Что такое компетишн у бмв

Седан BMW M5 Competition превратился в отдельную модель

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Специалисты отделения M GmbH называют только что дебютировавший седан BMW M5 Competition знаковым автомобилем. Именно с него начнётся новая политика немецкой компании ― выводить топ-версии «эмок» в отдельные модели. Теперь не будет пакета Competition Package, а будет самостоятельная машина с приставкой Competition. И это вполне справедливо, учитывая список переделок в BMW M5 Competition по сравнению с обычной «эм-пятой». Чёрные решётки радиатора, диффузор и выпускные патрубки, оригинальные 20-дюймовые колёса и матовый серебристый цвет кузова ― лишь малая часть изменений.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Битурбомотор V8 4.4 инженеры форсировали с 600 л.с. до 625 (пиковая тяга 750 Н•м осталась прежней). Снаряжённая масса увеличилась на десять килограммов (до 1865), но время ускорения до сотни уменьшилось с 3,4 до 3,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package потолок поднимается до 305. По умолчанию на M5 Competition ставится спортивная выпускная система с клапанным регулированием. Восьмиступенчатый «автомат», полноприводная система с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Зато у BMW M5 Competition установлены более жёсткие опоры двигателя, увеличен развал передних колёс, сайлент-блоки в задней подвеске заменены на шаровые шарниры. Также немцы переделали крепления для переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сделали менее податливым задний. Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. Дорожный просвет сократился на семь миллиметров и теперь составляет 128 мм. Производство седана начнётся в июле 2018 года. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Эмиль Вернер, 10 мая 2018 в 13:38. Фото: BMW

Источник

BMW M5 Competition: все и сразу

Еще быстрее и еще точнее. Неужели лучший большой спортивный седан?

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

О чем речь?

Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5. Вспомним актуальный «обычный» M5. Это 600-сильный седан с полным приводом (который вы можете отключить, если хотите дрифтить), способный разгоняться до сотни за 3,4 с.

В последнем тесте мы, тем не менее, жаловались на сдержанный, слегка переохлажденный характер автомобиля. Если описать в двух словах: звук и рулевое управление не заставляли волосы на шее вставать дыбом. Новый M5 Competition стал более бескомпромиссным. Он вызывает жажду скорости и затягивает с головой. Но достаточно ли этого, чтобы превзойти ближайшего соперника BMW – дьявольски хороший Mercedes-AMG E 63 S?

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Что нового?

Самым важным и ярким новшеством, безусловно, стало увеличение отдачи 4.4-литрового V8 битурбо. Любой, кому когда-либо доводилось хорошенько встряхнуть кишки этим совершенно безжалостным пульсирующим монстром, задастся вопросом: зачем? Ну, наверное, потому что в BMW это могут. За счет новых электронных настроек 8-цилиндровый агрегат теперь выдает 625 «лошадей». Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне в 750 Нм, но теперь доступен в чуть более широком диапазоне – 1800-5800 об/мин (вместо 1800-5600 об/мин ранее). Благодаря этим улучшениям разгон до сотни у M5 Competition занимает 3,3 с (на 0,1 с быстрее), а до 200 км/ч – 10,8 с (минус 0,3 с).

Прочие технические улучшения M5 Competition – это примерно то, что потребовали бы жадные до модернизаций владельцы спортивных седанов BMW, сумей они заполучить бедного инженера M GmbH. А именно: более жесткие крепления двигателя (для лучшего отклика и более точного управления), уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, амортизаторы с оптимизированными характеристиками и пружины с увеличенной на 10% жесткостью. А еще измененные крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, повышенная жесткость заднего и шаровые шарниры вместо сайлент-блоков в задней подвеске.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Остальные изменения носят чисто косметический характер. Это, в частности, новые 20-дюймовые колесные диски, черная глянцевая краска на корпусах зеркал, радиаторной решетке, диффузоре и в тон им патрубки нового выпуска.

Как управляется?

BMW отправила нас с M5 Competition по узким, извилистым и местами потрепанным дорогам в окрестностях Ронды на юге Испании. Честно говоря, этот маршрут больше подходит для юркого миниатюрного Lotus Elise. И то, что крупный баварский седан достойно прошел его от начала до конца, говорит о таланте команды, стоящей за этой машиной. Конечно, большой М5 разбивает маленькие горные дороги, а не грациозно танцует на их изгибах. Но и в таких условиях им удобно управлять.

Без прямого сравнения двух автомобилей – то есть M5 и Competition – ощутить значительные различия между ними довольно сложно. Тем не менее, новинка в движении воспринимается острее. Контроль над машиной отличный даже на откровенно плохом покрытии и на очень высоких скоростях. В режимах Sport и Sport Plus он ухудшается на выбоинах, что неудивительно. Обычная М5 в целом тоже едет достаточно жестко, и не сказать для Competition как-то сильно это изменили.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

А на треке?

Логично, что М5 так же хороша на гоночной трассе, как и на дорогах общего пользования. И хотя мы не ожидаем, что многие владельцы этой модели будут завсегдатаями трек-дней, им все же стоит этим увлечься. Ведь даже стандартная М5 без улучшений просто невероятна на «кольце». А добавление к названию Competition идет машине только на пользу. Но вместе эти седаны могут сбить водителя с толку.

С одной стороны, трудно игнорировать размеры M5. Две тонны, которые весит седан, хорошо чувствуются в поворотах. Но, с другой, Competition – особенно, когда вы только сели за руль, – кажется, постоянно говорит: «Эй, на самом деле я не такой большой и тяжелый. Просто дави на газ сильнее!»

Но через какое-то время M5 Competition действительно начинает казаться меньше, отзывчивее и привлекательнее, чем обычная М5. В режиме 4WD с активированной системой стабилизации в M Dynamic Mode тяга по-прежнему достаточно большая, но на пределе автомобиль дает возможность легкого дрифта всеми четырьмя колесами. При этом в любой момент можно отключить все электронные помощники, активировать режим заднего привода и жестко сжечь покрышки. С такими настройками это не займет много времени благодаря безумной мощи М5.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Как мотор?

Битурбо V8 как и раньше бешеный, невероятно мощный в широком диапазоне. Впечатляющая сила. Низкие обороты? Да какая разница! 4.4-литровый V8 всегда жестко выстреливает седан. Не знаю, съехали ли мои уши ближе к затылку от неистового ускорения, но мне показалось, что Competition звучит сочнее и басит больше, чем обычный М5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему радует. Эта ZF 8AT остается одной из лучших на рынке.

Стоит ли покупать?

Competition из опционального пакета улучшений превратился в отдельную модель. Что при этом не изменилось: более спортивный M5 – это такой же отличный выбор для клиентов, которые используют седан не только для рядовых поездок на работу, но и для получения удовольствия. Различия с обычным M5 не настолько серьезны, чтобы изменить характер всей машины, но знаток заметит, что Competition лучше едет и управляется.

Кстати, можно не беспокоиться об ухудшениях при повседневном использовании машины, поскольку проведенная модернизация не так велика. И если отвечать на поставленный в начале статьи вопрос, то когда дело доходит до сравнения с ближайшим конкурентом – AMG E 63 S, то «Мерседес», вероятно, будет повеселее. Но BMW M5 Competition – это, пожалуй, все же лучший и самый быстрый спортивный седан.

Источник

Что такое BMW Competition?

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

BMW Competition — особый пакет доработок автомобилей BMW, усиливающий мощность мотора и ряд других особенностей. BMW Competition — индивидуален в каждой модели. В переводе с английского языка, «Competition» означает «состязание». Это как бы говорит нам о том, что эти автомобили не просто городские спортивные «эмки», а более подготовленные для трека версии BMW M.

Ранее Competition была лишь опцией, но на сегодняшний день просто дополнение в конфигураторе переросло по сути в отдельную модель, встав рядом с BMW M. В случае, если говорить о третьей серии — этими моделями стали BMW M3, BMW M3 Competition и BMW M340i xDrive.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

BMW M3 Competition G80 имеет трехлитровый двигатель, мощностью 510 лошадиных сил, такой же как и обычная M3, и полный привод xDrive. Разгон до 100 километров в час — 3,9 секунды. Расход топлива составляет 14,6/7,6 литров на сотню по формуле город/трасса. Цена BMW M3 Competition в среднем на миллион выше, чем цена обычной BMW M.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмвBMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

Впервые пакет Competition появился на на BMW M3 E46 3-й серии. В 2005 году была выпущена специальная серия BMW M3 E46, в котором использовались несколько элементов CSL. В США и Европе эта модель получила название M3 Competition Package (ZCP), а в Великобритании — M3 CS.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмвM3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Источник

Новый седан BMW M5 Competition: мощнее и злее

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому теперь компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан BMW M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке.

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Поработали инженеры и над двигателем. Битурбовосьмерка 4.4 форсирована с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент прежний (750 Нм), но его полка расширена: прежде он был доступен с 1800 до 5600 об/мин, а теперь вплоть до 5800 об/мин. Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система (звук стал агрессивнее). А еще установлены новые опоры силового агрегата: их жесткость увеличена со стандартных 580 до 900 Н/мм, что также способствует точности реакций.

Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод обошлись чуть подправленными настройками. А в итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, а чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver’s Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Производство версии Competition начнется в июле, цену объявят позже. Стандартный седан BMW M5 у нас стоит минимум 6,7 млн рублей.

Источник

В чем отличия BMW M5 F90 от M5 F90 Competition?

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Что такое компетишн у бмв. Смотреть фото Что такое компетишн у бмв. Смотреть картинку Что такое компетишн у бмв. Картинка про Что такое компетишн у бмв. Фото Что такое компетишн у бмв

Внешне отличить можно стоковые машины по решёткам радиаторов
У обычной М5 они с хромом, у версии компетишен (в народе «компот «) чёрные.
Хром шильдик задний на крышке багажника, жабры на передних крыльях и хром полоски в ручках дверей, зеркала в цвет кузова, задний диффузор в бампере в цвет кузова.
А у компота все эти элементы чёрные, ручки в цвет кузова без хром вставок

Технические отличия:
У компетишн двигатель получил фильтр твердых частиц, ( с

20 года ) модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и более мощные опоры двигателя с жесткостью 900 Н/мм

Все элементы передней подвески получили жесткие шарнирные соединения вместо резиново-металлических на обычной М5, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом так же увеличили угол развала передних колес, плюс более толстый стабилизатор в задней подвеске

У M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7мм. Что положительно сказывается на рулежке, но теряет несколько в комфорте и для старта с места, обычная версия подходит лучше, за счёт более энергоёмкой подвески, позволяющей лучше реализовывать старт.

Кардан у обычный версии карбоновый, в то время, как у компота стальной, такая же история как на М3 и М4. Чем было вызвано такое решение, я не знаю )

У обычной М5 стоят тяжеленные диски весом

16.5 кг каждый, в то время как у компота идёт с завода ковка 13.3 кг.

Стоковая мощность 600 и 625 сил по паспорту, что в реальности на стенде в среднем 660-680 сил у обеих версий, в зависимости от условий

Реальная динамика разгона двух версий зависит в первую очередь от комплектации машин.
Ибо она может разниться от самой пустой, до самой богатой, почти до 100 кг.

Бывает разница в:
Крыша карбон или стальная с люком
Тормоза металл или карбоно-керамика
Музыка Харман или Бауэр (чуть больше колонок)
С проекцией или без
С массажем или без
Набор ассистентов, включая или не включая активный дистроник
Электрошторка
Задние экраны
Ночное видение
И прочее…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *