Что такое коллаборироваться коллаборировать

Значение слова «коллаборировать»

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

коллабори́ровать

1. часто неодобр.: сотрудничать с кем-либо, быть сотрудником у кого-либо ◆ Те, кто безобидно коллаборировал с немцами, уехал в Германию в глупой надежде «через две недели быть уже в Киеве». Роман Гуль, «Я унёс Россию», 2001 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборироватьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: опорожниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «коллаборировать&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «коллаборировать&raquo

Для начала надо много экспериментировать со звуком, пробовать создавать и миксовать что-то новое, забыть про предрассудки, ничего не бояться, рисковать, коллаборировать с разными стилями музыки и разными музыкантами.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Коллаборация: что это значит простыми словами

На сегодняшний день, в глобальной сети понятие коллаборация находится на слуху у всех пользователей так же, как и мемы в социальных сетях, и любой подросток может с лёгкостью объяснить Вам, что значат все эти определения.

Коллаборация: что это такое

Без каких-либо сомнений можно сказать о том, что Вы слышали данное определение, но возможно не знаете, что такое коллаборация и для чего она существует. Слово коллаборация означает процесс совместной деятельности двух или более людей, в результате которой достигаются какие-либо общие цели по средствам обучения, обмена информацией или заключения согласия.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Коллаборация присутствовала ещё в далёкие времена, племена, занимающиеся собирательством, обменивали охотничьим племенам часть добытого урожая на мясо. А, например, обмен знаниями оптимизаторов о плюсах и минусах франшизы может послужить примером коллаборации в современном мире.

Что такое коллаборация в Ютубе

В настоящее время мы всё чаще слышим о том, что такое коллаборация именно в Ютубе, почему же так? Ранее, мы уже рассказывали, кто такой видеоблогер, и чем он занимается. Так вот, этим людям, для того, чтобы их канал набирал подписчиков, а видеоролики росли в просмотрах, несомненно, нужны коллаборации.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Для этого блогеры снимают совместные видео, в результате которых предлагают своим подписчикам перейти и подписаться на канал соавтора и размещают активные ссылки на видео своего партнёра. Так же, например, если у блогера есть свой сайт, Вы можете предложить ему бесплатные услуги СЕО-продвижения сайта, в результате которых получите рекламу своей компании.

Что такое коллаборация в моде

Если Вы выпускаете собственный бренд, то для его раскрутки необходимо знать, что такое коллаборация в моде и как она осуществляется. Говоря простыми словами, в модной индустрии коллаборацией называется сотрудничество бренда с брендом.

В результате такого взаимодействия выходят отдельные коллекции, чаще всего лимитированные. В случае такого взаимодействия Вы, несомненно, получаете большой ажиотаж от новостных лент, до большого притока покупателей. Коллаборации популярных и молодёжных брендов, в настоящее время, вызывают огромный спрос на товар.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

В дополнение к этому, бренд может осуществлять довольно успешные и прибыльные коллаборации с какими-либо известными личностями: артистами, музыкантами и т.д. Самой запоминающейся за последнее время стала коллаборация репера Oxxxymiron`ас брендом Reebok.

Что такое коллаборация в Инстаграме

Прочитав информацию выше, разобраться, что такое коллаборация в Инстаграме будет проще простого. Она практически идентична коллаборации в Ютубе. Единственным отличием послужит то, что блогер выкладывает у себя в профиле ряд фотографий или короткое видео в дополнение с текстом.

Если Вы так же работаете в компании по продвижению, то в результате бесплатного создания сайта-визитки для какого-либо популярного Инстаграм-блогера, Вы получаете от него отзыв на услугу и, соответственно, рекламу. Для более успешной коллаборации выбирайте тех блогеров, у которых тематика профиля хоть немного, но совпадает с Вашими товарами или услугами.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Научные коллаборации: что это

Рассмотрим, что такое научные коллаборации и как они осуществляются. Такой вид взаимодействия существует гораздо дольше, чем коллаборации в Ютубе и Инстаграм. Обычно он происходит между специалистами или исследовательскими группами разных организаций или государств, для создания каких-либо проектов.

Чаще всего, научные коллаборации происходят по причине того, что в организациях работают специалисты узкой направленности, а для исследования им могут понадобиться знания и опыт в других областях. Такие взаимодействия очень ценятся и поэтому даже в условиях политических разногласий, международные коллаборации стараются сделать нейтральной территорией.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Что такое коллаборации в искусстве

В заключение, рассмотрим, что такое коллаборации в искусстве и чем они полезны. Публика всегда с огромным восторгом реагирует на то, если их любимые музыканты совместно исполняют какую-либо композицию. Такая совместная деятельность позволяет расширить аудиторию даже слушателями других жанров. Например, как после записи совместной песни рок-группы Би-2 и репера Oxxxymiron`а.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Так же это помогает музыкантам и исполнителям, которые были популярны 10-20 лет назад и хотят вдохнуть новую жизнь в своё творчество. Ярким примером такой коллаборации стало совместное исполнение песни и запись клипа Дмитрия Маликова с популярным в настоящее время видеоблогером и репером Юрием Хованским.

Сегодня мы разобрались и простыми словами рассказали, что же значит это модное слово «коллаборация». Так же, если Вы в дальнейшем планируете создавать свой бренд или завести канал на Ютуб, то углубиться в тему коллаборации Вам поможет прохождение онлайн курсов, которые помогут расширить Ваши знания в данной области.

Источник

Коллаборация: что это такое + 5 улетных примеров

Коллаборация – это о том, как «перейти от соперничества к сотрудничеству». Такой формат взаимодействия стал популярным за счет своей эффективности. Его используют для продвижения как обычные блогеры, так и крупные бренды: Converse, IKEA Adidas.

В статье вы узнаете, что из себя представляют коллаборации, зачем и как их проводить. Мы рассмотрим пять удачных примеров известных коллабораций.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое коллаборация самыми простыми словами

Лексическое значение слова «коллаборация» – совместная деятельность, взаимодействие. Термин произошел от испанского «con» (с) и латинского «laborare» – трудиться.

Говоря простыми словами, коллаборация – это взаимовыгодное сотрудничество нескольких сторон. Суть коллабораций заключается в объединении усилий для достижения определенных результатов каждым участником. Ими могут быть люди, компании, бренды, научные или общественные организации. Объединив финансы, кадровые и информационные ресурсы, коллабораторы достигают успеха быстрее и с минимумом затрат. Они помогают друг другу заработать, привлечь новую аудиторию, повысить лояльность к фирме и выйти на новые рынки.

Как бренды используют коллаборации в рекламе и маркетинге

Рассмотрим виды и примеры коллабораций.

Для привлечения внимания

Удачные коллаборации с блогерами и брендами помогают выделиться на фоне огромного количества рекламы и информационного шума. Вы удивите аудиторию и сыграете на подсознательном желании потребителей быть уникальными.

К примеру, в индустрии моды наиболее востребованы совместные проекты с популярными фильмами и мультфильмами. Так, в честь 25-летия мультсериала «Симпсоны» бренд MAC выпустил лимитированную коллекцию декоративной косметики.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Еще один пример – коллаборация бренда Н&М и Карла Лагерфельда. Креативный директор Chanel создал для Н&М демократичную линию одежды в оригинальном стиле. Вся коллекция была распродана в течение нескольких часов после старта.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Для совместного продвижения

В таком случае коллаборация брендов может представлять собой создание одного продукта или кросс-маркетинг – совместное продвижение товаров под своими марками двух и более компаний.

Яркий пример такого объединения – программа Яндекс.Заправки, MasterCard и «Лукойл». С апреля по июль 2018 года все желающие могли оплачивать топливо на станциях «Лукойл» через приложение Яндекс.Заправки картой MasterCard и получать за это кэшбэк 10%.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Для повышения лояльности

В XXI веке потребители избалованы широким ассортиментом товаров, которые можно приобрести практически в любой торговой точке. Это касается и рынка продуктов. Если раньше в 9 из 10 случаев покупатель выбирал продукцию одной торговой марки, то сейчас показатель снизился в 1,5 раза.

Потребители хотят разнообразия, интересуются предложениями с высоким уровнем ценности. Из-за этого на рынок стали выходить активности и маркетинговые программы, привлекающие внимание целевой аудитории. Примером подобного сотрудничества является создание ограниченной серии конфет «Вдохновение» совместно с художником Никасом Сафроновым. Конфеты в обычных упаковках чаще всего покупают женщины, у которых художник пользуется популярностью (это гарантирует интерес к новинке). К тому же потребительская ценность продукта увеличивается за счет получения эстетического удовольствия.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Коллаборации со знаменитостями

Обычно речь идет о создании капсульной коллекции под именем звезды на рынке косметики, парфюмерии или в сфере fashion. Поклонники медийных личностей готовы приобретать продукцию, имеющую отношение к их кумиру. Поэтому число подобных коллабораций непрерывно растет. Такое сотрудничество увеличивает продажи брендов, а также привлекает дополнительное внимание к звезде. Обе стороны в выигрыше!

Знаменитости становятся лицом совместного проекта, помогают в его продвижении. Нередко они принимают активное участие в создании продукта/коллекции. Пример – коллаборация Рианны и Dior. Певица создала для бренда солнцезащитные очки в футуристичном стиле.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Коллаборации в интернете

Для увеличения количества подписчиков в соцсетях блогеры и бренды часто объединяют свои целевые аудитории. Партнеры могут проводить совместные эфиры, марафоны и конкурсы, обмениваться контентом.

Вот пример коллаборации в Инстаграм двух художников.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

При выборе блогера для совместного проекта следует учитывать не только количество его фолловеров и активности аудитории, но и тематику, имидж. Если партнер окажется антикумиром вашей ЦА, то сотрудничество негативно скажется на отношении потребителей к бренду.

Как организовать коллаборацию

Секреты успеха совместных проектов

Коллаборация будет более эффективной, если есть:

Улетные примеры коллабораций

ТОП-5 примеров из моды, бизнеса и YouTube.

Nike и Supreme

За последние годы Supreme сотрудничал с домами моды, спортивными и технологичными марками, производителям скейтов и игрушек. Американский бренд делал коллаборации кроссовок с Timberland и Vans. Но самыми востребованными стали совместные релизы Supreme и Nike.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Vans и музей Ван Гога

Спортивный бренд Vans неожиданно создал арт-коллаборацию с музеем Винсента Ван Гога. В итоге появилась капсульная коллекция с принтами в виде репродукций художника. В нее вошли худи, бомберы, рубашки, футболки, кепки, кроссовки и рюкзаки.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Коллекция продавалась на сайте Vans и музея, а также в фирменных магазинах. Часть прибыли пошла на сохранение наследия Ван Гога и поддержание музея.

Алена Венум и Настя Каменских

Блогер с 5,27 млн подписчиков на YouTube сделала совместное видео с певицей Настей Каменских. Они записали скетч «Типы подруг», который получил 207 тысяч лайков.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

В итоге Каменских добилась роста аудитории на своем молодом YouTube-канале, а Венум – подружилась со звездой и создала оригинальный контент.

Microsoft и Lynx

Это коллаборация двух крупных брендов из разных отраслей, создавших нетипичный товар для определенного сегмента аудитории.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Microsoft и Lynx выпустили совместную коллекцию средств для гигиены. Маркетинговым ходом стало желание привлечь многочисленную аудиторию геймеров. По мнению производителей, продукция с мятным и цитрусовым запахом заинтересует любителей компьютерных игр своим «ароматом консоли».

Икеа и Кэти Ири

Икеа часто объединяется с топовыми дизайнерами для создания модных коллекций. Одной из таких стала «сказочная» линейка GILTIG, выпущенная в 2016 году. В нее вошли предметы для кухни, торшеры, ткани и декоративные подушки, иллюстрированные лондонским дизайнером Кэти Ири.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Вся эпатажная линейка с узнаваемыми принтами и яркими оттенками была распродана за несколько недель после презентации.

Заключение

Подведем итоги. Коллаборация – эффективная форма сотрудничества торговых марок, крупных брендов и блогеров. Совместные проекты помогут увеличить продажи, привлечь новую аудиторию, повысить лояльность. Главное – поставить конкретную достижимую цель и правильно выбрать партнера.

Источник

Что такое коллаборация и для чего нужна

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «коллаборация» звучит таинственно и непонятно.

Что скрывается под ним: коллектив сотрудников лаборатории, работающих с колбами, или рация для переговоров колобков? Иногда приходит на ум нечто связанное с предательством – отголоски школьного курса истории.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Пора добавить конкретики и сформулировать простыми словами: коллаборация – это что за явление, без колобков и раций, все четко и по делу!

Коллаборация — это.

Иностранное по происхождению, понятие «коллаборация» восходит к латинскому «collaborare» – сотрудничество, работа с кем-то. Из мертвого языка оно перекочевало в живой и изящный французский: здесь «collaborateur» – это сотрудник, соавтор, коллега, соратник.

Коллаборация — это процесс совместной деятельности двух и более сторон (как людей, так и организаций) в какой-либо области для достижения общих целей.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Возникает взаимовыгодное сотрудничество: происходит обмен информацией, ресурсами, опытом, и в результате создается новый продукт. Считается, что в условиях конкуренции у участников коллаборации больше шансов добиться успеха.

Преимущества коллаборации оценили еще в доисторические времена, когда одни члены первобытного коллектива охотились на зверей и добывали мясо, а другие, физически не способные охотиться, специализировались на собирательстве. Мяса, шкур, грибов, ягод, кореньев хватало всем, племя жило в достатке благодаря такой совместной деятельности.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

У рассматриваемого слова есть близкий родственник с отличающимся смыслом – «коллаборационизм». Здесь подразумевается предательское сотрудничество с врагом.

В этом значении его стали использовать в 1940—1944 годах во Франции в отношении правительства Виши, сотрудничавшего с немцами, а потом применяли и к правительствам других европейских стран, содействовавшим немецким оккупантам.

Коллаборация в науке, музыке и на ютубе

В научном мире под коллаборацией понимают сотрудничество ученых из разных исследовательских групп или лабораторий.

Здесь это не веяние моды, а необходимость: каждая группа специализируется на узких задачах и пользуется ограниченными ресурсами. Объединившись, ученые получают возможность работать в областях, ранее для них недоступных.

Примеры научных коллабораций: CALICE, объединяющий более 300 физиков и инженеров из 57 институтов 17 стран мира, XFEL (Германия), LHC (Швейцария), ITER (Франция), «Байкал» (Россия).

В 1999 году музыканты группы Scorpions совместно с 166 виолончелистами исполнили композицию Wind Of Change в честь 10-летия падения Берлинской стены – это наглядный пример коллаборации в мире музыки.

Сотрудничество музыкантов разных направлений – действенный способ привлечь новую аудиторию, попутно расшевелив старую.

Коллаборация популярна среди ютуб-блогеров, стремящихся любыми способами увеличить количество просмотров и привлечь на канал больше подписчиков.

Результат блогерского сотрудничества – обмен аудиторией благодаря съемке совместных видеороликов, взаимной подписке, добавлению окон с активными ссылками на видео соавтора, и т.п.

Блогеры взаимодействуют не только между собой, но и с разными компаниями, брендами. Например, компания по производству автомобилей может обратиться к «раскрученному» блогеру с большой армией подписчиков.

В результате все довольны: производитель «железных коней» получает ненавязчивую рекламу, которую видят тысячи людей, а блогер становится обладателем новенького авто.

Коллаборация в мире моды

В модной индустрии этот термин стал профессиональным.

Здесь, выражаясь простыми словами, коллаборация – это сотрудничество бренда с брендом или с «медийной» личностью (амбассадором), авторитетной для покупателей.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

В результате фешн-коллабораций рождаются капсульные (небольшие линейки товаров) или самостоятельные коллекции.

Подобный расклад в индустрии моды выгоден для всех участников:

Все началось с сотрудничества эксцентричной итальянки Эльзы Сиапарелли с художниками-авангардистами и сюрреалистами. Самым известным ее хитом стало созданное в 1937 году платье из белой органзы, длиной в пол, на юбке которого располагалась тканевая вставка с лобстером – результат совместной работы с Сальвадором Дали.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

В модной индустрии начался бум коллабораций. В числе лидеров этого действа – демократичный бренд H&M, который до 2004 года ассоциировался с базовым носочно-футболочным ассортиментом.

Привлечение модных дизайнеров в корне поменяло ситуацию. Показателен результат сотрудничества H&M с модным домом Balmain – коллекция вызвала большой ажиотаж вплоть до драк в магазинах.

Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть фото Что такое коллаборироваться коллаборировать. Смотреть картинку Что такое коллаборироваться коллаборировать. Картинка про Что такое коллаборироваться коллаборировать. Фото Что такое коллаборироваться коллаборировать

Есть немало примеров удачных коллабораций, один из них – капсульная коллекция сезона Осень-Зима 2017 от Louis Vuitton и Supreme, раскупленная за считаные часы. Находчивые перекупщики потом продавали эти вещи по ценам, почти в 10 раз превышающим изначальные.

Модные дома часто создают коллекции совместно со знаменитостями. Стало привычным, что популярные спортсмены, певицы, топ-модели выпускают свои коллекции одежды, аксессуаров, косметику или парфюм.

Например, топ-модель Кейт Мосс выпускала капсульные коллекции для Topshop, кинорежиссер Дэвид Линч создал линию женской спортивной одежды. Продолжают успешное сотрудничество актриса Софи Лорен и Dolce & Gabbana: губная помада с автографом непревзойденной итальянки на футляре и парфюм Dolce Rosa Excelsa стали хитами.

Удивила коллаборация модного дома Louis Vuitton и американского рэпера Канье Уэста: результатом стали нетривиальные кроссовки.

Louis Vuitton одним из первых стал создавать коллекции совместно с яркими художниками современности. Особенным стал арт-проект с Джеффом Кунсом, автором копий самых известных в мире картин. Часть из них украсили поверхность сумок, кошельки, портмоне, шелковые платки, другие аксессуары от упомянутого модного дома.

Бум коллабораций не обошел стороной и российскую модную индустрию. Запоминающимися примерами фешн-сотрудничества стали: Ксения Собчак и Savage, Дима Билан и Gloria Jeans, Ляйсан Утяшева и Baon, Кристина Орбакайте и «Снежная королева», Алена Ахмадуллина и Faberlic.

Коллаборация как система управления

Классический менеджмент, основанный на иерархическом управлении, порождает путаницу в коммуникациях, подковерные интриги и прочие «бонусы». Внедрение элементов коллаборации помогает исправить ситуацию.

Создается гибкая структура, меняющаяся в зависимости от задач. Здесь нет должностей, они заменяются на роли. У одного сотрудника их может быть несколько. В процессе выполнения задачи роль может трансформироваться. В приоритете – выстраивание коммуникаций и обмен информацией.

Не стоит думать, бездумно внедряя этот метод управления, что коллаборация – это значит 100% эффективность. Как политика компании, она не должна становиться самоцелью. При большом количестве разногласий и слабой нацеленности сотрудников на результат коллаборация не будет результативной.

Заключение

Коллаборация превратилась в модный тренд: сотрудничество всех со всеми набирает обороты. Совместная деятельность дает интересные, часто непредсказуемые результаты.

Что ждет за новым поворотом: «мультяшные» кроссовки, платье-картина от модного художника или духи с запахом пиццы? Не удивляйтесь: это коллаборация, ребята!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (7)

Последние годы, у видео-блогеров стало модно проводить коллаборации. В принципе это оправдано. И контент разнообразней становится, и взаимный обмен зрительской аудиторией происходит.

Все объединяются, потому как на проекты нужны деньги, чем амбициознее проект, тем больше вливаний необходимо, та же МКС, ни одной стране не было под силу осуществить этот проект в одиночку, вместе же дешевле и быстрее.

Обычно этот термин имеет плохое значение, так как подразумевает сотрудничество стран, поддерживавших действия фашистской германии во время Второй Мировой. Сейчас типичной коллаборацией является блок НАТО.

У нас слово коллаборант известно давно и оно всегда имело отрицательную коннотацию. Коллаборатнтами называли предателей, сотрудничающих во время войны с оккупационными войсками.

Если бы не блогеры, я бы про такой термин и не знала бы, сейчас это очень модно — коллаборироваться.

Чаще используется слово «сотрудничество», чем «коллаборация», хотя по сути это синонимы.

Как уже достали эти иностранные слова! Ну правда, неужели нельзя использовать великий русский язык для выражения мыслей и понятий?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *