Что такое коллаб на ютубе

Коллаборация с другим блогером на YouTube. Что это и как сделать?

Коллаборации бывают не только у брендов одежды и обуви. Этим словом называют совместные проекты нескольких блогеров на YouTube. Такие видео помогают увеличить число подписчиков на канале, повысить просмотры и узнаваемость. Hello Blogger рассказывает, как превратить конкурента в партнера, извлечь выгоду из сотрудничества с другим блогером и что для этого нужно делать.

С кем делать коллаборацию

Ищите блогеров со схожей тематикой и интересами аудитории. Лучше всего подойдут каналы на ту же узкую тему. Но если блогер снимает lifestyle-контент, ему стоит ориентироваться на интересы аудитории: исследовать ее пол, возраст и предпочтения. После этого искать блогеров, которых смотрят примерно те же люди. Тогда коллаборация понравится подписчикам обоих каналов и добавит аудиторию.

Выбирайте блогеров с близким числом подписчиком, плюс-минус 30%. Если у вас меньше подписчиков, заинтересуйте потенциального партнера предложением, которое компенсирует разницу. Вы можете взять на себя часть работ, например монтаж и продвижение. Лучше всего аргументированно объяснить, почему сотрудничество с вами в конкретном формате будет выгодно человеку: почему и как у него увеличится количество подписчиков, повысится активность аудитории или внимание со стороны рекламодателей.

Анализируйте контент потенциальных партнеров. Видео должны быть хорошего качества и иметь описания. Также обращайте внимание на регулярность: кто-то выпускает ролики раз в месяц, кто-то через день. У каждого блогера свой график выхода роликов, но он должен соблюдаться. В противном случае автор канала теряет интерес подписчиков, значит, коллаборация с ним не будет эффективна.

Анализируйте активность аудитории партнера. Смотрите, как часто и какие комментарии оставляют под его роликами, как часто делятся ими. Используйте для этого сервисы анализа аудитории.

Не бойтесь предложить коллаборацию. Если блогер подходит для коллаборации — пишите. В худшем случае ваше письмо проигнорируют или откажут в совместной работе. Но на русскоязычном YouTube тысячи блогеров, среди которых вы найдете партнера для коллаборации.

Совместные видео

Подумайте, что полезного и нового ваш союз может дать подписчикам, запишите ролик на эту тему с другим блогером и выложите на свои каналы. Например, вы ведете блог о путешествиях по Байкалу, а ваш партнер — «выживальщик». Можно записать видео о том, что делать, если человек оказался на озере без еды, воды и связи.

Как сделать. Напишите план съемок и сценарий, подумайте, какая техника вам понадобится и найдите ее. Не бойтесь привлекать сторонних специалистов, если нужно: операторов, гримеров, помощников.

Конкурс

Устройте соревнование между вашими подписчиками и поклонниками другого блогера. Каждый из вас может записать видеоанонс конкурса, также можно сделать совместное видео о нем. Такой формат позволит вашей аудитории познакомиться с каналом партнера, а его подписчикам — узнать о вас.

Как сделать. Перед началом проекта проведите анализ интересов аудитории. Например, если вы работаете в сфере бьюти-блогинга, в качестве приза вашим подписчикам может понравиться косметика определенной марки. Если рассказываете о путешествиях дикарем, вместе соберите и разыграйте набор начинающего «выживальщика».

Упоминание в видео

Расскажите в своем видео о другом блогере, дайте ссылку на его канал или новый ролик, либо вставьте нарезку ярких моментов из его видео. Ваш партнер должен сделать то же самое. Это поможет подписчикам познакомиться с каналами каждого из вас.

Как сделать. Выберите любой уместный повод для упоминания. Например, подготовьте рассказ о партнере накануне Нового года, 8 марта, 23 февраля или любого праздника, тематика которого схожа с вашей. Дайте на него ссылку и расскажите, как именно он поможет подготовить подарки.

Челлендж

Устройте соревнование между вами и другим блогером. Это может быть как одно видео, так и цикл. Например, если вы оба ведете блог о беге, заранее выберите приз и устройте марафон.

Как сделать. Снимите видео и расскажите в нем о соревновании, а лучше покажите его. Каждый из вас может также снимать подготовку к челленджу в течение недели или двух.

Совместный рекламный проект

Если у вас уже появились рекламодатели, предложите им записать видео с еще одним блогером. Тогда, конечно, нужно будет делить с ним гонорар, но и цена будет выше.

Как сделать. Вместе с рекламодателем и партнером составьте сценарий видео и запишите его. Проанонсируйте ролик в Telegram, Twitter и во ВКонтакте, выложите на своем канале и напишите об этом в соцсетях. В описании укажите всех участников видео и дайте ссылки на них.

Как продвигать совместное видео

Анонсируйте совместный проект. Делайте это на страницах во ВКонтаке, Instagram, Twitter, Telegram. Когда определитесь с форматом видео и сценарием, расскажите читателям о том, что и с кем готовите. За несколько часов предупредите свою аудиторию о релизе. Выложите трейлер за сутки либо сделайте пост уже по факту выхода видео.

Держите подписчиков в курсе съемочного процесса. Выкладывайте фото, «сториз» и тизеры. Отмечайте на них партнеров и просите их делать то же самое: это привлечет к проекту больше внимания. Когда будет известна дата выхода ролика, расскажите о ней подписчикам в соцсетях.

Источник

Коллаборация: что это значит простыми словами

На сегодняшний день, в глобальной сети понятие коллаборация находится на слуху у всех пользователей так же, как и мемы в социальных сетях, и любой подросток может с лёгкостью объяснить Вам, что значат все эти определения.

Коллаборация: что это такое

Без каких-либо сомнений можно сказать о том, что Вы слышали данное определение, но возможно не знаете, что такое коллаборация и для чего она существует. Слово коллаборация означает процесс совместной деятельности двух или более людей, в результате которой достигаются какие-либо общие цели по средствам обучения, обмена информацией или заключения согласия.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Коллаборация присутствовала ещё в далёкие времена, племена, занимающиеся собирательством, обменивали охотничьим племенам часть добытого урожая на мясо. А, например, обмен знаниями оптимизаторов о плюсах и минусах франшизы может послужить примером коллаборации в современном мире.

Что такое коллаборация в Ютубе

В настоящее время мы всё чаще слышим о том, что такое коллаборация именно в Ютубе, почему же так? Ранее, мы уже рассказывали, кто такой видеоблогер, и чем он занимается. Так вот, этим людям, для того, чтобы их канал набирал подписчиков, а видеоролики росли в просмотрах, несомненно, нужны коллаборации.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Для этого блогеры снимают совместные видео, в результате которых предлагают своим подписчикам перейти и подписаться на канал соавтора и размещают активные ссылки на видео своего партнёра. Так же, например, если у блогера есть свой сайт, Вы можете предложить ему бесплатные услуги СЕО-продвижения сайта, в результате которых получите рекламу своей компании.

Что такое коллаборация в моде

Если Вы выпускаете собственный бренд, то для его раскрутки необходимо знать, что такое коллаборация в моде и как она осуществляется. Говоря простыми словами, в модной индустрии коллаборацией называется сотрудничество бренда с брендом.

В результате такого взаимодействия выходят отдельные коллекции, чаще всего лимитированные. В случае такого взаимодействия Вы, несомненно, получаете большой ажиотаж от новостных лент, до большого притока покупателей. Коллаборации популярных и молодёжных брендов, в настоящее время, вызывают огромный спрос на товар.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

В дополнение к этому, бренд может осуществлять довольно успешные и прибыльные коллаборации с какими-либо известными личностями: артистами, музыкантами и т.д. Самой запоминающейся за последнее время стала коллаборация репера Oxxxymiron`ас брендом Reebok.

Что такое коллаборация в Инстаграме

Прочитав информацию выше, разобраться, что такое коллаборация в Инстаграме будет проще простого. Она практически идентична коллаборации в Ютубе. Единственным отличием послужит то, что блогер выкладывает у себя в профиле ряд фотографий или короткое видео в дополнение с текстом.

Если Вы так же работаете в компании по продвижению, то в результате бесплатного создания сайта-визитки для какого-либо популярного Инстаграм-блогера, Вы получаете от него отзыв на услугу и, соответственно, рекламу. Для более успешной коллаборации выбирайте тех блогеров, у которых тематика профиля хоть немного, но совпадает с Вашими товарами или услугами.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Научные коллаборации: что это

Рассмотрим, что такое научные коллаборации и как они осуществляются. Такой вид взаимодействия существует гораздо дольше, чем коллаборации в Ютубе и Инстаграм. Обычно он происходит между специалистами или исследовательскими группами разных организаций или государств, для создания каких-либо проектов.

Чаще всего, научные коллаборации происходят по причине того, что в организациях работают специалисты узкой направленности, а для исследования им могут понадобиться знания и опыт в других областях. Такие взаимодействия очень ценятся и поэтому даже в условиях политических разногласий, международные коллаборации стараются сделать нейтральной территорией.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Что такое коллаборации в искусстве

В заключение, рассмотрим, что такое коллаборации в искусстве и чем они полезны. Публика всегда с огромным восторгом реагирует на то, если их любимые музыканты совместно исполняют какую-либо композицию. Такая совместная деятельность позволяет расширить аудиторию даже слушателями других жанров. Например, как после записи совместной песни рок-группы Би-2 и репера Oxxxymiron`а.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Так же это помогает музыкантам и исполнителям, которые были популярны 10-20 лет назад и хотят вдохнуть новую жизнь в своё творчество. Ярким примером такой коллаборации стало совместное исполнение песни и запись клипа Дмитрия Маликова с популярным в настоящее время видеоблогером и репером Юрием Хованским.

Сегодня мы разобрались и простыми словами рассказали, что же значит это модное слово «коллаборация». Так же, если Вы в дальнейшем планируете создавать свой бренд или завести канал на Ютуб, то углубиться в тему коллаборации Вам поможет прохождение онлайн курсов, которые помогут расширить Ваши знания в данной области.

Источник

Что такое коллаборация и для чего нужна

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «коллаборация» звучит таинственно и непонятно.

Что скрывается под ним: коллектив сотрудников лаборатории, работающих с колбами, или рация для переговоров колобков? Иногда приходит на ум нечто связанное с предательством – отголоски школьного курса истории.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Пора добавить конкретики и сформулировать простыми словами: коллаборация – это что за явление, без колобков и раций, все четко и по делу!

Коллаборация — это.

Иностранное по происхождению, понятие «коллаборация» восходит к латинскому «collaborare» – сотрудничество, работа с кем-то. Из мертвого языка оно перекочевало в живой и изящный французский: здесь «collaborateur» – это сотрудник, соавтор, коллега, соратник.

Коллаборация — это процесс совместной деятельности двух и более сторон (как людей, так и организаций) в какой-либо области для достижения общих целей.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Возникает взаимовыгодное сотрудничество: происходит обмен информацией, ресурсами, опытом, и в результате создается новый продукт. Считается, что в условиях конкуренции у участников коллаборации больше шансов добиться успеха.

Преимущества коллаборации оценили еще в доисторические времена, когда одни члены первобытного коллектива охотились на зверей и добывали мясо, а другие, физически не способные охотиться, специализировались на собирательстве. Мяса, шкур, грибов, ягод, кореньев хватало всем, племя жило в достатке благодаря такой совместной деятельности.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

У рассматриваемого слова есть близкий родственник с отличающимся смыслом – «коллаборационизм». Здесь подразумевается предательское сотрудничество с врагом.

В этом значении его стали использовать в 1940—1944 годах во Франции в отношении правительства Виши, сотрудничавшего с немцами, а потом применяли и к правительствам других европейских стран, содействовавшим немецким оккупантам.

Коллаборация в науке, музыке и на ютубе

В научном мире под коллаборацией понимают сотрудничество ученых из разных исследовательских групп или лабораторий.

Здесь это не веяние моды, а необходимость: каждая группа специализируется на узких задачах и пользуется ограниченными ресурсами. Объединившись, ученые получают возможность работать в областях, ранее для них недоступных.

Примеры научных коллабораций: CALICE, объединяющий более 300 физиков и инженеров из 57 институтов 17 стран мира, XFEL (Германия), LHC (Швейцария), ITER (Франция), «Байкал» (Россия).

В 1999 году музыканты группы Scorpions совместно с 166 виолончелистами исполнили композицию Wind Of Change в честь 10-летия падения Берлинской стены – это наглядный пример коллаборации в мире музыки.

Сотрудничество музыкантов разных направлений – действенный способ привлечь новую аудиторию, попутно расшевелив старую.

Коллаборация популярна среди ютуб-блогеров, стремящихся любыми способами увеличить количество просмотров и привлечь на канал больше подписчиков.

Результат блогерского сотрудничества – обмен аудиторией благодаря съемке совместных видеороликов, взаимной подписке, добавлению окон с активными ссылками на видео соавтора, и т.п.

Блогеры взаимодействуют не только между собой, но и с разными компаниями, брендами. Например, компания по производству автомобилей может обратиться к «раскрученному» блогеру с большой армией подписчиков.

В результате все довольны: производитель «железных коней» получает ненавязчивую рекламу, которую видят тысячи людей, а блогер становится обладателем новенького авто.

Коллаборация в мире моды

В модной индустрии этот термин стал профессиональным.

Здесь, выражаясь простыми словами, коллаборация – это сотрудничество бренда с брендом или с «медийной» личностью (амбассадором), авторитетной для покупателей.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

В результате фешн-коллабораций рождаются капсульные (небольшие линейки товаров) или самостоятельные коллекции.

Подобный расклад в индустрии моды выгоден для всех участников:

Все началось с сотрудничества эксцентричной итальянки Эльзы Сиапарелли с художниками-авангардистами и сюрреалистами. Самым известным ее хитом стало созданное в 1937 году платье из белой органзы, длиной в пол, на юбке которого располагалась тканевая вставка с лобстером – результат совместной работы с Сальвадором Дали.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

В модной индустрии начался бум коллабораций. В числе лидеров этого действа – демократичный бренд H&M, который до 2004 года ассоциировался с базовым носочно-футболочным ассортиментом.

Привлечение модных дизайнеров в корне поменяло ситуацию. Показателен результат сотрудничества H&M с модным домом Balmain – коллекция вызвала большой ажиотаж вплоть до драк в магазинах.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Есть немало примеров удачных коллабораций, один из них – капсульная коллекция сезона Осень-Зима 2017 от Louis Vuitton и Supreme, раскупленная за считаные часы. Находчивые перекупщики потом продавали эти вещи по ценам, почти в 10 раз превышающим изначальные.

Модные дома часто создают коллекции совместно со знаменитостями. Стало привычным, что популярные спортсмены, певицы, топ-модели выпускают свои коллекции одежды, аксессуаров, косметику или парфюм.

Например, топ-модель Кейт Мосс выпускала капсульные коллекции для Topshop, кинорежиссер Дэвид Линч создал линию женской спортивной одежды. Продолжают успешное сотрудничество актриса Софи Лорен и Dolce & Gabbana: губная помада с автографом непревзойденной итальянки на футляре и парфюм Dolce Rosa Excelsa стали хитами.

Удивила коллаборация модного дома Louis Vuitton и американского рэпера Канье Уэста: результатом стали нетривиальные кроссовки.

Louis Vuitton одним из первых стал создавать коллекции совместно с яркими художниками современности. Особенным стал арт-проект с Джеффом Кунсом, автором копий самых известных в мире картин. Часть из них украсили поверхность сумок, кошельки, портмоне, шелковые платки, другие аксессуары от упомянутого модного дома.

Бум коллабораций не обошел стороной и российскую модную индустрию. Запоминающимися примерами фешн-сотрудничества стали: Ксения Собчак и Savage, Дима Билан и Gloria Jeans, Ляйсан Утяшева и Baon, Кристина Орбакайте и «Снежная королева», Алена Ахмадуллина и Faberlic.

Коллаборация как система управления

Классический менеджмент, основанный на иерархическом управлении, порождает путаницу в коммуникациях, подковерные интриги и прочие «бонусы». Внедрение элементов коллаборации помогает исправить ситуацию.

Создается гибкая структура, меняющаяся в зависимости от задач. Здесь нет должностей, они заменяются на роли. У одного сотрудника их может быть несколько. В процессе выполнения задачи роль может трансформироваться. В приоритете – выстраивание коммуникаций и обмен информацией.

Не стоит думать, бездумно внедряя этот метод управления, что коллаборация – это значит 100% эффективность. Как политика компании, она не должна становиться самоцелью. При большом количестве разногласий и слабой нацеленности сотрудников на результат коллаборация не будет результативной.

Заключение

Коллаборация превратилась в модный тренд: сотрудничество всех со всеми набирает обороты. Совместная деятельность дает интересные, часто непредсказуемые результаты.

Что ждет за новым поворотом: «мультяшные» кроссовки, платье-картина от модного художника или духи с запахом пиццы? Не удивляйтесь: это коллаборация, ребята!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (7)

Последние годы, у видео-блогеров стало модно проводить коллаборации. В принципе это оправдано. И контент разнообразней становится, и взаимный обмен зрительской аудиторией происходит.

Все объединяются, потому как на проекты нужны деньги, чем амбициознее проект, тем больше вливаний необходимо, та же МКС, ни одной стране не было под силу осуществить этот проект в одиночку, вместе же дешевле и быстрее.

Обычно этот термин имеет плохое значение, так как подразумевает сотрудничество стран, поддерживавших действия фашистской германии во время Второй Мировой. Сейчас типичной коллаборацией является блок НАТО.

У нас слово коллаборант известно давно и оно всегда имело отрицательную коннотацию. Коллаборатнтами называли предателей, сотрудничающих во время войны с оккупационными войсками.

Если бы не блогеры, я бы про такой термин и не знала бы, сейчас это очень модно — коллаборироваться.

Чаще используется слово «сотрудничество», чем «коллаборация», хотя по сути это синонимы.

Как уже достали эти иностранные слова! Ну правда, неужели нельзя использовать великий русский язык для выражения мыслей и понятий?

Источник

Коллаборация в моде и у блогеров — что это такое

За последние несколько лет термин «коллаборация» стал использоваться довольно широко, и его можно встретить сразу в нескольких сферах жизни. Сегодня мы разберем что это означает в моде и у блогеров.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Что значит слово коллаборация

Термин «коллаборация» состоит из двух слов: испанского «con» и латинского слова «laborare». Перевод первого слова — частица «С», а второго — «трудиться». Термин используется для обозначения совместной деятельности или сотрудничества. Слово «коллаборация» в настоящее время очень популярно в мире моды!

Итак, коллаборация — объединение двух или более компаний для взаимовыгодного сотрудничества, выпуска совместных коллекций для привлечения внимания новой аудитории к своему бренду.

Также коллаборация в моде бывает и со знаменитостью для запуска продукции под именем «звезды», так было с кроссовками Adidas Yeezy Boost, которые компания Adidas создала совместно с популярным репером Kanye West. Иногда это сотрудничество именитого бренда со знаменитостью либо с дизайнером для создания капсульной коллекции, а иногда и малоизвестного бренда, чтобы набрать популярность у покупателей.

Коллаборировать — простыми словами значит сотрудничать или делать что-то совместно.

Коллаборации у Н&М

Чтобы вам было понятнее, рассмотрим создание коллабораций на примере шведского бренда Н&М.

Успех популярной фирмы основан на производстве качественных трендовых вещей, для успешной продажи которых разрабатываются рекламные компании с привлечением популярных звезд и моделей. Н&М не единожды объединялся с другими популярными брендами.

Примеры таких коллабораций:

Как видите, дизайнерские дома работали ради создания единой коллекции, но в то же время оставались конкурентами на мировом рынке!

Знаменитости тоже в теме!

Кстати, такое явление, как коллаборация очень популярно и у знаменитостей. Вы наверняка замечали, что популярная певица неожиданно для поклонников выпускает парфюм или коллекцию косметики совместно с каким-либо производителем. Для чего это нужно? Ответ прост — для привлечения внимания к медийной персоне с одной стороны, а с другой — для увеличения продаж брендов, решивших коллаборировать со звездами.

В выигрыше остаются обе стороны!

Вот несколько примеров:

Таких примеров множество и каждый раз подобные коллаборации позволяли знаменитостям увеличить популярность, а брендам — продажи.

Что значит коллаборация у блогеров

Вы часто можете встретить удачные примеры коллаборации и среди блогеров на YouTube. Для того, чтобы обменяться подписчиками, блогеры создают совместный видеоролик, в котором появляются на чужом канале для привлечения новой аудитории. Затем тоже самое происходит и на канале самого блогера, но уже с участием автора другого канала.

В редких случаях коллаборация оказывается неудачной — в мире моды возможно и такое. Но чаще всего подобное мероприятие приносит ощутимую выгоду обоим участникам.

Если вы хотите узнать в чем суть коллаборации у блогеров на YouTube и определять её с первого раза, посмотрите это видео:

Если статья вам понравилась, не забудьте рассказать о нас друзьям! Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Источник

Автоматические коллаборации YouTube-каналов с помощью конечных заставок

Любой человек или сообщество, которые выкладывают видеоматериал на площадке YouTube заинтересованы в просмотрах и монетизации своего контента,в органических просмотрах, живых зрителях. Иначе зачем тогда снимать? Другой вопрос, как популяризировать свой канал или видео? И самое главное как найти несложную схему или инструмент в работе?

Одним из инструментов привлечения целевой аудитории к вашему видео или каналу являются конечные заставки. Этот инструмент доступен абсолютно всем в YouTube Studio. Размещают заставки в конце видео, и их может быть несколько (согласно правилам YouTube, в своих видео или видео партнеров, друзей или у тех лиц, с кем у вас есть договоренность о таком сотрудничестве).

Сама по себе конечная заставка — это интерактивный элемент окна, влекущий зрителя перейти на следующее видео по интересующей его теме. Владельцу видеоматериала это позволяет получить органические просмотры, а также удержать зрителя.

Если разбираться, то процесс создания конечной заставки довольно простая процедура: зайти в YouTube Studio, выбрать инструмент, конечные заставки и в нужном месте прикрепить обложку видео или плейлист канала. И хорошо, если уже есть успешные ролики, с которых можно заводить зрителей на свои новые видео. Это сработает в том случае если у вас уже есть подписчики, а на канале много видео материала, необходимого для размещения заставки на новые или продолжающие тему видео. Еще одной положительной стороной от конечных заставок, является возможность заработать на размещении в своей конечной заставке чужих видео.

А что если такого ресурса нет, но видео заслуживающее внимания. Как договорится о сотрудничестве с каналами по такой же теме? Сколько затрат времени и денег уйдет на подбор подходящих потенциальных партнеров? На попытки связаться с ними? Договориться о цене? Как объективно посчитать результат?

Актуальность видеоматериала в большинстве случаев будет ограничено по времени. Это так называемая релевантность информации — в нужном месте, в нужное время. Дабы не терять времени на продвижение вручную, можно использовать платный сервис, привлекающий зрителя на просмотры.

Одним из таких является сервис Adbooro. Уникальность его в том, что вам не нужно устанавливать контакты с другими каналами вручную, а всего лишь вставить ссылку на видео и выбрать тематику посева вашего видеоматериала. За время существования сервиса уже имеется огромное количество партнеров, которые предоставили свои видео для размещения конечных заставок каналам на стадии развития. Коллаборацию на Adbooro, можно либо получить, либо предоставить.

Что такое коллаб на ютубе. Смотреть фото Что такое коллаб на ютубе. Смотреть картинку Что такое коллаб на ютубе. Картинка про Что такое коллаб на ютубе. Фото Что такое коллаб на ютубе

Коллаборация – это согласие на взаимных интересах двух и более каналов, помочь набрать органические просмотры или получить дополнительную монетизацию от предоставленного трафика.

Простота и доступность сервиса Adbooro, позволяют решить вопрос о продвижении видеоматериала или канала относительно за короткое время и без запроса доступа к аккаунту. Также Вы сможете самолично установить категории в которых будет конечная заставка на ваш канал. Кроме этого Техническая поддержка работает 24/7, и вы всегда можете получить адекватную помощь в решении непонятных вам вопросов. В самом сервисе в вашем кабинете вы можете посмотреть количество взаимодействий конечных заставок, а через YouTube аналитику своего канала просмотреть результат продвижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *