Что такое концепция мероприятия
Концепции корпоративного мероприятия. Как выбрать лучшую идею и удивить гостей
Мы разобрались в том, что такое концепция корпоративного мероприятия, как она выглядит, как её оценить и выбрать лучшее предложение.
В прошлой статье мы рассказали, как отобрать несколько event-агентств и определить победителя тендера. Окончательный выбор во многом будет основан на концепциях, которые предложат агентства. Поэтому мы решили подробно разобраться в том, что такое концепция корпоративного мероприятия, как она выглядит, как её оценить и выбрать лучшее предложение.
Что такое концепция мероприятия
Это основная идея праздника и способы её реализации. Она должна соответствовать целям, задачам и поводу мероприятия. Цели и задачи вы определили на первом этапе подготовки.
Концепция должна отвечать корпоративным стандартам, традициям компании и позиции бренда на рынке. А идея — понятной всем гостям мероприятия: сотрудникам, руководству, партнерам и клиентам.
Как это работает. Концепция задает определенные правила игры и позволяет отобрать лучшие способы для достижения целей мероприятия. Центральная идея создает атмосферу праздника. На её основе подбирают визуальное оформление, готовят шоу-программу и остальные элементы.
Существуют мероприятия, где концепция не нужна: например, тренинги. Здесь достаточно расписать тайминг — какие события ожидаются и во сколько.
Как придумывают концепции
Концепции готовят на основе требований брифа. Если у вас есть пожелания к темам мероприятия — укажите их в нем, либо попросите агентство придумать темы самостоятельно. Если вы не предложите собственные темы, агентство предварительно обсудит их перед участием в тендере, чтобы понимать направление работы.
С чем связывают концепции:
Тематические форматы хороши тем, что позволяют визуализировать идею, создать яркий и запоминающийся образ. Например, новогодний праздник может быть оформлен в традициях какой-либо страны: скандинавский или китайский Новый год. Выбранный образ потом используют во всех элементах мероприятия от приглашений до памятных сувениров после окончания праздника.
Во время придумывания идей обязательно учитывают прошлые мероприятия. Важно, чтобы идеи не повторялись и концепция была новой для сотрудников. Именно поэтому эта информация должна быть указана в отдельном пункте вашего брифа.
Нужно соблюсти баланс между требованиями брифа и простором для креатива агентства. Не придумывайте сами детали мероприятия, укажите только важные ограничения, чтобы у агентства была возможность создать действительно свежую идею.
Как выглядит концепция
Агентство разработает для вас презентацию, в которой предложит одну или несколько концепций мероприятия. Обычно — 2 или 3 варианта. В концепции собраны все важные моменты, касающиеся будущего мероприятия.
1. Объяснение общей идеи
Описание сути концепции на одной-двух страницах, её связи с темой мероприятия и компанией. Например, сотрудники могут на один день превратиться в спецагентов, спасающих компанию от вселенского зла, или попасть на рок-вечеринку. Важно, чтобы идея была связана с деятельностью компании, а центральные элементы подчеркивали эту связь.
Для компании BCS Global Market* на Новый год мы предложили идеи боксерских боев между Дедами Морозами. Как известно, свой «Деда Мороз» есть почти в каждой стране. Гости приходят на «подпольные бои», делают ставки на победителя и узнают, чей Дед круче
2. Нужная подготовка
Если к мероприятию требуется подготовка, то эту информацию указывают в презентации. Подготовкой может быть предварительный конкурс между сотрудниками с награждением победителя на вечеринке, кастинг по отбору тех, кто будет звездами праздника, вручение пригласительных и прочее.
Каждый гость получает секретное приглашение на бои Дедов Морозов. Настоящие бои, не постановка — такое нельзя пропустить
3. Оформление пространства и welcome-зоны
Краткое описание декораций мероприятия и того, что ждет гостей, приходящих на вечеринку. Зона встречи — это первый контакт с гостями. Важно, чтобы они сразу поняли суть мероприятия и прониклись атмосферой. Например, на вечеринке в формате «Евровидения» гости могут попадать на красную дорожку, словно приглашенные звёзды.
Каждого гостя встречают красивые девушки-хостес. Предлагают сфотографироваться на фоне брендированного баннера с Дедами Морозами, пройти к бару и послушать новогодние песни, перепетые в стиле рока или рэпа. Все это создает атмосферу приближающихся боев
4. Активности
Какие развлечения ждут гостей? Например, на вечеринке в стиле «Рок» в качестве активностей могут быть зоны, где участников гримируют под рок-звезд и фотографируют с музыкальными инструментами, или конкурсы на лучшее рок-выступление.
Развлекаем гостей уже на входе. Можно подойти к красивой девушке и сделать ставку на любимого Деда. Или устроить виртуальный боксерский бой в образе Деда Боксера на приставке с эффектом присутствия
В полуфиналах финский Йоулупукки сражается с Санта-Клаусом из США, а наш Дед Мороз выходит против японского Одзи-сана
5. Программа вечера
Описание шоу-программы, какие выступления и номера ждут гостей. Здесь же представлены варианты ведущих, артистов и коллективов, выступающих в шоу-программе и на протяжении вечера.
Между боями артисты балета добавят разнообразия и станцуют в стилях бурлеск и контемпорари, а стендапер повеселит гостей
6. Кульминация и финал вечера
Запоминающийся финальный момент, завершающий праздник. Это может быть дискотека, награждение победителей конкурсов или лучших сотрудников, фейерверк, выступление хедлайнера — известного артиста.
Главное событие вечера — на ринге финальный бой Дедов Морозов. Ведущий объявляет победителя боя «официальным» символом Нового года и вручает призы удачливым гостям, которые сделали правильную ставку
Завершают вечер новогодний салют и выступление известного певца. А для самых стойких гостей сыграет свой сет модный DJ
7. Варианты площадок
Список площадок, которые соответствуют идее концепции, формату мероприятия, бюджету клиента и количеству приглашенных сотрудников. Например, для рок-вечеринки подходят байк-бары или рок-бары.
Мы перечислили основные структурные элементы концепции. Но главное — это сама идея. В зависимости от нее в презентации добавляют или исключают пункты. Например, может быть добавлено описание подарков для участников, список отелей для проживания при выездном мероприятии, дополнительные активности на точках продаж компании или городских парках.
Как оценивать концепции
При выборе концепции обратите внимание на подачу, соответствие заявленной в брифе теме, креативность, разнообразие предлагаемых активностей. Оцените усилия, которые агентство приложило при разработке презентации.
Всегда держите в голове цель мероприятия и оценивайте предложенные идеи на соответствие этой цели. В первую очередь обращайте внимание на надежность исполнения, соблюдение корпоративных ценностей и свежесть идеи. Не экономьте бюджет на важных этапах реализации праздника в ущерб общей идеи.
Основные признаки хорошей концепции:
Концепция должна укладываться в рамки реальности:
Профессиональная агентство не использует шаблоны и готовит для тендера индивидуальные концепции. Отличить шаблон от индивидуального предложения можно по следующим признакам:
Задавайте представителю агентства уточняющие вопросы по реализации, конкретным площадкам и активностям. Идея может казаться хорошей на первый взгляд, но в вашем случае не подходить.
Для разработки предложения агентству нужно много информации, поэтому будьте готовы к дополнительным вопросам по брифу и терпеливо ответьте на них. А лучше всего сами проявляйте инициативу и креативьте вместе с агентством. Как бы ни было профессионально агентство, вы все равно лучше знаете желания своих сотрудников, традиции компании и предпочтения руководства.
Выводы
Чтобы выбрать лучшую концепцию корпоративного мероприятия, нужно:
При выборе концепции учитывайте не только зрелищность, но и то, как идея решает поставленные задачи. На основе принятой концепции агентство разработает детальный сценарий/тайминг мероприятия, который тоже отправит вам на утверждение.
В следующей статье мы сделаем небольшое отступление от подготовки к мероприятию и расскажем о трендах event-индустрии. Статья поможет вам выбрать современную концепцию, опередить тренды и по-настоящему удивить своих гостей.
* Концепция «Бои Дедов Морозов» опубликована с разрешения заказчика.
Разработка концепции мероприятия. Часть 1
Концепция мероприятия — это его основная идея, которая реализуется с помощью ряда составляющих. Также, концепция подразумевает создание особой атмосферы мероприятия.
Концепция опирается на суть события, и определяет тематику программы, всю гамму визуального оформления, стилистику общения, рекламную и информационную поддержку и многое другое.
Первый шаг к тому, чтобы выработать правильную концепцию — органично соединить позиционирование компании с задачами предстоящего мероприятия. В ряде случаев, когда позиционирование несколько размыто либо имеет несколько составляющих, нужно выбрать одно из них — идеально подходящее к событию.
Позиционирование: «стержень» концепции
Обобщая разные определения, можно сказать, что позиционирование — это формирование восприятия товара, услуги и целой компании в умах целевой аудитории. При этом, стержень позиционирования — это плюсы и преимущества по отношению к конкурирующим маркам и компаниям. Плацдармом для позиционирования является целевая аудитория; именно точность в ее определении — уже половина успеха.
Для того, чтобы восприятие было максимально позитивным, используются как свойства и характеристики, так эмоциональные и подсознательные факторы. Гуру маркетинга, имея разные взгляды, тем не менее сходятся в одном: позиционирование товара и компании существует в голове потребителя, являясь совокупностью восприятия. То есть, подтверждается знаменитый тезис о том, что восприятие и есть реальность.
Для такого сложного процесса, каким является правильное позиционирование, необходима большая работа по поиску ключевых преимуществ, анализу предпочтений потребителей и их поведению, выработке маркетинговой стратегии, мониторингу восприятия.
Определившись с позиционированием, компания начинает «наступление по всем фронтам», задействовав все коммуникации и маркетинговые инструменты, рекламу, PR, продвижение. Понимание образа, который должен быть создан в умах потребителей, помогает не только органично вплести его в концепцию мероприятия, но и найти нужные темы и идеи.
При разработке концепции события следует максимально следовать позиционированию компании и всем составляющим образа, в противном случае эффект может быть гораздо меньшим, а задачи — не решенными в достаточной степени.
Мозговой штурм — отличный инструмент для выработки концепции
Для начала, нужно правильно понимать, что такое мозговой штурм, каковы его задачи и условия проведения. Исходя из общего представления, такой штурм — это коллективная работа по нахождению нужного решения. В ходе МШ генерируется масса идей, которые проходят тестирование и процесс отбраковки — с целью найти наиболее интересные и продуктивные. Помимо этого, не стоит забывать, что мозговой штурм – это набор специальных методик, основанных на психологии, и максимально раскрывающих креативный мыслительный потенциал.
Мозговой штурм применяется в двух основных форматах. Первый подразумевает индивидуальную работу над идеями с последующим оглашением результатов и обсуждением в кругу лиц. Второй вид штурма — это совместное генерирование идей, в котором один может высказать мысль, второй ее развить, третий — трансформировать и т. д.
Важные условия и составляющие мозгового штурма:
1. Наличие нескольких этапов. На первом происходит только процесс «созревания» идей, в котором задействованы все креативные участники. Первый этап не подразумевает обсуждения; его задача состоит в том, чтобы каждый участник максимально погрузился в тему и проникся сутью задачи — без барьеров и критики. На этом этапе лучше исключить любое обсуждение.
На втором этапе все идеи собираются воедино и подвергаются анализу. Цель — найти самые удачные и нестандартные, отбросив банальные и набившие оскомину. За редким исключением, самые первые идеи, которые приходят в голову — наиболее распространенные. Взяв их за основу, трудно построить концепцию мероприятия, которая заинтересует практически всех. Тут нужно «копать глубже», искать аналоги, сравнивать, пытаться увидеть идею в развитии и смоделировать реакцию на нее.
Важный момент: первый и второй этап лучше не проводить в течение одного дня, скажем — утром и вечером. Оптимальный временной интервал — сутки, лучше — двое. Хорошие идеи не рождаются в одночасье, им предшествует анализ и тщательное обдумывание.
2. Создание подходящей атмосферы. Мозговой штурм лучше проводить в обстановке, которая способствует мыслительному процессу и не отвлекает на другие дела. Не стоит «штурмовать» в открытом офисе, следует воспользоваться переговорной или другим просторным помещением, заранее подготовив кофе, чай, воду. Задача — создать непринужденную атмосферу и раскрепостить мышление сотрудников. Хорошее решение — отключить на время мозгового штурма телефоны, так как любой звонок может сбить с правильного настроя.
3. Четкая постановка задачи. Для этого недостаточно огласить цель мозгового штурма — необходимо прописать задачу по пунктам, сделав акцент на приоритетных моментах и
исключив то, что не должно быть. После тщательной формулировки такой документ модно
5. Руководство процессом. На том, кто возглавляет группу, участвующую в мозговом штурме, лежит несколько задач: создание соответствующего настроя, поддержка участников, концентрация внимания на ключевых идеях. Помимо этого, руководитель должен следить за тем, чтобы МШ не превратился в пространное обсуждение и отход от первоначальных задач.
Выбор места для мероприятия
Выбору места и помещения для мероприятия следует уделить большое и первостепенное внимание. Место должно соответствовать концепции и техническим характеристикам (количество мест для участников, возможность осуществить задуманное оформление и т. д.). В целом, от места (локации) зависит успешность всего действия.
Ряд компаний пытаются сэкономить на этой составляющей, проигрывая в итоге в таких аспектах, как потенциал и достижение поставленных целей. Существует и другая крайность, когда для достаточно скромного мероприятия арендуется роскошный зал, а затраты превышают всю возможную прибыль.
При выборе локации нужно учитывать следующие факторы:
О составных частях концепции, бюджете и оптимизации, выборе подрядчиков и других аспектах читайте в следующих частях статьи.
Мастер класс на тему (тренинга) «Концепция мероприятия это…»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Автор педагог-организатор, режиссёр
Васильева Елена Валерьевна
МБОУ ДО ДДТ «Искорка», ЦД «Ариэль»
Как часто многие педагоги сталкиваются с проблемой в написании сценариев для важных и значимых мероприятий. Конечно, в дело идут сценарии из интернета, которые компилируются, подводятся к данной школе или классу. Но проблема не в том, что педагог не может написать сам сценарий, проблема в том, что он очень часто не знает, а с чего начинать. Я как практикующий более 25 лет режиссёр советую всегда всем начинать с концепции мероприятия. Для того чтобы понять что же такое концепция любого мероприятия (не только школьного) и был разработан этот небольшой мастер класс.
Концепция задает определенные правила игры и позволяет отобрать лучшие способы для достижения целей мероприятия. Центральная идея создает атмосферу праздника. На её основе подбирают визуальное оформление, готовят шоу-программу и остальные элементы. Поэтому очень важно научить специалистов которые занимаются данной деятельностью понимать, а что же такое ИМЕННО концепция мероприятия.
Мастер класс на тему (тренинга) «Концепция мероприятия это…»
Целью мастер класса (тренинга) является обучение слушателей алгоритму создания концепции мероприятия, максимально удовлетворяющей задачам заказчика или социальному заказу и, одновременно, реализуемой технически.
Кстати для тренинга не нужна концепция!
Формат проведения: Мастер класс проводиться в формате лекции, и в заключении предлагается несколько практических упражнений.
Если ваше мероприятие хотя бы немногим сложнее внутренней планерки или педсовета, вам стоит написать его концепцию. Это должен быть документ, который описывает ваше видение мероприятия. Каким оно будет, когда состоится его цели и т.д.
Возможно, реальное мероприятие будет отличаться от вашего предварительного ожидания. Отнеситесь к этому спокойно. Даже если в итоге все пройдет не так, как вы запланировали, — все равно вам нужно составить предварительный план. Концепция поможет понять, куда вы хотите попасть. Включите в концепцию то, что вы могли бы (и хотели бы) рассказать участникам.
В концепции могут быть описаны цели и задачи мероприятия, аудитория участников, то, на кого рассчитано мероприятие. Приведите аргументы, почему необходимо участвовать в этом мероприятии. Включите туда техническую информацию: дату и место проведения, сведения об организаторах и поддерживающих организациях, партнерах и спонсорах; укажите контактные данные и т.п. Концепция в дальнейшем может использоваться в качестве основы для создания отчёта о мероприятие, информационных брошюр и т.д. Теперь давайте подробнее.
Что такое концепция?
Я представлю вам несколько функций концепции на вашем мероприятии, объяснение того, как она работает. И исходя из этого вам решать, нужна ли концепция на ваших мероприятиях?
Помните, что в нашей обычной жизни концепций нет! И само ее появление означает для человека выход за границы обыденности.
Вы все же решили придумать концепцию для вашего мероприятия? Хорошо. Ее разработку лучше всего начинать с создания основного сообщения. Сообщение должно быть лаконичным. Вы не сможете рассказать все. (Помните ильм День выборов – мы дадим им…:) Но при этом участники должны с первого раза понять, что вы хотите им сказать.
Сообщение должно быть сквозным, то есть соответствовать всем частям мероприятия. Теперь о самой концепции. Вот требования, которым она должна соответствовать.
«Я узнаю ее!» Концепция должна быть известна аудитории на 100%. Всем гзрителям до единого. Есть множество прекрасных, тонких, умных, смешных концепций, которые никогда не превратятся в успешные мероприятия. Только потому, что символы, образы или факты, к которым они апеллируют, не являются широко известными.
Наверняка все читатели видели фильм «Д´Артаньян и три мушкетера», а вот про компьютерную игру Doom знают не все, и вам трудно будет организовать мероприятие в стилистике данного произведения.
Гармонии концепции и центрального сообщения. Концепция должна гармонично сочетаться с культурой группы участников и целями мероприятия. Это очевидный принцип, однако о нем часто забывают организаторы. Эстетическое наслаждение организаторов результатом своих трудов важно, но не является приоритетом. Донесите до них хотя бы одну, но важную мысль.
Помните: все ваши идеи должны быть доступными и легко считываться, но учитывайте при этом, что зрители любят до всего доходить самостоятельно, понимать и чувствовать ценности вашей идеи! Делать не для галочки, а для зрителей!
Практика (несколько упражнений)
Подобрать слова или выражения по категориям: «ласковые слова сочувствия и поддержки», «слова, которые могут рассмешить», «слова, от которых блестят глаза».
Участникам предлагалось не задумываясь записать, с чем у них ассоциируются слова: море, воскресенье, небо, 1 сентября, ночь, урок и т.д.
Создай историю. Главное условие – начать и закончить свою историю с определенных слов или фраз, например, начать историю с выражения «Жил-был голубой слон, который умирал от голода. » или закончить фразой «. и тогда он купил попугая».
Концепции мероприятий — Идеи для мероприятий и корпоративов
Наша тема — идеи и концепции мероприятий, будем рассматривать эти события из целей тимбилдинга и из коммерческой выгоды (для тех, чей бизнес в том чтобы организовывать события).
Трудно ли придумать креативную идею для мероприятия? На самом деле нет. А вот доработать идею до концепции, которая отвечает целям и задачам (и может быть реализована в определённой время в рамках заданного бюджета) — уже сложнее.
Чтобы вы понимали, концепция это проработанная идея.
Какие могут быть цели?
В конечном итоге для чего это делается? Чтобы люди лучше работали. Они лучше узнают друг-друга, они отдохнут, подружатся — всё это отразится на производительности. Исключение п4. Здесь всё строится вокруг продажи и рекламы.
Как придумать концепцию для мероприятия
Эти вопросы помогут начертить границы в рамках которых можно оставлять подходящие идеи.
Хорошо, если у вас есть команда, тогда оставшиеся идеи можно обсудить и выбрать лучшие простым голосованием.
Идеи корпоративных мероприятий
Вечер быстрых знакомств. Особенно хорошо для больших коллективов, где люди мало знакомы друг с другом, за исключением тех, с кем работают в непосредственной близости.
Ночь в аквапарке. Удивительно, как радуются горкам и воде взрослые люди, когда им не надо присматривать за детьми и можно расслабиться и поглазеть на дам-коллег в купальниках.
Вечер в бане. Банально, но если пригласить хорошего банщика, это будет отличный релакс.
Дискотека 80х. Знакомые хиты, ретро стиль, нужно лишь помещение для танцев.
Пример написания концепции
Допустим, у нас 4 часа, бюджет только на еду и напитки. Есть помещение. Что делать?
1. Еда и напитки
Составьте список, кто конкретно покупает и приносит эту еду и напитки.
2. Развлечения
Нужен ведущий и несколько номеров. Можно сделать всё силами коллектива. Часто руководители любят выступать в качестве ведущих.
3. График мероприятия
Ваши 4 часа должны быть эффективными и результативными, составьте график, например:
4. Оформление
В соответствии с выбранной вами темой.
Творческая концепция мероприятия
Если вы открыты для этого, вдохновение есть повсюду. Вопросы, они стандартны:
Моей компании исполняется 30 лет, и мне нужны идеи для мероприятий, чтобы поднять шум. Мы — мультибрендовый автосалон. Какие мероприятия мы можем организовать?
Поскольку вы работаете в бизнесе 30 лет, попробуйте найти своих старых клиентов. Устройте мероприятие, на которое вы их пригласите. Это было бы отличным способом продемонстрировать ваш клиентоориентированный подход.
Вы когда-нибудь слышали о тихой дискотеке?
Обычно одновременно работают два или три разных ди-джея, и вы можете переключаться между каналами, чтобы решить, какой из них вы хотите слушать в своих наушниках.
Иногда вы смотрите вокруг и сразу же устанавливаете связь с кем-то еще, кто кивает головой в ту же мелодию.
Концепция корпоративного мероприятия
Арендуйте необычное место, например, на Airbnb. От места можно выстроить и концепцию. Например устроить балл в старом поместье.
Как устроить корпоративную вечеринку в офисе: корпоратив!
Планировать корпоративную вечеринку нужно заранее: минимальный срок 2-4 недели до мероприятия. Это время потратится на сбор денег с коллег или утверждение суммы начальством, на выбор меню, украшение офиса и прочее.
Пошаговая организация вечеринки в офисе:
1. Утвердить бюджет для мероприятия. При обдумывании нужно принять во внимание: будете ли приглашать ведущих, заказывать еду из ресторана, во сколько обойдётся праздничный интерьер, памятные подарки для конкурсов.
2. Выбрать комнату, где будет происходить всё действо. Помещение должно быть самым вместительным, хорошо вентилируемым, с возможностью двигать мебель. Если рабочее место состоит из одной комнаты, то продумать оптимальную перестановку. Ведь веселье обычно сопровождается танцами. Посчитать необходимое количество стульев при планировании застолья.
3. Праздничный интерьер сразу задаст хорошее настроение. Для украшений подойдут гелиевые шарики, которые продаются различных форм и цветов, серпантин, самодельные плакаты со смешными слоганами о специфике вашей работы или шутливая стенгазета. Если позволяют средства, можно заказать установку цветомузыки, панорамные проекторы, устройство искусственного дыма.
4. Многие не представляют свой праздничный вечер без караоке, тем более пение дуэтом сближает. Чтобы обеспечить вечеринку живой музыкой, можно самоходом привести музыкальный проигрыватель с микрофоном из дома. Но проще принести микрофон с возможностью подключения к компьютеру или ноутбуку, скачать несколько сборников для караоке, и наслаждайтесь живым пением без лишних проблем.
5. Чтобы вечеринка не была тривиальной, продумайте её особую тематику. Это может быть корпоратив в стиле диско, гангстер, ретро или просто костюмированный праздник. Коллеги должны будут нарядиться в соответствующий наряд, подобрать аксессуары.
6. Особое внимание нужно уделить меню. Для начала решите, будет ли душевное застолье или модный фуршетный стол. Для фуршетного стола подойдёт любая еда, которую удобно взять в руки и тут же съесть (бутерброды, канапе, сырные шарики и т.д.). Для полноценного стола, блюда можно заказать из бюджетного ресторана, приготовить общими усилиями с коллегами или ограничиться пиццей и суши. Намечается алкогольный вечер? Не забудьте узнать предпочтение у сотрудников. Составляя праздничный ужин, позаботьтесь о салфетках, столовых приборах и стаканчиках, лучше купить пластиковые.
7. При ограниченном бюджете, чтобы праздник не превратился в обычный ужин, придумайте увеселительную программу. Составьте себе список конкурсов, которые можно легко найти в интернете, запаситесь небольшими презентами.
8. Для приятного окончания вечера и развозки людей по домам, закажите машину на определенное время. Если вы человек не пьющий, то доставку можно организовать на своём транспорте.
Идеи для корпоративных мероприятий
Благотворительный корпоратив
Пожертвуйте свое время местной организации. В какую благотворительность верит ваша компания? Проведите день на раздаче продуктов или уберите в парке. Есть благотворительные организации почти для всего, что вы можете себе представить. Если у вашей компании нет основной благотворительной организации, которую она поддерживает, выберите одну и сделайте корпоративное мероприятие ежегодным, чтобы помогать обществу.
Кулинарный корпоратив
Хотите познакомить людей с новой средой и съесть что-нибудь вкусненькое? Кулинарные классы могут стать отличным способом укрепить товарищеские отношения.
«Детские» мероприятия
Окунаемся в детство. Боулинг, лазертаг и пейнтбол — это занятия, которые расслабляют людей, повышают конкурентоспособность и уводят людей из типичной офисной среды.
Квест
Что может быть веселее, чем собраться вместе, чтобы решить величайшую задачу — сбежать из запертой комнаты!
Идеи для мероприятий на рабочем месте
Есть ряд мероприятий, которые можно провести на рабочем месте.
Ужин — вся команда может встретиться за обедом или ужином.
Фильм — одним из командных мероприятий может быть просмотр фильма с последующим ужином.
Семейный день — пикник, поход или день вместе с семьей могут быть хорошим способом познакомиться с вашей командой. Это хороший способ улучшить отношения в коллективе.
Охота за сокровищами. Поиск сокровищ, организованный вне офиса, — еще один способ провести день весело. Можно разбиться на команды, внести соревновательный эффект
10 необычных идей для проведения корпоративного мероприятия.
Парад карнавалов. Нарядите всех сотрудников в какие-либо интересные вещи или костюмы, об этом можно сообщить всем заранее, чтобы люди могли подготовиться.
Кафе с необычной оплатой. За еду можно расплачиваться к примеру спетой песней или рассказанным стихом.
Азотный бар. Мороженное будет из алкогольных напитков, с виски, коньяком, вином.
Купол с 3D эффектом. Большой натяжной купол, создающий незабываемые впечатления с гастрономическим путешествием.
Корпоративное стихотворение. Поэма, придуманная всеми сотрудниками. Пусть каждый, выдумает пару строк.
Еда и наука. Приготовьте и подайте блюда как-то по необычному, например подвести бокалы, сделайте посуду из макарон и т.д.
Квесты и загадки. Придумайте увлекательный квест, который можно будет пройти только тогда, когда все сплотятся.
Кулинарный бой. Устройте кулинарный поединок, разделитесь на несколько команд и придумайте шоу, например кто быстрее съест все яблоки и т.д.
Теле-шоу. Сыграйте со своими коллегами в игру, где все вы будете в роле участников известного телевизионного проекта.
Создание большой картины. Займитесь рисованием, нарисуйте что-то все вместе, одну общую картину, если людей много, то это будет очень увлекательно.
Крутые мероприятия для молодежи — идеи
Выступления интересных спикеров — даже в маленьких городках можно найти интересных профи, которые расскажут небольшую практическую лекцию на 10-20 минут. Не обязательно по теме учебного заведения или курса. Это могут быть советы по тайм-менеджменту, или байки из 90х.
Стэнд-ап шоу силами коллектива. Шутники есть во всех коллективах, дайте им возможность проявить себя.
Шикарная идея — прожарка одного из руководителей. Не все готовы принять, то о своих недостатках прожариваемый узнает — это точно.
Показ мод. Хороший повод покрасоваться в новых нарядах.
В связи с динамичным сдвигом, который произошел в индустрии мероприятий за последние несколько месяцев, организаторы мероприятий по всему миру переходят на виртуальные платформы, чтобы продолжать вести свой бизнес.
Хотя организация виртуальных мероприятий имеет свою долю недостатков и технических особенностей, с которыми может быть довольно сложно справиться, это то, над чем нам нужно работать в настоящий момент. При этом есть несколько больших преимуществ цифрового проведения мероприятий любого масштаба.