую очередь будем находить среднее количество лайков за 3-10 постов, выложенных недавно:
Представим, что на ваш аккаунт подписано 1500 человек, а ниже будет описываться информация о постах и лайках:
Посты | Кол-во лайков |
1 | 305 |
2 | 405 |
3 | 410 |
И так, среднее количество равняется 372, снова подставляем значения и получаем:
В этом случае конверсия равна 25%.
Для людей, ведущих блоги/личный профиль, отметка в 10% — будет неплохой, но при показателе меньше 5% стоит что-то предпринять, так как активность уже считается низкой.
Такие вычисления вполне могут показать успешность применяемых методов в продвижении аккаунта, пробелы привлечения подписчиков, а также появляется возможность прикинуть, какие затраты будут у рекламы в будущем.
Оценка эффективности продаж в инстаграме
Способность оценивания — это важный этап ведения бизнеса, который занимает несколько минут, но при грамотных расчетах дает высокий прирост результатов.
Действие | Кол-во человек |
Кликнули на рекламу | 1000 |
Оставили заявку | 100 |
Приобрели товар | 25 |
Можем наблюдать большую разницу между числом кликов на рекламу и оставленными заявками. Кроме того, большой отрыв в отношении приобретенных товаров к остальным параметрам.
Зная эти показатели можно предпринимать действия, например: изменение текста рекламных объявлений, так, чтобы тем самым достигать максимальной заинтересованности.
Предположим, что процент оставивших заявку увеличится на 5, а остальные пункты остаются такими же.
В итоге у нас выходит прибавление всего на 1%, но теперь уже не 25, а 50 человек совершили покупку. Таким образом, заполнив пробел, уровень продаж повышается в 2 раза.
Что Такое Конверсия В Инстаграм И Как Рассчитать Этот Показатель
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое конверсия в Инстаграм, как ее рассчитать, и почему очень важно учитывать этот показатель.
⚡️Анализировать конверсию необходимо независимо от того, продвигаете вы свой аккаунт платными методами или бесплатными.
⚡️Конверсия — это один из основных показателей эффективности продвижения профиля, показывающий активность пользователей в вашем аккаунте в Инстаграм и учитывающий количество произведенных ими целевых действий. Это могут быть лайки, комментарии, регистрация на сайте, заказ и покупка вашей продукции.
❓Что такое конверсия в Инстаграм?
⚡️Конверсия вообще — это процентное отношение числа потенциальных клиентов, которые совершили какое-либо целевое действие к общему количеству потенциальных клиентов. В случае с Инстаграм мы называем конверсией отношение числа активных подписчиков аккаунта к общему числу подписчиков, выраженное в процентах 📈
⚡️Считать конверсию можно по любому показателю:
❓Для чего и как мы считаем конверсию?
⚡️Например, вы продвигаете свой аккаунт или аккаунт клиента в качестве менеджера по SMM.
Вам необходимо повысить вовлеченность подписчиков профиля или найти новых активных читателей. Для этого нужно проанализировать эффективность продвижения аккаунта. Сделать это можно, подсчитав конверсию.
⚡️ В качестве примера рассмотрим, как подсчитать конверсию по количеству лайков в Инстаграм. Сначала нужно найти среднее количество лайков по последним 3-10 постам. Для этого находится суммарное количество лайков и делится на число постов.
✔1-й пост 200 лайков;
✔2-й пост 300 лайков;
✔3-й пост 400 лайков.
✔️Среднее число лайков равно: (200+300+400)/3 = 300 лайков.
✔️Количество подписчиков аккаунта 2000 человек.
⚡️Считаем конверсию. Для этого среднее количество лайков делим на количество подписчиков и умножаем на 100%.
В нашем случае это: 300/2000*100% = 15%.
Конверсия составит 15%.
⚡️Точно также можно рассчитать конверсию по комментариям, вопросам в директ, переходам на сайт, заказам товара и покупкам.
⚡️Конверсия показывает, насколько эффективны ваши методы продвижения профиля. Если считать конверсию по лайкам, то для личных блогов хорошим результатом считается показатель выше 10%, 5-10% — нормальный средний уровень, ниже 5 % означает, что вовлеченность в аккаунте слишком низкая.
⚡️В коммерческом профиле не так важны лайки, как количество покупок, поэтому нормальной конверсией по количеству лайков считается показатель от 2% и выше.
⚡️Важно еще знать, что конверсия по количеству лайков зависит от возраста вашей аудитории. Более молодая аудитория чаще ставит лайки.
⚡️Но это вовсе не означает, что в продажах стоит ориентироваться на молодых. Да, они чаще ставят лайки, но могут реже покупать.
⚡️Если вы ведете личный блог, то вполне резонно работать на более молодую аудиторию, а если продаете товары или предлагаете услуги, то лучше ориентироваться на более платежеспособную и более возрастную аудиторию.
⚡️Чтобы оценить эффективность продаж в Инстаграм, можно посчитать конверсию, как отношение количества совершивших покупку к количеству кликнувших на ссылку в рекламном объявлении и перешедших на ваш сайт. Также можно рассчитать процент купивших по отношению к количеству задавших вопрос.
⚡️Сравнивать можно любые показатели, и все это будет конверсия.
✔перешли по ссылке: 1000 человек;
✔задали вопрос: 200 человек;
⚡️В этом случае конверсия покупок по отношению к переходам на сайт будет равна: 50/1000*100% = 5%.
⚡️А конверсия покупок заинтересовавшихся людей (которые задали вопрос) будет: 50/200*100% = 25%.
⚡️Как видите, показатели сильно разнятся, а значит нам необходимо предпринять какие-то действия, чтобы количество покупок увеличилось. И это именно конверсия подает сигнал, что у нас не все в порядке, и нужно оптимизировать продвижение.
❓Что нам дает знание показателей конверсии?
⚡️Знание конверсии позволяет нам понять, на какую аудиторию в каждый определенный момент нам лучше настроить таргетинг. А также, как усовершенствовать свое рекламное предложение, чтобы на него реагировала нужная категория потенциальных покупателей.
⚡️В нашем примере можно предложить всем, кто оставил комментарий, специальное предложение, скидку или бонус. Так мы сможем подкорректировать показатели, и количество купивших будет уже не 50, а 70 или 100 человек. Да и число оставивших комментарии тоже вырастет. Как результат, увеличивается и конверсия.
⚡️Таким образом, знание конверсии позволяет нам:
✔️повысить окупаемость и снизить стоимость рекламы;
✔️найти свои слабые места и устранить недостатки;
✔️проверить эффективность различных методов продвижения;
✔️планировать будущие затраты на рекламу.
❗️Конверсия — важный показатель, но необходимо учитывать, что для разных видов бизнеса, как и для разных типов аккаунтов в Инстаграм, она может значительно отличаться. И все же, знание конверсии поможет вам понять свои слабые места и выбрать правильную стратегию продвижения.
Как видите, если вы уже знаете о том, что такое конверсия в Инстаграм, и как рассчитать этот показатель, то используйте свои знания и мои рекомендации для повышения конверсии. Знание показателей конверсии поможет вам увеличить продажи, более эффективно продвигать свой профиль и экономить рекламный бюджет. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инстаграм-Визитка: Как Ее Создать И Эффективно Использовать
Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики
«Студия Чижова» рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.
Продукт есть, бюджет на продвижение есть, подписчики в соцсетях есть, а продаж с них нет — это самое печальное комбо, с которыми мы сталкиваемся в своей работе. В прошлом году в Студию Чижова обратился интернет-магазин косметики с такой проблемой. Рассказываем, как мы её решали.
Онлайн-магазин экокосметики, объединяющий вокруг себя людей, которым важно правильно ухаживать за собой и сохранять здоровье. Покупателям предлагают натуральную косметику, товары для массажа и уборки дома. Всё направлено на экологичность и сохранение здоровья. Видение целевого клиента фокусировалось на женщинах в возрасте 25–37 лет с высоким уровнем осознанности и интересом к здоровому образу жизни.
Основатель магазина — популярный российский бьюти-блогер в «Инстаграме».
До нас интернет-магазин сотрудничал с другим подрядчиком, но результаты партнёра не устраивали: продаж из соцсетей было мало. Стоимость продажи тоже была слишком высокой.
Перед тем как начать работу, нужно было разобраться, почему не получилось у предшественника. На первый взгляд всё выглядело нормально: акции запускаются, ошибки с UTM-метками незначительные, аналитика ведётся, но результата нет.
Глубокий аудит показал четыре ключевых проблемы.
Важный фактор продвижения интернет-магазина в соцсетях — правильно отобрать товары, которые будут участвовать в акциях. До нас их запускали без учёта статистики.
Типичный пример: запускается акция с хорошим оффером — скидки до 50% почти на весь товарный ассортимент. Товары собственного бренда в акции не участвовали, и акция не выстрелила.
Смотрим статистику продаж за период акции:
Некоторые результаты были: продажи акционных товаров немного выросли. Но это капля в море. Основную кассу всё равно давали товары своего бренда.
Продавать «своим» подписчикам намного проще, чем холодной аудитории. Это аксиома, на которой основаны абсолютно все наши стратегии продвижения. Привлекаешь подписчика в аккаунт, делаешь «своим», а потом продаёшь.
До нас подрядчик пытался акциями бомбить в лоб аудитории по интересам с предсказуемым результатом. При этом не использовался таргетинг по аудитории блогера, не собирались look-alike аудитории, не использовался динамический ремаркетинг по посетителям сайта, которые дали наибольший эффект в период нашей работы.
Фишка конкретно этого интернет-магазина — его основатель. У блогера есть своя «горячая» аудитория в социальных сетях, готовая покупать по его рекомендации. В такой ситуации дистанцировать интернет-магазин от имени основателя и не использовать личный бренд — серьёзная ошибка, которая съедала бюджет.
Например, интернет-магазин запускает распродажу товаров брендов Natura Siberica и Organic Shop. У блогера в это время выходят анонсы инфопродуктов, полезный и мотивационный контент. Ни в постах, ни в сторис нет упоминания продуктов интернет-магазина, хотя в дальнейшем мы обнаружили корреляцию между ростом объёмов продаж определённых товаров и упоминаниями в аккаунте блогера.
Мы выстроили простую и действенную схему:
Первоначально интернет-магазин пытался вести рекламу во всех социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассниках». Но аналитика показала, что реальный результат даёт только «Инстаграм».
Причины на поверхности: именно в Instagram собрана аудитория блогера, там же заранее была проведена огромная работа по её прогреву, в «инсте» был сконцентрирован личный бренд. На других площадках всего этого не было, и результат предсказуемо был намного хуже.
Цель проекта — привести органический трафик из соцсетей на сайт
Для достижения цели сформулировали пул задач:
Сначала мы разработали стратегию.
На основе анализа целевой аудитории выдели 27 сегментов, которые распределили по готовности к покупке (холодные, тёплые, горячие). Для каждой прописали офферы, воронки, возражения и решения.
Вначале работали по таким сегментам:
После просмотра рекламы косметического средства люди идут изучать отзывы, смотреть видео и только потом делают покупку. При этом возникает конкуренция с офлайн-магазинами, другими интернет-магазинами и маркетплейсами, которые продают то же косметическое средство. В таком случае покупатель выбирает ту площадку, где ему сделают наиболее выгодное предложение.
Часто бывает так: люди видят рекламу косметического средства, изучают информацию о товаре, а потом заказывают не в интернет-магазине, а на Ozon или Wildberries, потому что там дешевле, есть бесплатная доставка и пункт выдачи в 10 минутах ходьбы от дома.
На основе изучения пользовательского поведения мы поняли, что нужна ставка на личный бренд и работу с лояльной аудиторией, потому что «свои» пользователи готовы покупать, даже если предложение по некоторым параметрам уступает конкурентам.
Основной инструмент работы с возражениями — контент. С его помощью доносим ценность продукта, рассказываем о свойствах товаров, работаем на репутацию.
Самые сложные возражения связаны с логистикой. У интернет-магазина нет пунктов выдачи во многих регионах и бесплатной доставки, как у маркетплейсов. Предложение им априори уступало. Поэтому важно было работать на увеличение лояльной аудитории, готовой покупать, даже несмотря на эти факторы.
Проанализировав конкурентов, мы выяснили несколько значимых фактов:
Новую аудиторию собирали по интересам: отбирали женщин с интересами «парфюмерия и косметика», «красота и уход за собой», «здоровье».
По холодным аудиториям на продажу не вели, понимая, что это бесполезно. Мы предлагали подписаться на аккаунт и сообщество, где можно найти качественную косметику по хорошим ценам.
На этом этапе решались следующие задачи:
Также мы искали аудиторию по подписчикам блогера, его прямых и смежных конкурентов. Например, подписчиков аккаунтов магазинов товаров для дома и красоты типа «Магнит Косметик», «Улыбка радуги».
Дополнительную тёплую аудиторию мы находили по поведению на основном сайте интернет-магазина и также использовали LAL.
Тёплые аудитории вели на акции и дополнительно прогревали конкурсами и контентом.
Подписчикам аккаунта интернет-магазина, целевым посетителям сайта и участникам марафонов показывали рекламу персональных скидок и предложений, распродаж.
Цель — получить заявки и продажи. Поскольку эти люди знали бренд и проявляли активность.
Воронки для разных соцсетей незначительно отличались в зависимости от их специфики. Наибольшую эффективность по всем трём типам показал «Инстаграм», поскольку там была максимально прогретая аудитория.
По форматам рекламы лучший результат дали видео и карусели.
По аудиториям хорошо сработали:
Для вовлечения подписчиков мы активно использовали конкурсы и игры.
Хороший результат показывали марафоны красоты. Это многоходовые интерактивы, которые на длительное время вовлекали пользователей в общение с брендом и между собой, повышали активность и лояльность аудитории.
В обеих соцсетях использовали вовлекающие механики, которые были связаны с продуктами интернет-магазина.
В игровой форме знакомство с продукцией
Конкурсы и игры выполняли свою задачу с привлечением за счёт попадания в интересы целевой аудитории.
Новую аудиторию прогревали репутационным контентом:
Видеоформат также использовался в качестве инструкций и гайдов.
Прогревающий контент на данном проекте выполнял вспомогательную роль: благодаря ему подписчики могли обсудить тему постов в комментариях, проявлялась дополнительная активность.
Продающий контент был привязан к актуальным акциям, скидкам, инфоповодам и праздникам.
В процентном соотношении доля продающего, вовлекающего и прогревающего контента в этом проекте была равна.
Основные результаты в продажах за время сотрудничества собрали в инфографике:
Если сравнивать с предыдущими результатами, то ключевое достижение в рекламе — это увеличение конверсии в продажу в Instagram почти в 3 раза: с 7,77% до 22,78%.
Основное достижение в контенте — значительное увеличение просмотров и охватов сторис в Instagram. Аналитика показала, что это основной канал продаж интернет-магазина в социальных сетях.
Наибольший охват дали сторис, в производстве которых принимала участие блогер — основатель проекта.
Этот кейс наглядно показывает, в чём на самом деле состоит эффективная работа в соцсетях. SMM — это не «волшебная таблетка», которая с нуля приносит бизнесу кучу продаж в первый же месяц. А эсэмэмщики — это не рыцари-джедаи.
Главное, почему смог состояться этот результат, — это наличие качественного продукта и уже проведённой блогером грандиозной работы по созданию аудитории, готовой покупать.
А эффективная работа по продвижению в социальных сетях помогает оптимизировать процессы: выстроить прозрачную аналитику, понять, что даёт результат, а что нет, избавиться от ненужного. Такой подход приносит деньги. Подробнее о том, как провести оптимизацию, мы рассказывали ранее.
Если вашему бизнесу тоже нужна оптимизация и выраженные в деньгах результаты работы в соцсетях, обращайтесь в Студию Чижова. Поможем и вам.
Спасибо. Отличный результат и хорошее описание кейса.
Подскажите, у вас Инстаграм принес 26,5 млн рублей и 11729 продаж. Т.е. стоимость продажи 2260 рублей. Средний чек был 2800 рублей, он вырос? Такие результаты были выгодны клиенту?
И еще вопрос, эти результаты с периода Черной пятницы до 8 марта или это период без активных сезонных праздников?
А как вы посчитали стоимость продажи в 2260 рублей?) Разделили объем продаж на их количество? Стоимость продажи считается не от объема, а от затраченного рекламного бюджета. К сожалению, не можем по этому проекту раскрыть ни рекламный бюджет, ни стоимость продажи) Могу только сказать, что клиенту наше сотрудничество было очень выгодно.
Что касается черной пятницы, то за неделю в этот период было около 500 продаж по всем соцсетям. Также мы работали в предновогодний период — в декабре было сделано порядка 2,5 тысяч продаж. В прошлый предновогодний период за декабрь было 290 продаж)
конечно выгодно, продается ведь высокомаржинальнейшая эколожеская дичь, вы попробуйте смартфоны так попродавать. Тут рядом такой же кейс где разводкурсы от гикбрайнсов так же эффективно продавали