Что такое коммерческое наращивание ресниц

Как открыть бизнес по наращиванию ресниц

Услуги по наращиванию ресниц — один из тех видов бизнеса, который востребован клиентами даже в кризисные времена. Согласно исследованиям ВЦИОМ, всего лишь менее одного процента женщин готовы отказаться от бьюти-процедур в связи с понижением уровня своего дохода и ростом цен. Индустрия красоты набирает обороты, и найти свою нишу в этом направлении сможет даже начинающий мастер.

Что нужно для того чтобы начать бизнес на ресницах, стать мастером по наращиванию (или, как его еще называют, лэшмейкером — от английского Lashmaker) и открыть свой салон по наращиванию ресниц — рассказываем в этой статье.

Первоначальное обучение

Прежде всего, профессии нужно обучиться. Хотя бы для того чтобы понимать глубже всю специфику бизнеса. Где обучиться?

В любом более-менее крупном городе есть школы и курсы, на которых за несколько месяцев (от трех до шести) можно получить профессию лэшмейкера, или мастера по наращиванию ресниц. Почему мы рекомендуем курсы и школы, а не самостоятельное обучение по находящимся в свободном доступе материалам? Потому что под руководством профессионального мастера вы получите больше практических навыков, научитесь разбираться в материалах. К тому же наличие сертификатов или дипломов об окончании курсов, подтверждающих вашу профессиональную квалификацию, станет весомым плюсом к лояльности будущих клиентов.

Стоимость обучения варьируется в довольно широких пределах. На нее влияет и срок обучения, и количество практических часов. В среднем по России стоимость обучения на хороших курсах, дающих полноценный теоретический материал с практикой, составляет около 20 000 рублей за курс. Материалы для практических занятий вам придется тоже приобретать за свои деньги. Конечно, можно найти и курсы дешевле, стоимость которых варьируется в размере от 5 до 10 тыс. руб., но и количество знаний и практики, полученной вами, будет значительно меньше.

Какой формат бизнеса по наращиванию ресниц выбрать

Как и в любом виде бьюти-бизнеса, здесь есть несколько основных форматов оказания услуг. Но сначала давайте посмотрим, какие конкретно услуги может оказать лэшмейкер, а потом будем разбираться с форматами.

Итак, в стандартный перечень услуг лэшмейкера входит:

наращивание отдельными ресничками

Дополнительно мастер может предложить своим клиенткам массаж лица и услуги по коррекции, укладке и окрашиванию бровей, декоративный татуаж бровей и т.д.

Какие форматы можно применить к такому бизнесу?

Работа на дому

Этот формат бизнеса не совсем легальный, так как по требованиям СанПиН оказывать косметологические услуги в жилых помещениях запрещается. Тем не менее, многие начинающие мастера стартуют именно с этого формата — оборудуют кабинет у себя дома.

Аренда рабочего места в салоне красоты

Можно договориться, и арендовать одно рабочее место в салоне красоты. От работы по найму это отличается тем, что работать придется на своем собственном оборудовании, а не на оборудовании, которое принадлежит салону. Расходные материалы и инструменты для работы вы тоже приобретаете себе сами. по большому счету, вы арендуете у салона площадь для работы.

Аренда собственного кабинета

Собственный кабинет — это уже более серьезный вариант бизнеса. Для такого кабинета (или мини-салона) потребуется небольшое нежилое помещение, соответствующее санитарным правилам и нормам. Это должно быть обязательно нежилое помещение (а если это квартира на 1 этаже здания с отдельным входом, то обязательно выведенная из жилого фонда!), в котором есть вентиляция, водоснабжение, канализация и хорошее освещение. Это может быть и небольшой бутик в торговом центре, или отдельный кабинет в офисном здании.

Студия наращивания ресниц

Студия — это уже более расширенный формат отдельного кабинета. Здесь, помимо собственно наращивания, мастера могут оказывать дополнительные услуги, вроде коррекции и окрашивания бровей, уход за лицом (массаж, пилинг и т.д.), татуаж бровей, макияж.

В дальнейшем такой салон может оформиться в полноценный салон красоты или в большую специализированную студию.

Мы уже писали в наших прошлых публикациях о том, как открыть салон красоты, так что не будем подробно останавливаться на этом формате, а расскажем о том, как открыть свой собственный кабинет по наращиванию ресниц.

Требования к помещению салона наращивания ресниц

Так как наращивание ресниц относится к косметологическим процедурам, на одно рабочее место мастера, согласно нормам, необходимо выделить не менее 12 – 16 м2. Вместе с подсобными и дополнительными помещениями (кладовая, место для мытья рук и стерилизации инструмента, место для ожидания и т.д.). Таким образом, для кабинета с одним рабочим местом понадобится площадь от 25м2.

Что обязательно должно быть в кабинете:

горячее и холодное водоснабжение

качественная приточная вентиляция и кондиционирование воздуха

достаточное освещение (величины освещения указаны в СанПиН)

медицинская аптечка с определенным составом

обязательно место для стерилизации и дезинфекции инструментов

противопожарное оборудование (сигнализация и средства пожаротушения)

отсутствие вредителей (насекомых, грызунов)

Аренда такого кабинета на 1 рабочее место, в среднем по России, будет составлять от 10 до 15 тыс рублей в месяц в зависимости от площади и места расположения.

Оборудование для салона по наращиванию ресниц

Самое главное оборудование кабинета — это удобная кушетка, на которой ваш клиент будет проводить время процедуры. Выбирайте ортопедическую модель, такую, где есть возможность регулировки высоты и предусмотрено несколько положений для головы клиента. В комплекте закажите съемные чехлы для кушетки, одноразовые или такие, которые можно стирать.

Кроме кушетки, вам понадобится специальный инструмент и расходные материалы:

специальные подушечки, которые подкладываются под верхние веки во время процедуры;

профессиональная лампа для косметических процедур;

зеркало с увеличением для того чтобы чтобы клиент хорошо видел результат работы;

спрей-антижир, обеспечивающий склеивание;

комплекты ресниц с различной длиной, ворсом, материалом изготовления;

ремувер для коррекции и удаления;

лунки в которые наливают клей;

пинцеты — понадобится минимум два: одним пинцетом мастер держит ресничку, вторым, изогнутым, делает коррекцию;

охлаждающие патчи, успокаивающие глаза;

специальный планшет для хранения наборов ресниц;

тумба для инструмента;

стерилизатор для пинцетов;

щетка и расческа для ресниц;

кисть для промазки клеем;

ленточки для наращивания;

дебондер (специальное средство для снятия материала);

украшения для ресниц;

обычные ватные палочки, сухие и влажные салфетки.

На всё оборудование и первоначальный закуп расходников может уйти от 25 до 50 тысяч рублей, всё зависит от качества и количества закупаемых материалов и качества инструментов. Например, одна хорошая ортопедическая кушетка может стоить до 7 – 8 тыс. руб. Естественно, можно немного сэкономить, купив мебель и кушетку, бывшие в употреблении, но обязательно в хорошем состоянии.

Экономить на расходных материалах не стоит, наоборот, нужно стараться приобретать качественные материалы, исключающие различные неприятные побочные эффекты у клиентов, вроде аллергии.

Юридические вопросы

Какую форму регистрации бизнеса выбрать для мастера лэшмейкера?

Если мастер оказывает услуги сам, не привлекая наемных работников, то он может зарегистрироваться как самозанятый, и платить налог на профессиональный доход (НПД). В этом случае, работая с частными лицами, придется уплачивать налог в размере 4% от прибыли, и всю бухгалтерию и налоговую отчетность вести в приложении для самозанятых “Мой налог”.

Еще один вариант — зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП). такой вариант будет необходим, если вы будете арендовать помещение у какого-то юридического лица. Физлицам, к которым относятся самозанятые, арендовать коммерческое помещение гораздо сложнее. Регистрация ИП производится в местном отделении налоговой службы.

Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо выбрать код ОКВЭД-2: 96.02 — Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

Чтобы получить разрешение на открытие салона по наращиванию ресниц, в местную администрацию нужно предоставить вот такой пакет документов (обязательно оригинал и копии):

свидетельство регистрации ИП;

разрешение на ведение деятельности от МЧС (пожарная служба);

решение санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения нормам СанПиН;

договоры с коммунальными службами на дезинфекцию, утилизацию люминесцентных ламп, вывоз мусора;

трудовые договора с сотрудниками и санитарные книжки мастеров.

Естественно, вам понадобится открыть расчетный счет в банке (РКО) и подключить сопутствующие услуги, например, эквайринг для приема оплаты ваших услуг банковскими картами.

Регистрационные процедуры с уплатой всех необходимых по закону пошлин, обойдутся в 2000 рублей.

Как рекламировать салон ресниц?

Но на сарафанное радио надежды мало: много ли клиентов приведут родственники, подруги и подруги подруг? Поэтому к открытию салона нужно приготовиться:

Заказать изготовление вывески и указателей.

Оформить входную группу или дверь (если кабинет располагается в ТЦ или офисном здании).

Изготовить выносные штендеры, которые будут размещаться рядом со входом. На штендерах можно сразу написать перечень услуг и цены.

Распечатать и разнести по близлежащим домам и офисам листовки с предложением услуг по наращиванию ресниц. Можно заказать расклейку объявлений возле подъездов, если, конечно, в вашем городе практикуется такой способ рекламы.

Сделать небольшой сайт-визитку с описанием услуг и ценами. Кстати, своим клиентам мы создаем сайты под ключ, так как понимаем, что присутствие в онлайне — это очень важно.

Зарегистрироваться и начать рекламные кампании во всех популярных в вашем городе социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Тик-Ток. Все соцсети имеют хорошо настраиваемые и легкие в управлении рекламные инструменты для привлечения клиентов.

Зарегистрироваться в городских справочниках и интернет-каталогах (“желтые страницы” и т.п.).

Зарегистрироваться в Яндекс.Картах и GoogleMaps: здесь как можно подробнее заполните информацию о своем салоне (часы работы, телефоны, точный адрес).

Подключиться и использовать сервисы по рассылке SMS и сообщений в мессенджерах. Здесь можно настроить очень точные параметры рекламы: пол, возраст, район с точностью до 500 м от салона. Например, МТС Маркетолог — удобный сервис таргетированной sms-рекламы.

Первоначальные расходы на рекламу потребуют от вас около 30 000 руб.

Онлайн-касса для кабинета по наращиванию ресниц

Индивидуальный предприниматель обязан в расчетах с клиентами использовать онлайн-кассу, поэтому выбор кассового аппарата и его приобретение — один из важнейших пунктов подготовки к открытию любого бизнеса.

Источник

Парень освоил наращивание ресниц, «поднял ценник до небес», а теперь вместе с женой продает франшизу

Когда 5 лет назад Федор Евдокимов учился наращивать девушкам ресницы, думал, что он единственный такой в Беларуси — мужчина-лэшмейкер. Оказалось, что нет, парни эту профессию осваивали и до него, но, конечно, это единичные случаи. Поначалу Федор бьюти-сферы стеснялся и знакомым о своем дополнительном заработке не рассказывал. Но со временем отбросил сомнения, ушел из найма, поездил по чемпионатам по наращиванию ресниц (да, такие проводятся) и раскрутил себя как топового мастера. Вместе с супругой он основал студию красоты и академию, в которой обучает мастеров по работе с ресницами и бровями, а недавно ребята упаковали свою бизнес-модель во франшизу и начали продвигать ее в России.

Рассказываем, как сделать себе имя в индустрии красоты, сколько в среднем зарабатывают мастера по наращиванию ресниц и большая ли сегодня в этой сфере конкуренция.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

«Первая студия красоты, где работают парни»

Раньше Федор позиционировал себя как основателя «первой в СНГ студии красоты, где работают только парни». В последнее время от этой концепции он уходит, потому что собрать команду только из мужчин оказалось крайне сложно. Сегодня при найме в студии красоты Fedina Beauty Boutique не смотрят на пол, тут работают и девушки, и парни — всего 10 мастеров.

Сам Федор оценивает себя как специалиста уровня ВИП и все процедуры делает по цене в 2, а то и в 3 раза выше, чем другие.

Например, классическое наращивание у него стоит аж 145 рублей, в то время как мастер уровня «эксперт» в этом же салоне сделает вам ту же процедуру за 49 рублей.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

— Представляете, я ехала к этому мастеру из Барановичей, — рассказывает белоруска, над бровями которой незадолго до нашего прихода колдовал Федор. Она рассматривает в зеркале новую форму и улыбается.

Вот еще одна клиентка — пришла на ламинирование ресниц. Дарья говорит, что на красоту тратит столько денег, что «даже считать страшно».

— На брови-ресницы уходит как минимум 100 рублей, а если еще маникюр-педикюр… Ой, не буду говорить, а то муж узнает, — шутит девушка.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Ламинирование девушке делает один из мастеров студии — Вадим. Он пришел работать к Федору Евдокимову практически сразу после школы. Говорит, специальность нравится и зарабатывать позволяет неплохо. С хейтом в свой адрес из-за того, что профессия, мол, «какая-то не мужская», не сталкивался.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

О том, что бьюти-сфера может приносить хорошие деньги и вполне подходит мужчинам, в свое время задумался и основатель студии Федор. Это сегодня он 11-кратный международный чемпион по наращиваю ресниц и бизнесмен, который думает о масштабировании, а 5 лет назад парень работал наемным работником в небольшой компании, которая занималась производством наружной рекламы.

— У меня был хороший коллектив, я там вырос до небольшого начальника, несколько человек были у меня подчинении, — вспоминает Федор.

— Зарабатывали хорошо? — уточняем.

— Ой, ну сколько ни зарабатываешь в принципе, всегда мало… Нормально в общем-то жили, но не было никакого роста. К тому же ты каждый день ходишь на работу, с понедельника по пятницу… Хотелось, наверное, какой-то свободы. И вот совершенно случайно я прихожу с работы домой и вижу, что подруга моей жены наращивает ей ресницы. Я смотрю и думаю: и что здесь сложного? Просто берешь ресницы, обмакиваешь в клей и приклеиваешь. Говорю: а дайте я попробую.

Меня, конечно, жена с подругой сначала прогоняли, но потом все-таки дали попробовать. Ничего не получилось, все рассыпалось, но уже вечером я смотрел видео о том, как наращивать ресницы.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Супругу Федора, которая в прошлом работала менеджером в топливной компании, зовут Надежда. Она рассказывает, что в тот день действительно отмахнулась от мужа с пинцетом, но потом подумала: «А почему бы и нет? Парень, который наращивает ресницы, — прикольная идея».

До этого случая ребята мечтали открыть свое дело, пробовали разные варианты, но «выстрелили» именно ресницы.

— Мы начинали производить мебель, потом Федя делал на работе «котолотки» — это такие штуки, которые помогают приучать котов к унитазам. Не пошло. Я говорила: «Федь, ну давай еще что-нибудь придумаем». И когда он заинтересовался ресницами, я его, конечно, поддержала и стала помогать. Хотя еще полгода минимум свои ресницы ему не доверяла. До сих пор я его самый придирчивый клиент, — смеется Надежда.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

«Может, кто-то и перешептывался за спиной, но я не слышал»

Федор признается, что не спешил рассказывать друзьям о своем новом хобби. Не было уверенности в том, что все получится, да и статус мастера по наращиванию ресниц для мужчины кому-то может показаться сомнительным.

— Очень поддержала меня мама, сказала: «Да занимайся ты чем хочешь!» И я стал смелее. Манерности за мной никто никогда не замечал, поэтому шуток о нетрадиционной ориентации я не слышал. Может, кто-то и перешептывался за спиной, я не знаю.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

В семейном подряде роли распределились необычно: Федор постигал тонкости женской красоты, а его супруга взяла на себя маркетинговые задачи. Первыми клиентами стали подруги/родственницы, которые любезно соглашались на роль моделей. То, что парень делал с ресницами в то время, сейчас он показывает на курсах как пример «полного безобразия».

— Какое-то время я вообще нигде не учился. Наращивал ресницы так, как показала знакомая жены. Всякое было: сестра, например, уходила от меня с красными глазами, и я считал, что это нормально, так и должно быть. Но, что самое интересное, девушки все равно ко мне возвращались, и если поначалу я делал наращивание бесплатно, то через полтора месяца стал брать деньги.

Довольно быстро ресницы начали приносить мне долларов 200 в месяц, хотя это была всего лишь подработка.

Потом я узнал, что проводятся чемпионаты по наращиванию, и подумал: вау, мне надо заявить о себе. Тогда был уверен, что я первый парень в Беларуси, который наращивает реснички. Это оказалось не так, и чемпионат первый я провалил, но благодаря этому понял, что мне надо еще многому научиться.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

«Ушел из найма, когда понял, что за вечер зарабатываю больше, чем за день в офисе»

За последние годы Федор потратил на обучение в общей сложности около 8 тысяч долларов. В эту сумму он включает стоимость различных курсов в Беларуси и России, а также поездки на чемпионаты по наращиванию ресниц, участие в которых тоже платное.

— Чемпионаты нужны, чтобы каждый мастер мог сам себя оценить. Вот ты приезжаешь на соревнование (а там сотни участников обычно), окунаешься в эту атмосферу, получаешь свой оценочный лист, где тебя судят по 10—11 критериям, и сразу понимаешь, где нужно подучиться. Сейчас я уже не участвую в чемпионатах, в последний раз привез из Москвы три кубка, два из них — за первое место в самых высоких категориях. Не знаю, куда дальше расти, поэтому мне это уже неинтересно.

Параллельно с обучением и участием в чемпионатах Федор раскручивал себя как мастера в соцсетях. Вместе с женой они активно вели соцсети, порой даже ссорились из-за каких-то постов — так близко к сердцу принимали свой бизнес-проект.

Из найма Федор ушел примерно через полгода — когда понял, что за несколько часов вечером может заработать больше, чем за целый день в офисе. На тот момент это было около 20 долларов за процедуру, с тех пор, как Федор любит писать в соцсетях, ценник на свои услуги он «поднял до небес».

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

«Открыть салон красоты легко, сложно сделать его прибыльным»

Какое-то время Федор делал карьеру лэшмейкера дома, в однокомнатной съемной квартире. К открытию студии пару подтолкнула беременность: перспектива растить ребенка и принимать клиентов в одном помещении не очень привлекала. Нужно было срочно искать помещение.

Свой первый небольшой кабинет ребята арендовали в декабре 2017 года — и тогда же родилась дочка. Вложили поначалу немного — около 3 тысяч долларов. Здесь есть плюс по сравнению с парикмахерскими и салонами маникюра, отмечает Надежда. Работа с ресницами и бровями не требует так много оборудования и материалов на старте.

Открыть свой небольшой салон по наращиванию ресниц легко — вопрос в том, как сделать этот бизнес был прибыльным. По словам Надежды, в бьюти-сфере бизнесы постоянно покупаются и продаются: люди загораются идеей, а потом разочаровываются и уходят с рынка.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Ребята тоже набили шишки. Например, когда они переезжали в третье по счету арендованное помещение, вложили очень много денег в ремонт — порядка 32 тысяч долларов. Такой суммы на руках у ребят не было, они привлекали инвестора.

— Мы нашли госпомещение, здесь, конечно, совсем недорогая аренда — за 120 квадратов мы платим всего 1200 рублей в месяц (плюс 400—500 рублей за коммунальные услуги). Но сдаются эти офисы, как правило, в очень плохом состоянии, поэтому нам пришлось серьезно вложиться. С опытом мы поняли, что можно было сделать ремонт и дешевле. Это такая распространенная у белорусов и россиян логика: сделать «дорого-богато», вложиться в красивый ремонт, а потом сидеть и ждать, когда пойдут клиенты.

Но важнее в салонном бизнесе не помещение, а вложения в маркетинг. Клиенты должны ждать открытия студии, а не наоборот.

«Первое время занимались благотворительностью»

Идея покорить рынок тем, что в салоне будут работать только парни, оказалась на выходе тоже не такой классной, как это виделось поначалу.

— Когда мы искали партнеров, нас предупреждали, что это не сработает. Но мы были очень настойчивыми и провели два набора. Искали парней, обучали их за свой счет или за счет партнерских программ, потом заключали договор, например, на два года, но люди все равно уходили.

В салонах красоты постоянная текучка, цикл жизни работника в одной компании хорошо если полтора года, обычно меньше.

И нам надо было снова искать людей, причем именно парней, которых в этой индустрии просто нет. Когда мы поняли, что занимаемся лишь тем, что «тушим пожары», решили от этой идеи отказаться, — говорит Надежда.

— Мы полностью пересмотрели свой подход и больше не занимаемся благотворительностью, — дополняет Федор. — Когда ты что-то делаешь, важно получать отдачу. А не так, что я трачу кучу сил на обучение ребят, а в итоге мы расстаемся.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Теперь бизнес-модель у пары такая: есть салон красоты, который зарабатывает на процедурах, а также школа по обучению мастеров. Деньги приносит и то, и другое направление, но обучать однозначно выгоднее, говорят ребята. Например, 2-дневный курс по наращиванию ресниц у Федора стоит 340 рублей, в группу обычно набирают 5 человек, то есть выручка составляет минимум 1700 рублей. Стабильно в месяц студия проводит курсы минимум для 2 групп по наращиванию ресниц, группы по ламинированию и группы по коррекции и окрашиванию бровей.

Можно было бы полностью окунуться в обучение, но у ребят глобальные планы по масштабированию салонов красоты. Свою бизнес-модель они намерены активно продавать в России, франшиза сегодня стоит около 300 тысяч российских рублей (4,2 тыс. долларов). Один такой салон по франшизе в Санкт-Петербурге уже открылся, еще с несколькими партнерами заключены договоры.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Сколько можно заработать на ресницах?

Спрашиваем у ребят, удалось ли благодаря ресницам и бровям решить какие-то серьезные финансовые задачи, например купить квартиру, чтобы не платить за аренду. Оказывается, нет, но и цели такой не стоит, потому что белорусы не исключают вариант переезда.

— Мы не считаем, сколько заработали, — уверяет Федор. — Могу сказать, что из 1-комнатной квартиры благодаря бизнесу мы переехали в комфортное жилье с очень хорошим ремонтом. Платим за нее 450 долларов, это больше, чем моя зарплата, когда работал в найме.

— Первые годы мы возвращали в бизнес практически все, что зарабатывали, очень горели этой идей, — добавляет Надежда. — Сейчас, конечно, «достаем» больше, если надо купить какой-то гаджет типа макбука — просто берем и покупаем. Но сейчас мы понимаем, что один салон вряд ли принесет столько денег, чтобы можно было, к примеру, без ограничений ездить по разным странам. Это всегда будет небольшой бизнес. Когда мы начинали, инвесторы говорили об этом: вам хватит на жизнь, ну и в Египет сгонять. Но я не верила тогда, были какие-то детские амбиции, что мы возьмем и заработаем кучу денег. Теперь, когда мы сделали салон, смотрим высоко и думаем уже о сети. Сила только в сети — либо своей, либо франчайзинговой.

Сколько можно заработать, если у вас нет амбиций строить сеть, но есть желание сходить на курсы и научиться наращивать ресницы? Вот какие цифры нам назвали ребята.

Если вы будете работать мастером в салоне, в среднем можно зарабатывать 1200—1500 рублей. Плюс в том, что вам не нужно самим искать клиентов. Минус — больше этой суммы заработать сложно, даже при интенсивной нагрузке.

Если вы захотите работать мастером на дому, заработок будет зависеть целиком и полностью от вашей активности и умения себя продвигать. С ростом квалификации нужно учиться повышать ценник (по словам Федора, многие мастера этого боятся). Зарабатывать можно от 600 рублей, если работать в лайтовом режиме, до 3000 рублей.

Если вы откроете свой салон или кабинет, рассчитывайте на то, что себестоимость одной процедуры наращивания ресниц будет около 10 рублей (включая все необходимые материалы). В салонах эта услуга предлагается в среднем за 50—70 рублей.

Как правило, студии, где наращивают ресницы и делают брови, дают выручку 16—30 тысяч белорусских рублей в месяц, рассказывает Надежда. Часть выручки будет «съедать» аренда (здесь у всех разные расходы), 40—45% обычно уходит на зарплаты сотрудникам, минимум 5% нужно закладывать на продвижение. Рентабельность около 25% считается в этом бизнесе хорошей.

Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть фото Что такое коммерческое наращивание ресниц. Смотреть картинку Что такое коммерческое наращивание ресниц. Картинка про Что такое коммерческое наращивание ресниц. Фото Что такое коммерческое наращивание ресниц

Конкуренция огромная, поэтому с самого начала нужно подумать, как выделиться на фоне остальных.

— Бьюти — это такая сфера, где нужно очень много вкладывать в маркетинг и рекламу. Мы делали подсчеты: если разделить затраты на рекламу на количество клиентов, то с первого посещения гостя студия вообще не зарабатывает. Деньги начинаются со второго-третьего визита, когда человек возвращается к вам.

Но есть плюс: если вы продаете качественную услугу, клиенты становятся постоянными, а именно это и есть главная цель в бьюти-бизнесе.

Ребята признаются: в тяжелые периоды у них возникала идея вернуться в наем, но сейчас даже в мыслях этого нет — они довольны.

— А вы не боитесь, что наращивание ресниц выйдет из моды? — спрашиваем напоследок.

— Ничего, займемся чем-нибудь другим. Вообще рынок, наоборот, только растет. Качество материалов становится лучше. Утром проснулась — и уже красивая… Даже не знаю, что должно поменяться, чтобы от наращивания девочки отказались, — улыбается Федор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *