Что такое компьютерные телекоммуникации

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕкатерина Чернцова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Компьютерные телекоммуникации. Термин « телекоммуникации » происходит от двух слов : греческого tele, означающего действующий или осуществляемый на далеком.» — Транскрипт:

2 Термин « телекоммуникации » происходит от двух слов : греческого tele, означающего действующий или осуществляемый на далеком расстоянии греческого tele, означающего действующий или осуществляемый на далеком расстоянии латинского communico, что означает форма связи или общения

4 Это интересно Создание первой телекоммуникационной системы можно отнести к 1832 году, когда русский изобретатель П. Л. Шиллинг создал первый электромагнитный телеграф ( расстояние между двумя аппаратами в первой продемонстрированной установке составляла 100 м )

5 Для связи компьютеров между собой их объединяют в сети

7 Виды сетей по своему масштабу Локальные, абоненты находятся на небольшом расстоянии, например в одном помещении, офисе или здании, максимум с передатчиком на крыше высокого здания, обслуживающая пару районов города. Региональные, связывают абонентов огромного города или даже страны. Самый яркий пример сотовая структура сети оператора мобильной связи. оператора мобильной связи Глобальные, охватывают страны и континенты. Это спутниковая связь, радиосвязь, телефонные сети и, естественно, интернет. спутниковая связь

8 Виды сетей по структуре Однородная сеть Сеть с сервером

9 Услуги, предоставляемым сетью Интернет телекоммуникационные услуги : обмен сообщениями в режиме « электронная почта » как между пользователями одной сети, так и между пользователями различных сетей ; обмен сообщениями между участниками телеконференций и теле семинаров ; организация электронных бюллетеней новостей ( электронных досок объявлений ); организация диалога и обмен сообщениями двух абонентов в режиме « запрос ответ »; передача больших массивов файлов ; размножение сообщений и передача их по заранее подготовленному списку ; приоритетное обслуживание сообщений согласно категориям срочности ; организация замкнутых групп абонентов ( подсетей ) для взаимного обмена информацией только в рамках группы ; доставка факсимильных сообщений ; переадресация сообщений в случае изменения адреса получателя информации ; выдача копий сообщений по запросам абонентов и др.;

10 информационные услуги : поиск и просмотр текстовой и мультимедийной информации по вопросам, интересующим абонентов ; консультационные услуги : консультации по информационному и программному обеспечению сети ; консультации по технологии использования общесетевых ресурсов ; обучение навыкам работы с компьютером и другими техническими средствами и др ; технические услуги : установка программного обеспечения, установка и тестирование модемов и др.; коммерческие услуги ; переговоры в режиме on-line; рекламные услуги : размещение рекламы на сайтах, в электронных конференциях и семинарах ; мобильная сотовая связь, компьютерная телефония и др. Услуги, предоставляемым сетью Интернет

11 Интернет создает условия для эффективного сотрудничества учащихся школ, педагогов, где бы они географически ни находились. Одной из форм такого сотрудничества является телекоммуникационный образовательный проект.

16 Типы телекоммуникационных образовательных проектов по характеру контактов региональный ( внутри города, области, края и т. п. с учетом возможности встречи участников на установочных, итоговых, промежуточных очных семинарах ); межрегиональный ( т. е. в пределах одной страны ); международный ( участники проекта являются представителями разных стран ).

18 Образовательные сайты и порталы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( Методическая копилка учителя начальных классов ( Российское образование. Федеральный портал ( В помощь учителю. Методическая копилка ( Сеть творческих учителей ( Электронная версия газеты « Информатика ». (

22 Почтовые рассылки Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке почты от одного ко многим абонентам, это : Почтовые рассылки письмо от одного адреса с одинаковым ( или меняющимся по шаблону ) содержимым, рассылаемое подписчикам рассылки. Технически может быть организовано как отправка множества писем ( используется при шаблонных письмах ) или как отправка письма с множеством получателей ( в полях TO, CC, BCC). Для управления крупными почтовыми рассылками ( более абонентов ) используются специализированные программы ( например, mailman). Правильно организованная почтовая рассылка должна контролировать возврат писем ( сообщения о невозможности доставить письмо ) с исключением недоступных адресатов из списка рассылки, позволять подписчикам отписываться от рассылок. Нежелательные почтовые рассылки называются спамом и существенно осложняют функционирование почтовых систем. mailman спамом Группы переписки специализированный тип почтовой рассылки, в которой письмо на адрес группы ( обычный почтовый адрес, обработкой почты которого занимается специализированная программа ) рассылается всем участникам группы. Является аналогом новостных конференций, эхоконференций. Правильно настроенная почтовая рассылка должна контролировать циклы ( два робота рассылок, подписанные друг на друга способны создать бесконечный цикл пересылки писем ), ограничивать список участников рассылки, имеющих право на помещение сообщения, выполнять прочие требования к почтовой рассылке. Для управления почтовыми рассылками используются менеджеры почтовых рассылок. Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской / отпиской, рассылку дайджестов ( краткого содержимого ) вместо всего объёма рассылки. Примеры программ управления рассылками : mailman Sympa Majordomo

25 Шаг 1 Открыть поисковую систему

27 Шаг 3. Заполнение анкеты

29 Шаг 2. Регистрация. Шаг 3. Заполнение анкеты

Источник

Что такое телекоммуникации и из чего они состоят?

Термин телекоммуникации состоит из двух слов: теле (в переводе с греческого означает – «далеко») и коммуникация (в переводе с латыни – «сообщение, связь») и означает «дальняя связь» или «связь, сообщение на расстоянии».

Основными отраслями телекоммуникаций на сегодняшний день являются: Интернет, мобильная связь, сети передачи данных (беспроводные, оптоволоконные и т.д.), спутниковые системы связи, цифровое и аналоговое телевидение, телефонная связь, электронный банкинг (см. рисунок).

Что такое компьютерные телекоммуникации. Смотреть фото Что такое компьютерные телекоммуникации. Смотреть картинку Что такое компьютерные телекоммуникации. Картинка про Что такое компьютерные телекоммуникации. Фото Что такое компьютерные телекоммуникации

Что изучают в ВУЗах по направлению телекоммуникации?

Направление обучение «Телекоммуникации» является вершиной эволюции радиоэлектронных и компьютерных специальностей, самой последней и современной из них, наиболее сбалансированной по получаемым знаниям и практическим навыкам, самой востребованной, высокооплачивоемой и дефицитной на рынке труда из всех технических специальностей, по которым осуществляется обучение в вузах.

Вега приглашает студентов на стажировку https://vega.ua/ukr/internship

Войдите на сайт, чтобы комментировать

Все материалы категории

Где в Харькове учат телекоммуникациям?

Телекоммуникациям в Харькове учат в трех ВУЗах:

Для тех, кто не проходит на бюджетное место на нашу специальность, но желает занять бюджетное место, можно все-таки посоветовать не идти в ХИРЭ или ХПИ, а выбрать, например направление «Компьютерная инженерия» в ХАИ на нашем же факультете. Уровень полученных фундаментальных знаний и практических навыков при этом будет все равно существенно выше, чем в ХИРЭ.

На каком языке учат в ХАИ?

Обучение в ХАИ осуществляется на языке, удобном для большинства студентов. Обычно это русский язык.

Примерно 30% преподавателей нашей кафедры владеют разговорным английским языком. Поэтому группам иностранных студентов учебные курсы читаются на английском языке.

Есть ли в ХАИ военная кафедра?

Все наши студенты имеют возможность обучаться на военной кафедре и, таким образом, в армию их не забирают ни во время, ни после окончания учебы.

Имею ли я преимущество при поступлении в ХАИ после окончания техникума?

Да, Вы можете поступить к нам сразу на второй курс (в том числе и на госбюджет) или же на первый курс на ускоренную (трехлетнюю вместо четырехлетней) программу обучения.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Конечно будете. И это лишь небольшая и не самая важная часть того, что Вы будете знать и уметь. Что касается конкретно программирования, то Вы будете знать C/C++, Matlab, Java, JavaScript, HTML/CSS, PHP, MySQL, CMS на примере Joomla, скриптовые языки различного ПО. Этого будет вполне достаточно, чтобы получить работу высокооплачиваемого программиста. Не забывайте, что программировать придется конкретные задачи, которые сейчас, в основном, так или иначе связаны с телекоммуникациями. И вот здесь наш выпускник, имеющий фундаментальную подготовку в области телекоммуникаций, имеет преимущество перед программистами, закончившими другие специальности.

Телекоммуникации в Харькове еще преподают в ХПИ и ХИРЭ. Чем ХАИ лучше?

Во-вторых, мы начали учить по направлению «Телекоммуникации» намного раньше других ВУЗов Харькова и постоянно совершенствуем учебную программу. Государство жестко регламентирует 70% читаемых по «Телекоммуникациям» учебных дисциплин, оставляя остальные 30% на наше умотрение. За счет тщательного выбора этих 30% дисциплин и постоянной коррекции их перечня в лучшую сторону, нам удается обеспечивать наиболее сбалансированный и качественный уровень знаний наших выпускников. Именно поэтому мы с удовольствием даем Вам возможность ознакомиться с учебными планами и содержанием курсов прямо на этой странице. В качестве развлечения, можете попробовать найти подобную информацию о учебе в ХПИ или ХИРЭ.

Я собираюсь поступать в ХАИ, но сомневаюсь, идти на «Телекоммуникации» или на «Компьютерную инженерию»?

Выбирайте высшее образование по направлению «Телекоммуникации», оно в числе всего прочего включает в себя и знания компьютеров, программирования, локальных сетей, Интернета.

Кстати, «голому» программированию и компьютерам только в одном ХАИ учат на 4-х разных факультетах (даже на самолетостроительном), однако поступать на них не стоит. Телекоммуникации сейчас бурно развиваются, а компьютеры стали уже обычными бытовыми приборами. Точно также, как между обучением «проектированию телевизоров» и «проектированию компьютеров» следует предпочесть компьютеры, так и между обучением «проектированию компьютеров» и «проектированию телекоммуникаций» следует предпочесть телекоммуникации.

Посмотрите пояснительные слайды по жизненным циклам технологий (их всего два) на этой странице. Там все настолько предельно ясно, что новых вопросов, какую специальность выбрать, у Вас уже не возникнет.

У ХАИ все общежития находятся вплотную к территории университета, иногородним студентам вообще не нужно тратить деньги на транспорт. Харьковские студенты тоже не тратят деньги на транспорт, когда ходят в гости к друзьям в общежитие. А в ХИРЭ и ХПИ студенты из общежитий добираются на учебу на транспорте.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Контактная информация

Телефоны кафедры:

Адрес кафедры: г. Харьков, 61070, ул. Чкалова 17, радиокорпус, ауд. 321, 323

E-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная комиссия факультета N5: (057) 788-48-50

Центральная приемная комиссия: (057) 788-43-13, (057) 315-98-61

Источник

Статья на тему «Компьютерные телекоммуникации»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

основа дистанционного образования

(Айтмаганбетова Райгуль Маулетовна,

преподаватель Экибастузского колледжа ИнЕУ,

Дистанционное обучение прочно связывается с инновационными технологиями обучения с помощью компьютеров. Важным средством дистанционного обучения являются компьютерные обучающие программы. Однако наибольшие перспективы с точки зрения развития дистанционных образовательных технологий имеют компьютерные телекоммуникационные сети.

Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: в бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Несмотря на то что Россия занимает сейчас 37-е место в мире по уровню телефонизации ( являющейся одним из важнейших факторов, обусловливающих развитие компьютерных телекоммуникаций в стране ), за последние 2-3 года российские пользователи персональных ЭВМ получили доступ ко множеству зарубежных телекоммуникационных сетей.

На общем фоне развития телекоммуникаций в нашей стране постепенно проявляется и становится заметен процесс внедрения компьютерных телекоммуникаций в сферу народного образования, и, прежде всего, в жизнь современной школы. Десятки тысяч школ за рубежом и сотни школ в нашей стране за последние 5-7 лет начали использовать возможности современных телекоммуникаций непосредственно в учебной работе. Особенно стремятся участвовать в этом процессе школы из глубинки, где уже есть современная телефонная сеть, но по-прежнему нет доступа к современной оперативной информации по различным отраслям знаний.

Некоторые учителя используют телекоммуникации преимущественно для внеклассной работы с учащимися по отдельным экспериментальным проектам. Однако уже сейчас многие школы за рубежом используют компьютерные телекоммуникации непосредственно на уроках в условиях реального учебного процесса, постепенно подготавливая учащихся к жизни в информационном обществе. Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами как один из инструментов познания окружающего мира. Инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления.

Сегодня за рубежом, и особенно в США, учреждения образования пользуются услугами различных коммерческих и общественных сетей. Представляется, что любые попытки построения архитектуры образовательной компьютерной сети в нашей стране без учета этого опыта будут не вполне успешны.

Отечественный и зарубежный опыт создания таких сетей показывает, что образовательная компьютерная сеть должна принципиально рассматриваться как развивающаяся техническая система. Быстрое развитие в последнее время компьютерных телекоммуникационных сетей остро ставит вопрос их содержательного использования и методического обеспечения. На фоне интенсивного использования учебных телекоммуникационных проектов за рубежом отечественная практика использования телекоммуникаций очень бедна успешными примерами применения компьютерной электронной почты и телеконференций учащимися в образовательных целях.

минимальными затратами, с успехом может быть использован в учебном процессе каждой школы.

Учебное значение электронной почты состоит в том, что она :

-стимулирует и облегчает обмен опытом преподавателей различных предметов;

повышает интерес учащихся к учебному курсу, в котором используется;

-расширяет коммуникативную практику учащихся, помогает в совершенствовании письменной речи ;

делает возможным использование новых методических приемов, основанных на сопоставлении собственных данных учащихся и тех, которые получены по электронной почте.

От обычной почты электронную отличают три особенности:

подготовка писем с помощью компьютера, что избавляет от рутинной работы, делает процесс подготовки более творческим и быстрым;

Использование электронной почты в обучении обычно протекает в форме телекоммуникационных проектов. Учебный телекоммуникационный проект посвящается определенной теме, включает разнообразные виды деятельности учащихся по подготовке и передаче, а также получению и анализу учебной информации с помощью средств компьютерных телекоммуникаций, и охватывает по времени от нескольких дней до нескольких месяцев.

Простые телекоммуникационные проекты могут выполняться двумя классами учащихся под непосредственным руководством учителей и проходят в форме неструктурированной коллективной переписки. Сложные длительные проекты, в которых участвуют десятки и сотни классов, требуют участия в проектах координаторов и методистов, руководящих ходом телекоммуникаций, добивающихся согласованности содержания и сроков отправки корреспонденции. Большие проекты проводятся в специализированных учебных компьютерных сетях (США, Канада, Великобритания и т.д.).

Компьютерное дистанционное обучение (КДО) применяется для решения широкого спектра образовательных задач, например:

в университетах, специализирующихся на заочной форме обучения (например, в British Open University при изучении курса «Введение в информационные технологии»);

в университетах, использующих как очную, так и заочную форму обучения (New Jersey Institute of Technology и NewYork Institute of Technology (США));

-в программах для лиц, желающих получить дополнительное образование (Connected Education и NovaUniversity(США), Deakin University (Австралия), Tele-Universite du Quebec (Канада));

в учебных заведениях, где студенты могут выбирать очную или заочную форму обучения по отдельным курсам (Ontario Institute for Studies in Education);

-в традиционных учебных заведениях, где КДО может по желанию студента являться одной из форм об щения с преподавателем или методистом

(University of Guelph (Канада), Lancaster University (Великобри тания);

в международных проектах, объединяющих учащихся средних школ или студентов высших учебных заве дений (например, Kidnet);

при проведении социальных программ, связанных с образованием (например, National Telecomputing Network, Big SkyTelegraph (США)).

Источник

Компьютерные телекоммуникации

Обмен информацией при помощи компьютерных сетей называется компьютерной телекоммуникацией (КТ). Она отличается от передачи по почте, телеграфу, с помощью радиосвязи тем, что в процессе передачи осуществляется обработка и создание информации. КТ дает возможность создания информационных систем коллективного пользования, осуществляющих обмен информацией как между несколькими ЭВМ, пользователем и удаленной ЭВМ, так и между пользователями через посредство ЭВМ.

КТ реализуется в локальных вычислительных сетях (ЛВС) на уровне предприятия, организации, на региональном (территориальном) уровне (корпоративные, городские сети и т. п.) и в глобальном масштабе на национальном и международном уровне.

Компьютерные (вычислительные, информационные) сети на основе КТ и ПК массового распространения дают возможность пользователям ПК, подключенным к линиям связи и имеющим необходимые устройства (модем, факс-модем, сетевую карту) и телекоммуникационное ПО, посылать сообщения по электронной почте, участвовать в телеконференциях, производить банковские и торговые операции, получать информацию из банков, баз данных и знаний и т. п.

Первоначально КС имели последовательную, кольцевую (1970-е гг.), звездообразную или магистральную структуру (топологию) связей абонентов. Например, КС ETHERNET фирмы Xerox имела магистральную структуру, имеющую двунаправленную линию связи.

Связь КС с ПК производится через через выделенные и беспроводная линии. Офисы, отели, другие учреждения и частные дома оборудуются ЛВС для подключения к глобальной сети из любой комнаты.

Коммутация каналов применяется в случае требования высокой надежности, высокой помехозащищенности и конфиденциальности связи (например, между правительственными учреждениями, главами государств, в военной сфере и т. п.).

При коммутации пакетов сообщения разбиваются на пакеты фиксированной длины (128 байтов и др.), снабжаются маркерами с адресами отправителя и получателя и номером пакета, и отправляются по сети как независимые сообщения. Накопленные в буфере узла связи пакеты, принадлежащие различным сообщениям, передаются на соседний узел связи. В пункте назначения интерфейсный процессор объединяет пакеты в единое сообщение и выдает адресату.

Метод коммутации пакетов и передачи их по разным маршрутам повышает надежность и сокращает время передачи сообщений, обеспечивая высшую пропускную способность, в частности, коротких сообщений, что эффективно поддерживает диалоговый режим реального времени, пользующийся популярностью в современном мире.

В начальный период создания КС (1970-е гг.) их различия затрудняли объединение в глобальные сети. Но в результате развития КС сформировался иерархический подход к организации сетей, воплощенный в стандартной модели связи открытых систем (OSI-архитектуре) Международной организации стандартов (МОС).

Раздел “Компьютерные телекоммуникации” ориентирован на базовый уровень, рекомендованный школьной программой, но легко перерастает в один или два элективных курса (“Компьютерные сети”, “Сайтостроение”) при привлечении дополнительного материала и расширении набора практикумов и проектов. Эти расширения содержатся в указанном выше учебнике “Выходим в Интернет”.

Источник

Что такое телекоммуникации и из чего они состоят?

Термин телекоммуникации состоит из двух слов: теле (в переводе с греческого означает – «далеко») и коммуникация (в переводе с латыни – «сообщение, связь») и означает «дальняя связь» или «связь, сообщение на расстоянии».

Основными отраслями телекоммуникаций на сегодняшний день являются: Интернет, мобильная связь, сети передачи данных (беспроводные, оптоволоконные и т.д.), спутниковые системы связи, цифровое и аналоговое телевидение, телефонная связь, электронный банкинг (см. рисунок).

Что такое компьютерные телекоммуникации. Смотреть фото Что такое компьютерные телекоммуникации. Смотреть картинку Что такое компьютерные телекоммуникации. Картинка про Что такое компьютерные телекоммуникации. Фото Что такое компьютерные телекоммуникации

Что изучают в ВУЗах по направлению телекоммуникации?

Направление обучение «Телекоммуникации» является вершиной эволюции радиоэлектронных и компьютерных специальностей, самой последней и современной из них, наиболее сбалансированной по получаемым знаниям и практическим навыкам, самой востребованной, высокооплачивоемой и дефицитной на рынке труда из всех технических специальностей, по которым осуществляется обучение в вузах.

Вега приглашает студентов на стажировку https://vega.ua/ukr/internship

Войдите на сайт, чтобы комментировать

Все материалы категории

Где в Харькове учат телекоммуникациям?

Телекоммуникациям в Харькове учат в трех ВУЗах:

Для тех, кто не проходит на бюджетное место на нашу специальность, но желает занять бюджетное место, можно все-таки посоветовать не идти в ХИРЭ или ХПИ, а выбрать, например направление «Компьютерная инженерия» в ХАИ на нашем же факультете. Уровень полученных фундаментальных знаний и практических навыков при этом будет все равно существенно выше, чем в ХИРЭ.

На каком языке учат в ХАИ?

Обучение в ХАИ осуществляется на языке, удобном для большинства студентов. Обычно это русский язык.

Примерно 30% преподавателей нашей кафедры владеют разговорным английским языком. Поэтому группам иностранных студентов учебные курсы читаются на английском языке.

Есть ли в ХАИ военная кафедра?

Все наши студенты имеют возможность обучаться на военной кафедре и, таким образом, в армию их не забирают ни во время, ни после окончания учебы.

Имею ли я преимущество при поступлении в ХАИ после окончания техникума?

Да, Вы можете поступить к нам сразу на второй курс (в том числе и на госбюджет) или же на первый курс на ускоренную (трехлетнюю вместо четырехлетней) программу обучения.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Конечно будете. И это лишь небольшая и не самая важная часть того, что Вы будете знать и уметь. Что касается конкретно программирования, то Вы будете знать C/C++, Matlab, Java, JavaScript, HTML/CSS, PHP, MySQL, CMS на примере Joomla, скриптовые языки различного ПО. Этого будет вполне достаточно, чтобы получить работу высокооплачиваемого программиста. Не забывайте, что программировать придется конкретные задачи, которые сейчас, в основном, так или иначе связаны с телекоммуникациями. И вот здесь наш выпускник, имеющий фундаментальную подготовку в области телекоммуникаций, имеет преимущество перед программистами, закончившими другие специальности.

Телекоммуникации в Харькове еще преподают в ХПИ и ХИРЭ. Чем ХАИ лучше?

Во-вторых, мы начали учить по направлению «Телекоммуникации» намного раньше других ВУЗов Харькова и постоянно совершенствуем учебную программу. Государство жестко регламентирует 70% читаемых по «Телекоммуникациям» учебных дисциплин, оставляя остальные 30% на наше умотрение. За счет тщательного выбора этих 30% дисциплин и постоянной коррекции их перечня в лучшую сторону, нам удается обеспечивать наиболее сбалансированный и качественный уровень знаний наших выпускников. Именно поэтому мы с удовольствием даем Вам возможность ознакомиться с учебными планами и содержанием курсов прямо на этой странице. В качестве развлечения, можете попробовать найти подобную информацию о учебе в ХПИ или ХИРЭ.

Я собираюсь поступать в ХАИ, но сомневаюсь, идти на «Телекоммуникации» или на «Компьютерную инженерию»?

Выбирайте высшее образование по направлению «Телекоммуникации», оно в числе всего прочего включает в себя и знания компьютеров, программирования, локальных сетей, Интернета.

Кстати, «голому» программированию и компьютерам только в одном ХАИ учат на 4-х разных факультетах (даже на самолетостроительном), однако поступать на них не стоит. Телекоммуникации сейчас бурно развиваются, а компьютеры стали уже обычными бытовыми приборами. Точно также, как между обучением «проектированию телевизоров» и «проектированию компьютеров» следует предпочесть компьютеры, так и между обучением «проектированию компьютеров» и «проектированию телекоммуникаций» следует предпочесть телекоммуникации.

Посмотрите пояснительные слайды по жизненным циклам технологий (их всего два) на этой странице. Там все настолько предельно ясно, что новых вопросов, какую специальность выбрать, у Вас уже не возникнет.

У ХАИ все общежития находятся вплотную к территории университета, иногородним студентам вообще не нужно тратить деньги на транспорт. Харьковские студенты тоже не тратят деньги на транспорт, когда ходят в гости к друзьям в общежитие. А в ХИРЭ и ХПИ студенты из общежитий добираются на учебу на транспорте.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Контактная информация

Телефоны кафедры:

Адрес кафедры: г. Харьков, 61070, ул. Чкалова 17, радиокорпус, ауд. 321, 323

E-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная комиссия факультета N5: (057) 788-48-50

Центральная приемная комиссия: (057) 788-43-13, (057) 315-98-61

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *