Что такое концевой кран

Назначение, устройство и действие концевых, разобщительных, стоп-кранов.

Концевой кран №190предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.

Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец 3, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки 6, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.

На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в кривых участках пути, а также обеспечивает достаточную высоту головок разъединенных рукавов для предохранения их от ударов о детали горочных замедлителей при автоматическом разъединении рукавов на сортировочных горках.

Трехходовой кран №Э-195.

Трехходовой кран №424.

Отличается от крана №Э-195 тем, что не имеет атмосферного отверстия.

Трехходовой кран №424

Стоп-кран №163 служит для экстренной разрядки ТМ при необходимости немедленной остановки поезда.

Кран имеет корпус 2, в котором находится клапан 5 со стержнем 3 и резиновой прокладкой 6, закрепленной винтом. Стержень соединен с эксцентриковым кулачком 4 (палец эксцентрикового кулачка входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка 1. В корпус ввернут штуцер 7, при помощи которого кран устанавливают на отростке ТМ.

При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы. Для приведения крана в действие его ручку поворачивают поперек оси трубы. При этом поворачивается кулачок 4, поднимая вверх клапан 5, и воздух из ТМ выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Источник

КОНЦЕВОЙ КРАН

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К. к. устанавливается с обоих концов каждого вагона и у локомотива. Отличительная особенность К. к. заключается в том, что при перекрытии он через особые боковые отверстия дает разрядку из гибкого между вагонного рукава магистрали; этим облегчается разъединение рукавов в междувагонном пространстве поезда при его расцепке.

Смотреть что такое «КОНЦЕВОЙ КРАН» в других словарях:

Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия

Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия

Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание … Википедия

Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время … Википедия

Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская … Википедия

Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата … Википедия

Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более … Википедия

Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения … Википедия

Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… … Большая биографическая энциклопедия

МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

МАГИСТРАЛИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РУКАВА, КРАНЫ

Магистрали

Все воздухопроводы подвижного состава делятся на магистрали и отводы от них.
Магистралями, как правило, называют воздухопроводы, проходящие вдоль всего локомотива или вагона, и оканчивающиеся концевыми или разобщительными кранами с соединительными рукавами. Ряд магистралей имеет свой сигнальный цвет окраски. На различных типах подвижного состава в общем случае можно выделить следующие магистрали:

Управление действием автоматического тормоза и его снабжение сжатым воздухом производится через тормозную магистраль, которая имеется на каждой единице подвижного состава. Приведение в действие воздухораспределителя достигается изменением давление сжатого воздуха в тормозной магистрали (ТМ) краном
машиниста. Такой принцип управления тормозами требует, чтобы тормозная магистраль имела бы минимальное газодинамическое сопротивление, по возможности большие площади сечений для прохода воздуха, и минимальный объем отводов.
К тормозной магистрали предъявляются следующие требования: недопустимость резких переходов и провисания трубопровода с целью исключения скапливания влаги, отсутствие утечек в местах соединений ТМ, чистота внутренней поверхности трубопровода (отсутствие окалины, ржавчины, песка), правильный монтаж (прочность закрепления ТМ) на подвижном составе. С целью повышения герметичности ТМ в настоящее время используют цельносварные трубопроводы.
Тормозная магистраль, имеет внутренний диаметр 1 1/4″ (34,3 мм); радиус изгиба магистральных труб по средней линии должен быть не менее 500 мм; магистральный воздухопровод на вагоне должен быть закреплен не менее, чем в семи местах. Арматура воздухопроводов включает в себя краны и клапаны различного назначения, соединительные тормозные рукава, воздушные фильтры, пылеловки. тройники, соединительные муфты, подвески и т.д.
Тормозная магистраль вагона с арматурой представлена на рисунке.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Тормозная магистраль состоит из магистральной трубы 4, концевых кранов 7, междувагонных соединительных рукавов 8 с головками 9, подвесок 10, разобщительных кранов 12 для включения и выключения воздухораспределителей, пылеловки 3 для присоединения к магистральной трубе, отвода 13 к воздухораспределителю 11, стоп-кранов 2 и соединительных частей: муфт 5, контргаек 6 и тройников 1. На грузовых вагонах ручки со стоп-кранов сняты.

Соединительные рукава

Соединительные рукава предназначены для объединения воздухопроводов единиц подвижного состава в поезде в общую тормозную сеть. Соединительные рукава делятся на разъемные (типа Р1), у которых головки саморасцепляются при повороте их на определенный угол и при разъединении вагонов, и неразъемные (типа Р2 и РЗ) с резьбовым соединением.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Краны

Концевой кран усл.№ 190 предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Трехходовой кран усл.№ 424 отличается от крана усл.№ Э-195 тем, что не имеет атмосферного отверстия.

Стоп-кран усл.№ 163 служит для экстренной разрядки ТМ при необходимости немедленной остановки поезда. Кран имеет корпус 2, в котором находится клапан 5 со стержнем 3 и резиновой прокладкой 6, закрепленной винтом. Стержень соединен с эксцентриковым кулачком 4 (палец эксцентрикового кулачка входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка 1. В корпус ввернут штуцер 7, при помощи которого кран устанавливают на отростке ТМ.
При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы. Для приведения крана в действие его ручку поворачивают поперек оси трубы. При этом поворачивается кулачок 4, поднимая вверх клапан 5, и воздух из ТМ выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Разобщительный кран усл.№ 383 служит для включения и выключения тормозных приборов, по устройству аналогичен крану усл.№ 372, но не имеет атмосферного отверстия в пробке.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации

Поиск статей:

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Руководство по эксплуатации:

Кран концевой 4314.00.00 РЭ

Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, тех­ническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

1 Описание и работа

1.1 Назначение изделия

1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б

ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодо­рожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливает­ся на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).

1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.

1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.

1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, ло­комотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.

1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие темпе­ратуры плюс 120°С.

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.

1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.

1.3 Состав изделия

1.4 Устройство и работа

1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.

В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая по­ворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметич­ность затвора крана.

В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герме­тичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Рис.2 Кран концевой 4314Б

Что такое концевой кран. Смотреть фото Что такое концевой кран. Смотреть картинку Что такое концевой кран. Картинка про Что такое концевой кран. Фото Что такое концевой кран

Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана вла­ги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.

В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.

Примечание. Конструкция крана может изменяться вследст­вие технического развития.

1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточ­ную бумагу.

1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспорти­ровании и хранении.

2 Использование по назначению

2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требовани­ем ГОСТ 22235-75.

2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю по­лость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.

2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исклю­чить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые мо­гут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повре­ждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная ост­рая кромка.

2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на ма­гистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.

2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведе­нии монтажных работ.

3 Техническое обслуживание

3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в пери­од между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, кра­ны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметич­ность и работоспособность без снятия с подвижного состава.

Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, шту­цера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреж­дений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.

3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается под­тяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана 5 с тормоз­ной магистрали.

4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделе­ниях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в ше­сть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплот­няющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на гру­зовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.

4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте кра­на, при необходимости, заменяется в сборе.

4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б со­ставляет 240±20 Н-м.

4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению при­ведены в таблице 2.

Указания по устранению неисправности

1. Негерметич­ность затвора в закрытом поло­жении крана

Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2

Повреждение манжеты клапана 3

Суммарный износ паль­ца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм

Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцера

Заменить клапан в сборе

Отремонтировать или заменить кривошип и клапан

2. Негерметич­ность затвора в открытом поло­жении крана

Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1

Повреждение уплотне­ния клапана 3

Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпуса

Заменить клапан в сборе

3. Негерметич­ность соединения корпус-штуцер

Повреждение уплот­няющей прокладки 10

Ослабление затяжки со­единения корпуса 1 и штуцера 2

Смазать и затянуть со­единение

4. Негерметич­ность в безрезь­бовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом

Незатянута накидная гайка 13

Затянуть накидную гайку

Повреждение уплотни­тельного кольца 15 и на­личие инородных частиц

Заменить уплотнитель­ное кольцо и удалить инородные частицы

Наличие механических повреждений на трубе магистрального возду­хопровода

Удалить механические повреждения на трубе

4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ре­монте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.

4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.

4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).

5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,

5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с масла­ми, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.

6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.

7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказы­вающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.

7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитар­ного надзора.

7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым эколо­гически чистым методом.

8 Перечень запасных частей для заказа.

8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.

Источник

ВОПРОС №37 Назначение и тип концевых кранов на вагоне. Работа концевого крана.

3-х ходовые концевые краны НМ и ТМ предназначены для соединения вагонных НМ и ТМ в поездные. При перекрытии концевого крана магистрали разъединяются, при этом магистраль автосцепки соединяется с атмосферой. При перекрытии концевого крана напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава начнется разрядка в атмосферу соответствующей воздушной магистрали со стороны головной или хвостовой части состава, в зависимости от места расположения перекрытого концевого крана. Так, если кран перекрыт в хвосте вагона (например, пятого по ходу движения), то разрядка воздушной магистрали будет происходить из шестого, седьмого и восьмого вагонов. А если кран перекрыт в головной части вагона по ходу движения, то разрядка воздушной магистрали начнется из первых четырех вагонов.

При разрыве трубопровода напорной или тормозной магистрали на одном из вагонов состава для продолжения движения необходимо этот вагон отделить («высечь») от остальных вагонов состава. Для этого необходимо перекрыть концевые краны на автосцепках неисправного вагона. Так, если разрыв произошел на пятом вагоне по ходу движения, то краны следует перекрыть в хвостовой части четвертого вагона и в головной части шестого. Если, по ошибке, перекрыть концевые краны на автосцепках неисправного вагона, весь воздух из соответствующей воздушной магистрали со стороны головной и хвостовой части состава выйдет в атмосферу через эти перекрытые краны, что, в свою очередь, затруднит выход из подобной неисправности.

В случае разрыва резинотканевого рукава, ведущего к пневмоклапанам напорной или тормозной магистрали на одной из автосцепок, для прекращения утечки воздуха следует перекрыть концевые краны на смежных автосцепках двух сцепленных вагонов, и далее действовать согласно инструкции по выходу из случаев неисправностей на составе.

Назначение и устройство дверной магистрали вагона.

Дверная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей.

Управление дверями осуществляется централизованно с основного пульта управления подачей сигнала на
открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей
поступают на воздухораспределители ВР1 –ВР4 правых или ВР5 – ВР8 левых дверей.
Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверную магистраль вагона поступает через
разобщительный кран К24, фильтр-регулятор Ред1, аварийные клапаны АК1 и АК2, фильтры дверного
воздухораспределителя ФД1- ФД4 и ФД5 – ФД8 в магистрали левых или правых дверей.
Далее через клапаны медленного заполнения КМ1 – КМ4 (или КМ5 – КМ8) и дверные
воздухораспределители ВР1 – ВР4 (или ВР5 – ВР8) воздух через пневмодроссели ДР1 – ДР8 (или ДР9 – ДР16)
подается к основным дверным цилиндрам ДЦ1 –ДЦ4 (ДЦ5 –ДЦ8).
Фильтр регулятор отрегулирован на рабочее давления в дверной магистрали 5,0 Атм.

Назначение пневматического авторежима. Место установки. Увязка работы с магистралью пневмоподвешивания.

Авторежим пневматический (АРП), предназначен для понижения давления воздуха, поступающего из запасного резервуара, до 2,4-2,6 атм и увеличения его в диапазоне 2,4-4,0 в зависимости от загруженности вагона, для сохранения постоянства тормозного пути. Загрузка определяется давлением пневморессор вагона. Максимальное из этих двух давлений выбирает переключатель – П1 и подает его в управляющую полость АРП.

Устанавливается в блоке управления фрикционными тормозами.

Неисправности колёсных пар.

1. Равномерный прокат

2. Неравномерный прокат

3. Остроконечный накат

4. Толщина гребня 25-33 мм

6. Трещина или расслоение в любом элементе

8. Ширина бондажа и обода более более 133 мм и менее 126 м, наплыв на фаску боле 3мм

9. Расстояние между внутренними гранями более 1443 мм или менее 1437 мм

10. Разница диаметра КП

11. Диаметр колёс не менее 810 мм

12. Выкрашивание более 200 мм2 и глубиной более 1 мм

13. следы контакта с электродом

14. Нагрев подшипника более 35

16. Толщина гребня на растояние 10 мм от наружней грани не менее 30 мм

Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 1865 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *