Что такое конст пати
Что такое конст пати
Для чего это надо:
1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то данж, сбор на ГвГ или просто кач.
2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПвП и ПвЕ
3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя. (а в Тера уже с 30лв одному не побегать)
4. Гильд-Лидеру(либо Советнику этой части) гораздо проще координировать действия гильдии на осадах, ГвГ сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.
Примечания:
1. В каждой пати есть свое время онлайна и вы в большинстве случаев должны ему соответствовать. Плюс/минус 2 часа, время вы согласовываете внутри консты. Каждый день вы обсуждаете с ПЛом примерное время появление на завтра, или же отсутствие такового.
2. Если ваш онлайн выходит за рамки конст-пати не стоит качаться отдельно. Лучше потратить это время на игру твинком или же заняться другим делом. А также можно помогать сокланам и многое, многое другое. Если вы выбьетесь по уровню из своей консты, вам придется играть соло(если вы ниже по уровню), дождаться(если вы выше по уровню), либо искать другую конст пати.
3. При отсутствии членов пати вы можете взять любого другого персонажа, но при появлении ваших мемберов из консты, вы обязаны будете взять основу.
4. Исключение из конст-пати осуществляется непосредственно решением ПЛа или внутренним голосованием внутри пати.
Редакция и изменение: Faylen
Текст может быть изменен, либо дополнен в любое время.
PvP, PvM, GvG в игре AionНа первый взгляд кажется, что такая пати не отличается от обычной, созданной для данжа или захвата замка случайным образом.. На самом деле разница огромная. Пати, собранная случайным образом не предсказуема, никто не знает как поведет себя один из её участников. [!] В такой пате все строго- есть постоянный Пл, его заместитель и «рядовые». Как правило все члены Консты состоят в одном легионе. Актуально для персонажей 40+ уровня. Что такое конст пати Набор можно разделить на несколько этапов: Конечно у каждого своя система, это лишь некоторые примеры из возможного. Всегда стоит думать над улучшением и оптимизацией того что есть сейчас и добавлять нюансы, однако не стоит забывать что личные отношения внутри пати являются не менее важным фактором, при котором выбирается экономическая модель. Тимбилдинг кп: любые отношения среди мемберов пати, не связанные с игрой. То что объединяет, если в игре происходят определенные трудности. К этому относятся сходки в реале, перерывы от основной игры в МОБа играх или шутерах. Просто общение на форуме, в скайпе, контакте и т.д. Не стоит недооценивать взаимоотношения внутри пати и стараться заранее предугадывать возможные проблемы. Решение типичных проблем кп: какая же пати без проблем. За 6 лет моего плства их было такое количество, что всех даже не упомнить. Главное всегда решать их вместе с кп и продолжать идти дальше. Теория создания конст пати (const party)
Конст-пати. Принципы формирования и организации походов.От автора.В данном тексте, вероятно, не содержится большого количества откровений или мыслей вам не известных. Автор просто постарался их структурировать наиболее удобным образом, руководствуясь главным образом своим субъективным мнением. В основу статьи легли мысли обсуждаемые или возникающие в ходе совместной игры с O’yako, ВilliBon, МурОчка. Зачем собирать пати. “Хочешь заработать миллиард – помоги заработать другим и пусть они захотят заработать тебе два.” Задача минимум: Единственная внятная причина, по которой стоит собирать свою конст-пати – экономическая выгода или, как это называют иначе “фарм”. При этом – нет разницы в целях фарма: это может быть как сбор ресов на одевание к какому-то lvl’у, так и фарм всяческих ценностей на продажу для покупки нового стиля или подъёма уровня скилов. Задача максимум: Подготовка игроков к выполнению любых сложных игровых и моральных задач. Это может быть как вынос гуймы или убийство какого-то боса со “вкусными” штуками, так и успешное конкурирование с другими партиями в добывании “вкусняшек” во всевозможных игровых ивентах (главным образом успешное проведение массовых PvP боёв в неблагоприятных для вас условиях). Сбор партии:“Учись обходиться малым, но достигай бо’льшего”. В первую очередь вы должны понимать, что за каждым из персонажей, которые бегают у вас на мониторе, есть реальный человек. Со всеми своими достоинствами и недостатками, желаниями и возможностями. Организовывая вашу партию, на начальном этапе обязательно убедитесь, что люди в ней минимально устраивают друг друга. Именно люди, а не те персонажи, за которых они играют. Бо’льшая часть этого понимания придёт, разумеется, только после достаточно большого промежутка времени совместной игры. Вы должны полностью доверять тем, с кем будете ходить на рейды. Если это не так – лучше задуматься над изменением чего-либо. Основа любой партии – это тот, кого бьют, и тот, кто прикрывается за его спиной, помогая тому не упасть под тяжестью ударов судьбы. В данной игре успешно с этой задачей могут справляться либо Оборотень и Жрец, либо Друид. Для последнего не маловажным фактором будет являться набор его питомцев. В зависимости от стоящих задач, lvl Оборотня и Жреца может отличаться и отличаться достаточно сильно в ту или иную сторону. Но очень желательно, что бы эта разница достигала не более 5-7 lvl’ов. В противном случае есть риск создания ситуации, в которой выполнение задач интересных одному из становится необоснованно сложным или вообще не выполнимым. В случае, когда вашим огребающим и лечащим является Друид – часть задач для вашей партии автоматически становится не выполнимой (разумеется, только если речь идёт о выполнении задачи силами данной партии). В случае отсутствия хорошего Друида в партии Оборотня и Жреца – часть задач переходит в разряд более сложно выполнимых. Отсюда вполне логичный вывод – нужно стремиться к тому, что бы в одной партии были и Друид, и Оборотень, и Жрец. Если партия ограничена именно этим составом – Друиду желательно иметь достаточно сильного питомца для подстраховки Оборотня на случай не предвиденных обстоятельств (проще говоря – Бао или хорошо прокачанный Голлем и Лягушка как магический танк). Все остальные классы в данной игре являются по большому счёту теми самыми суппортами, которые помогают в выполнении задач. Воин, например, в некоторых ситуациях способен заменить Оборотня, а в целом, в умелых руках это просто неплохой контролёр ситуации. Вовремя снять моба с Жреца или Друида, оттянуть на себя часть мобов или врагов в случае массовых замесов, предоставить свои баф или дебаф вовремя – с этим может успешно справиться Воин. В случае отсутствия в партии Оборотня, Воин вполне может оттанковать достаточно большую часть Боссов (но в этом случае Жрецу придётся “попотеть” существенно больше, чем с Оборотнем). Маги и Лучники – это те, кто может существенно ускорить развитие событий, хотя и не всегда в нужную вам сторону. В идеале – это существенное ускорение убийства кого бы то ни было. В противном случае – создание ситуации потенциально опасной для партии. Посему – с этими классами следует сыгрываться наиболее тщательно всей партии, равно как и им следует более аккуратно действовать при игре в партии. Кто лучше или хуже справляется с задачей ускоренного убийства, рассуждать не берусь. Но в целом сложилось мнение, что очень неплохо иметь в партии и того и другого. Объясняется просто – один может заменить другого в отсутствие одного из них в онн-лайне в нужное время; в случае наличия в партии Воина или Друида с хорошим питомцем – можно существенно сократить время на разгребание толп вражин, за счёт возможности бить одновременно разных мобов, не боясь потерять одного из ДД. Не сложно догадаться, что хорошей партией является та, в которой есть Оборотень, Жрец, Друид, Воин и Маг или Лучник. Это тот минимальный набор, который позволит вам выполнить тот минимум задач, который может возникнуть. Очень хорошей партией будет являться та, в которой у вас появится второй Жрец. Но это уже для походов на достаточно серьёзные мероприятия на высоких lvl’ах. Идеальная партия – есть по одному дублирующему для каждого из представителей. Но эта задача должна решаться отдельно и очень не скоро после появления основного состава. Часто решить вопрос “идеальной партии” можно за счёт наличия дружественной(ых) вам гильдий или знакомство с аналогичной очень хорошей партией. Доходы и расходы партии.“Где наши деньги, Билли? Нам нужны деньги…” На мой взгляд – наиболее важный момент в организации партии. Не зависимо от класса персонажа – как правило, все любят считать свои доходы и зачастую весьма прохладно и не внимательно относятся к чужим расходам. Меж тем именно статья расходов может стать причиной весьма негативных событий впоследствии. Попробую дать пару советов. Помимо расходов на лечение и ремонт у вас появится такая статья расходов как полиматериалы для открытия ХХ. Здесь предлагается следующее решение: полики обеспечивает тот, кому достаются поличные ресурсы. Это может быть как один человек, так и несколько. Данное решение наиболее удобно при участии в рейде сторонних для партии людей. Расчёт в данном случае лучше производить уже при окончательном дележе ресурсов в конце данжа. В случае если в партии “все свои” – полиматериалы для открытия ХХ покупаются за счёт “общага” партии. Чуть более сложным моментом дележа может стать фарм чего-либо на деньги (деньги нужны всем и всегда). Но если вы успешно освоитесь с начальным этапом, эта часть у вас вопросов уже не вызовет. Для удобства ведения дел будет не плохо если у вас в партии будет единственный “бухгалтер” – ответственный за продажу / покупку чего-либо для партии, а также ведущий учёт того что есть, и что ещё нужно и откуда добыть. Его же сделать и партийным банком. Возможно появится желание создать отдельного мульта для назначения его банком – это тоже вариант решения, но не всегда удобный из-за необходимости постоянной смены персонажей. В конечном итоге часть ресурсов/денег у вас будет оседать по участникам партии, а часть всё же попадать в банк. Простой человеческий фактор “лень” рано или поздно своё возьмёт. Источниками пополнения партийного банка могут быть разные решения. Например, это могут быть партийные взносы раз в неделю или по мере необходимости. Или это будут деньги с продажи никем не востребованных ресурсов. Более оптимальным кажется другой вариант – по мере необходимости пополнения банковского “общага” устраивается поход за формами/ресурсами и средства с их продажи поступают непосредственно в банк партии. Опять же – часть банковских средств, в случае если позволяет ситуация, может быть равномерно распределена между участниками партии. Исходя из принципа “кто не работает, тот не ест” и того, что в вашей партии могут мелькать разные люди, а также всего вышеописанного – делить добычу поровну на всех решение совсем не правильное. Часть добычи лучше распределить сразу. Например, ДК и разный никому не нужный экип продать в магазин, деньги с продажи выкинуть на пол и подобрать. Так деньги автоматически раскидаются поровну на всех членов партии (ремонтироваться ведь всем нужно). Если есть какие-то определённые ресурсы/экип, отдача которых также предусмотрена условием прохождения данжа (например, вы договорились отдать кому-то одному какую-то форму, если выбьете), тоже лучше отдать сразу. С остальными ресурсами / формами / экипом, которые подлежат складированию / продаже / разбивке, стоит поступить следующим образом. Вы должны учитывать, что и с кем выбивали (файл вам в помощь), за сколько это было впоследствии продано (если речь о том, что превращается в деньги, а не ресурс для крафта брони одному из партии) и, может быть, сколько и кем было потрачено для продажи. Далее – да воздастся каждому по усилиям его – делёж доходов. Не забудьте рассчитаться с теми, кто появляется с вами эпизодически, а также убедиться, что в пати-банке достаточно средств для будущих рейдов (деньги на полики или сами полики, аптека / куклы / свитки для Жреца, хирка для Оборотня на сложных боссов и т.п.). На этом же этапе стоит учесть и ремонт Оборотня или корм Друиду, если таковой имел место быть (но не впадайте в крайности, требуя с Оборотня скрины стоимости каждого из ремонтов). То, что осталось – равными частями на всех участников партии. «И во всём этом прикрываю вас я. Бригада!» Что такое конст патиинтересуют реалии, подводные камни, хотелось бы услышать и о не «полит корректных» с т.з. зрения инновы нюансах типа акк шаринга. и не достойных с точки зрения морали. голую правду. сложилось впечатление, что основной массой народ подхватывает «модные тренды» и создает больше криков, чем дела. хочу прояснить как представляют себе консту плы и мемберы, ну например, уже год существующей консты. каким образом ведется набор, где ищут кандидатов? Для начала набираются 3 нагибатора. Потом пл летает по городам и орёт «В КП нужны «БП/ЕЕ/ВЦ/БД/СВС/» на сколько полный онлайн (ну условно, например, 20 дней в месяце фул констой кач)?Не менее 10 часов ежедневно. Иначе фигня. что делают когда кого-то временно не хватает (берут левых или на его окне сидят)?Таких надо сразу исключать из пачки. Рандомов брать нельзя. как клан выбирают в котором «тусуются», назовите хотя бы некоторые «плюшки» на которые клюют консты?Эпики всем вступающим, топ клан. какой порог должен перейти член пати, что бы его выкинули, если он бывает на всех мероприятиях и не криворукий?Возразить плу. практикуете ли вопросы «на вшивость» или наводящие, чтобы сразу отсеять не нужный хлам при приеме? если да, то примеры. Новичёк сразу должен дать плу свой шмот. Тем самым он докажет что доверяет плу и что не жмот и крыса. существуют ли вообще успешные утренние/ночные консты?Да.Но нормальные люди их почти никогда не видят. возможно ли попасть в консту если не постоянный график работы? например работаешь по сменам и сами смены могут меняться.10-м мэмбером. При условии что сразу расшариваешь свой акк. какие мероприятия организовывает пл, если точнее на сколько разбавляют мободроч (в пропорции), либо тупо кач кач кач?Сбор ресов на шмот ПЛу, крафт шмота Плу, кач Пла, фарм эпиков для Пла. чем завлекают потенциальных мемберов?Посмотрите какой у нас прокачанный и одетый ПЛ. Когда нибудь вы тоже сможете стать такими. p.s. больше похоже на психологический тест :)Больше похоже на «Как Русь обустроить?» Onik, отличный ответ ). 90% конст на УгРуоффе именно такие. Больше всего прикалывает, когда раздетые КЛом или его заместителем конст мемберы негодуют. Свой акк давать нельзя никому, если это не твой друг, с которым вы знаетесь лет 8-10 со школьных времен и он живет в соседнем доме. One man army :victory: А вообще пост #6 самый правильный. Добавлено через 40 секунд
|